Спикер дня
20.10.2011


Филипп Раевский
Политолог
Затлерса заменят на «зеленых и крестьян»
И все у них получится

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Сергей Леонидов,
Лилия Орлова,
Александр Гильман,
Аркадий Шехтман,
Дмитрий Гореликов,
Аркадий Посевин,
Дмитрий Батейкин,
доктор хаус,
Сергей Дровников,
Сергей Рудченко,
Aleks Kosh,
Филипп Раевский,
Папа Валеры,
Елена Сафронова,
Александр Кузьмин,
Сергей Т. Козлов,
Лаймис Толвайша,
Борис Зеленцов,
Timber ***,
Леонард Янкелович,
Shadow Hide,
Konstantin Babchenko,
Блондинка со стажем
Раскольник Олштейнс — хитрый и расчетливый прагматик. Сейм, который мы выбрали сейчас, — гораздо хуже предыдущего. И стоить это нам будет гораздо дороже.
— Как ты оцениваешь события в новом Сейме?
— Это лучше оценит психиатр...
— Я вчера звонил нашему спикеру — психиатру Ариэлю Резнику-Мартову. Он сказал, что его наука тут бессильна, и посоветовал обратиться к политологу.
— (Смеется.) Ладно, попробую...
— «Шестерка», которая обрушила партию Затлерса. Зачем они это сделали?
— Давай сначала скажу, зачем они там были. Их лидер — Олштейнс — прагматик. Он понимал, что в рядах Единства ему попасть в новый Сейм невозможно. И когда в июне Затлерса не избрали на второй срок, он сразу сориентировался и бросил свой мандат. За это он и попал к Затлерсу. За то, что отказался от мандата прямо в день выборов. То есть — показал бесконечную лояльность. Я думаю, это простой и циничный расчет.
Люди, которых он с собой пригласил, для которых он нашел финансирование предвыборной кампании — его сторонники. Они не особенно думают, они слушают, что говорит Олштейнс. Попав в парламент вместе с Затлерсом, он увидел, что такие маневры Затлерса ничем хорошим не кончатся. И сейчас это видно всем: Затлерс уже не спикер Сейма и явно шагает в сторону оппозиции...
— А кто тогда вместо него?
— Зеленые. Домбровскис уже сказал, что у него нет никаких проблем с ними работать. И в обществе никто уже не кричит: «Долой олигархов!» И Единство молчит на этот счет. Общество сейчас медленно привыкает к мысли, что Затлерс такой же, как и все, если даже не хуже...
— И что теперь будет делать эта шестерка раскольников?
— Олштейнс очень удачно получил «золотую акцию». Посмотри, без него не получается ни у Затлерса с Центром согласия, ни у Домбровскиса с Затлерсом и Национальным объединением, и без его шестерки не получается у Единства, Нацобъединения и Зеленых и крестьян.
— Наш нынешний президент Берзиньш выступил за «более широкую коалицию»...
— Его роль — «голос разума». Ну не может состоять коалиция из трех партий и шести отдельных депутатов-перебежчиков. При этом не ясно, сколько еще побегут из партии Затлерса. Если станет ясно, что Олштейнс со своей шестеркой примыкает к Единству, и Единство берет на себя ответственность... Но они еще не примкнули, сделка не заключена, идет торг.
— А что, от Затлерса еще кто-то может перебежать? Кто?
— Там вопрос, кто НЕ МОЖЕТ перебежать. Ну, Затлерс сам не может. А остальные... почему бы и нет?
— То есть фактически Затлерс втащил в Сейм кучу разнообразных троянских коников...
— Там много разных людей. И мотивация у них может быть разной. От самой высокой — до тех, кому на три года нужна хорошая зарплата.
— Так кто же в конце концов будет в коалиции?
— Может, я ошибусь, но я думаю, что Затлерса сейчас заменят на Зеленых и крестьян, которые более монолитны. И будет так: Единство, Нацблок, Зеленые и «шестерка».
— А Затлерс с Центром согласия будет в оппозиции?.. Класс!
— А непонятно, сколько у Затлерса вообще останется людей. Когда они увидят, что им ничего не светит, наверняка появятся еще желающие присоединиться к правящему блоку.
— Получается, что в результате мы получим то же, что имели год назад.
— Хуже! На прошлых выборах были три возможные комбинации из двух партий. Причем они все были достаточно монолитные и способные работать.
— Это с точки зрения стабильности правительства. А с точки зрения избирателя: мы же на референдуме, распуская Сейм, голосовали против олигархов... А они снова тут. За что боролись? Для русских это — вообще облом! Мы заменили толерантного нам Шлесерса на Нацблок!
— Да, избиратели, которые хотели перемен, сейчас кусают локти. Большая часть их голосовала за Затлерса, думала, что он принесет что-то новое...
— Кто-то надеялся, что ЦС войдет в коалицию...
— Сейчас это нереально. Понимаешь, в прошлом Сейме все партии тусовались как бы в центре. С ЦС тогда могли играть вместе разные другие партии, это не было бы позорным. Но Затлерс своей неуклюжей деятельностью всех разогнал по углам. И теперь мы опять пришли к ситуации, что все, что ЦС будет инициировать, — будет рассматриваться через призму национализма. Это неизбежно.
— Хорошо, а как теперь пойдет составление правительства? Если сразу не получится? Сколько может быть попыток?
— По закону — сколько угодно. Первая попытка — это правительство Домбровскиса...
— А если не сложится?
— Я не удивлюсь, если президент тогда скажет Ушакову: давай, твори...
— У Ушакова получится?
— Давайте посмотрим, кто его может поддержать? Остатков партии Затлерса не хватает. «Шестерка» сотрудничать с ЦС резко отказалась. Затлерс с Зелеными — никак. ЦС + Единство — тоже не получается, там «красная линия» тоже проведена.
— Единственный вариант: ЦС + Зеленые + Националы. Райвис договорится с Ушаковым не говорить об оккупации три года — и попробуют...
— Кстати... Если они отойдут от идеологических разногласий, то Ушакову гораздо легче говорить с Райвисом, чем с Затлерсом. С Райвисом — все ясно, он не меняет своих решений два раза в день. У него — сложившаяся команда, 14 голосов, голосуют, как машинка. Как партнер Райвис совсем неплохой. Осталось уладить мелкие недоразумения, такие как 16 марта и 9 мая...
— Договориться справлять общий праздник в середине апреля, скажем, в День космонавтики...
— А почему нет? К космосу Латвия отношение имеет — Цандер наш, даже музей его, кажется, где-то есть... Вот, тут мы уже нашли повод для их единения... (Смеется.)
— Давай серьезно. Значит, ты не видишь варианта, кроме такого: Единство, Националы, Зеленые и «шестерка». А будет ли он устойчив?
— Будет, но все решения через него будут проходить гораздо медленнее. Это — вязкий блок.
— И что это для нас, избирателей?
— Деньги. Долгое принятие решений всегда стоит денег. Ты же помнишь, сколько решался вопрос с airBaltic. Домбровскис сам по себе тяжелый, а еще в коалиции, которая постоянно трещит по швам, особенно когда начнется голосование по бюджету...
Кстати, рейтинг из-за этих внеочередных выборов имени Затлерса нам-то не повысили. Все ожидали, что повысят. Нам же надо рефинансировать в следующем году... сколько там — миллиард? А если рейтинг — ниже, то процент — выше. То есть мы уже начали платить, считай. За это «Решение №2», за удовольствие.
— По закону через год ЦС может начать сбор подписей за роспуск парламента. Подписи-то он соберет!
— Конечно! У него 260 тысяч избирателей — конечно, соберет.
— А референдум по роспуску сможет выиграть?
— Очень возможно. Сейчас партии в Сейме показали обществу полное безобразие. И через год, я думаю, оно будет еще более очевидным.
— Ну и тогда...
— Опять будут выборы, и опять новый Сейм. Только учти — тот Сейм будет всего на полтора года.
— Три Сейма за четыре года? Как в середине 80-х в СССР — пятилетку в три гроба...
— Круто! Видел фильм «День выборов»? Там песня была такая: «Выборы-выборы, депутаты... замечательные люди». (Смеется.)
— Это лучше оценит психиатр...
— Я вчера звонил нашему спикеру — психиатру Ариэлю Резнику-Мартову. Он сказал, что его наука тут бессильна, и посоветовал обратиться к политологу.
— (Смеется.) Ладно, попробую...
— «Шестерка», которая обрушила партию Затлерса. Зачем они это сделали?
— Давай сначала скажу, зачем они там были. Их лидер — Олштейнс — прагматик. Он понимал, что в рядах Единства ему попасть в новый Сейм невозможно. И когда в июне Затлерса не избрали на второй срок, он сразу сориентировался и бросил свой мандат. За это он и попал к Затлерсу. За то, что отказался от мандата прямо в день выборов. То есть — показал бесконечную лояльность. Я думаю, это простой и циничный расчет.
Люди, которых он с собой пригласил, для которых он нашел финансирование предвыборной кампании — его сторонники. Они не особенно думают, они слушают, что говорит Олштейнс. Попав в парламент вместе с Затлерсом, он увидел, что такие маневры Затлерса ничем хорошим не кончатся. И сейчас это видно всем: Затлерс уже не спикер Сейма и явно шагает в сторону оппозиции...
— А кто тогда вместо него?
— Зеленые. Домбровскис уже сказал, что у него нет никаких проблем с ними работать. И в обществе никто уже не кричит: «Долой олигархов!» И Единство молчит на этот счет. Общество сейчас медленно привыкает к мысли, что Затлерс такой же, как и все, если даже не хуже...
— И что теперь будет делать эта шестерка раскольников?
— Олштейнс очень удачно получил «золотую акцию». Посмотри, без него не получается ни у Затлерса с Центром согласия, ни у Домбровскиса с Затлерсом и Национальным объединением, и без его шестерки не получается у Единства, Нацобъединения и Зеленых и крестьян.
— Наш нынешний президент Берзиньш выступил за «более широкую коалицию»...
— Его роль — «голос разума». Ну не может состоять коалиция из трех партий и шести отдельных депутатов-перебежчиков. При этом не ясно, сколько еще побегут из партии Затлерса. Если станет ясно, что Олштейнс со своей шестеркой примыкает к Единству, и Единство берет на себя ответственность... Но они еще не примкнули, сделка не заключена, идет торг.
— А что, от Затлерса еще кто-то может перебежать? Кто?
— Там вопрос, кто НЕ МОЖЕТ перебежать. Ну, Затлерс сам не может. А остальные... почему бы и нет?
— То есть фактически Затлерс втащил в Сейм кучу разнообразных троянских коников...
— Там много разных людей. И мотивация у них может быть разной. От самой высокой — до тех, кому на три года нужна хорошая зарплата.
— Так кто же в конце концов будет в коалиции?
— Может, я ошибусь, но я думаю, что Затлерса сейчас заменят на Зеленых и крестьян, которые более монолитны. И будет так: Единство, Нацблок, Зеленые и «шестерка».
— А Затлерс с Центром согласия будет в оппозиции?.. Класс!
— А непонятно, сколько у Затлерса вообще останется людей. Когда они увидят, что им ничего не светит, наверняка появятся еще желающие присоединиться к правящему блоку.
— Получается, что в результате мы получим то же, что имели год назад.
— Хуже! На прошлых выборах были три возможные комбинации из двух партий. Причем они все были достаточно монолитные и способные работать.
— Это с точки зрения стабильности правительства. А с точки зрения избирателя: мы же на референдуме, распуская Сейм, голосовали против олигархов... А они снова тут. За что боролись? Для русских это — вообще облом! Мы заменили толерантного нам Шлесерса на Нацблок!
— Да, избиратели, которые хотели перемен, сейчас кусают локти. Большая часть их голосовала за Затлерса, думала, что он принесет что-то новое...
— Кто-то надеялся, что ЦС войдет в коалицию...
— Сейчас это нереально. Понимаешь, в прошлом Сейме все партии тусовались как бы в центре. С ЦС тогда могли играть вместе разные другие партии, это не было бы позорным. Но Затлерс своей неуклюжей деятельностью всех разогнал по углам. И теперь мы опять пришли к ситуации, что все, что ЦС будет инициировать, — будет рассматриваться через призму национализма. Это неизбежно.
— Хорошо, а как теперь пойдет составление правительства? Если сразу не получится? Сколько может быть попыток?
— По закону — сколько угодно. Первая попытка — это правительство Домбровскиса...
— А если не сложится?
— Я не удивлюсь, если президент тогда скажет Ушакову: давай, твори...
— У Ушакова получится?
— Давайте посмотрим, кто его может поддержать? Остатков партии Затлерса не хватает. «Шестерка» сотрудничать с ЦС резко отказалась. Затлерс с Зелеными — никак. ЦС + Единство — тоже не получается, там «красная линия» тоже проведена.
— Единственный вариант: ЦС + Зеленые + Националы. Райвис договорится с Ушаковым не говорить об оккупации три года — и попробуют...
— Кстати... Если они отойдут от идеологических разногласий, то Ушакову гораздо легче говорить с Райвисом, чем с Затлерсом. С Райвисом — все ясно, он не меняет своих решений два раза в день. У него — сложившаяся команда, 14 голосов, голосуют, как машинка. Как партнер Райвис совсем неплохой. Осталось уладить мелкие недоразумения, такие как 16 марта и 9 мая...
— Договориться справлять общий праздник в середине апреля, скажем, в День космонавтики...
— А почему нет? К космосу Латвия отношение имеет — Цандер наш, даже музей его, кажется, где-то есть... Вот, тут мы уже нашли повод для их единения... (Смеется.)
— Давай серьезно. Значит, ты не видишь варианта, кроме такого: Единство, Националы, Зеленые и «шестерка». А будет ли он устойчив?
— Будет, но все решения через него будут проходить гораздо медленнее. Это — вязкий блок.
— И что это для нас, избирателей?
— Деньги. Долгое принятие решений всегда стоит денег. Ты же помнишь, сколько решался вопрос с airBaltic. Домбровскис сам по себе тяжелый, а еще в коалиции, которая постоянно трещит по швам, особенно когда начнется голосование по бюджету...
Кстати, рейтинг из-за этих внеочередных выборов имени Затлерса нам-то не повысили. Все ожидали, что повысят. Нам же надо рефинансировать в следующем году... сколько там — миллиард? А если рейтинг — ниже, то процент — выше. То есть мы уже начали платить, считай. За это «Решение №2», за удовольствие.
— По закону через год ЦС может начать сбор подписей за роспуск парламента. Подписи-то он соберет!
— Конечно! У него 260 тысяч избирателей — конечно, соберет.
— А референдум по роспуску сможет выиграть?
— Очень возможно. Сейчас партии в Сейме показали обществу полное безобразие. И через год, я думаю, оно будет еще более очевидным.
— Ну и тогда...
— Опять будут выборы, и опять новый Сейм. Только учти — тот Сейм будет всего на полтора года.
— Три Сейма за четыре года? Как в середине 80-х в СССР — пятилетку в три гроба...
— Круто! Видел фильм «День выборов»? Там песня была такая: «Выборы-выборы, депутаты... замечательные люди». (Смеется.)
Голосование
И что теперь делать?
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрис Розенвалдс
Доктор философии, профессор
Глас народа — не всегда глас божий
Особенно, когда он голосует на выборах


Виктор Макаров
Соучредитель Партии реформ Затлерса
Партия Затлерса очень сожалеет
Что ЦС на нее обиделся
А вы были на митинге?
Расскажите о впечатлениях


Юрий Петропавловский
Почетный негражданин Латвии, политтехнолог
Борьба «глобалистов» и «локалистов»
Кто и что стоит за роспуском Сейма
Вопросы Филиппу Раевскому
№1 Лаймис Толвайша
20.10.2011
02:17
Варианты следующие:
1. ЦС ждет год, и собирает подписи. История с выборами повторяется. только в результате зеленые вылетают из парламента, нацблок укрепляется, а ЦС празднует еще более убедительную победу. Скажем в 40 - 45 мандатов. И уже без проблем формируется новая коалиция, где главный игрок - ЦС.
2. Народ разочаровывается не только в ПРЗ, но и в ЦС.... Электорат вдруг осознает, что делать ставку на боксера, который ведет "интеллектуальный бой", на изматывание противника, прикидываясь "грушей" - не лучшая инвестиция доверия. В итоге ЦС ждет полное фиаско.
№6 Филипп Раевский
→ Лаймис Толвайша,
20.10.2011
09:51
№2 Аркадий Шехтман
20.10.2011
02:46
№7 Филипп Раевский
→ Аркадий Шехтман,
20.10.2011
09:56
№5 Александр Гильман
20.10.2011
08:15
2. Почему Олштейнс ушел так рано? Затлерсом недовольны многие его депутаты, голосование против спикера показало низкий авторитет экс-президента в парламенте. Еще несколько человек переманить, и можно было бы совершить переворот во фракции.
3. Крейтусе сказала, что за Олштейном стоит Лемберг, другие утверждают, что "Единство". Как Вы думаете?
4. Как Вы оцениваете новую норму, запрещающую переход из одной фракции в другую и формирование новых фракций? Не приведет ли это к тому, что изменники, формально оставаясь в одной фракции, будут действовать в интересах другой?
№10 Филипп Раевский
→ Александр Гильман,
20.10.2011
10:11
я думаю что Олштеинс ушол как раз вовреме и получил министерство транспорта, ход был хорошо разигран и резултат плучен а для переворота нужно больше опытных политиков.
Кто за кем стоит я не знаю, но по тому какие решения будут приниматся мы наверника узнаим.
Новая норма хорошая, она хоть както способствует удержанию фракций в месте, и еконмию средств в Сеиме
№13 Папа Валеры
20.10.2011
10:49
Как они умудрились им не воспользоваться?
Вряд ли, кандидатов там не много, на ключевые посты премьера и спикера они не заглядывались.
Как можно разработать декларацию правительства, 1я партия с ней согласна, 4я не согласна, но берут четвертую партию в коалицию (зачеркивая оговорками свою декларацию)?
Получается Venotiba и не рассматривала сразу вариант сотрудничества с SC (ЦС), лицемерили с декларацией правительства, говорили о блоке из 2х партий и игнорировали мнение PRZ, уговаривали VL не открывать широко рот.
№16 Филипп Раевский
→ Папа Валеры,
20.10.2011
11:02
№18 Папа Валеры
→ Филипп Раевский,
20.10.2011
11:37
Если бы ЦС сам не жадничал (работы полно и в комитетах, не только министерства есть), и вошел в коалицию, это был бы прорыв для них, переход в иное качество, реальную политическую силу на уровне государства. Это позволило бы отстоять бюджеты самоуправлений, получить европейские деньги под Рижские проекты.
Но и с такой слабой, противоречивой правящей коалицией им очень удобно в оппозиции и есть реальный шанс войти в правительство.
Жаль как всегда обычных жителей, о реформах снова забыли (реформатор Затлерс феноменально сумел их провалить за пару месяцев). Бюджет порежут, но так что бы бюрократы из коалиции не пострадали.
№31 Филипп Раевский
→ Папа Валеры,
20.10.2011
15:22
№17 Александр Кузьмин
20.10.2011
11:28
№32 Филипп Раевский
→ Александр Кузьмин,
20.10.2011
15:24
№20 Сергей Т. Козлов
20.10.2011
12:08
№33 Филипп Раевский
→ Сергей Т. Козлов,
20.10.2011
15:27
№42 Сергей Т. Козлов
→ Филипп Раевский,
20.10.2011
17:55
№22 Папа Валеры
20.10.2011
12:12
Часть поля свободно. Любая новая партия (не осколки старых) получит 20 мест в парламенте.
Под какими лозунгами выгодно создать такую партию, что бы побольше получить голосов?
Почему Репше не возвращается?
№34 Филипп Раевский
→ Папа Валеры,
20.10.2011
15:30
№24 Папа Валеры
20.10.2011
12:23
№36 Филипп Раевский
→ Папа Валеры,
20.10.2011
15:33
№40 Папа Валеры
→ Филипп Раевский,
20.10.2011
16:50
№41 Дмитрий Батейкин
→ Филипп Раевский,
20.10.2011
17:24
Комментарии
№3 Aleks Kosh
20.10.2011
03:15
№4 Сергей Рудченко
20.10.2011
08:05
№8 Konstantin Babchenko
20.10.2011
10:00
№9 Леонард Янкелович
20.10.2011
10:06
Такой должен пойти далеко.....Какая-то группа сладеньких там с ним - конечно, кроме одного. Не все понятно.
№11 Дмитрий Гореликов
20.10.2011
10:11
№21 Сергей Т. Козлов
→ Дмитрий Гореликов,
20.10.2011
12:11
№26 Сергей Леонидов
→ Сергей Т. Козлов,
20.10.2011
12:49
— Круто! Видел фильм «День выборов»? Там песня была такая: «Выборы-выборы, депутаты... замечательные люди». (Смеется.)
Что имелось ввиду: http://www.youtube.com/watch?v=y5HtPQMOow4
:-)
№28 Сергей Т. Козлов
→ Сергей Леонидов,
20.10.2011
13:23
№12 Maksimus .
20.10.2011
10:48
- либо протолкнуть собственный бизнес-проект
- либо протолкнуть бизнес-проект своего спонсора
- либо дорого продать свою подпись
Мне кажется, что у этой "шестерки" за спиной никто не стоит. Они просто торговцы собственной подписью; этакие политические авантюристы, весь бизнес которых построен на политическом шантаже.
Понимая, что без их подписи невозможно утвердить ни один законопроект, они просто решили отжать денег с каждого проекта. С точки зрения бизнеса, они поступают очень оригинально. Действительно! Это самый простой способ заработать кругленькую сумму.
Вероятно, что самой высокой расценкой по их прейскуранту будет - сложить мандат депутата.
В этом случае, ПРЗ делает ротацию депутата и правительство получает тогда 51 голос лояльных депутатов. А подписи других пяти раскольников уже значения не имеют.
Иными словами, шестерка раскольников имеет сейчас "золотую карту", а каждый из участников этой шайки имеет золотой голос внутри своей шайки.
Например, какая-то бизнес-группировка решит пролоббировать какой-то закончик под себя в каком-то министерстве.
Тут же появляется на сцене "пятерка друзей Оушена" и требует за подпись деньги. Либо просит подарит доли в проекте.
Но нет смысла платить за шесть подписей, когда можно купить только одну подпись. Продающий свою подпись, естественно, что кидает своих "друзей".
Тогда эта шестерка раскольников исключает из своих рядов предателя и берет из рядов ПРЗ нового участника шантажной группировки. И все начинается снова.
Если член этой шайки решает очень много заработать, то он просто продает свой мандат за парочку миллионов и выходит из игры навсегда.
К слову говоря, придуманная схема такого политического шантажа вполне - рабочая схема, имеет очень высокий потенциал для зарабатывания денег.
В этой ситуации Единству ничего не остается - как только расширить коалицию за счет СЗК, чтобы нейтрализовать шайку. Но тогда придется отдать ряд министерств. Почему? Да потому что Лембергс не дурак и понимает цену своего голоса в расширенной коалиции.
№23 Сергей Дровников
→ Maksimus .,
20.10.2011
12:19
Все бы ничего, бизнес - есть бизнес.
Вот только как быть с понятийным словом Dzimtene?
Для кого оно?
№25 Дмитрий Батейкин
→ Сергей Дровников,
20.10.2011
12:23
№27 Сергей Дровников
→ Дмитрий Батейкин,
20.10.2011
13:08
Вот Вы уже и не понимаете об чем спитч...
::)))
№30 Maksimus .
→ Сергей Дровников,
20.10.2011
14:08
Скамья у ворот? Березка, что во поле, под ветром склоняясь растет?Запевка скворца на дороге проселочной, которой видно конца? Картинка в букваре?
Любовь к родине, это, знаете ли, не березки целовать, а рубить бабло по полной программе, продавая направо-налево свои депутатские подписи.
:)
№37 Сергей Дровников
→ Maksimus .,
20.10.2011
16:00
1963, отрывок Е.Евтушенко
№14 Папа Валеры
20.10.2011
10:53
Вряд ли из за министерских постов они пролетели, кандидатов там не много, на ключевые посты премьера и спикера они не заглядывались.
№15 uke uke
20.10.2011
10:56
№19 Shadow Hide
→ uke uke,
20.10.2011
11:45
Мне кажеться говорить о новом поколении в политике ранно.По прежнему всем заправляет проамериканская Единство.
№29 Сергей Т. Козлов
→ Shadow Hide,
20.10.2011
13:52
№35 Блондинка со стажем
20.10.2011
15:33
№39 Аркадий Посевин
→ Блондинка со стажем,
20.10.2011
16:49
Кадр 1 : ОН стоит на коленях перед властной матерью. Убегает в туалет ( берет как бы паузу). В отчаянии делает признание своим ближайшим друзьям ( они вместе курят в туалете), что она знает о нем страшную тайну. Он должен жениться на той, что укажет мать потому, что у него не все в порядке (ну, вы понимаете...). Это Он понял еще в зоопарке, когда был у клетки с шимпанзе, и они при нем делали... (ну, вы понимаете). Для лечения даже ездил за море. На время помогло, но случился рецидив. А сейчас он очень боится новую невесту. Она любит бегать по морозу топлесс, и еще пишет на груди всякие обидные слова. Все бросают бенчики в унитаз, Он выбегают, друзья переглядываются и сливают воду. чисто конкретно сливают, и сваливают.
Кадр 2. Ничего не выходит ! Шеф, все пропало ! Мать крутит желваками, и смотрит ка-то уж очень подозрительно, поглядывает в окно. А там, в лесу - зеленые человечки. Он их так боится, так боится. Но надо терпеть, чтож теперь поделаешь...
Продолжение -см. в след. серии. Звучит музыка Павла Завьялова.
№38 Maksimus .
20.10.2011
16:21
В мрачных подземельях замка Сейм-холл идут пытки дона Педро Согласоского и выбивание факта оккупации Доктором Зло.
Замученный дон Педро уже подписал все бумажки, который ему подсунул коварный Доктор Зло, но на помощь дону Педро уже спешат друзья в красных плащах и с дудками во рту.
У ворот замка Сейм-холл они требуют освобождения дона Педро и его ближайшего сподвижника - отважного Яниса Латгальского, который под пытками тоже признал оккупацию и отказался от всех языков.
А в это время король Домбр и его злая мачеха графиня Apple плетут интриги против отважного разбойника Робингуда Вентспилского и вылавливают его в лесу вместе с его зелеными крестьянами, чтобы заточить их всех в сырую темницу.
Во время облавы в лесу шестеро пажей из свиты Доктора Зло решают перейти на сторону короля Домбра, но потом передумывают и убегают в лес к Робингуду.
А в то время, когда король, графиня и Доктор Зло бегает по лесам за Робингудом, под замок Сейм-холл делает подкоп другой смелый разбойник и лингвист, до половины прокопав подземный ход.
№43 Елена Сафронова
→ Maksimus .,
20.10.2011
18:23
...А злобные серые карлики-близнецы Ашке и Ашле все считали деньги в своем мрачном подземелье да зеленокрылые драконы- ФЛИКбустьеры летали над городом , оглашая окрестности криками недовольных пассажиров.
- Че делать будем? - спросил Домбр, глядя в небо, - Эти сволочи опять денег просят.
- А денег все равно нету, - графиня пожала плечами, - Давай пошлем им самую красивую девушку.
Смеркалось. С крыши замка света сорвались первые привидения и лохматой тенью пронеслись над притихшим городом. То были души строителей , получавших зарплату в конвертах.
№44 Maksimus .
→ Елена Сафронова,
20.10.2011
19:10
- Что ты там ищешь? - спросила злая мачеха Эйпл и поправила свой рыжий парик.
- Тихо! - зашипел на нее Домбр, - Кругом одни шпионы. Они следят за нами и хотят устроить бунт.
- Эка невидаль! - усмехнулась графиня и плюхнулась в кресло короля, положив ноги на стол, - Сынок, ты же знаешь, что мы этих бунтовщиков всех пересажаем в темницу, а других бунтовщиков сожжем на костре.
- Да, да - начал снова бегать по кабинету король Домбр и трясти кулаками воображаемому врагу куда-то в окно, - Я их всех лишу неприкосновенности!
- Так что ты там придумал, мой маленький дуралей? - зевнула графиня и кинула в Домбра бумажный самолетик.
- Я вот что придумал, - подбежал король и начал шептать на ухо графине,картинно закатив глаза - Давай дона Педро освободим из темницы и сделаем главным придворным лакеем, а Доктора Зло наоборот - посадим в темницу.
- Хорошая мысль, - задумчиво произнесла графиня Эйпл и запихала в рот бутерброд с черной икрой.
№46 Елена Сафронова
→ Maksimus .,
20.10.2011
19:41
Графиня зарделась.
№45 Блондинка со стажем
→ Елена Сафронова,
20.10.2011
19:30
№47 Maksimus .
→ Блондинка со стажем,
20.10.2011
19:57
Не успела графиня об этом подумать, как в кабинет министров вбежал Доктор Зло со своей дурацкой улыбкой на лице.
- Что случилось? - испугался король Домбр и начал теребить свой галстук, пытаясь его зажевать и вспоминая своего кузена графа Больнойнавсюголовушвили.
- Допрыгались?! - заорал Доктор, - Доигрались?!
- А что такое?
- Дон Педро сбежал из темницы и опять орет на всех перекрестках, что оккупации не было, что он ничо такого не подписывал.
- А он не подписывал?
- Да какая разница! Главное - он сбежал и теперь хочет нас погубить!
- Это в корне меняет дело!, - вскочила графиня Эйпл и начала что-то строчить на листе бумаги.
- Ты что там пишешь? - начал заглядывать ей через плечо Доктор Зло.
- Королевский Указ.
- Какой указ?
- Указ номер три! - громко начала читать графиня свою писанину , встав на стол, - Я, король Домб, повелеваю! Всем оккупантам нашего королевства немедленно явиться на городскую площадь!
№48 Елена Сафронова
→ Maksimus .,
20.10.2011
20:06
- А я не пойду! - вдруг сказал Доктор Зло - Я обиделся. Я, знаете ли, обидчивый. И потом мне ваш король Домбр не указ вовсе. Да и у меня свой Домбр есть. И даже тоже В. Вот так!
- А ведь это идея, - промурлыкал кот из угла- Два Домбра в одном королевстве..
№49 Maksimus .
→ Елена Сафронова,
20.10.2011
20:18
- Во Франции такое было, - начал кричать от боли Доктор Зло, - Я читал об этом в книжке.
- Правильно! Одному Домбру надели железную маску и посадили в башню, а потом наоборот - сняли маску и одели другому Домбру, - сказала графиня и еще раз наступила на ботинок Доктору.
При этих словах король Домбр вдруг начал дрожать, его стало подташнивать, а ноги стали ватными. В глазах поплыли радужные круги и он медленно сполз по стенке на пол.
№50 Елена Сафронова
→ Maksimus .,
20.10.2011
20:33
- Когнитивный диссонанс, отягощенный ретроградной амнезией,- сказал, зевая, Доктор Хаус, и налил себе еще кофейку.
- Шизофреническое раздвоение личности, - подтвердила Доктор Лора и переключила канал.
На другом канале шло шоу. Шоу называлось " Угадай спикера".
№52 доктор хаус
→ Елена Сафронова,
20.10.2011
21:44
Но где же МЕКСИКАНСТВО ?
- Доктор,- промолвила Изаура, вылезая из постели и путаясь в простынях,- извольте прогнать этого проходимца Луиса Альберто, родители которого ровно 70 лет назад сожгли фазенду моего дедушки. Шестеро наших милых крошек...нет, пятеро...ой, кажется, тринадцать...так были напуганы вашим великодушием в отношении этого наглого пеона, что, рыдая, вчера вернулись ко мне...их костюмчики были мокры от слёз.
Несчастных ангелочков смог успокоить лишь начальник нашей охраны благородный дон Леонсио Гинтарра ...( в сторону, под кровать)- тише, дон Леонсио...
№51 Блондинка со стажем
→ Maksimus .,
20.10.2011
20:34
№53 Борис Зеленцов
→ Блондинка со стажем,
20.10.2011
22:16
Конец сцены.
№58 Аркадий Посевин
→ Блондинка со стажем,
25.10.2011
12:58
Прод. в след. серии.
№54 Леонард Янкелович
→ Елена Сафронова,
20.10.2011
22:19
Брюссель одобрил кандидатуру самой красивой девушки, Сармите - готовься! - одновременно воскликнули волк и домбр, узнавшие это по новой латвийской привычке от Твиттериса.
- Почему не, я? Вскрикнула красная шапочка.
- Дура, ее же к Ашке и Ашле на поругание поведут, все тебе неймется, сверкнул очками Янка , освобожденный комсомолец с РЕМЗа.
- Так Латвийская Жанна дАрк же я, - не унималась красная шапочка.
- А вдруг они таки надругаются? Что мы тогда в телике крутить будем? На Эйнара парик напялим?
- Ладно, пусть идет. - молвила Шапка, про себя подумав "Когда еще такой шанс подвернется?
....................
- Ровно в полночь в Облаках у моря раздался стук.
Это самая красивая девушка пошла на поругание к Ашке и Ашле....
- Йопть, воскликнул Ашке - они что забыли - зачем нам девушка???
- Да ты присмотрись - вполне потянет на мальчугана - молвил Ашле.
..................
№55 Блондинка со стажем
→ Леонард Янкелович,
20.10.2011
22:33
№56 Лилия Орлова
→ Леонард Янкелович,
20.10.2011
23:13
№57 Timber ***
→ Леонард Янкелович,
21.10.2011
09:23
для пятничного утра, как грится, плюсстопяцот! :)))
про нашу политику и политиков - всё как в том анекдоте - да сынок, вот такой **ёвое лето!