Профиль

Екатерина Иванова
Латвия

Екатерина Иванова

IT-специалист

Спикер

Выступления: 4 Реплики спикера: 2431
Реплики: 600 Поддержало: 3753
Образование: Неоконченный физ-мат + бакалавр экономики
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №85 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    16:03

    Без "подвинуться" не получается в любом случае. Про Китай интересно, не знала. Надо почитать.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №84 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    16:01

    Собака может, потому что собака :) А человек чем цивилизованней он становится, тем больше у него область, которую он оберегает и считает своей, т.е. где гадить не стоит. Сначала квартира, потом подъезд, потом улица, потом город, потом страна, потом планета. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №78 Екатерина Иванова

    - -,

    08.06.2018

    15:46

    Если не брать устаревшие варианты, то сейчас ведущую роль несомненно играет эксплуатация посредством капитала. Ипотека, лизинг и все прочие виды кредитования. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №73 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    15:35

    Я думаю, что никак. Остров Забвения - он или для явных преступников или для тех, кто самостоятельно решит туда удалиться. А лень или отсутствие желаний - это скорее-всего будет считаться неким типом душевного расстройства. И им будут пытаться помогать, насколько это возможно. А попробую этим заняться, а попробуй себя там-то и там-то. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №59 Екатерина Иванова

    - -,

    08.06.2018

    14:59

    Ну так никогда не бывает сферического коня в вакууме, всегда есть элементы ремесленичества и прочие формы. Все теории так или иначе требуют пересмотра, Маркс в своё время никак не мог предсказать развития автоматизации производства, при которой эксплуатация человека человеком сводится практически к нулю, но общий принцип при этом никуда не исчезает. Вдобавок за последние сто лет технического прогресса мы сами себя загнали в новый угол из которого будет крайне сложно выбраться: людей стало гораздо больше, нежели их требуется. И будет становиться всё хуже и хуже.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №52 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    14:38

    Блин, ну где, где вы их находите?

    В 1949—1950 годах, по его словам, работал в Гарвардском проекте под эгидой ЦРУ, проводя психологические опросы русскоязычных иммигрантов-беженцев. В 1951—1955 годах был председателем ЦОПЭ и главным редактором журналов «Свобода» и «Антикоммунист» (последний на немецком языке). Во время Вьетнамской войны работал инженером на строительстве военного аэродрома в Южном Вьетнаме. 

    Климов был женат, но его жена Алла развелась с ним, не выдержав его антисемитизма

  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №45 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    14:03

    Да, тоже что-то такое приходило в голову. Американцы - так те вообще давно и откровенно мечтают о внешнем вторжении: "День независимости", весь мир в труху, зато те, кто выживут - как объединятся, как дадут отпор, а потом как заживут мирно и счастливо ... Из серии "не было бы счастья, да несчастье помогло".
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №44 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    13:56

    Ну говорю же, рано начали, в результате критическая масса нового человечества не успела созреть. Поэтому маятник качнулся обратно в колбасном направлении, где своя рубашка ближе к телу и хата всегда с краю. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №43 Екатерина Иванова

    - -,

    08.06.2018

    13:50

    Сейчас что представляет? Ну так классика, хозяин, право на средство производства, наёмные работники, прибавочная стоимость, кому-то прибыль, кому-то зарплата.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №40 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    13:40

    Да, совершенно согласна, были светлые пятна! Были совершенно осязаемые достижения в воспитании морали нового человека. Очень жаль, что мы это всё снова потеряли. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №39 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    13:36

    Ну так то с середины прошлого века, дистанция копеечная. А так, и энергия атома и энергия солнца, ветер, геотермальные источники. Много, очень много чего появилось, причём за очень короткий промежуток времени. 

    А мораль меняется потихоньку. Несколько веков тому назад в Париже на улицах, извиняюсь, срали. А теперь и защита природы и защита животных и много подобного рода звоночков в правильном направлении.  
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №34 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    13:13

    Думаю, что технологически мы идём с опережением графика, с сильным опережением. Развитие человеческой морали же со времён римской империи особо не продвинулось, мы с тех пор изменились очень мало. 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №32 Екатерина Иванова

    - -,

    08.06.2018

    13:05

    Скорее-всего имеется в виду эксплуатация человека человеком. Тут у меня есть "плохая", новость, поскольку эксплуатация человека человеком в нынешнем виде сменится самоэксплуатацией на уровне категорического императива. Бить баклуши будет стыдно и осуждаемо. Совсем не рай конечно, где можно было бы лежать на облаке задрав кверху ноги.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №29 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    12:31

    Ну так роботы (не разумные) по сути своей есть лишь одно из средств производства. Они ничего не отменяют в ныне существующей системе. А те, кто думают иначе - такие же двоечники и наивные мечтатели, как Сергей Сыроежкин.

    И да, проблема ресурсов и контроль населения - всё это при коммунизме тоже будет в полный рост, от этого никуда не деться. Впрочем есть хороший вариант: космическая экспансия.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №28 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    12:21

    В основе всех концепций может и примитивнейшие механизмы, однако ж чем сложнее система, тем большим риском дестабилизации она подвержена. Концепция коммунизма - одна из сложнейших концепций устройства общества (для нашего вида со всем его животным наследием), поэтому механизмы стабилизации и контроля там тоже будут весьма непростыми. IMHO.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №25 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    12:16

    коммунизм как наука опирается на законы экономики

    Может оно и так, да только законы эти зависят от общества, а не наоборот. Ну а общество соответственно зависит от составляющих его индивидов. В муравьином улье законы экономики совсем иные, нежели у обезьянообразных, согласитесь. Ближе всего к коммунистической будет концепция экономики разумных роботов, запрограмированных на радость познания и сотрудничества, но не наделённых функциями эгоизма, равно как понятиями национальности, нации, ментальности, религии и тому подобного мусора.

    Поэтому прежде всего должен созреть человек. СССР был попыткой такого человека воспитать в одной отдельно взятой замкнутой системе, но не получилось, поскольку рано, человечество не созрело. В итоге получилось как с тем христианством - концепция хорошая, но люди всё портят (крестовые походы, инквизиция и пр.)
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №20 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    11:01

    Коммунизм - это сложнейшая концепция, требующая воспитания совсем иного человека. Так что лучше сразу отказывайтесь. Это не про нас и даже не в этом тысячелетии.
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №18 Екатерина Иванова

    08.06.2018

    10:42

    Людям не читавшим хотя бы Ефремова надо в принципе отказать в возможности употребления термина "коммунизм". 
  • Екатерина Иванова
    Латвия

    №64 Екатерина Иванова

    07.06.2018

    15:34

    Что он делает в этом питомнике идиотов — ПБ — не понимаю

    Ну, например, проникает в вашу сеть и пишет за вас те самые комментарии, с  которых собственно всё и началось.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.