Мы хотели вступить в кооператив. Но нам отказали, слишком много жилплощади на человека. Делим 102 на 5= 20.4, а это совсем не 12 кв.м. на человека, когда ставили на очередь на кооператив.
P.S. 102 кв.м. жилая площадь. Ну были такие комнаты в тихом центре.
А меня с мужем вообще ни на какую очередь не ставили, в том числе и на кооперативную. Прописаны мы были у моих родителей на Аусекля 4, 102 кв.м., но 3 смежные комнаты. Да, просторная кухня, как и ванная. Широкий коридор, где даже диван помещался. Только лучше ли от этого?
Да, насколько понимаю, общаги были прикреплены к тому или другому предприятию.
Вообще мало что знаю про общаги. Были студенческие общаги, но они гарантировали проживание в Риге только во время учебы. Можно было там жить и во время аспирантуры, если она прямо последовала учебе в ВУЗе. А для того, что бы остаться работать в Риге, нужна была рижская прописка. Помню, что многие мои однокурсники уже задолго до распределения искали способ прописаться в Риге..
По моему с 1824-о года в РИ единственным языком обучения в школах был русский язык. В школах Латгалии, кажется в 1907-м или около того, ввели уроки латгальского языка. Скорее всего это был факультатив и не во всех школах.
Могу пояснить как. Диссер защитила ещё при Советском Союзе. Потом занималась исследованиями. Участвовала в конференциях (там для допуска надо как минимум двух анонимных оппонентов надо добро получить), публиковала статьи в обще признанных журналах (там на много строже). Для каждых очередных выборов пунктов по всем пунктам у меня хватало, меня и избирали. В мае этого года меня избрали на последний срок. Так я решила. По окончанию этого срока мне будет уже 72. Не серьезно претендовать ещё на один срок.
Это просто пояснение про продвижение по лестнице карьеры в академических кругах. Не имеет никакого отношения к Вашим инсинуациям.
P.S. Дискриминация есть, но я не о ней писала. Я писала о том, что второй государственный язык принёс бы дополнительные затраты. А платили бы мы.
Я понимаю, у Вас есть эмоциональная составляющая в этом вопросе. Как и думаю, что Вы понимаете, что у меня её нет.
Скорее всего, я не ясно выразилась. Хотела сказать, что перевести тексты, которые писали юристы, я не смогу как с русского на латышский, так и с латышского на русский. Так как не пойму ни на латышском, ни на русском языках.
По моему, Вы какие-то странные выводы сделали.
Я писала о том, что при 2 государственных языках много дополнительных специалистов потребовалось бы и там и там, и там, зарплату которым платили бы мы с вами (налогоплательщики). И тут я не только про юридические документы. Есть много всякого, что чиновники сочиняют и присылают нам. Так вот, если бы мне надо было бы получить сертификат на знание латышского "чиновнического", верх мечтания был бы А1 /сардоническая улыбка или гримаса/. Но я уже давно привыкла, не читаю.
Верно. Чиновников стало бы на много больше, и нам всем надо было бы их кормить. Да и неразбериха была бы порядочной. Поэтому варианта "за" у меня не было. Я колебалась между двумя остальными.
P.S. У Вас одни эммоции, а я не хотела терять деньги. Вы бы тоже их потеряли бы, если бы большинство проголосовало бы за второй государственный. Налоги бы подняли и очень бы подняли. Для всех. Все эти переводы и всё такое. Где переводчиков-то взять?
Я русским языком владею. Но тексты, которые написали, например, юристы, я перевести не смогу. Да и не очень пойму их на латышском. Там точные специалисты нужны. А это деньги, деньги...
Стали бы мы жить лучше?
Но я Ваши эммоции даже очень хорошо понимаю. Только кушать-то надо и желатеьно каждый день по несколько раз.
А как Вы можете судить? Вы ведь не знаете, как и не знаю я. Если вопрос ребром, то это одно дело, а если нет, то другое.
Тот референдум, если бы победил бы, был бы камнем на шее бюджета Латвии и мог бы его угробить. По этому у меня были только две опции: не участвовать или голосовать против. Мои русскоязычные родственники в Латгалии не участвовали, те у кого латгальский в семье голосовали против.
Я думаю, что если был бы референдум за представление права голоса негражданам в муниципальных выборах все или почти все проголосовали бы за.
"Всё равно вопрос надо выносить на общий референдум, а результат предсказуем: см. референдум против русского языка. "
Думаю, что Вы не правы. Одно дело государственный язык так же и русский, другое - право неграждан голосовать на муниципальных выборах. Например, я проголосовала бы за.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№178 Marija Iltiņa
→ Константин Рудаков,
19.09.2020
22:11
Мы хотели вступить в кооператив. Но нам отказали, слишком много жилплощади на человека. Делим 102 на 5= 20.4, а это совсем не 12 кв.м. на человека, когда ставили на очередь на кооператив.
P.S. 102 кв.м. жилая площадь. Ну были такие комнаты в тихом центре.
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№172 Marija Iltiņa
→ Marija Iltiņa,
19.09.2020
21:39
Ой, забыла написать, что зарабатывали мы тогда очень не много, до 200 явно не тянули.
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№171 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
19.09.2020
21:36
А меня с мужем вообще ни на какую очередь не ставили, в том числе и на кооперативную. Прописаны мы были у моих родителей на Аусекля 4, 102 кв.м., но 3 смежные комнаты. Да, просторная кухня, как и ванная. Широкий коридор, где даже диван помещался. Только лучше ли от этого?
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№169 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
19.09.2020
21:08
Но скорее всего только в подведомственную общагу. Или это не так и были общаги для всех? Мне кажется, что таких не было.
Как и родители нашего одноклубника Mumins Mumins Mumins
по его словам имели рижскую прописку. Так зачем им предлагать(задним числом) общежитие, которое им не полагалось?
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№166 Marija Iltiņa
→ Mumins Mumins Mumins,
19.09.2020
20:11
Да, насколько понимаю, общаги были прикреплены к тому или другому предприятию.
Вообще мало что знаю про общаги. Были студенческие общаги, но они гарантировали проживание в Риге только во время учебы. Можно было там жить и во время аспирантуры, если она прямо последовала учебе в ВУЗе. А для того, что бы остаться работать в Риге, нужна была рижская прописка. Помню, что многие мои однокурсники уже задолго до распределения искали способ прописаться в Риге..
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№164 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
19.09.2020
19:35
А разве любого так и брали в общагу? Такого, у кого есть жилплощадь? Спрашиваю, так как не в курсе.
Стоит ли ради права не быть вошью отдать свою жизнь?
№163 Marija Iltiņa
→ Владимир Бычковский,
19.09.2020
19:20
По моему с 1824-о года в РИ единственным языком обучения в школах был русский язык. В школах Латгалии, кажется в 1907-м или около того, ввели уроки латгальского языка. Скорее всего это был факультатив и не во всех школах.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№112 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
18.09.2020
23:17
Да, я про деньги, которые из бюджетов самоуправлении пришлось бы платить, если бы... Уверенна, что последствия Вам бы не понравились бы.
Кликуши из корпорации RAND
№101 Marija Iltiņa
→ Леонид Радченко,
18.09.2020
23:06
А кто не против и кто и не за, он кто?
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№110 Marija Iltiņa
→ Марк Козыренко,
18.09.2020
22:44
Не понимаю, почему вопрос ко мне? Я кого-то сократить могу?
Никогда я во власти я небыла, Славо Богу.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№108 Marija Iltiņa
→ Пирамидон Антибиотиков,
18.09.2020
22:30
Uff... 0n-line
при советском союзе? Круто.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№106 Marija Iltiņa
→ Marija Iltiņa,
18.09.2020
21:31
"А платили бы мы"
Имела ввиду, что платили бы мы все. Вы тоже, кто бы вы небыли.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№105 Marija Iltiņa
→ unknown ,
18.09.2020
21:25
"Как вы умудрились стать профессором!?"
Могу пояснить как. Диссер защитила ещё при Советском Союзе. Потом занималась исследованиями. Участвовала в конференциях (там для допуска надо как минимум двух анонимных оппонентов надо добро получить), публиковала статьи в обще признанных журналах (там на много строже). Для каждых очередных выборов пунктов по всем пунктам у меня хватало, меня и избирали. В мае этого года меня избрали на последний срок. Так я решила. По окончанию этого срока мне будет уже 72. Не серьезно претендовать ещё на один срок.
Это просто пояснение про продвижение по лестнице карьеры в академических кругах. Не имеет никакого отношения к Вашим инсинуациям.
P.S. Дискриминация есть, но я не о ней писала. Я писала о том, что второй государственный язык принёс бы дополнительные затраты. А платили бы мы.
Я понимаю, у Вас есть эмоциональная составляющая в этом вопросе. Как и думаю, что Вы понимаете, что у меня её нет.
Мыслем тылько о пенендзах.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№103 Marija Iltiņa
→ Roman Romanovs,
18.09.2020
20:33
"У нее довод один- она по- русски юридические тексты не разумеет."
Да. Как и по латышски. Вообще никаких не разумею. Если надо, обращаюсь к специалисту.
Тут подробнее: https://imhoclub.lv/ru/material/negrazhdanam_pravo_golosa_na_municipalnih_viborah#comment1492969
Писала я о том, что много дополнительных специалистов потребуется, а зарплаты им платить будем мы все.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№100 Marija Iltiņa
→ unknown ,
18.09.2020
20:17
Скорее всего, я не ясно выразилась. Хотела сказать, что перевести тексты, которые писали юристы, я не смогу как с русского на латышский, так и с латышского на русский. Так как не пойму ни на латышском, ни на русском языках.
По моему, Вы какие-то странные выводы сделали.
Я писала о том, что при 2 государственных языках много дополнительных специалистов потребовалось бы и там и там, и там, зарплату которым платили бы мы с вами (налогоплательщики). И тут я не только про юридические документы. Есть много всякого, что чиновники сочиняют и присылают нам. Так вот, если бы мне надо было бы получить сертификат на знание латышского "чиновнического", верх мечтания был бы А1 /сардоническая улыбка или гримаса/. Но я уже давно привыкла, не читаю.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№75 Marija Iltiņa
→ Пирамидон Антибиотиков,
17.09.2020
20:34
Скорее всего да. По крайней мере я.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№69 Marija Iltiņa
→ unknown ,
17.09.2020
19:38
Верно. Чиновников стало бы на много больше, и нам всем надо было бы их кормить. Да и неразбериха была бы порядочной. Поэтому варианта "за" у меня не было. Я колебалась между двумя остальными.
P.S. У Вас одни эммоции, а я не хотела терять деньги. Вы бы тоже их потеряли бы, если бы большинство проголосовало бы за второй государственный. Налоги бы подняли и очень бы подняли. Для всех. Все эти переводы и всё такое. Где переводчиков-то взять?
Я русским языком владею. Но тексты, которые написали, например, юристы, я перевести не смогу. Да и не очень пойму их на латышском. Там точные специалисты нужны. А это деньги, деньги...
Стали бы мы жить лучше?
Но я Ваши эммоции даже очень хорошо понимаю. Только кушать-то надо и желатеьно каждый день по несколько раз.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№68 Marija Iltiņa
→ Владимир Соколов,
17.09.2020
18:53
А было ли так, что не интересовались? Я ка-то смутно помню, что все-таки интересовались... Но могла и напутать.
В любом случае закончилось ничем, это мы знаем.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№66 Marija Iltiņa
→ Пирамидон Антибиотиков,
17.09.2020
18:45
А как Вы можете судить? Вы ведь не знаете, как и не знаю я. Если вопрос ребром, то это одно дело, а если нет, то другое.
Тот референдум, если бы победил бы, был бы камнем на шее бюджета Латвии и мог бы его угробить. По этому у меня были только две опции: не участвовать или голосовать против. Мои русскоязычные родственники в Латгалии не участвовали, те у кого латгальский в семье голосовали против.
Я думаю, что если был бы референдум за представление права голоса негражданам в муниципальных выборах все или почти все проголосовали бы за.
Негражданам – право голоса на муниципальных выборах!
№62 Marija Iltiņa
→ Леонид Радченко,
17.09.2020
18:11
"Всё равно вопрос надо выносить на общий референдум, а результат предсказуем: см. референдум против русского языка. "
Думаю, что Вы не правы. Одно дело государственный язык так же и русский, другое - право неграждан голосовать на муниципальных выборах. Например, я проголосовала бы за.