Профиль

Heinrich Smirnow
Германия

Heinrich Smirnow

Реальный член клуба

Реплики: 7297
Поддержало: 9717
Образование: РПИ, 1971 г., 0516, к.т.н. Seeber-Techn., 1993, Konstrukteur, Dr. Ing.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №27 Heinrich Smirnow

    21.09.2011

    19:46

    Да, ладно вам. Я тоже ходил в школу со своей чернильницей. Уже не успею разучиться писать от руки ни на каком языке (правда, путаю иногда русские и латинские буквы), мои дети тоже пишут от руки очень разборчиво, но очень редко. Всё идёт так, как надо. Существенная накладка в статье - в компьютере черновиков можно сохранить гораздо больше, чем это бы делалось от руки, т. е. - документ 1 - 2 - 3 и т. д. И это касается и текстов и картинок и чертежей и всего остального. Так, что это не недостаток, а преимущество.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №3 Heinrich Smirnow

    10.09.2011

    17:29

    Фильм впечетляет, как такое вообще могло произойти? Во всём мире грязелечебницы и термальные источники - это национальное достояние. А что с Кемери, неужели то же самое?
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №389 Heinrich Smirnow

    01.09.2011

    00:32

    Конечно, хорошо (я их тоже не поддерживаю). А змс повезло, в отличае от многих других. Но это совершенно другая тема - к трудоголизму или к трудовоздержанию не имеет никакого отношения.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №163 Heinrich Smirnow

    31.08.2011

    23:26

    На счёт брульянтов, это не ко мне - моя жена считает, что......
    А деньги приходится "складывать", в основном, в детей - образование (особенно высшее) здесь долгое и нудное. Затяжной "мама-хотель" (официальный термин - всё включено). Плюс штрафы за их неправильную парковку, превышение скорости и пр. Плюс недвижимость (дом), правда, уже выплачен. Ну, там, конечно, кое что остаётся на непредвиденные случаи, похороны и т.д. А белый iPhone кто-то подарил дочке на день рожденья просто так.

  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №371 Heinrich Smirnow

    31.08.2011

    22:20

    Правильно, Доктор - всё есть яд и всё есть лекарство и только доза делает его таковым.  Только назовите мне хоть одного спортсмена-профессионала - долгожителя. А, на счёт "не симпатичный", думаю, что это Ваша политическая ориентация.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №139 Heinrich Smirnow

    31.08.2011

    21:03

    Прочитал тут все комментарии. Что удивляет. Никакого упоминания о разумном потреблении – очевидно такого в природе не существует. Т. е., наверное, существует, но в пределах отдельно взятой личности. Упоминается аскетизм, гламурность, минимизация потребления, но никак не оптимизация. В моём понимании, ценность любой вещи (продукта), кроме произведений искусства (или драгоценностей), определяется её необходимой функциональностью, надёжностью, долговечностью, простотой в эксплуатации и стоимостью обслуживания и ремонта.  К примеру, я до сих пор пользуюсь телефоном Siemens C25 (уже 12 лет), который все свои функции (которые мне необходимы) выполняет безупречно, и буду пользоваться до тех пор, пока будет возможность менять аккумулятор. Цифровой фотоаппарат тоже работает 6 лет без всяких претензий. Машина (правда, уже новая – старая отходила 16 лет) тоже отвечает всем требованиям поездок по городу, по магазинам и т. д. Компьютер обновляется тоже по мере необходимости, с учётом всего того, что от него требуется. И это не потому, что я ничего другого себе не могу позволить, а потому, что мне нужно именно то, что мне нужно. С другой стороны, во время своей ежегодной поездки в Россию, ожидая своего рейса в Шереметьево, я сидел на улице и наблюдал какие машины подъезжают. Сплошь огромные «Мерседесы», «Ауди», «Порше» и т. п. Зафанеренные донемогу. За полтора часа я таких машин и в таком количестве увидел больше, чем за 20 лет в Германии (где они, собственно, и производяться). Примеры такой дикости можно приводить до бесконечности. Словом глава всему – менталитет и рынок должен всё это учитывать. Иначе конец – конкуренты задавят. Так где надо подправлять?

  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №199 Heinrich Smirnow

    30.08.2011

    18:46

    "Сугубо ИМХО, не бывает непрестижной работы, и девочкам, которым выносят мозг тупые юзеры - мое почтение. Непрестижно паразитировать." Вот тут автору мой полный респект - согласен на 100%. Весь этот резонанс действительно какой-то неадекватный. Затихаю.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №194 Heinrich Smirnow

    30.08.2011

    18:14

    А что, ковыряться в компьютерах клиентов через team viewer - очень нормальная работа. У нас этим девочки из hot-line занимаются.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №187 Heinrich Smirnow

    30.08.2011

    17:44

    Доктор, из-за вашего "здорового образа жизни" молодой, энергичный и симпатичный мэр чуть не отправился на тот свет.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №180 Heinrich Smirnow

    30.08.2011

    17:05

    Слово "стяжать" в данном случае совсем неуместно - использовать заработанные средства для обеспечения своей мобильности в старости. 90-летние немецкие пенсионеры ездят не на велосипедах, а на Мерседесах, которые в качестве социальной помощи не выдаются. В прочем, под "инвалидной коляской" я имел в виду не только мобильность, но и многие другие вещи которые надо заранее предусмотреть.

  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №163 Heinrich Smirnow

    30.08.2011

    16:22

    Спикер забывает очень важную деталь - придёт время когда с велосипеда надо будет пересесть в инвалидную коляску. Машина, на мой взгляд, удобнее.

  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №83 Heinrich Smirnow

    27.08.2011

    18:12

    Всё доступно было даже посторонним. Я много лет был членом сборной команды по пулевой стрельбе "ПО Радиотехника", хотя там никогда и не работал. Всё бесплатно, уровень очень приличный. Свой тир, оружие, соревнования республиканского и союзного масштаба (с соответсвующим обеспечением - проезд, проживание, питание). Интересное время и спасибо нашему тренеру Михаилу Брегеру.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №74 Heinrich Smirnow

    18.05.2011

    19:29

    Когда я впервые приехал в Латвию (Ригу) в 1961 году, там по сравнению с остальными регионами СССР, был "коммунизм". На одном предприятии в Московском районе даже висел лозунг - "Коммунизм неизбежен". Когда мне пришлось покинуть Латвию в 1991 году (21-августа), она уже была в состоянии "запорожца". Т. е. за 30 лет произошло то, что и должно было протзойти.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №70 Heinrich Smirnow

    18.05.2011

    18:45

    И это я слышу от своего коллеги инженера-механика! Концепт "Запорожца" ничем не отличается от концепта "Porsche" - то же самое заднее расположение двигателя и воздушное охлаждение. Если бы Латвия функционировала так же как "Porsche", то всё было бы в порядке - "тщательней" надо ребята.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.