Профиль

Константин Рудаков
Латвия

Константин Рудаков

Īstais kluba biedrs

Replikas: 3543
Atbalstījuši: 3300
Izglītība: РПИ, 1986 год, инженер-механик (0501)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №228 Константин Рудаков

    26.10.2012

    23:50

    Я не смотрел, хотя и собирался, но сюжет ясен. Я думаю - совершенно неправдоподобен. Готовить в такой школе наблюдателей за железными дорогами или курьеров - туда-сюда, да и то с о-о-очень большой натяжкой. А, для взрыва склада - совершенно бессмысленно, мне кажется. Все же организм подростка не очень на длительные перегрузки рассчитан - идти по горам, тащить на себе взрывчатку и т.п. Это для тех, кто постарше возрастом. Даже, если добровольцев брать, а не уголовников - все-равно, подростки для этого плохо подходят. Вот не обратить внимание, если в рабочий батальон, собранный с бору по сосенке для попытки придержать врага, затешутся подростки - это реально. У моей мамы так несколько одноклассников погибло - пошли с отцами (и с согласия родителей), чтобы попытаться удержать окраины города, пока эвакуируются женщины.
    А тут - по-моему просто обыграли сюжет "Никиты", чтобы заработать.

  • Константин Рудаков
    Латвия

    №199 Константин Рудаков

    26.10.2012

    22:07

    Ну, там просто повторяются данные ФСБ, просто переиначенные на другую точку зрения.
    Любопытно, что сами по себе легенды о крутых подростка-диверсантах ходили и без фильма. У Веллера один из рассказов Невского проспекта посвящен подобной легенде.
    А, Кунин, конечно - самый настоящий жулик
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №159 Константин Рудаков

    26.10.2012

    16:54

    Да он же так и говорит о себе, когда в поезде с героиней болтают - что мол была жена - хороший человек, но не сложилось. И он тоже хороший человек... )
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №68 Константин Рудаков

    26.10.2012

    11:17

    Люопытный мультик. Надо сыну показать. Да и "Сволочей" стоит посмотреть, чтобы составить собственное представление. Мне все же кажется, что он не такой уж и страшный.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №36 Константин Рудаков

    26.10.2012

    09:29

    Я думаю, подростков на Большой Земле вряд ли готовили, но в партизанских районах подростков-добровольцев использовали вполне широко. Так что - дело заключается в оттенках сюжета фильма. Могли снять про школу добровольцев, но это было не модно. Так что, сняли, как понимаю - про школу, основанную на шантаже. Я верно понял?
    Тогда с моралью у авторов не очень хорошо обстоит, особенно учитывая, что фильм не "перестроечный", а уже более спокойной эпохи разочарования в "демократических надеждах".
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №32 Константин Рудаков

    uke uke,

    26.10.2012

    09:21

    Ну - у Меньшова тоже искусство, которое выше правды жизни.
    Впрочем - не так уж и невероятно все у него. У меня есть куча знакомых интеллигентных слесарей, глубоко уважаемых и т.п. На директорах они, правда, не женаты, но семьи вполне интеллигентные. Так что - это уже мелочь :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №16 Константин Рудаков

    26.10.2012

    08:37

    А фильм то как? Я его не смотрел - как он в художественном отношении?
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №115 Константин Рудаков

    23.10.2012

    20:58

    Да, очень интересно все отметили - спасибо!
    Насчет "Перехода" - а я эту самую белую полосу даже и не замечал. Как-то так выходило - смотрел и не видел ее, казалось, что это просто фон экрана там начинается. Сейчас только стал приглядываться и увидел - есть полоса : )
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №104 Константин Рудаков

    23.10.2012

    16:51

    Я придерживаюсь точки зрения, что всюду можно чему-то научиться. Чему то ее и клуб может научить. И, кстати - экономистов и прочих специалистов тоже почему -то учат все, кому не лень. Достаточно почитать отклики на выступления наших славных министров. :) Вот и она у нас нынче в роли "министра" )
    Пойдет на курсы учиться, и научат всяким фотографическим приемам - кто ж спорит. Но, развернутый комментарий - в любом случае полезная штука.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №102 Константин Рудаков

    23.10.2012

    15:39

    Во второй части фото с наручниками заинтересовало (то, которое для Гайворонского :)). Мне кажется - или наручники в самом деле детские?
    И с чем вообще этот экспонат связан? Никогла не слышал про Британский отряд ...
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №100 Константин Рудаков

    23.10.2012

    14:31

    Тогда - давайте разберите штампы. Вы выше писали, что данный клуб - не место для юношеских экспериментов, а - почему собственно? Мне, как раз и нравится, что Председатель старается охватить побольше, в том числе - творчество молодых. Возможно, с точки зрения кого-то - это излишняя эклектика, но, на мой взгляд, получается неплохо. От "умных" чисто экономических журналов я засыпаю. Не зря все специализированные журналы обычно стараются часть страниц отводить "легкому", или обучению новичков. Данный случай вполне вписывается в этот принцип. Имеем - размещена неплохая подборка и отчет о поездке в Москву. А, далее - уже дело зрителей - кто-то похвалит, кто-то поругает, а кто-то поучит, поделится опытом. Судя по Вашим текстам, Вы в данной области специалист - прекрасно, поучите немного Элис. С моей точки зрения черно-белые фото весьма интересны, а цветные в основном получились чисто иллюстративными. Я посоветовал в них больше использовать крупный план, а Вы может предложите что-то иное... Насчет "отсутствия" Москвы - согласен, надо было ловить и приметы чисто Московские, тогда так и посоветуем автору - для репортажа обращать внимание и на приметы места. А то тут получился скорее социальный проект, не привязанный к конкретному городу. Следовательно, следующий совет - увеличить внимание к названию репортажа. Возможно, в данном случае удачнее было бы не "По Москве", а "Россия-2012", или "Путинский мир" :) или еще как-то.  Давайте разбирать, но доброжелательно.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №40 Константин Рудаков

    21.10.2012

    20:03

    Туалеты, вполне возможно - не Элис фотография. Заставки, как понимаю, обычно председатель отбирает. Да, я тоже предполагал, что будет больше "юности" в фотографиях, но, может это в следующий раз :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №36 Константин Рудаков

    21.10.2012

    18:27

    Черно-белые фото хороши! Особенно "Переход" понравился - с философией. И бабуся с голубями хороша - интересный ракурс. Элис, для цветных фото попробуйте лица крупным планом снимать. Или увеличивайте их потом и отрезайте лишнее, играйте при этом с ракурсом. Сейчас, слава богу, это на компьютере легко делать, а Вы в своем праве переделывать увиденное по своему усмотрению и добиваться еще большего эффекта. Удачи :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №48 Константин Рудаков

    20.10.2012

    22:47

    Да, вот именно - очень пасторально. Красивая жизнь - я бы тоже так не отказался, но без коров. Овечки - куда ни шло, а коров доить надо ... :)
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №35 Константин Рудаков

    20.10.2012

    20:08

    А, куда ж более? Мне не вполне понятна фраза "не более того". Реальный дауншифтинг - ну, это не к Стерлигову, это других надо искать и спрашивать. Хоть - нашего Елгавского батюшку. Был офицером-подводником, делал успешную карьеру и все бросил - пошел в семинарию, теперь настоятель маленького храма. Весьма хозяйственный. Как воспоминание о прошлом - небольшая подводная лодочка на церковном дворе стоит.
    А, Стерлигов - сами же говорите - талантливый авантюрист. Тоже совсем неплохо, если другим не слишком вредит.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №554 Константин Рудаков

    19.10.2012

    00:00

    Если какое-то ничтожество навлекает беду на всю нацию без исключения, то что-то не чисто и с противной стороной.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №552 Константин Рудаков

    18.10.2012

    23:57

    Здесь, на ИМХО-клубе - Вилнис Пейманис (извиняюсь, если переврал имя) об этом рассуждал недавно. А так - это довольно общее место, об этом говорили неоднократно разные полу- и вполне официальные лица. Ссылаются при этом на какое-то положение Женевского закона о ведении военных действий. Там вроде бы есть пункт о необходимости эвакуации населения при приближении линии фронта. Ходит точка зрения, что белорусов вывозили согласно этим положениям. А, что Вас встревожило? Сам я этот закон не читал, но вполне допускаю наличие там подобного пункта. Проблема же в методах, а не самом законе.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №156 Константин Рудаков

    18.10.2012

    12:23

    Заинтересовал вопрос. Идеал - партия без национальных признаков. А, вступать латышу в реально "нелатышскую" партию не вижу большого смысла. Если только по личным мотивам - скажем, поддержать близкого человека... Да и то - обычно это можно сделать и без вступления в партии ). Как редкий вариант - если в латышском спектре партий не найдется той, которая поддерживает определенное политическое решение - можно смотреть и по другим партиям, но это надо быть сильно увлеченным политикой человеком.
    Впрочем - ЦС я не считаю чисто "русской", а вот "Виенотибу" воспринимаю как латышскую. Причина - на официальном уровне ЦС всегда корректен, а вот "Виенотиба" - нет. 
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №25 Константин Рудаков

    18.10.2012

    09:30

    Спасибо за информацию - интересно. Только - по поводу высылки из прифронтовой полосы - ее же сейчас активно оправдывают, когда пишут о вывезенных в Латвию, в Саласпилс из Белоруссии.
  • Константин Рудаков
    Латвия

    №21 Константин Рудаков

    18.10.2012

    09:18

    Слишком сомнительный источник. Даже чисто технически выглядит сомнительным. В Латвии обеспечили полную явку (в этом, вроде, никто не сомневается) - почему же не обеспечили в Литве? Организаторы же одни и те же.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.