Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 16672
Replikas: 2013 Atbalstījuši: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №490 Инна Дукальская

    08.12.2015

    21:53

    Лора, просто весь национализм вот тут и показался. Делить будут... Ишь ты...
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №77 Инна Дукальская

    08.12.2015

    21:52

    вашу безграмотную вторую ссылку!
    Нельзя учить жизнь
    Вы уже кстати этоим "отличались"
    Но Вы видимо не поняли ни статьи, ни смысла

    А в чём смысл этого Вашего комментария? 
    Я согласна, что Вы - самый умный, неповторимый, единственный и... усатый. Ну и полосатый... И что?

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №229 Инна Дукальская

    08.12.2015

    21:35

    Руководящий беспартийный инженер - это была редкость. Руководить всем должны были члены компартии. И хорошие профессионалы в какой-то момент своего карьерного роста должны были определиться - вместе с партией вверх или в одиночку - топтаться на месте.

    Без комментариев, Виестур.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №51 Инна Дукальская

    08.12.2015

    00:16

    Да, я знаю про бигудан. Насчёт бигуди врут. Это от португальского bigode (усы), именно усы закручивались на такой валик. Красоты ради. А родство языков, такое как Вы описали. 
    Интересно, они Вам показали свои lit-clos - такие кровати в форме шкафа с дверцами. 
    У них есть и свои ансамбли, поют на бретонском. Сказки и легенды у них очень поэтичные, в основном конечно связанные с морем.
    Я в принципе писала о тех языках, которые существуют во Франции. Но на старых языках и диалектах в основном, как Вы и отметили, говорят уже только 70-летние дедушки и бабушки. Хотя музыка на диалектах существует. И даже сейчас продолжают писать новые песни. 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №191 Инна Дукальская

    07.12.2015

    22:18

    Ну, ежели будет ходить в юбке,.. и я порадуюсь.

    Я тогда совсем с ума сойду. Для полного счастья надо в юбке и многотысячным парадом. Может тогда народ поймёт, что у него глюки начались... и не прекращаются уже 25 лет...
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №188 Инна Дукальская

    07.12.2015

    22:13

    Правильно, гори всё синим пламенем, лишь бы Кремля нигде не было. Могём из-за этого и Вселенную взорвать и порвать.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №40 Инна Дукальская

    07.12.2015

    20:19

    В принципе, да. Не было другой фигуры. Но и политика у них, несмотря на некую браваду де Голля всегда была проатлантической, как сейчас любят говорить. Но в защиту французов скажу, что расистами они даже в своей колониальной политике никогда не были. Мягче они были. Браки между французами и коренным населением - обычное дело. У англосаксов боюсь, что вы такого не встретите. Хотя расистская теория в виде де Гобино появилась впервые в качестве идеи (тут могу соврать, потому что других чётко не прослеживала, именно у них!). И это можно до какой-то степени объяснить - близость Африки и нацеленность на Магриб. Там у них связи развивались. В общем, французы - милые ребята, но пока их не затронет. А голову морочить любят, как и любая средиземноморская нация. Северяне строже, но и коварнее. Это я так в шутку, Михаил. Разные, конечно, люди. Есть очень порядочные и симпатичные. И потом, уж очень сложная у них сейчас ситуация. Они себя в своей стране не чувствуют, а гонор-то с великой историей никуда не исчез. А она и вправду великая. Мне бы не хотелось, чтобы они исламизировались. Грустно мне как-то от этого.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №33 Инна Дукальская

    07.12.2015

    19:38

    Вам имена Альбер Камю или Ив Сен-Лоран что-нибудь говорят?

    Нет, Михаилу ни о чём не говорят. Пусть простит меня Михаил.
    Они говорят только Вам. Причём именно то, что Вы хотите услышать. 
    А я Вам скажу следующее. Не путайте голлистскую волну иммиграции с последующими. Де Голль решил эту проблему в рамках того, что было возможно в той ситуации.
    Ну а Вы, как человек более просвещённый и несомненно более умный, чем де Голль, продолжайте напоминать и давать советы.


  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №30 Инна Дукальская

    07.12.2015

    19:22

    Со вторым согласна. 
    А бретонский - это не французский. Кельтская группа языков. Хотя бретонцы много сделали для централизации Франции. Честно говоря, не хочется, чтобы страна разваливалась. Кроме басков и бретонцев других языков нет. Я не беру германизированные формы (Эльзас, Лотарингия) и латинизированные (Прованс и Лангедок). Их, конечно, немного больше, но это не настолько существенно. За последнее время языковая политика была такая, что многие местные языки и диалекты (это разное!) начали поддерживать и изучать. А теперь может появиться и уже чёткая арабизированная форма французского. И, естественно, криминальная, в форме верлана.     
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №158 Инна Дукальская

    07.12.2015

    18:50

    Какой неожиданный поворот! А я думала, что Вы босиком по росе... С лукошком на шее... 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №25 Инна Дукальская

    07.12.2015

    18:22

    Ой, Руслан, сколько всего было, ажно не упомнишь... Вы напоминайте, напоминайте... 
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №20 Инна Дукальская

    07.12.2015

    17:50

    Да, верно. Любят. Только ещё Мальро сказал о голлистской партии, которая сейчас и не прослеживается во Франции, что "Объединение французского народа" - это метро в часы пик. А России надеяться на коалицию с Францией нужно оченно осторожно. Особенно с Саркози. Да и остальные не лучше.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №133 Инна Дукальская

    unknown ,

    07.12.2015

    15:35

    Советские инженеры - оплот милитаризма во всём мире.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №111 Инна Дукальская

    07.12.2015

    13:53

    Влад, ну что Вы так серьёзно?
    Я - советский инженер! - сча, блин, как врежу, шоб знали и не лезли.... тра-та-та-та-та... 
    Я бы могла и круче, но мне неудобно, ибо я - французская барышня.
    Ой, то есть не барышня, ну да ладно... совсем я с вами запуталась. И немудрено... такие тексты с утра... 

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №105 Инна Дукальская

    07.12.2015

    13:30

    Дык, и я тоже. Иначе разве ж я б таким разродилась.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №90 Инна Дукальская

    07.12.2015

    11:50

    Только я не понял - про что она.

    Символические полисемантичные тексты требуют серьёзной подготовки и умения применять герменевтические принципы в искусстве толкования и интерпретации многоуровневых контентов.


  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №18 Инна Дукальская

    07.12.2015

    08:47

    Красный квадрат был заводом резинотехнических изделий. Насколько я помню. В шлангах на ногах, разумеется, никто не ходил.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.