ГЕОПОЛИТИКА
20.04.2023

Antons Klindzans
60 ВОЙН С 1945 ГОДА
И все - в интересах одной страны

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Анатолий Бодров,
Леонид Соколов,
Марк Козыренко,
Johans Ko,
arvid miezis,
Владимир Иванов,
Юрий Васильевич Мартинович,
Марина Зимина,
Михаил Яковлевич Кривицкий,
Сергей Борисович Алексахин,
Юрий Томашов,
Victoria Dorais
Начиная с 1945-го в мире произошло более 60 войн, И все — в интересах одной страны.
Tак когда-то сказал ливийский лидер Каддафи.
Иронично, что эта страна — США, вскоре бомбила Ливию и ввела хаос как минимум на 10 лет.
На Западе так ненавидят любую форму социализма, что готовы уничтожить самую благополучную страну на континенте?
Страну, где медицина и образование, в т.ч. за границей были бесплатными.
Где бензин, электричество и хлеб были бесплатными или почти бесплатными.
Где крестьяне могли получить дом, землю и семена — бесплатно.
Где студентам гарантировалась работа, а молодоженам — 3-х комнатная квартира с евроремонтом.
Где пособие по рождению ребенка было невероятные в Латвии до сих пор 5 тыс. долларов.
Страну, где гарантировалось жилье и беспроцентный кредит...
Мы должны поверить, что жители такой страны хотели жить по-другому? Без всего этого, в хаосе и среди бесконечных стычек военных группировок — то, что на Западе с гордостью называют демократией?
И, случайность ли, что теперь США покупают нефть за копейки у местных бандитов, которые присвоили себе народные богатства?
Tак когда-то сказал ливийский лидер Каддафи.
Иронично, что эта страна — США, вскоре бомбила Ливию и ввела хаос как минимум на 10 лет.
На Западе так ненавидят любую форму социализма, что готовы уничтожить самую благополучную страну на континенте?
Страну, где медицина и образование, в т.ч. за границей были бесплатными.
Где бензин, электричество и хлеб были бесплатными или почти бесплатными.
Где крестьяне могли получить дом, землю и семена — бесплатно.
Где студентам гарантировалась работа, а молодоженам — 3-х комнатная квартира с евроремонтом.
Где пособие по рождению ребенка было невероятные в Латвии до сих пор 5 тыс. долларов.
Страну, где гарантировалось жилье и беспроцентный кредит...
Мы должны поверить, что жители такой страны хотели жить по-другому? Без всего этого, в хаосе и среди бесконечных стычек военных группировок — то, что на Западе с гордостью называют демократией?
И, случайность ли, что теперь США покупают нефть за копейки у местных бандитов, которые присвоили себе народные богатства?
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме

Antons Klindzans
США/ НАТО в Афганистане
абсолютный триумф демократии

Antons Klindzans
НАТО по пунктам


Сергей Васильев
Бизнесмен, кризисный управляющий
РФ против НАТО
Давид vs Голиаф


Виктория Матуль
блогер
КАЗНЬ РУССКИХ ВОЕННОПЛЕННЫХ
Обвинит ли G7 Украину в преступлениях?
Вопросы Антону
Комментарии
№1 Анатолий Бодров
20.04.2023
07:24
===Страну, где медицина и образование, в т.ч. за границей были бесплатными.
Где бензин, электричество и хлеб были бесплатными или почти бесплатными.
Где крестьяне могли получить дом, землю и семена — бесплатно.
Где студентам гарантировалась работа, а молодоженам — 3-х комнатная квартира с евроремонтом.
Где пособие по рождению ребенка было невероятные в Латвии до сих пор 5 тыс. долларов.
Страну, где гарантировалось жилье и беспроцентный кредит...===
Я думаю это фейк (fake).
Кто-то может опровергнуть эту "ложь"?
№2 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
07:38
Там была настолько хорошо, что жители этой страны решили поднять вооружённое восстание, видимо всё было бесплатно, не надо было работать и по этому, из нечего делать, решили пострелять.
№3 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
07:39
Ну они же хотели свободы от всего этого (c) Йохан. Судя по СМИ - они её получили.
№4 Andrejs Zalitis
→ Марина Зимина,
20.04.2023
08:36
Как всегда, крайне логические суждения... Хотя Антону и основной части остальных тут есть одна основная заповедь - "во всём всегда виноваты англoсаксы". Думать особу тут не надо, всегда на все случаи готовый ответ имеется.
№9 arvid miezis
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
09:04
По крайней мере, самую большую радость демонстрировала Нуланд.
№58 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
19:10
То есть они не хотели свободы, а того, чтобы их грабили и били правильные хозяева.
№35 Johans Ko
→ Марина Зимина,
20.04.2023
14:18
Ваше (с) очередной подлог.
Вы не гнушаетесь никакой подлости.
№37 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
20.04.2023
14:29
К себе примените.
№39 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
20.04.2023
14:35
На большее Ваша думалка не способна.
А то что (с) ЛОЖЬ - это ФАКТ.
№40 Марк Козыренко
→ Johans Ko,
20.04.2023
14:42
Можете себе чирикать там что угодно. Я считаю с точностью до наоборот. Вы уничтожили всё, что было и практически ничего не создали. Вы дармоеды!
№47 Johans Ko
→ Марк Козыренко,
20.04.2023
16:00
Грубость
№59 Марина Зимина
→ Johans Ko,
20.04.2023
19:16
Жители Латвии мечтали о свободе 50 лет. Ну видимо и жители Ливии тоже мечтали о свободе? Где подлог? Это уж простите, в консерватории проблема, как не пытаетесь светлыми красками описать процессы после ликвидации ЛР-1, всё равно диснейвальд выходит. Ну или даксвенцим.
№64 Johans Ko
→ Марина Зимина,
20.04.2023
19:48
Где подлог?
=====
В (c). Вы нагло заявляете, что я говорил то, чего я не говорил. Это подлость.
№5 Владимир Иванов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
08:54
Хотите — дам ссылку на фильм (латвиешу валодаа), где старые латыши рассказывают, о том, как люди Латвии хотели вступить в СССР в 40. году.
№6 Andrejs Zalitis
→ Владимир Иванов,
20.04.2023
08:57
Чего?
№7 Владимир Иванов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
08:58
Читать разучились?
№10 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
09:05
Это были не люди, а нелюди - пятая колонна. Продажная нечисть, инструмент англосаксов. На свою страну им было наплевать. Поэтому и нет больше той страны.
Везде, где засунут свое рыло англосаксы, везде кровь и грабежи.
№11 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
09:09
У вас же все кто неготов терпеть выходки власти нелюди, которых надо питать и убивать, а сам вы находитесь в вечной кондиции одобрямса.
Ну а чисто логически рассуждая, что вам и вами подобными просто недоступно, если в стране всё было бы так невероятно хорошо, то не было бы ни каких вооружённых восстаний.
№13 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
09:20
Рекомендую съездить и поговорить с ливийцами. Может разум появится.
Не было никаких вооруженных восстаний. Было спланированное нападение на страну натовскими ублюдками, убийство жителей Ливии и последующее разграбление этой страны. Которое идет до сих пор. Глаза протрите, слепец.
№14 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
09:23
Вы, как понимаю, уже съездили и со всеми поговорили, что такие надменные советы даёте? Или даже суверенный Белорусы нигде и не высовывались, но почему что решили, что можете говорить тут во имя немного не мало жителей Ливии?
№15 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
09:34
В отличи от вас, я разговаривал с ливийцами. И не раз. Я прекрасно осведомлен о жизни Ливии при Каддафи и при натовских ублюдках. Желаю и вам пережить все то, что пережили ливийцы, на собственной шкуре, чтобы у вас мозги появились наконец.
Еще я разговаривал с бывшими югославами, с жителями некогда процветающей Югославии, которую натовцы тоже разорвали на мелкие клочки, убили людей, разграбили и лишили процветающего будущего.
Еще я разговариваю с жителями разграбленной Прибалтики, в которой маршируют нацисты и педерасты, а вся молодежь мечтает свалить из этого депрессивного, дотационного образования.
№16 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
09:40
Вы прям статистическое учреждение всемирное. Ну или из за неспособности осмыслить границы своей компетенции, делайте тут выводы немного не мало за жителей целых стран. Я тоже разговаривал с белорусами, наверное теперь могу выступать за вес белорусский народ здесь. Или это так не работает?
В Латвии демократия, где руководители страны с восстановления независимости менялись множество раз. Сценарий Ливии есть возможность пережит как раз тем, кто живёт под Лукашенковский диктатуры, например при случаи, когда та потеряет своего донора - Российскую диктатуру и наступит очень сложные времена в экономике.
№22 Владимир Иванов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
10:54
В Латвии часть местных жителей лишили избирательного права.
Не знали?
№23 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
10:55
Если этот бардак есть демократия... Я себе представляю, какие идиоты в это верят. А лиши эту "демократию" донорства от ЕС - наступят ооочень сложные времена в экономике. Они и сейчас очень сложные, но станет намного хуже. Как говорится - к бабке не ходи.
№24 Andrejs Zalitis
→ Марк Козыренко,
20.04.2023
11:09
Так ясно же, что вы и вами подобные о сильной руке мечтаете и всегда мечтали, которая вас будет держать крепко за горло.
Латвия жила без ЕС до 2004того года, и ни какого краха тут не происходило. Ну а режим Лукашенко в нынешной ситуации прямо зависим от России, никуда ему деваться. Не зря вить он был вынужден отдать Белорус под плацдарм для нападения на Украину и регулярно ехать в Россию выклянчивать новый займ. Когда режим Путина падёт, на очередь сразу будет и режим Лукашенко.
№25 Сергей Борисович Алексахин
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
11:39
Идиотизм)
№32 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
13:25
Редкостный кретинизм. Когда доберусь до компьютера - подробнее отвечу.
№31 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
13:18
Не рассказывайте сказки. В колонии не может быть демократии. Только послушание и четкое выполнение приказов хозяина. Получили приказ гавкать на Россию - гавкаете. Получили приказ уничтожить промышленность - уничтожили. Приказали отправить свою молодежь на работы в чужую страну - отправили. и так далее по списку. Вы никто, вы просто расходный материал для следующих недружественных действий США против РФ.
№44 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
15:08
Очередной гений, предел которого по мелкому гадить на соседние страны и народы. Это вас Батька таких умных где-то выростил в особых условиях?
№45 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
15:44
Гадить, это ваш удел. Вы сегодня являетесь американским шлангом, поливающим фекалиями своих соседей. Послушание и четкое выполнение приказов своего хозяина, хер колонист.
№52 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
17:03
"Ваш удел" - и человек продолжает кидаться говном. Гадить по мелкому это у вас как то в крови? Много у вас тут таких. Думайте, что если тут по больше говна вылете на соседей, как то себе возвисите? Да вряд ли.
№68 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
21.04.2023
08:18
Чего вы обижаетесь? Это констатация факта. Из вас сделали послушное посмешище. Кто вам об этом еще скажет открыто, как не сосед?
№69 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
21.04.2023
08:31
Я не обижаюсь, чего обижаться не мелких людишек, которые сидит где-то и ничего лучше от себя выдавать наружу не в состоянии, чем гадости. На вас не надо обижаться, вас жалеть надо.
№70 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
21.04.2023
08:43
У меня опять в глазах двоиться....
№71 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
21.04.2023
16:57
Похоже вы бухаете больше меня:-)
№72 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
21.04.2023
17:26
Просто двое анонимных патриотов похожи до неразличимости. Просто один прямо говорит, что думает, а второй старается облекать свои мысли в некую политкорректную форму.
№75 Леонид Соколов
→ Марина Зимина,
21.04.2023
17:59
А сколько вас тут анонимных <марин> и <вик>?!
№77 Марина Зимина
→ Леонид Соколов,
22.04.2023
02:00
Если Вы не замечали, мы даже иногда спорим.
№17 arvid miezis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
09:43
Только латыши не бегут, а едут учится, жить, работать...по европейски и правительство это всячески поддерживает.
Еще ни так давно в каждой школе висели плакаты- учеба и работа за границей. Теперь школьники и так знают куда надо ехать...
№27 Сергей Борисович Алексахин
→ arvid miezis,
20.04.2023
11:46
А как же Родина?
№49 arvid miezis
→ Сергей Борисович Алексахин,
20.04.2023
16:49
Родина нынче ЕС, и по дальше от Латвии.
№79 Сергей Борисович Алексахин
→ arvid miezis,
22.04.2023
04:08
И Вам все-равно?
№34 Юрий Томашов
→ arvid miezis,
20.04.2023
13:34
Если молодой человек точно знает, что на своей Родине у него нет никаких перспектив, и желания оставаться здесь не было привито с первого класса, то поездка на чужбину больше напоминает бегство.
Грузины даже не скрывают, что их родная и любимая Грузия превратилась в инкубатор гастарбайтеров для ЕС. Очень этим удручены.
№50 arvid miezis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
16:51
Это ж грузины. А латыши очень довольны смыться по дальше, хоть чучелом, хоть тушкой.
Тут ведь окоп от РФ, а в окопе неудобно жить.
№38 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
14:32
Это тебе и тебе подобным логическое мышление недоступно. Редкостная сволочь... Впрочем, это я уже говорил.
№19 Анатолий Бодров
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
10:25
Andrejs, а у вас есть конкретные факты, которые опровергают хотя бы одно из этих 6 утверждений.
Иначе получается "пустая болтовня"
№20 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
10:27
Есть факт широкомасштабного вооружённого восстания против Каадафи. Подобное не случается в странах, где всё хорошо и граждане довольны.
№21 Andrejs Zalitis
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
10:38
Я просто уверен, если мы погрузимся в вопросе диктатуры Каадафи, то окажется, что балгополучность была у близких, друзей, клана, племени Каадафи, пока остальные получали крохи от общего стола, плюс всё проедающая коррупция, некомпетентность и жестокость режима. Это патерн в по которому идёт все диктатуры, ну а тем боле те, которые существует 40 лет.
№36 Анатолий Бодров
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
14:27
Ваша уверенность, только вера и никаких фактов.
А я вот что нашел на просторах интернета.
Как развивалась экономика Ливии.
1970 г. 1990 г. 2010 г. 2021 г.
ВВП 4,0 31,1 75,4 39,0
Национ. доход 3,3 31,4 76,1 39.3
Добавл. стоимость 3,9 34,9 82,7 42,1
Все цифры это млрд. долл.
В 1969г. в результате военного переворота Каддафи стал главой государства.
В 2011 диктатор Каддафи был убит.
№43 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
15:06
То есть нет ни каких фактов вооружённого востсния в Ливии? А Бы уверенны?
В Ливии жили 9 миллионов людей, под конец режима Каадафи они только от нефти получали 30 миллиардов долларов дохода. Они могли жить намного лучше, если бы не диктатор и его шайка, которая сидела у власти. Это и была причиной востания.
№54 Анатолий Бодров
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
17:20
===То есть нет ни каких фактов вооружённого востсния в Ливии?===
Почему нет. Каддафи сам в результате вооруженного переворота свергнул короля, а потом его самого убили в результате военного переворота.
Автор пишет не о военных переворотах, а о том что население при диктаторе Каддафи имело такие "плюшки" которых не было ни в СССР , ни тем более в Латвии таких нет и сейчас.
Хотя у нас ни преворотов, ни диктаторов пока нет.
Может нам диктатора завести?:)
А Andrejs уверен, что при диктаторе было очень плохо народу, а вот теперь уже более десяти лет в Ливии мир и благодать, и самая демократичная демократия в мире.
№55 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
17:45
Что вы понимаете под словами "вооружённый переворот"?
СССР был нищей страной, явно не эталон благополучия с кем нужно сравнивать.
Андрейс видит что диктатура привела к вооружённому восстанию, видел как благодарная толпа растерзает Каадафи. Простая логика мне говирит, это не из за любви и благодарности диктатору, это произошло.
А Латвии ни какая диктатура ненужна, нам, если мы недовольны, есть возможность поменять правящих через выборы. А в Ливии единственная возможность поменять правящих была вооружённое восстание. Какой вариант лучше, судите сами. Для меня - вариант Латвии.
№56 Анатолий Бодров
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
18:15
===в Ливии единственная возможность поменять правящих была вооружённое восстание. ===
Как Andrejs считает, после вооруженного восстания в Ливии жизнь улучшилась?
№57 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
18:28
Это Вы сегодня в 2023тем году сидите такой умный и рассуждаете о событиях прошлого. 2011том участникам востания Ваших знаний не было. В любом случаи, восстание начилось не из-за того, что народ был сплошь довольный.
№65 Анатолий Бодров
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
20:48
Andrejs, я вас правильно понял?
До восстания в Ливии народу жилось плохо, из-за диктатора, а после восстания стало жить еще хуже и хотя диктатора уже нет более 10 лет , а народ продолжает убивать друг друга.
Тогда может быть причина и не в диктаторе?
№66 Andrejs Zalitis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
21:04
Нет, причина в диктаторском режиме, который подминает всю власть под себя и делает насилие единственным путём к переменам. Когда режим рушатся, пропадает и власть, и страны вроде Ливии или Ирака, с племенами,кланами, разными конфессиями, и без опыта демократической власти - ссыпается. Подобное не происходит в демократиях, это болезнь диктатур.
№74 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
21.04.2023
17:39
Не было бы атаки запада на ВС Ливии, не было бы и "болезни диктатур". Запад разбомбил всю страну, которая называлась Ливией, только и всего.
№76 Andrejs Zalitis
→ Марк Козыренко,
21.04.2023
21:06
В Сирии не было ни какой атаки Запада на режим Асада, если не считать один ракетный обстрел, после того, как Асад очередной раз травил своих граждан химическим оружием. И что, там сильно лучше? 10 раз больше людей погибло чем в Ливии, война идёт по сей день.
№78 Марина Зимина
→ Andrejs Zalitis,
22.04.2023
02:13
Да? А что делает армия США в Сирии?
====
В 2021 году, после вывода основной группировки войск, на северо-востоке и юге Сирии остались 900 американских военнослужащих, включая спецназ «зеленых беретов». Они контролируют 10 военных баз, которые предназначены для удержания важных экономических регионов: 4 из них дислоцированы в богатой нефтяными месторождениями провинции Дейр-эз-Зор, 5 — в провинции Хасека, где помимо нефти находятся самые плодородные земли Сирии. Одна военная база в южной провинции Хомс — Эт-Танф — по-прежнему контролирует границу с Ираком.
===
На самом деле потери в Ливии просто никто не считает. Поскольку да, там просто 12 лет идёт гражданская война.
№73 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
21.04.2023
17:37
В Ливии жили 9 миллионов людей, под конец режима Каадафи они только от нефти получали 30 миллиардов долларов дохода. Они могли жить намного лучше, если бы не диктатор и его шайка, которая сидела у власти.
Сколько из них?
№29 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
13:00
Случается. Всегда есть слой населения, считающий, что именно их недокормили. Этим и воспользовались натовские мерзавцы.
№30 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
13:13
Почему же тогда натовское зверье не разнесло вдребезги узурпаторов в США 6 января 2021 года, когда у Капитолия произошло вооруженное восстание американского народа? Нужно было отправить туда авиацию и ракетами уничтожить все правительство и армию США, как вы это сделали в Ливии. Или это другое?
№41 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
15:02
Да, это другие. В США нет ни какого узурпатора. Правительство США не бомбила протестующих.
№42 Марк Козыренко
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
15:05
Правительство США мало кого разбомбило?!
№46 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
15:48
Не бомбило. Так перестреляло и посадило на 25 лет. А сколько стран они разбомбили?
Корея и Китай (1950-53)
Гватемала (1954)
Индонезия (1958)
Куба (1959-61)
Гватемала (1960)
Конго (1964)
Лаос (1964-73)
Вьетнам (1961-73)
Камбоджа (1969-70)
Гватемала (1967-69)
Гренада (1983)
Ливан (1983,1984)
Ливия (1986)
Сальвадор (1980-е)
Никарагуа (1980-е)
Иран (1987)
Панама (1989)
Ирак (1991)
Кувейт (1991)
Сомали (1993)
Босния (1994, 1995)
Судан (1998)
Афганистан (1998)
Югославия (1999)
Йемен (2002)
Ирак (1991-2003)
Ирак (2003-2015)
Афганистан (2001-2015)
Пакистан (2007-2015)
Сомали (2007, 2008, 2011)
Йемен (2009, 2011)
Ливия (2011, 2015)
Сирия (2014-2015)
Это тоже другое?
№51 Andrejs Zalitis
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
16:59
У вас проблемы с пониманием родного языка. Речь шла о протестах в США, а не о Лаосе 50 лет назад.
№67 Юрий Томашов
→ Andrejs Zalitis,
21.04.2023
08:15
Это у вас проблемы с пониманием. Речь шла про тех, кого бомбили США и их прихлебатели, не имея на то никакого права. Просто врывались в чужую страну под надуманным предлогом, убивали мирных граждан, уничтожали города и грабили эти страны. Список военных преступлений США и их холуев, я вам дал выше.
А восставший против тирании американский народ, был расстрелян и посажен на огромные сроки в тюрьму.
№53 Леонид Соколов
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
17:06
Мировой жандарм, а хули?
№61 Юрий Васильевич Мартинович
→ Andrejs Zalitis,
20.04.2023
19:31
Вы можете не рисоваться, мы уже знаем ваши идиотские посты.
№8 Юрий Томашов
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
08:59
При Каддафи в Ливию вся Африка ехала на заработки гастерами. А ливийские студенты учились во всех университетах мира за государственный счет. Это факт.
№18 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Юрий Томашов,
20.04.2023
09:54
Ливия была богатой, но беззащитной страной. Каддафи метался по всему Западу, пытаясь найти и заручиться поддержкой сильного покровителя. Но спалился на лицемерии и предательстве.
№26 Сергей Борисович Алексахин
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
20.04.2023
11:43
В первую очередь французов!!! Он же бабки немалые вложил в них, а они его кинули...
№28 Михаил Яковлевич Кривицкий
→ Сергей Борисович Алексахин,
20.04.2023
12:18
Да, без разницы.
Там - кругом сплошная шпана.
№33 Юрий Томашов
→ Михаил Яковлевич Кривицкий,
20.04.2023
13:27
И не только по Западу он метался. Он и на Красной площади свой шатер раскидывал. Но, к сожалению, это был еще только 2008 год, Россия была совсем слаба, чтобы противостоять НАТО. Только что с грузинскими расходниками разобрались, лезть в Ливию не было уже сил. Могли предложить им только старое оружие, не более. Да и Медведев был Президентом так себе.
№12 arvid miezis
→ Анатолий Бодров,
20.04.2023
09:14
Хотя, это относилось не ко всем племенам .
№48 Victoria Dorais
20.04.2023
16:41
Сейм Латвии рассматривает законопроект об объявлении 9 мая днём памяти погибших на Украине
Согласно законопроекту, запрещаются праздничные мероприятия. Местные власти смогут запретить митинги и шествия. И, скорее всего, запретят.
Такой день памяти уже объявляли в Латвии 9 мая 2022.
=========================
День Победы, 9 мая для проигравших в 1945 году латышских нацистов как серпом по яйцам.
№60 Марина Зимина
→ Victoria Dorais,
20.04.2023
19:21
Против Украины проголосовали единогласно. Даже "прокремлевские птенцы росликова" голосовали "против укров!".
Поступили проще:
Только что Сейм Латвийской Республики принял закон о запрете празднования 9 МАЯ на вечные времена. Практически единогласно. 75 голосами за при одном воздержавшемся. "Прорусская" партия Росликова героически сбежала из зала перед голосованием.
В пояснени к закону, которое в несколько раз длиннее самого закона референом повторяется мысль, что уничтожение нацизма НЕСОВМЕСТИМО с "демократическими ценностями Латвийской Республики".
Фактически - объявили день траура.
№62 Юрий Васильевич Мартинович
20.04.2023
19:36
В Ливии при Каддафи проживало много украинцев, инженеры, летчики, медики - многие другие специалисты. Именно им, в основном, мы хорошо знаем, что это была благополучная страна. В развале больше всего усердствовала Франция, где Саркози был главным выгодополучателем, ибо избирался на ливийские деньги.
№63 Юрий Васильевич Мартинович
→ Юрий Васильевич Мартинович,
20.04.2023
19:39
Именно благодаря им - так будет правильно. Извиняюсь.