===проблема не столько в самом Горбачеве, сколько в руководящей роли КПСС, которую внедрили во всей сферы нашей жизни. Только ведь раньше эта роль могла мобилизовать и направить, а позже затормозить и дезориентировать. ===
Вот с этим я полностью согласен. Но Горбачева не считаю бездарным. Просто орешек оказался не по зубам.
Согласен и с Андреем...=== он хотел перестроить, а не "разрушить===
Но "благодаря" той же КПСС, прогнило все почти до основания. Верхи не ведали, что твориться в реальной жизни. Да и противников было достаточно, на мой взгляд внутри даже поболе, чем снаружи.
Вот, все именно так. Решать проблему языка должны те, для кого этот язык родной. Пусть латышский будет один государственный, меня это никак не ущемляет, я готов поддержать латышей в этом вопросе,. Но с русским, как иностранным в Латвии, я никогда не соглашусь.
===После каждого голосования русскоязычных в Латвии (с гражданством России) "за Путина" положение русскоязычных ухудшается, а дискриминации нарастают.===
Я так не думаю. Голосуют россияне, почему дискриминируют, издеваются, унижают латвийцев?
===Либералы и демократы - сторонники индивидуальных ценностей===
Но есть же еще какие-то единые, общечеловеческие ценности, которые не зависят от государства и нации. И из этого логично делать следующий вывод, что сила общества в его единстве и в его многообразии.
Александр мы с вами по разному понимаем лозунг "Единства".
Я вот думаю, что ваша ошибка в том, что вы все возводите в АБСОЛЮТ. А в мире нет ничего абсолютного-идеального. Все хорошо в меру, все должно быть разумно. Ну а пример Гитлера и Улманиса, как раз показывает до чего можно дойти, если доводить все до абсурда без меры и разумности.
Сплочение людей перед трудностями или единение в опасную минуту, разве это антилиберально или антидемократично?
"Сила в единстве" и "Сила в многообразии" на мой взгляд нельзя противопоставлять. Это как, каждый человек желает быть и здоровым и богатым. Здоровье и богатство это разные категории, но только вместе они несут благо для человека. Так и для государства должно быть "Сила и в единстве и в многообразии".
===И его заставят отмечать в первую очередь в русских школах и детсадах===
Да, так и будет. Но на мой взгляд это принесет больше вреда, чем пользы. Вот сейчас уже, закон о госязыке вредит самим латышам, подвергая их жизнь опасности. Это я о том, что нельзя по закону выпускать газету на русском языке.
Почти во всем согласен с автором, молодец. К сожалению не все ладно у нас в стране.
Спешу выразить Александру благодарность за статью, пока он не успел испортить впечатление, своими одноклубниконенавистническими комментариями.
===два болезненного вида тюфяка-заговорщика решили обсудить планы переворота и убийства высшего руководства Белоруссии не в Польше или Литве что вполне по нынешним временам естественно===
Кто знает? Возможно, как раз это сейчас происходит в Польше или в Литве. А этих "тюфяков" сдали на растерзание и смеха ради, как отвлекающий маневр. Ведь вряд ли кто-то считает этих "тюфяков" агентами Кремля или Лукашенко.
Владимир Дорофеев все правильно пишет и рассуждает. Хочется поддержать его, пожелать силы духа, терпения, стойкости. Вы не одиноки, настоящие латвийцы на Вашей стороне. Ну а нынешние власти и их службы, это временно. Так как правда на нашей стороне. Ну а правда это сила, ее ничем не задушишь не убьешь.
Возможно, что так. Но "мяч" на стороне Украины, а они уже который год тянут резину. Поэтому по поводу согласия ЛНДР в составе Украины, можно только предполагать. А вот то, что Украина не желает дать какую-либо автономию ЛДНР, это уже всем ясно.
Улыбнуло...))). При всем уважении к автору, у меня сомнения. Неужели правда, такой разговор состоялся? Как там, если не приврать, красиво не рассказать. Но если Индулис уверен, что Путин нападет то, мое уважение к нашей власти. Снимаю шляпу. Молодцы. Хоть что-то умеют делать. Эх, если бы такие способности не на пропаганду, а на развитие и сплочение. Мы бы были впереди планеты всей.
Во многом согласен с уважаемым мною автором. Но я уверен все будет хорошо. Борьба нашей власти с русскоязычными СМИ, напоминает борьбу с ветряными мельницами. Если уж СССР не мог заглушить различные "голоса" в 20 веке. То "заглушить" СМИ в 21, это вообще нереально.
http://online.viks.tv
Вот пройдя по этой ссылке каждый найдет, что-нибудь интересное для себя.
Пока это все работает и на телефоне, и на компьютере, и на смарт ТВ.
Ну а YouTube уже сейчас много наших латвийских блогеров, журналистов, публицистов и тд и тп.
Да, владеет автор словом. Душевненько так, описывает все, вокруг себя, и себя в нем. Если приглядеться, видишь и себя там, а некоторым и приглядываться не надо, очень явно. И главное не обидно, потому что душевно и правдиво. На правду же обижаться нельзя.
Мне показалось пессимистичненько чуть-чуть, но возможно это у меня настроение такое сейчас.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№16 Анатолий Бодров
→ Юрий Васильевич Мартинович,
04.05.2021
11:16
===проблема не столько в самом Горбачеве, сколько в руководящей роли КПСС, которую внедрили во всей сферы нашей жизни. Только ведь раньше эта роль могла мобилизовать и направить, а позже затормозить и дезориентировать. ===
Вот с этим я полностью согласен. Но Горбачева не считаю бездарным. Просто орешек оказался не по зубам.
Согласен и с Андреем...=== он хотел перестроить, а не "разрушить===
Но "благодаря" той же КПСС, прогнило все почти до основания. Верхи не ведали, что твориться в реальной жизни. Да и противников было достаточно, на мой взгляд внутри даже поболе, чем снаружи.
№92 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
01.05.2021
07:48
Вот, все именно так. Решать проблему языка должны те, для кого этот язык родной. Пусть латышский будет один государственный, меня это никак не ущемляет, я готов поддержать латышей в этом вопросе,. Но с русским, как иностранным в Латвии, я никогда не соглашусь.
№80 Анатолий Бодров
→ unknown ,
30.04.2021
19:43
===После каждого голосования русскоязычных в Латвии (с гражданством России) "за Путина" положение русскоязычных ухудшается, а дискриминации нарастают.===
Я так не думаю. Голосуют россияне, почему дискриминируют, издеваются, унижают латвийцев?
№73 Анатолий Бодров
→ Леонид Соколов,
30.04.2021
19:28
===Они голосовали за сохранение латышского языка==
Леонид, референдум не был направлен против латышского языка. На него никто не покушался, поэтому не требовалось и его сохранение.
Ваши родственники стали жертвой пропаганды.
№72 Анатолий Бодров
→ Александр Гильман,
30.04.2021
19:21
Александр не 1098921, а 821722. Главный результат референдума не сколько против, а сколько за, а таких было 273347 русскоговорящих латвийцев.
№68 Анатолий Бодров
→ Александр Гильман,
30.04.2021
18:35
А вы знаете кто этот ТОТ?
№52 Анатолий Бодров
→ Леонид Соколов,
30.04.2021
16:28
Нет, никакого давления не было. Ушаков просто побоялся потерять свой электорат и поэтому был вынужден подписаться.
№35 Анатолий Бодров
→ Александр Гильман,
30.04.2021
13:22
===Либералы и демократы - сторонники индивидуальных ценностей===
Но есть же еще какие-то единые, общечеловеческие ценности, которые не зависят от государства и нации. И из этого логично делать следующий вывод, что сила общества в его единстве и в его многообразии.
И где тут я не прав?
№29 Анатолий Бодров
→ Александр Гильман,
30.04.2021
11:52
Александр мы с вами по разному понимаем лозунг "Единства".
Я вот думаю, что ваша ошибка в том, что вы все возводите в АБСОЛЮТ. А в мире нет ничего абсолютного-идеального. Все хорошо в меру, все должно быть разумно. Ну а пример Гитлера и Улманиса, как раз показывает до чего можно дойти, если доводить все до абсурда без меры и разумности.
Сплочение людей перед трудностями или единение в опасную минуту, разве это антилиберально или антидемократично?
№13 Анатолий Бодров
→ Андрей Жингель,
30.04.2021
09:00
"Сила в единстве" и "Сила в многообразии" на мой взгляд нельзя противопоставлять. Это как, каждый человек желает быть и здоровым и богатым. Здоровье и богатство это разные категории, но только вместе они несут благо для человека. Так и для государства должно быть "Сила и в единстве и в многообразии".
№1 Анатолий Бодров
30.04.2021
06:36
===И его заставят отмечать в первую очередь в русских школах и детсадах===
Да, так и будет. Но на мой взгляд это принесет больше вреда, чем пользы. Вот сейчас уже, закон о госязыке вредит самим латышам, подвергая их жизнь опасности. Это я о том, что нельзя по закону выпускать газету на русском языке.
Почти во всем согласен с автором, молодец. К сожалению не все ладно у нас в стране.
Спешу выразить Александру благодарность за статью, пока он не успел испортить впечатление, своими одноклубниконенавистническими комментариями.
№4 Анатолий Бодров
→ Александр Кузьмин,
22.04.2021
07:31
===два болезненного вида тюфяка-заговорщика решили обсудить планы переворота и убийства высшего руководства Белоруссии не в Польше или Литве что вполне по нынешним временам естественно===
Кто знает? Возможно, как раз это сейчас происходит в Польше или в Литве. А этих "тюфяков" сдали на растерзание и смеха ради, как отвлекающий маневр. Ведь вряд ли кто-то считает этих "тюфяков" агентами Кремля или Лукашенко.
№4 Анатолий Бодров
22.04.2021
07:03
Владимир Дорофеев все правильно пишет и рассуждает. Хочется поддержать его, пожелать силы духа, терпения, стойкости. Вы не одиноки, настоящие латвийцы на Вашей стороне. Ну а нынешние власти и их службы, это временно. Так как правда на нашей стороне. Ну а правда это сила, ее ничем не задушишь не убьешь.
№64 Анатолий Бодров
→ Юрий Янсон,
13.04.2021
12:12
Возможно, что так. Но "мяч" на стороне Украины, а они уже который год тянут резину. Поэтому по поводу согласия ЛНДР в составе Украины, можно только предполагать. А вот то, что Украина не желает дать какую-либо автономию ЛДНР, это уже всем ясно.
№29 Анатолий Бодров
→ Марина Зимина,
13.04.2021
09:23
Получается, 30 лет не прошли зря. Так старались, так старались. Боюсь скоро им плоды пожинать придется.
№1 Анатолий Бодров
13.04.2021
06:50
Улыбнуло...))). При всем уважении к автору, у меня сомнения. Неужели правда, такой разговор состоялся? Как там, если не приврать, красиво не рассказать. Но если Индулис уверен, что Путин нападет то, мое уважение к нашей власти. Снимаю шляпу. Молодцы. Хоть что-то умеют делать. Эх, если бы такие способности не на пропаганду, а на развитие и сплочение. Мы бы были впереди планеты всей.
№37 Анатолий Бодров
07.04.2021
14:04
Во многом согласен с уважаемым мною автором. Но я уверен все будет хорошо. Борьба нашей власти с русскоязычными СМИ, напоминает борьбу с ветряными мельницами. Если уж СССР не мог заглушить различные "голоса" в 20 веке. То "заглушить" СМИ в 21, это вообще нереально.
http://online.viks.tv
Вот пройдя по этой ссылке каждый найдет, что-нибудь интересное для себя.
Пока это все работает и на телефоне, и на компьютере, и на смарт ТВ.
Ну а YouTube уже сейчас много наших латвийских блогеров, журналистов, публицистов и тд и тп.
№8 Анатолий Бодров
01.04.2021
08:46
Да, владеет автор словом. Душевненько так, описывает все, вокруг себя, и себя в нем. Если приглядеться, видишь и себя там, а некоторым и приглядываться не надо, очень явно. И главное не обидно, потому что душевно и правдиво. На правду же обижаться нельзя.
Мне показалось пессимистичненько чуть-чуть, но возможно это у меня настроение такое сейчас.
А так очень понравилось.
Спасибо.
№4 Анатолий Бодров
31.03.2021
07:53
Вот я например автора понимаю. Хотя за всю жизнь не наберётся и трех лет нахождения вне Родины (отпуск или отдых не в счёт).
Недавно была статья о счастье. Нахлынули воспоминания, ощущения, да это было счастье, когда возвращался домой, после долгого отсутствия.
Как там у Антонова:
"и как приятно возвращаться под крышу дома своего",
Или у Шевчука:
"Родина, пусть она уродина, но она мне нравится, хоть и не красавица".
№49 Анатолий Бодров
→ Леонид Радченко,
30.03.2021
12:41
Не будет.
Я то помирать пока не собираюсь.
Да и у меня двое детей и уже пять внуков. Так что не знаю какое поколение дождется нашего вымирания.