ДОНБАСС
05.03.2022


Олег Озернов
Инженер-писатель
Сидящим в подвалах

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Справедливость есть, справедливость бред?
Кто там прав, кто неправ, в разбомблённом рассвете.
Чьи дороже, безвинно убитые дети…
Женщин, и стариков не забудьте в ответе,
И умножьте на те восемь лет.
Страх за близких под громы летящих ракет,
И осколки снарядов в ходьбе на работу,
Смерть и ужас, идущие рядом проглотно,
Гарь руин, и воронки в садах беззаботных…
Всё умножьте на те восемь лет.
Неизвестность примерьте, дурной рикошет,
Только мигом одним, подводящий итоги,
Тем, кто ненависть встретил в обычной дороге,
И погиб, просто так, по желанью убогих…
Всё умножьте на те восемь лет.
Крики «Слава!» под вой санитарных карет,
Речи ваших вождей под оркестры бомбёжек,
По подвалам детей, сосчитать ведь не сложно,
Промокну́ть лоскутами разорванной кожи,
И умножить на те восемь лет.
Вы не плачьте, в себе поищите ответ.
Скиньте бронежилет без вины виноватых.
Вам никто не грозил «москалей на гиляку»,
Не морил нищетой, не считал за горбатых.
Умножайте на те восемь лет.
Вы игрушки в раскладах заморских калек.
Слишком долго дышалось вам ядом измены.
Вам не мстят, не ломают вас через колено.
Из геенны вас тащат, и мир этот бренный,
Так и не поумневший, за тысячу лет.
Рига. Март 2022 г.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Александр Гапоненко
Доктор экономических наук
УКРАИНСКИЙ НАЦИЗМ: ПРОБЛЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ. ЧАСТЬ 2
Нацистские практики украинских элит в постмайданный период


IMHO club
ПОСЛЕДНИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛОУН УКРАИНЫ
Виктор Медведчук


Майк Уитни
Журналист, научный сотрудник Центра исследований глобализации
Война на Украине
Сделано в Вашингтоне, а не в Москве


Виктория Матуль
блогер
С Украиной что-то не так
Ксения Трифонова
Вопросы Олегу Озернову
Комментарии
№1 Vladimir Kirsh
05.03.2022
08:29
Боль
№3 Марк Козыренко
→ Vladimir Kirsh,
05.03.2022
08:38
Невыносимая...
№2 Юрий Васильевич Мартинович
05.03.2022
08:35
По моему получилось замечательно. Цепляют. А читая, вспоминаешь увиденную хронику событий.
№4 Михаил Борисовский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2022
09:30
Читая проникновенные слова спикера, я вспоминаю не только всю хронику событий на Украине после госпереворота в феврале-2014, но и предшествовавшую до переворота.
Среди этих событий – история про «нечаянно» расстрелянный зенитчиками 96-й зенитной ракетной бригады ПВО Украины в октябре 2001 года с мыса Чауда в Крыму, в ту пору находившемся под владычеством Киева, российский пассажирский лайнер Ту-154М, выполнявший плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив—Новосибирск.
Тогда погибли все находившиеся на борту самолета 78 пассажиров и членов экипажа.
В ту пору президент Украины Леонид Кучма цинично призвал украинцев не делать из этого особой трагедии. По «горячим следам» он заявил: «Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба. Если мы сами себя не опустим ниже цивилизованного уровня, всё будет хорошо. А если мы сами на себя ведро грязи выльем, так милости прошу».
Кстати, признав Украину виновной в той катастрофе, президент Л.Кучма пообещал (даже гарантировал!) компенсационные выплаты родственникам всех погибших по принятым в таких случаях международным стандартам. И что? За прошедшие 20 лет даже одной гривны не выплачено…
№5 Ярослав Александрович Русаков
05.03.2022
10:21
Добрый день Всем!
Олег Феликсович, вспоминал тут как раз пророчество В.С.Высоцкого...
Песни написанные Высоцким к к/ф "Бегство мистера Мак Кинли, большая часть которых туда не вошла...
"Баллада о маленьком человеке" - один отрывок...
Не верь, старик, что мы за все в ответе,
Что дети где-то гибнут, - те, не эти.
Чуть-чуть задуматься - хоть вниз с обрыва!
А жить-то надо, надо жить красиво.
Передохни, расслабься. Перекур!
Гуд дэй, дружище! Пламенный бонжур!
И "куча" народа на ИМХО - которая не видела/не слышала ни о гибели гражданского населения ЛДНР (включая детей, женщин и стариков), ни об Аллее Ангелов в Донецке - ВСЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ, а щас - яро осуждающих российскую агрессию/вторжение вна Украину...
Избирательная память/амнезия?
Задал ряд вопросов Илье Нелову - по поводу "нерукопожатости" для него В.В.Путина - после начала спецоперации, по убийству на Украине гражданина Израиля Романа Бродского, погибшего от рук укробандитов...
Сколько еще смертей ему нужно чтобы понять - что сегодняшние укронацисты НИЧЕМ не лучше тех, которые уничтожали его народ в Бабьем Яре, в Прибалтике...
Ответа - не получил..
При этом, он говорит что с нацистами воевал его отец...
А.Жингель тоже вещал про деда...
ИМХО - им - воевавшим с нацизмом - было бы стыдно за потомков...
А у потомков - стыда, - по меньшей мере, - НЕТ!
№6 Олег Озернов
→ Ярослав Александрович Русаков,
05.03.2022
11:18
Приветствую, Ярослав!
Мой совет, - не задавайте вопросов подонкам. Утопят в болоте соплей и тупости. Им самое главное они сами, их сыте, грязные глотки, ничего более.
Не тратьте драгоценное время товарищ!
№7 Олег Озернов
05.03.2022
11:19
"Агрессор» на Украине объявил в Мариуполе «день тишины», чтобы люди могли покинуть город, по устроенным им, гуманитарным коридорам. На сей момент выйти удалось окольными путями одной семье, пять человек. И……….. «Азовцы» в «тишине» взорвали многоэтажный дом, в подвалы которого, по имеющимся сведениям было согнано 200 жителей города. Нужно проверять… Сейчас буду разбираться. И, как-то пробовать жить дальше.
Любая тварь, что-то вякающая о справедливости, законности, правах, и западных ценностях, для меня подонок и нелюдь. Труп ходячий. Вы добились своего. Я научился ненависти.
№9 Дарья Юрьевна
→ Олег Озернов,
05.03.2022
11:35
Не стоит напрягаться. Как понимаю, президенту РФ Вы верите безоговорочно.
Он третьего дня на заседании Совбеза пенял украинцам, что те предлагают эвакуацию беженцев через Львов в Польшу, то есть "через всю зону боевых действий, подвергая себя опасности".
Надо полагать, главком из бункера по папочкам ведет боевые действия уже по всей территории Украины...
https://www.youtube.com/watch?v=zKiAdp0UcYc
№14 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
12:27
Вы карту вообще видели? Как раз через Львов в Польшу - никаких боевых действий пока что и не ведётся.
№15 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
05.03.2022
12:38
Тут Вы явно промахнулись со своим комментом.
Именно, карту и видела. Но главкому РФ ее не показали... И он чем-то руководит, не выходя из самоизоляции.
Вы послушайте выступление Путина на совбезе.
№16 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
13:03
Карта Где тут опасность дороги на Польшу? Разве что на укробандитов можно напороться.
№17 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
05.03.2022
13:10
Это Вы не мне ссылки посылайте, а президенту РФ. Именно он заявил, что эвакуация на Запад опасна... Может, он уже принял решение бомбить гуманитарные поезда...
№18 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
13:13
Именно он заявил, что эвакуация на Запад опасна...
Возможно, он и имел в виду возможность напороться на укробандитов. На восточном направлении этой нечисти уже практически нет.
№19 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
05.03.2022
13:21
Ну да, в бункере чего только не приведется. И еще вопрос что там под наркотой...
№36 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
15:32
Вы ошиблись адресом. Под наркотой - это Зеленский, достаточно посмотреть на его последние интервью.
№10 Юрий Васильевич Мартинович
→ Олег Озернов,
05.03.2022
11:39
Только что, нацисты в Мариуполе взорвали дом, под завалами до 200 человек.
№23 Олег Озернов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
05.03.2022
14:16
Информация подтвердилась. Твари.
№25 Дарья Юрьевна
→ Олег Озернов,
05.03.2022
14:24
Нацисты ли взорвали или "освободители"?
Еще неделю назад дом стоял, никто его не взрывал, а тут вдруг "нацисты" озверели и решили взрывать все вокруг себя...
Понимаю, Путин всем объяснил, что там у власти не только нацисты, но и наркоманы. А наркоману кто знает, что в голову взбредет... Может и красную кнопку нажать...
№30 Олег Озернов
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
14:46
Слушайте, дамочка!
Ясно же сказал, и давно - не лезьте ко мне с навязчивой тупостью ваших, откровенно болезненных писаний. Не загаживайте мне почту. Вы для меня - "спам"! И мне жаль тратить время на его удаление.
Отлипните наконец!
№35 Дарья Юрьевна
→ Олег Озернов,
05.03.2022
15:10
Неприемлемо
№61 Александр Соколов
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
19:59
Неприемлемо
№50 Сергей Прищепов
→ Дарья Юрьевна,
05.03.2022
17:39
Когда узнаете сообщите нам всем, что до вас дошла эта информация. Или промолчите в тряпочку.
№65 Константин Рудаков
→ Олег Озернов,
05.03.2022
21:21
Наоборот, информация не подтвердилась. Специально облазил весь интернет - все ссылаются только на слова Пушилина. Ни одного доказательства, или свидетельства со стороны.
Полагаю, что с вероятностью 99% - откровенное вранье.
№66 arvid miezis
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
21:38
Есть и Басурин и в "трубке" с окна видео. Также РФ СК дело завели.
№69 Марина Рязанцева
→ arvid miezis,
05.03.2022
22:14
давайте попробуем здраво.
Вы утреждаете, что российская или ДНР диверсионная группа зашла в Мариуполь, золожила взрывчатку и грохнула жилой дом?
Маловероятно, на мой взгляд.
Прилета боеприпаса на зафиксированно.
С любой стороны, кстати.
Да и не сложится дом, даже панелька, от одного попадания.
Так что тут дело вкуса, кому верить.
№74 arvid miezis
→ Марина Рязанцева,
05.03.2022
22:43
Откуда Вы это у меня увидели ?
Ну а как ВСУ взрывает мосты Вы тоже не видели ?
А почему взорвался дом я не в курсе, может быть газ, может быть склад взрывчатки...
Единственное что меня волнует , были ли там люди, а если были спасает ли хоть кто нибудь их. или все погибли сразу...
№71 Константин Рудаков
→ arvid miezis,
05.03.2022
22:33
Дело завели и за распятого мальчика, если не путаю. Считаю, что это новый вариант той истории. И все в соответствии с классикой "врать надо как можно нахальнее и, чтобы ложь была максимально огромной".
В прошлый раз обошлись одним мальчиком, в этот заявили о двухстах. В следующий, видимо, будет тысяча.
№72 Владимир Бычковский
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
22:41
Вот видите ВСЕГО один фейк за 8 лет....а с другой стороны и тыщиииии и Вы почему то молчите ? Странно....мягко сказать.
№80 Константин Рудаков
→ Владимир Бычковский,
05.03.2022
23:17
О чем конкретно я молчу? Я за справедливость. Когда власти Украины врали про Одессу, что там мол все устроили агенты КГБ и половина сгоревших - из этой конторы, я был настороне погибших. Но ту ложь разоблачили уже давно сами украинцы.
Сейчас лжет Россия и делает это очень откровенно и агрессивно.
№81 Владимир Бычковский
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
23:31
Факты в студию....вот я смотрю чеченские репортажи из Украины ти отгадайте ЧТО я там вижу ?
№82 Ярослав Александрович Русаков
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
23:44
Креатив фабрики фейков на исходе - Россия 24
https://youtu.be/7e4pwrq3nbo
№87 Олег Озернов
→ Константин Рудаков,
06.03.2022
09:42
Рудаков, Бахов, ДЮ, прочие inigiсты - вайнсты - маньки, и т.п.!
От всей души, всем сердцем желаю вам однажды, быть загнанными, бандой, обкуренных, вооружённых до зубов молодчиков, в такой подвал дома разом с вашими детьми, внуками, кошечками-собачками. И чтоб вы всей сворой вашей, воющей, посидели там недельку, обложенные взрывчаткой, без еды, питья, лекарств, воздуха и надежды на выживание, но в издевательствах и неизвестности.
Только посидели, только недельку, без подрыва, но чтоб вам не знать об этом. И чтоб в этом сидении недельном, поседели (от седеть) ваши дети, внуки, и мимишки! Посмотрел бы я на вас, упоротых, на выходе из того подвала...
Идя навстречу вашим мечтам, ещё одно пожелание, доброе и человеколюбое, наши бесценные светочи, борцы за западные ценности! Пусть вам в остатке вашего пути жизненного, и детям вашим, и внукам встречаются, ТОЛЬКО ТАКИЕ ЖЕ, КАК ВЫ, и никто, кроме! И обязательно, вот эти самые добрые парни из "Азова", "Торнадо", "Донбасса", аваковцы, тербатовцы, и прочие ваши любимцы!
Вы же мечтает жить в светлом, свободном обществе? Есть такой остров. Пока...
Так, зацените мою щедрость, и бесконечное уважение к вашим светлым мечтам.
Делая такие заявления, вы все становитесь косвенными, но участниками чудовищного преступления. Вам абсолютно плевать на погибших людей. Вы защищаете, признанных убийц "Азова", беря тем самым на себя ответственность за содеянное. Вы их сообщники. Точка.
Рудаков, в моём списке людей ещё один - минус один.
№88 Константин Рудаков
→ Олег Озернов,
06.03.2022
09:49
Сразу виден высший уровень человеколюбия. Настоящщий "русскиий патриот" - мать родную зарежет, а потом будет подробно рассказывать, как она его до этого довела.
№89 Марк Козыренко
→ Константин Рудаков,
06.03.2022
10:12
Ох, зря вы это. Я отлично помню отношение Олега к его маме.
№91 Олег Озернов
→ Марк Козыренко,
06.03.2022
10:55
Есть люди, которые во всём "зря", Марк, и это непоправимо! Спасибо.
№92 Константин Рудаков
→ Марк Козыренко,
06.03.2022
11:23
Да, погорячился с этим, сожалею.
№90 Олег Озернов
→ Константин Рудаков,
06.03.2022
10:15
Вот те раз, и это вместо спасибо?! И всего-то, пожелал сбытия мечт, в подвал литературно посадил всего на недельку, без намёков на подрыв дома, чем опять недовольны?!
Тем, что попал в точку недовольны, и ничто другое. Страшно вам стало, забздели, только примерив на свою шкурку то, что по вашим же крикам, и быть-то не может в "праведной борьбе святобандеровцев с "кровавым агрессором"!
Себя бойтесь, жалкие типажи! Больше вы никому не нужны, и неинтересны. Никто о вас руки марать не собирается. Никогда и нигде русские не творили то, что творят ваши любимчики подзащитные. А предателей Россия знала, ей не привыкать. Не вы первый, не вы последний.
И всё на этом. Пшёл!
№67 Олег Озернов
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
21:47
На сто процентов "откровенное враньё" возвращаю в обратку. Развалинами поста №65 удовлетворён.
№68 Sofija Gi
→ Константин Рудаков,
05.03.2022
21:52
Да уж, это ещё тот источник информации ....
№29 Александр Светлов
→ Олег Озернов,
05.03.2022
14:46
17 человек вышли из Мариуполя
№32 Олег Озернов
→ Александр Светлов,
05.03.2022
14:48
400 000 жителей... :0(((
№41 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
05.03.2022
16:31
Олег, эвакуация-предлог для нациков чтобы оттянуть свой конец. Что они будут препятствовать ей, более того устраивать провокации было понятно изначально. Такова сущность нацизма. Я не понимаю как Россия снова купилась на этот дешевый развод, вроде уже не раз учена и Хасавюртом закончившего вторжением банд в Дагестан и двумя минсками 8 лет сопровождая постоянными обстрелами и бомбордировками Донбасса.
№46 Олег Озернов
→ Александр Кузьмин,
05.03.2022
17:21
Россия "купилась"... Хе-х, Саша!... Не понимаешь. Используется ЛЮБАЯ возможность уменьшить количество жертв. ЛЮБАЯ! И близко никакого сравнения с Хасавюртом нет.
Мне самому эти "рукожопожатия", с какой-то непнятной шпаной-бандотой в кепках и трениках поперёк смыслов встали. До скрежета зубовного. Ничего разобрался.
Те времена закончились для всех, и навсегда.
На переговорах никак, ни в каком виде не решаются коренные военно-политические вопросы. Ни о каком перемирии речь невозможна. Решаются вопросы предотвращения гуманитарной катастрофы и сохранения жизней, причём всех. Хотя она уже и наступила. И тут, тем более нужно идти на всё, во сокращение потерь, и её купирование.
России больше сдаваться некуда. И это в глобальном смысле, а украинский режим на сто втором плане, и ненадолго. Аппендицит с начальным перитонитом, подлежащий ургентной эктомии. Правда, без наркоза. Но речь о жизни пациентки.
Слова "сдаваться, уступки, озабоченность" вычеркнуты из жизни и лексикона российской политики. Стёрлись слова. Видно, невооружённым взглядом, слышно, невооружённым слухом.
Эти высокомерные дебилы на Западе, и их сострадатели-обыватели, ещё не поняли, что происходит.
А происходит, ещё только, дебют Великой шахматной партии. И ведут её против Запада два Великих гроссмейстера, двух действительно великих держав Востока.
Забудь о хасавьюртах. Всё будет хорошо.
№53 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
05.03.2022
18:34
Как заявило МО России, из Харькова и Мариуполя во время объявленной гуманитарной паузы практически никто не вышел, нацисты никого просто не выпустили Нацисты использовали это время для укрепления обороны и эсколации террора. Так что все эти благие намерения ведут к еще большей крови.
№55 Олег Озернов
→ Александр Кузьмин,
05.03.2022
18:39
Думаешь, нам здесь видней? А как, насчёт попробовать все возможные варианты? Укреплять оборону им нечем. Насчёт террора - да. Что предлагаешь, мочить не глядя, всё подряд?
№58 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
05.03.2022
19:08
Спасать людей, помогать, освобождая территории, вести переговоры только на местах, с гражданскими органами, командирами ВСУ, с теми кто реально контролирует ситуацию. Зеленский и его люди, центральная власть сегодня ничего не контролирует, вести с ними какие-то переговоры бессмысленно, потеря времени. и новые жертвы.
№60 Олег Озернов
→ Александр Кузьмин,
05.03.2022
19:13
Похоже, пошёл по второму кругу, Саша! Надеюсь, делается всё возможное.
№56 Victoria Dorais
→ Александр Кузьмин,
05.03.2022
18:43
Российские военные с 18:00 возобновили наступательные действия на Украине из-за нежелания Киева повлиять на националистов или продлить режим тишины, сообщили в Министерстве обороны.
Как ранее заявил начальник Национального центра управления обороной России генерал-полковник Михаил Мизинцев, по просьбам украинской стороны в субботу с 10:00 объявили режим тишины.
https://ria.ru/20220305/nastuplenie-1776824341.html
№54 Марк Козыренко
→ Олег Озернов,
05.03.2022
18:37
России больше сдаваться некуда.
А это означает, что наступила жопа всем русофобским подонкам. Чтобы они о себе и не думали.
№73 Владимир Бычковский
→ Олег Озернов,
05.03.2022
22:41
Почти как сейчас Рига по населению...афигеть.
№57 Александр Кузьмин
→ Олег Озернов,
05.03.2022
18:55
Я научился ненависти.
Для меня это всегда было абстрактное понятие. Я думаю многие даже не задумывались глубоко о его значении. Теперь я тоже начинаю глубоко понимать степень ее остроты. Я начинаю понимать какую ненависть питали красные и белые к друг другу после 1917, еще больше наблюдая 8 лет возрождение нацистского чудовища на Украине и ту поддержку которую этому чудовищу оказывает Европа где взыграло былое и жажда реванша, начинаю понимать степень ненависти советских людей в годы ВОВ к фашистам.
Я как внук и сын блокадниц, сын и внук Победителей нацизма соглашусь с тобой Олег! Нас научили снова ненавидеть.
№59 Олег Озернов
→ Александр Кузьмин,
05.03.2022
19:10
Абсолютно согласен. И горько не рад этому. Любить, несравненно лучше, и легче.
И знаешь, больше отпетых нациков любого разлива, мне становятся ненавистны толпы глухослепых или окончательно тупых, благополучных "сострадателей" нацизму. Этих диванных негодяев, не понимающих, что своим вяканьем и лицемерными слезами, только поощряют нацизм, становятся соучастником его преступлений.
Как-то так случилось, пришло мне осознание того, что капитализм, это полный синоним нацизма, его прародитель и последователь.
№8 Владимир Бычковский
05.03.2022
11:35
Так эвакуация мирного населения только полчаса назад началась...из Мариуполя.
№21 arvid miezis
→ Владимир Бычковский,
05.03.2022
13:24
Эвакуации не будет.
Заявили, что в связи с тем что местами стреляют она будет не безопасной.
Так что по сути ее вообще не будет. Ведь стрельнуть можно всегда.
№27 Александр Светлов
→ arvid miezis,
05.03.2022
14:34
Жители ничего не знаю про "коридоры". в городе нет электричества уже 3 дня. Проводной нтеренет не работает, только через телефон , который нечем зараяжать.
№28 Владимир Алексеев
→ Александр Светлов,
05.03.2022
14:46
Всё жители знают, их оповестили, собрали в места отправки, (смотрите фото на местных сайтах), но... Мариуполь полностью контролируется не властью, а полком Азов, которому пощады ждать не приходится, требуются заложники. Вот и объявляют, что эвакуации не будет потому, что эти коридоры обстреливаются российскими войсками. Кто бы сомневался.
№31 Александр Светлов
→ Владимир Алексеев,
05.03.2022
14:47
Посмотрите интервью с теми, кто вышел- ничего они не знали, уходили на свой страх и риск.
№33 Александр Светлов
→ Владимир Алексеев,
05.03.2022
14:49
"Сарафанное радио", конечно, работиет, но сколько в городе людей и сколько об этом знают?
№34 Владимир Алексеев
→ Александр Светлов,
05.03.2022
15:03
Какое сарафанное радио? Никогда не слышали о таком предмете, как гражданская оборона, в котором самое главное - оповещение жителей? Не верите, загляните на мариупольские сайты, обратите внимание, что говорит глава администрации. Те, кто вышли, находились на окраинах, на которых уже нет нацбатов и перешли под контроль ДНР.
№11 Борис Бахов
05.03.2022
12:11
Только что поехал фейк, что нацисты в Мариуполе взорвали дом.
№13 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
05.03.2022
12:23
Кому ж ещё взрывать там дом, если город пока ещё контролируют добробанды.
№12 Леонид Радченко
05.03.2022
12:20
А день-то сегодня, а день-то какой! День Памяти.
Когда под галденье воронье
Москва видит страшные сны,
Хозяин, два раза схороненный,
Встает у Кремлевской стены.
Навстречу желаньям трудящихся
Он сбрасывает пелены,
Вставая из тесного ящика
В предчувствии ранней весны.
Он в мартовской мгле вырастает,
Возглавив соратников строй.
Одежда на нем вся простая,
Табак в его трубке простой.
Лишь орден «Победа» в петлице
Да орден «Герой Соцтруда»...
Какие прекрасные лица
Его окружали всегда.
С своею сухою рукою
И с лобною костью огромной
Он принял Россию с сохою,
А сдал ее с ядерной бомбой.
Он умер на старенькой даче,
Вернее, был подло убит.
По нем полпланеты заплачет,
Хрущев лишь его очернит.
И, словно посмертные птицы
На тело погибшего льва,
Слетелись на пир борзописцы
И вся сетевая братва.
Его имя треплют в фейсбуке,
Вставляют его в инстаграм,
И дикие, страшные звуки
Всю ночь раздаваются там.
Прошли бесполезные митинги,
Ушел накопившийся пар,
И только политаналитики
Имеют с него гонорар.
И он, победитель нацистов,
Чем стал на весь мир знаменит,
Щас кормит орду колумнистов,
Технологов кормит полит.
Он видит руины империи,
Он видит несчастный народ,
Наркома товарища Берию
На помощь он громко зовет.
Но в темном армейском подвале
Расстрелян бесстрашный нарком,
Враги его оклеветали,
Что был он английский шпион.
И Сталин стоит одиноко
У запертых Спасских ворот,
Он спросит, и спросит жестоко
С наследников строгий отчет.
Его там живого, не мертвого
Видали буквально вчера,
С ним посох Ивана Четвертого
И крепкая палка Петра.
Простого рабочего счастья
Российские люди хотят:
Чтоб рвали начальство на части,
А щепки пусть дальше летят.
Мы сами готовы на нары,
Но рядом чтоб миски скребли
Министр, депутат, генералы
И газовые короли.
Чтоб мылили снова веревки,
Чтоб явственно пахло дерьмом
В роскошных дворцах на Рублевке,
Спалось чтоб, как в 37-м.
Почешетесь вы, расхитители,
Когда к вам придет на заре
Он сам в ослепительном кителе
И в пышных усах в серебре.
(Всеволод Емелин)
№20 Олег Озернов
→ Леонид Радченко,
05.03.2022
13:23
Это стихоложество, виршиплётство.
Попытки говорить в рифму - никак не поэзия. И стихом назвать сие "творение" невозможно. Это о форме и технике стихо.
О содержании.
На м.в., дурно искусственный пафос, кликушество, попытка всунуть в простыню бронепоезд, "едущий" по песку. Воспалённое обличительство, в невероятном винегрете слов без мыслей. Квази-патриотизм, квази-поэтически исполненный.
Таким мусором от "патриотов" всех мастей, всех сторон полна вся соцсеть, стихира, прозару, практически все литпорталы. Они "...всю ночь раздаваются там...". И что печально, огромно количество, лайкующих поедателей сего мусора. Их тьма.
Читая в ФБ многие группы одесситов, укроморяков, эмигрантских пиитов и прочих, с трудом выбираюсь из дикого шторма. Этот вал светло-искреннего дебелизма, точно девятый. И это, даже не графомания, но психоз и откровенная истерика.
Когда в ней бьётся ребёнок, его нужно на время, просто оставить в покое, потом отвлечь, накормить, пообещать завтра сводить в парк развлечений.
Что делать с этим кодлом рифмо-идиотов, сказать трудно, ибо они обрастают кучей идиотов-читателей.
Будь моя воля, я бы ввёл "административную" статью "За стихоложество", с наказанием в виде, принудительного чтения классиков мировой литературы в "библиотеках строгого режима", на срок от одного года, до пожизненного.
Вполне допускаю, что этой поэтохренью занимаются вполне профессиональные филологи, с целью утопить в них поэзию, как таковую. Исключать нельзя.
Печалька.
№22 Леонид Радченко
→ Олег Озернов,
05.03.2022
14:14
Это всё-таки Емелин...
Да, соглашусь, пожалуй, что он деградировал.
№39 Олег Озернов
→ Леонид Радченко,
05.03.2022
16:03
Почитал по диагонали. Всё в том же ключе. Где глаже, где корявей. Кредо понятно, исполнение, как по мне, никакое, и это не поэзия.
№24 Олег Озернов
05.03.2022
14:23
Появление этого стихо здесь стало для меня неожиданностью. Вчера опубликовал его у себя на ФБ. В клуб не отправлял. Знал бы, что так случится, публикация была бы поразвёрнутей. Но спасибо. Больше людей прочтёт.
№26 Борис Бахов
05.03.2022
14:33
Вчера здесь восторженные дамочки постили фейк, что якобы ВСУ разнесли "Азов", сегодня вот высосанные из пальца нацисты взорвали дом.
№37 Борис Бахов
05.03.2022
15:43
Дарьюшке: Древней анекдот в тему: толстый купец приходит в бордель, раздевается догола. Работница борделя офигевает от жиров, шарит рукой под пузом у купца, ничего там не находит. Спрашивает: а где причиндал-то? — А он ей: ишшы-ишшы, должон быть!
№38 Victoria Dorais
→ Борис Бахов,
05.03.2022
15:46
Неожидала от вас такой самокритики. Неплохо, продолжайте в том же духе, и станете человеком.
№40 Олег Озернов
→ Victoria Dorais,
05.03.2022
16:20
Нет-нет. Это такой сухой, скрюченный, карликовый червячок говорит в человечке. К тому же, болезного комплексом Наполеона. Не обращайте внимания, мой совет. Такие шпыньки утробно ненавидят всё крупное, будь то человек, страна, идея, мысль.
Посудомойное мышление с масштабом собственного роста и хуторка. Всё, что крупнее, ненавистно таким, и охаиванию подлежит.
Но посмотрите, как они на пару с бухгалтерицей, от страха и окончательной деградации, махрово распускаются в своей низости и грязи. Чудесная картина! Очень наглядная своей животностью.
Сейчас пришло время полного обнажения в определении ху из ху. И это хорошо.
№43 Victoria Dorais
→ Олег Озернов,
05.03.2022
16:47
Олег, мой пост был сарказм. Я знаю цену таким кухаркам любого пола.
№48 Олег Озернов
→ Victoria Dorais,
05.03.2022
17:36
Понятно сарказм. Просто знаю "пэрсонаж" лично.
№42 Олег Озернов
05.03.2022
16:34
Рома Самарин песню сделал. Там по ходу много фоток, впервые увидел.
№44 Victoria Dorais
05.03.2022
17:02
Это же "прелесть, что такое!" (ржунимагу, надо полежать!)
https://www.mediaite.com/news/patricia-arquette-proposes-effort-to-kick-russia-out-of-nato-in-deleted-tweet/
https://cont.ws/@exelenc/2225918
Да, и российская ахеджакнутая шоу-элитка по уму от нее недалеко ушла.
№49 Олег Озернов
→ Victoria Dorais,
05.03.2022
17:37
Первая ссылка денюх просит. Бог подаст.
№51 Victoria Dorais
→ Олег Озернов,
05.03.2022
17:46
У меня не просит , но я в Канаде.
Там то же что и по русской ссылке
Actress Patricia Arquette argued on Friday that Russia should be expelled from the North Atlantic Treaty Organization in a tweet that has since been deleted.
The only issue is that Russia is not, and has never been, a NATO member.
Ну, и просто к слову: канадцы начинают ворчать, что "бензин сильно подорожал, отъезжать от дома путешествовать становится сильно накладно".
№45 Victoria Dorais
05.03.2022
17:20
Сегодня спросила свою киевскую подругу, не знает ли она от подруги в Ирпене, что в Ирпене происходит. Киевская прислала мне два видео оттуда и сказала, что подруга в Ирпене подтвержадает.
На украинском видео показывают взрывы в городе, на втором коротком показано и на русском языке комментарий о том, что взрывной волной разбило окна и повредило пустое здание больницы. На мой вопрос, что у больницы делает ВСУ (очевидно, что стреляли по ним, больницу- то взрывной волной пошло) и вообще в жилых кварталах, подруга заявила, что "защищает страну". Я уточнила "ценой жизней мирных"? Или население так патриотично, что радо погибнуть ради " ВСУ у больниц"? Тогда она мне заявила , что "у нее много дел и пора идти". :(
№47 Олег Озернов
→ Victoria Dorais,
05.03.2022
17:34
Знакомая картина.
Честно сражаться, выйдя в чисто поле, бандитам, террористам не дано. Никаким, нигде. Они не воины.
А подруг, друзей надо пожалеть. К ним пришла война, которую они объявляли и звали восемь лет. Одно дело вести её в ток-шоу, и на далёком Донбассе, навалившись всей мощью армии на горстку шахтёров и учителей. Другое - почувствовать, что оно такое на себе любимых. Докликались.
Хорошо промытые головы, позволяют сделать красивые причёски, но ясных мыслей не плодят.
№52 Victoria Dorais
→ Олег Озернов,
05.03.2022
17:47
Я их жалею. Так и говорю, что жалею их всех, начиная с 2014.
№64 Олег Озернов
→ Victoria Dorais,
05.03.2022
20:42
И я до недавнего времени жалел. Кого только не жалел. Кубинцев, вьетнамцев, латышей, негров, евреев, народы Африки, Анжелу Дэвис, цыган, ирландцев, армян, одесситов, всех не вспомню. Русским свойственна жалость. И чаще всего, себе в ущерб.
А уж, как жалел знакомых, почти родных херсонцев, одесситов. Но в последние годы, как-то так случилось, что от многих получал, трудно скрываемый негатив националистического толка. Последнюю неделю, просто кошмар.
Меня выключили, я выключил кучу людей, считавшихся мною, совершенно нормальными. Голимое сумасшествие. Остались, только самые близкие из одесситов.
Беда.
№84 Victoria Dorais
→ Олег Озернов,
06.03.2022
01:01
Я даже ББ и ДЮ с Соней жалею.
Правда, не так как своих киевлянок. Но все равно мне и ББ и камарилью жалко, потому что, когда Украина придет в себя (силой России) , и мои подружки однажды "протрезвеют" , а вот , в вышеупомянутых я так не уверена.
Пока я прервала отношения только с одной, той, что русская до 7го колена, не говорящая по-украински, вдруг в Вайбере водрузила неприличный герб Украины.
Я спросила , зачем, она сказала "А почему нет?", я ответила, что мне,русской, давно уже стыдно за Украину (где я, кстати, родилась и прожила 8 лет).
Посмотрим, сколько промолчит. Ей нужна будет моя помощь. Мы давно с ней говорили о том, чтобы отправить ее киевского племянника учиться в Канаду (и в Канаде остаться) . А я как раз знаю все тонкости и процедуры этого процесса. ;)
№62 Ярослав Александрович Русаков
05.03.2022
20:28
Из Мариуполя И Волновахи по гуманитарным коридорам НЕ смог выйти НИ один мирный житель...
СУКИ.
https://youtu.be/4WJaARxSVjs
№63 Ярослав Александрович Русаков
05.03.2022
20:34
Подрыв жилого дома и мародеры в Мариуполе, очереди за продуктами в Мелитополе
https://youtu.be/5PbJptJKRBA
№70 Ярослав Александрович Русаков
05.03.2022
22:20
Ангелам Донбасса...(18+)
https://youtu.be/ZpHE5F6f0cM
№75 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
05.03.2022
22:54
Погиб, выводя из-под обстрела мирных жителей: комбат «Спарты» Владимир Жога убит в Донбассе.
https://youtu.be/ltQtN3P9jf8
Вечная Память и Слава...
В чем разница, брат, между уродом и Героем?
Герой - чаще всего гибнет при защите других, урод - защищая только себя...ИМХО...
№77 Олег Озернов
→ Ярослав Александрович Русаков,
05.03.2022
22:59
Светлая память воину.
№76 Олег Озернов
→ Ярослав Александрович Русаков,
05.03.2022
22:58
Зря я посмотрел это в конце не простого дня. Сердце в клочья. От этих фото и песни можно захлебнуться в страдании, и ярости. Восемь лет убийств, невинных людей, малышей. Желаю всем убийцам до седьмого колена, всем, замалчивающим, оправдывающим скотов убийц здесь, и везде во всём мире, тоже до седьмого колена, испытать на себе, то, что испытали люди Донбасса.
Смотрите, твари полоумные, что вы натворили!
Требовать сегодня от донбассцев какой-то там гуманности, соблюдения, каких бы то ни было прав в отношении этих выродков - верх несправедливости. Кара должна быть жестокой и неотвратимой. И она будет, не сомневаюсь.
А ведь, обстрелы продолжаются и сейчас. И как сейчас же выяснилось, Россия опередила тотальное наступление укро-наци на Донбасс всего на несколько часов. Всё было готово к нему.
№78 Борис Бахов
05.03.2022
23:01
Ну вот, одним убийцей меньше стало на Донбассе.
№83 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
06.03.2022
00:10
Миротворцами ликвидирован Герой Украины, убивавший граждан ЛНР
В боях в Гостомеле (Киевская область) российскими миротворцами ликвидирован 34-летний капитан ВСУ Валерий Чибинеев, командир снайперской роты в 79-й десантно-штурмовой бригаде, участвовавшей в «АТО"-"ООС» с 2014 года. В 2016 году Чибинееву за его военные преступления против жителей Донбасса Петр Порошенко дал звезду Героя Украины.
Чибинеев разыскивался при жизни госбезопасностью ЛНР. В июне 2014 года, во время карательных акций 79-й дшб в районе Красного Лимана (Луганская область), старший лейтенант Чибинеев подорвал гранатой группу ополченцев ЛНР, где был в качестве духовника православный священник. Чибинеев давал приказы на расстрелы без суда и следствия мирных жителей ЛНР, выдавая их за «российских террористов». По указанию Чибинеева велся снайперский огонь по позициям ополчения ЛНР и мирным жителям. В этих преступлениях участвовал в качестве снайпера сам Чибинеев.
Как и всегда попутали, бориска?
№79 Олег Озернов
05.03.2022
23:14
О как... Не будите, мыши, спящего медведя.
№85 Ярослав Александрович Русаков
06.03.2022
03:21
Для Людей и уродов...Уроды - вы не знаете, что вы уроды?!
Не слышали/Не видели/Не знаете?!
Мыртышки-уроды...
Ничего не вижу/ничего не слышу/никому - ничего не скажу...
Аллея Ангелов
2f9a59f0ee5264e4331ef9197da3fe4854c1f70ff822xWEBx8014x1646529237
№86 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
06.03.2022
03:30
не открывается, сорри...
Еще "размышлизмы" всеми своими извилинами, а не одной, как у...
https://odnarodyna.org/article/pochemu-dlya-nekotorykh-voyna-nachalas-tolko-seychas-ne-v-2014-m
«Как это люди могут воевать в 21 веке», – говорят одни. Это сразу же показывает, что человек дальше кофейни ничем не интересовался. Все 90-е, 00-е, 10-е и теперь 20-е идут войны. Масштабы конфликтов разные, но всё также погибают люди, разрушаются города, вводятся санкции и случаются информационные баталии. Это не началось 24 февраля 2022 года, всё это время войны происходили, но об этом большинству не хотелось знать. Я помню, как вместе с родителями в детстве смотрел сюжеты о войне в Чечне, потом, когда заканчивал школу, смотрел за ходом пятидневной войны, а потом началась война у нас. И начали бежать люди, куда глаза глядят. И теперь моё следующее негодование.
Люди, покинувшие Донбасс и уехавшие на Украину, сейчас размещают слёзные постики о том, что у них сейчас война. Они не призывали украинское правительство прекратить обстреливать их города, их не волновала судьба родного края, они не планировали сюда возвращаться, так как они «перевернули эту страницу». Им важнее были их амбиции и самореализация. Они прозвали себя «донецкие киевские» и продолжали жить, забив полностью на свои родные города. Поэтому для них только сейчас война началась. Не в апреле 2014 года, когда Турчинов отдал приказ украинской армии бомбить донбасские города, а вот буквально неделю назад, когда их благополучие пошатнулось и нужно снова куда-то бежать.
«Нам не показали, нам не рассказали», – говорят другие. Эти люди удивляют не меньше. В 21 веке, в эру технологий, когда у каждого смартфон, способный на невероятные вещи, если ты заинтересован в поиске информации, заявлять, что какие-то данные были недоступны, банально глупо. Все мои социальные сети с 2014 года посвящены конфликту в Донбассе. Сотни репортажей, тысячи статей и постов, ещё больше фотографий. И это только у меня. А сколько ещё таких же, как я, не считая крупные СМИ, которые всё время освещали конфликт в Донбассе?! Просто кому-то была удобна позиция – «я вне политики». Так комфортнее жить, рассуждать о каких-то геополитических процессах в мире, попивая свеженькое пивко где-то в пабе в центре мегаполиса.
И все эти люди будто неделю назад проснулись и осознали, что мир не таков, каким они себе представляли. Да, в этом мире умирают люди, гибнут дети ежедневно. Но пока вы осознанно закрывали себе уши и не хотели узнать хоть что-то об этом мире, мы выживали на войне и призывали к прекращению боевых действий. Но нас никто не слышал.
Может быть, кто-то ответит почему?
Почему, ур...ы?!!
№93 Алексей Праведнов
→ Ярослав Александрович Русаков,
08.03.2022
00:23
"Нам не показали, нам не рассказали" - увы и ах, эра потребителей - пока не сунешь под нос и растолкуешь что и к чему сами не заинтересуются, привыкли к аниматорам два притопа-три прихлопа, чтобы интересно было... а что там в Донбассе - так это ж не у нас, пойдём поскачем - "хто не скаче - той москаль!"