Профиль

Борис Кузьмин
Дания

Борис Кузьмин

Īstais kluba biedrs

Replikas: 968
Atbalstījuši: 497
Izglītība: Экономика, финансы, международный бизнес. AU ASB. 2010.
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №63 Борис Кузьмин

    15.02.2012

    11:57

    Да, согласен практически со всем. Когда правительство, да и сами жители, противятся строительству заводов, которые преподносят на блюдечке (2-3 точно помнится хотели построить), то это уже диагноз. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №61 Борис Кузьмин

    15.02.2012

    11:05

    Ну Леонард, я тоже знаю людей которые получают несколько тысяч зарплатой в Латвии. Это же не значит, что всё население в среднем столько получает :) Также и с заводами. Неужели с сентября 2007 года заводы вдруг резко разучились работать и продавать? 

    Но я с вами соглашусь что не только в заводах дело. Банки сейчас тоже ну очень осторожны, до паранои. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №59 Борис Кузьмин

    15.02.2012

    10:38

    По поводу войны с Ираном я могу лишь спекулировать. Причины точно различаются на внешние, для всего мира и внутренние, истиные. Истиные я назвать не берусь. Но мы уже видели как могут фразу "оружие массового поражения" использовать для начала войны в том же Ираке, "геноцид" и "чистое небо" для бомбёжки Ливии. Вот и в Сирии сейчас заваруха. Если война нужна, причина найдётся. 


    Определения гиперинфляции отличаются. Кто-то говорит что  это от 100% в год и выше, где-то есть число 50% в месяц и выше. Главное — что это быстрое и резкое обесценивание денег. Не в течении десятилетий, а в течении месяцев. Гиперинфляция не случается "просто так", она разгоняется (пусть и экспоненциально). Сейчас же ни в одной стране еврозоны или в США нет высокой инфляции. Она везде низкая. 

    Чтобы развеять ваши страхи. Если бы рынки боялись гиперинфляции, то при объявлениях ЕЦБ о том что они печатают уйму денег ставки по гос. облигациям должны были бы идти вверх. Сейчас же и в США и в Европе мы видим что стимулирующие действия центробанков ведут к снижению процентных ставок. Когда же ЕЦБ попытался бороться с инфляцией — процентные ставки на гос. облигации взлетали.  
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №58 Борис Кузьмин

    15.02.2012

    09:51

    Могут поднять, а могут и не поднять. Поднятие акциза влияет на цену 1 раз и не влияет на долгосрочный рост цены. 

    Ваши графики — это золото и серебро, которые больше заменители денег, чем сырьё. Так что любой композитный индекс гораздо более показателен. Более того, сырьё составляет зачастую лишь малую часть себестоимости конечной продукции. Я согласен что в долгосрочной перспективе цены на сырьё будут расти и в том что это будет влиять на инфляцию. Но это лишь доли процента, или даже доли долей.  
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №56 Борис Кузьмин

    15.02.2012

    09:44

    Сырьё — это сырьё, какое было, такое и осталось. Производители могут это сырьё экономить в производстве разными способами и в итоге получается хрупкий продукт. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №25 Борис Кузьмин

    14.02.2012

    14:39

    Ну вот безудержного роста цен всё нет и нет, ни в США, ни в Европе. Ждём-с. 

    Насчёт последнего исторически наблюдается обратная картина. Слишком быстрое закручивание монетарной политики замедляло или даже останавливало еле-еле начавшееся оздоровление. Посмотрите как в 2011 году ЕЦБ два (!) раза за год наступил на одни и те же грабли, повышая ставку, когда для этого не было оснований и потом с позором снижалку ставку обратно. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №24 Борис Кузьмин

    14.02.2012

    14:21

    Ну вот смотрю я на индекс цен на сырьё за 5 лет, и вижу что он на уровне 2007 года. Думаете 5 лет недостаточно чтобы почувствовать все прелести? К тому же на инфляцию влияет не уровень цен на сырьё как таковой, а скорость изменения уровня цен. 
    http://graphics8.nytimes.com/images/2011/10/07/opinion/100611krugman1/100611krugman1-blog480.jpg

    Про гиперинфляцию для красного словца согласен, но непосвящённые люди на него обратят больше всего внимания, я так думаю. Поэтому и хотел обратить на это внимание.


  • Борис Кузьмин
    Дания

    №16 Борис Кузьмин

    14.02.2012

    12:35

    Огромная разница в "инфляция неизбежна" и "гиперинфляция неизбежна". Инфляционные ожидания и умеренная инфляция в нынешней ситуации даже полезна (что и упоминается в вами приведённой статье). Автор же пишет про гиперинфляцию (Веймарская республика, Зимбабве, Беларусь вот стремится). Пока не видно никаких предпосылок именно к гиперинфляции. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №10 Борис Кузьмин

    14.02.2012

    10:48

    В Германии начала века государство контролировало выпуск денежной массы. Сейчас этим занимаются центробанки, которые ведут независимую монетарную политику. Насколько она независима — это другой вопрос, но пока что нет предпосылок к тому что центробанк начнёт печатать деньги в таких количествах, чтобы началась гиперинфляция. Дефолт отдельных стран более вероятен, чем гиперинфляция с моей точки зрения. А ещё более вероятен длительный период простоя. 

    Стагфляция происходит от кризиса в предложении (supply side shock). Сейчас же кризис спроса. Конечно если начнётся война с Ираном и цены на нефть взлетят до небес, тогда такая ситуация возможна, да. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №9 Борис Кузьмин

    unknown ,

    14.02.2012

    10:31

    Банки вдруг раз, и разучились кредитовать. Внезапно. Пришли люди в чёрном и включили вспышку. 

    Банки бы кредитовали, да некого, тут вы правы. А некого, потому что зачем брать кредит под расширение производства, когда уже существующие заводы стоят? Проблема со спросом, а не с предложением. 

    То есть с общим результатом того что вы изложили я согласен, а с причинами "некредитования" нет :) 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №129 Борис Кузьмин

    13.02.2012

    13:32

    Я согласен что эта цитата — преувеличение. Я это больше так, от хорошего настроения. Я согласен что не каждый взрослый понимает основы психологии, но уверен что большинство при грамотном преподавателе — поймёт (основы). Хотя есть ещё женская логика :) 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №119 Борис Кузьмин

    13.02.2012

    13:09

    Если профессор не может за пять минут объяснить ребенку,чтобы ему стало понятно, сложное научное определение, то он не настоящий профессор. (c) Фиг его знает кто. :)
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №100 Борис Кузьмин

    13.02.2012

    12:38

    Вы сказали что система приносит примерно 10% в месяц. В течение какого времени вы проверяли систему / доходность? Недели / месяцы / годы? 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №92 Борис Кузьмин

    М Д,

    13.02.2012

    12:15

    Назвать эту "схему" бизнесом или предпринимательством как-то язык не поворачивается. В банки с этим даже и не суйтесь. Вам нужно в более криминогенные круги, которые ломбардные кредиты вам выдадут. Правда и процент будет соответствующий. Может даже не отобьёте его своими 10% в месяц :) 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №88 Борис Кузьмин

    13.02.2012

    12:06

    Стандартный набор начального финансирования своего бизнеса — 3F: family, friends and fools. Пробовали уже? Насчёт fools в комментарии #69 вам уже подсказали. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №137 Борис Кузьмин

    31.01.2012

    16:01

    Да, уже разъяснили. Хорошо, что можно. Я поддерживаю такие виды сервисов. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №122 Борис Кузьмин

    31.01.2012

    15:30

    Спасибо за информацию. Надо поинтересоваться подробнее. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №120 Борис Кузьмин

    31.01.2012

    15:26

    Раз в 10 лет собрать данные о населении cтоило где-то 5.5 миллионов латов ( http://www.tvnet.lv/zinas/latvija/405303-tautas_skaitisana_ietaupits_miljons). Делить на 2 млн человек и на 10 лет = 27.5 сантим на человека в год. 

    Учитывая что информация из переписи используется и для бюджетного планирования и для научных исследовний, и имеет историческую / статистическую ценность, то получается вполне адекватно. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №115 Борис Кузьмин

    31.01.2012

    14:58

    Тоже правда. "А что мне с этого будет" никто не отменял. Я и сам официально из Латвии не выписывался, ибо лень.  

    А "креативят" да, многие :) Не от хорошей жизни, естественно. 
  • Борис Кузьмин
    Дания

    №97 Борис Кузьмин

    31.01.2012

    13:25

    В Дании с одной стороны декларация места жительства обязательна при переезде (тут даже в одном городе могут быть разные муниципалитеты). С другой стороны процедура упрощена до минимума. Всё делается бесплатно в интернете за 10 минут, подписывается при помощи интернет-банков (как в Латвии во время переписи). 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.