Профиль

Эд Простой
Латвия

Эд Простой

Виртуальный член клуба

Реплики: 109
Поддержало: 143
  • Эд Простой
    Латвия

    №30 Эд Простой

    05.09.2014

    10:55

    Какую бы тему не обсуждали в постсоветской, псевдоинтелектуальной среде, но при достаточном времени обсуждения, она по любому сведется к теме зоны. Многие видят здесь влияние 80-70-тых на детский ум сегодняшнего псевдоинтеллектуала, когда блатной романтикой увлекались даже крупные поэты, что несомненно трансформировало неокрепшую психику. Однако я не считаю, что дело в подкорковом восприятии, что сформировалось еще в детстве. Я думаю, что это вызвано скорее латентным гомосексуализмом по отношению к государству, что было направлено сформировано соотвествующими органами для всей поствоенной советской интеллигенции. Ну и соответственно распостранившемуся на зону и зеков как на воплощение того места где именно латентная стадия перейдет в активную. Поэтому когда сказать больше нечего, то из самой глубины подсознания пробиваются слова "наколками и матюками". 
  • Эд Простой
    Латвия

    №27 Эд Простой

    uke uke,

    05.09.2014

    10:31

    А что тут странного. Одной рукой берут деньги, другой рукой дороги ремонтируют. Плюс процент себе за услуги, хотя никто не доказал.
    А насчет "ваших", то я тебе одно скажу: Это такие тупые гаврики, которые даже не смогли придумать как украсть те 90 лимонов из резервного фонда, которые остались Ушакову в наследство. Я очень с недоверием отношусь к хозяйственной деятельности лиц, которые даже примитивную схему организовать не могут.
    Именно такие тупые упыри продают сейчас Цитадель за 100 миллионов при вложенном миллиарде. И продают только потому, что боятся, что возможно после выборов в сейм придет умный человек и сумеет этот сладкий актив обналичить. Это и есть главная составляющая нашей экономики: "Не знаю как сьесть, но знаю как насрать, чтобы другие не сьели."
  • Эд Простой
    Латвия

    №25 Эд Простой

    05.09.2014

    10:21

    Есть такое понятие: простые люди - соль земли. Ну и в противовес: педикулезная (думаю понятно, что имел виду другое слово) интеллигенция 
  • Эд Простой
    Латвия

    №21 Эд Простой

    uke uke,

    05.09.2014

    10:01

    Да очень просто - из окна вижу. Дворовую дорожку, где танки проехать не могли, асфальтом закатали. Мне много не нужно, не нужно пиздежа,  праздников и педри-ла-лы каждый день - меня устраивает и скромные утилитарные достижения. Ты лучше напиши, что при ваших было, а то мне только самый дорогой в мире мост в голову приходит. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №19 Эд Простой

    05.09.2014

    09:50

    Еще раз, если  не дошло. ЗаРе не нужно было лезть в муниципалитеты. ЗаРе нужно было ждать 10.2014 и лезть в сейм. Им место в сейме. Термин маргиналы, что Вы применяете он неверный - почитайте литературу. В данном случае речь идет о радикалах. Так вот радикалу от любого этноса самое место в сейме. Титульный радикализм ведь представлен.
  • Эд Простой
    Латвия

    №18 Эд Простой

    05.09.2014

    09:45

    Вот я всегда поражаюсь космополитизму любой псевдоинтеллигенции. Ну какое нам тут в Латвии особое дело насчет того, что Путин лучший выбор или не лучший? И кто Вас лично на российском престоле устраивает? Вы напишите свое просвещенное мнение - пусть дурачки там узнают. И вообще, это было бы просто финиш, приехать в Россию, как бы просителем, и тут же на пороге заявить Путин - Хуйло.
  • Эд Простой
    Латвия

    №15 Эд Простой

    05.09.2014

    09:37

    Вот по причине таких рассуждений мы и просираем постоянно полимеры по самое не хочу. Вот Вас все эдесь устраивает? Если нет, то есть два варианта - или стрелять или голосовать. Нет больше путей в нашей представительской демократии. Коменты в клубе читает не более 4313 человек между прочим. Хотя если человеку лень даже пойти проголосовать, то стрелять он точно не будет. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №13 Эд Простой

    uke uke,

    05.09.2014

    09:32

    В определенном смысле мне по барабану как в Риге с сортирами. Мне важно, чтобы в кресле мера сидел русский и этим сильно раздражал тебя. Чтобы ты спать спокойно не мог. 
    А по существу вопроса, Ушаков как мер территории, где я живу меня устраивает. Я хоть вижу чем он занимается в отличии от всех прохиндеев, что были до него. И не только меня - смотри на результаты выборов по Риге. Но суть вопроса о выборах в сейм от этого не меняется - Согласию в сейме больше делать нечего. Конструктивная оппозиция это термин не для этой страны.
  • Эд Простой
    Латвия

    №12 Эд Простой

    05.09.2014

    09:27

    Вообще-то ЗаРе не нужно было лезть в муниципалитеты. Вот я лично не могу представить, что Линдерман сильно озаботится очисткой города от снега. Даже просто представить не могу, что именно Линдерман и Осипов делали бы в муниципалитете - воровали как все или еще что. А вот сейм другое дело. Если бы им хватило запала продержаться до октября 2014, то результат бы у них был и Вы бы покачнулись глядя на эти цифры. Каждому политику свое место.
  • Эд Простой
    Латвия

    №9 Эд Простой

    05.09.2014

    09:17

    Чтобы сразу было ясно: В выборах всегда участвую и буду участвовать. Придерживаюсь мнения, что не проголосуешь ты - проголосуют против тебя. Про выборы 2014 и этническую составляющую, то хочу выразить свое мнение - Согласие выборы проиграет с разгромным результатом. Ушаков со своей идеей отказа от этнической составляющей, чисткой партийных рядов от остатков прорусских активистов и типа построения сугубо политической и экономической платформы глубоко и безнадежно обогнал свое время. Вот в октябре мы ему вместе и покажем истинную цену его взглядов. "Мы" это с одной стороны титульные, юродствующие в своей ксенофобии, с которыми Ушаков заигрывает, а с дугой стороны это такие люди как я, которым надоела его бесхребетность и соглашательство. Титульные ответят за себя сами, но я лично прекрасно помню и его мерзкое полупризнание оккупации и постоянные проколы Согласия с поддержкой законопроектов, направленных против его избирателя. Поэтому судьба его сидеть в Риге (где я его поддерживаю и буду поддерживать) и заведовать очисткой сортиров, но политику государства я ему доверить не могу. А тем, кто предлагает отказаться от этнического принципа при голосовании я скажу: Если в стране более 60% избирателей голосует по этническому принципу и при этом находятся люди, которые убеждают оставшиеся 40%, что этого делать не нужно, то вывод один: Не хочешь слить свой голос, не слушай этих идиётов.
  • Эд Простой
    Латвия

    №1 Эд Простой

    01.09.2014

    13:10

    Как говорится "И что нам хотел сказать уважаемый автор?". Я читаю и поражаюсь. Разве сейчас вопрос перед обществом стоит о законности русской школы и вообще разве текущая ситуация имеет юридическую подоплеку хоть на копейку? Я вижу совершенно другую ситуацию: сегодня идет война за наших детей и не на юридическом поле, а на этническом. Титульный этнос просрал полимеры по самое немогу, эйфория 90-тых кончилась практически не начавшись. Регулярные, хоть и довольно правдивые, статейки в титульной прессе о белом пушистом зверке по демографии с указанием точных дат когда праздник кончится, это такой слегка завуалированный призыв "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой". Многие удивляются как 20 лет можно играть на одной дудке песню о русских, которые идут, и никому эта мелодия не надоедает. Потому и не надоедает, что носитель титульного этноса каждый день видит, что горячей фазы столкновения нет, а ряды то редеют. Так значит может что-то и есть. И ведь такими темпами окончательное решение вопроса не за горами - уже наши дети его возможно увидят. Поэтому читать о юридическом аспекте не очень интересно, - не юридический это вопрос, хотя в столкновении задействованы юридические мотивы, но только как средство. Но разве нужно рассуждать о пуле, когда важнее кто и почему нажал на курок.
  • Эд Простой
    Латвия

    №157 Эд Простой

    unknown ,

    28.08.2014

    16:49

    Конечно, немцы же не идиоты. Прекрасно понимают, что их приглашают исключительно в виде кишок на гусеницах русских танков. Ведь база НАТО здесь, не чтобы победить кого, а чтобы сдохнуть и предстать фактом, на который никто закрыть глаза уже не сможет.
  • Эд Простой
    Латвия

    №137 Эд Простой

    28.08.2014

    11:07

    "Когда я слышу слово интеллигенция - я хватаюсь за пистолет"

    Автор конечно не прав в своих попытках указать на недостаточный интеллектуальный уровень местной интеллигенции. Как раз все наоборот - призыв о базе НАТО идет от тех, кто действительно до конца и кристально понимают ситуацию. Эти люди прекрасно понимают некоторую ограниченность 5-той статьи, где отнюдь не сказано, что блок объявит сразу тотальную войну и тут же полетят вертолеты и поедут танки. Как-бы всем понятно, что умирать европейцы и американцы на этой земле не собираются. Также никто из них не питает и тени иллюзии на тему боеспособности собственных войск. Ведь парадокс местного национализма в том, что и страну любят и русских ненавидят, но вот если что случись, то никто умирать не собирается. А без этого хоть всем плазмоганы раздай, но боеспособности нет. Ну и главное все прекрасно понимают, что живут в мире доступной и архивированной информации и если завтра 40-ой, то просто бери архив газеты типа LA и просто по списку расстреливай. Ведь за эти 20 лет наговорили и написали так много, что даже готовность к ударному труду в Сибири уже не спасет. Интересный факт сегодняшнего дня в том, что сейчас можно в действительности каждому припомнить абсолютно все. Архивы больше не горят. И в теперешней ситуации, когда Володя показал такой красивый финт корпусом в Крыму и всем стало кристально ясно, что как бы мы тут не пыжились, но по сути это просто Володя нам пока разрешает. А вот завтра передумает или кто-то из наших отмороженных такую обидную статейку черканет или сплюнет сего-то совсем не то, что рассердится Володя, и вежливые люди вежливо проводят к стенке. И единственный шанс не вскакивать по ночам от кошмаров мучительно вслушиваясь не траки ли это молотят асфальт, это проложить между собою и Володей несколько сотен простых американских/немецких/канадских парней. Может тогда и подумает супостат, может тогда и местная интеллигенция сможет спать спокойно и писать дальше статейки, плевать на плеши и закручивать гайки местным русским. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №344 Эд Простой

    23.08.2014

    10:37

    Когда пишут про конец однополярного мира и что мы живем в эпоху смены парадигмы, то хочется спросить "А где Вы это все видите?". Я лично вижу совсем другое. Вижу что стоит Вам по личной инициативе либо волею судеб оказаться на "неправильной" стороне, то весь мир будет против вас. Против Вас будут все мировые СМИ, властные организации, всякие там правозащитники, римско-католическая церковь и даже Красный Крест. Да что там организации - люди, образованные, умные, проникнутые культурой и духовными ценностями люди, будут против вас и радоваться вашему отчаянию, голоду и даже смерти. Когда все это происходит у арабов/африканцев/латиносов, то как-то не воспринимаешь - думаешь, что черт их там дикарей разберет может и заслужили. Но потом это придвигается ближе и понимаешь, что гарантий нет. Можно просто не в том городе родится (не в Риге, а например в Луганске) и ты автоматически станешь тем, чья смерть от голода или пули здорово обрадует все прогрессивное человечество. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №337 Эд Простой

    23.08.2014

    10:18

    Когда Бог хочет наказать человека он отнимает у него глаза, чтобы не мог видеть и ум, чтобы не мог думать. Оставляет только руки, чтобы строчить комментарии. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №330 Эд Простой

    23.08.2014

    10:09

    Вы совершенная чурка. Если бы спасли кого с Курска и они подтвердили  версию, что это была торпедная атака американской подводной лодки, то уже 8 лет радиоактивный шарик летал кругом желтого карлика и думать такие глупости на шарике было бы некому. Вот потому и не спасли, чтобы это осталось "версией", а не голым фактом. Так что замяли тему и замяли. Я лично очень благодарен.
  • Эд Простой
    Латвия

    №21 Эд Простой

    22.08.2014

    09:21

    Ну во во первых это Вы так считаете, что победы не было. Подумайте о узости своего мышления :-)
    А во вторых именно отсутствие этой победы в хоть каком-то явном и ощутимом смысле и является главной болью и движущей силой всей внутренней и внешний политики Латвии и основным стержнем национального самосознания титульной национальности на протяжении уже более 20 лет. Именно этой победы и не хватает нации, чтобы перестать рефлексировать и наконец подумать о себе. 
  • Эд Простой
    Латвия

    №7 Эд Простой

    22.08.2014

    07:28

    Но ведь именно это и есть главное поле боя. Чей "социальный капитал" будет засунут в голову конкретного индивидуума. Две пробки в эту бутылку не входят. Гарантировать, что это будет родительский не получается - именно так строители социализма просрали все полимеры. Ушлые люди не стали дискутировать со строителями, а просто намекнули прозрачно детям строителей, что родители то у них мягко скажем недалекие и в джинсах с диско не разбираются. А куда без джинсов и диско? Также и в стране где свободная нация самоопределилась аж в 18 году сразу после Большого Взрыва и образования вселенной, и в этой стране главная ценность это доступ к ушам ребенка. И про мораль Вы это зря. Человек по сути аморален, чем круче замес дерьма и крови тем больше интереса к пирогу. Поэтому вариант истории, что рассказал спикер будет пользоваться бешеной популярностью. Причем войдет не только в украинские учебники. Насчет того, что войдет и в наши сомнений ведь нет?
  • Эд Простой
    Латвия

    №2 Эд Простой

    22.08.2014

    06:32

    Согласен, что без победы над Россией украинцам нацию построить не просто будет. Не получится самоидентифицироваться и ответить на вопрос "а мы кто?". Наверное именно поэтому есть сложности с нацией и самоидентификацией и западнее Абрене. Все же не всем хочется на вопрос "а мы кто?" отвечать, что мы те самые, кого и немцы и шведы и ватники 200 лет во все дыры и без перерыва, как предлагает официальная идеология главных европейских страдальцев. Победа нужна и нам. А то ведь 20 лет ведем тихую партизанскую против пятой колонны (но думаем  то о России) по методике бро из лесополосы: в спину шмальнем, а в лицо улыбнемся; но такой серьезной победы с которой захотелось бы самоидентифицироваться как-то не видать. Правда было недавно - подогнал Володя-спикер нам убедительную викторию по принципиальному вопросу о мове, но цемента в виде гемоглобиносодержащей жидкости в ней не было. А у Украины есть шанс. Хотя не до конца прав спикер все же - когда земля краснеет, то на ней можно любую историю написать. О победе, конечно писать веселее, но по красному чернозему хорошо пишется и о предательстве, о нелюдях и ударе в спину. Ненависть и страх в краткосрочной перспективе даже лучше. Опять же западнее Абрене открытых столкновений не было, но страх и ненависть как в Лос-Вегасе. Так что будет победа или нет, но сказ о ней вилами напишут именно такой, как написал спикер. И малая деталь кто там вероломно победил, а кто победоносно проиграл или наоборот уже не так важна.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.