ЛАТВИЯ. СВОБОДА СЛОВА
17.01.2023


Сергей Рижский
С Латвийскими СМИ все понятно,
но очень хочется задать вопрос

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Владимир Бычковский,
Леонид Соколов,
Александр Кузьмин,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Cергей Найденок,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Юрий Томашов,
Роланд Руматов,
Victoria Dorais,
Leonid Kuleshov
На днях в Днепре (Днепропетровске) произошла трагедия. Ракета выпущенная МО РФ была неудачно сбита ВСУ и угодила в многоквартирный дом. Погибли обыкновенные люди. Это событие переживают все нормальные украинцы, русские и латыши, на Украине, России, Латвии.
И снова о культуре в СМИ, честной журналистике и порядочных журналистах. Вот читаю что ИМХО обвиняют в какой-то ангажированности. Рупор то ли Кремля, то ли Путина, то ли их обоих вместе взятых. Странно. Ресурс создан гражданами Латвии. Да у этих людей есть своя позиция, ДА, она отличается от официальной позиции Правительства Латвии, ну так на то она и демократия. Вон на прошлой неделе офис «Радио Свобода», кстати сам посол США в Латвии, со словами что Латвия оплот демократии, что мы все, ДОЛЖНЫ, до последнего, прямо и открыто, без утайки, говорить на русском о что происходит.
И снова о культуре в СМИ, честной журналистике и порядочных журналистах. Вот читаю что ИМХО обвиняют в какой-то ангажированности. Рупор то ли Кремля, то ли Путина, то ли их обоих вместе взятых. Странно. Ресурс создан гражданами Латвии. Да у этих людей есть своя позиция, ДА, она отличается от официальной позиции Правительства Латвии, ну так на то она и демократия. Вон на прошлой неделе офис «Радио Свобода», кстати сам посол США в Латвии, со словами что Латвия оплот демократии, что мы все, ДОЛЖНЫ, до последнего, прямо и открыто, без утайки, говорить на русском о что происходит.
Вопрос, уже риторический, в является ли демократичным искажать события и вводить людей в заблуждение? Это вопрос в Латвии, как минимум к двум ресурсам LSM.LV и DELFI.LV
Каждый из них держит в топе статью о трагедии в Днепре и о адском зле «Путинской России»
LSM

Автор: Редакция Rus.LSM.lv ( Rus.LSM)
DELFI

Автор: DELFI, Медуза
Вот скажите, дорогие демократические, самые правдивые в мире журналисты и их владельцы, а нормально это не говорить о причинах гибели людей?
Уберем риторику про 2014, февраль 2022 и кто где и что начал. Вот конкретная история. Летела ракета, ее сбили и она воткнулась в дом, погибли люди – трагедия, но у меня вопрос, а как так ставится система противовоздушной обороны что если сбивают то летит в жилые массивы?
Получается что, правда, что ставят средства ПВО в жилых массивах? А о вот таких последствиях и не думают?
Если вы правдиво так все рассказываете, и дополняете постоянно обновления, то уже поставьте видео Арестовича, вот оно:
Л.Арестович вроде как не чужой человек в Латвии. Целый советник президента Украины, встречался в Риге с Министром обороны ЛР, Артисом Пабриксом, был, как говориться, вхож…
Уже много сотен, тысяч раз, слышал о том что DELFI и LSM медиа которые порядочные люди не читают. Уверен, ее читают много простых людей, которые не являются экспертами и продвинутыми блогерами. Они читают и у них складывается мнение, а потом когда правда пробивается наружу у них возникает сначала похмелье, а потом отрезвление.
А на десерт о правде, вот слова Арестовича о том что происходит на Украине.
И очень бы хотелось посмотреть на реакцию и слова всех перечисленных лиц и не только.
P.S. буквально на кануне DELFI опубликовали продолжение

К материалу есть вопросы.
LSM

Автор: Редакция Rus.LSM.lv ( Rus.LSM)
DELFI

Автор: DELFI, Медуза
Вот скажите, дорогие демократические, самые правдивые в мире журналисты и их владельцы, а нормально это не говорить о причинах гибели людей?
Уберем риторику про 2014, февраль 2022 и кто где и что начал. Вот конкретная история. Летела ракета, ее сбили и она воткнулась в дом, погибли люди – трагедия, но у меня вопрос, а как так ставится система противовоздушной обороны что если сбивают то летит в жилые массивы?
Получается что, правда, что ставят средства ПВО в жилых массивах? А о вот таких последствиях и не думают?
Если вы правдиво так все рассказываете, и дополняете постоянно обновления, то уже поставьте видео Арестовича, вот оно:
Л.Арестович вроде как не чужой человек в Латвии. Целый советник президента Украины, встречался в Риге с Министром обороны ЛР, Артисом Пабриксом, был, как говориться, вхож…
Уже много сотен, тысяч раз, слышал о том что DELFI и LSM медиа которые порядочные люди не читают. Уверен, ее читают много простых людей, которые не являются экспертами и продвинутыми блогерами. Они читают и у них складывается мнение, а потом когда правда пробивается наружу у них возникает сначала похмелье, а потом отрезвление.
А на десерт о правде, вот слова Арестовича о том что происходит на Украине.
И очень бы хотелось посмотреть на реакцию и слова всех перечисленных лиц и не только.
P.S. буквально на кануне DELFI опубликовали продолжение

К материалу есть вопросы.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
Зеленский провоцирует мировую войну
Виктор Медведчук. Председатель партии, запрещенной в Украине


Сергей Рижский
Дуглас Макгрегор о войне и мире
снова Такер Карлсон


Ефим Казацкий
житель планеты Земля
ВСУ массово сдаются в плен из-за хорошего обращения
Экс-советник Пентагона Макгрегор


Владимир Линдерман
Председатель партии «За родной язык!»
ИМЕЮ ПРАВО НЕ ВЕРИТЬ!
И НЕ ВЕРЮ!
Вопросы Сергеем
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
17.01.2023
12:44
Реакция уже есть. Арестович написал заявление об уходе. Видимо, это как усталость металла, устают люди от тотальной лжи. Вот и Лешу прорвало. Уровень этого чиновника, как из диких бандитских 90-х. Надежда и опора для янки сломалась. Интересно станет ли он клиентом Данилова. Арестович, Данилов, Зеленский, Резников и другие, украинцы, где вы, а-а-у-у?
№2 Роланд Руматов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
13:33
Здравствуйте Юрий Васильевич.
На мой взгляд нет никакой усталости и никакая совесть тут не проснулась - нет её по умолчанию у таких, как он, да некоторые из одноклубников.
Чудак, на мой взгляд, просто или был поставлен перед выбором, или планирует на дальнейшее развитие карьеры "в другом ключе", или надеется на короткую память русских людей.
Будем посмотреть, что дальше.
№3 Leonid Kuleshov
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
14:00
Как говорил генерал Вермахта в известном фильме «От фанатизма устают».
№4 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
14:16
Тут/там уже ходит версия, что его делают "оппозиционером, который за права этнически-русских и против войны". У них же там скоро выборы...
№6 Юрий Томашов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
16:23
Может, его сняли с дотации и он, не желая попасть в суд ДНР, решил потихоньку начинать переобуваться? Когда лжецов перестают слушать, их регулярно меняют на других. Это я частенько наблюдаю на сайте "однокласники". Там ципсошники создают псевдоисторические группы и пытаются гадить в неокрепшие умы подрастающего поколения своей параллельной историей. Когда им приводишь факты, опровергающие их бред, их потиху меняют на следующих псевдоисториков.
Вчера вышел замечательный ролик со Евгением Спициным, там все мифы этих ципсошников и ответы на них собраны до кучи. Теперь не нужно тратить время на переписку с иноагентами, достаточно вставить эту ссылку и указать время в ролике.
СПИЦЫН о Ленине, Сталине и Великой Отечественной войне: мифы и их разоблачение
№7 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
17.01.2023
17:04
<суд ДНР>, а это что???!!!
№8 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
17:08
https://supcourt-dpr.su/?ysclid=ld0dcp8yoe589628942
№10 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
17.01.2023
17:17
С точки зрения международного права, это ничтожно!
№12 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
17:32
А каким боком тут международное право? Если даже Справедливый Латвийский Суд намедни провозгласил, что ежели суд в РФ утверждает, что человек вор - то у Справедливого Латвийского Суда нет причин в этом сомневаться...
№13 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
17:58
Для осуждения и приговора киевским ничтожествам и будет в самый раз.
№19 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
21:26
Суд Северного Кипра тоже ничтожен, но сажают вполне реально.
№9 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
17:12
https://supcourt-dpr.su/
https://supcourt-dpr.su/msud
№20 Victoria Dorais
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
21:52
Вы правы. Это теперь суд России.
№15 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
19:58
Потом передумал....
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Владимир Бычковский,
17.01.2023
20:44
Ан нет. Его отставку приняли.
№17 Владимир Бычковский
→ Юрий Васильевич Мартинович,
17.01.2023
20:48
Да, Вы правы ! Ну тудЫ ему и дорога.
№5 Леонид Соколов
17.01.2023
15:47
Смотрел пару передач с Арестовичем. Мутный он, а строил из себя самого умного.
Был подобный и в РФ, Сурков. И где он?
№11 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
17:21
Назвать Арестовича дураком или просто не понимающим всю степень ответственности подобного заявления сложно. Скорее всего, за этим кроется что-то намного большее, ведь этот человек уже давно ведет хитросплетенную игру, в которой тщательно взвешивается каждое произнесенное слово. Сейчас эти слова начали радикально отклоняться от основной линии украинской пропаганды, что наталкивает на мысль о том, на кого в реальности работает Арестович и какие стратегические цели преследует. По этому поводу в Сети существует несколько основных версий, которые мы сейчас и рассмотрим.
№14 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
17.01.2023
18:04
Ни одна из версий не противоречит моей.:-)
№18 Александр Кузьмин
→ Леонид Соколов,
17.01.2023
21:20
Сегодня вся политическая ""элита" Запада мутная. А СМИ всего лишь мусор плавающий на поверхности в этой мутной лужи!
№21 Cергей Найденок
19.01.2023
22:28
Автор строит свои выводы на весьма сомнительном фундаменте. В доказательсто он приводит только Арестовича, который от своей поспешной версии, что ракета была сбита отказался, извинился и даже ушел в отставку. Если покопаться в ТТХ ракеты МХ-22, то можно понять, что вероятность ее перехвата украинскими ПВО крайне мала, а с другой стороны точность попадания этих ракет по наземным целям весьма низка. Ракета создавалась для ядерного заряда, а там высокая точность совершенно не обязательна. Одна из модификаций ракеты, предназначенная для стрельбы по площадям имеет показатель КВО (круговое вероятное отклонение) - до 5 км. Всвязи со всем этим вопрос. Считает ли автор происшедшее военным преступлением, если ПВО действительно не причем?
№22 arvid miezis
→ Cергей Найденок,
19.01.2023
22:32
Остался только вопрос- Где обломки ?