Профиль

Александр Гильман
Латвия

Александр Гильман

Спикер

Выступления: 88 Реплики спикера: 9478
Реплики: 14305 Поддержало: 8285
  • Александр Гильман
    Латвия

    №135 Александр Гильман

    05.11.2021

    15:28

    Адвокат - не воспитательница в детском саду. Если подзащитный не хочет заниматься собственной защитой, она бессильна.

    Вот тут самое главное. Я Юрин друг, я желаю ему выкрутиться. Он - жертва полицейского произвола. Но тот, кто не верит в правосудие, в права человека, кто допускает, что государство имеет право преследовать врагов и не сочувствует ни Навальному, ни Колесниковой, а им сейчас по-любому хуже, чем ему - уязвим перед судом, особенно неправым.

    Ему чисто психологически трудно настроиться на защиту в категориях прав человека. Сейчас не стоит продолжать эту тему, подобно тому, как не стоит говорить больному раком легких, что зря он курит. Но иметь в виду необходимо для самих себя..

  • Александр Гильман
    Латвия

    №133 Александр Гильман

    05.11.2021

    15:16

    Это тоже неверная логика. Вито Корлеоне действительно не платил налоги с украденных денег. О. Джей. Симпсон действительно убил потерпевших, просто присяжные не захотели его осудить.

    Алексеев же не писал комментариев, не прятал патронов и не хранил детскую порнографию. Поэтому в отличие от упомянутых, приговор ему неправосуден.

    И еще, что почему-то остается за пределами дискуссии. Есть же второй процесс, уже год лежащий в прокуратуре. Если так важно посадить Алексеева, то по тем обвинениям это проще: они основаны на анализе текстов, которые реально писал Алекссев. Зачем заниматься подлогами - не понимаю.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №132 Александр Гильман

    05.11.2021

    15:09

    Конечно, эту статью не следовало писать. Даже если она не приобщена к делу, вредно настраивать против себя следствие и суд.

    Но юридического значения статья не имеет. Подсудимый вправе врать, в том числе и на суде. Ложь по одному вопросу не оправдывает недоверие по другому. "Единожды солгав" - это из области этики, а не юриспруденции.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №131 Александр Гильман

    05.11.2021

    15:05

    Здесь Вы ошибаетесь. Вот статья уголовно-процессуального закона, которая описывает апелляционную жалобу:

    551.pants. Apelācijas sūdzības un protesta saturs

    (1) Apelācijas sūdzībā vai protestā norāda:

    1) tiesas nolēmumu, par kuru iesniedz sūdzību vai protestu;

    2) kādā apjomā nolēmumu pārsūdz vai noprotestē;

    3) kā izpaužas nolēmuma nepareizība;

    4) pierādījumus, kuri jāpārbauda apelācijas instances tiesai;

    5) vai tiek pieteikti jauni pierādījumi, kādi, par kādiem apstākļiem un kādēļ šie pierādījumi nebija iesniegti vai pārbaudīti pirmās instances tiesā;

    6) iesniedzēja lūgumu;

    7) sūdzībai vai protestam pievienoto dokumentu sarakstu.

    Обратите внимание на п. 5. В данном случае вполне уместна экспертиза возможности войти в сеть с IP-адреса. И мотив этой эксперизы:

    Поскольку суд проигнорировал показания свидетеля Муливанова, доказывавшего возможность сделать запись в сети с компьютера Алексеева без его ведома, предоставляем заключение лицензированного эксперта, который сделал такую запись в присутствии свидетелей.

    И лингвистическая экспертиза, опять-таки с мотивировкий: Поскольку суд отверг показания Муливанова, предлагаем заключение сертифицированного эксперта о том, что высказывания не могли принадлежать Алексееву, так как не соответствуют его литературному стилю.

    И эаключение эксперта по оружию о том, что патроны, найденные под потолком, не могли быть украдены в тире, где используются патроны другого типа.

    И заключение эксперта по визуальному содержанию, что фото обнаженных детей подсудимого не являются порнографией, поскольку суд отверг его показания.

    И так далее. Фактически вторая инстанция повторяет расследование, но в суде более высокой инстанции, где коллегиально работают более квалифицированные судьи. Просто надо уметь формулировать жалобу.

    С чем я согласен: критика Алексеева за неправильный подход к процессу оправдана.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №102 Александр Гильман

    02.11.2021

    05:19

    Любая работа делается за деньги. Редактировать сайт куда труднее, чем делать табуретки. Если ты не платишь за контент, то это не значит, что его должны создавать для тебя бесплатно.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №70 Александр Гильман

    01.11.2021

    19:42

    Я думаю, что кончились деньги. Идея латышской версии многим из нас казалась безнадежной. Посещаемость была ничтожной, статьи малоинтересные. Вероятно, это поняли и спонсоры.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №167 Александр Гильман

    01.11.2021

    16:29

    Именно нечто подобное и обнаружил Муливанов. Только не через кредитную карту, а анализируя данные жесткого диска.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №27 Александр Гильман

    01.11.2021

    16:26

    Как может Кристан Розенвалд не считать Алексеева журналистом, если он работал редактором латышской версии за зарплату? И всегда мне казался очень приятным человеком.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №26 Александр Гильман

    01.11.2021

    16:24

    См. № 25. И можешь поискать на Фейсбуке Viktors Leits. Правда, он из принципа пишет почти всегда на латышском.

    Но я про него знаю и другую историю. У него умер друг. А вдова - близкая подруга моей свояченницы Наташи - ты ее знаешь. И он так много помогает ей, будучи сам уже очень пожилым человеком. Так что все сложнее простой схемы "хороший/плохой2.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №25 Александр Гильман

    01.11.2021

    16:18

    Paps получил поддержку. У нас с ним оказались общие знакомые. Они меня попросили ему помочь. Мы встретились. Я, как умел, его успокаивал, рассказал, что и меня судили но оправдали. Он был в жуткой депрессии, никак не мог найти адвоката. Я ему сказал, чтобы просто взял больничный и отложил суд.

    Потом я нашел эксперта-психолога. Она согласилась дать заключение, что Paps хотел только хорошего, что так устроено его мировоззрение. В общем, были хорошие шансы на оправдание, он же социально близкий (как и эта латышка-экспертша, ей хотелось помочь русскому, который почему-то стал крайним латышским националистом).

    Но Paps струсил. Он нашел адвоката и с его помощью договорился об условном сроке.

    Теперь Paps, к сожалению, совсем озверел. Пишет в Фейсбуке ужасные гадости.

    Но все равно, надо помогать и таким людям.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №3 Александр Гильман

    01.11.2021

    13:30

    Я знаю, кто публикуется на Фейсбуке под таким именем. Это известный журналист Алексей Стетюха. Заимствовано оттуда.

    Обычная для Фейсбука ситуация: человека банят, он делает новый аккаунт, прозрачный для знакомых.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №140 Александр Гильман

    01.11.2021

    13:27

    Нет. Отпечатков нет нигде. Причем изначально Юра был уверен, что их найдут: у него в квартире куча радиодеталей в таких пакетиках, могли бы позаимствовать.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №1 Александр Гильман

    01.11.2021

    13:14

    Я не очень понимаю, почему многие говорят, что за Алексеева никто не заступается. То, что читаю я - заступаются очень многие. Некоторые в хамской форме - дескать, мерзавец Алексеев, но все равно патроны подбрасывать нельзя. Только что он опубликовал пост на Фейсбуке, где так и пишет: поддержавших в сто раз больше. И многие из них те, с кем раньше враждовал.

    Вот что мне удивительно - молчание латышей. Нет ни радости нациков - такого врага посадили, ни сочувствия людей, которых считали приличными. А ведь у нас была и латышская версия ИМХОклуба. Где сейчас Кристиан Розенвалд? А где Лато Лапса?

  • Александр Гильман
    Латвия

    №128 Александр Гильман

    01.11.2021

    12:22

    Сначала узнайте, что он любит. В пятницу после приговора я приехал к нему с пивом. Купил самую красивую вяленую вимбу на рынке. А Юра ни в какую - говорит, избалован в детстве воблой. Пришлось самому съесть.

    А вдруг он и черную икру не любит?

  • Александр Гильман
    Латвия

    №126 Александр Гильман

    01.11.2021

    12:13

    А какая русскоязычная пресса? Газета "Сегодня", уверен, написала. К сожалению, по понедельникам номера в киоски не поступают, а я не подписчик. На Делфи информация быа, они Алексееву звонили, просили комментария.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №125 Александр Гильман

    01.11.2021

    12:11

    Товарищи не могли не знать, что он был полицейским начальником в Резекне во время оккупации. Этого достаточно, чтобы с таким человеком не иметь никаких дел.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №119 Александр Гильман

    01.11.2021

    12:06

    Свидетелем защиты был наш одноклубник Сергей Муливанов, опытный компьютерщик. Распросите его - я в этом ничего не понимаю. Он уверен во взломе.

  • Александр Гильман
    Латвия

    №118 Александр Гильман

    01.11.2021

    12:04

    Никаких следов Алексеева на патронах нет. На вопросыо порнографии отвечать не буду. И сам мало знаю, и тема закрытая.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.