Особо и не поспоришь, да - в ставшей независимой Латвии пошли по тому же пути: никакого инакомыслия. Никакой критики правящих властей. Единая историческая память. Шаг вправо, шаг влево - в тюрьму... Но всегда же были те, кто не согласен? Кто решался на черное сказать черное, а не белое, как ему приказывали и как говорили все вокруг него. Я пыталась пару раз пробиться в латышские СМИ, предлагая им опубликовать хотя бы на портале в Неаткариге свои возражения (на латязыке) по той или иной русофобской статье Вейдемане. Нет! Даже не ответили! Хотя направляла через своего знакомого журналиста в НА. Не хотят вносить раздрай в их стройные, одинаково мыслящие и одинаково пишущие ряды, я понимаю... Также было немыслимо увидеть в советской печати статьи диссидентов. Ничего не изменилось. Цензуры нет и она есть! Единственный, кто опубликовал мою статью в защиту Алексеева - Лато Лапса на его портале. Зато в антисемитских и русофобских комментариях под статьей и меня, и его, и других наших соратников разве что четвертовать не призывали... Но не все! Были и те, "кто не стрелял!". И вот ради них я уверенна - надо прорываться в латышское информационное поле, они должны слышать и наши голоса тоже. А пока да - единственная возможность публиковаться для инакомыслящих - зарубежные ресурсы. Хвала интернету! При желании любой может найти и прочитать. И снять шоры с глаз. Посадят? Ну значит судьба такая. Каждый выбирает ее сам и по себе.
Этот пример говорит лишь о том, что при всех режимах шла борьба с инакомыслием, и наше время ничем не лучше. Но это не значит, что мы должны все шагать по струнке...
Об этом много писали - участие в событиях вокруг телебашни 13 января 1991 г., Мель был среди советских военнослужащих. Его обвинили в стрельбе из танка, что он категорически отрицал, а доказательства были абсолютно голословные. Никаких человеческих жертв от танковых выстрелов, если они и были, не зафиксировано. Там с выстрелами и жертвами вообще очень темная история, ей свою книгу посвятила Галина Сапожникова, в Литве тираж изъяли, издателя оштрафовали. Мель переехал в Калининград, периодически свободно приезжал по визе в Литву в гости. Шесть лет назад его прихватили на границе и уволокли в Вильнюсскую тюрьму...
Олег, вопрос по Мелю первоначально был адресован Лаврову, но не получилось ему задать - увы! А мне было важно озвучить именно сейчас - на фоне выпущенной из российской тюрьмы израильтянки, за которую вписался сам президент страны! Задав вопрос послу России, пусть и в Латвии, но в присутствии десятка журналистов из разных изданий, у меня была возможность привлечь внимание к его трагической судьбе. Да, в отношении наших друзей в Латвии тоже творится произвол, (и я много пишу об этом), но они все же на свободе! А больной диабетом российский офицер по сфабрикованному политическому делу уже 6 лет загибается в тюрьме. И - ничего! Если мы, журналисты разных стран мира, не будем при каждом удобном и не очень удобном случае их долбать по поводу Меля, они и не почешутся! Так что, не соглашусь - я очень рада, что озвучила свой вопрос, и что мое интервью пошло гулять по миру! А все остальное... Горечь ваших слов мне тоже понятна. Тут особо и комментировать нечего...
А кто сейчас у Штатов самый серьезный, по их же признаю, военный противник - разве не Россия? Что-то уж вы совсем ее военную мощь со счетов сбрасываете, американцы бы с вами не согласились. С другой стороны, к примеру, у северокорейцев мощи поменее будет, а как только там скажут - бомбану сейчас, так сразу Кима в Нью-Йорк зовут и в пухлые щечки целуют... Ибо знают - этот и вправду может.
Скажу честно, готовясь задать МИДу РФ свой вопрос о российских ответных мерах, я все же рассчитывала услышать о каких-то более конкретных механизмах, которые, наверняка есть в современной российской дипломатии. Вот с советскими ответными мерами как-то было более понятно - они были, как правило, быстрыми и действительно зеркальными. Допустим, стоило сотруднику советского посольства за рубежом обнаружить свою автомашину с проколотыми колесами, на следующий день такой же подарочек ожидал его "заморского" коллегу на территории Союза... Но это мелочи, конечно. А были "ответки" посерьезнее... А что сейчас мы видим? Да ровным счетом - ничего... Отсюда и полнейшая и наглейшая разнузданность и безнаказанность со стороны зарвавшихся стран. Нет, я не призываю идти войной за каждый снесенный памятник, но не ответить вообще никаким действием? Это же расценивается как проявление слабости. А чем слабее выглядит Россия, тем сильнее на русофобской волне прессуют русских, живущих за рубежом. Разве не так? Над нами уже открыто смеются, плюют в лицо, а то и бьют по мордасам за русскую речь, как в Польше или на Украине. Между тем, эффективные механизмы воздействия на русофобские страны есть, как мне видится. Да, экономические меры нужны, но тут правильно пишут - с ними надо аккуратнее, а то и сами без газа сидеть будем. Тем не менее, предупредить громко не помешает. Что еще? Например, отзыв посла для консультаций, понижение уровня дипломатического представительства, отказ в аккредитации журналистам из тех стран, где подверглись преследованию русские журналисты с указанием причины... А уж не найти способ вытащить из тюрьмы или не обменять сидящего по политическим мотивам 6 лет в литовских казематах гражданина России, офицера в отставке, Юрия Меля да хоть на десяток литовских граждан - как это вообще возможно? И уж коль публично с экранов ТВ первые лица российской власти говорят о том, что адекватные жесткие меры будут приняты незамедлительно - то на следующий же день это должны все увидеть. Иначе веры-то в это уже ни у кого нет, только усмешки в ответ...
По поводу медицины - сама предпочла бы знать правду, но, допустим, ребенку или слабому духом человеку, исходя из принципа "не навреди", сказала бы что-то подбадривающее, чтобы не убить раньше времени. Об остальном - спорить сейчас не хочу, но я и тогда не врала в профессии, и сейчас уж тем более этого не делаю. Говорю то, что считаю правдой, и совсем не ради хлеба насущного. И не оглядываясь на мнение большинства. Нравственными символами цивилизации и двигателями прогресса для меня были и остаются лучшие представители мировой интеллигенции, в том числе и, конечно, в большей степени русские. Когда-то и их философия тоже для многих казалась иллюзией, но время во многом подтвердило правоту самых мудрых из них. Просто в каждом времени есть свои тараканы, и с ними приходится или мириться или сражаться. А не ностальгировать по старым временам - какой в этом прок? Делаем выводы и идем дальше, не оглядываемся …
Высказывать свое мнение на портале тоже ведь не криминал - а тем не менее, человек уже два года на положении обвиняемого по тяжелой статье. В Латвии все прочнее и прочнее устанавливается тоталитарный националистический режим, и именно он сейчас задает тон. В 60 лет не каждый готов по чьей-то прихоти отправляться за решетку, а именно это следователь ему пообещал в случае чего обеспечить. Не будем помогать ему в этом, и это не мое решение.
Я предлагала ставить от своего имени перепечатки постов Юрия, с указанием автора. Но его недоброжелатели наверняка и это сочли бы нарушением меры пресечения... В общем, решили не усугублять... Он ждет снятие запрета, а в случае отказа, уже можно будет это обжаловать через прокуратуру и суд. В общем, пока с нами только его дух, как тут уже заметили...
История развития цивилизации полна крушений, войн и предательств. И что теперь? Кричать, что лучше не будет, все пропало? Сложить руки, посыпать голову пеплом или злорадствовать: а я говорил, а сами виноваты...? Или все же пытаться двигать прогресс вперед? Да всегда человечество делилось на тех, других и этих. Ничего нового. Поэтому я для себя уже давно выбрала - делать то, что считаю правильным и справедливым, то есть - стараться жить по совести. Не обращая внимание на других. Они отвечают за свое, я за свое. И пусть жизнь сама рассудит, кто в итоге окажется прав...
Спасибо, друзья и коллеги по ИМХО, за вашу поддержку и добрые слова в адрес Председателя. Думаю, он сейчас тоже читает ваши комментарии и … ну, в общем, вы и сами понимаете, каково ему сейчас на душе. Да и не только у него. Смотришь на весь этот невыносимый абсурд вокруг нас и просто впадаешь в ступор, потому что не знаешь, а делать-то что? Проснется ли когда-нибудь разум, или чудища будут продолжать и дальше рождаться?... Смутные времена, конечно, настали, но думаю, надо их все же как-то пережить-переждать, поддерживая друг друга и стараясь хотя бы самим не впадать во всеобщее мракобесие. Рано или поздно настанут и другие времена, могу только надеяться, что мы до этого как-нибудь продержимся... Будем делать, что должно. Это трудно, но тут каждый выбирает сам. Кстати, на латышском портале у Лапсы тоже опубликовали эту статью про Алексеева. В коментах там, конечно... порой оторопь нападает. (Меня вот тоже предлагают арестовать ... )Но есть и адекватные голоса, хотя и немного. Порадовало, что плюсов под статьей сегодня - (+120), а минусов (-20). То есть, вслух что-то сказать-написать решается не каждый, но в душе многие все же еще способны адекватно воспринимать. Будет желание - почитайте здесь : https://www.pietiek.com/raksti/nihilistiem_izbrauksana_aizliegta?fbclid=IwAR2lnpPeOCm5j8YxoSzCzEqT6ZU5gQOu3JROyTaQyhOKPP7soin3-jMd_ss
А без ненормативной лексики никак нельзя обойтись? Что касается сути - ответ на ваш вопрос содержится в подзаголовке. Этюды (в данном случае - зарисовки из жизни). Вы же поэта не спрашиваете, зачем он пишет лирические вирши? И в прозе, беллетристике тоже такой жанр распространен. Не все же про политику и социалку писать, иногда можно что-то и по настроению набросать - если душа просит. Не будьте слишком строги! Тем более - в воскресенье! :)
Спасибо, уважаемый Алексей! Особенно за Вашу повседневную поддержку жизнедеятельности нашего портала! Здоровья Вам в Новом году, выдержки и мудрости! И пусть Ваше пожелание обязательно сбудется - очень ждем!
Да, Марк, уж столько лет прошло... Кроме того, мы же - русские люди, и у нас с собой всегда было! Нас морозами не напугаешь! Все плохое ведь быстро забывается, а вот память о приключениях в Лапландии останется надолго. Кстати, открытка, которую мы писали нашим друзьям на почте Санта=Клауса пришла им в Юрмалу ровно через год! Оказывается, так было задумано, а мы-то весь год кляли эту нерадивую финскую почту, которая сожрала наше поздравление... Между прочим, у нашей младшей участницы новогодней семейной вылазки уже своему ребенку исполнилось 4 года. Так они тоже решили с друзьями и детьми тоже поехать в гости к Йоле в Лапландию. Передадут ему привет от папы, а может, и танго повторят! :)
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.
Синявские и Даниэли нашего времени
№45 Алла Березовская
→ unknown ,
13.02.2020
11:22
Мне не надо перечитывать - помню хорошо. Но мы, видимо, с Вами по-разному многое понимаем - бывает...
Синявские и Даниэли нашего времени
№43 Алла Березовская
13.02.2020
11:16
Особо и не поспоришь, да - в ставшей независимой Латвии пошли по тому же пути: никакого инакомыслия. Никакой критики правящих властей. Единая историческая память. Шаг вправо, шаг влево - в тюрьму... Но всегда же были те, кто не согласен? Кто решался на черное сказать черное, а не белое, как ему приказывали и как говорили все вокруг него. Я пыталась пару раз пробиться в латышские СМИ, предлагая им опубликовать хотя бы на портале в Неаткариге свои возражения (на латязыке) по той или иной русофобской статье Вейдемане. Нет! Даже не ответили! Хотя направляла через своего знакомого журналиста в НА. Не хотят вносить раздрай в их стройные, одинаково мыслящие и одинаково пишущие ряды, я понимаю... Также было немыслимо увидеть в советской печати статьи диссидентов. Ничего не изменилось. Цензуры нет и она есть! Единственный, кто опубликовал мою статью в защиту Алексеева - Лато Лапса на его портале. Зато в антисемитских и русофобских комментариях под статьей и меня, и его, и других наших соратников разве что четвертовать не призывали... Но не все! Были и те, "кто не стрелял!". И вот ради них я уверенна - надо прорываться в латышское информационное поле, они должны слышать и наши голоса тоже. А пока да - единственная возможность публиковаться для инакомыслящих - зарубежные ресурсы. Хвала интернету! При желании любой может найти и прочитать. И снять шоры с глаз. Посадят? Ну значит судьба такая. Каждый выбирает ее сам и по себе.
Синявские и Даниэли нашего времени
№36 Алла Березовская
→ unknown ,
13.02.2020
10:55
Этот пример говорит лишь о том, что при всех режимах шла борьба с инакомыслием, и наше время ничем не лучше. Но это не значит, что мы должны все шагать по струнке...
«Мы своих не бросаем»: в Риге прошла встреча с послом России
№131 Алла Березовская
→ Леонид Соколов,
12.02.2020
18:02
Об этом много писали - участие в событиях вокруг телебашни 13 января 1991 г., Мель был среди советских военнослужащих. Его обвинили в стрельбе из танка, что он категорически отрицал, а доказательства были абсолютно голословные. Никаких человеческих жертв от танковых выстрелов, если они и были, не зафиксировано. Там с выстрелами и жертвами вообще очень темная история, ей свою книгу посвятила Галина Сапожникова, в Литве тираж изъяли, издателя оштрафовали. Мель переехал в Калининград, периодически свободно приезжал по визе в Литву в гости. Шесть лет назад его прихватили на границе и уволокли в Вильнюсскую тюрьму...
«Мы своих не бросаем»: в Риге прошла встреча с послом России
№128 Алла Березовская
→ Олег Озернов,
12.02.2020
17:48
Олег, вопрос по Мелю первоначально был адресован Лаврову, но не получилось ему задать - увы! А мне было важно озвучить именно сейчас - на фоне выпущенной из российской тюрьмы израильтянки, за которую вписался сам президент страны! Задав вопрос послу России, пусть и в Латвии, но в присутствии десятка журналистов из разных изданий, у меня была возможность привлечь внимание к его трагической судьбе. Да, в отношении наших друзей в Латвии тоже творится произвол, (и я много пишу об этом), но они все же на свободе! А больной диабетом российский офицер по сфабрикованному политическому делу уже 6 лет загибается в тюрьме. И - ничего! Если мы, журналисты разных стран мира, не будем при каждом удобном и не очень удобном случае их долбать по поводу Меля, они и не почешутся! Так что, не соглашусь - я очень рада, что озвучила свой вопрос, и что мое интервью пошло гулять по миру! А все остальное... Горечь ваших слов мне тоже понятна. Тут особо и комментировать нечего...
«Мы своих не бросаем»: в Риге прошла встреча с послом России
№106 Алла Березовская
→ Дарья Юрьевна,
11.02.2020
23:14
Дарья, понимаю, Вы попытались пошутить, но получилось как-то натужно. Впрочем, если вам после этого полегчало - поздравляю!
«Мы своих не бросаем»: в Риге прошла встреча с послом России
№56 Алла Березовская
→ Леонид Соколов,
11.02.2020
17:05
А кто сейчас у Штатов самый серьезный, по их же признаю, военный противник - разве не Россия? Что-то уж вы совсем ее военную мощь со счетов сбрасываете, американцы бы с вами не согласились. С другой стороны, к примеру, у северокорейцев мощи поменее будет, а как только там скажут - бомбану сейчас, так сразу Кима в Нью-Йорк зовут и в пухлые щечки целуют... Ибо знают - этот и вправду может.
«Мы своих не бросаем»: в Риге прошла встреча с послом России
№52 Алла Березовская
11.02.2020
15:26
Скажу честно, готовясь задать МИДу РФ свой вопрос о российских ответных мерах, я все же рассчитывала услышать о каких-то более конкретных механизмах, которые, наверняка есть в современной российской дипломатии. Вот с советскими ответными мерами как-то было более понятно - они были, как правило, быстрыми и действительно зеркальными. Допустим, стоило сотруднику советского посольства за рубежом обнаружить свою автомашину с проколотыми колесами, на следующий день такой же подарочек ожидал его "заморского" коллегу на территории Союза... Но это мелочи, конечно. А были "ответки" посерьезнее... А что сейчас мы видим? Да ровным счетом - ничего... Отсюда и полнейшая и наглейшая разнузданность и безнаказанность со стороны зарвавшихся стран. Нет, я не призываю идти войной за каждый снесенный памятник, но не ответить вообще никаким действием? Это же расценивается как проявление слабости. А чем слабее выглядит Россия, тем сильнее на русофобской волне прессуют русских, живущих за рубежом. Разве не так? Над нами уже открыто смеются, плюют в лицо, а то и бьют по мордасам за русскую речь, как в Польше или на Украине. Между тем, эффективные механизмы воздействия на русофобские страны есть, как мне видится. Да, экономические меры нужны, но тут правильно пишут - с ними надо аккуратнее, а то и сами без газа сидеть будем. Тем не менее, предупредить громко не помешает. Что еще? Например, отзыв посла для консультаций, понижение уровня дипломатического представительства, отказ в аккредитации журналистам из тех стран, где подверглись преследованию русские журналисты с указанием причины... А уж не найти способ вытащить из тюрьмы или не обменять сидящего по политическим мотивам 6 лет в литовских казематах гражданина России, офицера в отставке, Юрия Меля да хоть на десяток литовских граждан - как это вообще возможно? И уж коль публично с экранов ТВ первые лица российской власти говорят о том, что адекватные жесткие меры будут приняты незамедлительно - то на следующий же день это должны все увидеть. Иначе веры-то в это уже ни у кого нет, только усмешки в ответ...
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№104 Алла Березовская
→ Савва Парафин,
31.01.2020
18:34
По поводу медицины - сама предпочла бы знать правду, но, допустим, ребенку или слабому духом человеку, исходя из принципа "не навреди", сказала бы что-то подбадривающее, чтобы не убить раньше времени. Об остальном - спорить сейчас не хочу, но я и тогда не врала в профессии, и сейчас уж тем более этого не делаю. Говорю то, что считаю правдой, и совсем не ради хлеба насущного. И не оглядываясь на мнение большинства. Нравственными символами цивилизации и двигателями прогресса для меня были и остаются лучшие представители мировой интеллигенции, в том числе и, конечно, в большей степени русские. Когда-то и их философия тоже для многих казалась иллюзией, но время во многом подтвердило правоту самых мудрых из них. Просто в каждом времени есть свои тараканы, и с ними приходится или мириться или сражаться. А не ностальгировать по старым временам - какой в этом прок? Делаем выводы и идем дальше, не оглядываемся …
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№91 Алла Березовская
→ Олег Озернов,
31.01.2020
16:06
Высказывать свое мнение на портале тоже ведь не криминал - а тем не менее, человек уже два года на положении обвиняемого по тяжелой статье. В Латвии все прочнее и прочнее устанавливается тоталитарный националистический режим, и именно он сейчас задает тон. В 60 лет не каждый готов по чьей-то прихоти отправляться за решетку, а именно это следователь ему пообещал в случае чего обеспечить. Не будем помогать ему в этом, и это не мое решение.
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№72 Алла Березовская
→ Юрий Васильевич Мартинович,
31.01.2020
15:07
Я предлагала ставить от своего имени перепечатки постов Юрия, с указанием автора. Но его недоброжелатели наверняка и это сочли бы нарушением меры пресечения... В общем, решили не усугублять... Он ждет снятие запрета, а в случае отказа, уже можно будет это обжаловать через прокуратуру и суд. В общем, пока с нами только его дух, как тут уже заметили...
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№63 Алла Березовская
→ Олег Озернов,
31.01.2020
14:04
Да, примерно все так и выглядит, состояние коматозное - НО надежда есть всегда! Он сильный, он прорвется. Но и мы должны помочь
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№62 Алла Березовская
→ Савва Парафин,
31.01.2020
14:02
История развития цивилизации полна крушений, войн и предательств. И что теперь? Кричать, что лучше не будет, все пропало? Сложить руки, посыпать голову пеплом или злорадствовать: а я говорил, а сами виноваты...? Или все же пытаться двигать прогресс вперед? Да всегда человечество делилось на тех, других и этих. Ничего нового. Поэтому я для себя уже давно выбрала - делать то, что считаю правильным и справедливым, то есть - стараться жить по совести. Не обращая внимание на других. Они отвечают за свое, я за свое. И пусть жизнь сама рассудит, кто в итоге окажется прав...
Дело Алексеева: нигилистам – выезд из Латвии запрещен
№28 Алла Березовская
31.01.2020
10:54
Спасибо, друзья и коллеги по ИМХО, за вашу поддержку и добрые слова в адрес Председателя. Думаю, он сейчас тоже читает ваши комментарии и … ну, в общем, вы и сами понимаете, каково ему сейчас на душе. Да и не только у него. Смотришь на весь этот невыносимый абсурд вокруг нас и просто впадаешь в ступор, потому что не знаешь, а делать-то что? Проснется ли когда-нибудь разум, или чудища будут продолжать и дальше рождаться?... Смутные времена, конечно, настали, но думаю, надо их все же как-то пережить-переждать, поддерживая друг друга и стараясь хотя бы самим не впадать во всеобщее мракобесие. Рано или поздно настанут и другие времена, могу только надеяться, что мы до этого как-нибудь продержимся... Будем делать, что должно. Это трудно, но тут каждый выбирает сам. Кстати, на латышском портале у Лапсы тоже опубликовали эту статью про Алексеева. В коментах там, конечно... порой оторопь нападает. (Меня вот тоже предлагают арестовать ... )Но есть и адекватные голоса, хотя и немного. Порадовало, что плюсов под статьей сегодня - (+120), а минусов (-20). То есть, вслух что-то сказать-написать решается не каждый, но в душе многие все же еще способны адекватно воспринимать. Будет желание - почитайте здесь : https://www.pietiek.com/raksti/nihilistiem_izbrauksana_aizliegta?fbclid=IwAR2lnpPeOCm5j8YxoSzCzEqT6ZU5gQOu3JROyTaQyhOKPP7soin3-jMd_ss
СЮРПРИЗ НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЮБИЛЯРА
№5 Алла Березовская
→ Сергей Радченко,
12.01.2020
12:13
А без ненормативной лексики никак нельзя обойтись? Что касается сути - ответ на ваш вопрос содержится в подзаголовке. Этюды (в данном случае - зарисовки из жизни). Вы же поэта не спрашиваете, зачем он пишет лирические вирши? И в прозе, беллетристике тоже такой жанр распространен. Не все же про политику и социалку писать, иногда можно что-то и по настроению набросать - если душа просит. Не будьте слишком строги! Тем более - в воскресенье! :)
Уважаемые одноклубники!
№8 Алла Березовская
31.12.2019
14:23
Спасибо, уважаемый Алексей! Особенно за Вашу повседневную поддержку жизнедеятельности нашего портала! Здоровья Вам в Новом году, выдержки и мудрости! И пусть Ваше пожелание обязательно сбудется - очень ждем!
Приключения рижских туристов и одного итальянца в Лапландии
№10 Алла Березовская
→ Сергей Радченко,
30.12.2019
11:33
Ааааа, :))))) ну это меняет картину мира, конечно, существенно! Но тоже есть. что вспомнить!
Приключения рижских туристов и одного итальянца в Лапландии
№8 Алла Березовская
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.12.2019
10:59
Главное - успели! С наступающим! И - победы всем нам и нашему Председателю!
Приключения рижских туристов и одного итальянца в Лапландии
№7 Алла Березовская
→ Марк Козыренко,
30.12.2019
10:51
Да, Марк, уж столько лет прошло... Кроме того, мы же - русские люди, и у нас с собой всегда было! Нас морозами не напугаешь! Все плохое ведь быстро забывается, а вот память о приключениях в Лапландии останется надолго. Кстати, открытка, которую мы писали нашим друзьям на почте Санта=Клауса пришла им в Юрмалу ровно через год! Оказывается, так было задумано, а мы-то весь год кляли эту нерадивую финскую почту, которая сожрала наше поздравление... Между прочим, у нашей младшей участницы новогодней семейной вылазки уже своему ребенку исполнилось 4 года. Так они тоже решили с друзьями и детьми тоже поехать в гости к Йоле в Лапландию. Передадут ему привет от папы, а может, и танго повторят! :)
Приключения рижских туристов и одного итальянца в Лапландии
№5 Алла Березовская
→ Сергей Радченко,
30.12.2019
10:44
Ну про тюрьму-то, уважаемый Сергей, расскажите! Как-никак тоже - экзотика!