Профиль

Heinrich Smirnow
Германия

Heinrich Smirnow

Реальный член клуба

Реплики: 7293
Поддержало: 9708
Образование: РПИ, 1971 г., 0516, к.т.н. Seeber-Techn., 1993, Konstrukteur, Dr. Ing.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №12 Heinrich Smirnow

    29.09.2013

    20:01

    Намёк очень "прозрачный". :) Понятие "туризм" у каждого своё. И каждый имеет право называться "туристом", если он отрывает задницу от дивана и отправляется в другой город или другую страну с намерением увидеть что-то новое - одни "совершают туры" с зарезервированными отелями, машинами, экскурсиями (моя домашняя "мафия" так делает четыре раза в год), а другие (их, наверное, не так уж много и осталось) просто "путешествуют" по-старинке - с рюкзаками и палатками пытаются добраться в те места, где "туристов" нет!  
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №8 Heinrich Smirnow

    29.09.2013

    14:59

     "а я стесняюсь снимать людей"
    Можно, я уточню - "посторонних, незнакомых людей" и выкладывать их фото в сети без их согласия. Г-н Хесин, конечно, не Google и миллионный иск ему не грозит.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №39 Heinrich Smirnow

    28.09.2013

    13:19

    Да запросто! - "Загудели мощные турбины и ток МЕДЛЕННО пошёл по проводам" (из газетной статьи о пуске новой электростанции).
    Что уж тогда требовать от "художественной" литературы.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №185 Heinrich Smirnow

    28.09.2013

    11:24

    "Во всем мире одинаковые - не значит - правильные."
    Дык, перейдите на левостороннее движение в индивидуальном порядке - некоторые так и делают. :)
    "Законы реально плохие"
    Нет, не всегда. Чаще всего их плохое исполнение (неисполнение) или искажённая интерпретация ("содрать деньги").
    К примеру, Конституция СССР была самой демократичной в мире.
    P.S. Это, конечно, не касается ваших местных, дискриминационных законов.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №183 Heinrich Smirnow

    28.09.2013

    10:58

    Не понимаю, зачем это себя менять. Пол, что ли? :)
    От возраста это мало зависит (дети вообще не в счёт) - скорее индивидуально. Я переехал в 45 лет. После первого стресса (3 месяца и -17 кг веса) всё нормализовалось, через год - "как будто так всегда было". Учиться, правда, много пришлось, дык, учиться оно всё равно всю жизнь надо - "не стыдно дураком родиться, стыдно им умереть".    

  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №458 Heinrich Smirnow

    27.09.2013

    18:38

    Ну, Вы же знаете, что это комментировать бесполезно. "Понимаю, но сделать ничего не могу".
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №155 Heinrich Smirnow

    27.09.2013

    16:50

    Согласен, но это не единственный фактор. Их, я думаю, много. Например, когда официантка в ресторане и приёмщик стеклотары становятся "хозяевами жизни", то под впечатлением этого у других членов общества автоматически начинают происходить "необратимые сдвиги в психике" - пренебрежение к образованию и выполняемой работе.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №153 Heinrich Smirnow

    27.09.2013

    15:46

    Ладно, уговорили, нарываюсь на скандал.
    Сначала о "француженках". Летит пьяный мужик по городу со скоростью под 200 км/ч, чувствует себя героем, влетает в аптечный киоск и убивает молодую аптекаршу. Другой такой же "герой" сметает толпу народа на автобусной остановке. Остальные "герои" выясняют отношения на дороге при помощи бейсбольных бит или травматического (а иногда и боевого) оружия. Случаи не единичные, можно почитать каждый божий день. И вот тут начинается самое интересное. В осуждающих комментариях к таким проишествиям то и дело всплывают такие словосочетания, как "русский характер" и "русская душа". Даже не представляю, как у этих комментаторов рука поднимается такое "настучать". Какие русские? Какая душа? Что, эти "герои" Достоевского с Пушкиным начитались?
    Это не "русскость", а дурость и дикость, которые не имеют ни гражданства, ни национальности. Однако, явление-то массовое - федеральная трасса М8 напоминает центральную аллею кладбища.
    Как говорит мой брат (постоянно живёт в России): "как живут - так и ездят!" и я ему верю.
    А почему так? Спикер утверждает, что вся беда в "управлении". Это как? Законы плохие? Или ПДД никуда не годятся (во всём мире одинаковые)? Штрафы увеличивают, а ничего не меняется. 
    Создаётся впечатление, что людей просто изуродовали, не всех, конечно, но очень большую часть. Кто, когда, зачем и как это теперь исправить - вот главные вопросы.
    Теперь коротко о "ломке". При переезде из одной страны в другую у нормального человека никакой "ломки" происходить не может - возникает временный дискомфорт от того, что что-то непривычно или не до конца понятно, но быстро проходит. Другое дело, когда человек из глухой российской деревни переезжает жить в Москву. Вот тут действительно начинается "ломка", которой ни один наркоман не позавидует.  
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №453 Heinrich Smirnow

    27.09.2013

    12:29

    Вполне реалистично.
    Есть, правда, одно замечание: Кто это вам там внушает, что немец обязательно дожен быть голубоглазым блондином?
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №75 Heinrich Smirnow

    26.09.2013

    16:33

    "Менталитет народа" это что-то из области "все француженки проститутки". Понятия очень сомнительные. В одной и той же стране у людей одной и то же национальности может быть совершенно разный менталитет (профессор / мойщик тарелок, не говоря уже об асоциальных элементах).
    Эти понятия я обсуждать не берусь, не моя специальность и, кроме того, я лично считаю их надуманными.
    Но кому-то они, наверное, очень выгодны.
    P.S. Адоптироваться надо к образу жизни, а не к менталитету - это вещи абсолютно разные. Интеграция называется. :)
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №58 Heinrich Smirnow

    26.09.2013

    15:33

    Разница, конечно, огромная, но я ни разу не почувствовал, что это как-то входит в конфликт с моим "менталитетом", хотя я родился, вырос и прожил бОльшую часть своей сознательной жизни в "совке". Что-то здесь не стыкуется.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №54 Heinrich Smirnow

    26.09.2013

    14:44

    Согласен. "Олигархи" с "люмпенами" навести порядок в стране не смогут.
    Что касается менталитета, сознания, бытия, экономики - это вопрос типа "яйцо - курица". Дискутировать можно до посинения и без результата.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №50 Heinrich Smirnow

    26.09.2013

    14:01

    Наоборот, конечно - "бытие определяет сознание" (с). Доминировал бы в России "средний класс", то всё было бы по-другому, а его там практически нет и в ближайшее время не сформируется, неоткуда.
    "Вот приедет барин - барин нас рассудит". А он всё не едет и не едет - задержался где-то и надолго.  
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №263 Heinrich Smirnow

    25.09.2013

    20:32

    Понятно. Если люди убивают друг-друга американским оружием, то - "американцы сволочи", а если российским, то -"сами виноваты". Вопросов больше не имею.
  • Heinrich Smirnow
    Германия

    №182 Heinrich Smirnow

    25.09.2013

    17:02

    Медицинская документация это, конечно, отдельная "пестня" - ВЕЗДЕ, но поют её очень по-разному. В середине 90-х вся медицина в Германии перешла с бумажной документации на электронную. Многим пожилым врачам пришлось закончить свою карьеру - осваивать компьютерную технику уже было не по силам.
    Сейчас никакие "истории болезни" никто не пишет и не печатает - закладывается в базу данных автоматически при прочтении страховой карты, а далее туда вносятся все диагнозы, терапии, процедуры, медикаменты и т. д. Даже картинки с УЗИ попадают туда одним нажатием ножного выключателя.
    Это не значит, что бумажек совсем нет - пациент получает направления, рецепты, больничные листы и пр., которые распечатываются на соответствующих бланках после их внесения в историю болезни. Всё это значительно облегчает жизнь врача, но всё равно требует массу времени.  
  • Heinrich Smirnow
    Германия
    У моей дочери руководителем диплома был молодой иранец (д-р наук, математика, чуть больше 30-и лет) и это не где-нибудь, а в UNI Heidelberg - лучшем университете Германии. "Муслимы наглеют" (доктор хаус). :) 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.