Да-да. Списали подходящее определение :) . К какой нации принадлежит пожилая еврейка, переехавшая в молодости из СССР на Брайтон-Бич (условно) и с тех пор там проживающая?
Вики, кстати, беспристрастнее:
Существует два основных подхода к пониманию нации как:
политической общности граждан определенного государства;
этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием.
Ну как, ЛР вон существует уже четверть века с хвостиком... И ничего.
А так - не знаю. Вот у меня ни с одним из представителей авраамических религий не может быть никакой духовной общности. Что дальше? Государство защищает меня от них, и их от меня. И мы вполне нормально едем в одном трамвае. Что характерно, "эти духовные" раньше сцепятся между собой, чем со мной. А вот когда других не останется - тогда да, придут за мной. И в "Латвии за мной уже пришли".
На самом деле, если рассматривать де-факто официальное отношение к русским в Латвии то... Русских в Латвии нет. Есть неграждане ("которые не ощущают принадлежности к латвийскому государству") и есть "латышскоговорящий народ латвийской республики с различными этническими корнями". Всё. Никого больше в Латвии нет.
Но пока Вы утверждаете, что "Гапоненко давно надо было, просто охранка косорукая", а не я. Я просто комментирую Вашу позицию. В меру своего скромного разумения.
У этого есть и другая сторона. Если обвиняемый "городской сумашедший" - то его лечить надо, а не судить. А если нет... Тут два варианта, либо его "рассказы" не имеют ничего общего с действительностью, и тогда они не могут нанести вреда обществу, либо... Ведь, скажем, за рассказы о жидорептилоидах никого нигде не сажают...
Обычного человека от других человеков защищает, как правило, государство. Именно поэтому официальным определением нации является "политическое объединение". А вот нация, когда перестает совпадать с гражданством, обычно ведет к геноциду "к нации не принадлежащих".
Я прекрасно понимаю, что любых, не сливающихся в экстазе с верховной властью нужно того... В биореактор. (Кстати, начинаешь понимать, до чего беззубый и человеколюбивый режим был у Оруэлла в 1984. Что, впрочем, понятно. Роман то для элиты писался, а не для пролов...)
Просто ещё один удобный маркер свой/чужой. Удобный тем, что в него проще "влезть с мылом". Кстати, термин очень мутный. Вот, тут один местный "юрист" намедни выдал, что "латышский народ - это латышская нация+латыши+прочие граждане". То е. вывел "нацию" по идеологическому признаку, а "народ" - по политико-географическому, хотя, по идее, наоборот.
По-моему это у вас привычка указывать другим, что они должны делать и как. Скорее даже как, чем что. Да еще и разъяснять всё что сделано по Вашим указаниям на понятном Вам языке.
Ну понятно. Блестяще. "Бывшие граждане Латвийской Республики" расстреливали и сжигали евреев не потому, что разрешили, а потому, что злобные еврейские комиссары отняли у них гражданство Латвийской Республики.
И да, эти сжигавшие и расстреливавшие вполне себе относились к <цитата из выступления кандидата в президенты Латвийской Республики Эгила Левитса вырезана>, независимо от этнической принадлежности, языка и вероисповедания.
Турция вполне может и "залупиться", что, собственно, последнее время и делает. А прибалты... Даже если они вдруг побегут в другую сторону - от этого Европа ничего не потеряет.
Так какие там неудобства? На Россию тявкают, всё готовы даром отдать, "лишь бы не москалям". Дотации? Нет, для собаки брошенная кость важна. Но на фоне общих расходов - мелочь. Вести себя правда не умеют, распустились за полвека оккупации ;) Ну ничего, научат.
А, еще один пришел диагнозы ставить ;) . А потом и лечить. Как вам "карательной психиатрии" не хватает... Так как, мнение "этих неправильных русских надо сажать в психушку и лечить" может считаться официально высказанным?
Сажать то, по факту, собираются за "антилатвийскую агитацию и пропаганду". А тут, к сожалению... как бы так пообтекаемее сказать... в общем "даже ежикам понятно, что суслик там есть". А все остальное уже детали. Либо подсудимый против Латвийской Республики, и тогда ему сидеть, либо подсудимый за, и всё одобряет...
Вон как Левитс изящненько выразился, что лаышский народ, мол - это латышская нация, плюс латыши, плюс всякие там разные... А разным слова ре давали...
У остановленного грабителем в подворотне тоже совершенно свободный выбор между получением телесных повреждений и ухудшением финансового состояния. И вообще, нормальные граждане дома сидят, а не по подворотням шастают.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Зачем человеку "нация"?
№11 Марина Зимина
→ Константин Васильев,
27.02.2019
10:16
Да-да. Списали подходящее определение :) . К какой нации принадлежит пожилая еврейка, переехавшая в молодости из СССР на Брайтон-Бич (условно) и с тех пор там проживающая?
Вики, кстати, беспристрастнее:
Существует два основных подхода к пониманию нации как:
политической общности граждан определенного государства;
этнической общности (формой существования одного, либо нескольких совместно проживающих этносов) с единым языком и самосознанием.
В международном праве является синонимом национального государства.
Оно мне тоже не нравится, но к истине ближе. Если хочется хоть какую границу между нацией, племенем, народом и этносом провести.
Зачем человеку "нация"?
№10 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
27.02.2019
10:07
Ну как, ЛР вон существует уже четверть века с хвостиком... И ничего.
А так - не знаю. Вот у меня ни с одним из представителей авраамических религий не может быть никакой духовной общности. Что дальше? Государство защищает меня от них, и их от меня. И мы вполне нормально едем в одном трамвае. Что характерно, "эти духовные" раньше сцепятся между собой, чем со мной. А вот когда других не останется - тогда да, придут за мной. И в "Латвии за мной уже пришли".
На самом деле, если рассматривать де-факто официальное отношение к русским в Латвии то... Русских в Латвии нет. Есть неграждане ("которые не ощущают принадлежности к латвийскому государству") и есть "латышскоговорящий народ латвийской республики с различными этническими корнями". Всё. Никого больше в Латвии нет.
Тоталитаризм на две трети
№304 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
27.02.2019
09:37
Но пока Вы утверждаете, что "Гапоненко давно надо было, просто охранка косорукая", а не я. Я просто комментирую Вашу позицию. В меру своего скромного разумения.
У этого есть и другая сторона. Если обвиняемый "городской сумашедший" - то его лечить надо, а не судить. А если нет... Тут два варианта, либо его "рассказы" не имеют ничего общего с действительностью, и тогда они не могут нанести вреда обществу, либо... Ведь, скажем, за рассказы о жидорептилоидах никого нигде не сажают...
Зачем человеку "нация"?
№6 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
27.02.2019
09:28
Обычного человека от других человеков защищает, как правило, государство. Именно поэтому официальным определением нации является "политическое объединение". А вот нация, когда перестает совпадать с гражданством, обычно ведет к геноциду "к нации не принадлежащих".
Тоталитаризм на две трети
№297 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
27.02.2019
08:02
Я прекрасно понимаю, что любых, не сливающихся в экстазе с верховной властью нужно того... В биореактор. (Кстати, начинаешь понимать, до чего беззубый и человеколюбивый режим был у Оруэлла в 1984. Что, впрочем, понятно. Роман то для элиты писался, а не для пролов...)
Зачем человеку "нация"?
№2 Марина Зимина
27.02.2019
07:34
Просто ещё один удобный маркер свой/чужой. Удобный тем, что в него проще "влезть с мылом". Кстати, термин очень мутный. Вот, тут один местный "юрист" намедни выдал, что "латышский народ - это латышская нация+латыши+прочие граждане". То е. вывел "нацию" по идеологическому признаку, а "народ" - по политико-географическому, хотя, по идее, наоборот.
Тоталитаризм на две трети
№244 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
14:32
По-моему это у вас привычка указывать другим, что они должны делать и как. Скорее даже как, чем что. Да еще и разъяснять всё что сделано по Вашим указаниям на понятном Вам языке.
Тоталитаризм на две трети
№242 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
14:24
Скажите, а Вы герой какого комикса: "чемодан, вокзал, рашка" или "хозяин всегда прав"?
Арцём Гарбацэвіч и пляски с дудой
№2 Марина Зимина
→ Марк Израилевич Дебош,
26.02.2019
12:43
Вообще-то таки Австрийский, по-моему. Но источник был бы интересен, можно было бы автстрийским копам настучать...
Тоталитаризм на две трети
№230 Марина Зимина
→ Vitjok's Vecais,
26.02.2019
12:41
"Чудики какие-то"- вообще это подвид шизофрении
Тоталитаризм на две трети
№229 Марина Зимина
→ Johans Ko,
26.02.2019
12:30
Ну понятно. Блестяще. "Бывшие граждане Латвийской Республики" расстреливали и сжигали евреев не потому, что разрешили, а потому, что злобные еврейские комиссары отняли у них гражданство Латвийской Республики.
И да, эти сжигавшие и расстреливавшие вполне себе относились к <цитата из выступления кандидата в президенты Латвийской Республики Эгила Левитса вырезана>, независимо от этнической принадлежности, языка и вероисповедания.
Тоталитаризм на две трети
№220 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
11:20
Ну простите, думать я Вас точно не заставляю. Сами, всё сами (С).
Депутат Европарламента: сговор элит заставляет ЕС молчать о репрессиях в Прибалтике
№12 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
26.02.2019
11:16
Турция вполне может и "залупиться", что, собственно, последнее время и делает. А прибалты... Даже если они вдруг побегут в другую сторону - от этого Европа ничего не потеряет.
Депутат Европарламента: сговор элит заставляет ЕС молчать о репрессиях в Прибалтике
№7 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
26.02.2019
10:37
Какая-никакая экономика есть. Леса ещё не все вырублены. И вообще, "запас карман не тянет".
Депутат Европарламента: сговор элит заставляет ЕС молчать о репрессиях в Прибалтике
№4 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
26.02.2019
10:16
Так какие там неудобства? На Россию тявкают, всё готовы даром отдать, "лишь бы не москалям". Дотации? Нет, для собаки брошенная кость важна. Но на фоне общих расходов - мелочь. Вести себя правда не умеют, распустились за полвека оккупации ;) Ну ничего, научат.
Тоталитаризм на две трети
№216 Марина Зимина
→ Vitjok's Vecais,
26.02.2019
10:13
А, еще один пришел диагнозы ставить ;) . А потом и лечить. Как вам "карательной психиатрии" не хватает... Так как, мнение "этих неправильных русских надо сажать в психушку и лечить" может считаться официально высказанным?
Тоталитаризм на две трети
№215 Марина Зимина
→ Александр Гильман,
26.02.2019
10:10
Сажать то, по факту, собираются за "антилатвийскую агитацию и пропаганду". А тут, к сожалению... как бы так пообтекаемее сказать... в общем "даже ежикам понятно, что суслик там есть". А все остальное уже детали. Либо подсудимый против Латвийской Республики, и тогда ему сидеть, либо подсудимый за, и всё одобряет...
Вон как Левитс изящненько выразился, что лаышский народ, мол - это латышская нация, плюс латыши, плюс всякие там разные... А разным слова ре давали...
Тоталитаризм на две трети
№212 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
09:57
Нет. Это комментарий к вашему "каждый может совершенно свободно идти туда, куда пошлют".
В белорусскую сетку ТВ-вещания пытаются пропихнуть бандеровскую идеологию
№9 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
09:56
Да. Я уже третью неделю не могу купить в Максиме белорусскую соль, только украинская ;)
Тоталитаризм на две трети
№204 Марина Зимина
→ unknown ,
26.02.2019
08:46
У остановленного грабителем в подворотне тоже совершенно свободный выбор между получением телесных повреждений и ухудшением финансового состояния. И вообще, нормальные граждане дома сидят, а не по подворотням шастают.