Пятая колонка
11.04.2021


Ингвар Коротков
Бильжом, Бильжому, о Бильже...
Бильжо желает славы Мандельштама. Или Навального.

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Дарья Юрьевна,
Лилия Орлова,
Борис Бахов,
Maija Vainst,
Артём Губерман,
Марк Козыренко,
Виктор Чистяков,
arvid miezis,
Сергей Воронков,
Леонид Радченко,
Юрий Янсон,
Сергей Радченко,
Марина Зимина,
Mumins Mumins Mumins,
Элла Журавлёва,
Иван Киплинг
Помните Мандельштама? Тот, который написал об усах Сталина? Любимый стих, цитируемый светлоликими и уже затертый до дыр?
Мы живем под собою не чуя страны ,Наши речи за десять шагов не слышны,А где хватит на полразговорца, -Там помянут кремлевского горца.
Вот и Бильжо рвется за славой. Поэтической. Он уже забыл, что он психиатр и еще карикатурист. Карикатурист, впрочем, хреновый.
А еще и владелец ресторанов в Москве на Мясницкой и Киеве. Тоже хреновый.
Да и званий других — немерено. Почетных. Впрочем, у этой публики таких званий как у шелудивого пса — блох. Но что делать — любят увешиваться.
Так вот, это самое Бильжо и выдавило из себя что-то якобы стихотворное. Для будущей славы. Цитаты:
"нам повезлонам повезло вдвойнечто онруководит нашей странойне год а годыстраной своим путём идущейстраной где всё путёмпри этомза этоему низкий поклон..."
Не удивляйтесь, у таких творцов от ненависти мозг усыхает и способны они вот только на такое типа творчество. Дебилов из подворотни. Но это — сраказм. По мнению этих бильжей.
Концовка следующая:
"мы им гордыее защитникрасширительеё границкумиртак почему же его нах.йпослал весь мирбезмолвствует народмолчиткак будто в ротнабрал воды.."
Вот и Бильжо — выдал это варево на гора — и затих. Затаился. Ждет славы. И не просто так, чтобы рукопожатные обливались слезами от восторга и хлопали в ладоши. Нет. Ему нужна слава такая, чтоб на весь мир прогремела. Как у Навального. Чтоб частные самолеты за ним посылали, и каждым чихом в застенках интересовались.
Он же знает, что Мандельштама тогда под белы рученьки — и в лагерь. Правда, поэт кончил грустно — на помойке объедки собирал. Не знаю. Скорее всего — врут. Но сам факт.
Но ведь Бильжо — цивилизованный человек, он же уверен, что главное, чтобы схватили и упрятали. А там уж будет только слава. Разве ж наш терран кого угнетал? Ну разве что пирожками из ресторана станут пытать. Заграничными. Или его собственными.
Ведь этот самый Бильжо держит ресторан "Петрович". В центре Москвы. И даже для него выдумал бренд — такого приятного безбашенного русского мужика, в одной руке которого бутылка. И во второй — тоже бутылка. Ну вот такое у него видение русского менталитета.
И все бы хорошо было, если бы наш тиран был похож на Сталина. Тогда вообще бы проблем со славой не было.
Но нет, наш упирается. Не хочет Бильжо у параши приспособить.
Даже тогда, когда все в голос просили , дескать, по нему — по Бильжу — психушка плачет. Лучше психом, конечно. Это после того, как он объявил, что Зоя Космодемьянская страдала шизофренией. И совершила подвиг — пошла на смерть исключительно в кататонии.
Тогда власть сказала твердо — не напасешься на вас психушек. На народные налоги. Нечего тут. А то ишь чего удумали — кормить и поить вас там забесплатно. Целая ведь кодла набежит.
Но Бильжо с духом собирался. И вот выдал. Теперь, дескать, не отвертятся — обязаны посадить. Это ж прямое оскорбление — караться должно.
А уж он-то рядом с Навальным все ништяки выжмет. А то, чо это такое — одному — все, а другому — ничего? Несправедливость..
А власть ему опять — жирную фигу под нос. Дескать, Мандельштам — тот талант был, а ты что такое? даже не в рифму, какое-то горловое пение чукчи получилось.. И за это сажать? Ты бы лучше старался, писал кровью сердца.. Может, лучше бы вышло.. Тогда бы подумали, может какую статью о членовредительстве бы нашли..
Не знаю, не знаю.. Вон этот — тоже профессор, то есть художник — себе яйца прибивал на кремлевской брусчатке — и тоже ничего. Никакой статьи. Дескать, пусть его в Парижах упрятывают и там кормят.. А нам он ни к чему..
Вот такая у на твердокаменная власть — фиг ее на пушку возьмешь.
Так что могу только посочувствовать Бильже — не светит ему посадки. Даже жалко. Бильжу жалко.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Евгения Шафранек
Редактор интернет-журнала Brunch.lv
РИЖСКАЯ ДУМА СЛОВ НА ВЕТЕР НЕ БРОСАЕТ
Бросает сразу купюры


Лилит Вентспилская
В ПАМЯТЬ ОБ АРТМАНЕ: ОНА БЫЛ КОРОЛЕВОЙ!
сын о маме


Лилит Вентспилская
КРАСОТА В ГЛАЗАХ СМОТРЯЩЕГО
Или идеалов не существует


Анна Петрович
НЕУЖЕЛИ ХВАТИЛО УМА?
Или процесс осмысления происходящего в России современной российской арт-богемы
Вопросы Ингвару
Комментарии
№1 Сергей Радченко
11.04.2021
08:02
Что хотел сказать автор...кому хотел сказать...одному бильжо ведомо....
№4 unknown
→ Сергей Радченко,
11.04.2021
09:53
Тоже ничего не понял.
Кто такой этот Бильжо? Кому посвятил стихи? Путину? Трампу? Эрдогану? Навальному?
Не спич, а хрень какая-то. Как такое можно писать?
Единственное что понял, схлестнулись два "таланта" :-))
имхо
№5 Сергей Радченко
→ unknown ,
11.04.2021
09:58
Бильжо эт такой типа юморист,б.психиатр.На НТВ в 90-х в "Куклах" и с Шендеровичем вместе выступали.А про стих сам не в курсе.
№6 Леонид Радченко
→ unknown ,
11.04.2021
10:02
Кому посвятил стихи? Путину? Трампу? Эрдогану? Навальному?
Стихи внимательно читать надо. Тогда ясно станет, кому посвятил. "Страной своим путём идущей, страной где всё путём" — это кому? Расширитель границ — это кто? Трамп-Эрдоган-Навальный?
№8 Иван Киплинг
→ unknown ,
11.04.2021
11:16
Бильжо, психиатр головой, широко известен тем, что ставил диагнозы известным личностям. Напрмер, утверждал, что Зоя Космодемьянская поджигала деревенские дома в приступе безумия, так как страдала шизофренией.
№12 Сергей Воронков
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
11:44
Вот интересно : в изобразительном искусстве есть черный квадрат - а в поэзии такового нет ...
№20 unknown
→ Сергей Воронков,
11.04.2021
13:00
Есть, и не один. "Чёрные квадраты" существуют во всех областях (в искусстве, медицине, образовании, технике, политике, режиме (раньше надо была говорить строй, устрой, а теперь - режим (термин диктатуры))...)
№15 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
12:34
А разве станет нормальный человек поджигать дома? Зная, что немецкие солдаты то переживут, в другую деревню их перебазируют, и вся недолга. А бабы с детишками передохнут на морозе.
№23 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
11.04.2021
13:35
Нормальный человек в то время прекрасно понимал, что или сегодня бабы с детишками передохнут на морозе в этой деревне, или завтра на морозе передохнет вся страна, и бабы, и детишки, и внучки с Жучками. Выбор был невелик, вернее, его совсем не было.
№24 Дарья Юрьевна
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
14:00
На соседней ветке репортаж про то, как "нормальные люди" в то время прекрасно понимали "или сегодня бабы с детишками (евреи, коммунисты, рыжие, коротышки и т.д...)" передохнут в концлагерях или завтра передохнет вся страна.
Ни разу не психиатр, но тема для психиатров есть в обоих случаях.
№25 Иван Киплинг
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
14:06
Мне непонятны ваши ретроспекции.
№27 Марк Козыренко
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
14:14
А, не берите в голову. Если учитывать то, что ДЮ в отношении своего же отца, давшего ей жизнь, пишет... Вот где признаки душевного, ИМХО, нездоровья. Не просто так ведь написано: "Чти отца твоего и мать твою, дабы продлить дни жизни твоей на Земле"...
№28 Дарья Юрьевна
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
14:26
Чем отличается та зоя, которая не задумывалась о судьбе обитателей домов, которые она собиралась сжечь, от надзирателей концлагерей которые сжигали заключенных? Бабы с детишками в пожаре могли бы не спастись и сгореть заживо.
Всех убедили, что таким образом они спасают страну, а им доверена особая миссия.
№29 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
14:30
Идиотское сравнение. Зоя выгоняла оккупантов на мороз. Чаще всего - оккупанты хозяев уже и так из домов повыгоняли.
№30 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
11.04.2021
14:51
Да ладна... Зоя не была опытной диверсанкой, да ей и не ставилась задача поджога каких-то конкретных объектов.
Она была вчерашней школьницей, которую обкакавшиеся от страха власти послали на верную смерть, чтобы изобразить свою бурную деятельность.
В конце концов, тот приказ не поимел никакого реального значения в ходе войны.
№34 arvid miezis
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
15:14
Такая страшная война была. Но ведь находятся же, рассуждают, а что там было не так, и льётся и льётся погани из таких вот авторов. Чтобы вы заткнулись и молча уважали и чтили, нужно видимо, чтобы опять война пришла, и вы уж покажите, как надо вести себя истинным героям.
№37 Дарья Юрьевна
→ arvid miezis,
11.04.2021
15:37
Да, была страшная война. Но с тех пор прошло уже 75 лет. Достаточно времени, чтобы успокоиться и обсудить причины побед и поражений. Хотя бы, на случай будущих конфликтов.
Но на все попытки один ответ: "льётся погани из таких вот авторов"...
№45 arvid miezis
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
17:33
Вы и разбираться... не заметил.
Погадить на конкретный случай это не разбираться. чтобы разобраться в данном случае надо рассматривать весь спектр мероприятий по диверсионной работе тех лет и ни только СССР , а и Германии...
№35 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
15:26
ИМХО, у вас не хватает знаний для того, чтобы делать выводы. Кто знает - ведь немцы очень активно упоминали генерала Мороза во время битвы под Москвой. А тут немцам жгли те помещения, в которых они спасались от мороза и могли отдыхать. Думаю - на их боеспособности эти поджоги самым прямым образом сказывались, потому и такая зверская реакция.
№40 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
11.04.2021
15:47
А кроме генерала Мороза и школьницы-недодиверсантки у Сталина другие генералы были? И чем они в то время были заняты?
№42 Иван Киплинг
→ Марк Козыренко,
11.04.2021
16:00
Ну да, под Москвой их победил генерал Мороз, в Африке - генерал Жара. А также, генералы Понос и Золотуха.
№31 Иван Киплинг
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
14:57
Дома, как вы выразились, перестали быть таковыми с момента занятия их противником, они превратились в объект военных действий. И, как подобные объекты, подлежали уничтожению. Их могла сжечь Зоя, их могли раскатать по бревну идущие в атаку танки или артиллерия. И с точки зрения здравого смысла (если, конечно, у войны есть здравый смысл) какие-либо претензии к диверсанту не выдерживают никакой критики. Впрочем, сегодня никто ни к какому смыслу не аппелирует, главное - языком промести.
№33 Дарья Юрьевна
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
15:11
Вам самому - на консультацию к Бильжо.
Та "непобедимая и легендарная", которая за неделю до начала войны грузила в товарные вагоны десятки тысяч женщин с детьми, при столкновении в реальной армией драпала, роняя тапки и миллионы пленных.
Когда стала поджариваться задница, нашли главных врагов - баб с детьми и главных борцов - вчерашних школьниц.
№36 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
15:27
Полная херня, в которой много эмоций и нет ничего конкретного.
№39 Дарья Юрьевна
→ Марк Козыренко,
11.04.2021
15:45
Какой конкретики вам не хватает?
За неделю до войны 14 июня 1941 года с территории Латвии было депортировано без малого 15 тыс. людей, из которых 2/3 женщины и дети. Все депортированные известны по фамилиям и дальнейшим судьбам.
В Ригу немецкие войска вошли через неделю после началп войны - 1 июля. Этот факт тоже не оспаривается.
Остается вопрос: кто пофамильно ссылал мирных жителей и кто пофамильно драпал из Риги в течение недели? Вот этим бы и надо было бы заняться историкам и публицистам, а не пересказывать агитки военных времен.
№55 Василий Семенов
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
19:11
Для самообразования.
"Наблюдая за событиями вокруг Украины, вам не кажется, что моя гипотеза о том, что Сталин НЕ НАЧАЛ ВОЙНЫ "МАЛОЙ КРОВЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ВРАГА" И ДАЖЕ НАМЕРЕННО "ПРОИГРАЛ" ПЕРВЫЙ ЭТАП ВОЙНЫ, ЧТОБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ЕДИНОГО ФРОНТА ЗАПАДНЫХ ДЕРЖАВ И ПОВТОРИТЬ КУТУЗОВСКИЙ СЦЕНАРИЙ... не так уж и абсурдна. Особенно, если помнить, что наступление под Москвой началось, как только стало понятно, что США неизбежно вовлекаются войну ПРОТИВ стран оси, что стало ясно 26 ноября 1941 года. Кстати, за что расстреляли Павлова? — А очень просто. Потому что он сорвал план "Кутузов", выпустив немцев из предназначенного им коридора и поставив под угрозу Ленинград. Не случайно в своих операциях отсылки к войне 1812 года были постоянно: операция "Кутузов", операция "Багратион"... Но об аналогиях — в другой раз."
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/
№56 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
19:12
Ага. И кто доносы писал. Что-то мне подсказывает, что в очень большой части это те же люди, что 1 июля ликовали на улицах. И поэтому "честного расследования" не будет уже никогда. Местные архивы давно подчищены, а московские будут объявлены "нквдшной подделкой".
№70 Дарья Юрьевна
→ Марина Зимина,
12.04.2021
08:38
Мало ли кто и что пишет. Главное, как на это реагируют власти.
Если бы они спускали эти доносы в сортир, никто и не писал бы. Но они только рады были стараться. А если доносов не хватало, придумывали дела сами.
№71 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
08:46
"Мало ли кто доносы пишет... Мало ли кто танки с цветами встречает... Мало ли кто жидов в синагоге сжигает..." А когда власть занимается тем, что прорежает популяции подобных личностей, немедленно про сатрапов и палачей начинают орать. Что характерно - громче всех орут ровно те же самые, кого прорежают.
Да, бюрократия чудовищно неповоротлива, и обычно "бьет мимо". Но другие способы приносят ещё более чудовищные результаты...
№72 Дарья Юрьевна
→ Марина Зимина,
12.04.2021
09:13
Написать анонимку на неприятного соседа - это все-таки не то же самое, что убить этого соседа. Убивали другие люди с большим энтузиазмом.
Сейчас никто не оправдывает поджог синагоги, как и тех людей, которые это сделали. Зато другие убийцы все перекладывают свою вину на неких доносчиков.
№73 unknown
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
09:35
"Написать анонимку на неприятного соседа - это все-таки не то же самое, что убить этого соседа."
Они писали, для того что бы убивали. Они убивали и убивают чужими руками. Преступники - они, это они своими доносами отдавали приказ на убийство, а исполнители приказа лишь исполняли их приказ.
№74 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
09:49
Ага. Совесть чистая, "я ведь только анонимку написал, если бы он был не виноватый, его бы не забрали!". Ни в чем среднее общественное животное не бывает сколь искусным, сколь в обмане.
Поэтому я и говорю, одни и те же люди, а виноваты у них то немцы, то большевики, то жиды, то комиссары. Но НИКОГДА они сами, они всегда только "бедные невинные жертвы произвола ЗЛОБНЫХ ВРАГОВ". Классическое "а нас то за что!?!".
№79 Дарья Юрьевна
→ Марина Зимина,
12.04.2021
14:19
Вот именно, "Ни в чем среднее общественное животное не бывает сколь искусным, сколь в обмане"...
Да, "я ведь только анонимку написал, если бы он был не виноватый, его бы не забрали!".
Люди по жизни бывают разные - завистливые, мстительные, психически нездоровые. И мотивация у них может быть разная.
Для этого и существует правоохранительная система, чтобы защищать невиновных людей от нападков неадекватов. А та система с большой радостью преследовала всех подряд, в том числе своих бывших коллег. И еще вопрос, сколько анонимок на самом деле было написано, а сколько просто сочинили те самые "правоохранители".
Но НИКОГДА они сами... Да и у тех по сей день кто-то виноват - доносчики, враги народа, члены семьи врага народа, мировой заговор, американцы, либерасты... Но НИКОГДА они сами.
№84 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
16:16
Правоохранительная система существует для охраны права государства на насилие. И только. Всё остальное - по остаточному принципу.
№85 Марк Козыренко
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
17:28
А как вы хотели? Тогда время такое было. Напомнить, чем потомки Гёте и Шиллера тогда занимались?
№75 unknown
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
09:50
Лиепая сдерживала натиск фашистов неделю, никуда не драпала - погибли все.
Если бы не красная армия фашизм побеждён был не был. Красная армия, советский народ спасли мир от фашизма (27 миллионов жизней было отдано во имя жизни на земле)
Если вы думаете что при фашистах Латвия бы процветала - вы ошибаетесь. Латыши (а теперь к ним ещё приплюсовали прибалтийских русскоговорящих либералов) презираемы как немцами, как шведами, как англосаксами, а теперь ещё и русским. (Вам улыбаются, откармливают, а откармливают лишь тех, кого надо пустить на убой.) И как вы думаете - почему?
№83 Mumins Mumins Mumins
→ unknown ,
12.04.2021
16:01
На костях 27 миллионов плясали всю войну комиссары и т. д. Послушайте хотя бы одно - воспоминания Астафьева о форсировании Днепра. "Надо к годовщине", "надо ко дню рождения вождя" ... и никого не интересует, умеют ли плавать, на чём переплавляться будут ... Даже к скоту так не относятся как к "27 миллионам".
№76 unknown
→ Дарья Юрьевна,
12.04.2021
10:18
Есть и ирония в депортациях латышей по требованию латышей, хотя и печальная. Высланные избежали войны, отсиделись (не были ссожены в печах польско- фашистских концентрационных лагерей, из них не выкачали кровь в латышско- фашистском концентрационном лагере, их не отдавали в рабы на хутора и не скармливали свиньям......) и сейчас они ПРОЦВЕТАЮТ, пляшут на костях 27 миллионов советских людей, отдавших жизни за победу над фашизмом, спавших мир от фашизма.
№82 Mumins Mumins Mumins
→ unknown ,
12.04.2021
15:53
Я сейчас заплачу! Как же всё таки повезло этом 15-и тысячам! Вот я думаю, ежели история повторится (а такое бывает), Вы (и поддержанты Ваши) же не будете против ... Вас тоже спасти таким же образом?
№89 Марк Козыренко
→ Mumins Mumins Mumins,
12.04.2021
19:55
Сейчас другие времена. Ракеты летают и их убойная сила в тысячи раз превышает то дерьмо, что нацисты на нас сыпали. Всё будет решено за пару десятков минут, вот тут в чём сейчас штука. Вопрос только в том, кто шарахнет именно по Латвии - русские, если тут будут американские пусковые установки, или американцы - из соображений: да не доставайтесь вы никому!..
№54 Василий Семенов
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
18:43
> Та "непобедимая и легендарная", которая за неделю до начала войны грузила в товарные вагоны десятки тысяч женщин с детьми, при столкновении в реальной армией драпала, роняя тапки и миллионы пленных.
Этот бред Вам тоже папа рассказал?
P. S. Вы, кстати, не ответили мне на мой прошлый вопрос по поводу Вашего отца: как это он мог "бухать, а не работать", не вступая в конфликт со статьей о тунеядстве?
№69 Дарья Юрьевна
→ Василий Семенов,
12.04.2021
08:35
Нет. Его мне рассказала мама. Она тут поближе была.
На вопрос я ответила: он получал пенсию по выслуге за борьбу с "эсэсовцами" в солнечном Норильске. Стало быть, тунеядцем не был, а был на заслуженном отпуске.
№88 Сергей Воронков
→ Василий Семенов,
12.04.2021
19:47
А что еще может рассказать девочка Даша ? Все ее знания из рассказов брошенки о своем бывшем муже ...
№57 Марина Зимина
→ Дарья Юрьевна,
11.04.2021
19:21
Начнем с того, что НКВД и КА - совершенно разные ведомства. А продолжим тем, что статья 74 УК ЛР запрещает сколько-нибудь объективно эту тему обсуждать. Потому как, с одной стороны, формально этот вопрос под неё не подпадает, но "есть закон, и есть "правосудие"".
№46 Борис Бахов
→ Иван Киплинг,
11.04.2021
17:38
Выбор был, он всегда есть. Повесить уродину. А ещё лучше выгнать голышом на мороз - покушай сама того, что другим готовила. Вместе с ней усатого выродка, который десять лет готовился к войне, а просрал её в две недели. А потом выезжал на руских мужиках и бабах.
№49 Василий Семенов
→ Борис Бахов,
11.04.2021
17:59
> ...усатого выродка...
Самокритично.
> ...который десять лет готовился к войне, а просрал её в две недели.
Что-то ты, бахов, не то куришь. Явно не табачок.
> Повесить уродину.
Повесим, повесим. Дай только до тебя добраться.
№52 Иван Киплинг
→ Борис Бахов,
11.04.2021
18:26
Если вы что-то и курите, то не обычный табак, это точно.
№77 Леонид Радченко
→ Иван Киплинг,
12.04.2021
13:27
Если вы что-то и курите, то не обычный табак, это точно.
я вижу на болотных кочках
большущих фосфорных собак
скажите ватсон в трубке точно
табак
№58 Марина Зимина
→ Борис Бахов,
11.04.2021
19:28
Правильно, переходить во время войны линию фронта можно только с целью немедленно сдаться в плен... Теоретически да, любой диверсант или партизан является военным преступником и "вторая сторона" имеет право делать с ним всё, что угодно.
Отметим, что любой гражданский, не выполняющий "незаконных" требований представителей армии (не важно чьей) во время войны, де-юре конечно прав, но де-факто подлежит тому же расстрелу.
№66 Виктор Чистяков
→ Борис Бахов,
11.04.2021
23:37
Не унижайте себя этим
№26 Марк Козыренко
→ Борис Бахов,
11.04.2021
14:10
29 ноября развязка наконец наступила. Космодемьянскую казнили публично, в присутствии немцев и местных жителей. Зоя, по всем данным, шла на эшафот спокойно и молча. Около виселицы, как рассказывали позднее жители на допросах, она крикнула:
"Граждане! Вы не стойте, не смотрите, а надо помогать воевать! Эта моя смерть — это моё достижение".
Что-то не похоже на сумасшествие.
№2 Борис Бахов
11.04.2021
09:19
Не нравится Бильжо - не кушай его. А мне нравится. И рисунки рисует хорошие, добрые, смешные. А главврача маленькой психиатрической больницы наше поколение не забудет никогда. Там было НТВ, пожалуй, единственное ТВ, которое я смотрел. НТВ не стало, с тех пор не смотрю - нечего смотреть.
№3 Сергей Радченко
→ Борис Бахов,
11.04.2021
09:36
Согласен."Куклы" на НТВ были сильной штукой не хуже "Фауста" Гёте)))
№7 Леонид Радченко
11.04.2021
10:04
Склонял Бильжа как Бричмуллу,
Зажав несчастного в углу.
№9 Артём Губерман
11.04.2021
11:24
В общем, есть некто Бильжо. И есть мнение спикера, что оный Бильжо - козёл.
Нам-то, в Латвии, что до того бильжа и его сомнительных моральных качеств? Таких бильжей в России хоть пруд пруди, и половина при власти сидит. Про всех писать, что ли?
№10 Леонид Радченко
→ Артём Губерман,
11.04.2021
11:38
Дело не в Латвии. Представители Русского мира есть везде. А это некое бильжо проникает в любую страну без виз и ковидных ограничений. Поэтому и надо его давить, где только увидишь. Как таракана.
№48 Артём Губерман
→ Леонид Радченко,
11.04.2021
17:53
А по-моему, рисунки и тексты уровня творчества посетителей привокзальных сортиров не стоят внимания. Если о подобном не распросранять информаию - само канет в безвестность.
№11 Лилия Орлова
→ Артём Губерман,
11.04.2021
11:43
Бильжо - довольно известный человек, а "Некто" - это, скорее, автор. Завистливое такое Некто.
№14 Борис Бахов
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
12:32
Бильжо хоть ресторан держит, людей кормит. А автор?
№16 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
11.04.2021
12:37
Он не кришнаит и бесплатно не кормит. Он на людях наживается.
№17 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
11.04.2021
12:39
И слава богу. И Бильжо хорошо, и людям.
№21 Лилия Орлова
→ Борис Бахов,
11.04.2021
13:14
Бывший, одно слово.
№61 Василий Семенов
→ Борис Бахов,
11.04.2021
19:38
> Бильжо хоть ресторан держит...
Да хоть публичный дом! Это что-либо меняет?!
№18 Элла Журавлёва
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
12:43
Вспомнилось из Булгакова
— Хороши ваши стихи, скажите сами?
— Чудовищны! — вдруг смело и откровенно признал Иван.
— Не пишите больше! — попросил пришедший умоляюще.
Но такая смелость и откровенность случается только в романах, в жизни об этом приходится говорить кому-то другому.
Вы действительно считаете, что известный - значит талантливый, а критикуют исключительно из зависти? Вы действительно считаете стихи Бильжо хорошими?)
№19 Леонид Радченко
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
12:49
По диски к ночи вмёрз "Pežō".
Кольчужный панцирь лёг на крыши…
Я снова вляпался в бильжо.
По почки… Даже чуть повыше.
Пегас, трубою хвост задрал,
К стеклу снежинки прилипали…
Собчачий день… Бильжо вонял
и утолял свои печали.
(Михаил Скубилин)
№22 Лилия Орлова
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
13:20
Элла, это не критика, это полив. Критика для меня предполагает нечто другое. Хорошими считать стихи или не хорошими - дело вкуса, об этом не спорят. Мне, например, стихи Маяковского не нравятся, а кому-то нравятся. Ну "не зашёл", как теперь говорят. Так что же, устраивать полив на Маяковского и проклинать тех, кому он нравится? В статье зависть читается прямо и явно. И еще крайняя политизированность. ИМХО.
№32 Элла Журавлёва
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
14:57
Лиля, ну это же тогда духовная катастрофа, когда происходит такое переосмысление роли и места поэта в современной жизни, когда стихами можно назвать нечто подобное бильжовскому "творению", когда вываленный в центр выставочного зала мусор можно назвать инсталляцией... И вот уже перед нами художественное произведение - восхищайся, публика! А если говоришь без придыхания, значит, ничего не понимаешь или завидуешь. Я вот не понимаю и не завидую. В чём честно и признаюсь.)
№38 Лилия Орлова
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
15:43
Все эти, перечисленные Вами, вещи, можно не читать, не смотреть и т.д. Говорить без придыхания и поливать - две большие разницы. И да, бывает, что и не понимают, и ничего страшного в этом нет.
№41 Элла Журавлёва
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
15:59
Страшно, когда такое выдают за стихи и не терпят критики в его адрес.
№43 Лилия Орлова
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
16:12
Критикой вообще-то занимаются критики-профессионалы. Боюсь, что "бывший рокер" в их число не входит. Ой, и чего только не выдавали за стихи на моем веку...
№47 Элла Журавлёва
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
17:52
Профессиональной критикой занимаются профессионалы, а высказать своё критическое суждение не возбраняется каждому. В чём соглашусь, что и это "творение" нельзя выдавать за стихи.)
№60 Лилия Орлова
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
19:38
Вот я и высказываю: статья - УГ, интересных авторов практически не осталось.
№78 Леонид Радченко
→ Лилия Орлова,
12.04.2021
13:31
Критикой вообще-то занимаются критики-профессионалы.
Надо быть курицей, чтобы отличить тухлое яйцо от нормального?
№50 Артём Губерман
→ Элла Журавлёва,
11.04.2021
18:03
А если говоришь без придыхания, значит, ничего не понимаешь или завидуешь.
***
Это Вы еще с сектой поклонников Мандельштама не сталкивались. Там вообще все просто: не читаешь Мандельштама? Быдло! Читаешь Есенина? Быдло и деревня! Не любишь Мандельштама, не оргазмируешь на каждый слог? Бескультурное быдло!
Лично я к "творчеству" Бильжо более чем равнодушен. Как и к перфомнсам павленских или пуссирайток. Допускаю, кому-то это интересно. Но не мне. Наверное, я тоже быдло.
№53 unknown
→ Артём Губерман,
11.04.2021
18:36
Так же и на Бродского надышаться не могли. Пока он им стихи про Украину не прочитал. Сам.
№63 Лилия Орлова
→ Артём Губерман,
11.04.2021
19:42
Не поняла: читать Мандельштама - плохо?
№64 Артём Губерман
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
19:47
Читать Мандельштама - хорошо. Делать из этого культ и считать всех, кто не трепещет перед гением поэта, недочеловеками - плохо.
№65 Лилия Орлова
→ Артём Губерман,
11.04.2021
19:56
Ну дык сумасшедших везде полно. :)
№59 Василий Семенов
→ Лилия Орлова,
11.04.2021
19:37
Ну, Чикатило тоже был довольно известным человеком, и что? От этого он перестал быть мразью? То же самое касается Бильжо.
№62 Лилия Орлова
→ Василий Семенов,
11.04.2021
19:40
По части мрази - Вам, конечно, виднее, нутро не спрячешь.
№67 Василий Семенов
→ Лилия Орлова,
12.04.2021
01:05
> По части мрази - Вам, конечно, виднее, нутро не спрячешь.
А, ну, то есть, для Вашего нутра что мразь, что приличный человек — одно и тоже. Ну что ж, с Вами все понятно.
№68 Лилия Орлова
→ Василий Семенов,
12.04.2021
01:17
Ступайте, я сегодня не подаю.
№13 Сергей Воронков
11.04.2021
11:58
Рассматривая картинки Бильджо (слышал , но гуглянул ...)
пришла в голову такая невеселая цепочка :
рисовать не умел , но очень любил ,
стихи писать не умел , но очень любил ,
............................................................
чинить телевизоры не умел , но очень любил ....
№51 Артём Губерман
→ Сергей Воронков,
11.04.2021
18:11
Навеяло. "Пирожок" из итернета.
Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст,
И вдруг один седой и строгий
Отчетливо сказал "говно".
№44 Василий Семенов
11.04.2021
16:34
Насчет приписываемого Мандельштаму стихотворения "Кремлевский горец". Его явно писал не Мандельштам. Максимум, что из этого стихотворения могло бы принадлежать перу Мандельштама, — это процитированное спикером четверостишие, а еще более вероятно, что только первая строка:
Мы живем, под собою не чуя страны...
Все остальное — слишком глупо и по́шло для поэта уровня Мандельштама. Подробности здесь:
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/1420561.html
https://sl-lopatnikov.livejournal.com/923624.html
№80 Юрий Янсон
12.04.2021
14:54
А мне карикатуры Бильжо, скорее, симпатичны. Нечто вроде нарисованного анекдота. Заставляют улыбнуться. Сознательный наивизм в исполнении.
Как и дебилки Николая Уварова.
№81 Борис Бахов
→ Юрий Янсон,
12.04.2021
14:59
Как раз хотел напомнить про Уварова. Долгая ему память! Кто забыл или не знал, можете посмотреть вот здесь:
http://www.uvarov-art.com/gal/debilart.html
№86 Maija Vainst
→ Юрий Янсон,
12.04.2021
17:47
Нечто вроде нарисованного анекдота= точно, про Петровича.Читала одну из его книг-"Заметки пассажира."- вполне симпатичные рисунки
№87 Maija Vainst
→ Maija Vainst,
12.04.2021
17:49
Бильжо держит ресторан "Петрович". В центре Москвы. И даже для него выдумал бренд=наоборот,сначала были истории про Петровича, ставшего "брендом" и потом уже использовал его в ресторане