Профиль

Юрий Деточкин
Россия

Юрий Деточкин

Виртуальный член клуба

Реплики: 3759
Поддержало: 2295
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №93 Юрий Деточкин

    31.01.2017

    18:06

    "Да, общественной науке действительно есть над чем поработать."... согласен!
    А, вот интересно, как Вы думаете,- как же так, в прошлом, институтов стратегических исследований не было, а формации менялись? Иначе: если бы не было Маркса, то капитализм бы переродился в империализм?
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №88 Юрий Деточкин

    31.01.2017

    17:21

    "это вас кто-то обманул"... С, Вашего позволения г-н Профессор, сморожу-ка я еще мыслишку... Как мы видим из статьи (что подтверждается большинством комментариев) - социализм не возродится, капитализм скоро представиться.., и также отметим, что кроме философско-экономического противоречия (напомню, одни привлекают равными возможностями распределении, другие равными возможностями созидания) есть противоречие краеугольное, (не побоюсь) - мировоззренческое!... 

    - у одних: раньше думай о Родине, а уж потом о себе!

    - у других: совокупив в себе духовное и материальное, именно ты явился венцом творения!

    Как показывает практика и, первый и второй тезис имеет свои + и -, но, ни первый, ни второй так и не смогли (и, очевидно- для меня, не смогут никогда) стать центральным стимулом общественной жизни, идеей ради которой безусловно стоит жить (как говорят капиталисты) или ради которой можно умереть (как говорят большевики). Исходя из вышеизложенного очевидно (опять же, для меня) будет что-то другое, не похожее ни на социализм, ни на капитализм… а, вот что? – Науке это не известно!    

      
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №38 Юрий Деточкин

    31.01.2017

    11:29

    Социализм (socialism) — это экономическая система и общественный строй, где на первый план выдвигается идея всеобщего равенства и справедливости, нет классового разделения общества...

    Капитализм (capitalism) — это экономическая система и общественный строй, где отличительными чертами являются частная собственность на средства производства, использование наемного труда и свобода предпринимательства...

  • Юрий Деточкин
    Россия

    №30 Юрий Деточкин

    31.01.2017

    11:09

    А, мне кажется, что Нафталин проблему не решит... вот, к примеру, одно из многочисленных идеологических ключевых противоречий капитализм vs социализм... Первый утверждает, что первично производство, а второй,- распределение... уже сегодня понятно, что не за горами новый строй (какой-нибудь соцкапимз), в котором в порыве страсти сольются новое и хорошо забытое старое, дядюшки сэмы и рабочие-с-колхозницами, трампы и путины...
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №469 Юрий Деточкин

    30.01.2017

    11:52

    "Вот и собираются политологи-политаналитики и пытаются истолковать..." Какое мракобесие. Тут-то и причина явления, о котором написал г-н Торчиков... понятно, когда экономические аналитики прогнозируют экономическое развитие страны/мира. Основываясь на фактах и событиях, которые, вытягивают на суд общественности в том числе и журналисты - это интересно и полезно, но когда странные личности, в лучшем случае от балды, или, что хуже, по методичке, вываливают свои прогнозы вот и начинается вакханалия запутанности и неопределенности.
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №291 Юрий Деточкин

    28.01.2017

    23:34

    Отдаю должное Автору, отлично провёл эфир... и статья его хороша и, его комментарии... тема актуальная, -враньё достало не только клиентов, но и самих поваров. Похоже, что в древнейшей профессии тот же кризис, что и в других профессиях, журналистов почти не осталось. Откуда-то повылазили политологи, политаналитики и прочие пропагандоны, которых сегодня и называют СМИ...Они по другому не могут, не тому обучены. 
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №122 Юрий Деточкин

    27.01.2017

    17:14

    "...ещё раз сделаю акцент на том, что фильм народный.

    Люди отдали свои деньги, чтобы снять этот фильм.

    Эта суть, которую следует всегда помнить в оценке..." Эту сторону создания фильма, всё-таки лучше не упоминать (ИМХО).




  • Юрий Деточкин
    Россия

    №62 Юрий Деточкин

    27.01.2017

    15:07

    Здесь не всегда так однозначно... У государства могут быть средства, которыми нельзя ни при каких обстоятельствах рисковать (к примеру, социальные) - размещаются в банках, а, также нужны деньги для развития или коммерческих проектов - берутся кредиты.
  • Юрий Деточкин
    Россия
    Вы, уважаемый Юрий Васильевич, категорически не правы. Обратите внимание, что и архивные документы, и художественные произведения нужны не современникам, а потомкам. Любой историк, легко Вам докажет, что для максимально возможной объективности того или иного события прошлого необходимы все источники... Мы же обсуждаем, другое...допустимо ли, игнорируя и/или фальсифицируя фактуру, создавать художественные произведения основываясь на девизе: Все зависит от того,что вы хотите увидеть... Я говорю - не допустимо, а Вы? 
    Вот смотрите... мало найдется (здесь) людей не слышавших о нравственных ориентирах, "описанных" бывшим Маршалом Советского Союза в известной трилогии .., но, уверен, кроме одного-двух настоящих любителей истории не скажут, что там было.
    Из википедии: "Доходило до того, что ветераны сражения за Новороссийск иногда стеснялись сказать, где именно они воевали. Бои на Малой земле — пример и мужества, и воинского профессионализма, — в народе стали восприниматься как совершенно незначительные, едва ли не выдуманные..."   
        
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №580 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    17:31

    Да, Виктор, теперь понятно... спасибо. Дают бери, а бьют беги? Что ж, разумно. Там (№576), правда, есть одна засада: "если мы проведём диверсификацию и оставим исключительно рентабельные наши госпредприятия"... опять социализм? но, теперь наверняка с человечьим лицом? Мои сомнения. Пока это-то  и не удавалось... подождем, время рассудит.
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №575 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    15:33

    Ну, хорошо, давайте обсудим предложенную Автором тему... РФ платит (ну, наконец признайте,- платит) РБ за:
    - экономическое сотрудничество? - Нет;
    - политическую поддержку? Как, показал г-н Малаш - нет;
    - чтобы на сторону не косил - ЕвроАзияты всех старн объединяйтесь? Очень вероятно...
    - на всякий случай - мало ли что- вдруг понадобится-не съем, так поднакусываю? Мой ИМХО - самое верное!
    Ваше мнение?
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №572 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    15:08

    Виктор, по остроумной искрометности - Ваш день... Надеюсь, что не ошибся? Вы, также как значительное большинство (!) наших одноклубников заходите сюда не для серьёзных разговоров, а потрындеть на уровне неких житейских обывательских суждений? Как часто называет наше Сообщество уважаемый Prokurator - клуб пикейных жилетов... или (опять) ошибся? Кстати, не очень копенгаген в Вашем прошлом автобизнесе..., похоже не учли рисков? а, уж связи с сегодняшней подкормкой Беларусии (напомню, когда Россия в жутком кризисе) я не уловил...   
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №570 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    14:34

    Вот, Виктор Вы зря дуетесь... Я, вот думаю, что баянист оказался умней дзюдоиста и, умение г-на Лукашаенко (как ярко отметила одноклубница из Канады №532 Ludich Love) вертеться ужом на сковородке - есть благо для Вашей страны... А тема, которую мы обсуждаем отлично расставляет акценты: Беларусь не признала Крым!!!  
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №565 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    14:10

    "Умора просто. ;-))))))" Действительно смешно... Однако, Виктор, Вы не обратили внимание, что обсуждается не тема: как Юрий Деточкин помогает белорусской крестьянке, а Почему российский бюджет тырит наши (граждан РФ) деньги? Могу соглашаться/не соглашаться когда федеральная власть покрывает периферийные расходы, но, во-всех случаях решение приму, и, всё же,  хотелось бы понять почему КПСС поддерживает КПБ... 
  • Юрий Деточкин
    Россия

    №561 Юрий Деточкин

    unknown ,

    26.01.2017

    13:52

    Видите ли, Виктор, мне (как обывателю) также нет разницы сколько процентов ЖКХ, оплачивают белорусы... в отличие от того, сколько плачу я. Отсюда и корыстность вопроса: почему я плачУ так много..? В чём профит для России?
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.