Профиль

Юрий Алексеев
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Реальный член клуба

Выступления: 710 Реплики спикера: 11793
Реплики: 167342 Поддержало: 24205
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №285 Юрий Алексеев

    20.06.2012

    01:32

    Ох, Евгений... во-первых, я "гуманитарные науки" вообще науками не считаю. Это скорее — развлечения. Как и мой ИМХО. Забава для ума, не более.

    А правила — они они не могут в принципе быть "правильными" или не "правильными". В правилах ценность — они должны быть едиными для всех. Если мы на доске играем в шахматы — значит правила шахматные. И играть в "чапаева" на той же доске не позволяется.

    Если правилами иры разрешается бить соперника доской по голове — можно и играть. Главное — равенство возможностей. И пусть победит сильнейший. В этом плане я — гораздо больший "рыночник", чем Лев Лисагор.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №282 Юрий Алексеев

    20.06.2012

    01:11

    Лев, Вы опять меня или не прочитали или не поняли. Нефть, золото и прочие активы сейчас зависят не от людей, которые в качестве науки используют арифметику, а от "экономических профессоров" мишкиных — т.е. шулеров.

    Вы же — "отмороженный рыночник" (сами так сказали). Какое отношение к РЫНКУ (саморегулирующейся в идеале системе) имеют их карточные фокусы? Захотят — сделают нефть по 10$, захотят — по 1000$.

    Если Вы хотите заработать на нефтяных спекуляциях — подружитесь с Мишкиным. К науке, на звание которой претендует "экономика" сии дела отношения не имеют. См. заголовок моей статьи.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №280 Юрий Алексеев

    20.06.2012

    00:58

    Костя, слишком много слов, уводите от сути. Мой прогноз от 2009 года (именно тогда была напискна эта статья) сбылся. Рыночная цена вторичного кв. метра "хрущовок" в Латвии — 400-450 евро, стоит, как вкопанная. Уже три года мой арифметический прогноз сбывается,  Вот бы профессора мишкины так умели прогнозировать... Нет науки экономика! Есть — арифметика!
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №384 Юрий Алексеев

    20.06.2012

    00:41

    Ну, вот! Правильное слово произнесено — восстанавливали. Я его от Айзека уже второй день жду. Он какой-то не сообразительный. А между 1940 и 1991 годом Латвии — не существовало. Ведь так?

    И почему те, кто за этот 51 год в ней появился (приехал, родился) оказались вне закона? Потому, что они — КТО?.. Продолжите фразу...
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №275 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    23:45

    Нет, Евгений, обвинить меня в "гуманитарности" — это то же самое, что причислить к сексуальным меньшинствам. У меня ОРИЕНТАЦИЯ — техническая.

    Что же касается США и его ипотечным пузырем, то я тут Лисагору написал уже: http://imhoclub.lv/material/insajderi-inside-job/c/196210#comment196199 И ничего не надо "прокалывть". С самого начала заложить правила игры — и никакого пузыря не будет.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №338 Юрий Алексеев

    A B,

    19.06.2012

    23:37

    Простите, вопрос о еврейской манере — шутка (поверьте — добрая). Нарушения Устава нет, "манера" — это таки еще не "личность".

    А на вопрос по сути так и не ответили. А по сути — все, кто прибыл в Латвию (или родился в ней) после 1940 года попали в статус "тяжкого наследия окупации"... То есть, КОГО?
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №272 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    22:39

    Если Вы и вправду сможете - с помощью того же калькулятора или без него - чётко показать, где кончается объективное увеличение цены (которое, повторяю, сугубо арифметически должно быть нулевым) и начинается "пузырь"
    -----------------------------------
    Костя, прочитайте еще раз вот это. Там все расписано, (с цифрами) где кончилось "объективное увеличение" и начался пузырь.

    И не надо валить на "психологию". Все карточные шулеры тысячи лет пользуются своим знанием человеческой психологии.  И задача правоохранительных органов (государства) — ограждать честных граждан от шулеров. Сейчас же происходит обратное: государства сами участвуют в шулерских аферах.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №306 Юрий Алексеев

    A B,

    19.06.2012

    22:12

    Откуда у Вас еврейская манера отвечать вопросом на вопрос?
    Сначала дайте Вашу версию. Я первый спросил.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №268 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    22:09

    Вот она — сущность наших "экономистов"! Я Вам, Лев, даю рецепт, как можно было избежать пузыря в латвийской недвижимости (причем, очень хороший рецепт, опробованный). Страну спасти от долгового рабства... А у Вас — одни только мысли: как бы всех нае...ть и жить на Канарах.

    О-хо-хо... Слаб человек...

    Кстати, до сих пор в Штатах была очень толковая система, защищавшая от переоценки недвижки — правило "ключей на стол". То есть, когда заемщик не способен платить по ипотеке, он возвращает ключи от жилья банку и уходит налегке. Банки знали этот риск и остерегались переоценивать жилье и навязывать кредиты безработным неграм.

    Но эти ухищрения "гарвардских профессоров" со вторыми-третьими производными так "зашифровали" систему ответственности и оценки рисков, что система пошла вразнос. Разрушилась простейшая вещь — отрицательная обратная связь на рынке ипотеки. И результат мы все видим.

    Шулеры они, Лев, шулеры!
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №233 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    19:37

    Это — да! Класс — гегемон! Когда больше никаких достоинств нету, остается гордиться происхождением (национальностью).
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №231 Юрий Алексеев

    A B,

    19.06.2012

    19:34

    Отлично! А по какому принципу определялась эта "кровь"? Ну?..

    Ладно, ускорю немного ход ваших мыслей. Гражданство давали гражданам и их потомкам до 1940-го года — до оккупации. А почему не дали тем, кто приехал или родился  после 40-го года?
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №264 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    19:27

    Да, да, политики. "Ученые экономисты" им только прислуживают. Обосновывают их решения с "научной" точки зрения.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №263 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    19:25

    Боже упаси меня здесь заниматься "гуманитарной деятельностью"! Не оскорбляйте. Так, язык чешу...

    А рецепт мгновенной остановки латвийского ипотечного пузыря я изложил: "а вдруг сегодня Сейм решит подкорректировать Закон об ипотечном кредитовании. Ну, скажем, ограничит до разумного "личную ответственность"… Или определит, что заемщик отвечает перед кредитором только объектом залога…"

    Так вот, в тот самый момент банки бы мгновенно переоценили свои риски и начали выдавать кредиты, соответсвующие реальной стоимости жилья. И все!
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №219 Юрий Алексеев

    A B,

    19.06.2012

    17:58

    Нет, нет, Айзек, вы мне по сути расскажите, почему 1,7 миллиона жителей Латвии получили в 1991 году гражданство, а 800 тысяч — не получили. ЧЕМ эти 800 тысяч отличались от тех 1,7 миллионов?
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №259 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    17:55

    Ну, коли гуманитарная, то так тому и быть. В гуманитарных науках главный "научный" агрумент — "я так вижу". Тогда эту "науку" к финансам допускать нельзя. Пусть экономисты сидят по своим музеям и библиотекам, как философы.

    А в финансах нужны люди с калькуляторами. Которые смогут отличить пирамиду и пузырь от "обоснованного экономического роста".

    Что же касается ограничения пузырей и пирамид на взлете, то в наших "дико рыночных" отношениях сейчас система регулирования огромная и вооружена просто безумным количеством инструментов. С этим у нее все в порядке. Вся беда, что занимается она фигней вроде регулирования размера огурцов.

    Кстати, у Вас есть свободная Нобелевка? Тогда прошу мне ее выдать. У меня тут есть отличный рецепт, как избежать ипотечных пузырей: http://imhoclub.lv/material/net-nauki-ekonomika/
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №213 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    17:34

    Это — да. Я всегда посмеивался над нашими "челобитчиками". Где логика? Ведь если бы Европа хоть на миг захотела ликвидировать институт неграждан, ей было бы достаточно одного слова. Латыши и эстонцы по команде из Европы и сейчас готовы всем народом немедленно повеситься. А в те 90-е годы они просто уссывалсь от счастья прислуживать европейским чиновникам.

    Так что, как поется в песне, "Ни бог, ни царь и ни герой..."
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №256 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    17:26

    Вы меня, Дима, уж который раз пытаетесь уколоть словом "журналист". И совершенно напрасно. Слова "тупой" и "шарлатан" — общеупотребимые. Их произносят все люди, а не только журналисты. Это — практически антонимы слов "умный" и "честный". (Вам в "словарик")

    Вот кто, по-вашему — Мавроди? Суд определил, что мошенник (шарлатан). А в чем принципиальная разница между действиями Мавроди и экономиста Мишкина? Я ее не вижу. Результат-то их деятельности — одинаковый.

    Вы меня называете "журналистом", я не обижаюсь, это — правда. А если я шарлатана называю шарлатаном, чего ж тут оскорбительного, если это тоже — правда? Правду говорить легко и приятно (с).

    Но еще возможен вариант, что Мишкин — честный. Тогда он — тупой. Потому, что одновременно быть и честным и умным, при этом строя финансовую пирамиду, ИМХО, невозможно.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №198 Юрий Алексеев

    19.06.2012

    17:07

    Видел... а я и не сомневался, что наши "неграждане" образовались с полного благословения Европы. Что Европе нужно было от Латвии и Эстонии? Полное подчинение. С этой точки зрения наивными народами, которые любят петь хором, управлять гораздо легче. Вот русских и вычеркнули.
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №188 Юрий Алексеев

    A B,

    19.06.2012

    16:47

    Вот и Вас спрашиваю, кто такие эти НЕГРАЖДАНЕ? Откуда они взялись в Латвии? И почему в 1991 году они не получили гражданства страны, в кторой они живут, а многие даже родились? И почему такой стстус есть только в Латвии и Эстонии?
  • Юрий Алексеев
    Латвия

    №254 Юрий Алексеев

    Alex Mel,

    19.06.2012

    16:09

    Вот! Слышу трезвый голос математика.

    Оффтоп: на Диснай поедешь? 25-й — много народу соберется.

​МИРОВОЙ СКАНДАЛ И ПОЗОР

В №103  - ссылка, та же что и в №11  Где прямо с экрана разные люди, включая Вашего Президента, говорят то, что я утверждал. Это Вы, как страус прячете голову в песок

ООН В БОРЬБЕ С ЭТНОЦИДОМ

не слышал, чтобы та или иная каноническая религия - призывала к убийствам инакомыслящих! Ну, про деструктивные культы, тоталитарные секты и говорить нечего. А вот есть и каноническ

КТО КОГО КОРМИТ?

Монтекки и Капулетти!В сегодняшнем мире - все перепуталось хитро..."Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся...От Сокольников до Парка - на метро".Традиция, Память - несколько стертые

ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ

Для приличных и серьёзных людей: а) б) в) г)

МИР, ТРУД, ПЕРВОМАЙ!

Вальпу́ргиева ночь (от нем. Walpurgisnacht), также Ве́дьмин костёр, Ночь ведьм и Ереме́й Запряга́льник — ночь с 30 апреля на 

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.