РОССИЯ VS США. Украинский конфликт
21.11.2022


Виктория Матуль
блогер
КАЗНЬ РУССКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ
Обвинит ли G7 Украину в преступлениях?

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
На этой неделе в европейскийх, а заодно и в наших, латвийских СМИ, было опубликовано очередное требование G7 о расследовании преступлений России. DELFI перепечатал статью Deutsche Welle, в которой немцы написали о заявлении министров внутренних дел G7 с их требованием немедленно, срочно и бесповоротно расследовать преступления России. Про Украину ни слова!!!
В этот же день 18 ноября, в русскоязычных телеграмм каналах, а потом и в СМИ появилась информация о расстреле русских военнопленных и реакции ООН на это событие.
Европа и Латвия привычно молчат. Конечно же мы понимаем и прекрасно знаем, что Евросоюз безоговорочно поддерживает ВСЕ что делает Украина. Но любой здравомыслящий человек должен задаться закономерным вопросом, к чему может привести поддержка фашизма?
Истина это не то, что говорят по телевизору или пишут в СМИ, а назначенные виновные таковыми не являются. Нужно не просто читать заголовки статей ваших любимых медиа, для получения объективной информации следует изучать материалы из разных источников, от людей с разными мнениями.
Я категорически против войны и считаю что люди должны жить в ДОБРОСОСЕДСТВЕ. Я не готова молчать и делать вид, что моя родная Латвия должна молчаливо поддерживать всю ту дичь, которая происходит на Украине.
Для тех кто не понимает.
Вот кадры расстрела бойцов ЛНР и ДНР:
Драматичен тот факт что это не первый случай, когда преступления ВСУ попадают на видео. С самого начала конфликта в сети появились сотни доказательств жестокого обращения с российскими пленными именно со стороны ВСУ.
Эти факты заставили меня по-другому взглянуть на причины возникновения украинского конфликта. Ведь, как я уже рассказывала ранее, я была аполитична и считала, что 24-ого февраля «Россия агрессивно напала на Украину» — типичное мышление типичного либерала, в общем и целом. А про события на Донбасе я толком ничего не знала. Скажем так, изначально я была на стороне Украины, а потом мне на глаза начали попадаться подобные видео, десятки подобных видео, а потом я узнала про ракетный обстрел Донецка в 2014м году, а потом и про Одессу...
Тогда я поняла, что значит украинский национализм.
Но в этой ситуации есть одна более серьезная деталь — слепота мирового сообщества.
Есть огромное количество доказательств зверства украинских солдат, и по отношению к военнопленным, и к мирному населению. Многие видео постят сами всушники на своих каналах с различными радикальными подписями, например, «вот как дохнут орки», «сепары получили по заслугам» и т.д., что является прямым доказательством виновности украинских военных в преступлениях, запечатленных на кадрах (специально для либералов — украинцы с гордостью публикуют видео-подтверждения своих военных преступлений на своих телеграм каналах).
Что-то до недавних пор ни от ООН, ни от других правозащитных организаций, не было слышно осуждения или призыва к расследованиям. А я еще раз отмечу, что таких видео много и они находятся в свободном доступе!
Однако на этот раз видимо что-то поменялось и российской стороне удалось обратить внимание общественности на военные преступления украинцев. Так 19 ноября заместитель официального представителя генерального секретаря ООН Фархан Хак заявил в интервью:
Мы призывали все стороны конфликта тщательно расследовать все сообщения о имеющихся нарушениях прав человека, а также привлекать виновных к ответственности.
На ряду с этим, несколько СМИ опубликовали статьи, в которых рассказывается, что обе стороны конфликта пытают военнопленных, вот одна из них. Приведу перевод части материала:
Россия и Украина пытали военнопленных во время конфликта в Украине, заявило Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ), приведя примеры жестокого обращения, включая избиения, использование электрошока и принудительное обнажение.
Матильда Богнер, глава мониторинговой миссии, заявила на брифинге для прессы в Женеве, что «подавляющее большинство» из 159 опрошенных украинских заключенных сообщили о пытках и жестоком обращении.
Она привела примеры нападений собак, поражения электрическим током с помощью электрошокеров и военных телефонов, а также сексуального насилия. Богнер сказала, что обращение было направлено на запугивание и унижение заключенных.
Один мужчина, который содержался в исправительной колонии близ Оленевки, в восточной части Донецкой области Украины, сказал, что члены связанных с Россией вооруженных групп «прикрепили провода» к его гениталиям и носу и били его электрическим током. Другие украинцы описывали, как их били ножом, стреляли из электрошокера, угрожали инсценировкой казни, подвешивали за руки и ноги и жгли сигаретами.
Россия, которая вторглась в Украину 24 февраля, отрицает пытки или другие формы жестокого обращения с военнопленными.
С украинской стороны Богнер сообщила о «заслуживающих доверия утверждениях» о суммарных казнях 175 российских заключенных, удерживаемых киевскими силами, среди других злоупотреблений.
Между тем российские заключенные сообщали о плохих и унизительных условиях содержания.
Некоторые говорили, что их запихивали в грузовики голыми, со связанными за спиной руками.
Я лично просмотрела много записей интервью с русскими, украинскими и иностранными военнопленными на ютуб канале Анатолия Шария, а этого человека вряд ли можно уличить в любви к России, так вот, на видео украинцы и иностранцы утверждают, что относятся к ним хорошо.
Ниже оставлю интервью с британским наемником, который был приговорен к смертельной казни, но потом отпущен.
Британец, помимо всего прочего, является блогером с собственным каналом на ютубе.
После сдачи в плен Эйден начал выкладывать видео и рассказывать правду о военной спецоперации, в интервью он обвиняет соцсети в цензуре и отмечает, что его ютуб канал был удален за трансляцию альтернативной точки зрения.
В дополнение хочу напомнить о существовании на Украине таких мест как пыточные СБУ, через которые прошло немало мирных граждан за свою пророссийскую позицию (кто-то прошел, а кто-то там погиб из-за избиений и пыток)!
Откуда я знаю об этом?
Видео из тех же телеграм каналов, а также я лично общалась с человеком, который отбыл в заключении у СБУ несколько лет. Что можно говорить о наших солдатах, если украинцы пытают собственных граждан?
О факте наличия пыточных известно и различным правозащитным организациям, чьи сотрудники регулярно посещают украинские тюрьмы в попытках спасти невинных людей от живодеров. Иногда получается, иногда — нет. Но либеральные СМИ вот уже много лет как набрали воды в рот и молчат. Видно проблемы трансгендеров важнее.
Вывод. Даже призыв от ООН расследовать преступления ни к чему не приведет. Это до обычных обывателей некоторая информация не доходит из-за цензуры, но «высшие чины» в курсе происходящего, вот только ничего зазорного в действиях Киева они не видят, потому что и сами не гнушаются ничем. Справедливость нам только во сне снилась.
Военные преступники будут наказаны после окончания конфликта, судить их будут по общепринятым законам.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
РФ против НАТО
Давид vs Голиаф


Майк Уитни
Журналист, научный сотрудник Центра исследований глобализации
Война на Украине
Сделано в Вашингтоне, а не в Москве


Владимир Мамонтов
Президент редакции газеты «Известия»
Примет ли Беларусь участие в СВО?
И при каких условиях


Сергей Рижский
Дуглас Макгрегор о войне и мире
снова Такер Карлсон
Вопросы Виктории
Комментарии
№1 Юрий Васильевич Мартинович
21.11.2022
12:04
Сдаваться фашистам, это последнее дело, во-первых. А во-вторых, я не верю, что русские пытали украинцев да еще и с электротоком к гениталиям, от слова совсем. Все это выдумки тех же самых мониторов, чтобы уравновесить зверства украинцев.
№2 Марина Зимина
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
13:15
Удивительно, что они вообще ухитрились пытки военнослужащих РФ в украинском плену заметить. Видно кто-то в миссии ещё был не до конца зазомбирован. При том, что "встретиться с украинцами, захваченными в плен РФ, Россия им не разрешила".
№3 Сергей Боровик
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
13:36
-А вам предлагали сдаваться?
№4 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
14:52
Это что, шутка такая? Есть история героизма советского народа в Великой Отечественной Войне. Также есть немало материалов о судьбе сдавшихся и попавших в плен советских солдат и офицеров. В конце концов есть статистика за годы ВОВ в плен к фашистам попало 6.3 млн. человек. Из них погибло 3.9 млн.человек.
Я не военный и никогда уже им не буду, но знаю, что военнослужащие проходят специальную подготовку о том, против кого они воюют и что значит плен для их жизни и здоровья.
№5 Сергей Боровик
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
15:25
Вы предлагаете гарантированно умирать россиянам сидя на своем теплом диване?
Нуну.
-
По тексту -при сдаче в плен один из россиян открыл огонь.
Ответным остальные были ликвидированы
А если бы один человек в феврале не начал войну -то они все и россияне ,и украинцы были бы еще сейчас живы.
№7 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
15:38
Ещё бы узнать, как этого человека зовут...
№8 Сергей Боровик
→ Марина Зимина,
21.11.2022
15:52
Лично мне жаль россиян.
Они постоянно ошибаются с выбором.
Горбачев, Ельцин, в Латвии- Ушаков.
Вот как можно выбрать Ушакова - не понимаю?
№9 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
16:13
А когда это россияне выбирали Ушакова? Здесь на местных выборах строго, не Эстония какая.
Но что характерно - имени этого человека Вы не знаете. Я тоже не знаю. Зато знаю, что Виктория Нуланд у него шестеркой подрабатывала...
№20 Сергей Боровик
→ Марина Зимина,
21.11.2022
19:20
Менталитет одинаковый ,что там, что здесь и ошибки тоже одинаковые.
№31 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
23:22
Что-то я Вас не понимаю, ведь житие в согласии с крокодилами - это, как раз, Ваша позиция.
№12 Johans Ko
→ Марина Зимина,
21.11.2022
16:45
Этот человек единственный, кто может закончить войну прямо сегодня. Достаточно объявить, что "специальная военная операция" окончена и отдать приказ Российским военным вернуться в Россию.
Зовут этого человека Путин.
№13 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
21.11.2022
16:49
Война, ИМХО, начАта несколько десятков лет назад. Путин тогда был ещё пацаном. Я так думаю. А у вас, ИМХО, попросту сбиты прицелы.
№14 Марина Зимина
→ Johans Ko,
21.11.2022
16:57
Он её 8 лет предлагал закончить.
Спросите у Кястутаса, что будет, если "Путин сойдет с ума и это сделает".
№15 Johans Ko
→ Марина Зимина,
21.11.2022
17:06
Он её 8 лет предлагал закончить.
======
Коли он посылал туда (в другую страну, члена ООН) своих кадровых военных - снабжал и финансировал их, а в финале всей мощью направился походом на Киев, в это поверить невозможно.
№19 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
21.11.2022
19:14
А в то, что весь Запад активно ведёт войну против России и всего русского, поверить возможно?
№23 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
21.11.2022
19:25
Это Россия напала на Украину и "весь Запад активно" помогает жертве агрессии полном согласии с Уставом ООН.
№24 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
21.11.2022
19:33
Хотите меня спровоцировать, русофобский гадёныш? Чёрта с два, ничего у тебя, русофобской сволочи, не выйдет.
№28 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
21.11.2022
20:19
Имею сказать к Вам 3 (три) вещи:
1. Правда глаза режет.
2. Не пишите ко мне, раз так трусливы. Я все равно буду говорить то ,что полагаю правильным. Но если Вы ко мне не обратитесь, то Вам не буду.
3. На бан Вы уже наговорили но пользуетесь привилегтей лица особо защищенного как фанатичный путинист. По хамству с Вами разве что Miezis может тягаться.
№29 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
21.11.2022
22:15
Имею ответить две вещи. Первое - если вы не понимаете, что честный ответ на вашу провокацию тянет на срок, вы идиот. Если понимаете - подонок. Что вам лично больше нравится? Впрочем, я ни в том, ни во втором особо и не сомневался. Поддержантам - особый привет. Еврей, поддерживающий нацизм, сейчас, говорят - особая ценность.
№30 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
21.11.2022
22:48
Могу только повторить свой пункт 2, который решает все Ваши страхи.
А нацизм сегодня поддерживает тот, кто поддерживает агрессию России - вне "русского мира" ее не поддерживает никто. Да и из "русского мира" пламенным путинистам приходится вычеркивать одного за другим.
А на клубе нацистскую идеологию провозглашаете вы с Зиминой.
№33 Марина Зимина
→ Johans Ko,
21.11.2022
23:25
Агрессию России никто не поддерживает. Тут Вы совершенно правы. А в остальном - как раз "голосование по нацизму" показало, кто что поддерживает.
Остальное то понятно, "своя рубашка ближе к телу", называется.
№61 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
22.11.2022
13:22
Могу только повторить свой 29-й.
№32 Марина Зимина
→ Johans Ko,
21.11.2022
23:23
Нет. Да. Нет. Нет.
№37 Ярослав Александрович Русаков
→ Johans Ko,
21.11.2022
23:42
Поспорим про курицу и яйцо, упертый Йоханс Ко?!
№43 Александр Соколов
→ Johans Ko,
22.11.2022
10:02
Весь "просвещенный" Запад подтверждает , что вооружал и тренировал хохлов с 2004 года , с первого майдана. Целенаправленно против России. Таких заявлений полный интернет и СМИ.
№44 Johans Ko
→ Александр Соколов,
22.11.2022
10:10
Как оказалось - правильно делал.
Россия таки напала.
И - в отличие от полной неспособности 2014 - Украина сумела оказать сопротивление - агрессору не удалось захватить Киев за три дня, как похвалялись пропагандисты.
И Россия и Запад очень удивились.
№51 Александр Соколов
→ Johans Ko,
22.11.2022
12:13
Похвалялись исключительно западные пропагандисты.... они и сейчас с пеной у рта коментируют. Флаг в руки барабан на шею.......Саша Вакулина лучший натовский иксперд....
Проводит операцию после, сбитого российского самолета , воровства газа, убийства русских людей на Донбасе, сожжения людей в Одессе, сбитого Боинга, прославления и марширен бандерлогов , провокаций на Черноморском флоте, разрушений и сносов памятников, организации террора и терактов..... и много много еще чего. И заметьте , все это Украина.......
№52 Johans Ko
→ Александр Соколов,
22.11.2022
12:31
Вы не только слепой, но еще и плохо видите.
Их есть еще.
Много.
№54 Марина Зимина
→ Johans Ko,
22.11.2022
12:44
Дураков и пропагандонов в любом "народе" хватает.
№59 Александр Соколов
→ Johans Ko,
22.11.2022
13:01
Можете не стараться и ссылки не ставить, я никогда их не смотрю....любые. По существу остального сказать вам нечего. Принято. хорошего вечера. Сирен не пугайтесь.
№60 Johans Ko
→ Александр Соколов,
22.11.2022
13:20
Потому и несете чушь наподобие "исключительно западные пропагандисты"
Один мой друг говорил так - рецензию нужно писать ДО прочиения кеиги, ибо прочтение может исказить непредвзятый взгляд.
И по сути мне сказать есть чего, но Вы уже продемонстрировли, что не компетентны и предметом не владеете.
Гордо несете знамя "Наши всегда правы"
№64 Марина Зимина
→ Johans Ko,
22.11.2022
14:11
Ваш друг, наверное, тоже русский был ;)
№66 Александр Соколов
→ Johans Ko,
22.11.2022
14:43
Я прекрасно вижу вашу манеру общения и димагогию которую вы разводите , выковыривая для себя изюминки из дерьма, выдавая их за истину в последней инстанции. Даже не смотря вашу ссылку , уверен на 100 % , что там кусочек чего то выдернутого из общего контекста и понимания. Вас таких тут 3. Но наибольший демагог из них именно вы. Уж переживите как нибудь это.
А насчет западных пропагандонов, так я каждый день смотрю DW и Дождь , в пределах разумного. И просто умиляюсь этому террариуму. Даже сразу на вскидку, можно уличить их во лжи и противоречии. Один день так , другой этак об одном и том же. Так что ... правы не правы ...с какой стороны посмотреть и что жаждете увидеть.... А то что "просвещенной эйропе" сейчас хоть ссы в глаза , все божья росса - это факт.
№68 Johans Ko
→ Александр Соколов,
22.11.2022
15:08
Ваша манера в этих словах "Даже не смотря ..., уверен на 100 %"
Спорить бессмысленно, но в данном случае речь была о том, что Ваши слова "Похвалялись исключительно западные пропагандисты" не соответствуют действительности. Ключевое слово "исключительно".
№69 Александр Соколов
→ Johans Ko,
22.11.2022
16:16
Во, я же говорю димагог....выковырял "исключительно".... , а то что в ссылке обрубок без общего контекста , наплевать.....
Прекрасный пример.....бу-бу-бу-бу зеленые тапочки......что? ..зеленые тапочки.
№70 Johans Ko
→ Александр Соколов,
22.11.2022
16:29
Вы написали глупость. Облозвали указавшего Вам на нее.
Не читая на 100% уверены.
А демагог - я.
PS Я на 100% не уверен даже прочитав.
№160 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
08:19
Конечно Вы демагог.
Во первых - Вы дали ссылку на видео и ее надо смотреть.
Во вторых - она точно выдернута (длительность , несколько секунд).
В третьих - Симонян говорит про "горячую войну", а на украине пока и просто войны нет , -есть СВО.
И, очень интересна ваша позиция по Боингу, впрямь изумительна - вы верите Гааге , а Поерпевшая сторона не верит и ушла с э
того балагана -
Выводы совместной следственной группы (ССГ) по делу о крушении рейса MH17 изначально были политически мотивированными и бездоказательными, заявил премьер-министр Малайзии Мохамад 20.06.2019
№162 Johans Ko
→ arvid miezis,
25.11.2022
14:21
Armijas iebrukums ar artilērija apšaudēm, bombardēšanu un raķešu šaušanu, ar katagūstekņiem un teritoriju ieņemšanu - pietiek pateikt, ka tas nav karš, un uzreiz nav.
Bet demagogs esmu es?! Tāpēc, ka nosaucu karu par karu.
Pilvīgi pēc Orvela - karš nav karš, okupācija nav okupācija, parāde nav parāde, utt.
№167 Марина Зимина
→ Johans Ko,
25.11.2022
18:06
Iebrukums, uzbrukums... es vel zinu vārdu (cenzored).
№168 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
18:16
Не быть вам майором, слишком не отесан.
Ну и безграмотен в государственной ТО мове !
№169 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
18:30
Я не долбанутая европейская скотина, которой крутят кому не лень...
Ни РФ ни Украина не объявляли войну друг другу.
Во время войны ни кто и никогда военнопленными не обменивается, как и не торгует, не договариваются ниочем либо...
№170 Johans Ko
→ arvid miezis,
25.11.2022
18:59
Я не долбанутая европейская скотина
====
Kurš gan šaubītos!
Jūs esat sertificēta "долбанутая путинистская скотина, которой крутят кому не лень."
Ja uz ziloņa būra lieraudzīsiet uzrakstu "bifelis", tad nešaubīsieties, ka bifelis arī ir.
№171 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
19:28
Наконец то вас прорвало...
Уважуха.
Оскатинились на логичность сказанного ?
По сути сказать нечего ?
Ну и конечно , чтобы ни кто не понял вашу ограниченность, на латышском.
Вам же начальство сказало "война" вот и толдычите.
Так как и с малайзийским боингом, где Маллазия ушла с этого Гаагского балагана. А Гаага продолжает смотреть на слона а видеть буйвола.
№172 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
19:48
Для понимания
Saeima paziņojumā atzina Krievijas vardarbību pret Ukrainas un arī citu valstu civiliedzīvotājiem par terorismu un Krieviju – par terorismu atbalstošu valsti.
Saeimas paziņojumā atzīmēts, ka kopš Krievijas neprovocētā militārā uzbrukuma Ukrainai 24. februārī 12 miljoni ukraiņu ir bijuši spiesti pamest savas mājas un vairāk nekā pieciem miljoniem nācies pamest savu valsti...
Даже Сейм не говорит о войне, а у погонников жизнь совсем другая.. им лишь бы повоевать.
И странно, РФ для Латвии спонсор терроризма а торговать , дипломатические отношения...продолжает.
Аль вся верхушка Латвии путинисты ?
№84 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
23.11.2022
12:32
Вам же уже ответили. Выдернутая фраза, которой манипулируют исключительно для конченных дурачков. Давайте послушаем весь монолог Симонян и убедимся в вашей "компетентности".
№95 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
13:42
Речь шла о - похвалялись ли Российские пропагандисты?
Симонян - один пример.
Их есть еще. Много.
№100 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
23.11.2022
14:43
Так она и не похвалялась, а озвучила реальность. Если бы РФ собралась уничтожить Украину, то для этого ей потребовалось два дня. И это правда. Но, они этого не делают и не собираются делать. Весь монолог послушайте, а не огрызки для УО.
№106 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
17:28
У меня только одна загадка - Вы зомбированный или зомбирующий?
Война идет 9 месяцев, со сттрашными разрушениями и огромными жертвами (на порядки превышающими жертвы 8 лет) - втч., и с Российской стороны, c обстрелами Харькова, Одессы, Львова, С боибежками гражданской инфроструктуры, с мобилизациейи, с аннексией захваченных территорий.
С переменой провозглашаемых Песковым целей через раз.
Так может следовало закончить все за два дня вместо специальной военной операции? И сохранить жизни тех, кого сейчас убили?
Видимо просто похвалялась, как одна среди многих, коих Вы легко обнаружите введя в поисковик "Киев за 2 дня"
№107 Марина Зимина
→ Johans Ko,
23.11.2022
18:11
Я рада, что Вы объективно оцениваете потери ВСУ.
Мне вот только интересно, сколько ракет нужно, чтобы погрузить во тьму Латвию? (И я даже знаю ответ, соответствующий papīrs не только видела, но и даже правила.)
№110 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
23.11.2022
18:39
Да это у вас явные проблемы с восприятием действительности. Весьвашмир во главе с США уверен на 100%, что Россия способна уничтожить не только Украину, но и все страны НАТО скопом, а здесь сидит некий незомбированный элемент и утверждает, что такого быть не может.
Россия пришла не уничтожать, а очищать эту страну от коричневых евроиспражнений, которые дорвались до власти в 2014 году. И судя по количеству загинувших захистников, ей это вполне удается. Украинская земля будет освобождена от этой нечисти и украинский народ вздохнет наконец спокойно, даже не сомневайтесь. Не в первый раз.
№111 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
19:13
<Россия пришла не уничтожать, а очищать эту страну от коричневых евроиспражнений ...>
Похоже, что большинство <евроиспражнений > состоят из гражданских объектов инфраструктуры.
За это, рано или поздно, придётся отвечать!
№114 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
23.11.2022
20:32
Не путайте советские объекты с нацистской нечистью.
№115 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
20:43
Дык, РФ тем и занимается, что уничтожает, в основном советские объекты. За всё это придётся отвечать, и РБ в том числе!
№116 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
23.11.2022
20:57
Может - государствам НАТО, как и в прошлый раз?
№126 Юрий Томашов
→ Леонид Соколов,
24.11.2022
08:29
За 30 лет это незалежное недоразумение ничего не построило. Только разворовывали да растаскивали построенное советскими людьми.
Придется не отвечать, а отстраивать. После полного освобождения этой территории от коричневой чумы, все будет отстраиваться заново. Как в Мариуполе.
№118 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
21:25
Видимо таки зомбированный.
Песков давеча сказал так - "Смена власти в Украине не является целью «специальной военной операции», .."
Тоесть "нацистов и наркоманов" смещать не будем, и о демилитаризации как-то приутихли. Вместо этого бют по электростанциям.
№119 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
23.11.2022
21:57
Обе стороны + Западные лидеры наговорили уже столько, что обращать внимание на их слова НАИВНОСТЬ.
Иногда, случается что их слова это лишь дымовая завеса.
№120 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
23.11.2022
22:00
Я все Пескова и Путина.
Можете Западных лидеров поцитировать, коли хотите.
№128 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
24.11.2022
09:17
Т.е. сравнивать, анализировать у вас желания нет.
Брошюра роздана.
Виновный назначен.
Главный аргумент, так думает большинство. А то что из большинства, сделали таких же марионеток как и ..., и раздали те же брошюры???
А ну да вы люди маленькие и знаете своё место.
№132 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
24.11.2022
10:42
Я еще и казнь Джордано Бруно не обсуждал.
А что Вы назвал "брошюрой"?
Высказывания и прямые цитаты руководителей России?
Я их вполне сравнивал и анализировал.
Вы нет.
№139 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
24.11.2022
13:01
В отличии от вас я способен сравнить и анализировать высказывания и российских и западных лидеров, и составлять своё мнение. У меня нет ТАБУ.
А вы готовы воспринимать только одностороннюю информацию.
№142 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
24.11.2022
13:16
С интересом посмотрю Ваш анализ.
Дадите ссылку?
Особо меня интересуют Российские лидеры, как атакующая сторона.
№152 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
24.11.2022
23:10
У вас претензии к пресс-секретарю Путина. Послушайте что говорят пресс-секретари Байдана от Псаки, до нынешней чернокожей лизбиянки. Просто откройте Ютуб и наберите в поиске Хохмы от пресс-секретарей США.
Хоть будет что с чем сравнить.
Вон недавно министр иностранных дел Германии нашла страны за 100 тысяч км, от Германии. А не признание будущим Премьер министром Великобритании Белгородской и Ростовской области российскими территориями? Это только маленький срез дебилизма западных политиков.
Но вы об этом говорить конечно не за хотите. Вас интересует только российская сторона.
№154 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
24.11.2022
23:34
И что?
Это итипа - "анализ"?
Или намек, что и Песков глупый?
Вас интересует только российская сторона.
======
Типа да. Ибо мы как-бы об Украинской войне оечь ведем.
№155 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
24.11.2022
23:53
Это сравнение.
Намёк на то, что выражение Пескова гораздо более умные чем выражение пресс-секретарей США.
Но на них у вас ТАБУ.
Если про украинскую войну то сразу всплывает в памяти противоречия по биолабораториям на Украине.
Псаки заявляет, что никаких лабораторий там нет. Через день Нуланд заявляет что США с Украиной вели исследования, и очень обеспокоена, что русские могут найти результаты исследований.
Про какую войну ещё поговорим???
№156 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
25.11.2022
01:46
выражение Пескова гораздо более умные чем выражение пресс-секретарей США.
=======
Про Украинскую войну? Ну и что пресс-секретари США. такого ляпнули про нее?
Лабораториии в Украине конечно есть - во всех странах есть.
Вопрос о том - производят ли они боевых комаров, как об этом сообщил представитель на ООН.
№159 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
25.11.2022
08:02
Лаборатории в Украине конечно есть - во всех странах есть.
=============================
Насколько я знаю в США нету, да и в ЕС тоже. Но вы опять не заметили ЛОЖЬ пресс-секретаря США.
О вспомнил о пробирки с порошком Паула, о заявлении Блэра после отставки, что у НАТО не было данных о химическом оружии Ирака. А ведь до вторжения.....
Самый честный ЗАПАД. Как говорится с кем поведешься....
№161 Johans Ko
→ Сергей Прищепов,
25.11.2022
14:10
Лабораторий нет в США и ЕС? Я ошеломлен!
Где же они химию делают!
Даже в ЛУ и АН Латвии лабораторий навалом.
Самый честный ЗАПАД.
======
То-есть -Ваша позиция: Другие врали и мы будем?
№163 Сергей Прищепов
→ Johans Ko,
25.11.2022
14:31
Я удивляюсь Вам. Вы так и будите дурочку включать, делая вид что не понимаете о чём я пишу. Лаборатории лабораториям рознь.
согласно законодательству США, некоторые виды экспериментов, в силу их чрезмерной опасности, на территории США запрещены. Это означает, что проводятся они за рубежом.
Или вы приведёте другие причины для появления более 1500 лабораторий по всему миру.
№164 arvid miezis
→ Johans Ko,
25.11.2022
15:32
А что, ЛУ лаборатории финансирует Пентагон ?
№165 Victoria Dorais
→ arvid miezis,
25.11.2022
16:49
Это мир узнает в свое время. Как это уже случилось на Украине. ;)
№166 arvid miezis
→ Victoria Dorais,
25.11.2022
16:54
Я бы хотел ответ от Егана- служителя КГБ Латвии. Это ведь он вынужден тут слушать грубости, во имя безопасности Латвии.
№143 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.11.2022
13:17
А зря. Показательный примерчик между пропагандой и реальностью.
№144 Johans Ko
→ Марина Зимина,
24.11.2022
14:06
Если Вы про Бруно, то я его биографию и труды знаю оченю хорошо. И обсуждал - только в другом месте
IMHO - на редкость хвастливый и сварливый тип был. Но писал очень хорошо, и трактаты и поэзию и даже одну пьесу. по научным вопросам - гениальные мысли в перемешку с полным бредом - и те и другие защищались пламенно.
№146 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.11.2022
17:20
"Подсвечник" мне на попадался. Считаете, имеет смысл?
№151 Johans Ko
→ Марина Зимина,
24.11.2022
22:57
Сейчас как-бы есть русский перевод. Название несколько не точное - смысль тот, который вкладывают в "держал свечку"
Это комедия, харарактеоная для того времени с соблазнениями и жульничеством.
№153 Марина Зимина
→ Johans Ko,
24.11.2022
23:21
Ну русский перевод есть примерно полвека как, минимум. Просто вот "не попадался", а дежавюшки я очень не люблю читать. Глаза ломаются...
№127 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
24.11.2022
08:46
Умный человек судит не по словам, а по делам. Дело еще не сделано. Нет смысла подводить итоги. Обсудим это после окончания СВО. Крещатик вспомнит февраль 1946.
Отключение электричества = отключение населения от информации и пропаганды. Есть шанс, что зомбированная часть населения начнет думать, анализировать, сопоставлять и делать выводы. И присоединится к незомбированной части. Зима будет интересной.
№133 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
24.11.2022
10:44
Дело еще не сделано.
=====
IMHO - дел сделано довольно много. Разрушения и жертвы с обоих сторон огромные
№134 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
24.11.2022
11:25
СВО закончена?
№135 Johans Ko
→ Юрий Томашов,
24.11.2022
12:01
Переросла в войну (не бывает специальных операций длиною в год)
А бед уже наделела на порядки больше тех ,что намеревалась починять.
№136 arvid miezis
→ Johans Ko,
24.11.2022
12:08
Что у Вас там в голове растем, мало кого интересует, как и 9 месяцев, которые у вас уже переросли в год.
РФ до сего дня торгует между собой....
№141 Johans Ko
→ arvid miezis,
24.11.2022
13:13
Jūs, piemēam, interesē. Lasāt un vēl arī komentējat.
Tiesa, Jums slikti izdodas, kamēr nepārejat pie rupjībām.
№140 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
24.11.2022
13:06
не бывает специальных операций длиною в год
Пиндосы свою операцию затянули на 20 лет в Афгане. Пока хорошего пинка им не дали.
№83 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
23.11.2022
12:26
Все правильно сказала Симонян. Если бы Россия объявила войну Украине, то Украины бы не было уже через два дня. Но, войну никто никому не объявлял. Была объявлена СВО. Идет СВО с участием ограниченного контингента ВС РФ и украинцами Донбасса, с точечными ударами по военной и критической инфраструктуре. Украина послушно перекачивает российский газ и получает за это от России деньги. Или вам там рассказывают про ковровые бомбардировки Киева, как в Дрездене и Мосуле?
№137 Рейн Урвас
→ Юрий Томашов,
24.11.2022
12:09
Может стоит глаза разуть? В войне с Украиной пока только ядерное оружие не применяли, а все остальное пошло в ход. О каком ограниченном контингенте речь если пришлось объявить мобилизацию и призвать 300 тысяч "официально", а сколько в действительности никто не знает.
№138 Юрий Томашов
→ Рейн Урвас,
24.11.2022
13:00
Это вам пора уже проснуться. Назовите мне даты, когда были проведены массированные ковровые бомбардировки городов? Когда был уничтожен офис президента укры? Когда были уничтожены все мосты на Днепре? Для этих целей есть специальное оружие. И оно еще не применялось. Ведется точечное уничтожение военной и критической инфраструктуры. Перемалывается укровермахт, а местное население бережно сохраняется. Это война? Тогда назовите мне дату прекращения торговых отношений и объявление войны. Когда была прекращена прокачка газа/оплата прокачки?
И еще к вам вопрос, это правда?
"Вчера объявили что в Выру выселяют 21 хутор под нужды военных, сегодня сообщили что в Соодла 6 хуторов убирают под полигон. Коренных эстонцев выдавливают под свои нужды. Пипец. Неужели хуторяне промолчат? Всё, быть войне. Такие движухи за просто так не делаются. Готовятся."
№63 Марк Козыренко
→ Александр Соколов,
22.11.2022
13:32
Саша Вакулина - это да. Уже тошнит от неё.
№67 Александр Соколов
→ Марк Козыренко,
22.11.2022
14:44
А меня ржака разбирает.
№117 Марк Козыренко
→ Александр Соколов,
23.11.2022
21:05
Сейчас слушаю её обзор о том, что у России ракеты заканчиваются. И есть же идиоты, которые в это верят.
№53 Марина Зимина
→ Johans Ko,
22.11.2022
12:42
Как раз таки Россия в 2014 году была неспособна. Хотя, возможно, это суждение и было тогда ошибочным.
№57 Johans Ko
→ Марина Зимина,
22.11.2022
12:54
С 2014 Россия эту войну активно подпитывала. Начиная с отжатия Крыма по прямому указанию Путиа, об чем сам после сказал в интервью.
№65 Марина Зимина
→ Johans Ko,
22.11.2022
14:14
Не менее активно её подпитывала вторая сторона. Во-первых.
А во-вторых - расскажите, почему "отжав Крым не отжали Харьков-Запорожье-Херсон как минимум. Вопрос ведь так ставился.
№85 Юрий Томашов
→ Johans Ko,
23.11.2022
12:38
Отжатие было в Косово, а Крым с третьей попытки решил свою судьбу на референдуме сам. Жить в этой укрозаднице крымчане больше не желали, поэтому и выбрали другой путь. Вы же дернули из СССР, почему крымчане не могли?
№62 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
22.11.2022
13:29
Почему Россия не напала на Казахстан? На Белоруссию? На Финляндию, в конце концов? У вас какие-то пропагандистские штампы в голове вместо мозгов.
№21 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
21.11.2022
19:21
Насчёт всей мощью - очень смешно. Вы смешной специалист по российской военной мощи.
№10 Александр Кузьмин
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
16:36
Если бы одни очень высокопоставленные люди подписав в феврале 2014 года соглашение соблюдали его и заставили соблюдать прежде всего украинских беспредельщиков то не было бы никакого майдана, небесной сотни, Корсунь-Шевченска Дома профсоюзов, Иловойска и сегодняшней войны .А так конечно россияне сдавшиеся в плен, лежащие на земле лицом вниз с заломленными руками, извиняюсь за такую метафору извергли задницей залп по бандеровцам и те героически приняли бой, одержав победу. Не порите чушь если уже даже на Западе наконец заговорили о казнях и пытках. В Гражданской войне а это чтобы не говорили Гражданская война сдаваться смерти подобно. По жестокости любая Гражданская война когда сын против отца, брат против брата намного превосходит любую другую войну.
№22 Сергей Боровик
→ Александр Кузьмин,
21.11.2022
19:23
-Гражданская война, когда ваш сосед пытается отжать у вас ваше имущество?
-Как с Финляндией? Или с финнами это другое?
-В гражданскую друг другу сдавались целыми дивизиями -для информации.
№34 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
23:30
- Гражданская война - это когда Вы 8 лет воюете с людьми, которых публично называете гражданами своей страны.
- Скажите, а в чём разница между финской войной и "совершенно законным требованием США убрать ракеты с Кубы" через неполных четверть века?
№47 Сергей Боровик
→ Марина Зимина,
22.11.2022
10:56
Штаты себе ниичего не присваивали и на Украине нет американских ракет.
№48 Владимир Иванов
→ Сергей Боровик,
22.11.2022
11:01
Они дали денег и хулиганы страну разнесли. представьте, РФ дала денег жителям Латвии, избивают полицейских, горят шины.
Потом купили 17,6 млн Га земли по дешевке. Больше всей с/х земли Италии.
№77 Сергей Боровик
→ Владимир Иванов,
23.11.2022
11:48
Это их страна! В вашей наказывают за лозунг -'нет - войне', но вы имеете право хоть на голове стоять, если ваше большинство уверено, что война это счастье для России.
№91 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
13:27
В нашей - тоже.
№112 Рейн Урвас
→ Владимир Иванов,
23.11.2022
20:20
А эта "разнесённая хулиганами" страна по какой-то причине разносит "вторую армию мира". Чудеса.
Это "питерская мафия" разносит сегодня Россию с очень печальными для неё последствиями - начался третий этап "обнуления" остатков "недоимперии".
№121 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
23.11.2022
22:23
Если нас читают жители Украины, то сегодня они нас прочитать не смогут. Только и всего.
№122 Рейн Урвас
→ Марина Зимина,
24.11.2022
05:40
Но главное они узнали, что Россия названа террористом, последствия чего не заставят себя долго ждать. "Чумной барак" закрывается и изолируются.
№123 Сергей Прищепов
→ Рейн Урвас,
24.11.2022
07:51
И тут Остапа не только понесло, его колбасит не по детски.
№124 Марина Зимина
→ Рейн Урвас,
24.11.2022
08:04
Ага. Теперь священное право орать "москоляку на гиляку" одобрено Европарламентом. Правда тот же самый Европарламент отметил, что сия резолюция юридически ничтожна, и предложил желающим скакать самостоятельно.
№125 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
24.11.2022
08:04
Кого только это сборище клоунов и не называло террористом....
№55 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
22.11.2022
12:47
Нет. Потому как СССР согласился, что ракеты таки несут угрозу. Если бы не согласился...
В случае продвижения баз НАТО к границам РФ - "НАТО не согласилось, что это угроза".
ПОКА нет. А после их размещения затевать СВО уже несколько поздновато.
№78 Сергей Боровик
→ Марина Зимина,
23.11.2022
11:53
То есть, любой Грибоед Грибоедыч может напасть на любого человека под предлогом - а не размещай, сукин сын?
Или любая страна?
Напомню -Россия уже разместила.
А на Украине ваша логика приведет к индопакистанскому варианту.
Без вариантов.
№88 Юрий Томашов
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
12:51
А на Украине ваша логика приведет к индопакистанскому варианту.
В точку. И Пакистан и Укра - обе эти территории являются детищами англосаксов. Их стараниями появились эти геополитические недоразумения. Разделяй и властвуй.
№89 Сергей Прищепов
→ Юрий Томашов,
23.11.2022
13:26
На судне говорил с индусом о ситуации на Украине. Он так и сказал англо-саксы повторили на Украине тоже самое, как до этого разделили Пакистан и Индию. Главное в его речи было, что разделили один народ.
Причем это больше он хотел высказаться.
№90 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
13:27
Судя по "реакции мирового сообщества и Вашей" - некоторым можно, некоторым нет. Что Грибоедам Грибоедовичам, что странам.
Так и, к примеру, генерал Креслиньш с сыном в Киеве не День Советской Армии встречали.
Дел было, в общем, в феврале. Но не 2022, а 2014-го.
Не совсем. Лозунга "уничтожим Индию как государство, геноцидящее мусульман" в мировом сообществе не звучало. Собственно тут как раз у Украины "рыльце в пушку", "проукраинская насаженная верхушка и прорусское население".
№50 Александр Кузьмин
→ Сергей Боровик,
22.11.2022
11:57
Имущество Россия пытается отжать свое. Крым,Одесса, Николаев, Донбасс никогда не были украинскими. Кто у финнов отжал имущество? В обмен чтобы обезопасить в случае войны Ленинград финнам предлагали территорию в несколько превышающую отжатую. Как показало ВОВ это отчасти спасло город. Сдавались в Граданскую войну те кто не являлся апологетом идеи а а это была основная масса в российском варианте. И сегодня я уверен, поскольку жил там и работал 90% русско-украинцев с удовольствием "сдались" бы но им не позволяет это сделать кучка обезбашенных натасканных западом бандеровских " башибузуков державших под страхом все население.
№79 Сергей Боровик
→ Александр Кузьмин,
23.11.2022
11:57
Вы Путина не косультировали перед началом СВО, насчет, сдадутся без боя?
А то вся страна не может найти героя из-за которого она влезла в это дерьмо.
Жизнь людей важнее исторических фантазий.
И ваших в том числе.
№11 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
16:36
Ликвидированы лежавшие на земле люди с руками за головой? Вот зачем вам обелять мудаков?
№25 Сергей Боровик
→ Иван Киплинг,
21.11.2022
19:36
Если там было военное преступление ,то его надо расследовать и виновных наказать.
Без всяких или.
Между Украиной и Россией уже прошли десятки обменов пленными- значит система сдачи в плен и обмена в целом работает.
Но там не дружеский матч по футболу идет война между врагами и любая неувязка может привести к смерти людей .
И если российский солдат действительно открыл огонь и убил украинца- значит те логично решают ,что это ловушка и начинают стрелять.
По всем.
Может из чувства страха или чувства мести.
Если у вас на решение есть пара секунд, то очень легко ошибится.
№45 Александр Соколов
→ Сергей Боровик,
22.11.2022
10:12
Ну да, мы все дружно уже наблюдаем , как "расследуется" удар ракетами по Польше, результаты"расследований" по Боингу.....8 лет бомбардировок Донбаса....и пр. и пр. и пр.
А тот последний, если он был....настоящий мужчина-воин.
№71 Виктория Матуль
→ Сергей Боровик,
22.11.2022
18:14
А как же десятки видео, где украинцы пытают наших солдат, хотя там никто огня не открывал? Вы немного не улавливаете сути.
№80 Сергей Боровик
→ Виктория Матуль,
23.11.2022
12:04
На войне все стороны совершают военные преступления.
Среди призывников обязательно попадаются садисты, трусы и люди неадекватно оценивающие обстановку.
Например, пленных в Еленовке ,вероятно, уничтожила российская сторона.
И, конечно, за каждый такой случай виновные должны понести наказание.
А еще лучше не начинать войн под любым предлогом.
№81 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
12:22
Первое и второе, в общем, реалистично. Только вот "призывники на фронт со стороны РФ пошли только сейчас".
"Слишком сложно". Но я понимаю, да, РФ только и занимается тем, что обстреливает оккупированные территории...
А с учётом того, что хайп закончился - скорее всего инспектора ООН таки обнаружили в Еленовке то же самое, что и при прочих обстрелах. Которые там, как бы, не несколько раз в неделю.
- What do you read, my lord?
- Words, words, words.
- What is the matter, my lord?
- Between who?
Ктож своих то наказывать будет? Хотя если Солженицына вспомнить ;)
Лучше всего жить с соседями дружно. Но за это не платят...
№87 arvid miezis
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
12:43
Где Вы такой пошлости набрались, что все страны совершают военные преступления...
Сами ведь пишите, что есть некоторые эксцессы и важно их пресекать.
Ну а дальшен можно обсудить вопос об странах которые намеренно совершают преступления....
№102 Сергей Боровик
→ arvid miezis,
23.11.2022
16:52
Америка не приказывала Келли уничтожать Сонгми.
И конечно, Келли, есть везде это тип личности, а не конкретный американец.
№105 arvid miezis
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
17:24
Я не о конкретных людях, или событиях...
Каждое государство делает то, что считает нужным.
Преступления совершают индивиды , государства оценивать их . И редко экстремальные случаи выходят за рамки государства.
США по подложным причинам напала на многие государства, но мировое сообщество это поощряет...
№108 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
18:19
======
Суд над лейтенантом продолжался с ноября 1970 по март 1971 года и закончился признанием Келли виновным в убийстве 22 мирных жителей. Первоначальный приговор (пожизненное заключение) был в августе 1971 года изменён на 20 лет лишения свободы. Фактически Келли провёл три с половиной года под домашним арестом, после чего в 1974 году был условно-досрочно освобождён.
=====
Пелтиера помните? Мужик 47 лет уже сидит. Причем суд доказал лишь "небрежное отношение к хранению оружия".
№101 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
16:08
А зачем она их уничтожила? И почему именно таким громким способом? Вот вы человек, вроде бы, взрослый, можете дать внятный ответ на эти два вопроса?
№104 Сергей Боровик
→ Иван Киплинг,
23.11.2022
16:57
Любой вагнеровец берет Шмель и стреляет по азовцам
Чтобы не ушли от справедливого наказания
Я ведь написал уже -на войне есть разные люди
№109 Марина Зимина
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
18:28
Правильно. Но ведь "по непонятной причине все было совсем не так".
То же самое хайли-лайкли, как с Боингом. Типа зашёл и попросил у охраны разрешения разок "Шмелём" в барак пальнуть.
А эксперты ООН так и не поехали в Еленовку. Потому как прекрасно знают, кто стрелял.
№113 Иван Киплинг
→ Сергей Боровик,
23.11.2022
20:31
Шмель, говорите? А вы, хотя бы из любопытства, видели, что осталось от помещения, где содержались пленные? Там половины крыши нету, а оставшаяся гофра вся посечена осколками. Какой, нахрен, Шмель?
№56 Марина Зимина
→ Иван Киплинг,
22.11.2022
12:53
Правильно. По инсайдерской информации сейчас массово "пленят" гражданских лиц в правобережной части Херсонской области. Чтобы было "кого менять". А заодно и рассказать, "сколько тысяч солдат пленили". Ну а если кого там и пристрелят... дело житейское...
№16 Юрий Васильевич Мартинович
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
18:28
К сожалению не имею дивана, от слова вообще. Так что "выстрел" в "молоко".
№26 Сергей Боровик
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
19:37
-А стул есть?
№27 Марк Козыренко
→ Сергей Боровик,
21.11.2022
19:46
Стул есть у всех. У некоторых он жидкий. Вот эстонец наш тутошний часто его поминает, не иначе как ему это привычно.
№6 Александр Светлов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
15:32
В плен на этой войне попадают по -разным причинам. Не все по жизни храбрецы и герои. Но всем, кто надеется таким образом выжить нужно думать. Во время чеченской тоже были случаи, но после того, как показли видео с тем, как издевались боевики над пленными, желающих поднять руки вверх практически не стало.
№17 Юрий Васильевич Мартинович
→ Александр Светлов,
21.11.2022
18:32
Так и в этой войне уже был поучительный "фильм" расстрела пленных. Просто нужно правильно оценивать противника. Если они легко издеваются над своими, и массово их уничтожают, то у россиян вообще не может быть никаких иллюзий.
№18 arvid miezis
→ Юрий Васильевич Мартинович,
21.11.2022
18:50
Иллюзию создала сам РФ , когда под софиты обменивается пленными и раз в месяц не показывает расстрел пленных...
№35 Марина Зимина
→ arvid miezis,
21.11.2022
23:33
На самом деле - не показывает. Украина показывает, факт. Вот на кой РФ ляд проворовавшийся агент Медведчук? И на кой возвращать Украине явно эээ... неисправимых?
№36 Ярослав Александрович Русаков
21.11.2022
23:38
Сегодня, 21 ноября 2022 года - исполняется ДЕВЯТЬ, Йоханс КО, Леонид Соколов, Сергей Боровик, и иже с вами - ДЕВЯТЬ ЛЕТ с начала майдана и движения майданутых, к которым готов причислить и "нектрых тут"
ЕЩЕ раз - ДЕВЯТЬ ЛЕТ прошло...
Еще далеко до "Небесной сотни", обещаний Франции, Германии, Польши- Януковичу, До Одессы, Мариуполя, рейса малазийского Боинга МН-17...
Господа - если у вас -...так плохо с памятью...то вы -...
Рип Ван Винкли - как минимум!
№40 Рейн Урвас
→ Ярослав Александрович Русаков,
22.11.2022
01:17
Во-первых, девять лет назад майдан являлся внутренним делом украинцев, с которым они сами разобрались и разобрались так, что девять месяцев дают невероятный отлуп соседу, вздумавшего вмешаться в то, что его никаким боком не касалось. Как не касалось украинцев, когда в 1993 году "майданили" в России, расстреливая свой парламент из танков и положив народа, мягко говоря, не меньше.
Во-вторых, о каких не выполненных обещаниях Франции, Германии и Польши Януковичу идет речь, если он не явился в Раду подписать Указы о ранее договоренном с оппозицией в присутствии Франции, Германии и Польши, а оказался вывезенным, а может быть и похищенным спецслужбой России?
По малазийскому Боингу есть решение суда и названы непосредственные виновные, дальше будут разбираться кто мог отдать приказ на перемещение БУК из России в Украину.
С Одессой еще предстоит разбираться после войны, когда скрывающиеся в России фигуранты дела из "антимайдановцев" будут допрошены. Ну а кому выгодна была спровоцированная "антимайдановцами" одесская "Хатынь" и искать не надо.
С памятью нормально?
№41 Марк Козыренко
→ Рейн Урвас,
22.11.2022
05:35
Когда видишь, что такие нелюди на свете живут, понимаешь - Сталин свою работу не доделал...
№42 Рейн Урвас
→ Марк Козыренко,
22.11.2022
06:16
Ну может быть еще и не все потеряно? Может Сталин воскреснет и доделает работу - отправит еврея из запорожских казаков вслед Еврейскому антифашистскому комитету. Как в песне поется - надейся и жди.
№38 Ярослав Александрович Русаков
22.11.2022
00:07
Негласный приказ...Возможно Сталина...
Периодически приходится видеть в сети информацию о том, что садистами, душегубами, кончеными убийцами в немецкой армии были в основном СС, которых так радостно сегодня чествуют в прибалтийских вымиратах.
Мол - все зверства - это они, а вермахт(вооруженные силы) нацистской Германии, как и ее флот - они - такие белые и пушистые...
Так вот...
332 пехотный полк.
Советская разведка всех уровней и назначения (полковая, дивизионная, армейская, включая агентурную) старалась отследить, установить точнее, где в данный момент, на каком участке советско-германского фронта находится дивизия, полк гитлеровских палачей, убийц Зои Космодемьянской.
И уже вскоре, в боях под Смоленском, 332-й полк подполковника Рюдерера был разгромлен советской армией. Был убит в бою и тот самый офицер-фотолюбитель, в его полевой сумке бойцы нашли фотографии всего гитлеровского злодейства в Петрищеве. Пять "поэтапных" снимков последних минут жизни Зои Космодемьянской были напечатаны во фронтовых и центральных газетах и вызвали новую волну гнева и возмущения нашего, сражающегося с фашизмом, народа...
Уже в 1944 году, во время операции "Багратион", 332-й немецкий пехотный полк, пополненный новыми вояками после очередной, "тотальной" мобилизации, был вновь разгромлен Красной Армией. Остатки этой проклятой народом нашим гитлеровской части оказались в Бобруйском "котле". И там были окончательно добиты, уничтожены совместными ударами армии и партизан Белоруссии. Там же нашел свой бесславный конец и подполковник Рюдерер...
Юрий Смирнов.. Разведчик, распятый фашистскими зверьми...
Эй, вы там, стая товариСЧей - вякнете чего-нибудь - про это?! Просто интересно - ваше мнение, хотя оно - МНЕ - никуда НЕ УПЕРЛОСЬ!
Продолжу.
"Я, находясь в боевом наряде своего полка, после прорыва обороны немцев вблизи деревни Шалашино Дубровинского района Витебской области, проходя через немецкие позиции, зашёл в один из немецких блиндажей. Блиндаж представлял собой просторное помещение, стены его были обиты струганными досками, посередине стоял большой стол, стены были увешаны плакатами, среди них два портрета Гитлера. Взглянув на правую стену, я увидел прислонённого, как мне показалось, человека, обнажённого, с раскинутыми в сторону руками. Подойдя ближе, я разглядел, что человек этот прибит гвоздями к доскам блиндажа. Тело его было распято на специальной крестовине из досок, одна доска проходила вдоль спины, а вторая поперёк, на высоте плеч. Так что получился крест. Руки человека были прибиты к этому кресту гвоздями. Гвозди были большие и загнаны по самые шляпки.
Два гвоздя торчали во лбу, представляя собой костыли без шляпок. Они пронизывали голову насквозь, повыше глаз. Ноги распятого были пробиты гвоздями со шляпками в подъёме. Ноги были в носках, а весь труп раздет и почернел видимо от ударов. На груди виднелись разрезы и ножевые раны. Лицо распухло. Оно было обезображено ударами холодного оружия. Оглядев помещение внимательней, я увидел на столе красноармейскую книжку и раскрытый комсомольский билет. Я прочитал эти документы и установил, что они принадлежат гвардии рядовому Ю. В. Смирнову 1 батальона 77 гвардейского стрелкового полка…".
А вот выписка из протокола допроса пленного генерал — лейтенанта Фон Траута, бывшего командира 78 штурмовой дивизии:
"Моя дивизия занимала оборону южнее Орши, западнее села Шалашино. Перед полуночью мне доложили о прорвавшейся группе советских танков. Я немедленно выслал несколько групп автоматчиков с приказом взять пленного. Через некоторое время в мой штабной блиндаж доставили десантника, он был ранен.
Вопрос: Этим десантником был гвардии рядовой Юрий Смирнов?
Ответ: Да, его фамилия была Смирнов.
Вопрос: Сколько времени продолжался допрос?
Ответ: До утра. До того времени, когда мне доложили, что танковый десант перерезал шоссе Минск — Москва.
Вопрос: Что вы узнали из допроса?
Ответ: Ничего. Русский солдат ничего не сказал. Мы возлагали на допрос большие надежды, если бы узнали куда идут танки и сколько их, мы бы организовали отпор. Мы бы спасли важную стратегическую магистраль Орша — Минск, и кто знает, как бы повернулась Оршанская операция, во всяком случае, я не был бы военнопленным.
Вопрос: Что стало с Юрием Смирновым?
Ответ: Во время допроса он умер.
Вопрос: Какими методами пользовались вы при допросе?
Ответ: Я отказываюсь отвечать на этот вопрос.
-..."Хорошо понимая, что ни 78-я штурмовая дивизия, ни группировка, которой он несколько дней командовал, — разгромленные и большей частью плененные, — не могут представлять интереса для советского командования, Траут рассказывает о самых последних по времени радиограммах из гитлеровской ставки, о резервах, находящихся на подходе.
Ему было всего 18 лет. Он им ничего не сказал.
Простой русский солдат Юрий Васильевич Смирнов - Царство Небесное тебе и вечный покой!
ИТАК, краткое РЕЗЮМЕ - собакам - собачья смерть, Не правда ли, стая товариСЧЕей?!
№39 Рейн Урвас
22.11.2022
00:33
Вызывает большие сомнения "слепота" мирового сообщества, если из без малого из 200 государств "зрячих" по версии Автора можно на пальцах одной руки пересчитать, которые считают Украину фашистской и нацистской. Что особенно бросается в глаза - среди этих государств "поддержантов" России нет Израиля, народ которого как никто другой пережил в полной мере все ужасы фашизма и нацизма. Может у "русского мира" что-то с "зрением" не так? Вот "звезда" телешоу Соловьева господин Яков Кедми уже "поплыл" и назвал бомбардировки городов и гражданской инфраструктуры Россией военным преступлением, а значит ясно кто главный военный преступник и за это придется ответить.
Вопрос времени, когда страны "антипутинской коалиции" признают Россию государством-террористом и сформируют военный трибунал по наказанию военных преступников и этот "процесс пошел" как говорил один "классик. Это значит, что на повестке стоит вопрос о "послепутинской" России. Ну и совершенно наивно полагать, что мир позволит уголовнику безнаказанно шантажировать мир ядерным оружием и грозить превратить мир в труху.
Особенно пикантно выглядят заявления МИД РФ, что Россия "никогда не отказывалась от переговоров" с Украиной и готова у этому и сейчас. Это "пламенные борцы с нацизмом" хотят договариваться с "нацистом и наркоманом" Зеленским? А главное хотят договориться о том, что по мнению России "международное право" заключается в том, что грабитель имеет право все хапнутое им и даже не хапнутое оставить за собой.
Что касается так называемого "расстрела", то когда в боевой обстановке один из "сдавшихся" открывает огонь из-за угла, а лежавшие дернулись - они становятся законными целями для поражения.
Может Автору стоит прозреть?
№46 Александр Соколов
→ Рейн Урвас,
22.11.2022
10:32
Судя по вашим высерам , вы внимательно следите за российскими тв ... По какой-то странной причине, причисляете себя к просвещенной эйропе и в каждом высере пытаетесь чё то там рассказать как "воины света" при поддержке почти всей эйропы и пиндостана перемалывают собственное мужское население .
Особенно пикантно выглядят заявления МИД РФ........
Еще более пикантно выглядят заявления наркомана , запретившего самому себе законом , общаться с Россией. А после подзатыльника из пиндостана , размазывая сопли и остатки порошка по роже , уже готового на все. Как впрочем и ваши петухи с польскими.
№49 Рейн Урвас
→ Александр Соколов,
22.11.2022
11:49
Да, я внимательно слежу за событиями в мире и не только причисляю себя к просвещенной Европе, но и являюсь членом сообщества Евросоюз, у которого есть чему поучиться. Не зря же Петр Первый сам в Европе учился, приглашал европейцев к себе учить народ уму разуму. Плохо, что ваш Вова Первый от традиций Петра, только казнокрадство, "потешное войско".
А как красиво выпендривались - да мы щас как ножкой топнем, как бровью поведем - так вся "ната" с украинцами разбежится. Но что-то пошло не так и украинцы дали так просраться, что что от двуглавого петуха (ворованного кстати) только перья летят. А теперь начались "высеры" российской пропаганды, а это зрелищнее любого цирка.
Конечно пикантно наблюдать, как "нациста и наркомана" ну очень хотят в "партнеры", а несостоявшийся "партнер" всех "курсом русского корабля" посылает. Может перевели что-то не так и "подзатыльник" с "курсом русского корабля" перепутали?
№58 Александр Соколов
→ Рейн Урвас,
22.11.2022
12:54
Вот только про Петра вам не стоит кукарекать. Потешное войско- это то , которое потом Карла из "просвещенной эйропы" на ... посадило ? Сдается мне , что та и эта, "просвещенная" эйропа, две очень и очень большие разницы. Ссыкливое царство пидаристии. Членом, вам быть подходит. А если нет понимания сказанного про наркомана , то надо было за мозгами в очереди стоять , а не за килькой..... когда Господь раздавал. Так и продолжаете жить желудками безмозглыми. Куда там шел или не шел корабль , из эстонской резиновой лодки не видно. А вот куда бандеровская подводная лодка плыла вместе с "гетьманом Сагайдачным" всё "просвещенное сообчество" наблюдало . Там же и секта джавелинов с хаймерсами и байрактарами.... "Мультики " спать не мешают ? Кровавые мальчики по ночам не снятся ?
Подзатыльник то знатный был , "отеческий".... на пол эйропы сразу... и дуды с какаласами и наркоманами тут же заткнулись под лавкой тихо поскуливая...а мы чего? а мы ничего...ща вот тут по расследуем и доложим как оно былО.
№72 Виктория Матуль
→ Рейн Урвас,
22.11.2022
19:03
Я как раз-таки прозрела и многие вещи поняла, которые до вас видимо никогда не дойдут. Не стану себя утруждать прочтением ваших реплик, так как не вижу в этом смысла.
№73 Johans Ko
→ Виктория Матуль,
22.11.2022
21:26
Не стану себя утруждать прочтением
=====
Это становится традицией клуба.
Соколов вон тоже "читать не буду, но на 100% уверен" (цитата по памяти)
Но вещать свое прозрение то Вы будете?
Как в старом анекдоте - Чукча не читатель, чукча писатель.
№74 Александр Соколов
→ Johans Ko,
23.11.2022
10:37
Еще раз для понимания вашего. Соколов уже лет 5 не смотрит ссылки в клубе. Т.К. здесь сложилась группка соклубников, ссылки которых в ,политических дискуссиях , можно просчитать на перед , как говорится " к бабушке не ходи"......
Я сам никогда не сбрасываю ссылки и никому никогда не навязываю своё мнение. Ваше дело принимать или нет. Так что так.
№75 Johans Ko
→ Александр Соколов,
23.11.2022
11:34
По расхожей байке священники отказывались заглядывать в телескоп Галилея, абы не поколебать веры.
Вы отказываетесь посмотреть видео Симонян, абы не поколебать веры, что это не русские похваляются.
№76 Александр Соколов
→ Johans Ko,
23.11.2022
11:47
Ну вы же верите в то, что Россия сама себя бомбит на ЗАЭС и вот почему то не стреляет по 3-м другим АЭС не под своим контролем. Вы же верите в то , что Донбас 8 лет сам себя расстреливал. Вы же верите , что Путин сбил Боинг. Вы же верите , что по Польше стреляли россияки....... и никакие доводы и ссылки этой уверенности поколебать не могут. Так чем вы отличаетесь от тех священников ?
№82 Johans Ko
→ Александр Соколов,
23.11.2022
12:25
Ну вы же верите в то, что ...
=======
Это все я сказал? Или Вы за меня придумали, прямо как какая нибудь Зимина.
Но про Боинг - посмотрел материалы суда и нахожу их доводы более убедительными, чем доводы России. Я ПОСМОТРЕЛ и те и другие. И тут торчу и терплю хамства ,чтобу увидеть доводы с первых рук.
Тем и отличаюсь
№86 Александр Соколов
→ Johans Ko,
23.11.2022
12:39
Не я додумал, а вы это подтверждаете своими постами и ссылками.
Про Боинг даже спорить не буду, любому человеку с мало мальски тех. образованием или опытом службы в ПВО , ЯСНО почти все сразу. А доводы из ПЕРВЫХ рук вы тут не увидите. Здесь нет причастных к этому украинскому теракту.
А выводы и доводы районного суда, просто смешны.
И ничем вы не отличаетесь , потому что докозательства" хайли лайкли", для вас достаточно.
№92 Johans Ko
→ Александр Соколов,
23.11.2022
13:32
Додумали.
Предлагаю пари - найдите мой пост или ссылку про
"Россия сама себя бомбит на ЗАЭС" или
"Донбас 8 лет сам себя расстреливал." или
"по Польше стреляли россияки."
Если согласны - можем обговорить условия.
Если нет - берите назад свои слова.
... ЯСНО почти все сразу. ...
======
Типа на 100%. А доводы суда с фотографиями транспортировки БУКа, перехваченными телефонными разговорами и свидетельствами самих обвиняемых могут поколебать веру.
№94 Марина Зимина
→ Johans Ko,
23.11.2022
13:35
Так кто стрелял то? ... а... понятно... неизвестные лица...
№96 Johans Ko
→ Марина Зимина,
23.11.2022
13:57
Обуйте глаза - речь о том, что я по этим вопросам НЕ высказывался. А Вы с Соколовым все норовите приписать мне какие то свои фантазии - Вы с прямым враньем.
В качестве бонуса скажу - я крайне скептически отношусь ко ВСЕМ утверждениям "сами по себе стреляли/бомбили" - будь то ЗАЭС или Вильнюсская телебашня, или что угодно.
Можете цитировать.
№98 Марина Зимина
→ Johans Ko,
23.11.2022
14:06
Да я в курсе, что Вы по любому вопросу избегаете высказаться прямо. А если случайно проговариваетесь - всеми силами стараетесь удрать в кусты. Только что мне рассказывали, что: "никто не смеет силой мешать Украине стрелять по Донбассу!"
А, я забыла, именно этого Вы опять не говорили...
№99 Александр Соколов
→ Johans Ko,
23.11.2022
14:39
Не я додумал, а вы это подтверждаете своими постами и ссылками.....
И пари заключать не о чем и слова не возьму обратно.....тем более , что не один я так считаю. Крепитесь.
Типа да..... фото транспортировки давно доказанный фейк, разговоры склеены и снова фейк, свидетельства чего??
И точно не фейк , номер ракеты зафиксированный следствием, принадлежность и нахождение ракеты,отказ США предоставить космосъемку, действия и пропажа диспетчера, "пропажа" черных ящиков, свидетельства "секретного свидетеля" из близлежащего колхоза украинской территории, зафиксированные поражающие элементы ракеты и пр. пр.
При всем российском раздолбайстве , никто не верит , что установку можно "арендовать" в боевом полку ...ну типа "братан дай стрельнуть, послезавтра верну"....
№103 Johans Ko
→ Александр Соколов,
23.11.2022
16:53
И пари заключать не о чем и слова не возьму обратно
=====
Кто бы сомневался. Трепло Вы Соколов, не уважающее собственные слова.
Единственный Ваш довод - на 100% уверен.
... вы это подтверждаете своими постами и ссылками
=====
Только постов таких нет и отродясь небыло, что и Вы косвенно подтвердили сбежав от пари.
№129 Александр Соколов
→ Johans Ko,
24.11.2022
09:33
С демагогом общаться-себя не уважать, а я себя не на помойке нашел...
Ваши надерганые и извращенные "доводы" , являются доводами только для вас и еще пары-тройки человек из клуба.
Дискутировать с вами вообще не сложно,времени жалко, вы очень смахиваете на агента Клауса из "17 мгновений весны " вам не говорили? Редкостный образчик демагогии ...."мозговой штурм, подавляю своим интиллектом, расставляю ловушки".....полно те , с не удобных тем тут же съезжаете, как я и говорил, выковыриваете изюминки из дерьма, вам удобные. Свято уверены в своей правоте. И сдается мне, не умеете читать между строк. Странно, для человека получившего образовании в СССР, возможно даже (о боже) бывшего партийца или активиста.
№131 Johans Ko
→ Александр Соколов,
24.11.2022
09:53
Ваши надерганые и извращенные "доводы" , ...
======
У Вас их вообще небыло.
Мои опровргли "читать не будуб но на 100% уверен"
А "демагогом" обозвали меня.
Я то как-раз готов ответить за любое свое слов - и готов в взять его назад ,коли не смогу подтвердить.
Свято уверены в своей правоте.
====
Меня можно переубедить. Доводами, а не митинговы кличем, как это делаете Вы
№130 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
24.11.2022
09:48
Бук-то был украинский. Вот и всё.
№93 Марина Зимина
→ Johans Ko,
23.11.2022
13:33
Отставник-генерал заехал в ВЧ РФ и "по знакомству за пузырь" одолжил комплекс ПВО? На недельку, вместе с рассчетом? А вернувшись - просто извинился за про№банные ракеты? Серьезная аргументация?
Суд так и написал :"если так всё было, то генерал и те, кто об этом могли СЛЫШАТЬ - виновны".
№97 Марина Зимина
→ Johans Ko,
23.11.2022
13:59
Без какой-либо байки Левит объявил патриархом Латвийской Православной Церкви Нормунда Межвиетиса. И ничего.
№145 Ярослав Александрович Русаков
24.11.2022
16:09
Лед тронулся, господа присяжные заседатели!
"Теперь позвольте пару слов, без протоколу...
Чему нас учат, так сказать, семья и школа?!
Что жизнь сама таких осудит строго!
Тут мы согласны, скажи, Серега?!"
В.С.Высоцкий...
Просто...накипело...
Обращаюсь ко всей коллегии прибалтийских адвокатов ИМХО клуба по делам укродебилов. И, да, плюс два г-на из солнечного Израиля.
Поясню - почему укродебилы...Естественно, не всем людям Украины-мое определение...
Итак. Вы - г-да, совершили преступление...Кровавое...Попирающее все нормы человеческого поведения, права, совести, а именно - убийство НЕ вооруженных, а значит - беззащитных(мирных) граждан...После этого - гордые свершенным - вы выкладываете съемки этого - в сеть Интернет!!!
Вы - не дебилы?! НУ, ИЗВИНИТЕ!!!
Это какими обкуренными, гашеными наркотиками ли, спиртным ли нужно быть - чтобы такое сделать?! ИМХО - для этого нужно быть - КОНЧЕНЫМ ДЕБИЛОМ!!!
Потому - что такое - НЕ ПРОЩАЮТ!!! И хорошо - если за это сдохнет только урод/дебил - который это сделал, без близких родственников(нисколько не призываю к этому)...
Да по сравнению с этими отмороженными на голову - Виталий Кличко - с его отбитыми за боксерскую карьеру мозгами - просто светоч разума!
И таки хочу заметить - это уже НИ ФИГА не первый случай убийств РОССИЙСКИХ военнопленных укродебилами!
Есть возражения по этому поводу, коллегия прибалтийских адвокатов?!
Поехали дальше...
Наш сизый орел(Катюша) - с таким же клювом - выдал шикарный "перл" - мол, 24 февраля 2022 года ОБНУЛИЛО!!! все что было до этого!!!
ЧУВАК в упор не помнит НИ ноября 2013, ни "НЕБЕСНОЙ СОТНИ", Ни "Беркута", поставленного уродами на колени - за выполнение своего долга, ни убийства крымских анти-майдановцев под Корсунь-Шевченковском, ни Вики Нуланд с печеньками и ее беседой с Пайеттом - на тему того, кто из вождей майдана займет какой пост, ни откровенного признания того, что США вложили 6 ярдов "зелени" в организацию всего этого беспредела, ни самого Джо Байдена - в 2014 сидевшего в кресле президента Украины и ведшего совещание "высоких сторон", ни запрета на русский язык для Донецка и Луганска, отказ от их федерализации...Применение боевой авиации - против ЛДНР, ее не имевших, боевой техники, крупнокалиберной артиллерии...И.т.д, и.т.п
Даже затрудняюсь диагностировать - с чем у вас больше проблем - с совестью? Или памятью?! Потому, как ЧЕСТЬ - там никогда и не "ночевала" - ИМХО.
К эпидемии птичьего гриппа добавился еще и птичий склероз!!!
При этом еще ПОСТОЯННАЯ и БЕССОВЕСТНАЯ ЛОЖЬ укродебилов.
Когда впервые зашел на сайт укрофейков там была пара страниц - укробабушка, трехлитровой банкой подбившая российский дрон, Леша Гончаренко - депутат Рады, тыкающий какой-то берданкой в оператора и призывающий русских встать к нему в очередь на уничтожение(при том, что на передовой Гончаренко - НЕ ВИДЕЛИ НИ РАЗУ)...\
Теперь же там - ТЫСЯЧИ страниц!!!
ЛОЖЬ омбудсмена Денисовой - про россиян, изнасиловавших все живое в буче - вплоть до мышей, так что в конце концов - ей не поверили даже "свои", ЛОЖЬ ЗелеБобика - особенно про ракеты - упавшие на территорию Польши и убившие двух поляков...й вы там, коллегия прибалтоадвокатов - а вам невдомек - что так могла начаться ГОРЯЧАЯ Третья мировая война?! Или пофиг/нефиг/нафиг?!(Retry/Ignor/Abort)?!
НЕ надеюсь на ответ, хоть индивидуальный, хоть коллективный, но надеюсь что хоть какой-то свет разума зажжется у вас, и вы не будете столь усердно топить за укродебилов!
№147 Евгений Рожков
→ Ярослав Александрович Русаков,
24.11.2022
19:53
Не зажжется. Надо это признать. 30 лет из людей делали людоедов по отношению к русским, как в Прибалтике, так и на Украине. Не зажжется. Там нечему гореть
№148 Леонид Соколов
→ Евгений Рожков,
24.11.2022
20:03
24. 02.2022 подтвердило обоснованность этих опасений.
№149 Марк Козыренко
→ Леонид Соколов,
24.11.2022
20:40
Может, наоборот? Может, предыдущая политика Запада спровоцировала это событие?
№150 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
24.11.2022
22:00
Сколько минут вы выдержите без рукоприкладства, если кто-то подойдет к Вам на улице, и начнет рассказывать без цензуры, что он про Вас думает?
№157 Ярослав Александрович Русаков
→ Марина Зимина,
25.11.2022
02:05
ИМХО - думаю, что очень долго. До появления полиции, которую наш "орел" вызовет.
№158 Марина Зимина
→ Ярослав Александрович Русаков,
25.11.2022
07:33
Хе. А вот там забавно. Бо зависит от того, за кого полиция. Потому как если это происходит без свидетелей, то слово против слова.
В этой связи показателен вчерашний инцидент с флагом в кузове грузовика. С точки зрения ЗАКОНА Латвийской Республики демонстрация флага РФ (тем более - стилизованного) не есть правонарушение. Да, закон что дышло, поэтому:
- правоохранительные органы имеют право рассмотреть конкретный случай, и вызвинуть требование эту демонстрацию прекратить. Однако в случае выполнения законных требований (абсолютно любое требование правоохранительных органов законно, увы) - никаких правовых последствий для демонстрирующего наступать не должно.
Что мы имеем в реальности:
- полиция физически не имела возможности рассмотреть конкретный случай, однако уже обещано работника немедленно уволить.