Профиль

Сергей Мухин
Латвия

Сергей Мухин

Реальный член клуба

Реплики: 59
Поддержало: 16
Образование: Среднее, средне-специальное военное.
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №28 Сергей Мухин

    26.03.2013

    13:47

    Сергей! В принципе я уже оставил комментарий (см. внизу), но если Вам будет не лениво, отпишите в личку (или позвоните) мне. Поговорим!
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №27 Сергей Мухин

    26.03.2013

    13:22

    Да! Гениальная идея приходит одновременно как минимум 5-и людям в мире, но крайне мало шансов, что кто то доведет ее до реализации. Если по сути, то меня уже год болгары мучают на предмет запустить этот проект в Латвии. Принцип работы аппарата тот же, носи на себе (слава богу, это не имплант), твой лечащий (семейный) врач может в любую минуту проконтролировать ситуацию, а в случае кризиса автоматом будет вызвана неотложка, с указанием координат. Не нужен смартфон (слишком круто и дорого). Они уже продали тему в Турцию и активно осваивают ее на Балканах.  Может легче потратить деньги (которые Сергей просит на разработку) на раскрутку уже реального бизнеса, а он там несомненно может быть.
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №93 Сергей Мухин

    13.10.2012

    19:21

    Я тоже об этом подумал, когда нашел эту тему :-) Но там полня фигня с экономикой. Какой то смысл появляется, когда они идут по программе поддержки Фондов. Цена ну очень тяжелая. 
    Слушайте, посмотрел, ниодна ссылка не работает. Буду искать! А вы пока пришлите свой е-майл, спишемся. 
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №58 Сергей Мухин

    12.10.2012

    22:18

    Комент N39, там цифры.
    А своим предупреждением вы сразу себя и выдали! ШПИЕН вы пропан-бутановский! Надуть газом, поднести спичку и запустить как китайский фейрверк! Во имя МЕТАНА Всемогущего!!!
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №47 Сергей Мухин

    12.10.2012

    21:11

    Не экономия, а экономика. Речь о тяжелом транспорте, где не всегда стоимость-дешевизна топлива, будет определяющим фактором. Вы обращали внимание, что при покупке машины с дизельным двигателем надо заплатить больше, чем за туже модель с бензиновым? Вы обращали внимание на момент, когда вложенные деньги в конверсионное оборудование для пропан-бутана, наконец то "отбились", вот он заветный ноль? Случайно это происходит не в день ТО оборудования? Нет, людям конечно приятно осозновать, что они платят меньше за топливо, чем все остальные "лохи", которые стонут от высоких цен на бензин. Но сдается мне, что они просто покупают себе комфортное состояник души на сегодня.   

  • Сергей Мухин
    Латвия

    №39 Сергей Мухин

    12.10.2012

    20:13

    Вот вы и попались! Смотрите, даю сравнительные цифры к эквиваленту литра бензина (топливу):
    1,2л  пропан-бутана=1 литру топлива
    0.9 м3 метана=1 литру топлива
    Разница заметна?
    Именно такие пропорции обеспечивают эквивалент топлива, бензина ну или соответственно "тепловыделение".
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №29 Сергей Мухин

    12.10.2012

    18:37

    Антон! Помниете фильм "Собачье сердце"? проф. Преображенский сказал - " Никогда не читайте газеты перед обедом" (По смыслу верно), так и с Владимиром. Не надо принимать буквально за истину все то, что он говорит! Практически все выглядит примерно так, грубо: КПГ (комплимированный (сжатый) природный газ на заправке (По Европе конечно) стоит дешевле бензина на доллар, а то и евро). Пропан-бутан дороже метана (КПГ) от 0.15 до 0.30 евро центов. У нас газ для потребителя свыше 501 куба в год стоит (см. таблицу ниже) 0.55 евро цента. Вот ориентиры +-можно прикинуть.
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №27 Сергей Мухин

    12.10.2012

    17:42

    До 500 м3 - 0.5954 лата, от 501 до 25000 м3 - 0.38635 лата, все в год для домашних хозяйств.
    Для пром. предприятий с таким же потреблением, такой же.
    Для тех кто свыше дана целая таблица, вот первоисточник: http://www.lg.lv/?lang=rus
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №23 Сергей Мухин

    12.10.2012

    16:56

    Для промышленных целей этот тип двигателя не совсем подходит. Но в принципе верно, в обратном режиме (если его приводит в действие, например другой такой же) он будет работать как "холодильник". Для небольших объемов сжижения годится.
    Я видел даже новые домашние отопительные котлы (природный газ, гранула), где машинка Стирлинга, интегрированная особым способом, выробатывает электричество для Пользователя, что то около 3 квт\час, если правильно помню. 
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №235 Сергей Мухин

    12.10.2012

    15:26

    Ничевошиньки я и непередергивал! Вы посоветоовали мне не заниматся колонками (так и сказали - на кой хрен!), а заниматся биржей. Где ж мне денег взять на биржу? Я еще ничего не заработал?! Вот и испросил у вас.

  • Сергей Мухин
    Латвия

    №19 Сергей Мухин

    12.10.2012

    15:11

    Да! Шведы как никто другой сильны в этой области. Они реализуют именно эту концепцию. Не просто природный газ, а био-метан. Причем сжижают его, перевозят, потом разжижают и заправляют. В перспективе тяжелый транспорт должен использовать сжиженный метан (био-метан).
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №17 Сергей Мухин

    12.10.2012

    14:28

    Уже в этом году ко мне обращался товарищ насчет где можно заправится. Пригнал Вольво С70, би-фуел, заводской сборки. Продал, заправлять то негде! А машинка просто ля-ля!
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №15 Сергей Мухин

    12.10.2012

    13:47

    Источник, мягко говоря, не объективен. Подробней вам ответит Спикер, насколько я знаю, он сможет принять участие после 18:00.
    Но на мой взгляд пропан-бутан прекрасно себя чуствует в "простом" бензиновом двигателе. Что касается дизельного, с его характеристиками, то возникает вопрос - а зачем это делать? Легче иметь двигатель который в качестве топлива испльзует только пропан-бутан, хоть какая то экономика появится.
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №11 Сергей Мухин

    12.10.2012

    12:45

    Относительно сомнений, посмотрите ссылку: http://www.ngvrus.ru/
    Ну не стал бы никто ничего делать, небудь это рабочим. Атак глядя на ваш пост, а потом на газо-дизельный автобус, который я вижу своими глазами, задаю себе вопрос - откуда вы такое вытащили?  
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №7 Сергей Мухин

    12.10.2012

    10:33

    Причем налог инициировал человечек из области культуры (как догодался, в-а-аще не понятно!). Действует налог больше года, а в бюджет не принес ни копейки. С кого брать то?  Станций нет, машин нет?! Если не ошибаюсь, то каждое законодательное внедрение (в смысле принятия закона в жизнь), обходится нашей стране (нам с вами) в 30 тысяч лат! Может попробовать гос-ву на этом заробатывать? Замутил принятие закона - молодца! Но закон не работает - верни взад тридцаточку и сдай мандат, как враг народа!
  • Сергей Мухин
    Латвия

    №4 Сергей Мухин

    12.10.2012

    09:31

    А сейчас особо и не надо никому, что то доказывать! Базар большой (в смысле стран много). Кто не хочет иметь свое, будет покупать чужое. 
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.