Профиль

Garijs Gailīts
Австрия

Гарри Гайлит

Литературный и театральный критик

Spīkers

Uzstāšanās: 75 Oratora replikas: 4385
Replikas: 13779 Atbalstījuši: 7250
Izglītība: ЛГУ им. П.Стучки. 1965 филолог
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №14 Garijs Gailīts

    06.04.2014

    12:21

    Два замечания к вами сказанному.

    Профессор литературы из Аксенова, как и из Набокова, Евтушенки, Бродского, Толстой и пр. совписов, преподававших в США, был никакой и менее того.

    Последний абзац у вас - полная чепуха. Абсолютная. Такого практипчески не бывает. Это ваша фантазия, которая теперь пойдет гулять по свету, к сожалению. Будьте осторожней на поворотах. Строже к себе.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №12 Garijs Gailīts

    06.04.2014

    12:08


    Сочувствую.

    (Вот "Тяжелый маршрут" его мамы потряс)
    Нет, это, как и книги Солженицина, Шаламова, я читал с отвращенипем. К литературе их не отношу. Как, например,  и "Мать" Горького. Литература - это другое.    


  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №11 Garijs Gailīts

    06.04.2014

    12:02

    (Уж больно "личность" поганенькая.)
        Согласен, НО... Вы знаете, много лет живя литературой и театром, я убеждаюсь, что на фоне прочих людей почти все пишущие (да и вообще гуманитарно одаренные) относятся как раз к разряду тех, кого вы называете "больно поганенькими личностями". (Себя не исключаю).  По Фрейду именно это у них сублимируется в творческие проявления. В литературные, я бы сказал, экскременты. Другое дело, что извращение "прочих людей", в свою очередь, состоит в почитании таких литературных экскрементов как в высокоискусных произведений.
        Что касается Ерофеева, он, как это бывает у собак, еще любит и поелозить спиной в разном непотребстве. Но его книгу "Хороший Сталин, я прочел с большим интересом. Он в нем многое объясняет. 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №8 Garijs Gailīts

    06.04.2014

    11:42

    Нет, Борис, вам эту книгу советовать читать не буду. По-моему, у Аксенова это самый слабый и никчемный роман. Он может быть интересен только околоаксеновской публике. И событием я это считаю только потому, что признанный мэтр советской литературы  выдал такой слабый продукт - это раз. (Тем не менее, на фоне постсоветских беллетристов его книга, по сравнению с их опусами, все-таки явление литературное).  Второе,  это интересно как яркий факт, демонстрирующий предательство и мелкотравчатость еще одного советского диссидента, что само по себе и любопытно, и характрерно. Третье, книга раскрывает некоторые мало известные детали советского литературное быта
    и взаимаоотношений между шестидесятниками. Это будет интересно всем, кто, подобно мне, относит себя к шестидесятникам. 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №593 Garijs Gailīts

    05.04.2014

    12:18

     Хлесткая статья и по делу. Но до чего ж мелкие комментарии! Того и гляди на стоимость колготок перейдут. Как одна" уволенная" из клуба дама все на колготки  переводила.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №132 Garijs Gailīts

    02.04.2014

    16:08

    Нет, не синонимы. И не типа. В русском языке - как в любом развитом - вообще нет двух одинаковых синонимов, а ваши "а-тет" и "а-изм"   различаются как земля и небо. 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №107 Garijs Gailīts

    02.04.2014

    13:01

    (А в самой России царь Владимир в большой степени является такой же культовой фигурой, каким люди (по-настоящему или с долей иронии) поклонялись в советское время )
     
    Чушь вы говорите, господин хороший. И не царь,  и не поклоняются. Очень многие его не любят, остальные просто отдают должное тому, что после революции 17-го года это в России первый вменяемо мыслящий,  образованный глава государства, не делающий смешных и трагических ошибок. И вот именно это вас лично и либералов вообще бесит, потому что вы
    все хотели бы, чтобы там сидел необразованный дурак типа Ельцина или
    Хрущова. А не поклорняются ему, потому что еще не за что. Ничего особенно великого он еще не сделал. Разве что сумел повернуть курс развития страны в позитивную, созидательну сторону и совершенно виртуозно (без жертв и военных действий) возвратил потерянный в свое время Крым. За это его уважают, но для поклонения еще мало.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №12 Garijs Gailīts

    02.04.2014

    11:10


    (Латвия, одна из многолетних звезд рестлинга с русским медведем, выступает против санкций в отношении России)
     С чего вы взяли?! Латвия наоборот самый упертый санкционер. И совершенно не считается с интересами и выгодами своего нар..., пардон, населения. Даже если, например, завтра нам пригрозят утроить цену за газ, наши хуторяне в сейме продолжат кричать: утопите Путина в сакциях!
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №33 Garijs Gailīts

    31.03.2014

    15:59

    Вообще-то я не сторонник прнавозащитной деятельности - этим занимаются обычно либо еврейские общественники (собственно, США иницииролвали идею защиты прав человека в первую очередь для того, чтобы отвлечь многочисленную мировую еврейскую диаспору от классовых проблем и вообще от политической деятельности), либо те, кто не созрел для политики или боится ею заниматься). Но... если нет охоты заниматься вайризмом, то есть для правозащитрников другие "темы". Например, сопротивление Центру государственного языка. Разве конституционно деятельность ЦГЯ правомерна? Разве его глава со своими соратниками не разжигают национальную рознь? Разве они не наносят своими действиями оскорбления нацменьшинствам? А пройдитесь по библиотекам - там негосударственные местные языки почему-то всюду (на полках, в каталогах,  картотеках) фигурируют как
    иностранные. Это правомерно?... Есть множество проблем, решение которых по плечу правозащитникам - нет, они уперлись в проблему неграждан. Хотя им она просто не по зубам.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №28 Garijs Gailīts

    31.03.2014

    13:27

    (неграждане потихоньку сами собой переведутся, как мухи - осенью)

    Дорогие мои неграждане! Не пойму я, вам действительно необходимо гражданство? Тогда давайте без лишних слов и политических
     выкрутасов. Перво-наперво надо точно выяснить, кто из вас его точно "взял бы". Сколько таких наберется. И уже от этой печки надо танцевать, послав на хрен политику и политиков. Таких РЕАЛЬНО  желающих получить граждансво ЛР может оказаться совсем мало. И в
    таком случае его им, может быть, дадут без проблем.
       А что касается борцов за права человека? Я бы им посоветовал не гражданством заниматься - все равно ничего у них не выходит,-  а заняться более серьезной и важной проблемой. Есть в Латвии огромное количество людей, пораженых вайризмом, т.е. бомжеванием. Вот пусть уже, наконец, правозащитники и займуться восстановление их прав и общественного положения. Это будет дело. Важное и достойное.  
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №8 Garijs Gailīts

    30.03.2014

    12:59

    За что наши депутаты? Да, почти все они за уродливую сексуализацию детей. Это известно, так что спикер не тот вопрос задал: интересно, почему
    они за ЭТО? И почему за это Запад? Верней - зачем? 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №93 Garijs Gailīts

    27.03.2014

    12:55

    (От реальности нельзя долго убегать,  она обязательно догонит и даст в лоб. )

    Или по лбу! Какой позор, однако, эта публикация в Имхо-клубе! Жаль, что спикеру понять это не дано от природы. 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №81 Garijs Gailīts

    27.03.2014

    12:20

    (Россия может ввести войска в любой город, где, по ее мнению, не уважают русских»)

        Я не понимаю, может спикер мне и всем нам объяснит, откуда эта пещерная, звериная русофобия? Откуда такая ненависть к великой стране с блестящей культурой и к народу, не раз доказавшему, что способен выстоять перед любыми трудностями, при любом прессинге, и еще победить? Эта русофобия - страх? Боязнь перед тем, кто умней и сильней тебя? 
       Ну, хорошо, бойтесь! Моська тоже боялась слона. Хотя выход есть легкий, как вздох, как улыбка - сделать так, чтобы ни у кого не возникало мнения, что здесь не уважают русских. Госпожа спикер, скажите - это что, очень трудно?
    И будьте уверены: у русских тогда мгновенно возникет такой же пиетет  к латышам. И ни  у какого Путина не будет надобности вводить сюда никакие войска. Это что, так уж не понятно???
     
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №30 Garijs Gailīts

    27.03.2014

    11:36

    Да, господа хорошие, поздравля вас с голой задницей. Я эту ситуацию называю - межродинье. Как защищать, кого защищать, где защищать,  от кого защищать? Какие-то жуткие вопросы, как в дурном сне. Плохо сидеть на двух стульях, но еще хуже, когда зависаешь  между ними и на веки вечные.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №28 Garijs Gailīts

    27.03.2014

    11:21

    Обложка - блеск. Попросил жену срочно купить. Жаль, меня нет среди авторов.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №134 Garijs Gailīts

    25.03.2014

    11:58

     (un nozombēto tautu)

    Вот интересно: вы считаете зомбированным народ России, я считаю зомбированными нашу власть и конкретно латышей. Не будем спорить, кто прав - скажите только, как вы определяете, кто зомбирован, а кто нет?
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №133 Garijs Gailīts

    25.03.2014

    11:39

    ((После военного нападения на Крым))

    Г-н Веёнис, зачем же вы то, что вам (в смысле ЕС) мнится, выдаете за действительность? Крым мирно выразил свою волю и присоединился к России. Если же вы утверждаете, что это сделал Путин, то вы оказываете ему большую честь, потому что присоединение проипзошло без военных действий и без единого выстрела. Если вы заметили, стреляли и убивали не в Крыму, а в Киеве. Зачем вы придумываете какое-то виртуальное нападение? Даже если "вежливых людей" в военной форме считать российской армией, напомните, пожалуйста, хоть одно их НАПАДЕНИЕ.
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №47 Garijs Gailīts

    24.03.2014

    11:24

    (Мы вообще сидим на месте. Спокойно живем и работаем).

    Уважаемый спикер: может, все эти страхи наших правящих, охи, заявления, что пора готовить партизанское сопротивление проделкам  "русского интернационала" на самом деле - просто крупная провокация наших правых? А Шлесерс - да бог с ним, с Шлесерсом. И вообще - лучше пусть будут сто Шлесерсвов, чем одна Аболтиня, один Шадурский, одна Калниете или один Годманис?... 
  • Garijs Gailīts
    Австрия

    №17 Garijs Gailīts

    21.03.2014

    13:20

    (Но если процедура нарушена и вопрос передачи власти ушел из правового поля (как в случае Украины)? Вопрос о власти переместился в силовое поле...)

    Володя, прошу прощения, я не пойму - речь о Крыме или Украине? Наверное, об Украипне, Крым уже другая страна.    Правильно? Хотя, вот вчера я услышал, что именно в Крыму произошел силовой захват власти, а на Укракине - демократический. Такой же, дескать, как в регионах северной Африки. Так что же получается - демократическая смена власти или режима - это когда гибнут люди? А силовой - это когда все корректно и без жертв? Вот бы о чем поговорить. А легититмность и тем более законность - это архаизмы,
    лейблы, наклейка есть, а вещь самопальная. Это слова без понятийного наполнения, п.ч. означенные ими понятия существовали в ХХ веке. И это надо учитывать, особенно когда имеешь дело с отупевшей голубой Европой.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.