Профиль

Андрей Жингель
Латвия

Андрей Жингель

Реальный член клуба

Реплики: 12871
Поддержало: 31145
Образование: РИП, РТУ
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №34 Андрей Жингель

    05.06.2014

    10:31

    Не согласитесь ли Вы, что вся эта борьба за натурализацию, разные там окна, облегчения процедур, была изначально ошибочная и пораженческая? Ведь если тогда была бы занята твёрдая позиция "всё или ничего", то глядишь и проблемы безгражданства сейчас уже не существовало бы. А так правящие имеют сегодня как аргумент в добрых намерениях, так и инструмент сегрегации.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №33 Андрей Жингель

    05.06.2014

    10:12

    Знаете сколько я услышал от новоиспечённых граждан обвинений в лени, тупости, аполитичности, пассивности... Да даже на этой ветке прошерстите комментарии и Вы обнаружите высокомерное отношение к неграм тех кто совсем недавно ими были. Нас поделили, искусственно поделили и на подсознательном уровне порой просто выпирает высокомерие некоторых новограждан.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №22 Андрей Жингель

    05.06.2014

    09:32

    Позвольте пошутковать. Перефразировав:

    — Предлагаю вам взять гражданство — в пользу Латвии! По полтиннику штука!
    — Нет, не возьму.
    — Но почему вы отказываетесь?
    — Не хочу.
    — Вы не патриот Латвии?
    — Патриот.
    — А, полтинника жалко?!
    — Нет.
    — Так почему же?
    — Не хочу.

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №20 Андрей Жингель

    05.06.2014

    09:29

    Конечно! Нужно равняться на таких индивидуумов, которые получив это гражданство, начинают усердно гнобить оставшихся негров! А как же, ведь "Господин назначил меня любимой женой!" - надо отрабатывать. Самое печальное, что процент таких новограждан довольно высок. 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №201 Андрей Жингель

    04.06.2014

    14:01

    Ну "Уральские пельмени" уже придумали подобающее число для таких подсчётов - дохриналиард. А вообще то всплывает сумма 90 лямдов. Но и она не реальная, ИМХО. Думаю будет что то между "от мёртвого осла уши" и "ни хрена".
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №170 Андрей Жингель

    04.06.2014

    12:57

    Док, Вы видимо не в тренде... Даже Хусейныч в условиях нормализации отношений с Россией не упомянул Крым. Так что Крымнаш! Да и в Киеве всё вялее и вялее кричат "Вернём Крым!", зато уже во всю подсчитывают какую цену заломить за его потерю... вопрос в сумме.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №126 Андрей Жингель

    04.06.2014

    11:43

    Не знаю, но почему то с самого начала обсуждения крутиться в голове известная история:

    В 1940 году через некоторое время после вступления германских войск в Париж к Пабло Пикассо пришли из гестапо. На столе художника находились открытки с репродукцией "Герники". «Это вы сделали?» — задали мастеру риторический вопрос о картине. «Нет, — ответил он, — это сделали вы. Можете взять себе на память».

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №82 Андрей Жингель

    04.06.2014

    10:35

    Док, не передёргивайте! Израиль неофициально находиться в состоянии войны с соседями. Армия привлечена для охраны и превентивным ударам за пределами государства (которые с натяжкой обзывают антитеррором). На востоке же Украины армия зачищает якобы от террористов свою территорию. Ну хоть убейте - не вяжется у меня это с антитеррористической операцией. Это полномасштабная война! И вот в Киеве кому то очень не хочется попасть под рассмотрение событий с точки зрения военных преступлений, поэтому они ни в какую не будут признавать "Капитана Очевидность".
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №48 Андрей Жингель

    04.06.2014

    09:25

    Док. а за одно и Дмитрий, есть существенная разница, антитеррористическая операция и полномасштабная война. Против ЭТА, ИРА, Хезболла, Хамаз работали и работают спецподразделения (в двух последних случаях прибегают к помощи армии для точечных ударов). Понятно, никто не отрицает, что с террористами не может быть никаких переговоров! Но факт использования армии, а тем паче авиации не подрывает ли суть понятия "борьба с терроризмом"? А если не терроризм, то что? Сепаратизм? Но тогда происходящее на востоке Украины напрямую можно назвать акцией подавления и устрашения. И это в 21-ом веке использование военной силы в политическом противостоянии!!!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №13 Андрей Жингель

    04.06.2014

    08:17

    Послушайте! Ну если даже официальный Киев не признаёт факт обстрела здания областной администрации, то зачем Вы пытаетесь оправдать это? Все кругом понимают, что это преступление - бомбить город. Одни негодуют, вторые открещиваются, и только Вы хладнокровно рассуждаете о целесообразности! 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №82 Андрей Жингель

    03.06.2014

    14:25

    Уважаемый Прокуратор, уж не хотите ли Вы сказать, что по распространённой в психологии гипотезе, у личностей с манией величия зачастую очень маленький... ну Вы поняли о чём я. :-)
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №68 Андрей Жингель

    03.06.2014

    13:19

    Не могу отказать себе в удовольствии:


    http://akkorokamui.ru/images/stories/537387353.jpg

  • Андрей Жингель
    Латвия

    №48 Андрей Жингель

    Ina Gi,

    03.06.2014

    10:58

    Вот!!! Каждый должен сознавать, что у соседа в теории есть возможность приобрести оружие, надумать причину и грохнуть тебя. Поэтому лучшее это грохнуть соседа раньше, чтобы исключить любой риск! 
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №39 Андрей Жингель

    03.06.2014

    10:36

    Лора, никто не говорит о варианте "в случае опасности". Просто благополучие по средствам устрашения это маразм и уважения этим не добиться. А США сейчас на прямую занимается чморением соседей и партнёров!
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №34 Андрей Жингель

    03.06.2014

    10:03

    Док, Вам на меня наплевать? И Вы будете без зазрения совести превентивно меня мочить в случае возможной опасности с моей стороны? :-)
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №31 Андрей Жингель

    03.06.2014

    09:56

    Лора, настоящий мужик, глава семьи, постарается сделать так, что бы его родных уважали, а не боялись. По жизни у меня есть примеры "братковитых" семей и бизнесменов... Честно сказать, по моему, бедные люди. Лично я стараюсь свести с ними контакты до минимума, да и то лишь при необходимости. Штаты точь в точь напоминают мне таких братков.
  • Андрей Жингель
    Латвия

    №18 Андрей Жингель

    03.06.2014

    09:29

    Лора, а как Вам такая интерпретация слов Хусейныча? 

    Я будут прибегать к силе — если необходимо, то в одностороннем порядке — в тех случаях, когда этого требуют мои ключевые интересы: когда под угрозой находится моя семья, когда на кону стоят мои средства к существованию.

    Кажется здравомыслящий человек постеснялся бы так выражаться... Или западное, и в частности американское, мышление допускает такое для личности? По моему это чистейшей воды безпредел!


ЖИЗНЬ ЛЕТИТ, АЖ ШЛЯПКУ СНОСИТ

Да, Латвия уйдёт под воду. Только вершина Гайзинькалнса будет торчать над водой.

ЧТО ТАКОЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА?

И тем не менее из приговора ЕСПЧ следует вполне определённый вывод. Если украинские власти не остановили конфликт (факт бездействия полиции установлен), не предотвратили тяжкие его

НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ

Похоже, админы тоже заметили и исправили :-)

А НАС-ТО ЗА ЧТО?!

В ней все беды ))) Мы смотрим по тонким настройкам и каждое такое замечание для нас является важным маркером. поэтому пишите, как только что то увидите только прикладываете ссылку

БЕЛАРУСЬ ВТОРАЯ ПО КРИМИНАЛЬНОСТИ СТРАНА ЕВРОПЫ?

Добрый день, Леонид. Та информация, которая у меня есть - говорит о том, что руководство СССР(может и не все, - но большая его часть, ответственная за принятие решений) - поверило

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.