Про пресс-конференции. Байден: проработаны вопросы-ответы, в речи - набор штампов, аккуратность, можно даже сказать - осторожность, в формулировках, отсутствие агрессии. В поведении - дежурная бесцветная улыбка, страх общения (боится встретиться глазами).
Путин - готовность обсуждать любые темы, не нравится вопрос - выпад в сторону оппонента (при обсуждении печальной судьбы оппозиции), сдержанно-агрессивное поведение («наш бронепоезд стоит на запасном пути»), аналогично, как и Байден - аккуратен в формулировках/оценках оппонента.
Женева - не Ялта. Поговорили, познакомились, обозначили точки соприкосновения интересов и все.
Сейчас в Московском метро повсюду реанимируют, пардон, восстанавливают/реставрируют «настенную живопись» тех времён и, само собой, надписи над входом «… имени В.И.Ленина»…
Удивлен такой реакции латышских крайних правых на памятник.
В принципе Екабпилс - типичный латвийский депрессивный город. Если раньше в семидесятые- восьмидесятым какая то жизнь теплилась, то сейчас - полный аут. На улицах - картины из фильма ужасов. Людей нет…
С детства помню эту пушку. В семидесятые ходили на девятое мая к этой пушке в основном школьники с 4 школы (русской, «гарнизонной», в основном Аней учились дети военнослужащих из авиаполка). Особой популярностью не пользовалась, стояла себе и стояла, никому не мешала.
Удивлен, что кому то она стала мешать… Ну снесли пушку, повредили памятник, что, дальше жизнь станет лучше? Депрессивный город…
Особенно много идиотов на постсоветском пространстве. И Латвия с Россией не исключение. Не ценят свою историю. В Ленинграде, тьфу, Петербурге, взяли и переименовали набережную Робеспьера. Господи, он то чем мешал?!
Ничего себе молодой. Уже двадцать шесть годочков, не четырнадцать же… Соображать должен.
Удивил меня не Роман Протасевич, а его родители. Они что, не понимали, что «сколько веревочка не вейся…» Сейчас вещают на весь мир…
Кстати, если серьезно поработать с человеком в СИЗО, с психологически профессионально не подготовленным человеком, то на третий-пятый день он так и будет себя вести. И пытки/избиения не нужны. Поверьте на слово :)))
Спорное утверждение. Благодаря царизму и либералам Страна подошла к катастрофе, поражению в Войне… Дальше пошло по наклонной, эсеры (те ещё радикалы) вместе с большевиками, сторонниками мировой революции, постарались….
Восстановление началось после «убытия» в изгнание Троцкого, в 1928 году. Но это - детали. Можно считать и 1933 год.
Согласен. В данном контексте лучше: «вероятно, при определенных обстоятельствах, могли принять участие в событиях по свержению действующей власти» :)))) Игра слов, но звучит более убедительно, с «допуском» :)))
Про однофамильца - парень решил сыграть против гроссмейстеров. Сейчас получит «по полной». Молодой дурак :)))))))
Извините, в Ваших словах отсутствует логика. КГБ СССР никогда не был цельной единой структурой. Был ПГУ КГБ со своим «мировоззрением» и подходом к решению Главных задач, был ВГУ КГБ который, в связи со спецификой, всегда работал автономно, и так далее.
Все, включая все Управления ведомства, хотели перемен, и они произошли.
И все «оказались на коне» в зависимости от своей специализации :))))
Предполагаю, что в Вашей стране все еще сложнее: пропольская оппозиция (Варшава, Протасевич, своя игра), проевропейская, проамериканская, пробелорусская (правые, западенцы) против государственной при поддержке России.
Хм, не напомните, с какой страны ехал Ленин в опломбированном вагоне? :))))
Вспомним Чили, убийство Сальвадора Альенде и приход «во власть» Пиночета. На сколько я помню, вроде бы у него было больше сторонников, чем у коммунистов. И вроде бы благодаря совместной операции кубинских и советских спецслужб (при поддержке «диссидентов») он был отстранён от власти.
Так что все сложно и неоднозначно. Мир не черно-белый:))))
Несколько спорное утверждение. Не соглашусь с ним.
Размышления вслух. В ряде случаев допустимо насильственная смена власти. Соответственно, возможна организация сил сопротивления (примеры - партизанское движение в Белоруссии во время ВОВ, силы Сопротивления во Франции, в Чили и т.д.). Если осуществляется повсеместный террор, нет возможности открыто выступить оппозиционным силам, то что делать?
Само собой, каждый несёт ответственность за свои слова и за свои действия (в части своего однофамильца).
Лично у меня есть сомнения как в объективности освещения событий со стороны как белорусских органов, так и со стороны ЕС, США и Великобритании.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
ЧТО ГОВОРЯТ О ВСТРЕЧЕ ЭКСПЕРТЫ
№3 Геннадий Прoтaсевич
→ Андрей Жингель,
18.06.2021
10:16
Не соглашусь с оценкой Байдена и Путина.
Про пресс-конференции. Байден: проработаны вопросы-ответы, в речи - набор штампов, аккуратность, можно даже сказать - осторожность, в формулировках, отсутствие агрессии. В поведении - дежурная бесцветная улыбка, страх общения (боится встретиться глазами).
Путин - готовность обсуждать любые темы, не нравится вопрос - выпад в сторону оппонента (при обсуждении печальной судьбы оппозиции), сдержанно-агрессивное поведение («наш бронепоезд стоит на запасном пути»), аналогично, как и Байден - аккуратен в формулировках/оценках оппонента.
Женева - не Ялта. Поговорили, познакомились, обозначили точки соприкосновения интересов и все.
Дипломатическое искусство:))))
Латвия избавляется от советского мемориального наследия
№73 Геннадий Прoтaсевич
→ unknown ,
09.06.2021
19:07
Спасибо:)))
»Приезжайте к нам в Магадан…»
»Спасибо, лучше Вы к нам…» (с)
Латвия избавляется от советского мемориального наследия
№72 Геннадий Прoтaсевич
→ Владислав Соколов,
09.06.2021
19:05
Согласен, перебор :)))))
Сейчас в Московском метро повсюду реанимируют, пардон, восстанавливают/реставрируют «настенную живопись» тех времён и, само собой, надписи над входом «… имени В.И.Ленина»…
Так трогательно :)))
Латвия избавляется от советского мемориального наследия
№35 Геннадий Прoтaсевич
→ Иван Киплинг,
09.06.2021
15:54
Переименовали набережную под влиянием революционных настроений, да и Бог с ними, было и было. Теперь обратно, «разлепили пельмени в исходное»…
Пора уж поумнеть и успокоиться, на нет, все им неймется, «рэволюционная кровь» бурлит….
В результате получается адрес: Ленинградская область, город Санкт-Пербург…
А на Гатчине - памятник Александру III….
Извините, что у Вас идиоты, что у нас… Россия и Латвия, два сапога - пара…
Латвия избавляется от советского мемориального наследия
№24 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Васильевич Мартинович,
09.06.2021
12:38
Удивлен такой реакции латышских крайних правых на памятник.
В принципе Екабпилс - типичный латвийский депрессивный город. Если раньше в семидесятые- восьмидесятым какая то жизнь теплилась, то сейчас - полный аут. На улицах - картины из фильма ужасов. Людей нет…
С детства помню эту пушку. В семидесятые ходили на девятое мая к этой пушке в основном школьники с 4 школы (русской, «гарнизонной», в основном Аней учились дети военнослужащих из авиаполка). Особой популярностью не пользовалась, стояла себе и стояла, никому не мешала.
Удивлен, что кому то она стала мешать… Ну снесли пушку, повредили памятник, что, дальше жизнь станет лучше? Депрессивный город…
Латвия избавляется от советского мемориального наследия
№18 Геннадий Прoтaсевич
09.06.2021
12:02
Особенно много идиотов на постсоветском пространстве. И Латвия с Россией не исключение. Не ценят свою историю. В Ленинграде, тьфу, Петербурге, взяли и переименовали набережную Робеспьера. Господи, он то чем мешал?!
https://yandex.ru/turbo/maysuryan.livejournal.com/s/151153.html
Французы - поумней. Была улица Робеспьера и была. История страны…
Латышские радикалы ещё глупее отечественных, российских :)))))
Интервью Протасевича
№153 Геннадий Прoтaсевич
→ Дарья Юрьевна,
05.06.2021
10:00
Спорное утверждение :)))
Парень допрыгался, точнее - долетался:)))
Интервью Протасевича
№150 Геннадий Прoтaсевич
→ arvid miezis,
05.06.2021
09:44
Нет:))) Видел, как следователи психологически «ломают» на допросах:)))
Учитывая морально- психологический портрет Романа, достаточно психологической обработки :))))
Интервью Протасевича
№149 Геннадий Прoтaсевич
→ Дарья Юрьевна,
05.06.2021
09:41
Что такое поведение сына доведёт до тюрьмы или до могилы:)))))
Интервью Протасевича
№91 Геннадий Прoтaсевич
→ Ольга Шапаровская,
04.06.2021
15:01
Ничего себе молодой. Уже двадцать шесть годочков, не четырнадцать же… Соображать должен.
Удивил меня не Роман Протасевич, а его родители. Они что, не понимали, что «сколько веревочка не вейся…» Сейчас вещают на весь мир…
Кстати, если серьезно поработать с человеком в СИЗО, с психологически профессионально не подготовленным человеком, то на третий-пятый день он так и будет себя вести. И пытки/избиения не нужны. Поверьте на слово :)))
Ползучая украинизация политики
№135 Геннадий Прoтaсевич
→ Константин Васильев,
02.06.2021
17:11
Спорное утверждение. Благодаря царизму и либералам Страна подошла к катастрофе, поражению в Войне… Дальше пошло по наклонной, эсеры (те ещё радикалы) вместе с большевиками, сторонниками мировой революции, постарались….
Восстановление началось после «убытия» в изгнание Троцкого, в 1928 году. Но это - детали. Можно считать и 1933 год.
Пальцем в небо
№129 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Янсон,
27.05.2021
15:36
:))))
Согласен. В данном контексте лучше: «вероятно, при определенных обстоятельствах, могли принять участие в событиях по свержению действующей власти» :)))) Игра слов, но звучит более убедительно, с «допуском» :)))
Про однофамильца - парень решил сыграть против гроссмейстеров. Сейчас получит «по полной». Молодой дурак :)))))))
Пальцем в небо
№124 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Янсон,
27.05.2021
14:20
Вместо «якобы» профессиональней использовать словосочетание - «в определенных обстоятельствах», слова - «вариативность» и т.д.
Пальцем в небо
№121 Геннадий Прoтaсевич
→ Константин Васильев,
27.05.2021
14:16
Извините, в Ваших словах отсутствует логика. КГБ СССР никогда не был цельной единой структурой. Был ПГУ КГБ со своим «мировоззрением» и подходом к решению Главных задач, был ВГУ КГБ который, в связи со спецификой, всегда работал автономно, и так далее.
Все, включая все Управления ведомства, хотели перемен, и они произошли.
И все «оказались на коне» в зависимости от своей специализации :))))
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№502 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Томашов,
26.05.2021
12:09
Предполагаю, что в Вашей стране все еще сложнее: пропольская оппозиция (Варшава, Протасевич, своя игра), проевропейская, проамериканская, пробелорусская (правые, западенцы) против государственной при поддержке России.
Хотя могу и где то ошибаться.
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№381 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Томашов,
25.05.2021
19:39
Хм, не напомните, с какой страны ехал Ленин в опломбированном вагоне? :))))
Вспомним Чили, убийство Сальвадора Альенде и приход «во власть» Пиночета. На сколько я помню, вроде бы у него было больше сторонников, чем у коммунистов. И вроде бы благодаря совместной операции кубинских и советских спецслужб (при поддержке «диссидентов») он был отстранён от власти.
Так что все сложно и неоднозначно. Мир не черно-белый:))))
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№221 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Васильевич Мартинович,
25.05.2021
13:49
Маленькая непринципиальная деталь.
Осталось разобраться, какую власть считать законной, а какую - нет.
Прочитал ряд комментариев. Вижу, нарушил тренд, заданный Спикером, опять пошёл против течения:)))
ПРОВОКАТОР ДОЛЖЕН СЕСТЬ
№198 Геннадий Прoтaсевич
→ Юрий Васильевич Мартинович,
25.05.2021
13:00
Несколько спорное утверждение. Не соглашусь с ним.
Размышления вслух. В ряде случаев допустимо насильственная смена власти. Соответственно, возможна организация сил сопротивления (примеры - партизанское движение в Белоруссии во время ВОВ, силы Сопротивления во Франции, в Чили и т.д.). Если осуществляется повсеместный террор, нет возможности открыто выступить оппозиционным силам, то что делать?
Само собой, каждый несёт ответственность за свои слова и за свои действия (в части своего однофамильца).
Лично у меня есть сомнения как в объективности освещения событий со стороны как белорусских органов, так и со стороны ЕС, США и Великобритании.
Они воевали за Родину
№29 Геннадий Прoтaсевич
→ Марк Козыренко,
21.05.2021
07:29
Гражданство, принадлежность к культуре, менталитет, язык - поэтому Манижа и русская:)))
Они воевали за Родину
№18 Геннадий Прoтaсевич
→ Геннадий Прoтaсевич,
20.05.2021
20:18
Опечатка … не знающий русского (основной язык общения - латышский)…
Пишу в пути:))))