Что делать
09.01.2014


Владимир Соколов
Президент Русской общины Латвии (РОЛ)
Два евро восемьдесят четыре цента

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Вадим Гилис,
Александр Гильман,
доктор хаус,
Илья Козырев,
Сергей Рудченко,
Геннадий Прoтaсевич,
Евгений Иванов,
Владимир Бычковский,
Константин Чекушин,
Vadim Sushin,
Евгений Лурье,
Борис Бахов,
Alex Mel,
Артём Губерман,
Марк Козыренко,
Vladimir Timofejev,
Владимир Соколов,
Олег Синяев,
Илья Врублевский,
Илья Нелов (из Тель-Авива),
Гарри Гайлит,
Mister Twister,
игорь соколов,
Aisek Brombergs,
Сергей Радченко
Во столько мне обошлась подпись под референдумом «Защитим наших детей». Обойдется она в конечном итоге гораздо дороже.
Ведь поставив свою подпись, я пошел против тренда. А тренд, надо сказать, великая сила. Со вчерашнего дня помимо своей воли стал «гомофобом», «фундаменталистом», «неевропейцем», стоящим на пути прогресса, — и это только самые мягкие эпитеты, которые могут быть применимы ко мне со стороны толерантного сообщества LSBTTIQ (аббревиатура расшифровывается как «лесбиянки, геи, бисексуалы, транссексуалы, трансгендеры, интерсексуалы и квиры»). С точки зрения упомянутого сообщества, у меня предрассудки и страхи перед LSBTTIQ и их образом жизни.
Честно говоря, предрассудков никаких нет — «кто и как», в конце концов, это их приватное дело. Страх в какой-то мере присутствует. Уж очень сильное лобби в лице различных правозащитных организаций, левых партий. Не знаю, как это все произошло, но на сегодняшний день невозможно быть правозащитником, левым политиком да и европейским политиком вообще, не одобряя все действия LSBTTIQ. Идти против мнения власти всегда страшновато, а вдруг?
Причем не совсем понятно, как это все сложилось. В «теорию заговора» не верю, но и выгодополучателей непосредственно не видно. Ведь даже если культура и образ жизни LSBTTIQ cтанет общепринятой, это же не решит надвигающихся социальных проблем. А то, что они нарастают, свидетельствуют последние исследования.
Весной 2013 года американский исследовательский центр Pew Research Centrs провел в 39 развитых странах исследование «Будут ли дети в вашей стране жить лучше своих родителей? В ответ 62 процента американцев ответили, что хуже, и только 33 процента американцев смотрят в будущее с оптимизмом.
Европейские обыватели еще большие пессимисты: только 28 процентов немцев, 17 процентов британцев, 14 процентов итальянцев и 9 процентов французов выразили надежду, что их дети будут жить лучше своих родителей.
В свою очередь, Brooking Institution провел исследование и выяснил, что с учетом инфляции заработная плата мужчины трудоспособного возраста в США по сравнению с данными 1970 года снизилась на 19 процентов. Одновременно с размыванием среднего класса доходы 5 процентов самых богатых увеличиваются в разы.
Скорее всего, сегодняшнее левое и правозащитное движение потеряло ориентиры и стремительно маргинализируется. Утратив идеологию, а вместе с ней цели и задачи, они хватаются за соломинку LSBTTIQ. Не уверен, что в этой идеологии будет ключ к решению будущих проблем. Уверен, что левые политики должны заняться своим прямым назначением, да и у правозащитников полно других животрепещущих проблем.
Ну а своей подписью я просто обозначил «кончик своего носа», не имею ничего против размахивания руками LSBTTIQ, но свою территорию подписью огородил — на всякий случай.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Андрей Солопенко
Социолог
Русский язык из детсадов будут вытеснять с сентября: как защитить права детей


Антон Вопросов
Арт-революционер
Детский апокалипсис
В докладе для ООН


Диана Спыну
Журналист LTV7
Кастрация педофилов
Эстонский опыт


Илларион Игоревич Гирс
Юрист, магистр права
Извращенцы
Частное расследование «Русской Зари»
ЧЕМ МЕНЬШЕ РУССКИХ, ТЕМ БОЛЬШЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
ЯНИС ЯНОВИЧ РОЗЕ. КАВАЛЕР ОРДЕНА СЛАВЫ ВСЕХ ТРЁХ СТЕПЕНЕЙ
КАКОВ ГЛОБАЛЬНЫЙ СМЫСЛ В ДЕЙСТВИЯХ ТРАМПА
"...Запад и взвыл, дергая на жопе волосы от отчаяния..."--------Других синонимов не нашлось?
Вопросы Владимиру Соколову
№14 Гарри Гайлит
09.01.2014
10:46
В чем различие между "левыми" и "правозащитниками"? У меня такое впечатление, что об этом никто у нас не задумывается. А между тем, ведь правозащитное движение было задумано и внедрено в политическую практику как своего рода противоядие против левых настроений в обществе. Для того, чтобы итересующимся классовыми противоречиями "впрыснуть" другой, противоположный интерес - интерес к правам ИНДИВИДА и "отлучить" их от мыслей о коллективной ответственности перед обществом, справедливости и классовых интересах. (Кстати, как тут не вспомнить о "теории заговоров"? Но это отделный вопросм).
№137 Владимир Соколов
→ Гарри Гайлит,
10.01.2014
10:10
№16 Илья Козырев
09.01.2014
10:52
№139 Владимир Соколов
→ Илья Козырев,
10.01.2014
10:17
№140 Илья Козырев
→ Владимир Соколов,
10.01.2014
10:20
Комментарии
№1 Сергей Радченко
09.01.2014
07:01
№122 Alex Mel
→ Сергей Радченко,
10.01.2014
00:45
Меня удивляет некий парадокс.
С одной стороны название - меньшИнства,
а с другой: каким-то образом в законодательных органах
некоторых стран проходят законы в поддержку этих меньшинств.
Но законы то, проходят за счёт голосования большинства.
???
Есть подозрение, что нас обманывают. Нас не большинство.
Почему? Да потому что эти люди очень спокойные и воспитанные,
с пониженным уровнем тестостерона,
не кричат, не буянят, решают всё мирно и тихо.
Поэтому кажется что их меньшинство, а нас большинство.
Но скорее всего это уже не так.
Иначе законы бы не прошли.
Вот и весь парадокс.
№123 Alex Mel
→ Alex Mel,
10.01.2014
00:56
Я что-то ни одной новости не могу найти без слова гомо...
http://sport.rbc.ru/article/196974/
обложили...
То есть американцы легко набирают Олимпийскую команду из меньшинств, и ещё и олимпиаду выиграют.
И кто скажет что нас большинство? )
№134 Сергей Радченко
→ Alex Mel,
10.01.2014
08:39
№142 Alex Mel
→ Сергей Радченко,
10.01.2014
11:46
Умеете жёстко отвечать.
Без анализа крови могу утверждать,
что уровень тестостерона у Вас выше, чем у меня.
Вас, они задушат в своих нежных и ласковых объятиях и поцелуях,
Вы не вытерпите, а мне удастся продержаться подольше.
Изучаю сейчас Теорию Игр.
Там, блин, нет ни одной агрессивной выигрышной стратегии,
все выигрыши строятся на компромиссах, договорённостях и т. д.
В бизнесе тоже самое, если в ярости и гневе порвал
отношения - проиграл, если смог договориться и уступил,
то оба выиграли.
Поэтому, люди с пониженным уровнем тестостерона будут
в среднем выигрывать, занимать ключевые посты в обществе,
принимать ключевые решения.
И это, как закон физики, нужно/можно просто принять.
Я так понимаю у человечества два варианта развития к уничтожению,
повысить в среднем уровень тестостерона и устроить третью мировую
или понизить уровень тестостерона и перестать плодиться.
№143 Сергей Радченко
→ Alex Mel,
10.01.2014
12:57
№2 Александр Гильман
09.01.2014
08:16
Логика автора весьма сомнительная. Могу согласиться, что международное правозащитное и левое движение движение ошибается, придавая слишком много внимания проблемам геев и слишком мало - куда более серьезным проблемам нацменьшинств и просто бедных, особенно в Латвии. Но если мы реагируем на эту ошибку проведением референдума, который еще больше ограничивает геев, особенно если этот референдум победит, то мы сообщаем всем этим правозащитникам мессидж противоположный: именно геи - самая незащищенная часть общества, именно их надо защищать еще более энергично!
Не надо забывать, что для правозащитника всегда противник не только и не столько власть, сколько охваченное предрассудками большинство общества, которое в таком состоянии куда опаснее власти. Культивировать эти предрассудки, мягко говоря, непродуктивно.
№11 Vladimir Timofejev
→ Александр Гильман,
09.01.2014
09:55
№17 Геннадий Прoтaсевич
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
11:00
№21 Vladimir Timofejev
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
12:16
№86 Геннадий Прoтaсевич
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
20:40
№40 доктор хаус
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
14:40
Т.е., если нет брачного договора, то мои несметные богатства не достанутся любимой кошке даже при наличии завещания- половина отходит детям и супруге(слава богу, ее нет)
№85 Геннадий Прoтaсевич
→ доктор хаус,
09.01.2014
20:39
№95 Vladimir Timofejev
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
20:58
№101 доктор хаус
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
21:43
№116 Геннадий Прoтaсевич
→ доктор хаус,
09.01.2014
22:38
№118 Евгений Лурье
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
23:28
№150 Геннадий Прoтaсевич
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
17:03
№119 доктор хаус
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
23:33
Таким образом, если постылый супруг трудоспособен-тогда лесом.
И это верно, и это правильно !(с)
№151 Геннадий Прoтaсевич
→ доктор хаус,
10.01.2014
17:04
№59 Владимир Бычковский
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
19:25
№90 Геннадий Прoтaсевич
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:43
№92 Владимир Бычковский
→ Геннадий Прoтaсевич,
09.01.2014
20:52
Это по Вашему мнгению, а 75% налог на доходы во Франции (Депардье) это как ? Я Вам раельный пример, я лично свидетель и почти участник...умерла ....и оставила своему садовнику с семьёй дарственную на домик 100 м.кв. примерно (при Вилле 3 этажа над кортами Монако), так им насчитали налогов на .....450 000 Евро !!! ....само-собой наследники Виллы, им в этом домике до смерти просто так жить разрешили, без права собственности.
№115 Геннадий Прoтaсевич
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
22:35
№41 Александр Гильман
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
14:41
Очень слабо владею проблемой: права геев меня никогда не волновали особо. Но авторы говорили, что победа в референдуме может дать властям аргументы для запрета прайдов, а это наверняка будет расценено как ограничения права на свободу собраний.
№49 Vladimir Timofejev
→ Александр Гильман,
09.01.2014
17:15
№87 Вадим Гилис
→ Александр Гильман,
09.01.2014
20:40
№18 Илья Козырев
→ Александр Гильман,
09.01.2014
11:01
№22 Vladimir Timofejev
→ Илья Козырев,
09.01.2014
12:18
№28 Илья Козырев
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
13:03
№36 Vladimir Timofejev
→ Илья Козырев,
09.01.2014
14:05
№32 unknown
→ Илья Козырев,
09.01.2014
13:27
№35 Илья Козырев
→ unknown ,
09.01.2014
13:34
№37 Александр Гильман
→ Илья Козырев,
09.01.2014
14:30
В вопросах дискриминации существенна в первую очередь субъективная сторона. Например, существует ли в Латвии дискриминация инородцев, надо спрашивать у этих инородцев, а не у латышей.
Интуиция мне подсказывает, что геям этот референдум сильно не понравится, они примутся жаловаться правозащитникам, а это сразу разрушает всю логику автора
№38 Илья Козырев
→ Александр Гильман,
09.01.2014
14:35
Инородцы неоднократно заявляли о дискриминации и указывали на те законы, которые их дискриминируют.
А слышал ли ты, чтобы геи жаловались на наш референдум? Кому, когда, на что именно? Я не в курсе.
№39 Александр Гильман
→ Илья Козырев,
09.01.2014
14:37
№44 Илья Козырев
→ Александр Гильман,
09.01.2014
14:57
Вообще-то знают. Их руководитель даже в прямом эфире с Линдерманом это обсуждал.
Правильно ли я понимаю твою позицию: ты согласен, что объективно никакой дискриминации наш референдум не несёт, но геи могут так подумать.
№132 Александр Гильман
→ Илья Козырев,
10.01.2014
07:36
Поневоле приходится соглашаться с субъективным взглядом.
№138 Илья Козырев
→ Александр Гильман,
10.01.2014
10:11
№23 Mister Twister
→ Александр Гильман,
09.01.2014
12:22
№141 Владимир Соколов
→ Александр Гильман,
10.01.2014
10:28
№3 Борис Бахов
09.01.2014
08:30
№5 Сергей Рудченко
→ Борис Бахов,
09.01.2014
09:06
№6 доктор хаус
→ Сергей Рудченко,
09.01.2014
09:12
Кверху задом прыгать на грядках ? Попасть в дом престарелых без какого-бы- то ни было внимания со стороны обслуги ?
" Помогать детям" с пенсии 132 рубля ?
№13 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
09.01.2014
10:05
№42 доктор хаус
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
14:42
Женщина с почты рыдала- старушенции пришли менять по тысяче латов черной мелочью.
№52 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
09.01.2014
17:39
№61 Дарья Юрьевна
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
19:41
ЭТО государство кинуло только в 95 году во время банковского кризиса. Но тогда еще и государства толком не было. Заначки в Парексе и Крае бабушкам вернули.
Так что нынешняя боязнь бабушек идет от СССРа.
№67 Vladimir Timofejev
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
19:59
№68 Дарья Юрьевна
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
20:04
Были финансовые пирамиды на заре независимости, но тогда финансовые институты только создавались и там крутилась масса жулья. Это можно отнести еще на миазмы усопшего СССРа.
Больше прецедентов массового ограбления не припомню. Даже в 2009 году удалось избежать дефолта.
№75 Vladimir Timofejev
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:17
№69 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:05
№70 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:09
№71 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:12
№76 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:18
Денежный станок включил Центробанк СССР, и остановить его у Латвии не было возможности до введения репшей. К тому моменту Латвия получила в наследство вагоны ничем не обеспеченных фантиков.
№77 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:20
№80 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:25
А вагоны макулатуры, видимо, вывезли обратно в Россию. Уж куда их там дели, их личное дело.
№82 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:32
№84 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:36
А когда-то это была почти половина зарплаты.
№88 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:40
№91 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:46
Или просто Центробанк наксерил бумажек пачками и раздал всем желающим.
№96 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
21:02
Согласен....а мешок у меня (вернее пять-шесть) появились когда 50 и 100 рублёвки надо было за пару недель в Госбанке поменять (а там лимит по объёму), вот через магазины (моих друзей) и провернули...Я тогда был простым Кондитером и с пятью своими друзьями выпускал торты "Птичье молоко"....за год заработал на два судна по 300 000 долларов каждое и три-четыре новые "Вольво" 740-ых (Мерседес я как-то приплёл для "красного" словца).
№97 Дарья Юрьевна
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
21:12
В начале 80-х 300 тыс. долларов не зарабатывали за всю трудовую жизнь.
№98 Владимир Бычковский
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
21:25
№121 Вадим Гилис
→ Дарья Юрьевна,
10.01.2014
00:38
№146 Дарья Юрьевна
→ Вадим Гилис,
10.01.2014
13:23
№147 Вадим Гилис
→ Дарья Юрьевна,
10.01.2014
13:37
№100 доктор хаус
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
21:41
№102 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
09.01.2014
21:44
№103 доктор хаус
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
21:45
№106 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
09.01.2014
21:51
№144 доктор хаус
→ Vladimir Timofejev,
10.01.2014
13:18
№148 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
10.01.2014
13:59
№149 Vladimir Timofejev
→ доктор хаус,
10.01.2014
14:18
№66 Владимир Бычковский
→ доктор хаус,
09.01.2014
19:58
№99 доктор хаус
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
21:38
№110 Владимир Бычковский
→ доктор хаус,
09.01.2014
22:02
№63 Дарья Юрьевна
→ Vladimir Timofejev,
09.01.2014
19:45
Ни одно поколение в СССР не выросло без того, чтобы его не ограбили во имя великой цели. Да и пенсии в 132 рубля он платил всего несколько лет перед своим крахом.
№72 Vladimir Timofejev
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:13
№73 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
09.01.2014
20:14
№89 Вадим Гилис
→ Борис Бахов,
09.01.2014
20:43
№4 доктор хаус
09.01.2014
08:57
Возьмем наши пенаты. Есть труциги, есть геи.
Если мы надаём по шеЯм геям, мы избавимся от труцигов ?
Если так, то побегу рексом подписываться.
№26 Владимир Соколов
→ доктор хаус,
09.01.2014
12:41
№29 Илья Врублевский
→ доктор хаус,
09.01.2014
13:23
№43 доктор хаус
→ Илья Врублевский,
09.01.2014
14:43
№65 Владимир Бычковский
→ Илья Врублевский,
09.01.2014
19:56
№74 Илья Врублевский
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
20:16
№83 Владимир Бычковский
→ Илья Врублевский,
09.01.2014
20:35
№79 Марк Козыренко
→ доктор хаус,
09.01.2014
20:24
№145 доктор хаус
→ Марк Козыренко,
10.01.2014
13:20
№7 Илья Нелов (из Тель-Авива)
09.01.2014
09:14
А вот готов ли я согласиться с темой статьи------это более сложный вопрос. Несомненно, главное в этом вопросе------это, по-моему, то, что внимание людей отвлекается от более серьезных в обществе проблем. Да и со всей этой гее-----напастью каждый должен, ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ, бороться самостоятельно : сам, в своей семье. Лично я , если узнаю, что-то кто-то гей, или лесбиянка, просто постараюсь с такими людьми не общаться ; естественно, что я не пойду и на мероприятия геев; и навряд ли буду покупать что-то в магазинах, если узнаю, что их хозяева или работники-----геи. И, признаюсь в своей ужасной дремучести : хотя и Боречка Моисеев ,и Сергей Пенкин давали в Израиле свои гастрольные концерты, но я------жадина , пожалел на них свои деньги и не пошел на их концерты, о чем ни капельки не жалею.
№9 Сергей Радченко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
09.01.2014
09:25
№15 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ Сергей Радченко,
09.01.2014
10:49
Вы, наверное, имеете в виду следующее сообщение :
"Мэрия Тель-Авива 10 января откроет монумент в память представителей ЛГБТ, которые погибли от рук нацистов во время второй Мировой войны. Монумент в виде розового треугольника (знака, который ЛГБТ во времена Третьего Рейха должны были носить на рукаве в концлагерях) будет установлен в парке Меир, который считается одним из мест отдыха и встреч представителей ЛГБТ-сообщества, сообщает JP.
Подробности: http://izrus.co.il/obshie_novosti/news/2014-01-06/81068.html#ixzz2ptA6JhtT
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна."
А как я отношусь к установке этого памятника.... Если этот парк стал местом встречи всяких разных ..., то почему там не быть их памятнику ????? Кстати, я уже давненько ( много лет) не заходил на територию этого парка; сам не знаю---почему.
Но, ничего не зная об этом памятнике, я на последних муниципальных выборах проголосовал за кандидата в мэры и за избирательный список ---за таких людей, которые, думаю, большшого энтузиазма от установки подобного памятника не продемонстрировали бы ; но они проиграли на выборах.
Так что, как я не шёл в последние годы в этот парк, так и ходить туда не буду. В Тель Авиве немало парков.
№19 Сергей Радченко
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
09.01.2014
11:08
№8 El Bagre
09.01.2014
09:21
Нет большего идиотизма, чем когда кто-то, выступая за права одного меньшинства, одновременно выступает против другого. Нашли великую напасть – ЛГБТ, вот они где «враги» засели-то, оказывается. Стыдно должно быть, (не)граждане...
№20 Илья Козырев
→ El Bagre,
09.01.2014
11:16
№31 Владимир Соколов
→ El Bagre,
09.01.2014
13:26
№10 Константин Чекушин
09.01.2014
09:42
№24 Владимир Соколов
→ Константин Чекушин,
09.01.2014
12:23
№27 Константин Чекушин
→ Владимир Соколов,
09.01.2014
13:01
Не изменилось. Я, вроде, последователен в своей позиции. Я попытался наглядно продемонстрировать насколько остро чувствуется, когда несправедливость обращена против нас, и насколько сложно, когда против других.
№30 unknown
→ Константин Чекушин,
09.01.2014
13:24
№33 Константин Чекушин
→ unknown ,
09.01.2014
13:29
Забавно видеть призыв "не путать тёплое с мягким", одновременно содержащий в себе постановку в один ряд геев, зоофилов, педофилов. Вы разве что забыли ещё добавить убийц для большего акцента, так сказать. :)
№55 unknown
→ Константин Чекушин,
09.01.2014
18:01
№34 Mister Twister
→ unknown ,
09.01.2014
13:31
Я думал, упоминание Гитлера будет уже в четвёртом комментарии.
"Понимать" нужно разницу между принудительным и добровольным.
№57 unknown
→ Mister Twister,
09.01.2014
18:09
№117 Mister Twister
→ unknown ,
09.01.2014
22:59
№48 Илья Козырев
→ Константин Чекушин,
09.01.2014
17:14
№12 Вячеслав Щавинский
09.01.2014
09:55
«Будут ли дети в вашей стране жить лучше своих родителей? В ответ 62 процента американцев ответили, что хуже, и только 33 процента американцев смотрят в будущее с оптимизмом.=====только 28 процентов немцев, 17 процентов британцев, 14 процентов итальянцев и 9 процентов французов выразили надежду, что их дети будут жить лучше своих родителей.======в США по сравнению с данными 1970 года снизилась на 19 процентов. Одновременно с размыванием среднего класса доходы 5 процентов самых богатых увеличиваются в разы.=====
Уважаемый одноклубник Илья/из Тель-Авива/ восхитился КРАТКОСТЬЮ спича. А что оказалось в действительности ? Краткость оказалась совсем не родственницей/даже дальней/ таланта. Ну какую, прямую или косвенную связь, между существованием, естественным существованием,/ читайте Фрейда/ ЛГБТ и приведенными примерами "загнивания"/????/ капитализма/империализма ПОКАЗАЛ спикер ? Что хотел сказать и что сказал спикер, анонсировавший свое общественное положение ? Ах да. Он информировал нас о факте подписания чего-то там и о цене такого подписания/2,84 евро/. Информация конечно полезная в узком кругу родственников и друзей. Но зачем она подавляющему числу одноклубников ?
По примеру спикера тоже проинформирую одноклубников, что не пойду ставить свою подпись под бессмысленными акциями. Жалко и времени и денег.
№25 Владимир Соколов
→ Вячеслав Щавинский,
09.01.2014
12:32
№45 Aisek Brombergs
09.01.2014
15:16
Biedrība “Sargāsim mūsu bērnus!” ir nākusi klajā ar iniciatīvu rīkot tautas nobalsošanu. Mēs piedāvājam grozīt Bērnu tiesību aizsardzības likumu. 8.oktobrī mūsu ierosinājumi par likumdošanas izmaiņām tika iesniegti Centrālajā vēlēšanu komisijā.
Lūk, ko konkrēti mēs piedāvājam: Bērnu tiesību aizsardzības likuma 47. pantu – papildināt ar šādu punktu:
“Bērnu izglītības un aprūpes iestādēs dzimumaudzināšanai jābūt balstītai uz Latvijas Republikas Satversmes 110. panta. Bērnu izglītības un aprūpes iestādēs ir aizliegta viendzimuma personu seksuālo un laulības attiecību popularizācija un reklāma.”
Paskaidrojums: LR Satversmes 110. pants definē laulību kā “savienību starp vīrieti un sievieti”. Mēs uzskatām par nepieciešamu uzsvērt, ka mūsu piedāvātais grozījums pilnībā atbilst Latvijas Republikas pamatlikumam.
Piedāvājam arī šādu Bērnu tiesību aizsardzības likuma 50.1 panta 2. daļas papildinājumu:
“Bērnus aizliegts iesaistīt gan kā dalībniekus, gan kā skatītājus pasākumos, kuru mērķis ir popularizēt un reklamēt viendzimuma personu seksuālās un laulības attiecības.”
Paskaidrojums: šāda grozījuma pieņemšana ļaus uz likuma pamata aizliegt “Eiropraida 2015″ rīkošanu Rīgas centrā (kas netraucē tā dalībniekiem pulcēties, piemēram, kādā slēgtā telpā).
Par iemesliem, kas pamudinājuši mūs izvirzīt šo iniciatīvu. Biedrības “Sargāsim mūsu bērnus!” biedri nav homofobi. Mēs uzskatām, ka ikvienam cilvēkam ir tiesības uz personīgo dzīvi. Taču mēs esam kategoriski pret to, lai cilvēku grupa ar īpašām seksuālām izvēlēm vai gaumēm metodiski un agresīvi uzspiestu tās visai sabiedrībai, tai skaitā arī bērniem.
http://www.focus.lv/latvija/sabiedriba/biedriba-sargasim-musu-bernus-nakusi-klaja-ar-iniciativu-rikot-tautas-nobalsosanu
№46 Евгений Иванов
→ Aisek Brombergs,
09.01.2014
16:59
Поэтому вольному-воля, а я воздержусь.Не то место и не то время пока.
№50 Илья Козырев
→ Евгений Иванов,
09.01.2014
17:18
собрания-прайды ЛГБТ-ведь тоже можно трактовать как пропаганду
Не можно, а нужно. Именно этого мы и хотим добиться, никакого секрета здесь нет.
И спрашиваю я не риторически, а фактически. И пока что вменяемого ответа не получил.
№56 Евгений Лурье
→ Илья Козырев,
09.01.2014
18:08
№58 Илья Козырев
→ Евгений Лурье,
09.01.2014
18:21
А что, такое уже говорят на уроках???
Зависит от контекста. Поэтому надо бы получить полный текст того, что было произнесено на этом уроке.
№62 Евгений Лурье
→ Илья Козырев,
09.01.2014
19:44
№94 Илья Козырев
→ Евгений Лурье,
09.01.2014
20:58
№105 Евгений Лурье
→ Илья Козырев,
09.01.2014
21:51
№114 Илья Козырев
→ Евгений Лурье,
09.01.2014
22:29
1. Я просто не могу ответить на вопрос ввиду отсутствия такового. Вы упорно не желаете раскрыть полное содержание предполагаемого урока. Если в класс кто-то забежал, выкрикнул эту фразу и убежал, то ничего криминального я в этом не вижу - дураков хватает. Но если это часть некоего текста - я хотел бы видеть весь текст.
2. У нас в поправках вообще не упоминается слово "пропаганда", соответственно и определять его нет необходимости. Как и слово "пидарас" - его употребили в сегодняшних комментах только вы один.
3. Да. мне и самому хотелось бы довести троллейбусную тему до посадок, но у меня нет для этого инструмента. Если у вас есть - поделитесь или доведите сами, я не гордый и на авторских правах настаивать не стану.
№120 Евгений Лурье
→ Илья Козырев,
09.01.2014
23:55
№127 Илья Козырев
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
07:04
№129 Евгений Лурье
→ Илья Козырев,
10.01.2014
07:10
№133 Илья Козырев
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
07:39
№131 Сергей Галашин
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
07:28
№124 Вадим Гилис
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
01:04
№128 Евгений Лурье
→ Вадим Гилис,
10.01.2014
07:09
№130 Вадим Гилис
→ Евгений Лурье,
10.01.2014
07:27
№60 Евгений Иванов
→ Илья Козырев,
09.01.2014
19:41
P.S. После такой "принципиальности и борьбы за справедливость" партия ЦС мне лично как-то больше стала нравится.
№81 Владимир Бычковский
→ Евгений Иванов,
09.01.2014
20:29
№93 Илья Козырев
→ Евгений Иванов,
09.01.2014
20:56
№104 доктор хаус
→ Евгений Иванов,
09.01.2014
21:50
№51 Aisek Brombergs
→ Евгений Иванов,
09.01.2014
17:25
№53 unknown
→ Aisek Brombergs,
09.01.2014
17:45
Но таких мероприятий очень мало. Раз в 3 года в Риге проходит прайд гомосексуалистов и их сторонников - но неочевидно, что это именно популяризация или реклама. Если, например, по улице шагает шумная толпа фанатов хоккея, то у большинства людей не появится непреодолимое желание стать болельщиком или самому сыграть в хоккей.
Если мы против популяризации вредных привычек, то логично бы начинать с наиболее распространенных и опасных - например популяризации курения. Мы имеем множество фильмов, положительные герои которых занимаются курением - к просмотру фильмов допускаются дети, и их крутят по телевизору в "семейные часы". Заходя в любой продовольственный магазин - дети увидят у кассы не лубриканты и косметику серии "Dirty Boyz Play Clean" или гей-порно, а табачные изделия самых разных марок. Что нам остается - в магазин детей не пускать, что ли?
№54 Илья Козырев
→ unknown ,
09.01.2014
17:53
логично бы начинать с наиболее распространенных и опасных - например популяризации курения
Это уже сделано. В том же законе есть об этом две статьи.
№64 Aisek Brombergs
→ unknown ,
09.01.2014
19:53
№78 Илья Нелов (из Тель-Авива)
→ unknown ,
09.01.2014
20:21
Я бы не сравнивал бы курильщиков и людьми нетрадиционной сексуальной ориентации. Курильщиков, причём самых ЯВНЫХ курильщиков во многих странах на нашей планете было очень много : возможно, что во многих странах среди взрослого населения курильщики составляли большенство населения. Причём среди ЯВНЫХ курильщиков было много очень известных людей : крупнейших политиков, известнейших артистов и певцов и т.д. И борьба с курением привела к очень заметным ДЛЯ ВСЕХ результатам : курильщиков ТЕПЕРЬ намного меньше, чем их было раньше ; и курение понемножку выходит из моды. И есть самая что ни есть ЯВНАЯ борьба с курением.
Что же касается нетрадиционной сексуальной ориентации, то даже малейшая борьба против этого вредного, по мнению многих людей, явления, мягко говоря, встречается в штыки. И, как мне кажется, людей нетрадиционной сексуальной ориентации во многих западных странах, боюсь, становится больше. И влияние таких людей в обществе, как мне кажется, постепенно растёт. Причём мнение их изначальных противников становится не только нежелательным в обществе , но скоро может случиться так, что человека будут наказывать, если он будет выступать против нетрадиционной сексуальной ориентации.
Я всё же считаю, что каждая группа людей должна иметь право СВОБОДНО высказывать своё мнение, включая и противников нетрадиционных сексуальных отношений. И если есть общественные места, скажем , школы, где детей будут учить, что нетрадиционные сексуальные отношения----нормальны , то до школьников ДОЛЖНА БЫТЬ донесена и противоположная точка зрения. Так мне кажется.
№107 unknown
→ Илья Нелов (из Тель-Авива),
09.01.2014
21:52
Например, некоторые люди считают, что наркоманам или практикующим гомосексуалистам или свингерам (которые не скрывают свое пристрастие к этому делу, или защищают его) не следовало бы работать учителями или адоптировать детей - мол, учителя и приемные родители должны служить воспитателями или образцами поведения для детей. Тем более - это не дискриминация - ведь каждый человек вправе решить, что ему важнее — право воспитывать не-своих детей или вредная привычка. Но тогда следует договориться и о том, что практикующим курильщикам не следует работать в школе - по тем же причинам. Потому что дети могут в школе стать курящими - очень многие начинали именно в школьные годы.
>>> И если есть общественные места, скажем , школы, где детей будут учить, что нетрадиционные сексуальные отношения----нормальны , то до школьников ДОЛЖНА БЫТЬ донесена и противоположная точка зрения. Так мне кажется.
======
Вот именно! Готов присоединиться в любую минуту. Если внимательно прочесть Ваше предложение - то мы получим, что оно направлено в сторону расширения свободы слова. В частности, люди (в стенах школы) должны иметь возможность выражать самые разные суждения по вопросам общественной морали.
Был такой философ в 17-м веку - Барух Спиноза. Он жил бедно, зарабатывал на жизнь изготовлением оптических приборов (т.е. сам шлифовал стекла), и писал философские труды, за которые его некоторые люди сильно не любили - в том числе и еврейское сообщество тогдашних Нидерландов. Один из протестантских фюрстов Германии предложил ему присоединиться к его монархическому двору, писать и учить - получая за это жалование. И Спиноза спросил - сможет ли он говорить и философствовать обо всем? И принц ответил утвердительно - за одним исключением: нельзя заниматься открытым богохульством. А Спиноза ответил, что некоторые его недоброжелатели могут его взгляды истолковать и так. И продолжал жить в Нидерландах и шлифовать стекла.
№109 Владимир Бычковский
→ unknown ,
09.01.2014
21:56
№111 unknown
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
22:03
№112 Владимир Бычковский
→ unknown ,
09.01.2014
22:08
"добились успехов..." - это Вы у Погранцов спросите КУДА 95 % курева-контрабаса идёт ! Я согласен, мнение в обществе о курении изменилось, но колличество курящих....не всё ТАК просто.
№113 Владимир Бычковский
→ Владимир Бычковский,
09.01.2014
22:09
№47 Артём Губерман
09.01.2014
17:01
Навеяло...
(материал гуляет по интернету, автора установить не удалось)
...Однажды к Мастеру Вану пришли трое его детей, и каждый желал странного.
- Отец, - жеманясь и краснея, сказал старший сын. - Мне кажется, я люблю мужчин больше, чем женщин. А среди мужчин я больше всех люблю Сунь Ахуя из соседней деревни. Он такой... такой!.. он как Бьякуи из "Блича"!.. Я понимаю, ты хотел видеть во мне опору в будущем, продолжателя рода и наследника своего мастерства, но... извини, я хочу иначе. Ничего, если я приведу в дом Сунь Ахуя, и мы будем спать в одной кровати и сидеть у огня, держась за руки?..
- Папа, - потупясь, сказал средний сын. - Мне кажется, я пацифист и не могу даже смотреть на оружие, мясную пищу и чужие страдания. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне сильного воина, победителя и защитника, который прославится на всю Поднебесную, но... извини, я хочу иначе. Ничего, если ты отмажешь меня от армии, и мы возьмем в дом нашего поросенка, которого мы откармливаем на Праздник Фонарей? Я назову его Пикачу, буду купать в теплой воде, повяжу на шею синий бантик, и мы с Пикачу будем кушать только растительную пищу!..
- Папа! - сказала любимая дочь Мастера Вана, Ма Сянь, водя изящной ножкой по глиняному полу. - Ты знаешь, я ведь молодая, красивая и умная девушка. Поэтому я хочу самореализоваться и пожить для себя. Я понимаю, ты хотел бы видеть во мне любящую жену, умелую хозяйку и заботливую мать своих многочисленных внуков, но... извини, внуков у тебя не будет. Ничего, если я уеду в город, стану там офисным работником, сделаю карьеру и стану чайлдфри? А по выходным я буду приезжать к тебе в дом престарелых на своем "Матисе" и куплю тебе замечательное кресло-качалку...
Мастер Ван уже открыл было рот, чтобы громко высказать детям все, что он о них думает, но так и не издал ни звука. "А нужно ли? - подумал он вдруг. - Да какое же я имею право решать за своих детей, как им жить, с кем спать, что есть, во что верить? Они же самостоятельные личности! Ну и что, что старшему всего семнадцать? Подумаешь, мне не нравится! Ничего, потерплю, зато дети мои будут счастливы! В конце концов, чем цивилизованнее человек, тем он толерантнее, так неужели я буду вести себя как дикарь?!"
- Хорошо, - устало сказал он, - живите как хотите.
...Прошло десять лет. Дети жили как хотели, а Мастера Вана просто достало.
Он пришел к соседу поделиться своим несчастьем и увидел, что Мастер Чжан сидит в беседке перед садом камней, пьет сливовое вино и курит свою любимую кривую трубочку.
- Как поживаешь, сосед? - спросил Мастер Ван. - Все ли в порядке? Что детишки?
Мастер Чжан неторопливо отпил из чашки и ответил:
- Старший сын женился на дочери уездного судьи. Они живут душа в душу, сын хорошо зарабатывает, у них в городе большой дом. Средний сын служит в императорской коннице на южных рубежах Поднебесной. Он начальник "длинной сотни" конников. Враги боятся его, как огня, друзья любят, подчиненные уважают, а начальники ценят. А дочь - что ж, вон моя красавица-дочь, ее любимый муж и пять моих внуков...
- Невероятно! - вскричал Мастер Ван. - Но разве десять лет назад твои дети, будучи молодыми, горячими и глупыми, не приходили к тебе, желая странного?!
Мастер Чжан степенно кивнул.
- Как же тебе удалось воспитать таких славных детей?!
- Я просто сказал им, что если не перестанут валять дурака, я шандарахну их лопатой.
...С тех пор последователей Мастера Вана зовут "толерастами", а последователей Мастера Чжана - "шовинистами".
№108 доктор хаус
→ Артём Губерман,
09.01.2014
21:54
№125 Vadim Sushin
→ Артём Губерман,
10.01.2014
01:55
№135 Артём Губерман
→ Vadim Sushin,
10.01.2014
08:48
Ну, это в первую очередь заслуга неизвестного интернет-автора.
Но мне лично эта притча понравилась тем, что наглядно показывает, почему современная "западная цивилизация" так активно рушит институт семьи.
№136 доктор хаус
→ Артём Губерман,
10.01.2014
09:18
№126 Олег Синяев
10.01.2014
04:43
А так, все мы, люди разной сексуальной ориентации - братья и сестры, имеем одну обязанность - содержать депутатов и министров нетрадиционной политической ориентации на наши налоги.
№152 игорь соколов
10.01.2014
22:21