ПОЛИТИКА
18.12.2020


Павел Шипилин
Политический аналитик
Кто сменит Путина?

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Недавно экспертная сеть ЕС — Россия (EUREN) выпустила доклад, в котором попыталась представить, как могут развиваться отношения России и Евросоюза в ближайшие десять лет. Авторы увидели четыре возможных сценария: «Холодное партнерство», «Погружение в анархию», «На грани войны» и «Общность ценностей».
Не буду останавливаться на каждом сценарии — они довольно подробно описаны в докладе. Занимательное чтиво для тех, кто увлекается футурологией. На мой взгляд, это всего лишь наукообразно изложенная игра ума, тем более что сами авторы признают: все может быть совсем не так, как они описали, да и четыре варианта развития событий говорят сами за себя. Впрочем, их может быть и 14, и 24 — на сколько хватит фантазии и трудолюбия.
Заинтересовало меня вот что. В докладах называются имена будущих сменщиков Владимира Путина (лишь в сценарии «На грани войны» он остается президентом и после 2024 года).
В «Холодном партнерстве» президентом становится Александр Огарев. По сведениям «Коммерсанта», в феврале 1999 года он был назначен заместителем секретаря Совета безопасности РФ, где курировал вопросы военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами. На сайте Совбеза не упомянут.
https://www.kommersant.ru/doc/223024
По сценарию «Погружение в анархию» главой государства избирается Михаил Карасин — депутат из Екатеринбурга, представляющий «Единую Россию» в Госдуме. Его я не нашел.
Как и журналиста-расследователя Кирилла Леонтьева, который становится президентом России по сценарию «Общность ценностей». Сдает Украине Донбасс.
И я, признаться, так и не понял, вымышленные это персоны (во всяком случае, два последних) или реально существующие люди. Не исключено, что составители докладов пользовались каким-то инсайдом из Администрации президента. Впрочем, сам Путин вряд ли называл преемников даже своему ближайшему окружению, поэтому все это не более чем слухи.
Однако по некоторым косвенным признакам судить о его планах все же можно. Я, например, когда-то высказывал мысль, что к будущему президентству последовательно готовят нынешнего министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева, сына секретаря Совета безопасности Российской Федерации, в прошлом главы ФСБ Николая Патрушева. И пока остаюсь при своем мнении.
https://pavel-shipilin.livejournal.com/824471.html
Еще один любопытный момент в докладе — сценарий начала глобальной войны.
«Ситуация обостряется весной 2030 года. В апреле из-за сбоя в системе управления на американский военный корабль, пришвартованный в рижском порту, падают два крана. Происходит взрыв, и судно идет ко дну. Латвийские власти заявляют, что сбой был вызван хакерской атакой. Вашингтон в ярости, Европейский Союз выражает ему свою поддержку. Министр иностранных дел России отрицает какую-либо причастность Москвы к инциденту. Ответные хакерские атаки США, которые приводят к перебоям в электроснабжении Санкт-Петербурга, преследуют цель послать России сигнал о «красных линиях». Российский Генштаб усматривает в этих действиях подготовку к более масштабной атаке. Россия готова нанести удар по критически важным объектам инфраструктуры стран-членов НАТО. Оперативное планирование удара уже завершено, и он может быть нанесен в любой момент. Через два часа после инаугурации Путина Россия вводит чрезвычайной положение…»
Авторы не договаривают, но и так все ясно. На мой взгляд, цитата — неплохая иллюстрация к тому, что напряжение растет и неизвестно, когда достигнет точки невозврата. Думаю, любой из нас может придумать несколько вариантов, когда какие-то случайности могут спровоцировать глобальную беду.
Как бы то ни было, дело идет к войне, что уже все понимают — инстинкт самосохранения у западного мира, судя по последним тенденциям, разрушен полностью. При этом неважно, останется Путин у власти или уступит ее преемнику.
____________________
Доклад Альтернативные сценарии отношений между ЕС и Россией в 2030 году.
http://eu-russia-expertnetwork.eu/ru/news/doklad-euren-2020
facebook.com
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Вадим Авва
Публицист
ГИНЕКОЛОГ ПОБЕДИЛ КОМСОМОЛКУ


Майк Уитни
Журналист, научный сотрудник Центра исследований глобализации
Война на Украине
Сделано в Вашингтоне, а не в Москве


Владимир Мамонтов
Президент редакции газеты «Известия»
Примет ли Беларусь участие в СВО?
И при каких условиях


IMHO club
Как работает программа «Соотечественник»
Поделился Родион Гринкевич
Вопросы Павлу Шипилину
Комментарии
№1 Сергей Радченко
18.12.2020
08:13
А вариант о том, что россияне ,доведенные до отчаяния нищетой, свергнут власть зажравщихся олигархов не рассматривали?
А развал страны раздербаненой этими олигархами при участии "друзей" с Запада и Востока??
Вам по сердцу ближе наследственная передача власти?понимаю...
№2 Viktors Filatovs
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
08:26
Сдает Украине Донбасс.
-----------
Как это сдает Донбасс? Разве там не гражданская война и свободные народные республики?Но вoт оказывается, что Россия Украине может что то сдавать. Очень любопытно.
Впрочем, сам Путин вряд ли называл преемников даже своему ближайшему окружению, поэтому все это не более чем слухи.
‐--------------
Вот оно что, в России президента избирает не народ, а предыдущий президент.
Ситуация обостряется весной 2030 года. В апреле из-за сбоя в системе управления на американский военный корабль, пришвартованный в рижском порту, падают два крана
---------------
Тут я думаю без алкоголя футуристы не обошлись.
№43 Сергей Прищепов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
13:08
Власть зажравшихся олигархов свергали, и не раз... Последний пример Украина. Лучше стало ??? Может все-таки у россиян с коллективным глобальным мышлением, не все так плохо. Раз не свергают. Пока другой альтернативы не видно. Или Вы её видите?
Как говорилось в известном фильме "не мы такие жизнь такая". Наступила эра материального мира, когда главным стало не открытия, достижения, а у кого что круче... Это развратило общество от головы до хвоста. Выхода из этого тупика я лично не вижу, кроме глобальной катастрофы и начала строительства нового общества с нуля.
№57 Сергей Радченко
→ Сергей Прищепов,
18.12.2020
15:20
С Украиной пример неудачный.Там власть одних олигархов сменили на власть других.Альтернативу вижу и над ее воплощение работаю.С нуля может и не получиться если жизнь обнулится вообще.
№61 Сергей Прищепов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
15:32
Наоборот. Пример Украины очень удачный. Там свергали именно зажравшихся олигархов.... Только в этом мире кого не поставить результат будет тот же. Во первых менталитет людей изменился, альтруистов нет. У всех дети, жены которым всегда чего то будет не хватать. Во вторых внешние факторы... коррупционерами легче управлять из вне. А на самостоятельную политику нужно или много денег, или репрессии недовольных.
№63 Сергей Радченко
→ Сергей Прищепов,
18.12.2020
15:37
Так думать воля Ваша -я о людях лучшего мнения.Я ВЕРЮ В ИХ РАЗУМ И СОЗИДАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛО!
№81 Sergey Yermolayev
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
20:39
"россияне ,доведенные до отчаяния нищетой," - тёзка, а Вы давно из Литвы в Россию выезжали? Или судите о ситуации исключительно по местным СМИ и "Эху Москвы"?
№82 Сергей Радченко
→ Sergey Yermolayev,
18.12.2020
20:57
Давно уже.Как в августе приехал так и сижу в Москве практически безвылазно.А Ухо Москвы не люблю года так с 1991.А что?
№87 Анатолий Зайцев
→ Сергей Радченко,
19.12.2020
06:10
ты уже вернулся с помойки?
№3 Сергей Рудченко
18.12.2020
08:32
Учитывая военную обстановку, истерику разваливающегося Запада и заокеанья, Путин останется на месте, как бы этого не хотелось недругам России, потому, что: "Коней на переправе не меняют!" Это самый умный политик мира, взвешенный, мудрый и хитрый. Пока замены ему нет...
Ничего личного, просто анализ.
№5 Андрей Жингель
→ Сергей Рудченко,
18.12.2020
08:48
Вы забываете писать "дорогой Владимир Владимирович".
№32 Сергей Рудченко
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
11:21
С русофобами не контактирую, пардоньте.
№37 Андрей Жингель
→ Сергей Рудченко,
18.12.2020
11:33
Чаво????????
У меня аж бутерброд в кофе упал! Но у Вас это оговорочка по Фрейду вышла - "Кто критикует Путина - тот русофоб!" :-)
№42 unknown
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
12:49
А как вы думали ?
Путина не хвалите, за Русский Союз не голосуете, ещё небось и вражеское кино смотрите, конечно русофоб !!!
Добро пажаловать в наши ряды ! :-))
№69 Леонид Соколов
→ unknown ,
18.12.2020
16:23
Отставной гинеколог, просто отжёг!
<Ничего личного, просто анализ.>
№11 Элла Журавлёва
→ Сергей Рудченко,
18.12.2020
09:24
Тут даже от простого перечня того, что сделал Путин за 20 лет, кого-то начинает колбасить, а вы целый анализ... счас тапками закидают.)
№33 Сергей Рудченко
→ Элла Журавлёва,
18.12.2020
11:22
А я на них кладу "с прибором"!
№88 Анатолий Зайцев
→ Сергей Рудченко,
19.12.2020
06:11
клади, два кирпича всегда найдется
№38 Сергей Рудченко
→ Элла Журавлёва,
18.12.2020
11:34
Точно - аж пена изо рта пошла!
№41 unknown
→ Элла Журавлёва,
18.12.2020
12:43
Единственное стоящее достижение Путина, это решение сложного конфликта в Чечне, а в остальном...
В плане экономики, за 20 последних лет, рост сапоставим с ростом в Таджикистане или Беларуси, хотя у белорусов из полезных ископаемых только бульба. А тому же Азербайджану, Россия проигрывает вчистую.
Ну а в плане внешней политики, вообще катастрофа. Потеря влияния, полностью или частично, по всему периметру границ, "кругом враги", изоляция, санкции, дискредитация спорта и беспросветное ближайшее будующее...
имхо
№44 Сергей Прищепов
→ unknown ,
18.12.2020
13:16
Про Азербайджан особенно умилило.... То то их столько в России. Вы наверно только по столице судите.
Хотя мысль вашу понял, главное чтоб колбаса на столе была, здесь и сейчас. Тогда и Азербайджан для примера сойдет.
№46 unknown
→ Сергей Прищепов,
18.12.2020
13:45
Я сужу по официальным цифрам роста ВВП за последние 20 лет.
А как надо судить ?
№48 Viktors Filatovs
→ unknown ,
18.12.2020
14:08
ВВП это непонятные русофобские случки англосаксов, негоже судить на основе такого. Судить надо число побед и прорывов великого вождя в единицах времени на Федеральных каналов
№49 Владимир Алексеев
→ unknown ,
18.12.2020
14:14
Хотя бы по росту средней продолжительности жизни — с катастрофических 65,3 в 2000 году до 73,4 в 2019-м.
№50 unknown
→ Владимир Алексеев,
18.12.2020
14:19
А что, и к этому Путин имеет отношение ? :-)
Ну так она и в Латвии выросла, и без Путина.
№51 Владимир Алексеев
→ unknown ,
18.12.2020
14:29
Именно так — благодаря предпринимаемым государствам мерам, тогда как при Ельцине она резко снизилась. Сегодня смертность в России упала на 3 пункта, в Латвии этот показатель, раз уж сравнили, вырос и почти на 2 единицы превышает российский.
№52 Иван Киплинг
→ unknown ,
18.12.2020
14:32
"... Потеря влияния, полностью или частично, по всему периметру границ..."
Интересное наблюдение. Если я правильно понимаю, при Ельцине влияние "по всему периметру границ" у России было, а Путин все это влияние просрал? В чем же выражалось это влияние? Каким образом в 90-х Россия влияла, к примеру, на Прибалтику? На Китай или, скажем, на Японию?
№4 Андрей Жингель
18.12.2020
08:45
Последнее время Путин с усиленной энергией стал сдавать советское прошлое, тем самым предавая поколения советских людей. Да, до какого то времени наблюдалась тенденция возрождения гордости за наше великое советское прошлое, но несколько лет назад произошёл крутейший разворот - убрав Мединского, возродили государственную поддержку антисоветского дерьма, на парадах стали стыдливо заколачивать фанерками мавзолей основателя Советского государства, в Великой Победе стали замазывать советскую составляющую, махровых антисоветчиков снова стали обоготворять... ну и т.д. Я понимаю, что в РФ уже выросло целое поколение, которые кроме Путина ни при ком и не жили и им начхать на наследие Советского Союза. Но не это ли звоночек, что в стране что то идёт не так, коль стало некомфортно не то что гордиться, а просто сравнивать с жизнью в Советском Союзе?
№7 Сергей Радченко
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
08:54
Совершенно справедливое наблюдение.Махровая антисоветчина и лож из уст Путина это попытка обелить собственные провалы в экономике и грабеж страны кучкой олигархов.Перевести стрелки с больной головы на здоровую.
№47 red pepper
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
13:54
Сейчас Вас тоже припечатают. Назовут как нибудь хитро - русофобоидиотом. Странно, что уважаемый МК еще не припечатал.
№62 Сергей Радченко
→ red pepper,
18.12.2020
15:34
Агент рептилоидов мне по нраву))))я в детстве любил в пустыне присмыкающихся и прочих земноводных в аквариуме держать
№10 Александр Кузьмин
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
09:17
Путин займет достойное место в истории России и в мире в целом только за то что остановил страну на краю пропасти. Еще год правления Ельчина и Чубайса и от страны ничего бы не осталось. Прекратил войну и смог на горбачово-ельцинских развалинах в условиях санкций еще успел что-то построить. Не без проблем и ощибок, но не ошибается тот кто ничего не делает. Я видел глубинную Россию и ее столицу в 90-х и нулевых, ужас, ночь и день, перемены в лучшую сторону просто кардинальные.
№13 Сергей Радченко
→ Александр Кузьмин,
18.12.2020
09:36
ДОСТИЖЕНИЯ" РОССИИ данные на 2019 год.....
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ(в 13 раз больше среднемирового уровня)
№14 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
09:50
На самом деле
1 место в мире по абсолютной убыли населения - Родезия.
1 место в мире по уровню умышленных убийств и ДТП - Египет
1 место в мире по объемам торговли людьми - Саудовская Аравия.
1 место в мире по потреблению героина (Афганистан), табака (Мексика), спирта (Финляндия) и растворимого кофе (тут не нашел кто)
1 место в мире по подростковым суицидам и самоубийствам пенсионеров - Норвегия (Или Швеция. В зависимости от года. Они друг у друга первое место каждый год отбирают)
1 место в мире по числу разводов, абортов - тут за первенство бодаются Великобритания и Франция
1 место в мире по числу педофилов - Нидерланды, ага.
1 место в мире по смертности от сердечнососудистых заболеваний и рака - США, кстати. С 70х годов с большим отрывом лидирует по раку, инфарктам и инсультам.
1 место в мире по числу психически больных - США. Там даже с легкой степенью алкоголизма кладут в психушку и признают психически больным. У них психами де-юре считаются более 20 млн человек.
Ссылка.
№16 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
10:02
ДА ДА ДА!А также в России за годы путинского правления не закрыто 70 тсч промышленных предприятих, десятки тысч больниц,домов культуры не выросло количество миллиардеров с 5 до 100 и т.д. и т.п.
Я давно подозревал что мы с Вами живем в паралельных вселенных и россиях, а ИМХО клуб это портал между мирами)
№18 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
10:09
Так Вы не в России живете. Посмотрите за окно.
70 тыс. предприятий закрыли? Ну и что? Старое предприятие, как автомобиль Волга. Высокий расход топлива и низкая эффективность.
У меня рядом Дом Культуры. Ремонтируют (под узбекскую музыку на полную мощность). Не понимаю, на фиг он нужен?
№22 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
10:28
А ГДЕ Я ЖИВУ??????????????????
старые закрыли...А НОВЫЕ??...построить не успели?))))
не знаю подо что ваш ДК ремонтируют...может под публичный дом? а вот возьмем Москву..скока было в ней в 1991 году домов и дворцов культуры?А сейчас?
№26 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
10:49
На хрен эти Дома культуры нужны? Не был ни разу в жизни. Хотя... до школы на балет ходил, возможно в Доме культуры.
№28 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
11:01
То что Вы никогда не бывали в учреждении культуры это заметно))))..
...Сейчас занимаюсь судьбой двух семей...костромичке с 3 детьми выселенной на улицу за неуплату ЖКХ(учитель английского) и безногой инвалидки из Новосибирска с сыном 7 лет и пенсией 7000 рублей...не алкоголички.....дать адреса?расскажите им об успехах России...
№30 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
11:14
У меня у соседей по лестничной клетке 1,5 млн. рублей долга за ЖКХ. Бухают. Никто их не выселяет.
А по пенсии в 7 тыщ, как всегда привычно врете.
Минимальные размеры фиксированной выплаты страховой пенсии по инвалидности
Инвалиды I группы
Без иждивенцев - 11372,50 рублей в месяц
С 1 иждивенцем - 13267,92 рублей в месяц
С 2 иждивенцами - 15163,34 рублей в месяц
С 3 иждивенцами - 17058,76 рублей в месяц
--
Учитель английского без частных учеников? Такое бывает?
№36 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
11:32
ТАК если я вам приношу справку СВОЮ помеченную завтрашним числом в которой размер пенсии указан 6 тсч рублей то Вы....
а впрочем пустое...скажете что я ее сам нарисовал...ладно.БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
№53 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
14:35
В Москве же минимальный пороговый уровень (называемый ГСС — Городской Социальный Стандарт), установленный для проживающих в столице не менее 10 лет, составляет 17500 рублей. Если государство начисляет социальное пособие в меньшем размере, недостающая сумма компенсируется москвичу из городского бюджета.
№24 Иван Киплинг
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
10:37
"...70 тыс. предприятий закрыли?.."
Этот баян уже оскомину набил. Посмотрите статистику, в 1990 г по России 27 тыс промышленных предприятий, в 1999 г их уже 160 тыс. Видимо, Гусинский с Березовским понастроили за 10 лет. В то же время, количество работников в 1990 - 21 млн, а в 1999 уже 13 млн. Все просто, в 90-е даже платный туалет считали предприятием, ларек с шаурмой или автосервис в гараже. В общем, Ельци "строил предприятия", а Путин их закрывал.
№15 Владимир Бычковский
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
09:57
Вы афигели....1 место по алкоголю и табаку Россия в Мире.......... с какого ДУБА свалились, ну хорошо - слезли ?!?
№17 Сергей Радченко
→ Владимир Бычковский,
18.12.2020
10:06
и абсолютный рекорд этого года по смертности...Про дуб не скажу)))) не каждый дурак имеет право с нашего дуба рухнуть!
№31 Александр Кузьмин
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
11:16
А Вы не задумывались что все это следствие 90-х. Десять лет, всего десять лет с 1989-1999 год хватило чтобы сделать из страны и людей нечто скотское, последствия которого придется расхлебывать весь 21 век. Еще Макаренко утверждал чтобы воспитать порядочного человека надо десятилетия, а превратить в нравственного урода достаточно одного года.
№35 Сергей Радченко
→ Александр Кузьмин,
18.12.2020
11:27
ЗАДУМЫВАЛСЯ!!!!!!!!!!!! вот только почему Вы считаете что г.г. путин,чубайс,греф в 90-е бывшие первыми лицами Питербурга тут непричем? они последовательно и целенаправлено продолжают курс Ельцина и ко.Даже мемориал ему построили и содержат на госденьги а не детишкам помогают.
№34 Сергей Рудченко
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
11:26
Дайте сноску пжалста!)
№40 Сергей Радченко
→ Сергей Рудченко,
18.12.2020
11:38
На что? это я свел в одну таблицу а данные из разных источников в том числе и ангажированных-коммунистических))))
№45 Сергей Прищепов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
13:17
Медузу почитываете?
№59 Сергей Радченко
→ Сергей Прищепов,
18.12.2020
15:24
Нет.
№56 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
15:17
Класс это вы от куда взяли?
№60 Сергей Радченко
→ Митро Митро,
18.12.2020
15:27
С разных источников...коммунистических в т.ч. ВОЗ и прочая
№64 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
15:57
Но это же голимое враньё- с вами всё в порядке?
№70 Сергей Радченко
→ Митро Митро,
18.12.2020
16:26
Конечно со мной не все в порядке..у меня толи шизофрения,толи параноя-не верю официальной статистике н-р...вот Путин вчера сказал что инфляция с начала года составила 3%...а в соседней пятёрочке все процентов на 50 подорожало за год...так и с алкоголем н-р официально все нормально а начинаешь смотреть и считать....плохо становится от цифири....Пойду галаперидола скушаю перед сном..До свидания!Будьте здоровы и берегите себя!
№71 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
16:29
Какая "Пятерочка"? Вы же на хуторе в Литве живете. Уедите, вас обратно не впустят из-за Ковида.
№75 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
16:53
Господи Иванов...Вы б хоть книжку какую почитали что ли для расширения кругозора.Там Вам про паровозы и ерапланы расскажут которые людей туда-сюда по планете возют)))))))У Вас от ковида мозги видать совсем не соображают а все потому что в дом культуры не ходили)))))))
Но для Вас могу иную версию дать....мистическую.....Я ВЕЗДЕСУЩЩЩЩЩЩЩЩ...
№77 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
16:59
Литва для россиян закрыта. Не въехать ни на поезде, ни на ероплане.
Просто, Вы относитесь к культуре Юга России и Украины. Там где сбрехать, как чихнуть и всячески поощряются всякие там Максимы Перепелицы.
№80 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
17:23
Для туристов?Да, а жители Литвы граждане РФ свободно пересекают границу ЕС и гражданки Литвы имеющие родню гр.РФ границу РФ.Сейчас пересечь границу удобно в Псковской области с Латвией (Зилупе) прям по новойриге ехать. или в Калиниберге через Чернышевского в Кибартай.Вам как удобней?
№83 Maija Vainst
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
22:06
Не въехать ни на поезде, ни на ероплане.= к примеру,можно автобусом ecolines-
№84 Владимир Иванов
→ Maija Vainst,
18.12.2020
22:24
Ковид-ограничения отменили?
№85 Maija Vainst
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
22:30
нет,конечно-но это не значит,что нельзя въехать
№72 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
16:33
Что именно в Пятёрочке на 50% подорожало ?Может у меня эксклюзивная Дикси и Пятёрка. + Глобусы с Фудсити .
№73 Сергей Радченко
→ Митро Митро,
18.12.2020
16:45
Сахар был 40 сейчас 65, подсолн.масло 60-70 сейчас 110-120
№74 Владимир Иванов
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
16:53
Я когда приехал в Россию жил в далеком Подмосковье. Там ходили раздолбанные автобуса с дико нервными водителями. Все показывали какие-то удостоверения (пенсионные, чернобыльские и т.п.) и мало кто платил кондуктору. Потом автобусы тупо перестали ходить. Точнее через раз. В гору ехали на первой скорости, со скоростью 5 км/ч. Двигатель ревет, старый автобус, набитый пассажирами, еле едет. Это про то как халява тупо чуть не закрыла общественный транспорт.
Сахар.
МОСКВА, 25 фев — РИА Новости. Пять российских сахарных заводов остановили работу из-за убыточного производства, сообщает аналитическая служба Союза сахаропроизводителей России (Союзроссахара).
"В производственном сезоне 2020-2021 годов не будут работать Мелеузовский сахарный завод в Республике Башкортостан, Нурлатский сахарный завод в Республике Татарстан, Товарковский сахарный завод (Тульская область), а также один завод в Краснодарском крае. В конце 2018 года прекратил работу Садовский сахарный завод в Воронежской области. <...> Основной причиной закрытия заводов являются убытки от переработки сахарной свеклы и последующей реализации сахара", — уточнили эксперты.
№76 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
16:55
Сахар брал на этой недели 42 , масло от 80 до 110 -да рублей на 10-15 подорожало ровно настолько и внешний цены . Думаю приведут в чувства , что ещё подорожало? Свинья , курица ???
№78 Сергей Радченко
→ Митро Митро,
18.12.2020
17:00
Давайте адрес вашей пятерочки приеду за сахаром
№79 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
17:04
Голицино, Кубинка вперёд
№58 Митро Митро
→ Сергей Радченко,
18.12.2020
15:21
Так согласно исследованию в рейтинг топ 10 самых пьющих стран мира по состоянию на 2020 год вошли:
Молдавия
Литва
Чехия
Германия
Нигерия
Ирландия
Люксембург
Латвия
Болгария
Румыния
https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-samyx-pyushhix-stran-mira.html
№65 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
18.12.2020
16:00
Невнимательно читаете. Цитата:
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
№66 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
16:04
Источник покажите ? Я вижу два главных алкоша молдовани и Литва . Ну молдовани то исторически , а ваши единомышленники что обмывают?
№67 Владимир Иванов
→ Митро Митро,
18.12.2020
16:10
Источник? Для меня это пост №13. Но не значит, что я с ним согласен.
№68 Митро Митро
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
16:11
Похоже с дедом что то не того или это не дед.
№20 Андрей Жингель
→ Александр Кузьмин,
18.12.2020
10:13
Спасти страну - для этого нужна воля. А для того, чтобы дать стране импульс развития, нужна мудрость. Сталин, к примеру, обладал и тем, и другим. А вот Путину чего то не хватает. Но это ИМХО.
№21 Владимир Иванов
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
10:17
Сталин продавал зерно и покупал станки. Перестарался и начался голод. Мудрый, как змей, блин.
№23 Сергей Радченко
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
10:31
ага и предки Иванова умерли от голода....а Вы призрак!))))))))
№54 Юрий Томашов
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
14:46
Голод был и в Европе и в Америке. Тоже Сталин виноват?
№55 Владимир Иванов
→ Юрий Томашов,
18.12.2020
15:01
Сталин И.В.
Письмо В.М. Молотову
(не ранее 6 августа 1930 года)
3) Я думаю, что следствие по делу Кондратьева – Громана – Садырина нужно вести со всей основательностью, не торопясь. Это дело очень важное. Все документы по этому делу нужно раздать членам ЦК и ЦКК. Не сомневаюсь, что вскроется прямая связь (через Сокольникова и Теодоровича) между этими господами [c.341] и правыми (Бухарин, Рыков, Томский). Кондратьева, Громана и пару-другую мерзавцев нужно обязательно расстрелять.
4) Нужно обязательно расстрелять всю группу вредителей по мясопродукту, опубликовав об этом в печати.
5) Верно ли, что вы решили теперь же выпустить мелкую никелевую монету? Если это верно, это ошибка. Нужно подождать с этим делом.
6) Верно ли, что ввезли из Англии ботинки (на несколько миллионов рублей)? Если это верно, это ошибка.
7) Хорошо, что САСШ разрешили ввоз нашего леса. Наша выдержка дала свои результаты. С Богдановым пока подождите.
8) Договор с Италией – плюс. За ней потянется Германия. Кстати, как дело с германскими кредитами?
9) Форсируйте вывоз хлеба вовсю. В этом теперь гвоздь. Если хлеб вывезем, кредиты будут.
10) Обратите внимание на Сталинградский и Питерский тракторные заводы. Там дело плохо.
Ну, жму руку.
Сталин.
Письма И.В. Сталина В.М. Молотову.
1925–1936 гг. С. 193–194.
---------
Есть латгальская поговорка: Если отдал письку соседу, можешь писать через бок.
№39 Александр Кузьмин
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
11:36
Я и написал что без ошибок не обошлось и не обходится. Замечу чтобы дать стране импульс развития прежде всего нужна та же воля. Мудрость без желания (воли) пустой звук.
№12 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
09:31
"...убрав Мединского..."
Это которого? Того, кто памятную доску Маннергейму устанавливал и тело Ленина призывал захоронить? Видимо, поэтому и убрали.
№19 Андрей Жингель
→ Иван Киплинг,
18.12.2020
10:10
Я считаю эти вопросы спорными и только. "За" есть аргументы и отнюдь не бестолковые. Хотя лично я не поддерживаю ни первое, ни второе.
№25 Иван Киплинг
→ Андрей Жингель,
18.12.2020
10:46
В России все вопросы "спорные". Ответ на самый "спорный вопрос - "нахрена советские люди развалили страну", до сих пор дать не могут.
№6 Игорь Чернявский
18.12.2020
08:50
Эти "эксперты" случаем не в Киеве сидят?? Уровень их бреда, примерно соответствует уровню политики Киева. И по сути, тут обсуждать и нечего. Очередная "блевотина", которую скармливают европотребителю....
№8 Юрий Васильевич Мартинович
18.12.2020
09:01
А что об этом говорить, если пишут о его инаугурации в 2030? Теперь осталось только дождаться, когда 2 крана упадут на американский военный корабль.
№9 Борис Бахов
18.12.2020
09:10
История России показывает и убедительно доказывает, что нет никакой приниципиальной разницы в том, кто кого сменяет. Путин или Распутин или чёрт в ступе - всё едино. Сменится Россия - сменятся и кадавры на троне. Бывали приличные государи и в России. Только не надолго их хватало. Россия их или пожирала, как Дмитрия Иоанновича и Александра Освободителя, или жевала и переваривала в дерьмо, как Ельцина.
№27 Владимир Иванов
→ Борис Бахов,
18.12.2020
10:53
Не уверен, что Вы понимаете значение понятия "кадавр".
Эх, "стремительным домкратом"...
№29 Борис Бахов
→ Владимир Иванов,
18.12.2020
11:04
Напрасно.
№86 Kęstutis Čeponis
18.12.2020
23:48
Реальных сценария смены Путина два:
- Путин на примере Ельцина заранее назначит своего официального приемника и огласит это всенародно.
- Путин неожиданно скончается и начнется борьба за трон.
Лично я считаю, что Путин приемника заранее официально не назначит и власть ему сам добровольно не передаст - это вам не Ельцин, который смог сам отказаться от власти...
Поэтому намного реальнее второй сценарий...
И я подозреваю, что место Путина займет Шойгу - сын известного тувинского шамана и еврейки, потомки старого большевика.
Во первых, он обладает очень неплохими организационными способностями и большим опытом работы в самых верхах РФ.
Во вторых, у него в руках сверхсекретная информация и реальная военная сила - а именно это станет основным решающим фактором во время "разрухи в умах" после смерти Путина.
Очень маловероятный сценарий, что Путина сменит великодержавный имперец, прикидывающийся демократом, Навальный - хотя часть верховной элиты РФ, стремящаяся наладить хорошие отношения бизнеса с Западом, именно его уже много лет готовит занять трон...