Профиль

Инна  Дукальская
Латвия

Инна Дукальская

Филолог, преподаватель, переводчик

Spīkers

Uzstāšanās: 6 Oratora replikas: 16672
Replikas: 2013 Atbalstījuši: 19134
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №54 Инна Дукальская

    17.12.2016

    21:05

    Смягчу немножко. Я не о Вас. Культурное несовпадение означает всего лишь то, что мы подразумеваем под одним и тем же термином разные вещи.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №53 Инна Дукальская

    17.12.2016

    21:02

    Мнение состояло в термине, который я считаю неприемлемым для того, что считают французским шансоном по-русски. Мне это режет слух. Это даже не мнение, а культурное несовпадение.

  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №49 Инна Дукальская

    17.12.2016

    20:22

    Милый Владимир, но я же писала всего лишь о термине шансон. В первый раз. А сегодня просто говорю о том, что люди слушали разное. Возможно я не поняла Ваш посыл.
    Я воспринимаю это как эпоху. А мир был разнообразнее. Вот и всё недопонимание.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №47 Инна Дукальская

    17.12.2016

    19:59

    встретить такую

    А такого?
    Владимир, Вы уж не делайте далеко идущих выводов. Музыка - вещь не просто индивидуальная. Боюсь, что она даже в чём-то физиологична.
    Странность состоит в том, что настоящая музыка не бывает ни мужской, ни женской. Она просто музыка. А такое разделение говорит о чём-то другом.
    Вот, скажем, я люблю скорость. Была бы мужиком, занималась бы формулой 1. Но именно поэтому я понимаю, что мне не стоит садиться за руль на городских дорогах. Хотя с техникой всё в порядке.
    И тут Вы правильно сказали, я не должна была влезать не в женские темы, но и Вы не делайте далеко идущих выводов о том, что способны выдержать женские уши.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №165 Инна Дукальская

    17.12.2016

    19:33

    Ой, да где меня только не прессовали.
    Выезжаю на Новый год часов в 19.00, а то и в 20.00. Поезд на Лиепаю. Приключений захотелось на свою тогда ещё худую попу. Естественно, не одна. В руках буханка белого хлеба и бутылка коньяку. Всё. Больше ничего нет. В поезде дребадан, холодина жуткая. До Лиепаи не доехали. Вышли на промежуточной станции.
    Вот тут-то блин и оказался. Поезд последний ушёл. Станция закрывается. Вокруг ледяная пустыня. Буханка хлеба и коньяк целы. Но ночь не продержишься.
    В сторонке стоят люди. Я гордо подхожу и спрашиваю:
    - Скажите, пожалуйста, а что это за город? (спросила честно, станцию не помню)
    В ответ молчание.
    Решила подойти другим способом.
    - Скажите, пожалуйста, а гостиница у вас есть?
    Ответили. На последний автобус до гостиницы мы доехали. Новый год встретили там.
    Во, где впечатления... а Вы говорите...
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №162 Инна Дукальская

    17.12.2016

    19:00

    Меня не заметали. Что за ерунда? Наоборот с любопытством относились. Спрашивали о жизни в Прибалтике. Один раз даже спросили, видела ли я Паулса и Артмане. Артмане видела, Паулса нет.
    Такие впечатление, что Вы меня старше на лет эдак тридцать. Ну не было такого со мной. Вы прямо, как наш знаментый доктор, который успел, и по 58-ой статье посидеть и на Кубе побывать. Почти одновременно.
    Гиляровского я читала. Это в ответ на следующий комментарий.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №41 Инна Дукальская

    17.12.2016

    17:40

    Спасибо, Савва. Не слушаю радио. Перешла в звуковой игнор. Правда, правда...
    Немаловажно, что именно обилие звуков меня к этому подвигло. Кто-то из музыкантов сказал: самая лучшая музыка - тишина.
    А насчёт медиков и латыни в Латвии, я уже поняла, что в регистратуре почему-то путают Тибиа (большая берцовая кость) с головой (ну в лучшем случае какой-нибудь Краниум). Поэтому не знают, что сканировать - то ли ноги, то ли голову.
    А впрочем... какая разница...
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №40 Инна Дукальская

    17.12.2016

    17:28

    Нет, не нудны. Особенно Гагака. Тем более, что я и не знаю, что это такое. Я очень узкий специалист. Бью точечно и в десятку. Разбегаться мыслью по древу в Гагаку - мне некогда.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №159 Инна Дукальская

    17.12.2016

    17:23

    Я вообще не понимаю ни шумных поминок, ни шумных свадьб. Кому и зачем это нужно?
    Слава Богу, мои близкие меня в этом тоже понимали.
    А Ленинград я увидела, как ни странно, тогда впервые. Потом уже ездила специально на Мойку, когда открыли заново Пушкинский музей.
    Красивый город. Но вот душа у меня лежит больше к Москве. Может быть из-за Цветаевой.
    Хотя о чём я? Я не была ни там, ни там - целую вечность.
    И с акцентом Вы правы. Как приедешь в Россию, тогда ещё в СССР, сразу же все понимают, что у нас акцент.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №37 Инна Дукальская

    17.12.2016

    16:52

    Правильно. И буду своё болото хвалить. И не надейтесь, что перестану.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №35 Инна Дукальская

    17.12.2016

    16:46

    Савва, я вообще очень переживаю, что я встряла в ненужный мне спор. Я не спорю о вкусах.
    Немного объясню своё раздражение. Когда мне в спектакле понадобилось, чтобы главная героиня пела по-французски, я с ужасом обнаружила, что манера исполнения чисто английская. Сели в кружок и начали обсуждать. Потом уже мальчики начали показывать моей героине как нужно петь. Я предпочитаю, чтобы сами доходили и сами увлекались. Я - только необходимое реле в переключке.
    Просто засилье этой музыки уже начинает поднадоедать. Вот и всё.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №157 Инна Дукальская

    17.12.2016

    16:23

    Я замуж вышла только под одним условием, чтобы не было никаких свадьб. Часа в два вышла, в десять с мужем уехали в Ленинград. В такую слякотную и мерзкую погоду, что я Ленинград невзлюбила. Но впечатления остались.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №155 Инна Дукальская

    17.12.2016

    15:09

    Да, свадьбы - это такая затрёпанная традиция, что лучше на них не гулять.
    А у Вас снимок хороший получился.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №152 Инна Дукальская

    17.12.2016

    14:51

    Вот Вы правильно заметили, что ребёнок смерть воспринимает отвлеченно. Никогда со мной такого не случится. А ведь она рядом и на глазах.
    Я не за то, чтобы ограждать детей от всего плохого и страшного. Но ребенка нужно постепенно приучать к этому, чтобы он понял и что такое сочувствие. И то, что другому существу рядом с тобой может быть больно. Я ведь только об этом.
  • Инна  Дукальская
    Латвия

    №28 Инна Дукальская

    17.12.2016

    14:35

    Я не по Вики ориентируюсь. По поводу Баха.
    Но при чём тут коммерция как слово с большой буквы? Естественно, Бах получал деньги за свои творения, служа герцогу (не помню уж какому!). Любой ремесленник, даже гениальный, должен получать деньги за свой труд.
    А вот насчёт Радости согласна. Это уже от ремесленника зависит. Хотя такие ремесленники и Печаль, и Скорбь, и Удовлетворение передают. И много чего.
    А сегодняшний концерт мне было просто скучно слушать. Это так по секрету. Ничего до конца не дослушала. Только из уважения к Владимиру попыталась это сделать.
    Никому своего мнения не навязываю.
    Но! Мир гораздо богаче, чем эта англо-саксонская пропиаренная нудятина.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.