Профиль

Сергей Дровников
Латвия

Сергей Дровников

Реальный член клуба

Реплики: 860
Поддержало: 1181
Образование: Мы все учились по немногу, чему-нибудь и как-нибудь...
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №194 Сергей Дровников

    A B,

    05.07.2012

    14:48

    Молча. Вы в курсе, хоть поверхностно, деталей приватизации госсобственности в начале 90-х, может со стороны наблюдали? А уж когда застолбил чего ж не полибиральничать..., можно даже и других поучить как жить правильно, в духе: работать надо больше, а сто лат зарплата для...(как там Пабрикс говорил?). Особенно умиляют либерал-политики, которые даже и этим не занимались, но капитал, откуда то, вполне приличный зафиксирован, надо думать само наросло, с зарплаты.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №188 Сергей Дровников

    05.07.2012

    14:35

    Да, это пример эфективности государственного управления в государственных масштабах. Сюда конечно не вписываются товары массового потребления и либералы тут же на это скажут, что при Советах в свободной продаже не было поп-корна и жвачки, а так же чернуху по ящику не показывали, а это диктатура, т.е. плохо.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №147 Сергей Дровников

    05.07.2012

    13:12

    Браво Сергей!!!

    Отличная статья. Судя по сорвавшимся с места в карьер записным либералам, попапли в точку. Ведь они либералы лишь до той поры, пока компетентыне и уполномоченные на то органы не спросят навязчиво: "А откуда, собсна, первоначальный капиталец? Позвольте купчие, накладные, закладные и прочая предъявить..." Тут они забудут все свои слова о толерантности и терпимости, а тупо будут стараться схватить за глотку вопрошающего. Было не раз в истории.
    Отсюда и сильнейшее их желание: "Ради бога, не надо ничего менять. И так все хорошо."
    А тут Вы со своей статьей... Н-да с.
    Молодцом!
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №409 Сергей Дровников

    Vilnis P,

    05.07.2012

    08:14

    Ну вот, теперь в вашем посте, мне ничего не режет слух, я Вас понял, понимаю, уважаю Вашу позицию и есть ощущение, что Вы поняли меня и терпимо относитесь к этому.

    Мне приятно, что в конце нашего общения, путем разговора и взаимных уступок в нем, мы поняли друг друга. Если бы я был уверен в своем письменном латышском, мне не трудно было бы и перейти на латышский язык.

     

    Ну, вот Вам и ответ, практически на все вопросы связанные с устройством взаимного сосуществовании двух совершенно разных общин. Перенесите зеркально это в общество и сами почувствуете, как даже воздух станет другим, лучшим. А когда слышите упреки в чей то адрес, то не спешите подключаться. Удачи Вам в жизни.

  • Сергей Дровников
    Латвия

    №371 Сергей Дровников

    Vilnis P,

    05.07.2012

    00:20

    Задумался я над Вашим постом... Вот все не так, ну все не с тем смыслом прочитано Вами. Не хотите слышать или не можете, или я не могу объяснить...

     

     vai tas ir iemesls mūžīgi neieredzēt zemi kur jūs dzīvojat

     - я нигде не говорил, что я ненавижу землю, где живу. Мне не нравятся сложившиеся отношения между общинами, но это совсем другое и не я заявлял об установлении порядка этих отношений. Этот порядок, носит оскорбительный характер, а я не обязан поддерживать отношения, ставшие оскорбительными. Поэтому и дистанцировался от них. Но дистанцироваться и не навидеть - это далеко не одно и тоже.

     

    Jā, es arī nešaubos, ka tie 5 LVL tiks uzpūsti līdz šausmīgam genocīdam un būs jaatbild.
    Не знаю что и до какого значения будет расширено, но тогда я это воспринял, как личное оскорбление. Это сделано было демонстративно, с многочисленными комментариями. А я не обязан сохранять отношения, ставшие оскорбительными. Лучший способ (в данном случае), отойти в сторону, что я и сделал. И еще раз повторю, дело не в сумме, хоть три сантима, дело в ОТНОШЕНИИ.

     

    ko jūs domājat par 9.maija svētkiem?

     - Что мне думать? Мой родной дед (по линии отца) застрелен снайпером 20 марта 1942, ему было 29лет. Другой, бабушкин брат с июня 1941 до лета 1945 в армии, три ранения, одно тяжелое, шесть орденов не считая медалей. Оба были артилеристами. Двух мнений быть не может.

     

    kas latvijā dzīvojuši pirms tā 1940-tā gada, zin šādus stāstus bezgala daudz.

    Посмотрите фильм Элема Климова "Иди и смотри". Он о том, что "не немцы" творили на чужей земле. Фильм художественный, но поставил человек переживший войну. Есть еще польский фильм, на основе документальных событий. Эти аргументы лучше не использовать вообще. Война - грязь.

     

    Bet jādzīvo tālāk.

     - Конечно, только так.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №76 Сергей Дровников

    04.07.2012

    20:13

    Нас выращивали денно,
    Мы - гороховые зерна,
    Нас теперь собрали вместе,
    Можно брать и можно есть нас.

    Но знайте и запоминайте:
    Мы - ребята не зазнайки
    Нас растят и нас же сушат
    Не для того, чтоб только кушать.

    Из нас выращивают смену
    Для того, чтоб бить об стену,
    Вас отваривали в супе,
    Съели вас, теперь вы трупы.
    Кто сказал, что бесполезно
    Биться головой о стену?
    Хлоп, на лоб глаза полезли,
    Лоб становится кременным.

    Зерна отобьются в пули
    пули отольются в гири
    Таким ударным инструментом
    Мы пробьем все стены в мире.

    Из нас теперь не сваришь кашу,
    Стали сталью мышцы наши.
    Тренируйся лбом о стену,
    Вырастим крутую смену!

    Здесь выращивают денно,
    Ах, гороховые зерна,
    Собирают зерна вместе,
    Можно брать и можно есть их.
    Хвать, летит над полем семя,
    Здравствуй, нынешнее племя,
    Хлоп, стучит горох о стену,
    Вот мы вырастили смену.

    Зерна отобьются в пули,
    Пули отольются в гири,
    Таким ударным инструментом
    Мы пробьем все стены в мире.

    Обращайтесь гири в камни,
    Камни, обращайтесь в стены,
    Стены ограждают поле,
    В поле зреет урожай!
     
     
    НАУ
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №233 Сергей Дровников

    Vilnis P,

    04.07.2012

    18:55

    Что сделал, то сделал. Вопрос не в сумме, а в отношении одних к другим. Отношение - это краеугольный камень факта существования двух общин в Латвии. Заложив тогда не равенство в отношениях, вы оставили решение этой задачи на потом. Отвечать-решать будут ваши дети (скорее всего), а может и внуки, так же, как я отвечаю тут за своих предков. Хотя никто из них (по обеим линиям) ни в каких органах не состоял, а я все равно лишен политических прав и т.д. по факту своей национальности.

  • Сергей Дровников
    Латвия

    №226 Сергей Дровников

    A B,

    04.07.2012

    18:24

    Это, безусловно, продвинуло бы что вперед, но... Для меня, еще до такого действа, хотелось получить ответ на простой вопрос:

    Почему мне выдали меньше сертификатов, чем латышу, родившемуся в том же году (конец пятидесятых), что и я?

    Причем так, что бы я не только понял это, но и принял, т.е. посчитал бы ответ значимым, для факта уменьшения количества сертификатов таким как я.

    Интегрироваться с дешевыми воришками...

  • Сергей Дровников
    Латвия

    №225 Сергей Дровников

    04.07.2012

    18:10

    Согласен, что не собственно государство является хранителем чего-либо, но люди составляющие это государство. Это, как бы, подразумевалось.

    А то, что знания не пропадают, их дальнейшая жизнь уже не зависит от конкретного человека (группы лиц) получившего это Знание - это действительно удивительно...

    В этой связи, если представить абстрактную картину (дать волю фантазии), что какое-либо государство (как общность людей) в один момент, со всем своим "багажем" просто исчезнет, что будет? Если это Германия, Англия, Франция и т.д., то это будет огромной потерей для всех. Потерей и экономической, и потерей знаний в том числе. А если это будет Латвия, заметят ли это вообще?

    Вот это имелось мною ввиду в первую очередь, когда говорил о государстве-хранителе знаний...

  • Сергей Дровников
    Латвия

    №147 Сергей Дровников

    Vilnis P,

    04.07.2012

    14:47

    ir... pretestiba integrēties latviešu sabiedrībā...

    Я не обязан отказываться от своего "Я" ради чего бы то ни было или кого бы то ни было. Интеграция в Вашем (шире чем Вы лично) понимании - это мой личный отказ моего "Я". Ваша боль за 700летнее иго, это Ваша боль, я не обязан её переживать вместе с Вами. Когда я последний раз голосовал, а голосовал я за Латвию вне Союза, я полагал, что мне русскому, не надо будет менять свою национальность для того, чтобы стать ответственным гражданином Латвии. Я ошибся и теперь мне стыдно, за то свое голосование.

    А Ваш второй абзац, ко мне (уверен как и к большинству живущих тут не латышей) не имеет никакого отношения. Я не революционер. Если бы это было не так, то тут давно бы был косовский вариант балтийского разлива. Но вот нести на себе тяжесть чьего то (Вас) не правильного поведения, я не буду, ибо не обязан.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №42 Сергей Дровников

    04.07.2012

    13:33

    Стыд, в первую очередь - сигнал. Какой, гармоничный или дискомфортный, это уже другой вопрос.

    А потом, автор не писал про "постоянно" испытываемое чувство стыда. Он о конкретном моменте писал.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №101 Сергей Дровников

    04.07.2012

    12:37

    Это коллективная модель действительности, которая хранит опыт предыдущих поколений.


    Латвия не является страной носителем/хранителем суммы накопленных человечеством знаний. Отсюда и пренебрежение к социальным моделям, принятых в других странах, как раз являющихся не только носителями/хранителями, но и разработчиками дальнейших вариантов социально-сбалансированного существования их стран. Тут процветает только внешнее копирование, по принципу - что бы как у всех и не тыкали пальцем.

    А насчет дробления основной мысли на фрагменты, так этот прием "полируется" метным истеблишментом все эти 20ть лет. Просто и эфективно.

    Самое интересное (IMHO) для чего автор написал конкретный спитч. Он понять что то хочет для себя или, по заказу свыше, что бы найти (ну хоть поискать) новую аргументацию для поддержания существующего порядка в стране. Вы же видите, чем он на жизнь зарабатывает...
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №91 Сергей Дровников

    unknown ,

    04.07.2012

    12:21

    Не латышский язык надо спасать, а носителей этого языка - латышей!


    Зачем?
    Они об этом просят? Нет.
    Им и так хорошо...
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №36 Сергей Дровников

    04.07.2012

    11:18

    Если стыдно за страну , то пожалуй стоит или сменить страну продивания, попытатся изменить страну, ну или изменить себя, что бы перестало быть стыдно


    Зачем менять место проживания, только из-за чувства стыда. Ведь перемены места жительства, это большие психо и материальные затраты. И это толькодля того, что бы не было стыдно за кого то? Очень сомнительно. Разве человек должен жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было, кроме тех кто ему действительно дорог и для кого он хочет жертвовать?

    А стыд - не стыдное чувство, очень полезное. Не нужно от него избавляться. Вот правящие, как раз сраму не имут, потому так "шершаво" для населения у них и выходит.
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №25 Сергей Дровников

    04.07.2012

    09:32

    нас унижают, а мы писаемся от счастья


    В данном случае - не нас, ВАС!!!
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №236 Сергей Дровников

    A B,

    02.07.2012

    15:23

    - Есть ли у вас свое мнение?
    - Есть, но я с ним не согласен...

    Анекдот, почти...
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №221 Сергей Дровников

    A B,

    02.07.2012

    15:09

    вообще ничего нельзя сказать


    Гмм...
    А то, что говорит этот человек дальше в интервью, как оцениваете, соответствует действительности или он выдумывает?
  • Сергей Дровников
    Латвия

    №236 Сергей Дровников

    27.06.2012

    15:03

     Многотысячная толпа людей с котомками торжественно и с достоинством миновала Бауску, после чего след этих людей затерялся

    И появились они, только через 40к лет, в Брюсселе. Руководил ими старший, которого все называли Моиссэя кунгс.
    :-))
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.