Слово "фашизм" у любого нормального человека ассоциируется с изуверством и преступлением против человечности.
=====
С этим можно согласиться. (хотя на самом деле "фашизм" имеет совершенно определенный смысл)
Дело за малым - коли Вы "Наблюдли за моими выступлениями в течение некоторого времени" то не составит труда показать, где это я поддерживал некое "изуверство и преступлением против человечности".
Конкретно пожалуйста.
Моя гипотеза - не покажете ввиду отсутствия предмета.
Вот то что я от Вас кроме обзываельств и угроз не слыхал ничего - прямо на этой ветке, вполь до "Дубинкой по башке" :о)
И да - моя гипотеза из №76 что после этих вопросов Вы сольетесь - оправдалась.
... вы именно это от меня и хотите, господин провокатор.
======
ЧуднО. Обзываете меня ВЫ, а провокатор Я. Вы этим просто поддерживаете себя, ибо ответить на вопрос не можете.
По сути.
Воиска члена ООН России перешли границу члена ООН Украины - это ФАКТ.
Что Россия "зачинщик конфликта" это мнение, которое базируется на вышозначенный факт, а равно и другие факты - как то Аннексия Крыма по указанию Путина Российскими военными без опознавательных знаков под руководством Уткина(Вагнера) и Гиркина(Стрелкова), Захват управы Славянска Россиянами под управлением Гиркина(Стрелкова) незаконно перешедшими границу.
Мнение может быть ошибочным, а ФАКТ я изложил абсолютно точно. Так что в перевирании ФАКТОВ Вы меня обвинили безоснвательно.
Не ожидаю, что Вы объяснитесь, либо возмете свои слова назад.
Если этот клуб претендует на "территорию особых мнений" "дающее участникам возможность откровенно поделиться своими мнениями, взглядами на историю и на актуальные события"
ТО
на Факт что "Российские войска перешли границу".
Можно ответить - вранье - не переходила, в Украине нет Российских военных;
Можно ответить - переходила, и правильно сделала, так им и надо;
Можно ответить - исконно русские земли, мы забираем их себе по праву сильного .
И в этих случаях статус "территории особых мнений" не будет нарушен.
НО
Затирание баз коментария - есть ЦЕНЗУРА мнения не совместимая со статусом "территории особых мнений" - как то задумал Председатель .
Более того - если кто считает, что ФАКТ лживый - можно привести контрдовод, можно, как Козыренко голословно кричать "наглая русофобская ложь", но если это "территория особых мнений" - то ельзя просто стирать как неугодное.
К Вам имею вопрос, касательно ПЕРЕВИРАНИЯ ФАКТОВ. Это серьезное обвинение.
Извольте показать, где я переврал какой либо ФАКТ? Именно ФАКТ, а не мнение, которое Вам не нравится.
То, что вы меня обозвали "нацистом", есть оскорбление и прямое нарушение устава клуба.
А то что стираются корректно высказанные мнения есть плевок в лицо Председателю клуба, который создавал клуб, как "территориюособых мнений" и где, как сказано в соседней ветке "свободное от цензуры русскоязычное интернет-пространство, дающее участникам возможность откровенно поделиться своими мнениями, взглядами на историю и на актуальные события."
Извольте видеть " откровенно поделиться" тут никак не возможно.
Я бы не то что стер, а забанил навсегда.
=======
Охотно верю. Ибо крыть нечем. Правда глаза колет. Надобно стереть и запретить.
Я "притащил" официальную русскоязычную версию приговора, которая имеет равную юридическую силу. Ничем ни хуже Вашей
... Откуда вы взяли 80% ...
======
Эта цифра приводилась и обсуждалась не раз, разными аналитиками - втч., Вашими единомышденниками. Некоторые приводили цифры и по больше. Анализ примерно таков - В расправах над мирными жителями участвовали некоторые полицейские баталионы и некоторые другие структуры. В последствии все они так или иначе влились в легион. Если сопоставить их число с численностью легиона, то остальные - призванные - как раз и составят упомянутую цифру. Легион был фронтовой структурой - это документировано - и замешан в грязных делах ровно на столько жеб сколько любая другая фроновая часть.
1. Цукурса не казнили - его убили молотком. Моссад так поступал. А "Рижским мясником" его назвали для дегуманизировать - ибо насколько он был действительно повинен, осталось неизвестным. Я Вам уже писал обе стороны приводили доказательства и свидетельства - некоторые из которых очевидно фальшивые. Осталось невыясненным, и Моссад совершил самосуд по революционному правосознанию.
2. Опять: Я "притащил" ОФИЦИАЛЬНУЮ русскоязычную версию приговора.
И - у Вас проблемы с логикой: если "убийца мирного населения", то он виновен, независимо от того, как попал в Ваффен СС и был ли там вообще.
Покрывательство военных преступников.
======
Опять пишете неправду - преступников я не покрываю. Но не согласен называть перступниками тех, кто таковыми не являются.
Вы называете - по идеологическим соображениям. Точно так же как обзываетесь на меня.
Кулешов, Вы невежественный хам, которому, как шуту, дозволено нарушать Устав.
Вы спокройно можете сеять национальную рознь, называть эстонцев чухонцами, латышей лабусами и ничего Ваи за это не будет.
Вы мне напмнили очень хороший советский роман, очень хорошего советского писателя - "Что страшнее дурака? Дурак с инициативой"
И пъесу хорошего советского драматурга - там нп худсовете сидел фрукт, который все время спал, но если случайно просыпался, то брал слово и говорил "Я не позволю очернять нашу советскую действительность.
Обсуждать с Вами что дибо бессмысленно, ибо Вы не компетентны и не знаете ничего, кроме боевых кличей и туповатой пропаганды.
Я буду Вам премного благодарен, если Вы не будете писать ко мне (я все равно не стану отвечать) - мне неприятно видеть Ваше имя в моем мейле.
1. Я процитировал официальную русскоязычную версию приговора, которая имеет равную юридическую силу.
2. Даже цитированная Вами англоязычная версия не считает преступниками тех, кто был призван и не совершал преступлений - в легионе таковых не меньше 80%
Разница между версиями - добровольцы, не совершавшие преступлений - по английской версии они преступники, по русской - нет.
"нацистом" Вы в большевистском стиле обзываете того, кто не согласен называть перступником того ,кто таковым не является. но кого Вы голословно таковым обозвали - то русофоб, то нацист, то перступник.
Явное оскорбление и нарушение Устава клуба. Но меня оскорблять дозволено, а я привык, ибо знаю, с кем имею дело.
Хаматова очень сильная актрисса, у нее было много сильных ролей и в театре и в кино.
И в России так же думали, когда присвоили звание "народная артистка РФ"
Я театрал и видел на сцене в живую многих известных Российских артистов - Фрейндлих, Литвинову, Хабенского, Меньшикова, Домогарова, Высоцкую, Миронова, вполне могу сделать себе мнение.
У Вас может быть собственное мнение, но по-моему оно глуповатое и политически ориентированное
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
№106 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.10.2023
19:27
Слово "фашизм" у любого нормального человека ассоциируется с изуверством и преступлением против человечности.
=====
С этим можно согласиться. (хотя на самом деле "фашизм" имеет совершенно определенный смысл)
Дело за малым - коли Вы "Наблюдли за моими выступлениями в течение некоторого времени" то не составит труда показать, где это я поддерживал некое "изуверство и преступлением против человечности".
Конкретно пожалуйста.
Моя гипотеза - не покажете ввиду отсутствия предмета.
Вот то что я от Вас кроме обзываельств и угроз не слыхал ничего - прямо на этой ветке, вполь до "Дубинкой по башке" :о)
И да - моя гипотеза из №76 что после этих вопросов Вы сольетесь - оправдалась.
№104 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
02.10.2023
18:50
... вы именно это от меня и хотите, господин провокатор.
======
ЧуднО. Обзываете меня ВЫ, а провокатор Я. Вы этим просто поддерживаете себя, ибо ответить на вопрос не можете.
По сути.
Воиска члена ООН России перешли границу члена ООН Украины - это ФАКТ.
Что Россия "зачинщик конфликта" это мнение, которое базируется на вышозначенный факт, а равно и другие факты - как то Аннексия Крыма по указанию Путина Российскими военными без опознавательных знаков под руководством Уткина(Вагнера) и Гиркина(Стрелкова), Захват управы Славянска Россиянами под управлением Гиркина(Стрелкова) незаконно перешедшими границу.
Мнение может быть ошибочным, а ФАКТ я изложил абсолютно точно. Так что в перевирании ФАКТОВ Вы меня обвинили безоснвательно.
Не ожидаю, что Вы объяснитесь, либо возмете свои слова назад.
Это мнение, которое станет Фактом.
№95 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.10.2023
14:22
Вполне - Ваш стиль аргументирование характеризует на 90%
№84 Johans Ko
→ Роланд Руматов,
02.10.2023
13:21
Если этот клуб претендует на "территорию особых мнений" "дающее участникам возможность откровенно поделиться своими мнениями, взглядами на историю и на актуальные события"
ТО
на Факт что "Российские войска перешли границу".
Можно ответить - вранье - не переходила, в Украине нет Российских военных;
Можно ответить - переходила, и правильно сделала, так им и надо;
Можно ответить - исконно русские земли, мы забираем их себе по праву сильного .
И в этих случаях статус "территории особых мнений" не будет нарушен.
НО
Затирание баз коментария - есть ЦЕНЗУРА мнения не совместимая со статусом "территории особых мнений" - как то задумал Председатель .
Более того - если кто считает, что ФАКТ лживый - можно привести контрдовод, можно, как Козыренко голословно кричать "наглая русофобская ложь", но если это "территория особых мнений" - то ельзя просто стирать как неугодное.
К Вам имею вопрос, касательно ПЕРЕВИРАНИЯ ФАКТОВ. Это серьезное обвинение.
Извольте показать, где я переврал какой либо ФАКТ? Именно ФАКТ, а не мнение, которое Вам не нравится.
№77 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.10.2023
13:04
У Вас есть хоть один довод, кроме революционного правосознания?
№76 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.10.2023
12:55
Думаю, что это как раз ВЫ ошибаетесь.
Ибо кака-раз к Путину придетит ответка - ибо кроме России, никто никому ядерным оружием не угрожает. Даже Китай с Индией уже указали России на это.
Судя по тому, как вы вылизываете американские сапоги
=======
Это у Вас навязчивая идея или голословный боевой клич. Вы никогда не могли ответить на два простых вопроса
1. Каким механизмом Америка добивается, что во власть выбирают тех, кого выбирают (а в Беларуси не добивается)?
2. ЧТО Латвия стала бы делуть иначе по собственной воле?
На этих двух вопросах В обычно сливаетесь.
№56 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
02.10.2023
00:01
Существует. Как и Вас. Как и даже Путина - в случае нас как раз он будет нажимать кнопку.
Но это не значит, что надо лизать сапоги и потакать прихотям.
И это не значит, что о собственной защите не надо заботится.
А в свете риторики подобной Вашей, уверенность, что надо заботится о защите только возрастает.
Не Мы угрожаем России, мы не имеем ни желагия ни даже и возможности на нее напасть, а вы нам грозите кнопкой.
И не Украина угражала России, ни один солдат не перешел границу России, ни один выстрел небыл произведен по Российской территории.
А Путин открытым текстом говорил что чуствует себя собирателем земель, которые сам считает русскими. .
Этот мой текст сотрутб но он останется
№53 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
01.10.2023
22:47
В Украину вторглась не РИ, а некий член ООН, к тому же еще и постоянный член Совбеза.
№52 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
01.10.2023
22:45
То, что вы меня обозвали "нацистом", есть оскорбление и прямое нарушение устава клуба.
А то что стираются корректно высказанные мнения есть плевок в лицо Председателю клуба, который создавал клуб, как "территориюособых мнений" и где, как сказано в соседней ветке "свободное от цензуры русскоязычное интернет-пространство, дающее участникам возможность откровенно поделиться своими мнениями, взглядами на историю и на актуальные события."
Извольте видеть " откровенно поделиться" тут никак не возможно.
Я бы не то что стер, а забанил навсегда.
=======
Охотно верю. Ибо крыть нечем. Правда глаза колет. Надобно стереть и запретить.
Это Ваш путь
№5 Johans Ko
→ Kęstutis Čeponis,
01.10.2023
21:39
На самом деле цензура бушует - стираются именно мнения, абсолютно корректные, устав не нарушающие. Просто мнения не нравятся администрации.
Примеров не счесть.
№44 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
01.10.2023
21:34
Убедились, что действует цензура мнений?
Можно называть латышей лабусами, евреев жидами, эстонцев чухонцами, американцев пиндосами, украинцев украми - и ничего.
Но стоит корректно изложить мнение (даже факт), что это Российские воиска прешли границу с Украиной, как мнение стирается без коментариев.
Такой вот клуб мнений.
И этот текст будет стерт, но сохранится в Вашем мейле.
№43 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
01.10.2023
21:34
Убедились, что действует цензура мнений?
Можно называть латышей лабусами, евреев жидами, эстонцев чухонцами, американцев пиндосами, украинцев украми - и ничего.
Но стоит корректно изложить мнение (даже факт), что это Российские воиска прешли границу с Украиной, как мнение стирается без коментариев.
Такой вот клуб мнений.
И этот текст будет стерт, но сохранится в Вашем мейле.
№41 Johans Ko
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
01.10.2023
21:28
Это не туфта, а объективная реальность - так оно и есть на самом деле.
Не удивительно, что по сути Вам сказать было нечего, кроме все должны делать как хочет Россия и собственных мнений не иметь.
Защитит свою позицию предметно Вы не способны.
Хороший русский поэт писал так - "кроме мордобития, никаких чудес"
№230 Johans Ko
→ Анатолий Первый,
30.09.2023
16:38
Вы в своем уме? Как некоторые тут говорят.
Я "притащил" официальную русскоязычную версию приговора, которая имеет равную юридическую силу. Ничем ни хуже Вашей
... Откуда вы взяли 80% ...
======
Эта цифра приводилась и обсуждалась не раз, разными аналитиками - втч., Вашими единомышденниками. Некоторые приводили цифры и по больше. Анализ примерно таков - В расправах над мирными жителями участвовали некоторые полицейские баталионы и некоторые другие структуры. В последствии все они так или иначе влились в легион. Если сопоставить их число с численностью легиона, то остальные - призванные - как раз и составят упомянутую цифру. Легион был фронтовой структурой - это документировано - и замешан в грязных делах ровно на столько жеб сколько любая другая фроновая часть.
1. Цукурса не казнили - его убили молотком. Моссад так поступал. А "Рижским мясником" его назвали для дегуманизировать - ибо насколько он был действительно повинен, осталось неизвестным. Я Вам уже писал обе стороны приводили доказательства и свидетельства - некоторые из которых очевидно фальшивые. Осталось невыясненным, и Моссад совершил самосуд по революционному правосознанию.
2. Опять: Я "притащил" ОФИЦИАЛЬНУЮ русскоязычную версию приговора.
И - у Вас проблемы с логикой: если "убийца мирного населения", то он виновен, независимо от того, как попал в Ваффен СС и был ли там вообще.
Покрывательство военных преступников.
======
Опять пишете неправду - преступников я не покрываю. Но не согласен называть перступниками тех, кто таковыми не являются.
Вы называете - по идеологическим соображениям. Точно так же как обзываетесь на меня.
№221 Johans Ko
→ Leonid Kuleshov,
30.09.2023
13:48
Кулешов, Вы невежественный хам, которому, как шуту, дозволено нарушать Устав.
Вы спокройно можете сеять национальную рознь, называть эстонцев чухонцами, латышей лабусами и ничего Ваи за это не будет.
Вы мне напмнили очень хороший советский роман, очень хорошего советского писателя - "Что страшнее дурака? Дурак с инициативой"
И пъесу хорошего советского драматурга - там нп худсовете сидел фрукт, который все время спал, но если случайно просыпался, то брал слово и говорил "Я не позволю очернять нашу советскую действительность.
Обсуждать с Вами что дибо бессмысленно, ибо Вы не компетентны и не знаете ничего, кроме боевых кличей и туповатой пропаганды.
Я буду Вам премного благодарен, если Вы не будете писать ко мне (я все равно не стану отвечать) - мне неприятно видеть Ваше имя в моем мейле.
Обсуждайте меня с кем нибудь другим
№212 Johans Ko
→ Анатолий Первый,
30.09.2023
13:07
1. Я процитировал официальную русскоязычную версию приговора, которая имеет равную юридическую силу.
2. Даже цитированная Вами англоязычная версия не считает преступниками тех, кто был призван и не совершал преступлений - в легионе таковых не меньше 80%
Разница между версиями - добровольцы, не совершавшие преступлений - по английской версии они преступники, по русской - нет.
"нацистом" Вы в большевистском стиле обзываете того, кто не согласен называть перступником того ,кто таковым не является. но кого Вы голословно таковым обозвали - то русофоб, то нацист, то перступник.
Явное оскорбление и нарушение Устава клуба. Но меня оскорблять дозволено, а я привык, ибо знаю, с кем имею дело.
№20 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.09.2023
23:16
Серьезно? В Латвии должно быть все как в Литве, иначе "тупость"?
Хаматова получила в Латвии признание, про которое Вы писали, что его не будет - и никак не можете из лужы выбраться.
А всякие другие знаки признания в Латвии - включая орден Трех звезд получали и не латыши - втч., и русские и евреи.
А Вам лиш бы ляпнуть, сообразно собственной догме.
№18 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
29.09.2023
21:25
Хаматова очень сильная актрисса, у нее было много сильных ролей и в театре и в кино.
И в России так же думали, когда присвоили звание "народная артистка РФ"
Я театрал и видел на сцене в живую многих известных Российских артистов - Фрейндлих, Литвинову, Хабенского, Меньшикова, Домогарова, Высоцкую, Миронова, вполне могу сделать себе мнение.
У Вас может быть собственное мнение, но по-моему оно глуповатое и политически ориентированное
№15 Johans Ko
→ Юрий Васильевич Мартинович,
29.09.2023
19:12
Не стройте из себя Русакова - в Латвии нет титула "народный артист", как и нет титула Герой Советского Союза. Здесь другая шкала.
И "лучшая актрисса" ода из самых престижных признания успехов для театральных деятелей.
Вы же не имели ввиду " никогда не станет" потому что титула такого нет?
А теперь постыдно увиливаете, вместо чтобы не признать неправоту.
№204 Johans Ko
→ Анатолий Первый,
29.09.2023
18:35
Вы в своем уме! (как некоторые тут говорят)
Я ПРО-ЦИ-ТИ-РО-ВАЛ.
ДО-СЛОВ-НО.
Извратили ВЫ.
В решении Нюрнбергского Трибунала ясно написано: "... а ТАКЖЕ тех лиц, которые не совершали ..."