Предложение

14.05.2014

Павел Сидоров
Латвия

Павел Сидоров

Кандидат в Европарламент от партии Suverenitāte

Новая общенациональная идея Латвии

Дети — будущее Латвии. Образованное общество. Молодая семья

Новая общенациональная идея Латвии
  • Участники дискуссии:

    37
    124
  • Последняя реплика:

    больше месяца назад

Путь развития Латвии за последние десятилетия привел к слабой, неустойчивой экономике, демографическому кризису и расколу народа Латвии по этническому признаку.
 
Существующая на сегодняшний день ситуация в стране может привести к потере государственной самостоятельности Латвии, катастрофическому сокращению населения страны (в результате превышения смертности над рождаемостью и массовой эмиграции) и социальным конфликтам, которые могут перейти в этнические.
 
Основной причиной сложившейся ситуации является отсутствие общенациональной идеи, способной объединить население Латвии в единое общество.
 
Необходима такая общенациональная идея, которая будет созвучна сердцам всех жителей Латвии, которая способна поднять их на созидание и оправдать трудности и лишения.
 
 
Мы все разные
 
У нас разные национальности, желания, культура, видение истории, материальный достаток, увлечения, привычки, мировоззрение.
 
Что у нас одинаковое? Мы одинаково любим своих детей. Просто любим, без причины и обоснований.  Мы живем ради наших детей. Мы стремимся дать им максимум возможного, что в наших силах. Мы хотим, чтобы они были счастливы. Мы хотим, чтобы они выросли и не имели проблем. Чтобы их жизнь была лучше, чем у нас. Ради наших детей мы жертвуем своими желаниями и интересами. Ради наших детей мы способны на поступок и ежедневный труд.
 
Наши дети — это то, что способно объединить наш народ.
 
 
Предлагаю вам  новую общенациональную идею
 
Преамбула: «Высшей целью Латвийского государства является обеспечение счастливого детства, создание детям условий для их гармоничного культурного и физического развития».
 
Для обеспечения цели принять программы:
 
— «Дети — будущее Латвии»
— «Образованное общество»
— «Молодая семья»
 

Программа «Дети — будущее Латвии»
 
Для выполнения высшей цели Латвийское государство берет на себя обязанность по материальному обеспечению, культурному и физическому развитию детей и подростков.
 
Необходимые меры для выполнения:
 
Государство устанавливает ежемесячную выплату пособия на содержание ребенка в размере 400 евро. Выплаты на содержание начинаются с момента рождения и заканчиваются по достижении 18 лет. Данная сумма позволяет обеспечить ребенка полноценным питанием, одеждой, товарами потребления, необходимыми для полноценного развития.
 
Выплаты производятся независимо от материального положения родителей (если сегодня человек богатый, завтра он может стать бедным — это не должно влиять на жизнь ребенка). На детское пособие не может быть наложено взыскание, отчуждение и другие формы отягощения.
 
Женщина, имеющая в семье двух и более детей, выбравшая своей работой воспитание детей и ведение домашнего хозяйства, получает статус государственного служащего с оплатой труда в размере установленной минимальной  зарплаты.
 
Если семья неполная, женщина получает оплату в размере 1,5 установленной минимальной  зарплаты.
 
Дети получают право бесплатно:
 
— Использовать общественный транспорт.
— Получать медицинские услуги.
— Получать питание в школе и детском саду.
— Заниматься в музыкальных, художественных, научно-познавательных, спортивных школах и других культурных и оздоровительных учреждениях.
— Посещать спортивные и культурные мероприятия (не имеющие ограничения по возрасту).
 
Дети должны расти без социальных комплексов, вызванных разным уровнем доходов в семьях.
 
Государство учреждает детско-подростковую организацию (по образу скаутского движения), имеющую своей целью патриотическое, культурное воспитание и физическое развитие. Одной из задач этой детско-подростковой организации является формирование у детей гражданского самосознания.
 
Государство привлекает на добровольно-общественных началах граждан Латвии, достигших успехов в культурной, спортивной, научной, предпринимательской и другой деятельности, к занятиям с детьми и подростками в школах и других учреждениях образования.
 
Это необходимо, чтобы подрастающее поколение видело на примере конкретных людей, что в Латвии реально достичь успеха. В стране должно стать нормой, чтобы достигшие успеха люди отдавали 2-3% своего времени на воспитание детей Латвии.
 
В Уголовный кодекс вносится добавление, имеющее силу в отношении всех статей: «В случае, если данное деяние нанесло прямой или косвенный  вред ребенку, срок лишения свободы увеличивается в два раза».

За педофилию, распространение наркотиков среди детей, распространение детской порнографии — каторга (без соблюдения «гуманитарных» норм, у кого есть дети, тот поймет).
 
 
«А где на это взять деньги?»
 
Это первый вопрос, который у всех возникает.
 
На эту программу необходимо ежегодно расходовать 2,5—3 миллиарда евро. Наш бюджет — 7 миллиардов евро. Расход бюджета необходимо строить по принципу — сначала деньги на детей, потом оставшееся — на все остальные нужды. Иначе скоро все остальные расходы вообще не будут иметь смысла.
 
Все расходы бюджета можно подразделить на следующие группы: 
 
— военные;
— экономические;
— на социальные нужды;
— на внешнеполитическую деятельность;
— на содержание аппарата управления.
 
Расходы на военные нужды, внешнеполитическую деятельность и содержание аппарата управления нужно временно сократить.
 
Программа «Дети — будущее Латвии» связана с социальными расходами и перекрывает (отменяет) социальные выплаты, связанные с детством и материнством.
 
Необходимо принять меры для увеличения доходов в бюджет.
 
Доходы бюджета формируются за счет:

 
— налогов, взимаемых как центральными, так и местными органами власти;
— неналоговых доходов, складывающихся из доходов от внешнеэкономической деятельности, а также доходов от имущества, находящегося в государственной собственности;
— доходов целевых бюджетных фондов.
 
Эти доходы можно увеличить. Не за счет увеличения налогов, а за счет получения прибыли от государственных предприятий и предприятий с участием государственного капитала, увеличения доли латвийских государственных предприятий как внутри страны, так и за ее пределами.
 
Также не нужно забывать, что 20% (это по минимуму) средств бюджета разворовывается. Кроме этого 60% населения Латвии тем или иным способом уклоняются от полной уплаты налогов (тратят на жизнь больше, чем официально зарабатывают).
 
И это можно понять: какой смысл отдавать деньги государству, бюджет которого разворовывается? Отношение у людей к уплате налогов изменится, если эти налоги будут идти на благополучие их детей.
 
Эти 2,5—3 миллиарда евро, необходимые на детскую программу, никуда из страны не исчезают, а тратятся на детей внутри станы. Они также в процессе расходования пополняют бюджет.
 
Запуск этой программы вызовет экономический рост всех предприятий в Латвии, ориентированных на нужды детей (как в производстве, так и в услугах). Чем больше будет доля государства в этих предприятиях, тем больше денег вернется в бюджет.
 
Экономический рост способствует образованию новых рабочих мест.
 
Что принесет эта программа для взрослого населения страны?

Уверенность в завтрашнем дне своего ребенка. Отсутствие страха за его зависимость от твоего финансового состояния. Изменение отношения к государству, которое не просто выкачивает из тебя деньги, а заботится о твоем ребенке.
 
Что это программа даст нашей стране?
 
Граждан, которые не только любят свою страну, но и уважают свое государство.
 
 
Программа «Образованное общество»
 
Введение бесплатного специального и высшего образования для всех способных сдать вступительный экзамен и имеющих способности учиться на уровне не ниже среднего.
 
После окончания учебного заведения — обязательная работа по государственному распределению в течение 2—3 лет.
 
Предоставление возможности работы для студентов, с сокращенным рабочим временем (4 часа в день), на государственных предприятиях, предприятиях с долями государственного капитала и в государственных службах.
 

Как?
 
Создание большого студенческого города на базе высших учебных заведений Латвии.  Студенческий город должен быть создан на территории одного из прибрежных «умирающих» мест (например, Кемери).
 
В студенческом городе должны быть расположены базы или филиалы всех высших учебных заведений Латвии. Инфраструктура города должна быть нацелена на удовлетворение потребностей и интересов студентов.
 
Обеспечение бесплатного обучения наших студентов должно происходить за счет:
 
— доходов от обучения иностранных студентов;
— доходов от арендной платы за проживание студентов;
— доходов от предприятий общественного питания;
— доходов от продажи продуктов питания;
— доходов от увеселительных и культурных заведений.
 
Проще говоря, все средства, которые получает студенческий город (за минусом расходов), идут на бесплатное образование наших студентов.
 
Предприятия студенческого города должны принадлежать государству или иметь значительную долю капитала государства.
 
Для повышения престижности студенческого города предложить ведущим иностранным институтам и университетам открывать в городе свои филиалы. Освободить от уплаты всех налогов эти филиалы — при условии бесплатного предоставления 10% учебных мест для латвийских студентов.
 
Обеспечить привлечение молодежи других стран для получения образования в Латвии.
 
Обеспечить культурную и развлекательную индустрию в городе.

 
Зачем это надо?
 
Высокие темпы развития экономики страны напрямую связаны с общим уровнем образования населения.
 
 
 
Программа «Молодая семья»
 
Предоставление молодой семье, в первый раз, заключивший брачный союз жилплощади на срок 6 лет. Жилплощадь должна иметь возможность проживания в ней двух взрослых и двух детей.
 
Через 6 лет семья освобождает жилплощадь, или выкупает жилплощадь у государства, по заранее установленной государством цене (фиксированный долг семьи государству). В течение шести лет семья платит государству только коммунальные расходы.
 
В случае, если в семье появляется ребенок, государство уменьшает фиксированный долг  на 30% и увеличивает срок проживания до 10 лет. При появлении в семье второго ребенка, государство уменьшает фиксированный долг еще на 40%. При появлении в семье третьего ребенка государство считает фиксированный долг погашенным, а жилплощадь собственностью семьи.
 
Семья сама решает, что ей лучше — увеличение семьи или размер выплаты для погашения фиксированного долга.

Увеличение семьи может происходить как в результате естественного рождения ребенка, так и в результате усыновления и удочерения детей.
 
На принятие решения в пользу увеличения семьи должна влиять программа «Дети — будущее Латвии», обеспечивающая детское пособие 400 евро.
 
Аналогичная программа для сельских районов с предоставлением дома и земли семьям желающих посвятить себя сельскому предпринимательству.
 
 
Где взять эту жилплощадь?
 
Принять закон со скучным названием «О правилах использования недвижимости и земли Латвии».
 
Суть закона:
 
Недвижимость и земля Латвии является не только частной собственностью, но и частью страны. Недвижимость и земля Латвии должны использоваться по назначению, которое отражено в кадастровой книге.

Неиспользование недвижимости и земли Латвии по назначению является противоправным поступком и влечет отторжение недвижимости и земли в пользу Латвийского государства. Отторжение недвижимости и земли в пользу Латвийского государства происходит без компенсаций и других выплат.
 
Данный закон распространяется на владельцев недвижимости, имеющих в собственности более двух квартир (или домов), и на владельцев земли, имеющих в собственности более пяти гектаров.
 
Что на практике? Сейчас в Латвии больше 20 процентов жилплощади стоит пустой (от 16 до 23% в зависимости от района Латвии) и принадлежит частным лицам и фирмам. Количество необрабатываемой сельскохозяйственной земли — почти 400 тыс. га.
 
Я не говорю о тех, кто владеет парой квартир и домов. Я говорю о собственниках, у которых десятки и сотни квартир и домов стоят пустыми в ожидании богатых покупателей и арендаторов.
 
Государство должно дать время (один год) на то, чтобы в этих квартирах и домах реально поселились люди. Для этого владельцы в течение года могут продать эту жилплощадь или сдать ее в аренду.
 
Если народ не может заплатить им ожидаемых денег, они будут вынуждены продавать или сдавать эту жилплощадь по цене, которую может заплатить народ Латвии. Если не захотят — отдадут жилплощадь государству.
 
Для земли та же схема: владеешь землей — обрабатывай — не обрабатываешь — сдай в аренду (дай обрабатывать другим) — не сдал — отдай государству.
 
Одновременно должен быть отменен закон о ВНЖ в части покупки недвижимости (он ничего, кроме поддержания высоких цен на недвижимость, не дает и работает только на крупных владельцев недвижимости).
 
Через год цены в Латвии на недвижимость придут в соответствие с финансовыми возможностями населения.
 
Государство сможет использовать отчужденную площадь на программу «Молодая семья», а если не хватит — покупать квартиры и дома за нормальную, а не завышенную рыночную стоимость.
 
 
Зачем это надо?
 
Основное препятствие в создании молодой семьи — отсутствие отдельного жилья. Одна из основных причин распада молодых семей — отсутствие отдельного жилья. Женщины не решаются завести ребенка, если нет условий для жизни семьи.

Семьи, которые имеют детей и имеют частную собственность, очень редко решаются на эмиграцию в другие страны.
 
Кроме этого исчезнет такое позорное для нашей страны явление, как детские дома.  Бездетные семьи и семьи, в которых молодые мамы не могут завести второго ребенка (по медицинским причинам), смогут усыновить и удочерить детей.
 
 
Послесловие
 
Принятие этих программ ведет к кардинальному изменению жизни в нашей стране.
 
Молодое поколение, оставшееся в Латвии, будет работать на благо Латвии (а не чужого государства). Наличие молодого, образованного и трудоспособного населения всегда вызывает экономический подъем внутри страны.
 
Молодые люди должны вступать во взрослую жизнь патриотами. Людьми, благодарными своей стране за заботу о них в детстве и юношестве.
 
Молодые люди, выросшие с чувством благодарности к своей стране, станут основой процветания Латвии.
 
Чтобы эти программы работали эффективно, нужны и другие преобразования.
 
Мы должны создать такие условия, при которых наши дети должны иметь желание жить и строить свое будущее в Латвии. Латвия не имеет будущего, если страну покинет молодое поколение.
 
Для чего я это все написал? Я эгоист, и я хочу, чтобы мои дети жили в благополучной, единой и независимой стране.
 
Может быть, вам тоже пора стать эгоистами?

Вопросы Павлу Сидорову

Комментарии

  • Евгений Иванов
    Латвия

    №1 Евгений Иванов

    14.05.2014

    06:26

    Что Сидоров , что Дзинтарс. Они что сговорились?
       Что касается экономического наполнения светлых мыслей автора, то вот сразу вспомнился кусочек классики:
    «—Да не согласен я.
    — С кем? Энгельсом или Каутским?
    — С обоими, — ответил Шариков.
    — Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
    — Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить..." С
      Что игра в наперстки, что популизм на выборах-эта музыка будет играть вечно. Для дурака не нужен нож, ему немного подпоешь...


    Поддержали: Марина Зимина, Александр Гильман, Борис Шолин, Лилия Орлова, Илья Врублевский, Юрий Иванович Харьковский, Михаил Фридман, Ludmila Gulbe, Савва Парафин, Виктор Матюшенок, Vadim Sushin
  • Лаокоонт .
    Латвия

    №2 Лаокоонт .

    14.05.2014

    07:19

    Очередное доказательство того, что ничто не ново под Луной.

    Нечто очень похожее писал Шкеле занимаясь раскруткой Народной партии.
    Поддержали: Михаил Фридман
  • Марина Зимина
    Латвия

    №4 Марина Зимина

    14.05.2014

    07:51

    Может сразу же строим коммунизм? К столетию переворота 1934 года?

    Вообще все социальные утопии рано или поздно упираются в маленького человечка, который хочет вкусно есть, сладко спать, и, простите, срать на ближнего. И если ему дать первые два... Понятно, что работать он будет (если будет) только ради третьего. Нет, я не говорю про "всех". Но про большинство.
  • Robot Ygrek
    Латвия

    №5 Robot Ygrek

    14.05.2014

    07:54

    Идея имеет масштабы домоуправления, максимум...
  • Andris Doveiks
    Латвия

    №6 Andris Doveiks

    14.05.2014

    08:06

    Ir labi, ka idejas šajā virzienā. Labi, ka jau vairāki cilvēki vienlaicīgi. Kāds kautrīgi, kāds vairāk, vēl kāds droši vien par daudz cer vai sola, bet tēma pareiza. Kad puisis meitenei zvaigzni atnest sola, abi (?) parasti zina, ka tā nebūs zvaigzne no dobesīm, bet meitenes mēdz apvainoties, ja sola nopirkt trauku mazgājamo mašīnu :)
    Поддержали: Aisek Brombergs
  • Вячеслав Щавинский
    Латвия

    №7 Вячеслав Щавинский

    14.05.2014

    08:30

    Принятие этих программ ведет к кардинальному изменению жизни в нашей стране.=========

    Кто бы с этим спорил... От радикалов-леваков и до местечкового "правого сектора"...

    Почти каждый сталкивался с ситуацией во время застолья, когда тематика тостов уже давно исчерпана, многие вообще забыли причину застолья, а... выпить хочется... И что не "маловажно", есть что выпить. И тогда опытный тамада эту проблему решает, провозглашая тост "за все хорошее"... Вот и текст спича напоминает тост находчивого тамады... Перед нами  эскиз живописного полотна, под условным названием "Город Солнца  на берегах Даугавы". Основные элементы как бы есть... Определены "цели и задачи"... Призрачно-схематично намечены и "средства" для решения... Но !!!  Почти ни чего не сказано о том, кому  все это доверено  выполнять... С кого потом спрашивать  за не превращение Латвии в "Город Солнца". Можно, с большой долей вероятности, предположить, что выполнять нам, жителям Латвии. И спрос с нас...  Ведь сам уважаемый спикер, оставив нам благие пожелания, намерен отбыть в стольный град Брюссель... Откуда уж ни как нельзя будет участвовать/ засучив рукава/ в реализации программы, изложенной в спиче.  А жаль...

    Поддержали: Марк Козыренко, Лаокоонт .
  • Константин Чекушин
    Латвия

    №8 Константин Чекушин

    14.05.2014

    08:38

    Поддержали: Лаокоонт ., Jelena Lendova, Михаил Фридман, Евгений Иванов
  • Борис Шолин
    Латвия

    №9 Борис Шолин

    14.05.2014

    08:49

    Любую благородную идею, связанную с консолидацией общества и улучшением демографии на корню убивает политика властей. основанная на двойных стандартах и попытках поглощения русской общины.
    Никакая общенациональная идея уже нереализуема, потому, что нет общей нации, а есть двухобщинное общество, что признано и той же властью.
    Советую автору снять розовые очки, его идея "разобьётся о быт".
    Поддержали: Nina Palina, Денис Кольцов
  • Дарья Юрьевна
    Латвия

    №10 Дарья Юрьевна

    14.05.2014

    08:56

    Почитаешь такие программы и пойдешь голосовать за кого-нибудь другого...

    Вот так, одним росчерком пера, расходную часть бюджета предлагается увеличить в полтора раза.
    И источник всем известен - сократить аппарат управления. А где анализ, какие функции государства надо упразднить, какие оптимизировать, а какие - оставить. Каких это потребует вложений, и какая будет экономия.
    Неужели госуправление у нас столько съедает, что безболезненно можно сократить расходы на его содержание вдвое, оставив бесплатное образование, медицину, да еще организовав кружки по интересам? Кто этим будет заниматься и за какие деньги?

    Еще неизвестно, откуда появятся эффективные госпредприятия. И откуда возьмутся деньги на инвестиции в такое госпредприятие? И почему госпредприятие должно быть более эффективным, чем частное?

    Можно конфисковать землю в доход государства. И что государство с этой землей будет делать? Сейчас оно, по крайней мере, земельный налог с владельцев взимает и траву заставляет косить. А кто будет это делать, если земля станет государственной? И если она сейчас не обрабатывается, только ли в лени и алчности ее владельцев причина? Может просто невыгодно этим сейчас заниматься? И с чего это станет выгодно на государственной земле?
    Не говоря уж о том, что подобные конфискации люди не поймут, и это надолго отвратит от Латвии любых инвесторов, как местных, так и иностранных..

    Поддержали: Eugenijus Zaleckas, Денис Кольцов, Mister Zzz, Александр Литевский, Ludmila Gulbe, Rīdziniex Originalis, Савва Парафин, Vadim Sushin
  • El Bagre
    Латвия

    №11 El Bagre

    14.05.2014

    09:06

    "Речь великого комбинатора вызвала среди слушателей различные чувства. Полесов не понял своего нового друга - молодого гвардейца. "Какие дети? - подумал он. - Почему дети?" Ипполит Матвеевич даже и не старался ничего понять. Он уже давно махнул на все рукой и молча сидел, надувая щеки. Елена Станиславовна пригорюнилась. Никеша и Владя преданно глядели на голубую жилетку Остапа. Владелец "Быстроупака" был чрезвычайно доволен. "Красиво составлено, - решил он, - под таким соусом и деньги дать можно. В случае удачи - почет! Не вышло - мое дело шестнадцатое. Помогал детям, и дело с концом". Чарушников обменялся значительным взглядом с Дядьевым и, отдавая должное конспиративной ловкости докладчика, продолжал катать по столу хлебные шарики. Кислярский был на седьмом небе. "Золотая голова", - думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил беспризорных детей, как в этот момент. - Товарищи! - продолжал Остап. - Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети - цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете? Остап вынул из бокового кармана удостоверение и квитанционную книжку. - Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия. Ипполит Матвеевич надулся и наклонил голову."
    Поддержали: Вячеслав Щавинский, Константин Чекушин, Михаил Фридман, Александр Литевский, unknown , Александр Гильман, Савва Парафин, Irena Snake, Александр Сергеевич, Sergejs Ļisejenko, Марина Жаховская, Vadim Sushin
  • Aleks Kosh

    №12 Aleks Kosh

    14.05.2014

    09:11

    Объединить общество невозможно, общих идей нет и не будет.

    Поддержали: Надежда Емельянова, Александр Литевский, Савва Парафин, Olga Batyanova
  • Денис Кольцов

    №13 Денис Кольцов

    14.05.2014

    09:18

    Идея то хорошая, только сырая, ляпов много, но если тут будет конструктивная критика автор идею переработает,  и может с ней в любую партию вступать. 
  • Леонид Радченко
    Латвия

    №14 Леонид Радченко

    14.05.2014

    09:23

    Поддержали: Aleks Kosh, Товарищ Петерс, unknown , Сергей Кузьмин, Jelena Lendova, unknown , Irena Snake
  • Леонид Радченко
    Латвия

    №15 Леонид Радченко

    14.05.2014

    09:27

    А картинка сверху - вредная.
    Курение - зло, а детей в семье должно быть значительно больше. И это должно быть национальной идеей не только для Латвии. 
    Впрочем, курящим бородатикам следовало бы совсем запретить иметь детей, ибо ничему хорошему они их не научат.
    Поддержали: Товарищ Петерс
  • Aleks Kosh

    №17 Aleks Kosh

    14.05.2014

    09:38

    Будем откровенны, все понимают, что борьба идет за собственное будущее, за высокие зарплаты в Европарламенте. Вон Калниете, на всех столбах висит. А что там делала вместе с Вайдере? С русским языком боролась, коммунизм приравнивала к нацизму. Кому-то это надо? Но нет, опять хочется туда.
       Если ее вновь изберут, то это будет означать, что наше общество уже неизлечимо совершенно.
    Поддержали: Леонид Радченко, Артём Губерман, unknown , Сергей Кузьмин, Аркадий Посевин, Александр Кузьмин, Jelena Lendova, bred sivokobilskij, irina zora, Михаил Фридман, Савва Парафин, Андрей Иванов, Vadim Sushin
  • Александр Кузьмин
    Латвия

    №20 Александр Кузьмин

    14.05.2014

    10:06

       В огороде бузина, а в Киеве дядька. Может проще создать благоприятные условия для родителей (предоставить работу, достойную зарплату) этих детей чтобы они могли не существовать на грани выживания а достойно содержать своих детей и стариков.

    Поддержали: Товарищ Петерс, Марк Козыренко, Дмитрий Гореликов, Комиль Фо, Денис Кольцов, Mister Zzz, Сергей Алексеевич, Савва Парафин, Vadim Sushin
  • Комиль Фо
    Латвия

    №29 Комиль Фо

    14.05.2014

    10:48

    Романтик Вы, уважаемый господин Сидоров! "Нужно", "должны"...
    Вы представляете себе, насколько в большинстве своём далеки нынешние правящие от возраста, когда их реально волнуют проблемы подрастающего поколения? ИХ дети уже давно выросли, для НИХ это неактуально. А вот возраст  климактерических всплесков и седины в бороду, давно уж не обременённый кормлением грудью и совместными занятиями спортом со своими прыщавыми отпрысками, как раз-таки и располагает к самореализации за счёт халявных партийных денег, раздутого и неконтролируемого аппарата управления "для своих"; добросовестного исполнения приказов заокеанского босса (в том, и причём большом числе - бабло на военные нужды).
    Ваша идея красива и несомненно правильна! 
    Вопрос: как заставить нынешних правящих быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО патриотами СВОЕЙ страны(  не Америки и ЕС), а не позиционирующими себя таковыми?
    Как заставить "слуг народа" отвечать за свой предвыборный "базар"?
  • Mister Zzz
    Латвия

    №40 Mister Zzz

    14.05.2014

    11:35

    Про детей понравилось. Но что делать с люмпенами, которые будут плодится ради пособия? Думаете не смогут 400 евро пропить?

    Я думаю, что должна быть привязка пособий (и вообще любых выплат) к уплаченным налогам. Только так государство сможет усилить свой хребет - средний класс и мотивировать платить налоги.

    А в целом, с программой обычная латвийская системная беда. Все рецепты политиков опираются на тезис отобрать и поделить. Особенно поражает их уверенность, что через год следующий бюджет так же охотно наполнится после их брутального переделения. И почему то никто кроме Шлессерса не планирует заработать больше и не хочет рассказать _как_ он этого собирается достичь.

    Хотя в целом всё логично, те кто умеет зарабатывать - зарабатывают, а в политику лезут диванные теоретики или ворьё.
    Поддержали: unknown
  • Mister Zzz
    Латвия

    №55 Mister Zzz

    14.05.2014

    12:15

    эххх, мечта электората реализована в Саудовской Аравии - качаем нефть и доходами делимся со ВСЕМИ гражданами ПРОСТО ТАК.
    Да ещё и качают нефть иностранные граждане, то есть работать никаким боком не надо. Лепота.

    Жду подобного размаха и от латвийского политика, тогда сразу будет понятно за кого голосовать и все конкуренты помрут от зависти!

    Дарю идеи, 20% электората с гарантией в кармане:
    1. Сделать новый налог на банки, а собранные деньги начислить всем жителям. Одним махом кровопийцев банкиров подоим и разбогатеем. Популярность зашкалит!
    2. Продать латвийские недра. Кому, зачем не важно. Главное всё что добудут обещать поделить на каждого жителя Латвии за вычетом скромной прибыли добывающей компании.
    Поддержали: Евгений Лурье, Савва Парафин
  • arvid miezis
    Латвия

    №57 arvid miezis

    14.05.2014

    12:37

    Поддержали: один дома, Михаил Фридман, Лаокоонт ., Rīdziniex Originalis, Савва Парафин, Sergejs Ļisejenko
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №60 Игорь Чернявский

    14.05.2014

    12:55

    Латвии поможет только одна реальная  общенациональная идея.

    КОНФИСКАЦИЯ нетрудовых излишков.

    После этого денег и на детей хватит и на социалку.

    Каждый человек должен доказать, что общая сумма его имущества , счетов ,  адекватна его зарплате за всё время.  И ВСЁ! 

    Все найденные и конфискованные излишки – на детей и социалку.

    Например, наши у чиновника дорогую машину, посчитали его доходы – машина никак не могла получится.  Следовательно, конфискация у него машины и имущества равного стоимости этой машины на момент приобретения.  Не может расплатиться – пожизненные общественные работы до выплаты  суммы.

    Поддержали: Александр Сергеевич
  • Владимир Бычковский
    Латвия

    №63 Владимир Бычковский

    14.05.2014

    13:15

    Большого ума не надо, "идеи" предлагать КАК потратить деньги (которых нет), а ОТКУДА их брать, наверное от стариков избавиться, вот пенсионные накопления и пустить на "дело".....вот цыгане обрадуются, такой "идеи" ! Спикер  хоть во Францию съездил бы, посмотрел ЧТО из таких "благих" намерений получилось !!! 
    Поддержали: Михаил Фридман, Mister Zzz
  • arvid miezis
    Латвия

    №69 arvid miezis

    14.05.2014

    13:35

    В Латвии надо создавать общенациональную систему развития ,- то есть
    - это и "дети"
    -то и культура
    - это и промышленность
    - это и сельское хозяйство
    - это и оброзование
    - это и.........
    Детей поставил в скобки в виду их сопричастности ко всем дальнейшим пунктам.
    Ну а выделение результата сношений двух особей ,и дальнейшее рассмотрение этого вопроса через призму членопринодлежности  по вербальному признаку ...
    Какие дети!,когда это недогосударсво не имеет политику народного хозяйства,- энергетическую, образовательную, сельскохозяйственную,...
    Дети это есть люди родившиеся в определенное время, в определенных условиях.....Если есть  дебилы размышляющие о возможности их развития вне  определенного, то извиняете. Что это недогосударство может предложить  будущему поколению , да ни хрена, окромя пустозвонства. Вымрет, а может это и к лучшему....., ведь тут все пусто, а дети видят ,что их родители лукавят. Они ведь смотрят на эти "графически процентные столбцы" и понимают - ох как тужатся , ох как само обманываются, чувствуют что любят, но завтра....

  • Aleks Kosh

    №71 Aleks Kosh

    14.05.2014

    13:40

    Спикер не в курсе, большинство уже выбрало национальную идею - сохранить латышей в столетиях.
      Зачем им другая национальная идея? А счастливое детство - только для своих детей. Для чужих - ассимиляция.
      Спикеру надо понять простые вещи, а потом писать национальные идеи.
    Поддержали: arvid miezis, Товарищ Петерс, Лаокоонт ., Владимир Бычковский, Савва Парафин, Irena Snake, Александр Сергеевич, Vadim Sushin
  • irina zora

    №72 irina zora

    14.05.2014

    13:44

    Одно радует, что появляются люди, которые хотят что-то изменить, а не продолжавют дуть все в ту же дуду.Пессимизм ИМХО понятен, но плохо, что это приобретает хроническую форму. Автору же надо увидеть земные проблемы, ну например рост гос аппарата - чиновник сам себе зарабаты-вающий на прокорм. Как автор предлагает с этим бороться. В нашей малень-кой стране существуют гос.агентства, численность которых по европейским меркам огромна. Например,агенство лекарств-145(!) сотрудников, из которых 66- чиновники. А лекарства самые дорогие в ЕС!  И.т.д.  и т.п.
    Поддержали: arvid miezis, Mister Zzz, Лаокоонт ., Савва Парафин
  • Павел Сидоров
    Латвия

    №79 Павел Сидоров

    14.05.2014

    14:43

    Уважаемые одноклубники

     

    Райвиса Дзинтарса нужно уважать, хотя бы за то, что он последовательный и не продажный политик.

     

    Если бы Райвис изменил акцент с идеи “Латвия для Латышей” на идею“ Латвия для Латвийского народа” – я бы подписался под большинством его идей.

    В написании не большая разница, а изменение сути огромно.

     

    То, что мои идеи и идеи Райвиса созвучны, вселяет оптимизм и надежду на создание единого общества.

     

    В 1991 мы решили, что должны жить по конституции Латвийской Республики от 15 февраля 1922 года.

     

    Та самая конституция, которая вышла за подписью Чаксте и Иванова.

     

    Я не вижу ничего плохого, если у Латвии появится единое общество и программа развития, под которой могут поставить подписи  Дзинтарс и Сидоров.

    Поддержали: Евгений Лурье, доктор хаус, Сергей Галашин, Савва Парафин, irina zora, Vadim Sushin
  • Николай Голыгин
    Россия

    №86 Николай Голыгин

    14.05.2014

    15:50

    С таким постулатом я согласен: "Необходима такая общенациональная идея, которая будет созвучна сердцам всех жителей Латвии, которая способна поднять их на созидание и оправдать трудности и лишения"
    А дальше не согласен.
    Идея "детей" не способна объединить весь электорат (буду изъясняться без морали и лирики, сугубо с прикладных позиций).
    1). Если разбить электорат по возрастным категориям, то группу примерно от 18 до 25 лет этой историей не возьмешь. Им надо что-то позвончее - например, возможность заработать на квартиру-машину-айфон-айпад. Или (что уже использует Единство и НО) идея внешнего врага, которая сплачивает нацию.
    Опять же группа тех, кому за 60, она в целом тоже не очень подвержена "детской" истории. Там уже пенсии важнее. И очередь в поликлинику. А дети уже выросли и решают сами проблемы свих детей.
    2). Если посмотреть с позиций интеграции-ассимиляции, то здесь и близко нет единства электората. Например, вот как-то не хотят латыши защищать русские школы и детсады. 
    Дети, как и взрослые, к сожалению, этими взрослыми тоже поделены на титульных и русскоязычных.
    3). И еще, на мой взгляд, очень существенная доля электората - эмигранты, покинувшие Латвию - то ли до лучших времен, то ли навсегда. У них тоже есть право голоса и они ходят голосовать в консульства и посольства, но их дети интегрированы в другие общества. Поэтому им уже неинтересен кандидат в Латвии, который будет защищать интересы детей.

    Вообще, я думаю, нет никакого смысла разрабатывать идею, которая объединит народ всей страны. Этот народ, ежели без демагогии, объединится только перед лицом войны с внешним противником, который не будет делить население на русских и латышей. И то не весь объединится. Кто-то и по канадам с великобританиями опять разбежится, чтобы там безопасно быть правительством в эмиграции... 

    К чему я это всё веду:
    Нужна программа, которая отразит интересы всех социальных слоев, влияющих на исход выборов. И здесь ничего нового изобретать не надо. Всё то же самое (хлеба и зрелищ, естественно) нужно просто переупаковать в актуальную упаковку. Как это делал дедушка Ленин, например, в лозунгах- "Землю - крестьянам! Заводы - рабочим!" Или как в 1990-е Жириновский в России, будучи кандидатом в президенты, провозглашал что-то на тему "каждой бабе по мужику", в случае победы на выборах.

    В случае современной Латвии лозунги, как мне кажется, очевидны.
    1. Восстановление промышленности, которое даст деньги бюджету (в том числе, на детей) и даст много рабочих мест.
    2. Восстановление сельского хозяйства. (эффект как в п. 1)
    Также п.1 и п.2 дают реальный шанс на возвращение эмигрантов.

    3. Следование указаниям из Брюсселя, если только они не противоречат интересам латвийского народа. (понятно, что это невозможно на практике, но на уровне предвыборного лозунга вполне себе ничего)
    4. Вывод оккупационного воинского контингента США из Латвии (вообще благодатная тема для дискуссий в информационном поле. И Лембергс, наверное, денег на это теперь даст. Упор нужно делать на то, что это именно американские военные, а не НАТО).
    5. Прагматичная политика в отношении Таможенного Союза и России, то есть, если выгодно в деньгах - то сотрудничать, но политические убеждения сохранять свои.
    6. Отказ от фактического патронажа США по стратегическим вопросам, т.к. Латвия не пятьдесят какой-то штат, а независимое государство.

    Навскидку, как-то так. И не дай бог поднять национальный вопрос или тему про еще какое-нибудь ядро конституции да с преамбулой. Более опытные оппоненты сожрут моментально. Репше с Шлесерсом и то вон головы высунуть не могут на политическом поле, не говоря уж про перспективы доктора Затлерса.
    Поддержали: Владимир Бычковский, Vadim Sushin
  • Александр  Сергеевич
    Латвия

    №111 Александр Сергеевич

    14.05.2014

    22:01

    Общенациональная идея в Латвии - это оксюморон.
  • Игорь Чернявский
    Россия

    №114 Игорь Чернявский

    14.05.2014

    23:03

    Общенациональная идея Латвии – жить за счёт старшего брата. 

  • just reader

    №115 just reader

    14.05.2014

    23:19

    "Пока они не совершили ничего противозаконного, пускай живут здесь. Но у меня есть для них предложение: если им так сильно не нравится Латвия, есть другие возможности найти место жительства."

    (Страюма)
  • Vladimir Kirsh
    Китайская Народная Республика

    №124 Vladimir Kirsh

    09.06.2014

    19:47

    Ах! Сколько подобных идей было в нашей молодости... Дерзайте! Вдруг клюнет!?!
Наверх
В начало дискуссии

Еще по теме

Олег Озернов
Латвия

Олег Озернов

Инженер-писатель

Дочь моряка

Юрий Алексеев
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

ДАЙ РУКУ, БРАТ

И ничего не бойся!

Григорий Федькин
Латвия

Григорий Федькин

Независимый журналист

Марш 25 октября

«Мы за традиционные семейные ценности!»

Мира Тэрада
Россия

Мира Тэрада

Более 3000 детей перенесли операцию по удалению груди

​ДРУЖЕСТВЕННЫЙ, НЕЙТРАЛЬНЫЙ, МЕРТВЫЙ

Так короткая память! Если в Европе традиция - примерно раз в сто лет - припереться к берлоге русского медведя, и пошуровать палкой - а вдруг мишка уже сдох?!После этого сильно обиж

ЕВРОПА ПРОИГРЫВАЕТ

Элла, приветствую Вас!Хотел с Вами связаться - по поводу возобновления работы ИМХО, но...Доступ воспрещен.Поэтому рад что Вы - снова с нами.Ну а скучать нам точно не дадут, один Пе

В ФРГ САМЫЕ ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ В ЕС НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

Толстая полярная лисичка Европы(Песец) равен: минус российские газ и нефть, сотрудничество в других областях, санкции, от которых хуже самим).Когда господь хочет покарать человека

СПЯЩАЯ НАЦИЯ?

Вспооомиинаются слоова эстоонскоого не ряядоовоого кооммууниста: - Надо не делать, а больше просить у центра!И это не Рейн Урвас был!И, СПАСИБО Автору...Почему-то при разговоре о Л

ЖЕНЩИНЫ ОБЯЗАНЫ РОЖАТЬ ДЕТЕЙ?

Я не писал, что мне моя «идея» нравится - я всего лишь не вижу альтернативы - люди не хотят рожать детей, а без населения, увы, никуда.Насчёт реализации вариантов много, они не иде

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.