Профиль

Анатолий Первый
Латвия

Анатолий Первый

Виртуальный член клуба

Реплики: 7453
Поддержало: 5442
  • Анатолий Первый
    Латвия

    №512 Анатолий Первый

    18.09.2021

    14:45

    Я....Я

    -----------------------------------

    Вы совсем не "не учитель Мао", чтобы требовать заучивание своих цитат.

    В сотый раз.

    Вы НАЦИСТ.

    А покажете свою сущность публично в цивилизованной Европе, услышите это громко.

    При этом совершенно не имеет значение, любите ли вы Довлатова или посещаете ТРД.

    Если бы в вас было хоть немного реальной интеллегентности и демократизма, вы бы заметили вопиющие несправедливости, а не кидались грудью на их защиту.


    Нацист в овечьей шкуре.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №501 Анатолий Первый

    18.09.2021

    12:26

    Причем здесь "словословия в адрес СССР"!? Речь шла об уровне жизни в довоенной Латвии и , что Лациса заставляли писать "как надо".

    Уважаемая, такое ощущение, что Вы не вникаете в смысл, а только пытаетесь увеличить количество комментариев.


  • Анатолий Первый
    Латвия

    №498 Анатолий Первый

    18.09.2021

    12:19

    Да, сейчас начну искать ваши бесценные цитаты. А-то здесь это новости.


    А в Германии вижу таким образом:

    Митинг, вы освещаете свою позицию по 5 пунктам ( только не жульничать, повторить в точности то, что здесь писали).

    После чего слышите в свой адрес Nazi и получаете помидором не обязательно первой свежести.


    Да, я ещё забыл указать вашу позицию про заворачивание беженцев на границе. За это одно можно уже помидор получить.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №491 Анатолий Первый

    18.09.2021

    11:35

    Товарищ партаппаратчик!

    Еще раз повторяю,

    я никогда не утверждал, что гражданство Латвии унизительно. Я утверждаю, что натурализоваться, сдавать, экзамены, выпрашивать гражданство унизительно, особенно после того, как его украли, особенно тем, кто в Латвии родился.

    Прекратите петь домыслы!


    Да, друг молодец! Очень порядочный человек и умница!

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №489 Анатолий Первый

    18.09.2021

    11:29

    Ну о чем Вы!?

    Причем здесь бухгалтерский учёт и статистика эмиграции!?

    Я в Латвии родился, тоже иммигрант?


    Какаие "колеса истории"!? Какие "ручонки"?!

    Что за пустой пафос!

    Признайтесь, Вы шутите?

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №487 Анатолий Первый

    18.09.2021

    11:22

    Где я упоминал хоть раз про Сталина и его "золотое время"?

    Где я писал, что унижение получить гражданство Латвии? (Не путать со сдачей экзаменов после того, как гражданство украли).


    Господин партаппаратчик, вы пойте свои песни, пжст, без меня.


    Я вступаю в диалог с вами только, чтобы трахнуть вас фейсом об тэйбл, как вчера про Вилиса Лациса.


    Дискусство шла с Johans, нацист он или нет


    Несёте ахинею со всех напралений, не имеющую никакого отношения к теме.

    Базар! Чистой воды базар!

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №484 Анатолий Первый

    18.09.2021

    11:02

    Да не, ругает и критикует СВОЮ власть тоже. За кого голосует, не знаю.

    Но речь шла о гражданстве и гражданских правах.

    Опять убалтывание.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №471 Анатолий Первый

    18.09.2021

    09:30

    Когда я уезжал из Латвии, были установлены т.н. "окна натурализации". Мне лет 100 надо было ждать. Безальтернативное ущемление в правах.


    Сейчас законы поменялись, можно натурализоваться. Но чисто гипотетически вряд ли бы пошёл на такое унижение.


    У меня есть друг в Москве, латыш. Получил гражданство и никогда не ведал, что такое натурализация. Хотя мы оба родились в Риге, а Москва для него не место рождения, как для меня Рига. Вот и сравните. А ему стыдно за все происходящее в Л., и гордится что россиянин.


    Вы совершенно не в курсе межгосударственных договоров о пенсиях. Они тут вообще нипричем, Латвия установила свою смехотворную систему предсказания прошлого по 96. году. Весь советский стаж фактически потерян.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №466 Анатолий Первый

    18.09.2021

    07:43

    Ну вот опять. У вас галлюцинации, слышите голоса.


    А, если бы вы в реальном мире, к примеру в Германии, стали публично повторять свои 5 утверждений, могли бы не только услышать "Nazi", но и вполне схлопотать помидором по лбу.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №447 Анатолий Первый

    17.09.2021

    19:00

    Привёл вам 5 пунктов без ЛеПэн.

    Я же Вам уже писал, что эта бесконечная котовасия мне порядком надоела. Свою позицию по этим 5 пунктам вы здесь многократно показали. Она и даёт право называть вас Нацистом.

    Хорошо, считайте меня пустословом, а я (и не только я) буду считать вас НАЦИСТОМ.

    Ну все уже? Теперь закончили?

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №439 Анатолий Первый

    17.09.2021

    16:29

    Ну далась Вам госпожа ЛэПэн!!! Нет ее среди 5 пунктов.

    Приезжайте в Германию, я и здесь Вас НАЦИСТОМ назову. Только Вы должны официально повторить все ваши 5 утверждений.

    А еще лучше бы в Израиле.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №428 Анатолий Первый

    17.09.2021

    15:35

    Если оскорбление не восприняли - надо кричать громче.

    --------------------,

    Это просто замечательно, что вы не восприняли свое определение "НАЦИСТ", как оскорбление. У меня и не было цели Вас оскорблять. Я считаю, что такова Ваша жизненная платформа.


    Кстати, в Германии выражение "нацист" не является оскорблением, если применение аргументировано.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №422 Анатолий Первый

    17.09.2021

    13:22

    Ссылка верная и логика точная. Даете лживую информацию о равенстве возможностей, а оппоненты вас обвиняют в искажений ситуации.


    Я вам представил 5 пунктов, по которым считаю вас НАЦИСТОМ. Их скорее всего гораздо больше, но и пяти вполне достаточно.


    На этом считаю разговор законченным. В сотый раз выходить на повторение попунктного доказательства не имею интереса.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №406 Анатолий Первый

    17.09.2021

    09:55

    Да хотя бы вот здесь. Вам там весьма аргументированно указывают на вашу ложь.


    Кстати, добавьте еще один пункт:


    5. Обеление легионеров Waffen SS.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №387 Анатолий Первый

    16.09.2021

    22:26

    Да, во лжи, по 4. пункту.


    Чего ж там подтверждать, факты налицо. Мы же не в Kindergarten.

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №384 Анатолий Первый

    16.09.2021

    22:12

    Я ваше досье не веду, но вот это врезалось в память:


    1. Защита дискриминирующей пенсионной системы.

    2. Защита института НЕГРажданства.

    3. Защита "невинно убиенного" Рижского Палача Цукурса".

    4. Ваша постоянная ложь о равных возможностях.

    ....


    Вполне достаточно для звания "НАЦИСТ".

  • Анатолий Первый
    Латвия

    №333 Анатолий Первый

    16.09.2021

    16:01

    Лацис тоже писал "как надо", а когда захотел написать как было - его поперли.

    ---------------------------------------

    "Бескрылые птицы" был написан в 1932.г. Популярнейшше в довоенной Латвии произведение, латышский Мартин Иден.

    Разве в довоенной Латвии тоже надо было писать "как надо"!?


Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.