А теперь серьёзно
16.02.2021


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
Сергей Васильев попал под суд из-за гуманитарной помощи Донбассу

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Vards Uzvards,
Сергей Прищепов,
Андрей (хуторянин),
Роман Ефанов,
Ян Заболотный,
Марк Козыренко,
Алла Березовская,
Ольга Шапаровская,
arvid miezis,
Товарищ Петерс,
Сергей Воронков,
Леонид Радченко,
Ирина Кузнецова,
Сергей Леонидов,
Владимир Иванов,
Савва Парафин,
Игорь Чернявский,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Rita Dorofeeva,
Александр Гильман,
Игорь Николаевич Баринов,
Roman Romanovs,
Константин Васильев
Нашего спикера Сергея Васильева вызвали в суд Финляндии в качестве подсудимого по уголовному делу о финансировании терроризма и отмывании денег.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Борис Цилевич
Политик, депутат Сейма
НУЖНЫ ЗАЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД


Дмитрий Змиёв
Консультант по бизнес-процессам
Заранее готов к наплыву хейта с Востока
Референдумы и демократия


Владимир Мироненко
Публицист, художник
Этот сладкий миг ненасилия
Скончался идеолог «цветных революций»


Виктор Гущин
Историк
Главная цель — восстановление демократии
Что для этого необходимо
Вопросы Сергею Васильеву
Комментарии
№1 Игорь Чернявский
16.02.2021
08:12
С каких пор гуманитарная помощь кому бы то не было из мирных, есть финансирование терроризма?? Европа начала бредить от собственной лжи.
№2 Игорь Николаевич Баринов
→ Игорь Чернявский,
16.02.2021
08:20
Ложь как образ жизни!
Торгаши правят в Европе - не обманешь, не продашь. Отсюда "ноги" растут.
№3 Андрей (хуторянин)
→ Игорь Николаевич Баринов,
16.02.2021
08:30
Определение можете дать. Торгаш-это кто?
№4 Игорь Николаевич Баринов
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
08:43
Если вы имеете доход (бонус, наценку, довесок, процент, ...) от обмана - вы торгаш!
№5 Константин Васильев
→ Игорь Николаевич Баринов,
16.02.2021
08:49
А как без прибыли(довеска) работать предприятию?
№12 Игорь Николаевич Баринов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
09:18
Меру надо знать!
Иначе закон причинно-следственных связей или карма вас достанет в любом случае!
Что мы и наблюдаем с гейропкой сейчас!
№113 Vards Uzvards
→ Константин Васильев,
17.02.2021
03:38
Предприятию (производству) - работать, производить продукт и получать с этого прибыль. Ростовщикам и спекулянтам просьба не беспокоить.
№115 Андрей (хуторянин)
→ Vards Uzvards,
17.02.2021
05:48
Ростовщикам и спекулянтам просьба не беспокоить.======================
Вы имели ввиду банки и торговые сети или что-то другое?
№6 Андрей (хуторянин)
→ Игорь Николаевич Баринов,
16.02.2021
08:49
Согласен, я-торгаш ибо имею наценку. Но почему это обман? Это вознаграждение за труд. Или Вы работаете бесплатно?
№7 Юрий Васильевич Мартинович
→ Игорь Николаевич Баринов,
16.02.2021
08:55
Вообще то, если вы имеете доход от обмана, это мошенник, а не торгаш? Хотя я тоже своими симпатиями не жалую "торгашей".
№8 Юрий Васильевич Мартинович
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
08:58
В ситуации с Сергеем стоит задуматься, что такое гуманитарная помощь. Если тебе, то гуманитарка, а если через тебя и от тебя, то это помощь терроризму. Да и сам судебный процесс очень уникальный. Не понятно для чего нужно присутствие подсудимого.
№9 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
08:59
Так и Вы торгаш. У Вас же был рыбный бизнес.
№10 Владимир Иванов
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
09:07
По ТВ была передача, разъясняли значения понятий "бизнесмен" и "коммерсант". Бизнесмен — у которого есть свое "дело", коллектив, какой-то более менее стабильный процесс. А "коммерсант" — это купил-продал, заработал.
"Торгаш", наверно, близко к "коммерсант" или по-старому "спекулянт".
№14 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
09:23
Э нет уважаемый хуторянин. Я был производственником, как и мои подчиненные. Мы закупали сырье и производили из него разную продукцию, которую экспортировали в 12 стран мира. В моем понимании торгаш, это тот, кто покупает и продает и самое большое, что он может сделать, это расфасовать или перефасовать. При этом скрыть происхождение товара, подменить качество товара, а сделку по купле и продаже очень сильно скрыть или исказить.
№15 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
09:27
И не спорьте, все равно торгаш))) Прибыль получали? А если серьезно, производить гораздо легче чем продавать.
№24 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
10:25
Сразу видно, что этой сферы вы не знаете вообще. Вы вспомните 90-е. Производства закрывались, а разного рода торговля процветала. Когда ты производишь, тебе нужно решить гораздо больше задач, чем в торговле. Даже финансово для производства нужно иметь очень много оборотных средств. Если мы производили в месяц на 500-800 тысяч долларов, то и оборотных средств нужно было иметь не меньше. Нужно все закупить, произвести, всем заплатить, включая налоги с НДС, а потом намного позже приходят деньги за продукцию, переплата НДС. Если торговле нужны в основном короткие деньги, чтобы жить и развиваться, то производство без длинных денег вообще никак.
№29 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
10:29
Сразу видно, что этой сферы вы не знаете вообще. Вы вспомните 90-е.======
Это да, откуда мне знать))) С 1987 года ничем кроме организации производств не занимался...
№49 Дарья Юрьевна
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
13:04
Вам же объяснили: торгаш - это недобросовестный коммерсант, который может только "скрыть происхождение товара, подменить качество товара, а сделку по купле и продаже очень сильно скрыть или исказить".
Если коммерсант добросовестный и этим не занимается, то он не торгаш, а торговец.
№64 Игорь Чернявский
→ Дарья Юрьевна,
16.02.2021
15:21
Все одно - спекулянт и барыга. Никогда не обладали достойными человеческими качествами.
№74 unknown
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
17:39
Торгаш - это посредник между производителем и покупателем.
№13 Игорь Николаевич Баринов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
09:20
Есть продавцы, есть торгаши.
Разницу все понимают!
№18 Андрей (хуторянин)
→ Игорь Николаевич Баринов,
16.02.2021
09:43
Продавцов и посредников презрительно называют торгашами те кто этого делать не умеет и не понимает насколько это не простой бизнес.
№27 Константин Васильев
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
10:28
Есть люди , которые считают что произведенный продукт производителем , "чудесным" образом сам попадает на прилавки магазинов. А то, что кто то доставляет этот продукт, не хотят видеть. "Торгаши" это кровь экономической системы любого производства.
№43 Товарищ Петерс
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
11:42
не понимает насколько это не простой бизнес
---------------
Так аферистам всегда было непросто. Попробуй, одурачь человека в трезвом уме и твердой памяти. Этому учиться надобно или природный талант иметь.
А в карты умело передергивать - так и вообще высший пилотаж коммерции. Так что коммерсантам полагается молоко за риск плюс гарантия возмещения физического ущерба, когда поймают (зубы, ребра).
№45 Андрей (хуторянин)
→ Товарищ Петерс,
16.02.2021
11:46
Рука уже потянулась к кобуре?
№52 Товарищ Петерс
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
13:29
Рука уже потянулась к кобуре
-------------------
Вы хотите честных торговцев?
Вам повезло, их есть у меня
Вот вам эстонцы, вот вам литовцы
Боитесь, что жулики? Это брехня!
Подумаешь, обуют вас легонько
С вас не убудет, а им на развитие языка
Плюс бонусом расскажут вам тихонько
Про оккупацию проклятого совка
№53 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
13:29
Вы не правы. В 90-х, мы все, вплоть до карандашей и резинок, покупали в Швеции. Мы получали все по нормальной цене, отличного качества, в срок и в полном обьеме. Потому что в Латвии все в Латвии в то время было плохо, дорого и некачественно. Хорошо, скажете вы, это было в те дикие в 90-е. Вот Вам пример сейчас. У Максимы есть служба доставки товаров Barbora. Так вот люди столкнулись с проблемой. Из заказанного товара привозят не все, не в полном обьеме, хотя счет оплачивется полностью. На претензии реагируют плохо, без извинений и с большими трудностями возвращаются деньги. При доставке курьер делает круглые глаза и заявляет, чтобы заказчик обращался в офис. А почему бы курьеру самому не обратиться в офис и упредить эту проблему? Нет, лучше в бизнес внести элемент мошенничества. Я согласен, что торговать надо иметь, продавать места на полке, не нести ответственность за испорченный товар, рассчитываться в течении 75 дней даже за скоропортящиеся товары. Стимулировать производителей товаров, производить низкое качество, но по низкой цене. Нарушать маркировку товаров, скрывать от покупателей дату производства товаров и происхождение.
№54 Андрей (хуторянин)
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
13:38
В сегодняшних Латвийских реалиях репутация стоит дорого. Недобросовестный вылетит с рынка моментально.
№55 arvid miezis
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
13:44
Да Вы что.
Недобросовестность на сегодня как латвийское правительство.
Те же торговые центры - не качественного товара хоть пруд пруди, но, это ведь не их вина , а поставщика, перевозчика...самого покупателя который не ознакомился с датой, содержанием...
№56 Андрей (хуторянин)
→ arvid miezis,
16.02.2021
13:48
Я говорю о партнерских отношениях, а Вы о розничной продаже. Если покупателя ничего кроме цены не интересует, он будет иметь товар низкого качества и наоборот. Чудес не бывает.
№61 arvid miezis
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
14:24
А я утверждаю, что на сегодня принцип - цена = качество" не соответстует реальности.
Да и вмешательство государства, особенно в финансовой сфере уж очень мало остовляет маневра для выбора лучшего постовщика. (Закрыли расчетный счет и вот вы уже не благонадежный...)
№102 unknown
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
20:07
Не припомню ни одного добросовестного. Более-менее помню. Полностью - нет.
Рано или поздно, но ВСЕГДА, появляется фраза изменились обстоятельства и что-то тому подобное, не припомню уже дословно. Смысл - так вышло, виноват не я, а так сложились звёзды.
№105 Марк Козыренко
→ unknown ,
16.02.2021
20:13
Какая-то добросовестная работа на общество была только при СССР. Потом только на себя, и - как правило - за счёт других. К моему глубокому сожалению.
№66 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
16:15
Здесь в Литве Максима тоже недобросовестный торговец, нарушения сплошь и рядом. Во время очередного скандала, когда народ требовал повлиять на Максиму, литовский премьер ответил, что это невозможно, потому что Максима является спонсором его партии. Можете вспомнить, как решались вопросы с Максимой-убийцей в Золитуде. Репутация ни к черту, а воз и ныне там.
№59 Rita Dorofeeva
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
13:52
Насчет Барборы - привозят всё в полном объеме, разложенное аккуратно, как для подарка, никогда ничего испорченного или просроченного, всегда образуется разница из-за развесных товаров или отсутствия на складе, её перечисляют на следующий день, у меня никогда не было никаких проблем. Сыну одажды не довезли что-то, оказалось, что что экспедитор не взял пару мешков, привезли к вечеру с извинениями и бонусами. Бывает, конечно, - человеческий фактор. Никакого элемента мошенничества не наблюдала - накладные, документ на возврат денег, все присылается.
№67 Юрий Васильевич Мартинович
→ Rita Dorofeeva,
16.02.2021
16:17
Как я понял вы тоже пользуетесь услугами Барборы в Вильнюсе? Здесь уже сильно пострадали даже сами журналисты, поэтому скандал быстро разрастается.
№77 Rita Dorofeeva
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
17:47
Нет, в Риге, и оказывается, слава богу, что в Риге.
№78 Юрий Васильевич Мартинович
→ Rita Dorofeeva,
16.02.2021
18:04
Сказать, что вам повезло, не могу. Здесь в Литве хоть и жулики, зато пока не слышал про "Золитуде".
№75 Роман Ефанов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
17:44
Вот поэтому в ЛР и нет бизнеса, одни торгаши, да просто хотя бы цены сравнить с соседними странами, с Европой, Россией. У нас не просто торгаши, а зажравшиеся торгаши.
№80 Юрий Васильевич Мартинович
→ Роман Ефанов,
16.02.2021
18:13
Не знаю, может быть вы и правы. Хотя мне не трудно себе представить на каком рынке они работают. У кого не хватает смекалки умения и денег для существования и развития, пытаются выжить за счет запрещенных приемов. Когда то я неплохо знал, как обстоят дела в Швеции, даже во многом ориентировался на Швецию, ибо в значительной степени бизнес был связан со Швецией, там были банковские счета, покупатели. Оттуда имел все необходимое. Для себя сделал неутешительный выводу. По-шведски невозможно работать в Латвии и по-латвийски невозможно работать в Швеции. Три принципа, которые работают в Швеции, - честность, качество и стабильность, не работают в Латвии, а уж в Литве и подавно.
№11 Марина Зимина
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
09:16
Сегодня тут в моде философия, поэтому скажу так: "если цепочка производитель-потребитель содержит больше пяти звеньев, то в этой цепочке есть минимум N-4 торгашей".
Из определения, кстати, следует любопытный вывод, практически любая шайка разбойников на большой дороге является подвидом "торгашей", хотя обратное, в общем, неверно.
№16 Андрей (хуторянин)
→ Марина Зимина,
16.02.2021
09:32
Сегодня цепочка может выглядеть так:
Производитель-диллер-региональный представитель-розничная торговля-потребитель.
Кто из цепочки торгаш?
№17 Марина Зимина
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
09:36
Пять звеньев. В определении сказано "более пяти звеньев". Конечно, оно не исключает наличие "торгашей" и в более коротких цепочках, но увы, любое определение подобно флюсу.
№22 Владимир Иванов
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
10:22
Дилер-региональный представитель — одна контора.
№25 Андрей (хуторянин)
→ Владимир Иванов,
16.02.2021
10:25
Не факт.
№28 Владимир Иванов
→ Андрей (хуторянин),
16.02.2021
10:28
Так можно и розничную торговлю разложить от кладовщика до продавца. Доставка-товаровед-склад-продавец...
№30 Андрей (хуторянин)
→ Владимир Иванов,
16.02.2021
10:31
Можно...Но многие веши в России Вы у завода напрямую просто не купите. И у Московского диллера не купите. Только у Латвийского представителя. С Польскими заводами та-же история.
№35 Константин Васильев
→ Владимир Иванов,
16.02.2021
10:51
Я же Вам предлагал уже заложить квартиру и заняться производством. Стать бизнесменом. Куча отговорок сразу последовало. Жена,теща,друг не хотят. Вы не хотите рисковать, но в тоже время не уважаете тех, кто рискует. Ну и кто Вы после этого? В моем понимании обыкновенный провокатор....
№37 Владимир Иванов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
11:14
Иногда складывается ощущение, что некоторые соотечественники садятся комментировать сюда крепко "под мухой". А т.к. находятся на "вражеской территории" ведут себя решительно, но не помнят с кем об чем общались.
В чем мое "провокаторство" я не понял, но, думаю, это не важно.
№81 Марк Козыренко
→ Константин Васильев,
16.02.2021
18:15
Давно известно, что к предпринимательству способны процентов шесть-семь из любой популяции. Зачем упрекать людей, в принципе не способных бесбашенно рисковать всем? Ну да - подавляющее большинство людей к этому не готово, ну и что? При СССР очень мало, кто рисковал, ну и? И без того страна совершила невозможный для мира чистогана рывок вперёд. Настолько мощный, что "великий" запад испугался.
№86 Константин Васильев
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
18:35
Марк, я прекрасно знаю о 6-7% людей способных к предпринимательству. И никоим образом не оскорбляю остальных. Мне просто не нравятся люди, которые не хотят рисковать, но в тоже время оскорбляют тех, кто рискует.
От них только слышно, рвачи,хапуги и еще многое. Зависть страшный грех, как не пафосно это звучит. Вы ответили за г-на Иванова. Вот его я считаю вообще вредителем. Ибо это человек, который патологически любит деньги, но не любит их зарабатывать трудом.
№87 Марк Козыренко
→ Константин Васильев,
16.02.2021
18:40
Это точно не зависть - я так думаю. Если вы знаете способы получения денег без приложения труда - поделитесь, пожалуйста! Я с радостью этой информацией воспользуюсь, так как рисковать всем и трудиться, как проклятый, мне давно надоело. А тут такие возможности открываются! ))
№88 Владимир Иванов
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
18:48
Если начну делиться рецептами, Вашего визави инсульт хватит))
№90 Константин Васильев
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
18:50
Вот не могу Вам дать никакого совета как разбогатеть. Сам не знаю. Да и никто не знает.
№91 Владимир Иванов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
18:55
Женитесь по расчету!
№19 Viktors Filatovs
→ Игорь Чернявский,
16.02.2021
09:43
А зачем Донбабве вообще гуманитарная помощь? Вить проклятых бандеровцев из Западной Украины, придуманный недонарод и испорченных русских кормить то перестали, Российский рынок открыт, Европа не пришла заводы уничтожать, отбились. И после этого нужно на гуманитарке жить? Вроде бы все там после всех этих достижений должны были дополнительные карманы пришивать, чтоб было где деньги хранить, как же так неожиданно вышло совсем на оборот?
№20 Viktors Filatovs
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
09:50
Этот вить вроде кризисный менеджер был, который тут какую то лютую дичь строчил из которой со всех счель просачивалась ненависть. Переформатировался в публициста и блогера?
№21 Константин Васильев
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
10:00
Европа не пришла заводы уничтожать,
Для уничтожения заводов не обязательно личное участие. Можно выдавать деньги другим, которые займутся этим делом. ЕС оказывает финансирование Украины? Оказывает . Без этих денег не было бы войны на Донбассе. Некому было бы воевать. Вообще то это истина и Вам это надо знать.
№23 Владимир Иванов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
10:24
Сумасшедшая Россия поставляет Украине электричество и уголь. Без этого начались бы внутренние протесты, и внимание к "сепарам" резко бы ослабло.
№34 Константин Васильев
→ Владимир Иванов,
16.02.2021
10:39
Вы читать умеете и анализировать? Есть первичное и вторичное. Без финансирования со стороны ЕС и США, не будет угля и электричество. С финансированием будет уголь и ГСМ. Есть другие страны , которые с удовольствием поставят все это.
№36 Владимир Иванов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
11:05
По этой логике украм можно и оружие продавать. Лучше поддерживают нашу "Оборонку" европейскими деньгами, чем, например, в США гранатомёты закупят.
Был бы наш президент не пенс по духу, то "проклятые бандеровцы" раз 10 уже бы взорвали транзитный газопровод (лишить агрессора валюты). Сев.Поток-2 за месяц достроили бы.
Они (Юкрейн) сидят без угля, т.к. на Донбассе не закупают, ихние ТЭЦы бы встали. Но добрая РФ им эл-во продает. Афигеть не встать. Мошна — главная часть тела.
№38 Константин Васильев
→ Владимир Иванов,
16.02.2021
11:16
Представьте что Путин не будет продавать уголь и ГСМ . Остановятся некоторые производства. Люди останутся без работы. Что дальше будет Вам сказать. Некто(Владимир Иванов) начнет в каждой подворотне кричать о том, что люди сидят без работы, без денег. Путин виноват, воруют и т.д. Будете кричать? Будете не сомневаюсь. Потом дадите интервью некоторым изданниям. Начнут Вас цитировать из каждого "утюга". К чему придем. Путин плохой. А что интересно, уголь и ГСМ на украину другие поставят. Повторюсь опять. Вы типичный провокатор.....
№39 Владимир Иванов
→ Константин Васильев,
16.02.2021
11:27
Представьте что Путин не будет продавать уголь и ГСМ . Остановятся некоторые производства. Люди останутся без работы.
-------------------
Раввин обращается в синагоге к евреям:
- Один портной, большой грешник, сквернословил, не соблюдал пост и работал
в субботу. Так Бог покарал его. Портной укололся ржавой иглой и заполучил
гангрену. Сначала ему отрезали одну руку, затем другую, потом гангрена
перекинулась на ноги, и ему отрезали ноги. Но на этом его страдания
не кончились! Его-таки призвали в армию!
№108 unknown
→ Константин Васильев,
16.02.2021
20:45
Константин, вы рассуждаете разумно — не отнять, но...
В подворотне орудует хулиган, который лупит людей, включая ваших близких, используя навыки бокса, что вы даёте ему на своих тренировках.
Вы об этом знаете, но продолжаете его тренировать ибо:
- это приносит доход;
- не будете тренировать — будет кто-то другой;
А не бьёте вы ему физию за его злодеяния просто потому, что вашу секцию потом закроют.
Не берусь судить кто провокатор, но что-то с вашей логикой не так.
№111 Константин Васильев
→ unknown ,
16.02.2021
21:24
Можно конечно запретить торговлю и любой товарооборот. Я тоже так думал вначале. Но что это даст. Газ будут поставлять реверсом, что и сейчас происходит.
ГСМ будет поставлять тот же Азербайджан и Казахстан. ГАЗ и ГСМ это электричество как сами понимаете. Потеряем долю рынка. Это однозначно. Трубу Газовую через Украину нельзя закрыть. Есть долгосрочные контракты с той же Венгрией, Словакией. Они поставят реверсом Украине. Нефтепровод через Украину тоже не закрыть. Опять же долгосрочные. Нефть и ГСМ реверсом вернется на Украину. Даже не реверсом, а Украина будет скачивать с трубы. А та же Польша, Венгрия ,Словакия проведут виртуальный реверс. Транспортную блокаду не устроить. Ибо тот же Казахстан и Азербайджан встанут в позу. Я не вижу каким образом можно наказать Украину через газ,ГСМ и прочее. Отдать рынки Казахстану, Азербайджану. Они обрадуются. У нас закроются многие производства. Недовольство народа это вызовет. Честно, я не знаю как организовать блокаду Украины. А запад им однозначно поможет. Выделит денег и много. Для цели уничтожить Путина, они млрд-ы выделят.
№114 unknown
→ Константин Васильев,
17.02.2021
05:16
Я же написал, что вы логично рассуждает. С одной стороны.
С другой стороны "провокатор" не предлагал ничего закрывать. Он высказал мнение, что нужно создать пресс, из-за которого украинская фашистская власть, а если конкретнее, её правое крыло, само бы нагородило таких дел, что вопросы по контрактам нужно было бы задавать им.
Это" провокатор" так предлагал.
Я же думаю, что ваши страхи о потере клиента несколько надуманые и заменить в торговле Россию было бы или не кем, или дорого - что то же самое.
Но я не экономист.
№26 Юрий Васильевич Мартинович
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
10:27
Вы оказывается селекционер, скрестили Зимбабве с Донбассом.
№31 Viktors Filatovs
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
10:32
Это не я, это ихтамнеты из России там об этом крае говорят, которые пришли местных освобождать от фошизма и за одно и от движимого и недвижимого имущества.
№50 Сергей Воронков
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
13:14
... сопливый зеленый тролльченок . Ты нагло врешь .
№51 Марина Зимина
→ Сергей Воронков,
16.02.2021
13:23
Это не он врет. Он просто по скудоумию путает Украину и РФ.
№89 Viktors Filatovs
→ Сергей Воронков,
16.02.2021
18:49
Тролль как понимаю тот, кто пишет что то что Вам не нравится? Уровень дискуссии тут как обычно ниже плинтуса, прочем чего ждать от подобной антифашисткой аудитории, как умеет, так и по своему уму разуму разговаривает.
А что об ДНРы и ЛНРы думает всякие ихтамнеты да другие освободители от фошизма бедных местных русских, можно увидеть например в этом ролике:
https://youtu.be/wN7NyMkNOm8
Рассказывает Денис Лотов. То, что он реальный боевик легко можно проверить, своё время он колесил по кефирам Лайф, Первый Канал и других Российских помоек, а сейчас его подельники его засунули в подвал.
Так вот, Денис рассказывает, как в следствии разборок ОПГ "Оплот" и бандитов из России, которых там называет казаками, миномётная мина попала в троллейбусную остановку в раёне "Басе" в Донецке, из за чего погибли мирные жители. В этом случаи русских освобождали не только от фошизма имущества, но и от жизни и здоровая. Ну а потом гении из ДНРы ничего лучше не могли придумать чем тупую сказку, как якобы украинские диверсанты колесит по Донецку на мусоровозе и стреляет по пенсионерам с миномёта. Чудесная страна, полагаю что во многих местах в Субсахарной Африке жизнь гораздо лучше чем в от фошизма освобождённой части Русского мира.
№32 unknown
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
10:37
Да не трогайте говно. Вонять не будет.
№40 Юрий Васильевич Мартинович
→ unknown ,
16.02.2021
11:28
Это вы напрасно. Несколько таких постов и он будет прав.
№42 Сергей Прищепов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
11:36
Мне показалось Домбраву с Зимбабве
№44 Товарищ Петерс
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
11:45
Донбабве
----------
Это ты из Блятвии пишешь?
№82 Юрий Васильевич Мартинович
→ Товарищ Петерс,
16.02.2021
18:15
Сейчас уже говорят не Прибалтика, а Поебалтика. Сегодня интервьюерша Васильева опять на это слово сорвалась.
№84 Товарищ Петерс
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
18:18
Поебалтика.
--------------
А не Проебалтика? Так сочнее.
№47 Сергей Воронков
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
12:13
Опять желтой прессы начитался ...
№106 unknown
→ Viktors Filatovs,
16.02.2021
20:21
Привет Viktors...
Я давно уже у тебя в Латвирасии не был. Как там вы, латвирасы, поживаете?
Ковид победили или собераетесь бедить до последнего латвираса?
Ты, если совсем будет худо, езжай на Донбасс, к людям, или в Латвию.. Страна у нас не богатая, но люди, не Viktorsы ещё остались.
№33 Алла Березовская
16.02.2021
10:37
Сергей, я, конечно, просто в шоке... Не только от того, что Вам инкриминируют, но и того, каким способом и в каком виде может идти следствие и судебный процесс в Европе. Как можно не дать подсудимому перед судом ознакомиться с материалами дела, с обвинением?.. Это новое слово в юриспруденции? Как можно брать кого-то в заложники для выманивания человека на суд? Что за дикость?... И, конечно. Сергей, не могу не восхититься мужеством и благородством Вашего сына, дай Бог, чтобы он не сильно пострадал за это... Как я понимаю, в Финляндии довольно независимые СМИ, возможно, имеет смысл предложить им статью о Вашем деле? Все же Вы не просто комерс, а еще и известный публицист (блогер!). Если там привлечь внимание общественности, возможно, это не будет лишним... В любом случае, победы Вам, уважаемый Сергей!
№41 Юрий Васильевич Мартинович
→ Алла Березовская,
16.02.2021
11:29
А где наш спикер, известная финская правозащитница?
№83 Марк Козыренко
→ Юрий Васильевич Мартинович,
16.02.2021
18:18
Оксана Челышева? Наверняка у неё ещё будет возможность высказаться.
№48 Ольга Шапаровская
→ Алла Березовская,
16.02.2021
12:18
Не только от того, что Вам инкриминируют, но и того, каким способом и в каком виде может идти следствие и судебный процесс в Европе.
-----------------
Тоже в полном потрясении. Судить за гуманитарную помощь краю, где тысячи погибших, покалеченных, детей-сирот, стариков-инвалидов, оставшихся без кормильцев?! Это они террористы?!
Вот же времена - вместо признательности за благородство ... суды за преступление.
№57 Алла Березовская
→ Ольга Шапаровская,
16.02.2021
13:49
Думаю, она в курсе
№58 Алла Березовская
→ Ольга Шапаровская,
16.02.2021
13:51
Ну это, еще понятно, хотят и свинство, несомненно. Но такова сегодня геополитика. А вот что против человека явно судебный беспредел включили - это вообще ужас какой-то!
№62 Дарья Юрьевна
→ Алла Березовская,
16.02.2021
14:55
Трудно судить без документов и маловато доверия спикеру, но по своему опыту могу сказать, что по АМЛу сейчас трясут все кому не лень - банки, налоговая, финмониторинг и еще черт знает кто. Объясните, почему так, а не эдак, почему там, а не сям, предоставьте справку, что не верблюд, а еще принесите копию справки на ту справку... И по более прозрачной деятельности, чем поставка гуманитарки из Финляндии через Россию в санкционный район, где ведутся боевые действия.
Гнуть пальцы при этом - что хочу, то и ворочу - последнее дело. Если попал под колпак, следует брать под козырек, посыпать голову пеплом и делать все, что требуют. Тогда возможно пронесет. Бухгалтер при этом идет подельником, а не заложником. Он первым должен стучать на все, что ему кажется сомнительным.
№85 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
16.02.2021
18:21
Вы смешны. Что - спикер вооружал воображаемых боевиков? Нет - он помогал выжить тем, на кого сейчас всему миру наплевать. Вы даже не смешны - это отвратительно.
№92 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
18:58
Не знаю, к кому реально попали те товары. Поэтому ничего не собираюсь утверждать. Для проверки этого существуют компетентные органы, которые имеют право запрашивать документы, анализировать их и делать выводы.
Я говорю только о том, что подобные запросы не следует игнорировать. К ним следует относиться максимально серьезно.
№94 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
16.02.2021
19:03
Вы смеетесь или издеваетесь? Ну какие, ну чьи компетентные органы могут быть настолько компетентными, чтобы им давали отчёт считающие себя от всех независимыми самостоятельные органы? А на Донбассе все органы считают себя совершенно независимыми.
№116 Савва Парафин
→ Марк Козыренко,
17.02.2021
12:34
Это Вы издеваетесь?Как это какие?Законные,признанные ЕС и всем "демократическим сообчеством"-Киевские компетентные органы!Они точно знают,кому и что поставлял спикер.
№117 Марк Козыренко
→ Савва Парафин,
17.02.2021
12:55
Да лАдно?!
№118 Савва Парафин
→ Марк Козыренко,
18.02.2021
19:37
Век гражданства не видать)))
№76 unknown
→ Алла Березовская,
16.02.2021
17:47
На Иносми была пару дней назад статья о правосудии в Германии от издания "Русские Афины" Греция. Тот еще кошмар. Найдите, почитайте.
№46 Ирина Кузнецова
16.02.2021
12:03
На прошлой неделе в фейсбуке встретила информацию о суде над Сергеем Васильевым с просьбой распространить ее. Нажимаю на *поделиться* и никак. Кнопка *поделиться* заблокирована.
В отличие о фильме Навального про дворец, которого не просили, а он лез сам.
№60 Ирина Кузнецова
16.02.2021
14:06
Спасибо Сергею Васильеву за интересное интервью.
№63 Александр Гильман
16.02.2021
15:14
Я охотно верю в липовое обвинение и пристрастный процесс. Не понимаю только, зачем нарушать уголовно-процессуальный закон в части ознакомления обвиняемого с делом и лишением его прочих процессуальных прав. Ведь это же прекрасный повод для апелляции.
Для сравнения - обвинения Бураку абсурдные, никаких доказательств в деле по главной статье о шпионаже нет. Но с точки зрения процесса все шло по закону. И Гапоненко с Алексеевым тоже все необходимые документы дали в соответствии с законом.
И второе, чего я не понял - в чем чудодейственное спасение свидетелем. Если признается, что любая помощь Донбассу есть финансирование ьерроризма, то мы имеем дело с чистосердечным признанием сына спикера - его тоже надо привлечь. Если же нет доказательств, что средства перечислялись Донбассу, то не виновен и спикер тоже.
№65 Сергей Леонидов
→ Александр Гильман,
16.02.2021
15:46
"Формально правильно, а по существу - издевательство". Пока что Латвии, как стране 2-й скорости Европы, разрешили этот уровень. Финляндия - более цивилизованная страна 1-й скорости. Поэтому ей уже можно работать на уровне "издевательство и по форме, и по существу".
№68 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
16.02.2021
16:28
В журналистике есть железное правило: всегда надо выслушать вторую сторону. Здесь ей слова никто не предоставил.
№69 Сергей Леонидов
→ Александр Гильман,
16.02.2021
16:34
Да, интересно бы было выслушать финского судью. Почему-то уверен, что Председатель не отказал бы ему, если бы он снизошёл до имхоклуба.
№70 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
16.02.2021
16:47
Я попытался навести справки, но мне не удалось. Спрашивать, конечно, надо не судью, который не имеет права комментировать процесс, а хотя бы адвоката. Не представляю себе адвоката, который мирился бы с такими откровенными процессуальными нарушениями.
№71 Roman Romanovs
→ Александр Гильман,
16.02.2021
17:01
Ну,расскажите,как вы не предствляете себе работу местных адвокатов,которые мирятся с тем,что могут гражданские дела рассматриваться без участия человека в устном суде и без самого адвоката.
№73 Сергей Леонидов
→ Александр Гильман,
16.02.2021
17:35
Адвокат - это не вторая сторона. Он должен быть на той же стороне, что и спикер.
№104 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
16.02.2021
20:11
Адвокат, конечно, это не вторая сторона. Но объяснения спикера настолько фантастичны, что хотелось бы выслушать профессионала.
Я попробовал придумать аналогию, чтобы Вам было понятно. Вот Вам кто-то рассказывает о некоем очень плохом офицере - символе непригодности к профессии. И в частности о том, что он отдает честь левой рукой.
Так просто не бывает. Как бы ни был плох офицер, он честь отдает правой. Более того, на его квалификацию этот фактор никакне влияет.
Примерно то же самое с судом. Нарушать формальные права обвиняемого не является признаком отсутствия судейской квалификации - неграмотно или пристрастно можно судить и соблюдая эти права. Но их соблюдение входит в автоматическую выучку судьи, хорошего или плохого, примерно так же, как привычка отдавать честь правой рукой.
Вот эти бы нюансы адвокат и прояснила бы.
№107 Сергей Леонидов
→ Александр Гильман,
16.02.2021
20:30
Да суть-то ясна, для меня это тоже выглядит дикостью - не разрешать обвинённому ознакомиться с материалами дела. Но существуют ли они, эти формальные права? Может, в финском УПК уже сделали определённые изъятия для дел по терроризму? Что-то вроде "Патриотического акта" в США 2001? В принципе, это мог бы разъяснить любой практикующий финский юрист.
№109 Александр Гильман
→ Сергей Леонидов,
16.02.2021
21:09
Я спросил у человека, который, не будучи юристом, более или менее в курсе дела. Его в этой истории поразило именно несоблюдение процессуальных норм. Из СМИ он об этом случае не знал.
№72 Ян Заболотный
16.02.2021
17:07
надо было в Латвию гуманитарку возить, а не Донбасс. У нас тоже много нуждающихся. И террористов нет. Сегодня вот пишут что детям раздадут по 500 евро. Так понимаю что деньги уже напечатаны и их везут сюда. К нам.
№79 Марина Зимина
→ Ян Заболотный,
16.02.2021
18:13
Предвыборная реклама "спорышей" за госсчет. Плюс к этому (конспирологические домыслы) отработка занесенного крупными торговыми сетями. Народу то потихоньку нужна не только еда, но и "товары народного потребления".
№93 Ян Заболотный
→ Марина Зимина,
16.02.2021
18:59
Кто такие спорыши? Извините, давно не слежу за местными событиями.
№95 Леонид Радченко
→ Ян Заболотный,
16.02.2021
19:10
Спорыш — это трава такая. В Латвии её не встречал почему-то.
№96 Rita Dorofeeva
→ Леонид Радченко,
16.02.2021
19:16
Растет и у нас, птичья гречиха или горец птичий.
№101 Марина Зимина
→ Леонид Радченко,
16.02.2021
20:04
Спорыш - это такая фигня, которую положено знать первокласснику, потому как она (фигня) на флаге Самой Лучшей Латвийской Партии.
№97 Марк Козыренко
→ Ян Заболотный,
16.02.2021
19:20
Черта с два. У нас такая страна, что главное тут пообещать, а давать потом и необязательно.
№98 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
19:25
Если потом дадут, что скажете? Вот интересно...
№99 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
16.02.2021
19:51
Ну дадут и дадут. За этот год из полученного из ЕС могли бы и в десять раз больше дать, но - распилить предпочли. Так что никакого подвига в этой подачке и близко нет. ИМХО, конечно. В другой стране таких "давателей" уже давно в клочья разорвали бы при таком подходе, вот тут в чём штука.
№103 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
20:09
Ага, как я и предполагала, не дают - плохо, дают - плохо. Никто и не говорит про подвиг, тем более, что существуют и другие виды поддержки. Мы просили и получали, не зря платили налоги.
№110 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
16.02.2021
21:24
Речь идёт на самом деле о том, что не из налогов.
№112 Rita Dorofeeva
→ Марк Козыренко,
16.02.2021
22:04
Не из налогов, но быстро и без вопросов выплачивают тем, что платил налоги. Естественно, знаю только про свои.
№100 Марк Козыренко
→ Rita Dorofeeva,
16.02.2021
19:55
- Фима, вот скажите... Как доктор доктору.., В каких органах больше всего паразитов?
- Моня! Таки больше всего - в государственных!..