Для Вас — у Вас примерно такие же аргументы. Название страны основывется на чем? Прежде всего на доминирующей этнической группе, нет? Латыши=Латвия. Русские = Русь/Россия.
То есть для Вас партия в правительстве - это партия которая считает, что все оккупанты? Я связи не вижу. Скажите, где Единство высказалось про оккупантов? Неграждане и оккупанты - это два разных термина (см. мое определение оккупанта выше).
Извините, война уже вовсю шла в 1940. 1 сентября 1939 года началась. А осенью и СССР начал войну против Финляндии.
Вот в том и дело, что были. А с приходом советской власти и "выборами" 1940 года, они отпали. Вы видео на этом сайте видели про выборы? Из никак уж честными не назовешь.
И что ж по-Вашему Латвия? Откуда такое название произошло... Можно подумать, что сидели-гадали как страну назвать. И остановились на слове, который кто-то вычитал на заборе. как будто оно ни с того, ни с сего появилось. Я считаю, так непристойно говорить о своем доме. Вы же, извините, не какаете там, где едите. (Хотя....) Тогда зачем название страны, в которой Вы проживаете, сравнивать с "небезызвестным словом"?
Да, в Америке есть аж целая организация следящая за чем что и как называется. Food and Drug Administration называется. Они и страну Латвией назвали.
Заметьте, что я не сказал раньше, что в Латвии живут только латыши, равно как и масло в масле.. У FDA кстати есть определение когда масло станет не-маслом (это зависит от наличия жиров, например). А здесь Вам определение белого шоколада. (http://www.fda.gov/food/guidancecomplianceregulatoryinformation/guidancedocuments/foodlabelingnutrition/ucm059076.htm) так скажите, почему это Латвия называется Латвией...
Вы учавствовали в оккупации Латвии в 1940-м году? Если нет, почитайте Зубкову. Она основывет свои выводы на переписку между местными коммунистами в Прибалтике и Москвой. Почитайте о том, какие вопросы люди задавали, о том, как кадров не хватало, о том как членов партии не хватает, о том, как денежную реформу проводил, о том, как по приходу правительства рабочего класса в Таллинне на заводе устроили забастовку по не уплате зарплаты. Почитайте.
Про оккупацию страверов не скажу. Скажу только, что когда мой прадед умер в 1974 году, местные власти в Латгалии не разрешали похоронить его по традиционному обряду. Атеизм, понимаешь...
Знаете, нового человка сейчас не строют. Думаю, что догадка неуместна. Советского Человека, помните? И как ему нужно было перестроить свое мышление? Вот остатки этого Советского Человека еще с нами и от этнической принадлежности этот Человек не зависит.
Не знаю как это связано с добровольностью присоединения, когда даже в Латвии в компартию латыши не рвались втупать. Почитайте Зубкову "Прибалтика и Кремль" в доме Москвы можно купить. Да и в каждом народе есть свои предатели....
И по Вашей версии, и Медведев и Путин нагло врали не только элите, но и народу, потому что они оба сказали на съезде, что у них договоренность была еще в 2007 году.
А чем правящая партия беспартийного президента и премьера, позиционирующая себя как партия будущего не элита? И разве целая речь не состояла из наказаний партии... Может быть партия Воров и Жуликов и Народ едины?
Нет, съезд не был секретным, но Вы же речи Зюганова не будете воспринимать как послание народу, хотя и их съезд тоже транслировали по России 24. Сам смотрел.
Многие ли из Ваших латышских друзей возмущены тем, что часть их
родившихся в Латвии ровесников - неграждане, должны сдавать экзамены,
чтобы получить то, что им самим положено по рождению?
Нсли Вы заметили, что сейчас начали говорить о том, чтобы дать автоматическое гражданство тем детям неграждан, которые родились и независимой стране. Многие это поддерживают. А неграждане - это граждане бывшего СССР, у которых, к сожалению, страны больше нет.
Многие ли считают несправедливым, что они имеют право учиться на родном
языке, а их русские сверстники вынуждены изучать математику на
латышском?
Я, когда обучался в Америке, не требовал обучения на родном языке. Хотя и платил налоги. Хотя в Америке государственного оффициального языка вообще нет. И даже в районах, где проживают мексиканцы, обучение проводится на английском. Многие ли из них выучили русский язык, чтобы говорить со своими соседями, которые в Риге составляют лингвистическое большинство?
Знаете, я сейчас нахожусь в Казахстане, где два гос языка. По-казахски за 20 лет мало кто из русских научился, хотя и родились здесь. Поэтому, я думаю обязанность выучить язык государства в которым мы живем прежде всего лежит именно на русских. Это, конечно, не означет, что латышам не стоит изучать русский. Но я считаю это второстепенным вопросом.
Оккупация - это военный термин. Слеовательно, оккупанты - это прежде всего военнослужащие, которые покинули Латвию в 1994 году. Это не "вера" в оккупацию. Это - констатация факта. Можно как угодно перегнуть, но "добровольным присоединением к СССР" события лета 1940 года никак не пахнут. И даже слово аннексия не подразумевает военную составляющую. Можно еще говорить о так называемой третьей оккупации, то есть события 1944 года. Тут намного сложнее и здесь как раз и "вера" в оккупацию присутствует. Я сам воздержусь от комментария по поводу 1944 года.
Латвия - это страна прежде всего латышей, но здесь извините и мои предки-староверы проживали аж с того дня, как их Царь-Реформатор угрозил поубивать. И староверы, простите, учавствовали в политической жизни Латвии по 1934 года. Так что называть Латвию только страной латышй было бы глупо.
Вообще-то в Вашей версии Медведев "провел социологическое исследование, убедился, что народ предпочитает Путина в качестве президента." Что-то Ваша версия изменилась.
И даже по новой версии — диктаторы очень любят, когда их любят. Бердымухаммедов, например, дворцы открывает, людя бесплатный газ дает. Чем не демократ?
И контекст этой путинской цитатки - это не послание народу, а съезд Партии Воров и Жуликов :) то есть элиты, а не народа.
Было бы понятно, если бы мы с ними часто не говорили о латвийской истории. Включая мои личные извинения за сталинские репрессии — не вина моя (у самого семья пострадала), но защищать сталинские репрессии и сталинскую политику по отношению к странам Балтии я не собираюсь. Подойти к этому воросу с умеренностью и осозновая, что и они пострадали, и что у них семьи были разбиты и только встретились после распада СССР... Думаю, на социальном уровне всегда можно найти общий язык без обзываний типа фашист-оккупант. Да и осуждать кого-либо за то, что у меня якобы есть подозрения, что они меня считают оккупантом в далеких местечках своего разума — это остатки советского прошлого.
В моем кругу знакомых и друзей латышей, я ни разу не слышал, чтобы кого-нибудь называли оккупантом. Особенно, если разговор между людьми родившимися в независимой Латвии ведется на латышском языке. Позвольте спросить, на чем основывается Ваша версия?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№231 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
17:00
№230 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
16:58
№229 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
16:55
№225 Алексей Т.
→ Lora Abarin,
28.09.2011
16:52
Вот в том и дело, что были. А с приходом советской власти и "выборами" 1940 года, они отпали. Вы видео на этом сайте видели про выборы? Из никак уж честными не назовешь.
№218 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
16:46
Да, в Америке есть аж целая организация следящая за чем что и как называется. Food and Drug Administration называется. Они и страну Латвией назвали.
Заметьте, что я не сказал раньше, что в Латвии живут только латыши, равно как и масло в масле.. У FDA кстати есть определение когда масло станет не-маслом (это зависит от наличия жиров, например). А здесь Вам определение белого шоколада. (http://www.fda.gov/food/guidancecomplianceregulatoryinformation/guidancedocuments/foodlabelingnutrition/ucm059076.htm) так скажите, почему это Латвия называется Латвией...
№211 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
16:37
№210 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
16:34
№181 Алексей Т.
→ Lora Abarin,
28.09.2011
16:06
Про оккупацию страверов не скажу. Скажу только, что когда мой прадед умер в 1974 году, местные власти в Латгалии не разрешали похоронить его по традиционному обряду. Атеизм, понимаешь...
№173 Алексей Т.
→ uke uke,
28.09.2011
15:59
№168 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:52
№166 Алексей Т.
→ uke uke,
28.09.2011
15:51
№162 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:47
№159 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:45
Нет, съезд не был секретным, но Вы же речи Зюганова не будете воспринимать как послание народу, хотя и их съезд тоже транслировали по России 24. Сам смотрел.
№155 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:40
№153 Алексей Т.
→ Глеб Кахаринов,
28.09.2011
15:37
№151 Алексей Т.
→ Aleksandrs Giļmans,
28.09.2011
15:34
Нсли Вы заметили, что сейчас начали говорить о том, чтобы дать автоматическое гражданство тем детям неграждан, которые родились и независимой стране. Многие это поддерживают. А неграждане - это граждане бывшего СССР, у которых, к сожалению, страны больше нет.
Многие ли считают несправедливым, что они имеют право учиться на родном языке, а их русские сверстники вынуждены изучать математику на латышском?
Я, когда обучался в Америке, не требовал обучения на родном языке. Хотя и платил налоги. Хотя в Америке государственного оффициального языка вообще нет. И даже в районах, где проживают мексиканцы, обучение проводится на английском.
Многие ли из них выучили русский язык, чтобы говорить со своими соседями, которые в Риге составляют лингвистическое большинство?
Знаете, я сейчас нахожусь в Казахстане, где два гос языка. По-казахски за 20 лет мало кто из русских научился, хотя и родились здесь. Поэтому, я думаю обязанность выучить язык государства в которым мы живем прежде всего лежит именно на русских. Это, конечно, не означет, что латышам не стоит изучать русский. Но я считаю это второстепенным вопросом.
№143 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:25
Латвия - это страна прежде всего латышей, но здесь извините и мои предки-староверы проживали аж с того дня, как их Царь-Реформатор угрозил поубивать. И староверы, простите, учавствовали в политической жизни Латвии по 1934 года. Так что называть Латвию только страной латышй было бы глупо.
№132 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
15:05
И даже по новой версии — диктаторы очень любят, когда их любят. Бердымухаммедов, например, дворцы открывает, людя бесплатный газ дает. Чем не демократ?
И контекст этой путинской цитатки - это не послание народу, а съезд Партии Воров и Жуликов :) то есть элиты, а не народа.
Жду новой эволюции Вашей версии.
№117 Алексей Т.
→ Lora Abarin,
28.09.2011
14:45
№89 Алексей Т.
→ Дмитрий Катемиров,
28.09.2011
13:40