Профиль

Дмитрий  Прокопенко
Латвия

Дмитрий Прокопенко

Предприниматель в IT-сфере

Спикер

Выступления: 7 Реплики спикера: 222
Реплики: 542 Поддержало: 423
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №17 Дмитрий Прокопенко

    27.05.2024

    19:59

    Нил Ушаков шел на выборы под именно под лозунгом «защиты прав рижан в Европарламенте». Именно поэтому фраза была взята в кавычки. Так что этот вопрос следует задать непосредственно ему. Лично я тоже сильно сомневаюсь, что это был реалистичный взгляд на вещи.

  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №15 Дмитрий Прокопенко

    27.05.2024

    14:32

    Да, вполне верю, что такое фото есть. В момент, когда шло голосование за мэра Риги у РСЛ был выбор - сразу уходить в жесткую оппозицию или, не являясь частью коалиции, тем не менее пытаться выстраивать с новым руководством города какие-то рабочие отношения. Был сделан именно второй выбор. До определенного момента обе стороны «друг друга терпели», но в 2022 все маски были сброшены.

  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №10 Дмитрий Прокопенко

    14.08.2020

    15:45

    Спасибо за отзыв. Эта статья писалась для личного fb-блога. Если бы писал изначально для публикации здесь или в другом издании, то выбирал бы слова более аккуратно. Так или иначе - это мое лично оценочное суждение. Я считаю, что не замечать массовое нарушение прав человека в своем доме, но замечать их у соседа - моральное уродство.

  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №110 Дмитрий Прокопенко

    12.09.2018

    15:15

    В чем именно здесь интерес НО? Избиратель Согласия, посмотрит это видео м проголосует за Дзинтарса, так вы это видите?
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №28 Дмитрий Прокопенко

    20.02.2018

    12:15

    Совсем поплохело человеку. А вроде юридическое образование. Потому что государственные органы должны действовать в соответствии с законом. Вот такой простой ответ.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №27 Дмитрий Прокопенко

    20.02.2018

    12:13

    А если от них правда воняло - почему об этом нельзя сказать? На самом деле, как заходишь в здание ПБ, уже в нос бьёт запах то ли хлорки, то другого средства дезинфекции. Я этот запах на всю жизнь запомню. Как запомню и ощущение, когда надо у себя наводить порядок после обыска. Так что в этом тексте все очень жизненно написано.
    В чем может быть ВИНОВЕН Юрий Алексеев? Писал бред: "убить латышей" в какой-то помойке? Вы в самом деле в это верите? Ему заняться было наверное  больше нечем. Или он рассчитывал, что прочитав этот "великий текст", кто-то за топор возьмётся? Иои какой смысл? И вы в в самом деле верите, что для того, чтобы это проверить, нужен был обыск? Даже если вы пишете свои комментарии за зарплату, не надо считать окружающих за дебилов, пожалуйста.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №157 Дмитрий Прокопенко

    06.02.2018

    14:25

    А вот черт его знает. Я не очень верю в то, что там какие-то супер-возможности, чтобы что-то встроить на физическом уровне. Но с другой стороны, на моем ноутбуке, который побывал в ПБ, тот самый чип шифрования потом работал как-то странно и иногда при запуске вообще писал, что не может расшифровать партицию. Это могло быть и совпадением, но ноутбук я при возможности поменял.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №156 Дмитрий Прокопенко

    06.02.2018

    14:20

    Ну если изъята куча разных носителей, то закинуть что угодно на любой из них, кроме основного зашифрованного, не является большой проблемой.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №86 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    17:19

    Ну хакерская атака (непонятно кем выполненная и по чьему заказу), приглашение "побеседовать" в ПБ - это все-таки не обыск с изъятием всего. Как раз приглашение побеседовать расслабляет: человек начинает думать, что если к нему будут какие-то вопросы, то и следующий раз вот ему точно также позвонят, он придет, поговорят и разойдутся. Насколько я понимаю нынешние реалии, из журналистов уже немало кто ходил "беседовать" или другим образом сталкивался с ПБ. Я вижу компьютеры обычных людей каждый день. 9 из 10 без всякого шифрования. Из не IT людей на эту тему заморачиваются только юристы: потому, что сталкиваются в своей практике с изъятым и украденным каждый день. А для простых людей - это все темный лес. Да и шифрование - тоже не панацея. В какой-то мере (если пароль надежный и не был изъят в ходе обыска) бережет от утечки личных материалов. Но никак не спасает от возможности "добавить" что-то сверху.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №72 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    16:27

    Конечно. В моем случае было желание вернуть свой дорогостоящий ноутбук как можно быстрее и в целости. И опять же, убедить дорогие органы, что скрывать мне особенно нечего. Расчет удался лишь очень частично. Ноутбук мне вернули относительно быстро - через месяц. Но разобранный (естественно, без тени аккуратности, рукожопые они там) и без диска. Диск я через 9 месяцев получил уже в экономичке - когда доказал, что все программы на ноутбуке лицензионные.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №65 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    15:42

    В Виндовс не так очевидно, и не во всех версиях. В моем случае, да, хотя шифровать мне было особенно нечего, ради общего интереса и технического познания, зашифровал, благо в ноутбуке для этого был отдельный чип. Председатель, как и большинство обычных людей, не ожидал того, что в один день вломятся, все заберут и начнут копаться.

  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №60 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    14:32

    ... Добавлю: мне потом через неделю мой же ноутбук приносили и просили набрать пароль, а то сами не могли в него зайти.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №58 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    14:29

    В моем случае никто ничего не опечатывал. Может вы говорите о криминальной полиции. Я о ПБ.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №55 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    14:07

    Par šaujamieroča, šaujamieroča munīcijas, lielas enerģijas pneimatiskā ieroča, sprāgstvielas vai spridzināšanas ietaises izgatavošanu, remontēšanu, iegādāšanos, glabāšanu, nēsāšanu, pārvadāšanu, pārsūtīšanu vai realizēšanu bez attiecīgas atļaujas -

    soda ar brīvības atņemšanu uz laiku līdz desmit gadiem vai ar arestu, atņemot tiesības veikt zināma veida uzņēmējdarbību uz laiku no diviem līdz pieciem gadiem vai bez tā.

    Простыми словами: хранение патронов - тоже самое, что и хранение оружия. Без разрешения - до 10 лет.

  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №54 Дмитрий Прокопенко

    05.02.2018

    13:57

    А это нормальная для ПБ тема. Они сами усе. Сами изымают, сами транспортируют, сами потом "проводят осмотр". При обыске не нужны понятые и адвокаты, никто не опечатывает изъятое. Зачем: разве в демократической Латвии работники правоохранительных органов способны на подлог? Это же не было никогда и быть не может: там работает цвет нации, высококультурные и образованные люди, которые, к тому же давали присягу. Правда иногда некоторые "доказательства" и совсем не по первоначальному делу, на изъятой технике "эксперты ПБ" находят спустя полгода. Но мы не можем даже подумать о том, что такой срок нужен на то, чтобы что-то сфабриковать. Это просто работы и много и загруженность большая. В опасное время живем, враг не дремлет, тьма работы у рыцарей плаща и кинжала.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №53 Дмитрий Прокопенко

    17.06.2017

    12:02

    Хе-Хе. Читаю вот материалец про "начало оккупации" и увидел одну любопытную вещь. В бывшей Пыталовской губернии, которая стала в 20-е "Абрене" все пограничники - с латышскими фамилиями. Но живут они в доме у русского крестьянина. Все таки кое-кого История ничему не учит... 
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №25 Дмитрий Прокопенко

    05.04.2017

    10:39

    Я обязательно пришел бы, но, к сожалению, не каждый день захожу на Имхоклуб, так что просто не знал, что что-то будет происходить.
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №252 Дмитрий Прокопенко

    08.04.2016

    14:48

    Обама - старая хромая утка, про которую через полгода все забудут. Кому он интересен?
    Так как быть с доверием к расследованиями, оплачиваемыми конкурентами? Вы согласны, что доверие к такой работе понижается?
  • Дмитрий  Прокопенко
    Латвия

    №236 Дмитрий Прокопенко

    08.04.2016

    14:21

    Почему "именно Россию"? Россия могла быть частью игры. Но то, что музыку оплачивали американцы они уже сами не скрывают. Согласитесь, что когда прямой геополитический соперник оплачивает исследование направленное против руководства "конкурента" - доверия к этому расследованию становится меньше.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.