Колонка ОбоРЗевателя
11.05.2019


Сергей Радченко
Фермер-писатель
РАЗРУШИТЕЛЬ ИЛЛЮЗИЙ -1

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Вадим Гилис,
Heinrich Smirnow,
Борис Бахов,
Марк Козыренко,
Леонид Радченко,
Гарри Гайлит,
Сергей Радченко,
Глория Веро,
Иван Киплинг,
Юрий Анатольевич Тарасевич,
Регина Гужене
Иллюзия демократии
Я правильно понимаю, что демократия это народовластие? Т.е., НАРОД имеет конкретные рычаги для принятия тех, или иных решений на территории данной страны? А также рычаги исполнения этих решений, и наказания провинившихся, в случае неисполнения?
Ткните меня, ребята, носом в то место, где это происходит. Реально, а не на бумаге.
Вот, я помню жил при тоталитаризме… Так вот там некое подобие этого было. Да, хреновенькое, но было.
Рабочий и колхозница могли быть избраны в органы законодательной власти ЛЮБОГО уровня. И, могли влиять!
Даже квота была — столько то процентов рабочих в совете, и никак не меньше! Под неусыпным оком партии и КГБ. Но, могли. И влияли. Да, что там прикормленные депутаты…
Любой работяга мог придти к директору завода, и поставить вопрос. И, директор был ОБЯЗАН его выслушать. И принять по его жалобе, или заявлению РЕШЕНИЕ.При нынешних демократиях, я что-то ни одного фермера в думе (раде, сейме) не вижу. И, уж совсем невозможное, если рабочий придет к владельцу завода «качать права»…
Во-первых, он не дойдет — охрана пристрелит на ближних подступах. Во-вторых, а если и доползет, то проработает на этом заводе ровно 5 минут. Пока менеджер по кадрам напечатает приказ об увольнении…
Чтобы попасть во власть надо оплатить выборы из своего кармана. Раньше — то, платило государство рабочих и крестьян, из бюджета. А теперь — нет.
Хочешь порулить рычагами власти — заплати из своего кармана уже рулящим.Ну, допустим, условный миллион. А поскольку, как мне тут вешает статистика, в России н-р, вся наличка — у 3% населения, а 97% — живут от зарплаты до зарплаты. И денег, с трудом, не то что на выборы, а на ипотеку с отпуском набирают.
Если это демократия, и народ — это эти самые 3% с деньгами, то остальные тогда кто? Не народ, а как говорил т.Сталин, «лишенцы» с поражением в правах.
Или это какая — то усеченная демократия? Выбирать из предложенного право имеешь, а быть избранным без денег, нет. Ну, и соответственно, принимать решения прав у тебя нет, поскольку за депутатство платил не ты.
Как говориться, кто демократию ужинает, тот ее и танцует. А даром у вас — только право «на посмотреть».Мне вот интересно спросить у тех, кто якобы живет при демократии:
— Вы нахрена себе такие налоги установили? Вы что, идиоты?
Я о Вас — лучшего мнения. Вы не идиоты (ну, почти))), просто живете не при демократии, хоть и пытаетесь это так называть, а при немного другой системе… Где властные полномочия вам не принадлежат.
Вас тупо обманули. Но, красиво!!! Грамотно!! Так что вы сами поверили…
Вас тупо обманули. Но, красиво!!! Грамотно!! Так что вы сами поверили…
— Я не прав?!
Докажите конкретными фактами. Я вот н-р, ЗНАЮ, что 90 % народу хотят уйти на пенсию в 60 лет мужчины, а в 55 женщины. И..???
— Их законодательно обязали уходить в 65 лет.
Это воля народа? Нет. Это воля тех самых 3 % с деньгами…Им, а не народу ВЫГОДНО соки из вас пить подольше, а платить пенсий поменьше. Выгодно, чтоб к 65 вы вообще сдохли. Идеальный вариант! Всё, что можно взять, и ничего не дать.
И управленцам, которые Вами управляют за деньги этих 3 %, выгодно… До 65 лет в кресле сидеть и указание давать легче, чем баранку крутить по 12 часов в день.
И ЭТО, вы называете «демократией»?
По мне, так это чистой воды эксплуатация меньшинством большинства, с целью обогащения этого самого меньшинства. Назову научно —«меньшекратия».
Суть проста, меньшинству всё, а большинству по остаточному принципу — на покушать, и воспроизводство рабочей силы, в размерах установленных меньшинством.Исторический опыт показывает мне, что очень часто так называемые «демократические выборы» в Европе быстренько трансформируются в нацизм (фашизм):
— Германия, Прибалтика, Украина…
Для некоторых территорий это закономерно:
— Чтобы беззастенчиво грабить свой народ, надо перевести стрелки с себя на назначенного врага. Удобно.
А когда чужие кончаются, и граждане наконец ожидают всеобщего Щастья, то уже поздно чирикать…Система, апробированная на «чужих», идеально подходит и для «своих». И наступает, как я уже говорил, «маленький процент «своих» имеет остальных своих»…
Гражданин понимает, что хрен редьки не слаще, но рыпаться уже поздно.
Вот, помню в СССР элементы демократии, были. Государство народное строило например жилье и даром, в порядке очереди, нуждающимся раздавало. И, было хорошо. ОЧЕНЬ МНОГИМ. Да, не всем. НО!
Суть народовластия, как я понимаю, это когда хорошо ОЧЕНЬ МНОГИМ.Например, 80% населения (как говорили на всесоюзном референдуме). Вот эти 80 % были довольны, и за сохранение Союза проголосовали. Понимаю — тоталитаризм. Но, тогда уже наступала демократия, и на мнение большинства жителей страны, по демократической традиции положили с перебором, а реализовали желание меньшинства.
Так, ребята, откройте глаза пошире и называйте вещи СВОИМИ именами. Здраво мысля и, по сути. Проверяя на практике. А, то мало ли кто что на заборе (в интернете) написал…
Один вот тоже поверил, как и вы, на заборе написанному — сунул туда, и имел конфуз. Как и вы теперь…
Иллюзия о миролюбии западных ценностей
Все империи,страны и населяющие их народы агрессивны.Так сложилось.
Царств Божьих с населяющими их ангелами пока нет. Каждая цивилизация будь то американская, русская или монголо-римская стремиться расширить свои границы и в этих границах установить свои порядки.
Различие есть в методах и способах.
Европейская цивилизация. Есть такая. Чем знаменита? Войнами,порабощением чужих народов с,при возможности,полным их истреблением. Как чисто физически,так и культуры, верований, обычаев и т.д. Главный тезис западной цивилизации:
«Только наши взгляды хороши,а все остальные — мусор».
Примеры? Да сколько угодно.
Оккупировали Америку и вырезали всех местных жителей. Остатки в резервации. Таже участь постигла Австралию, с Новой зеландией. Индия. Африка-белые цивилизаторы обратили местное население в товар и выгодно торговали им в обезлюденной ими же Америке.
Сунулась западная цивилизация в Китай, организовала «опиумные войны» и угробила походя 10 млн. местных жителей.
Торжество европейских и американских ценностей явил 20-й век.
Эта «миролюбивая» цивилизация устроила 2 мировые войны угробив в них 100 миллионов человек. И они еще обвиняют в тиранстве Сталина.Да Сталин мелкая шпана из подворотни с приписываемым ему миллионом репресированных, по сравнению с бандой озверелых людоедов Запада убивших в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ…повторю 100 миллионов!!!.
Западные ценности это что? Кидать атомные бомбы на мирные города? Выжыгать напалмом?
Британский музей. Богатейшая коллекция в мире. Экспонаты «вывезены из» читаю. Вот типа так. Валялись ценности мировой культуры на свалке в Индии. Тупые индусы эти ценности создавшие их тут же на помойку и выкинули. А значить цивилизованные бриты подобрали в музей.
Ограбили вы ребята — пишите смело,не стесняйтесь.
Для сравнения сходите в Эрмитаж. Там висят всякие ценности и под ними табличка, что дикие русские,агрессивные варвары это все КУПИЛИ! Цивилизованно.За деньги. Или получили в дар.
Не знаю как вам,а мне рууский агрессизм кажется все-таки каким то недоделанным. Оккупировали например Прибалтику (Да ребята Я СЧИТАЮ оккупировали. Когда пришли к литовцу комиссары в пыльных шлемах и поигрывая в руках ТТ спросили: «Вы за вступление в Союз?» это по моему мнению все же оккупация с применением насилия или угрозой применения такового).
Так вот оккупировали. А дальше повели себя странно. Вместо того,чтобы, как принято в цивилизованных странах этих Прибалтов вырезать к едреней фене или культурно в газовых камерах удушить, эти русско-советские начали прибалтов развивать и всяччески ублажать.
За 40 лет ублажали хорошо! Численность прибалтов, не в пример каким-нибудь могиканам, удвоилось.Потом в Прибалтику опять пришла западная цивилизация и все нормализовалось в соотвествиис каноном. Численность прибалтов медленно, но верно пошло на убыль.
Итак везде и всю дорогу.
Взяли Берлин и организовали сразу питание для голодного населения. Вы когда-нибудь слышали об организации питания на захваченных территориях для местного населения западной цивилизацией? Я нет. Я как раз имею многочисленные исторические факты об организации ГОЛОДА .Чтоб значить быстрей и дешевле очистили территорию. Вот н-р план «Барбаросса» и прочие «зимние волшебства» это предусматривал и приводил вы действие с немецкой скурпулезностью.
А вот помню шурави вторглись в Афганистан.
И сразу дороги местным строить, медобслуживание налаживать и т.д. Военно-медицинские госпиталя местных лечили.Даже раненых душманов!
Вы на базах НАТО в прибалтике в лазарете хоть одного местного видели? Любой местный для западника людь второго сорта.
Хороша ли западная цивилизация? Для американца ХОРОША! Просто ништяк! И для брита ХОРОША! Грабь иные народы,повышай свой ВВП и кайфуй. Можно и в музей сходить,поглядеть что хорошего-новенького награбили.
Лично для меня и остальных 7 миллиардов населения этой планеты ТАКИЕ западные ценности как-то не очень. Можно,конечно пока еще не поздно «записаться в американцы». И даже иметь приличное существование Вне сомнения трудом и талантом! Бездельников нигде не любят.
Но вот русские ценности и «о других подумать» не в ушерб себе, а то и покруче «сам погибай,а товарища выручай», или «отдам последнюю рубаху» мне все-таки ближе.
Вот не могу я жировать припеваючи пока в Африке с голоду дохнут..Не могу…Потому наверное,что жить стараюсь не по западным законам или ценностям,а по совести. А совесть, как я понял, это вообще не про западную цивилизацию и менталитет.
Прав я или нет тебе судить читатель.
И Богу.
☞ Продолжение следует
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Юрий Иванович Кутырев
Неравнодушный человек, сохранивший память и совесть.
ПРАВДА - МАТКА ОТ СКОТТА РИТТЕРА
Интересное мнение осведомлённого эксперта.


Лилит Вентспилская
НИКОМУ, КРОМЕ РОССИИ НЕ БУДЕМ НУЖНЫ
Если Латвия продолжит быть лузером


Рус Иван
Русский Человек. Ветеран. Участник прошлых, нынешних и будущих.
США ЗАПЛАТИТ ЦЕНУ, А РОССИЯ - НЕТ!
Ларри Джонсон в Санкт-Петербурге.


Анна Петрович
ВОЙНА НА УКРАИНЕ ОСНОВАНА НА ЛЖИ
Считает американский миллиардер Дэвид Сакс
США И КИТАЙСКИЙ ЮМОР
ДЕРЖИСЬ, ТАНЮША
Уж вы науказуетесь, уж вы - доизвлекаетесь...Пока сгниет, заплесневет - картофель на корню!
САНТЕХНИК УМЕР, НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЕТ
ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
ВЫЖИВЕТ ИЛИ НЕ ВЫЖИВЕТ НАТО?
Нам остается только гадать, чем это всё закончится? Скорее всего, очень нескоро.
Вопросы Сергею Радченко
Комментарии
№1 Леонид Радченко
11.05.2019
07:49
№2 Сергей Радченко
→ Леонид Радченко,
11.05.2019
08:09
Ага.Мой дед брал Кенигсберг.Там осталось в то время 20000 живых немцев.Так наверное миллион немок для изнасилования свезли со всей Германии.И НКВД со СМЕРШем под дулом пулемета моего бедного дедушку заставляли их насиловать без продыху.
№4 Борис Бахов
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
09:14
№7 Сергей Радченко
→ Борис Бахов,
11.05.2019
10:20
Борис!Я даже соглашусь с утверждением,что мой дед насиловал немок.Я бы на его месте отомстил за убийство своего сына.Но стеснялся в отличиии от какого-нибудь бендеровца или лесного брата хвастаться об этом перед детьми и внуками. Но вот с цифрой сотен тысяч изнасилованных в Кенинсберге немок, когда их там осталось тысч пять...мозайка как то не складывается...
№49 Борис Бахов
→ Сергей Радченко,
12.05.2019
00:26
№53 Сергей Радченко
→ Борис Бахов,
12.05.2019
06:36
На войне народ бывает разный.И псы войны(профи) и оболваненные пропагандой и невинные рекруты.И бывает всякое.Все дело в цыфрах.Если Вермахт насиловал массово по ПРИКАЗУ! об уничтожении славян.И цыфры убитых ВЕРМАХТОМ в разы больше чем у советов.То экцессы советских с местным населением единичны и раздуты антисоветской пропагандой при замалчивании зверств наци.
№19 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
11.05.2019
12:02
№50 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
12.05.2019
00:27
№3 Борис Бахов
11.05.2019
09:08
№5 Сергей Радченко
→ Борис Бахов,
11.05.2019
09:31
О влиянии я более подробно говорю в других статьях.Ждемс публикаций.Благодарю за отзыв.
№44 Вадим Гилис
→ Борис Бахов,
11.05.2019
18:39
№51 Борис Бахов
→ Вадим Гилис,
12.05.2019
00:32
№6 Сергей Радченко
11.05.2019
09:42
ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЮ.
Дорой читатель!Не трать своё драгоценное время на комментарии типа» Ты д.Сережа дурак и несешь чушь».Потрать его на более полезное для себя занятие.Я прекрастно осведемлен о том,что я дурак,идиот,психически больной,совок , ватник, несу чушь вместе с ересью и т.д..Цель моих публикаций понять в чем я ошибаюсь и услышать контр –аргументы по СУЩЕСТВУ затронутых мною тем.Всего тебе доброго!
№8 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
11:00
№10 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
11:05
Анатолич!Моя покойная мама в детстве дала мне массу ценных советов,которые в коловращенье бытия помогают мне жить.Один из них:"Помой попу!".Вот это и есть самое светлое и чистое место на мне.Она также бела и упруга как и в первый день творения))0
№12 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
11:17
№15 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
11:43
Чистым в душу пукнуть!-так будет по смыслу верней)))Всех благ тебе Анатолич и хорошего аппетита!
№9 Глория Веро
11.05.2019
11:04
№11 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
11:10
"Дети в Африке" это метафора. А та,конечно, помогаю чем могу,кому считаю нужным.Забором дом не огорожен.Не люблю заборы)))
Последняя просьба.
-Ходжа ты очень предупредительный и тактичный человек.Исполняешь, если имеешь возможность, практически все обращенные к тебе просьбы.Почему?
-Рождаясь в этом мире мы все начинаем сразу стареть и умирать.Процесс умирания каждого может длиться годами,а может и минутами.В любой миг каждый может умереть и просьба обращенная ко мне может быть последней просьбой умирающего.А просьба умирающего для меня священна!
№16 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
11:45
№18 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
11:59
Ну если кратенько.Потому что про "иллюзию счастья"я уже в разрушителе-3 писать буду.))))
Чувак ГЛУБОКО НЕсЧАСТЕН. и думает что приобретением материальных благ подарит ему это С Частье.+ насрать соседке(наверное русской?) тоже принесет счастье.И почти прав.Это принессет ему ВРЕМЕННОЕ удовольствие,злоРАдство.Совсем не то,что настоящее сЧАСТЬЕ и радость....и так будет бедняга до бесконечности ташишь себе чужое для
№23 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
12:22
№26 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
12:40
Тем более мой диагноз верен)))В силовые структуры идет несколько категорий граждан.ОДНА из них- лица несамодостаточные(не могущие за себя постоять) люди.Идя во властные структуры они тем самым компенсируют и решают свои проблеммы с помощью статуса и силы власти Государства.Им всегда нужны ВНЕШНИЕ подтверждения своей значимости и мощи.Будь то отдание чести или присвоенное с помощью рычагов власти имущества.Лучший способ борьбы пожелания БЛАГА этому несчастному))в устной форме))участок дарить не надо)))Можно мелький подарок подарить на праздник.Но не подкупая,а от ЧИСТОГО СЕРДЦА.Воевать неэффективно в ЭТОЙ ситуации.ИМХО,
№39 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
16:26
№40 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
16:35
Как минимум "урок избавления от иллюзий"(разговор в тему статьи))).Не все такие хорошие как ты,бывают лучше,а бывают и хуже.У лучших учюсь,с худшими по справедливости+быть начеку!Без осуждения(грех)))Но если человек вор или подлец,то с ним ушко в остро держи и предохраняйся от его подлостей.
№41 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
16:44
№42 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
16:56
Именно!
№43 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
17:48
№45 Сергей Радченко
→ Глория Веро,
11.05.2019
19:00
)))))))))) олух Царя небесного по одной из версий значить совсем иное в прошлом. Типа волхв,волох т.е. чел с особой миссией от ВС)))
№46 Глория Веро
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
19:05
№21 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Глория Веро,
11.05.2019
12:13
№22 Глория Веро
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
12:21
№13 Иван Киплинг
11.05.2019
11:31
№14 Сергей Радченко
→ Иван Киплинг,
11.05.2019
11:41
Ну не все.Мне н-р просто нравиться что-нибудь делать(в смысле "работать") и в 60 и в 70 надеюсь.Мой батя сейчас ему 83 года,осваивает кулинарное искусство.Да и многих других знаю. вопрос не том,чтобы заставить ВООБЩЕ работать.А заставить на УСЛОВИЯХ с которыми работник НЕ СОГЛАСЕН,в БОЛЬШИНСТВЕ!Бомжи кстати и воры и так не работают- т.Сталина на них нема))))А вот честного труженика в большинстве принудить против его воли это как раз по-диктатурски)))
№17 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
11:55
№20 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
12:02
Анатолич!АХТУНГ! Я о том КТО устанавливает ЭТУ возможность ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!Народ? Или Путин без учета мнения народа?.Путин,а народ тут не при чем)))
№24 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
12:25
№25 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
12:32
Анатолич)государство имеет штатное расписание в котором указаны конкретные Ф.И.О. Так что в реальности,конкретный Путин издает распоряжение(закон,указ), а конкретные Тарасевич и Радченко,поднятые по тревоге по ЕГО ПРИКАЗУ, бегут мочить МСЛ всех недовольных)))
№27 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
12:41
№28 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
12:51
Не печалься Анатолич!Как говорит пани Анна:"Жиче ешчь наилепший научитель.Берет барзо драго,но обьясняет зрозумиле(доходчиво)"! И этим козлам прийдет время экзаменов)))
№30 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
13:13
№32 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
13:26
Освободи свой разум от эмоций и да прибудет с тобой сила!
№33 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
13:44
№34 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
13:46
Анатолич!Не знал что цитирую.Тока шо сам придумал,а оказывается что не я)))
№35 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
13:52
№36 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
13:57
Анатолич не поверишь Я НЕ СМОТРЕЛ "Звездные войны" и "Игру престолов" тоже не видел...темный я человек,дремучий....
№37 Юрий Анатольевич Тарасевич
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
14:44
№38 Сергей Радченко
→ Юрий Анатольевич Тарасевич,
11.05.2019
15:05
В 1984 году у нас на районе замочили подпольного миллионера.Среди вещь.доков изьятых на квартире был видюшник и 2 сотни кассет с парнухов и фильмами...И вот...примерно месяц все молодые следаки и опера,вечером собирались в кабинете следока,ведшего это дело(моего кореша) и до утра,до усрачки,до блевотины смотрели все...Такой жизни мне хватило недели на две и с тех пор я лет 20-ть вообще ничего не смотрел)))Начал уже в Литве с новой женой у которой был тогда комп)))И как понимаешь выборочно.Т.е. если первые 3 минуты не зацепило-выключаю.А в комп.игры никогда не играл.Нахрена мне "танки" когда я на нем вживую ездил))
№29 Heinrich Smirnow
→ Сергей Радченко,
11.05.2019
13:08
№31 Сергей Радченко
→ Heinrich Smirnow,
11.05.2019
13:24
А водку пью потомушта она жидкая,была б твердая грыз бы.
А ежели сурьезно,то рубить стоя гораздо эффективней при определенной выучке работы с холодным оружием.Когда ВСЕ ТЕЛО участвет в ударе он становиться мощней)))
№47 Марк Козыренко
11.05.2019
20:47
№48 Регина Гужене
11.05.2019
22:53
№52 Сергей Радченко
→ Регина Гужене,
12.05.2019
06:19
Разовые успешные акции,к моему сожалению, общей картины не улучшают.
Что проще?
Один падишах издавал в день 10 безчеловечных ,суровых законов.По обычаю той страны закон мог был быть отмене,если против него проголосует 100000 человек.На сбор подписей уходил месяц.Таким образом в месяц принималось 299 суровых законов и отменялся только один.
«Не проще ли поменять падишаха ?» подумал ходжа Насредин ища выход из этой ситуации.
№54 Гарри Гайлит
15.05.2019
10:45
№55 Сергей Радченко
→ Гарри Гайлит,
15.05.2019
10:47
Благодарю за отклик единомышленник.Всех Вам благ!