Профиль

Анатолий Первый
Латвия

Анатолий Первый

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 7453
Atbalstījuši: 5442
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №58 Анатолий Первый

    02.01.2013

    17:13

    Понятно, надежда на отсутствие связи между полученными в распоряжение Евро и объемом национального ВВП.

    Спасибо.


  • Анатолий Первый
    Латвия

    №34 Анатолий Первый

    02.01.2013

    14:36

    Лат явно переоценен и удерживать его на текущем уровне привязки Банку Латвии очень сложно.

     

    А что значит «привязка»? В конечном счете лат на плаву могут удержать показатели реальной экономики – производство, количество экпорта. Если сейчас есть несоответствие, то лату тяжело удержать обменный  курс – это понятно.

     

    После вступления в Еврозону ЕЦБ опять же будет контролировать показатели реальной экономики и в соответсвии с этим решать вопрос печатного станка евро для Латвии. Опять та же самая привязка. Не будет производства – меньше денег пойдет в обращение, упадет уровень жизни.

    К тому же нерезидентные активы станут более подконтрольными со стороны ЕЦБ.

     

    Леонид, ответьте, пожалуйста, как же надо "привязаться" к Еврозоне, чтобы не было привязки к собственному производству? На что надежда, на неграмотность ЕЦБ?

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №984 Анатолий Первый

    02.01.2013

    00:01

    Александр! Вы вопрос-то мой прочитали? Мне кажется что не очень внимательно.

    Вы вот даже имя мое прочли невнимательно. :-(
    Мы же здесь с велодорожки начали, она здесь все время присутствует.
    Смотрите, в Ваших словах и "тротуара" нет, можно предположить, что Вы и на проезжую часть вышли, а это уж совсем опасно.
    В общем случае я Вам так отвечу:
    если на тротуаре не было разрешено велосипедное движение, то виноват велосипедист, а, если для тротуар для совместного движения (без обозначенной велодорожки), то лучше осмотреться, прежде, чем шарахаться в сторону от несущейся на Вас лужи.
    Но зачем рассматривать такие сложные случаи?
    Напоминаю, Вы же утверждаете, что в Риге велосипедное движение хорошо организовано, значит имеются выделенные безопасные велодорожки.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №980 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:30

    Вы не Лариса Пя-на?
    Все равно, возможно, знакомы.
    Простите, а это Ваши настояшие имя и фамилия?
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №978 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:24

    Как много я встретил сегодня родных людей!!!
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №977 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:21

    На "поклятом Западе", если Вы оказались в зоне велодорожки, Вы оплатите велосипедисту весь причиненный ущерб и пособие по утрате трудоспособности. Кроме того, полиция выставит Вам штраф и получите пункты в свои автомобильные права. Вот так уважаемый. А Вы тут еще о велодорожках что-то ...
    Может в Питере еще хуже, не знаю, но и Рига в полном завале.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №974 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:13

    Да здесь уже больше, чем "земляки", можно сказать "родные". :-)
    Знал я там одну Ларису П.?
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №971 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:07

    Ну уж Вы придираетесь до милиметра. :-)
    А мне неподалеку от Вашей школы в поликлинике на Медниеку голову зашивали (шайбой получил), тоже шрам до сих пор виден.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №970 Анатолий Первый

    01.01.2013

    23:03

    Видус, недалеко от автомастерских. Помните такие?
    А Вы?
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №967 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:59

    С другой стороны Ханзас, совсем неподалеку. :-)
    А 10. школа рядом, за пожарной частью.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №966 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:56

    :-))   :-))   :-))
    Вот и Вы проявили пренебрежение к велосипедисту.
    "Неожиданно" лучше никому дорогу не пересекать.
    Ваши права, пожалуйста. :-)
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №964 Анатолий Первый

    MASKa _,

    01.01.2013

    22:44

    Не понял, зачем?
    Это обязанность автора указывать первоисточник.
    Все уже выяснено - автор не Walker.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №960 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:35

    Спасибо.
    Нет, Eļza, по-соседству в 13. А в 10., что напротив бывшей стелянной свалки возле стадиона "Динамо" многие мои соседи учились. Хорошая была раньше школа. Я в этом году летом случайно в ней оказался, там ремонт шел. Какой-то маленькой она мне в этот раз показалась.

    Не заметил я в комментарии Walker контекста, там же  только чужой (спасибо Вы мне - объяснили) текст. Ну тогда мои комментарии относится к тому, кто написал его, к той бывшей москвичке.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №958 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:24

    Я Вам давал совет про езду на велосипеде в Риге - разве неясно из контектса?
    Я очень опытный велосипедист, почти профи. Когда-то из Риги за день добирался в Вентспилс за один день, учаcтник рижских веломарафонов. Знаю, что пишу - в Риге очень опасно, а за городом еще хуже. Велодорожка на Юрмалу - это да, это класс, но таких мало.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №955 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:17

    Обычно дают ссылку на первоисточник.
    Просто так скопировать откуда-то текст и даже не показать к нему своего отношения?!
    Я внимательно прочел, но смысл и сейчас не понял.
    Я не знаю отдельных НИКов, мужчины они или женщины, кроме случаев, когда хотя бы дают имена.
    В любом случае мои слова относились к первоисточнику.
    Eļza, с Новым Годом Вас!
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №953 Анатолий Первый

    01.01.2013

    22:09

    Я Вам очень не советую кататься на велосипеде в Риге.

    То, что мне нравилось и было близко, то и останется со мной,
    в том числе история ул. Рупниецибас.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №951 Анатолий Первый

    01.01.2013

    21:58

    Расскажу и свою историю.

    Я понял, что Walker о себе пишет. Тем более в этом первом предложении нет ссылки на первоисточник.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №113 Анатолий Первый

    01.01.2013

    21:47

    Конечно, куда им до рижских "конвертов".
    Жаль только, что в Риге "конвертов" на всех врачей не хватит.
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №945 Анатолий Первый

    MASKa _,

    01.01.2013

    21:12

    Не знаю почему, но мне коренному рижанину, выросшему как раз на Рупниецибас это неприятно читать. Ох уж мне эти восторги пришлых людей.

    «Езда по городу на велосипеде» - вот так и представил стремящуюся к престижу москвичку, несущуюся за автобусом на велосипеде. В районе 10. школы не помню ни одной велодорожки, не говоря о том, что велосипедистов в Латвии давят почти каждый день, арихиопасно!

    Комментарий похож на расхваливание своего товара. А к тому разнообразие «бизнеса» в Латвии для москвича невелико. Вероятность очень велика.

    Мне жалко, что Рига пустеет, что я почти не встречу тех людей, которых знал с детства. И совсем не из-за «бутербродов» люди уехали.

    Если Johnnie Walker и вправду москвичка, то думаю, что она надолго в Риге не задержится, подзаработет малость и в путь. И опять посыпятся хвалы нового самого лучшего места на Земле.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.