Профиль

Mumins Mumins Mumins
Латвия

Mumins Mumins Mumins

Виртуальный член клуба

Реплики: 2152
Поддержало: 1116
  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №156 Mumins Mumins Mumins

    05.02.2023

    23:43

    Но эта подлянка привычный способ России, ставит свою марионетку, и идет к нему на помощь


    А про Ашрафа Гани и Абдул Латифа Зашида можно сказать ровно то же самое, только мароинетка-то не российская, а американская, ну и заодно всякие кариньши, зе и прочие, поэтому не надо ...

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №195 Mumins Mumins Mumins

    02.02.2023

    10:09

    Так нашли наконец химическое оружие Саддама Хусейна? :) :) :) Американцы искали 19 лет и всё же нашли? Поздравляю!!! Вот что значит целеустремлённость!!! Может быть вы помогли, и поэтому нашли? :) :) :)

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №187 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    20:14

    Да, это одно и то же. Необходимо пойти крестовым походом на Ирак было кому и для чего? Вы не привели ниодного различия между теми событиями и нынешними, я в СУЩНОСТИ происходящего не вижу никакой разницы, а ярлыки вешать каждый дурак может.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №122 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    17:10

    Ежели грабят банк, то судят потом и того, кто в машине сидел и грабителей за углом ждал, чтобы быстро всем с места преступления уехать. Не объясните, почему в отношении латышей что-то должно быть иначе?

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №170 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    17:07

    И почему вы лично не протестовали против такого бездействия своего правительства? Почему не потребовали отставок главных апологетов участия Латвии - Фрейберги, Репше, Калниете, Кристовскис?

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №169 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    17:05

    А правительство вами избранное почему молчало? Почему не выражало несогласие? Правительство всё устраивало?

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №165 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    16:38

    А вы протестовали, когда это происходило? Как протестуете сейчас против "подлой агресии России"?

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №164 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    16:31

    Всё просто. Вам ооооооочень хотелось в НАТО, а вас попросили поучаствовать, с большой долей вероятности дали недвусмысленно понять, что нет участия в "миссии", - нет членства в НАТО, ну ... и вы поскакали по первому свистку помогать "стратегическому партнёру". Вы можете считать, что пожелаете, но активная позиция Латвии выразилась и в участии "Вильнюсской двадцатки", когда старые страны ЭС слишком долго думали и размышляли, участвовать в войне или нет, данная 20-ка выступала в роли псов. Это не надо забывать и краситься наивными и невиновными тоже не следовло бы.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №159 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    16:22

    Убийство в Махмудии 12.03.2016.,


    Массовое убийство в Мукарадибе (англ. Mukaradeeb killings) — убийство американскими военными более 40 человек в иракской деревне Мукарадиб неподалёку от ирако-сирийской границы 19 мая 2004 года. Среди убитых было 13 детей.


    Точных данных о потерях мирного населения Ирака после начала военных действий нет, по оценке Организации Объединенных Наций в период с марта 2003 года по июнь 2006 года как минимум 150 тысяч иракцев погибли насильственной смертью. Согласно данным ООН, около 120 мирных жителей Ирака ежедневно становились жертвами насилия со стороны Соединенного Королевства и его союзников


    Би-би-си в сотрудничестве с газетой Sunday Times нашла материалы об убийствах гражданских лиц и данные о том, что командование скрывало информацию о действиях британской армии. Речь идет в основном о жестоком обращении с задержанными и заключенными.


    Ваши "стратегические партнёры" и союзники? Абу Грейб, Гуантанамо и др. секретные тюрьмы забыли? А ведь вы налоги платили, чтобы было, кому всё это охранять, прикрывать!

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №147 Mumins Mumins Mumins

    01.02.2023

    15:54

    А я вам объясню.

    Вторжение в Ирак и Афганистан и ваше участие в нём как страны и нации происходило таким образом, что налицо был принцип "Сильному можно всё, тот, кто сильнее прав всегда и во всём". Раз так, то как без двойных стандартов можно упрекать в чём-нибудь действия российской власти и армии на Украине, какими бы эти действия не были?

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №7 Mumins Mumins Mumins

    06.01.2023

    16:45

    Кто-то недавно сказал, что мощь Европейской экономики, оказывается, держалась засчёт дешёвых российских ресурсов . Так что имеют США и Европа в виде полезных ископаемых? И чего стоит статус "развитой экономики", ежели сырья нет?

    Второй вопрос, для чего нужно сырьё и при том - на халяву, - чтобы подпитывать свои финансовые системы, которые построены так, что без подпитки начинают со временем лихорадить.

    Ирак, Афганистан и сейчас - Украина и Россия, это разные серии одного и того же сериала. В Афганистане, оказывается, газ, литий, золото и много чего другого имеется, но не добывается ... Это же надо так! Как такое не прибрать к рукам? Попытались, но не получилось. Не по зубам оказался орешек, но задумка была неплохая. Две башни ... нет - три свалить и вот вам и повод. Что касается третьей башни, помню, что 11. сентября был самолёт, в котором пассажиры оказали сопротивление и он не долетел. То ли сам упал, то ли сбили ... не долетел ... куда? Моя интуиция мне подсказывает, что как раз не долетел до той башни № 7, которая сама обрушилась позднее.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №26 Mumins Mumins Mumins

    13.12.2022

    17:15

    Наконец начинаете (не о Вас лично) замечать, что в стане латышей не всё так однозначно. Это радует. Вот, одеть смирительные рубашки на придурков обеих общин, и через некоторое время появилась бы возможность нормально общаться, вместе строить и улучшать жизнь. Хорошо, что почитали комментарии на pietiek.com. Там мало цензуры. И латыши всё больше задают вопрос, почему все последние места в ЕС наши? И причины искать, поэтому без "международной повестки" ныне никак.


  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    Извините, через Вас.

    Да что там о медиа говорить! Нынешняя Латвия вернилась в ЛССР начала 80-х по намного более существенным критериям:

    1. Одним из упрёков советской власти во время атмоды была громоздкая и бестолковая бюрократическая система. Мне про ЛР сегодня рассазывать?

    2. В армии под прикрытием секретности, происков империализма воровали, растаскивали общее имущество.

    3. Парт. номенклатура. Обворовался или оказался бестолочью на одном посту, - нате другой, но тогда таких деятелей хоть куда-то в деревню долой с глаз отправляли. Калвитис (премьер министр, "Динамо" Рига (до прихода его вместе с Г. Ульманисом проблем не было), теперь - "Gaso"), Шлесерс (Айр Балтик, Почта), и др.

    4. В конституции написано одно, - в реальности - совсем наоборот (вопросы цензуры, свободы слова, равенства всех перед законом, и т. д.)

    5. Даже асфальт при дожде стали укладывать.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №37 Mumins Mumins Mumins

    08.11.2022

    15:53

    Извините, через Вас.

    Знал бы автор то, как работает банковская система, было бы меньше эмоций и больше понимания корня проблемы. Данная финансовая система построена так, что для поддержания стабильности нуждается в регулярной подпитке халявными ресурсами извне. Вот вам и объяснение поисков террористов среди нефтяных месторождений Ирака, участи Ливии, войны в Афганистане, где много чего имеется, но не добывается и ... войны с Россией.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №349 Mumins Mumins Mumins

    08.11.2022

    15:35

    Приняв участие в окупации Ирака, Афганистана и Мали, государство "Латвия" и общество, которое не пикнуло ни чуть по этому поводу, утеряло какое-либо право возмущаться о любых несправедливостях окупаций, будь то 1940-й год, будь то Украина сегодня, ибо своими действиями власти и общество Латвии узаконили принцип "Сильному позволено всё". Точка.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №35 Mumins Mumins Mumins

    08.11.2022

    15:25

    Согласен. Подобие правды обычно появляется в поле доступности через время. Иногда через 2 .. 3 года, иногда через лет 10, иногда - через десятилетия.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №14 Mumins Mumins Mumins

    08.11.2022

    15:22

    П.с. Знал бы автор (и большинство сограждан сегодня) органическую химию, - верующих в чушь необходимости зелёного курса было бы гораздо меньше.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №13 Mumins Mumins Mumins

    08.11.2022

    15:18

    Не только. Часть "гуманитарных" дисциплин при любом общественном строе учит правильно жонглировать удобными существующей власти стереотипами, полуправдами, и т. д. Например: "Ничего лучше демократии человечеством не придумано." Так было при коммунистах, точно так оно и сейчас.

  • Mumins Mumins Mumins
    Латвия

    №22 Mumins Mumins Mumins

    04.10.2022

    16:32

    На выборах в Италии бюллетень имел уникальный номер. Ещё бы после выборов опубликовать списки голосования по номерам, и тогда можно утверждать, что ВОЗМОЖНО итоги выборов подделать нельзя. После голосования любой по своему номеру в списке мог бы сверить, правильно ли его "посчитали"? При том на руках у избирателя оставался (в Италии) отрывной таллон с тем же номером. Но даже тогда подкорректировать можно.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.