Профиль

Наташа Лунина
Нидерланды

Наташа Лунина

Программист

Спикер

Выступления: 1 Реплики спикера: 776
Реплики: 602 Поддержало: 730
Образование: высшее 1970 ЛЭТИ им. Ульянова ( Ленина)
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №314 Наташа Лунина

    22.09.2014

    14:09

    Я не критикую Россию, я критикую порядки, которые были в СССР, а там я прожила много лет, почти до распада. Поэтому я хорошо знаю, о чем пишу. Мода не при чем, из-за своих взглядов я эмигрировала.  Дискуссии действительно бессмысленны, о чем я подробно написала в ответе СаввеПарафин. Почему я считаю важным не забывать об исторических ошибках, я тут уже так же много раз писала. 
    Что касается Голландии, то тут Вы глубоко заблуждаетесь. Более приветливой страны я не видела, а объехала многие. Люди постоянно улыбаются, если посмотришь на человека, то и здороваются. Ну, в крупных городах много пришлого народу, туристы, нелегальные и легальные эмигранты. Но голландцы Амстердам и за Голландию не держат. Роттердам и вовсе порт, с заново отстроенной архитектурой, после бомбежек. Может Вам навстречу только иностранные матросы попались. Побывав в Роттердаме вообще нельзя вынести никакого впечатления о стране.
    Мне повезло, я не переживала 90-е годы  в России, что дает мне возможность более объективно смотреть  в прошлое и позитивно оценивать настоящее. Конечно, тем, кому пришлось все это перенести на своей шкуре не позавидуешь. Но я считаю, что Россия меняется к лучшему. А путь СССР - это был тупик. 
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №310 Наташа Лунина

    22.09.2014

    13:31

    Да, я этот вопрос именно так и поняла. Я считаю, что большевики погубили Россию. Также думала и Новодворская. Она была талантливая женщина, и мне ее тексты иногда нравились. Но я думаю, что она психически нездорова. Это проявилось отчетливо в ее последних действиях. Об этом я написала статью "Новодворская опозорила себя" http://www.moneymaker-blog.biz/post_1395568533.html. 
    Я думаю, что дискуссию здесь я прекращу, и последние реплики, которые я получила, оставлю без ответа. В споре, как известно, истина не рождается, а рождается взаимная неприязнь, которую я уже начала ощущать. Некоторые оппоненты стали уже переходить на личности. Например, один из них, на основании того, что я сказала русское правительство вместо российского, сделал вывод, что мой культурный уровень так низок, что я вру, что жила в Ленинграде. Логичней было бы сказать, что я никогда не жила в России, и это правда. Я уехала накануне развала СССР, о чем ни разу не пожалела. 
    Что же касается позиции ряда политиков и деятелей культуры по поводу украинского конфликта, этот  феномен меня очень интересует. Я попыталась проанализировать этот для себя еще три месяца назад, но думаю, к этому еще  вернуться http://www.moneymaker-blog.biz/post_1403101896.html
    Дело в том, что мало людей  склонно к глубокому анализу и обычно обладают фасеточным мышлением. Гораздо проще красить мир в черно-белые цвета, но мир цветной. Напомню Вам, что многие эмигранты революционного времени, люди у которых рухнул мир, у которых отняли Россию, которую они так любили, очень переживали за Россию во время Второй Мировой войны.  Сейчас идет война против России, об этом и статья, которую я перевела.  Это и должно определять позицию.
    Не стоит отвечать на мой комментарий, так как я думаю, что эту дискуссию надо заканчивать.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №280 Наташа Лунина

    22.09.2014

    01:36

    Я не вполне поняла Вашу мысль. Чем прониклась? Какие сомнения? Я, честно сказать, даже и не смотрела, кто меня поддерживает. Я вижу, что тут, и не только тут, многие ностальгируют по СССР, кто забыв, что это такое. кто и не знал, а многие просто это не понимали никогда. Причина, видимо, в неприятии того,  что возникло после СССР. Но то, что мне не нравится фанатичка Новодворская, не говорит ровно ни о чем. Моя позиция по поводу Украины совершенно определена и не имеет ничего общего с тем, что писала Новодворская. Я вообще не понимаю, как она могла поддерживать эту фашистскую отвратительную власть на Украины, с их русофобией. Но нелюбовь к фашистам не влечет автоматически любовь к коммунистам.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №276 Наташа Лунина

    22.09.2014

    00:47

    Вот уж чем никогда не отличалась, так это наивностью. Запад не однороден,  я могу твердо говорить о стране  в которой живу. Ее я знаю хорошо. Похоже, это Вы боитесь за свою картину мира. Но мир в Голландии совсем другой, чем в России. 
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №273 Наташа Лунина

    22.09.2014

    00:37

    Как Вы славно все мне про меня рассказали. Когда я приехала в 1991 году из СССР в Голландию, я попала от пустых прилавков, заложенных газетами, от карточной системы  в переполненные товарами магазины, никаких коммуналок я не заметила, все безработные получали хорошее пособие, все были довольны своей жизнью. И такое положение у них было уже давно. Конечно, после войны было не просто, но эти времена быстро прошли.  Никаких барьеров в отношениях с голландцами я не чувствую, у меня много знакомых и друзей. На улице в Голландии оказаться, практически, невозможно, разве, что очень сильно самому захотеть. Голландцы очень толеранты, ни с рассовой дискриминацией, ни с религиозной я не сталкивалась. Ненависти к прошлому у меня нет, есть просто ясное понимание того, что было. Нет у меня и никакой ностальгии. Судилась я один раз тут, против крупной корпорации и дело выиграла. Так что боюсь, это Вы живете мифами и стереотипами.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №267 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:43

    Историю я не искажаю. Это Ваше мнение. Но нельзя все время наступать на одни и те же грабли Сильную руку мы уже проходили, а идеалы, хорошо если будут, но вопрос какими.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №264 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:36

    Но в Вашем то возрасте пора начать мыслить в правильных категориях. Вам что по душе фашиствующие киевские маразматики?.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №262 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:33

    Я не понимаю, что именно Вы стараетесь мне доказать.  Мы же не обсуждаем правильно ли поступило русское правительство. Но поступило же:)
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №260 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:29

    Да, никуда я не оторвалась. Я говорю просто о неслыханном маразме, когда предприятия годами или ничего не делали, или делали никому не нужные вещи. И плюс плановая экономика, с пустыми прилавками. 
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №258 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:23

    Я разве где-то говорила, что не надо было остановить эти процессы в Чечне. Исходя из интересов России, конечно, надо было. Но я не понимаю, как можно отрицать непреложный факт, что Россия это сделала военным вмешательством.
    Я не испытываю никаких симпатий к Киевскому правительству. но для них стремление к самоопределению части страны - это тоже самое, и именно оно и вызвало кровь. И интересы России в этом конфликте другие. И Россия должна стараться следовать своим национальным интересам. 
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №247 Наташа Лунина

    21.09.2014

    23:04

    Я не против, мне эта территория очень нравится, я там часто отдыхала. Но это не отменяет факта нападения СССР на Финляндию в в 1939. А Вы не допускаете мысли, что и финнам хотелось поквитаться за нападение на их страну и за потерю территорий?
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №246 Наташа Лунина

    21.09.2014

    22:58

    Да о чем Вы говорите, в России берут на любом уровне. У меня есть несколько очень богатых людей, высокого уровня среди знакомых, они о взятках и не слыхивали. Коррупция где-то есть, на уровне очень большого бизнеса, но, конечно, не такого уровня, как в России. А равенства нет, и быть не может. Нигде.
  • Наташа Лунина
    Нидерланды

    №242 Наташа Лунина

    21.09.2014

    22:50

    Мое. Я в это время работала на Волгореченской грэс в командировках, и видела это каждый день. Покупали на станции в буфете, мясо было скверное, но потом и его запретили продавать всем,  кроме работников станции. И людей, везущих продукты их Москвы, в том числе мясо, видела очень часто.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.