Профиль

Артём Крумпан
Египет

Артём Крумпан

Молодой специалист в нефтегазовой отрасли

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 1469
Replikas: 1578 Atbalstījuši: 1231
Izglītība: University of Bradford, MIT Sloan School of Management
  • Артём Крумпан
    Египет

    №148 Артём Крумпан

    26.04.2012

    15:35

    Я не достаточно хорошо знаю историю интеграции кавказских народов в Российской Империи, но подозеваю что черкесы могли бы возразить по этому поводу.


    Какую модель интеграции Вы считаете успешной? Мы здесь как-то все больше спорим по поводу того все мусульмане терористы или всетаки не все, а когда задаешь конкретный вопрос "что делать" ни у кого ответа нет. И я тут не исключение.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №132 Артём Крумпан

    26.04.2012

    14:47

    Видимо это был Герт Вилдерс. У нас тоже есть такие политики, Visu Latvijai например - этническая тема это всегда плодородная почва для политиков. Со всеми описанными Вами вещами должна разбиратся полиция, без оглядки на национальность или вероисповедание преступника. Главное не поддаватся желанию назвать всех мусульман преступниками и "тупыми бенефитчиками".


    Я бы не хотел защищять европейскую иммиграционную политику, хотя на мой взгляд есть позитивные подвижки - например ЮК перешала на систему с пунктами, как в Америке или Австралии, для того чтобы объективно отбирать наиболее квалифицированных иммигрантов. 


    Сергей, что конкретно Вы предлагаетe в качестве "волевого решения сложного вопроса"? Депортировать мусульман? Полумесяц им на рукава нашить? Какоe "волевое" решение?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №117 Артём Крумпан

    26.04.2012

    14:07

    Я думаю, что тут с обоих сторон "что-то не так". С одной стороны террористические акты, особенно совершенные "домашними террористами", образ мусульманской общины не улучшили. С другой, дискриминация и не приятие мусульман не особенно способствует их продвижению по социальной лестнице. Ниже Андрей Красильников привел ссылку на интересный эксперимент, который показывает что замена франзузского имени на иностранное сокращяет количество ответов на CV в разы, при прочих равных. В Великобритании кстати с этим полегче, про Данию Вы лучше знаете.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №109 Артём Крумпан

    26.04.2012

    14:01

    Прошу прощения, не туда написал комментарий.


    Я думаю, что даже среди тех кто поддерживает Вашу позицию мнения на этот счет будут очень сильно отличатся. Поэтому было бы интересно понять Вашу позицию, в более практическом русле. Просто сказать что "надо становится сильнее" не сложно, но это ничего не значит.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №108 Артём Крумпан

    26.04.2012

    14:00

    Я думаю, что даже среди тех кто поддерживает Вашу позицию мнения на этот счет будут очень сильно отличатся. Поэтому было бы интересно понять Вашу позицию, в более практическом русле. Просто сказать что "надо становится сильнее" не сложно, но это ничего не значит.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №104 Артём Крумпан

    26.04.2012

    13:48

    Хорошо, давайте без "манифестов ненависти" и споров по поводу того сколько будет  мусульман в Европе через пятьдесят лет. Что именно Вы предлагаете? Что стоит за этим "стать сильнее"?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №93 Артём Крумпан

    26.04.2012

    13:17

    Павел, кроме риторики Вы можете хоть какой-то аргумент привести по поводу того что кто-то кого-то "давит"?


    По поводу комментария к Вашему спичу, Вы нашли подтверждение того что через 50 лет мусульман будет большинство?
  • Артём Крумпан
    Египет

    №90 Артём Крумпан

    26.04.2012

    13:11

    Согласен, с одной оговоркой по поводу последнего тезиса. Опасения стремительного роста иммиграции в Латвию из мусульманских стран несколько преувеличены. В Португалии, одной из менее обеспеченных стран Западной Европы, мусульман сегодня всего 0.6% населения. И это не смотря на непосредственную близость к Северной Африке. В Восточной Европе большинство стран даже до уровня Португалии пока не дотягивают, поэтому ждать волны иммигрантов из Ближнего Востока или Африки нам пока рановато, просто недостаточно для этого экономических стимулов.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №77 Артём Крумпан

    26.04.2012

    12:32

    Я разделяю понятия "исламист" и "мусульманин". В данном спиче я говорю исключительно о мусульманах, подавляющее большинство которых фундаментальными исламистами не является


    .К фундаментальному и радикальному исламизму естественно должно быть самое жесткое отношение.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №73 Артём Крумпан

    26.04.2012

    12:24

    Я не считаю иммиграцию мусульман в Европу результатом всеевропейского заговора левых политиков с целью увеличения количества своих избирателей. На мой взгляд это очень упрощенный взгляд.


    Если есть случаи когда те или иные решения касательно иммиграции принимались основываясь исключительно на политических калькуляциях, то я отношусь к этому резко отрицательно. Я сам всегда голосовал за Консервативную партию, поэтому я точно говорю о вреде "исламофобии" не из политических соображений :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №72 Артём Крумпан

    26.04.2012

    12:17

    В Великобритании сегодня живет около 100 тысяч британцев, которые приняли ислам. Это примерно 0.15% населения. Видимо "проповедники ислама" на которых Вы ссылаетесь переоценили свои способности. Кстати я лично знаю в Британии трех русских из Латвии, которые по разным причинам приняли ислам. Впечатления религиозных фанатиков они на меня не произвели :)


    Гораздо быстрее идет секуляризация мусульман в Европе, ниже я приводил целый ряд результатов исследований, которые свидетельствую о том, что чем дольше мусульмане живут в Европе тем меньшее значение для них имеет религия, например посещение мечете в Европе в процентном оношении от количества мусульман снижается практически повсеместно. Многие из тех кого статистика причисляет к мусульманам на самом деле совершенно секулярные люди, точно так же как среди православныx в Латвии далеко не все регулярно ходят в церков. и соблюдают пост.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №68 Артём Крумпан

    26.04.2012

    12:07

    В России своя специфика, там мусульмане не иммигранты. Да и я бы откровенно говоря опыт Северного Кавказа не назвал особенно успешным. От Чечни вообще просто откупаются, а Рамзану по его словам деньги "Аллах дает" :)
  • Артём Крумпан
    Египет

    №65 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:59

    Значит основная проблема связанная с мусульманской иммиграцией в том, что они чаще поддерживают левых политиков? Если это главная проблема то у нас не все так плохо :)


    Уже сейчас почти 15% мусульман в Великобритании голосуют за консерваторов, чем больше будет мусульман в среднем классе, тем меньше будет доля лейбористив среди их голосов.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №60 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:49

    Я считаю, что то о чем Вы говорите имеет под собой в первую очередь социальные причины."Сильные культурные различия" фактически нивелируются во втором/третьем поколении иммигрантов. Я ниже привел статистику согласной которой после года жизни в Европе более половины мусульманских иммигрантов перестает регулярно ходить в мечеть (у нас сегодня просто день статистики какой-то).


    Или вот еще статистика:


    "Mosque attendance in Netherlands is dropping faster than church attendance. One in five Dutch adults regularly visit a religious gathering. 


    Church attendance was in recent years further back, but the mosque attendance fell hard.


    In 1998 was 47 percent of Muslims once a month to the mosque in 2008 that only 35 percent. "Half is rarely, if ever," reports CBS.The percentage of 


    Catholics who regularly visit services, dropped from 31 to 23 percent.


    Calvinists are the most faithful churchgoers. Among them was therefore hardly a drop in sight: 63 percent visit at least once a month. Of these, half each week."
  • Артём Крумпан
    Египет

    №50 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:21

    В условиях мажоритарной системы все еще проще - в большинстве округов голосов мусульман будет не больше 5-10% и они при этом будут разделены между разными кандидатами. Даже при большом желании они исламистов не выберyт (а желания этого очевидно у подавляющего большинства нет). В "гетто", о которых мы говорили выше, будут побеждать местные Джорджи Галлоуэи ("Респект"), в британском парламенте он такой один на более чем 600 депутатов. 
  • Артём Крумпан
    Египет

    №46 Артём Крумпан

    A B,

    26.04.2012

    11:15

    Террористическая война исламистов к подавляющему большенству мусульман в Европе не имеет никакого отношения. Речь именно о том, что нельзя считать всех мусульман "исламистами" и "терористами" просто потому, что они мусульмане.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №42 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:12

    В Европе есть много мусульман во втором и третьем поколениях, многие даже на языке своей "исторической родины" уже не говорят и считают себя британцами, французами, немцами и т.д.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №39 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:08

    Александр, какая часть европейских мусульман выступает за введение законов шариата или создания в Европе исламистских государств? Давайте более конкретно говорить.


    По поводу того, что мусульмане могут стать значительным избирательным блоком я ответил выше. В  Великоберитании такого блока нет, голоса мусульман разделены между основными политическими партиями.
  • Артём Крумпан
    Египет

    №37 Артём Крумпан

    26.04.2012

    11:04

    Да, иммигранты во многих странах предпочитают голосовать за левые партии т.к. они поддерживают более мягкую иммиграционную политику (Демократы в Америке, Лейбористы в Великобритании), тем не менее иммигранты не являются монолитных избирательным блоком.


    Приведу разультаты еще одного опроса в Великобритании:


    A survey by ComRes and think tank Theos suggested that 35% of Muslims may vote Labour, the Conservatives 13% and the Liberal Democrats 15%.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.