IMHOtube
30.04.2021


Алексей Ильяшевич
Донецкий журналист
Война, которая не для всех
ДОНБАС

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Сергей Рудченко,
Роман Ефанов,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Виктор Чистяков,
Сергей Воронков,
Леонид Радченко,
Сергей Радченко,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Рейн Урвас,
Александр Светлов
От Председателя: в прямом эфире IMHO tube донецкий журналист Алексей Ильяшевич откровенно рассказал про "странную" войну в Донбассе. Где одни воюют, а другие катаются на "поршах".
Дискуссия
Еще по теме
Мадонна с младенцем на руках
из Горловки
Реплик:
145
Еще по теме


Майк Уитни
Журналист, научный сотрудник Центра исследований глобализации
Война на Украине
Сделано в Вашингтоне, а не в Москве


Виктория Матуль
блогер
С Украиной что-то не так
Ксения Трифонова


IMHO club
Интересные детали о "бомбежке" роддома в Мариуполе
Мадонна с младенцем на руках
из Горловки
ПРИБАЛТИКА. РУССКИЙ ВЫБОР
В ДЕНЬ СМЕХА ШУТЯТ ВСЕ
ЭКОНОМИКА ЕС БУКСУЕТ
Mы живем в 21-ом веке, хотя многим сегодня очень хочется откатиться на век или на два назад.
КИЕВ ОБМАНУЛ КИТАЙЦЕВ, ОБМАНЕТ И АМЕРИКАНЦЕВ
Штаты хамят , требуют у всех денег и нагибают остальной мирЗначится Украина , теперь , как и Штаты)
Вопросы Алексею
Комментарии
№1 Сергей Радченко
30.04.2021
08:19
Так в чем же причина войны?Русские против украинцев?Или все-таки олигархи дерутся за ресурсы?Мне причина очевидна)))))
№10 unknown
→ Сергей Радченко,
30.04.2021
12:22
"Так в чем же причина войны?Русские против украинцев?"
На территории Украины люди (национальность не важна) воюют с людьми нацистами (национальность не важна), воюют против нацистских (ультранационалистических) порядков, против принуждения к нацизму (ультра национализму), против уничтожения исконных ценностей (языковых, политических, жизненного уклада и порядка), против принуждения их к предательству их предков (в частности к героизации фашизма, холокоста, Бандеры...) для данного региона.
№13 Сергей Радченко
→ unknown ,
30.04.2021
12:46
Ваше понимание войны слишком наивно.Война это прежде всего БИЗНЕС!Вложение средств с целью получения прибыли."люди" с Вашего двора,собравшись защищать свой дом,провоюют минут 5 без серьёзной материальной поддержки КРУПНЫХ ВОЕННЫХ КОРПОРАЦИЙ!Вывод?Война в Донбасе,как и любая другая при капитализме,ведется не в интересах "людей"...русских...мусульманских...фашистких..,А в ИНТЕРЕСАХ КРУПНОГО КАПИТАЛА....А люди лишь заложники ситуации....
№30 unknown
→ Сергей Радченко,
30.04.2021
17:36
Нет, Сергей считаю ваш взгляд на происходящее на Донбассе упрощением.
По вашей логике вещей люди во время второй мировой воевали с фашизмом, защищая свои земли ради наживы. Ну а то, что Донбасс стоит, находит ресурсы для своей борьбы, считаю делом достойным. И я бы не отказалась от помощи при защите своего дома и при таком положении мне было бы всё равно кто помогает (султан, красный полумесяц, царь, звёздочки на полосатом матраце, пятиугольник, украинцы - всё равно).
Для них - не выстоять, значит умереть.
№32 Сергей Радченко
→ unknown ,
30.04.2021
18:22
Капиталистическая Европа напала на СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СССР ради наживы!И противостоял им ВСЯ мощь ОБЩЕНАРОДНОЙ ЭКОНОМИКИ.Сейчас общенародной собственности нет.Концерн н-р "Калашников"принадлежит частным лицам.П о Вашему они оружие в Донбасс даром отдают?А люди Донбаса они что хотят 7 лет воевать?Нет. а почему воюют?а потому что см.выше.
№33 Дарья Юрьевна
→ Сергей Радченко,
30.04.2021
19:07
Когда Капиталистическая Европа нападала на СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СССР?
На СССР напала национал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ Германия. А капиталистическая Европа и Америка всю войну гнали лендлиз - от тушенки и обмундирования до оружия и сырья. И в основном без всякой наживы от СССР.
№36 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
19:19
Хватит корчить из себя идиота (идиотку). Ясно же, что национал- социализм - совсем не социализм, даже рядом не лежит. На СССР напала нацистская Германия. Которую капиталистические Европа и Америка всячески готовили к этому нападению. Достаточно вспомнить только мюнхенский сговор, милочка.
№37 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
19:27
Мюнхенский сговор давным давно денонсирован и признан позором для дипломатии. Никто из внуков их подписантов не ходит с портретами дедов маршами по центральным улицам столицы.
Точно так же СССР подкармивал Германию в надежде натравить ее на капиталистический мир. Но по сей день считает пакт великим достижением советской дипломатии.
По факту капиталистический мир, несмотря на все идеологичекие разногласия, встал на сторону СССР, потому что посчитал его меньшим злом.
№38 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
19:36
Э, нет. Не врите. СССР никого ни на кого не натравливал. И не подкармливал с целью натравить. Откуда вы понабрались этой русофобской мерзости , мне интересно?
№40 unknown
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
20:01
"Меньшим злом"??? -
Да как вы смеете????
Чего же вы улыбались и братались на космических станциях СССР с нами????
Говорите не причастны к разрушению СССР? - однако победу вы себе приписали, ордена там цепляли на наших слезах. (А ведь мы ничего плохого вам не делали)
Правильно говорят с малолетства детишки что латышские, что русскоязычные "америкашки- какашки, вместо души- бумажки"
от себя добавлю - БУКАШЕЧКИ -таракашечки. "Ещё не вечер."
№41 Леонид Радченко
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
20:01
Никто из внуков их подписантов не ходит с портретами дедов маршами
Ну так и внуки подписантов "пакта молотого риббентропа" тоже не ходят маршами с портретами дедов. И никогда не ходили. А внуки победителей коричневой чумы ходят, причём во многих странах мира. И движение "бессмертный полк" набирает силу. Присоединяйтесь!
№42 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
20:02
Кем признан? Забавная методика, если нужно сделать вид "всемирного осуждамса мюнхенского сговора" - сразу считаем СССР центром мира. А как накатить бочку на тот же самый СССР - сразу переходим на риторику русофобов...
, заместитель министра иностранных дел Великобритании Кадоган записал в своём дневнике: «Премьер-министр (Чемберлен) заявил, что он скорее подаст в отставку, чем подпишет союз с Советами». Лозунг консерваторов в то время был: «Чтобы жила Британия, большевизм должен умереть»
Забавно, и то, что обвиняющие СССР в агрессивности одновременно ставят ему в вину отсутствие этой самой агрессивности в отношениях Германии, забывая, что этим они доказывают отнюдь не агрессивность, а прагматичность руководства СССР.
Так обосрались просто от страха, уж простите. Историки до сих пор спорят, каковы были шансы Морского Льва на успех, но ясно, что в 1940 они оценивались куда выше, чем сейчас.
№39 unknown
→ Дарья Юрьевна,
30.04.2021
19:38
Гнали, но не только СССР!!!!!! И не бесплатно!!!!! Большая часть вашего лендлиза лежит на дне морей.
Ваша нажива состоит в том что:
-За счет 27 миллионов советских людей отдавших свои жизни вы сохранили свои
- Ваши территории не были тотально уничтожены войной
не позорьтесь воспоминаниями о лендлизе - очень мелко.
Атомные бомбы на мирное население Японии и ковровые бесконечные бомбардировки мирного населения западной Германии тоже входило в ваш лендлиз? (вы только женщин, детей да стариков убивать можете)
№48 Дарья Юрьевна
→ unknown ,
01.05.2021
07:32
Отцы, мужья, сыновья этих мирных жителей только в СССР уничтожили 27 миллионов человек, в том числе и мирных жителей, при полной поддержке и одобрении этого мирного населения Германии.
Избиратели американского президента живут не в Дрездене и не в Нагасаки. Они живут в Техасе и Алабаме. И американский президент в первую очередь отвечает перед женами, матерями, детьми своей страны за смерть их мужей, сыновей и отцов.
№49 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
01.05.2021
07:46
Есть ещё мировое сообщество. И в мире каждый думающий видит, что вклад Америки в разгром гитлеровской Германии - ничтожен. А вклад в сохранение от заслуженного наказания нацистов - безмерен. ИМХО, отношение к Америке должно строиться на основе этого понимания, а не на долларе, но видимо - всему своё время.
№50 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
01.05.2021
08:35
США всю войну вовали на Тихоокеанском театре против Японии. Да, пехоты у них мало, потому что воевать пехотой не с кем. Но они воевали на море, воевали в воздухе, да еще и помогали оружием тем, кто воевал в Европе.
Возможно, они не ставили целью после войны продолжать убийства бывших врагов. Но денацификацию в Германии проводили жестко. До сих пор немцы помнят.
№51 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
01.05.2021
10:11
Воевали - это наши. Около восьми миллионов боевых потерь, у немцев около семи миллионов. У этих же меньше полумиллиона. Они не столько воевали, сколько прятались, ИМХО, от войны. Зато ядерными ударами по мирным жителям отличились, ковровыми бомбардировками мирных, опять же - жителей отличились. И денацификация, опять же - именно простых немцев, не участников преступлений, отличились. Преступников - наоборот, прикрыли и спрятали у себя, подонки рода человеческого.
№52 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
01.05.2021
11:38
Откуда мирные жители в тотально воюющей стране?
Или надо было еще пару миллионов наших солдат положить ради спасения тех мирных жителей? Ни США, ни Великобритания, ни СССР ту войну не начинали. И не они придумали вести ее вопреки всем правилам и обычаям боевых действий.
И когда немцы бомбили Лондон, Сталинград, блокировали Ленинград, о мирных жителях они не думали. Так что все претензии по поводу бомбежек и жертв - к своему фюреру.
№54 unknown
→ Дарья Юрьевна,
01.05.2021
16:14
Вы, американцы в той войне, фактически повторили действия фашизма против мирного населения, применили его же методы, уподобились ему.
№55 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
01.05.2021
18:43
С таким сложным потоком сознания я ещё не сталкивался. Где это вас этому научили, мне интересно? Троценко точно такому не учила, я её неплохо знал. И при чём тут фюрер, который ко мне имеет отношение только в той плоскости, что если бы он победил - я бы даже не родился
№56 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
02.05.2021
08:18
Троценко преподавала математику, а не историю. Поэтому она и не могла меня этому научить.
У тех 8 млн. погибших солдат точно никто уже не родился. Гибель людей - это не доблесть и не гордость, это трагедия. И сохранять жизни своих граждан - задача властей.
Да и мирному населению Германии надо было наглядно объяснить, что не стоит вестись на демагогию бесноватых фюреров. Рано или поздно ответка прилетит.
№62 Сергей Рудченко
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
09:13
Но денацификацию в Германии проводили жестко
И сейчас проводят, особенно на Украине.)))
№68 Александр Светлов
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
11:43
CША всю войну вовали...... на море, воевали в воздухе,
Воевали чужим "мясом", например, канадцами))
встал на сторону СССР, потому что посчитал его меньшим злом.
Ага, щас. Боялись, что СССР дойдёт до Парижа и будет самой влиятельной силой в Европе, а они не успеют попасть в число победителей и нее смогут участвовать в разделе Европы.
помогали оружием тем, кто воевал в Европе.
Помощь за деньги- это сильно!!)) У поляков отобрали весь золотой запас (вывезенный из Польши) в оплату за аренду самолётов, на которых воевали польские лётчики, защищая Лондон ))
№74 Дарья Юрьевна
→ Александр Светлов,
02.05.2021
13:51
Канада входила Британское Содружество, а Британия официально воевала с Германией. Так что канадцы воевали независимо от США.
США начали военные поставки в СССР еще в декабре 41 года, когда немцы стояли под Москвой и Ленинградом, и до Парижа было как до луны пешком.
Про деньги за помощь СССР тут уже писали, но модератор потер как "введение в заблуждение". Пусть будет так: цинично наваривались на войне.
№57 Сергей Рудченко
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
08:27
Ага! Да почти бесплатно! Только в 2016 году Россия расплатилась за лендлиз полностью! Золотом и всем чем платили! Не знаешь броду - не суйся в воду!
№58 Дарья Юрьевна
→ Сергей Рудченко,
02.05.2021
08:46
Во-первых, не в 2016, а в 2006 году.
Во-вторых, платили только за уцелевшую технику гражданского назначения, что составило около 7% от объема поставок.
В-третьих, получили отсрочку на 50 лет, а технику могли использовать в народном хозяйстве сразу после войны.
"Не знаешь броду - не суйся в воду!"
№59 Борис Бахов
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
08:57
Причём никто не требовал этой оплаты. Это был один из пиаровских выпендрёжей.
№60 Дарья Юрьевна
→ Борис Бахов,
02.05.2021
09:04
Да через 50 лет этот платеж уже не имел экономического значения. Все убытки давным давно были списаны и забыты. Значение было только пиаровское.
№63 Сергей Рудченко
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
09:15
Ну да! Потому и прищлось платить аж до 2006 года. Золотом! Копейки!
№61 Рейн Урвас
→ Сергей Рудченко,
02.05.2021
09:11
Введение в заблуждение
№64 Сергей Рудченко
→ Рейн Урвас,
02.05.2021
09:21
Заплатили мизер.
Кто больше всего наварился на войне? Пиндосы! Бедные они бедные...
№72 Рейн Урвас
→ Сергей Рудченко,
02.05.2021
13:11
В том то и дело, что не бедные, вот зависть "скрепных" и гложет уже сотню лет.
№73 Дарья Юрьевна
→ Рейн Урвас,
02.05.2021
13:43
Ой, Рейн, опять потрут за "введение в заблуждение".
Вовсе и не гложет зависть скрепных... :)))
№75 Рейн Урвас
→ Дарья Юрьевна,
02.05.2021
14:32
Ничего, Дарья Юрьевна, скоро внуки сами разъяснят "модератору" его заблуждения и не только по ленд лизу.
№76 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
02.05.2021
15:32
Какая, нахрен, зависть? Не нападайте на нас пару сотен лет, не уничтожайте наше мирное население и нашу инфраструктуру, там посмотрим - кто кому завидовать будет.
№77 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
02.05.2021
16:00
Да кто же на вас нападал и еще уничтожал мирное население?
Наполеон дошел до Москвы, которую сами жители предварительно спалили, и с позором бежал на родину.
Во время 1МВ фронт не продвинулся дальше Риги. И если кто-то в той войне пострадал, то население Латвии. До Москвы и Петербурга фронт не дошел даже близко.
Во 2МВ европейская часть СССР серьезно пострадала, но осталась еще азиатская с эвакуированной промышленностью, которую, в отличие от Германии не бомбили ковровыми бомбардировками.
Но смотрим на результаты: ФРГ и ГДР...
№34 unknown
→ Сергей Радченко,
30.04.2021
19:15
Ни они нападают, они - обороняются. Не могут они не оборонятся. Вы бы на их месте сдались бы?
Если бы Украина захотела бы прекратить кровопролитие, то давно бы уже выполнила Минские соглашения (навредила бы этим "Калашников(у)" :):):):):).
Вот с этой стороны я увязку с капиталами вижу.
А "Калашников", слышала краем уха, продали китайцам.
№69 Александр Светлов
→ unknown ,
02.05.2021
11:45
Уши надо мыть по утрам.
Контрольный пакет принадлежит государству и никогда никому продан не будет
№2 Юрий Васильевич Мартинович
30.04.2021
08:24
Прослушал с удовольствием. Администрацию клуба можно поздравить с успехом. Надо сказать, что и Алексей старался быть предельно искренним и обьективным.
Все равно за клубом должок - интервью с В. Симиндеем, хорошо анонсированное, но пропавшее.
№3 Борис Бахов
30.04.2021
10:18
одни воюют, а другие катаются на "поршах".
Для того и затевалось. А вообще это правильно и хорошо, когда те, кому хочется, воюют, а кому не хочется - смотрит на это из партера. Было бы очень славно договориться всем миром и выделить на планете отдельную резервацию для любителей пострелять. Вот пусть бы они там кишки друг дружке на кол и мотали, не мешали нам жить.
№4 Viktors Filatovs
→ Борис Бахов,
30.04.2021
10:18
Очень интересный разговор. Сначала Алексеев наталкивает на мысль молодого человека, что вас же там в Украине проклятые укры ненавидят же, колорадамы называет и.т.д. Молодой человек отвечает, что нет, ничего подобного не заметил. Зато Алексеев неможет угомониться, якобы тогда в Киеве такое. Ну да, Алексееву с Риги видней, особенно если очень надо такое видеть...
Дальше оказывается, что в молодых республиках полная разруха, безработица и все кто может, бежит от райского уголовка Русского мира. Это как же так, вить Алексееву подобные рассказывали что кончите кормить Украину и откроется Российский рынок, и ой как заживёте. Это что получается, как в Русском мире подобает народ опять надули?
А по поводу хохольского менталитета и глупости молодёжи, которая на Запад смотрят, как оказывается даже в молодых республиках, а дети самого Алексеева молотые и глупые, или у них тоже хохольский менталитет, что они живёт на ненавистном Западе?
Люди говорит и даже самы не понимает, в каком свете себя выставляет. И одно Вам стоило бы понять, Вы прошлое,молодёже не надо не вашей духовности, не великого вождя, ни совский строй, им нужно нормальною жизнь. Так что Ваше дело изначально правальное.
№5 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
10:27
Почитай.
№6 Юрий Васильевич Мартинович
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
10:47
Кедми прав. Ситуация зреет. Так что будем посмотреть.
№7 Viktors Filatovs
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
11:04
Троллинг.
№8 Юрий Васильевич Мартинович
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
11:14
Чтобы рассуждать о Донбассе и Украине, нужно что то знать и понимать. Как я понимаю у вас нет ни того, ни другого. Весьма ограниченный набор слов да и то с ошибками.
№9 Сергей Воронков
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.04.2021
11:44
Оскорбление. Человек не животное. Если вы про образ, ставьте кавычки
№14 Viktors Filatovs
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.04.2021
12:52
То ли дело такое эксперты во всём как вы, у которых в кармане самый гениальный аргумент из всех, "вы ничего не понимаете по тому что по тому".
Что касается желаний украинцев, то там есть выборы в Раду, в которой участвует и откровенно пророссийская партия "За житя". Как никак государство фашистское, не то что Россия, где оппозиционеры просто сидит в тюрьме и признаются экскрементами на ровне с ИГИЛ. Так вот, эта партия набрала всего лишь 13% голосов. И это даже не значит, что весь ихний электорат ждёт Российские танки. Если человек не идиот, пример Донбасса должен бить довольно поучительным по поводу того,в какой яме можно оказаться, если вас освободят от фашизма и бандеревцов.
№15 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
12:59
Правильно, кусочек освобождать - только руку отбивать. Освобождать надо сразу всё, как в Великую Отечественную.
№17 Viktors Filatovs
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
13:54
Провокация и троллинг
№18 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
13:58
Всему своё время. Время собирать камни и время разбрасывать камни. Ты что - основы даже не изучал? О потоке гробов можешь даже и не мечтать - вот сколько их было, когда Крым стал Российским? Вот а тож...
№20 Viktors Filatovs
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
14:09
Троллинг
№23 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
15:17
Братский народ как раз именно что обрадуется. А всякую русофобскую сволочь никто дружить и не приглашал.
№24 Viktors Filatovs
→ Марк Козыренко,
30.04.2021
15:44
Конечно, кто же обрадуется, когда кто то приходит в их страну, отжимает территории и убывает их сограждан. Кто не рад такому, тот русофобская сволочь.
№25 Viktors Filatovs
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
15:48
Агрессия, хамство и введение в заблуждение
№28 Марина Зимина
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
17:11
Вот жители Донбасса и не рады. Многие жители Латвии тоже не рады, но тут поезд ушел. Но пример Донбассу подали хороший.
№29 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
17:19
Вот и русские не радуются. Они потом и кровью отвоевали у врагов какие-то Территории, дали их своим друзьям, а тут вдруг какие-то уроды решили, что имеют на эти отвоёванные русскими и всяких нехороших русофобских людей какие-то права. А с какого перепугу, мне интересно? Вы кто? Что из себя представляете? Никто и звать вас, уродов, никак. Ваше отношение к русским это на сто процентов подтверждает.
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
13:16
А можно узнать какие оппозиционеры сидят в России в тюрьме?
И потом вы явно перепутали слова экстремист и экскремент.
№19 Viktors Filatovs
→ Юрий Васильевич Мартинович,
30.04.2021
14:06
Конечно могу, Алексей Навальный, узники Болотного дела и ряд других людей оказавшееся под домашними ли реальным арестом. Немцов вообще в могиле. Такой этот Российский антифосизм.
№22 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
15:14
Тебе же сказано - перепутал с экскрементом. Ты вообще с таким словами знаком?
№31 Юрий Васильевич Мартинович
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
18:17
У вас, ИГИЛ, Алексей Навальный и другие есть много общего, вы все вместе являетесь инструментом у янки. Вас инструктируют, вам платят, вами управляют. Вы призваны защищать интересы США на ваше родине. Такие люди оппозицией не могут быть по определению, ибо они ничего не делают на благо своего государства и своего народа. Гордитесь! Последний пример Чехия. Как бескорыстно они навредили своему народу, чтобы их американец похлопал по плечу и сказал good friend!
№11 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
30.04.2021
12:30
Так это вы, русофобы и россиефобы на самом деле мешаете нам жить. Осталось только дождаться, когда у испытуемых терпение лопнет.
№35 Дарья Юрьевна
→ Борис Бахов,
30.04.2021
19:18
Только жаль того парнишку. Он за свою сознательную жизнь никого, кроме Путина, не видел.
Его интервьюеры скоро сядут на европейский социал и будут груши околочивать в тиши и покое в презренной гейропе.
А парнишке еще семью создавать, детей растить и жизнь жить... Ему зачем та война?
№47 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
01.05.2021
07:22
Так войну ту запад всему русскому учинил. Русские опять только отвечают. Ежели по-вашему, и в Великую Отечественную не надо было отбиваться и отвечать, ага. От таких, как вы, одни проблемы - пили бы баварское, да? А кто бы вам его налил, мне интересно? Откуда столько идиотов на земле русской...
№53 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
01.05.2021
12:36
Запад тут каким боком?
Крым и Донбасс 25 лет жили в составе Украины. Никто ни в кого не стрелял, никто никого не убивал. Мальчик спокойно закончил школу и записался на курсы подготовки в вуз. И вдруг война... С какого перепуга?
Да, в Украине были проблемы с коррупцией. И очень серьезные. Но это не повод простым людям стрелять друг в друга и сжигать собственные дома.
Подозреваю, что причина того конфиликта - передел влияния и распределения денежных потоков. В результате одни рассекают на феррари и шикуют в ресторанах, а другие ютятся в подвалах и при этом свято верят, что Россия их спасет.
№12 Леонид Радченко
30.04.2021
12:33
А ведь сегодня
ВЕЛИКИЙ ПЯТОК
Преподобный Косма Маиумский
Трипеснец на великий Пяток
Песнь 5-я.
Ирмос. От утра вопию к тебе, Слово Божие, уничижившему себя по милосердию (своему) непреложно и до страданий безстрастно преклонившемуся: мир даруй мне падшему, Человеколюбче.
Омывши ноги и предочистившись причащением божественнаго таинства, служители твои, Христе, пришли ныне с тобою из Сиона на великую гору Елеонскую, воспевая тебя, Человеколюбче (Мф. 26, 30).
Смотрите, други, сказал ты, не ужасайтесь; ибо ныне приближился час быть мне взяту (и) убиену руками беззаконных; вы же все разсеетесь, оставив меня, (но) я соберу вас – проповедывать о мне Человеколюбце (Мф. 24:6, 26:45; Иоан. 17, 32).
Песнь 8-я.
Ирмос. Истукан богопротивнаго нечестия посрамили благочестивые отроки; а неистовствующее против Христа собрание беззаконных замышляет тщетное, намереваясь убить Держащаго жизнь в (своей) длани, коего вся тварь благословляет, прославляя во веки.
С веждей (ваших), сказал ты Христе ученикам, стряхните ныне сон, и бодрствуйте в молитве, дабы не впасть вам в искушение, особенно же ты, Симон; ибо сильнейшаго (постигает) и бoльшее искушение; познай меня, Петр, котораго вся тварь благословляет, прославляя во веки (Мф. 26, 40–41; Лк. 21, 31).
Постыдных слов из уст (моих) никогда не произнесу, Владыка; с тобою умру, как (ученик) признательный, хотя бы все отверглись (тебя), воскликнул Петр; не плоть и кровь, но Отец твой открыл мне тебя, коего вся тварь благословляет, прославляя во веки (Мф. 16:17, 26:33, 53).
Не всю глубину божественной премудрости и ведения изследовал, и бездны судеб моих не постиг ты, человек, сказал Господь; посему, будучи плотию, не превозносись; ибо трижды отречешься меня, коего вся тварь благословляет, прославляя во веки (Рим. 11, 33; Мф. 26, 34).
Отрицаешь сие, Симон Петр, но скоро убедишься в том, что сказано, и даже одна служанка приближившись устрашит тебя, сказал Господь: но горько восплачешь и буду милостив к тебе я, коего вся тварь благословляет, прославляя во веки (Мф. 26, 7–75).
Песнь 9-я.
Ирмос. Честнейшую Херувимов и славнейшую без сравнения Серафимов, без истления родившую Бога-Слова, истинную Богородицу, тебя мы величаем.
Губительное сонмище богоненавистников (и) сонм коварных богоубийц окружили тебя, Христе, и как неправедника влекли Создателя всего, котораго мы величаем (Иоан. 18, 3; Псал. 21, 17).
Нечестивые, неразумевшие закона и суетно изучавшие изречения пророков, влекли заклать тебя, как овча, Владыку всего, котораго мы величаем (2Кор. 3, 14; Ис. 53, 7).
Священники с книжниками, движимые злобною завистию, предали язычникам Жизнь (и) Жизнодавца по естеству, котораго мы величаем (Мф. 20:18, 27:1–2).
Они окружили тебя, Царь, как псы многие, били ударяя тебя по ланите, спрашивали тебя и ложно свидетельствовали против тебя; но претерпев все, ты спас всех.
№45 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
30.04.2021
20:18
Кошмар какой.
№21 Роман Ефанов
30.04.2021
14:57
В общем Россия упустила Донбасс, о чём предупреждали давно. Битва за умы проиграна с треском, как в своё время было на Украине. Надо было всё делать в 2014-м. Как там было у Черчилля - Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.
№26 Viktors Filatovs
→ Роман Ефанов,
30.04.2021
16:03
Введение в заблуждение, троллинг
№27 Марк Козыренко
→ Viktors Filatovs,
30.04.2021
17:09
Хамство
№44 Борис Бахов
→ Роман Ефанов,
30.04.2021
20:17
Дай то бог. Жалко было б дончан, окажись они по уши в России. Хоть и глупые, в всё люди.
№46 Роман Ефанов
→ Борис Бахов,
01.05.2021
01:54
Т.е. по Вашему то что у них сейчас лучше? Или в нищей Украине лучше? По сути у них нет и быть не может другого пути как быть вместе с Россией, если хотят жить нормально, конечно.
№71 Борис Бахов
→ Роман Ефанов,
02.05.2021
12:37
Я высказался предельно ясно, вряд ли возможно понять мои слова превратно. Но, если не дошло, разжую: мне жалко всех, кто предпочитает европейской цивилизации жизнь в убожестве и ничтожестве. Даже тех, кто сделал этот выбор сознательно. Ведь рано или поздно придёт день, когда придётся смотреть в глаза сыну или внуку и держать ответ на вопрос - дед, зачем ты нас так?
№78 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
02.05.2021
17:53
Да всё предельно ясно, "все, кто не молится на Великих Белых Англосаксов - дикари-с".
№79 Борис Бахов
→ Марина Зимина,
02.05.2021
18:47
Не могу вам помочь. Тут нужен специалист.
№80 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
02.05.2021
21:43
мне жалко всех, кто предпочитает европейской цивилизации жизнь в убожестве и ничтожестве
Но только европейская цивилизация не имеет отношения к Украине. Там её не будет никогда. Убожество и ничтожество — её удел. До возрождения Империи.
№81 Роман Ефанов
→ Борис Бахов,
05.05.2021
11:37
Задал доп. вопрос, потому что была надежда, что Вы не придерживаетесь точки зрения местных чинуш - в плане "лучше с голой ж, но без России". Зря надеялся. Вы так и не ответили, какой же реальный, а не сказочный выбор есть у Донбасса? Есди даже Украине вступление в ЕС не светит ещё очень много долгих лет. В убожестве и ничтожестве к сожалению, пока что живут страны на задворках Европы - балтийские тигры.
И сдаётся мне, что именно и только для того, чтобы в будущем смело смотреть в глаза и держать ответ на этот вопрос, Донбасс и выбрал путь в Россию.
№70 Александр Светлов
→ Роман Ефанов,
02.05.2021
11:55
Что значит упустила? Донбасс- это золотой приз, за который нужно бороться? В 2014 Донбасс не хотел быть частью РФ, а насильно мы к себе никого не тащим.
№82 Роман Ефанов
→ Александр Светлов,
05.05.2021
11:40
Донбасс свой выбор сделал и он однозначный, просмотрите интервью ещё раз. Россия не ответила.
№83 Марина Зимина
→ Роман Ефанов,
05.05.2021
13:54
Ну вот когда он убедит в этом "мировое сообщество" - тогда и.
Я повторю. С точки зрения геополитики РФ "с удовольствием" выполнила бы все "требования мирового сообщества", то е.
- ввела бы войска;
- поставила бы к стенке всех ополченцев;
- передала бы Донбасс Украине.
Но тут две проблемы. Во-первых у России таки есть народ, вполне себе свободный. И "за такое" он вполне может и революцию учинить. А во-вторых - "мировое сообщество" (которому абсолютно плевать на Украину и Донбасс) просто выкатит новые требования и... опять обвинит РФ в агрессии, геноциде и прочем.
№43 Леонид Радченко
30.04.2021
20:09
Приближается годовщина водружения Знамени Победы, роль которого выполнил флаг №5, над Рейхстагом: в три часа ночи 1 мая прикрепили на крыше, закрепив на конной фигуре кайзера. 2 мая Егоров и Кантария перенесли Знамя на купол.
№65 Сергей Рудченко
02.05.2021
09:30
Не пора ли Филатовса забанить? У него борзометр уже зашкаливает!
№66 Марк Козыренко
→ Сергей Рудченко,
02.05.2021
09:33
Его уже однажды тут банили навсегда. Пролез, засранец, в другое окошко.
№67 Виктор Чистяков
→ Сергей Рудченко,
02.05.2021
11:40
Ни в коем случае! Это голос из кулуаров нашего саема, сглаженный для печати.