ЧЕХИЯ
14.05.2024


Владимир Линдерман
Председатель партии «За родной язык!»
10 МИЛЛИОНОВ ЕВРО ОБЯЗАЛАСЬ ВНЕСТИ ЛАТВИЯ
В общак под названием "Чешская инициатива"

-
Участники дискуссии:
-
Последняя реплика:
Анатолий Бодров,
Сергей Прищепов,
Леонид Соколов,
Борис Бахов,
arvid miezis,
Леонид Радченко,
Андрей Жингель,
Vladimir Kirsh,
Юрий Васильевич Мартинович,
Ярослав Александрович Русаков,
Борис Мельников,
Roman Romanovs,
Роланд Руматов
Латвия обязалась внести 10 миллионов евро в общак под названием "Чешская инициатива". Но я называю ее – чешская афера. Тем, кто не в курсе, поясню суть дела.
17 февраля 2024 г. на конференции по безопасности в Мюнхене президент Чехии Петр Павел заявил, что есть страны, которые не хотят светиться, но они готовы передать Украине 800 тысяч снарядов, 500 тысяч калибра 155 мм плюс 300 тысяч калибра 122 мм. Цена вопроса – 1,5 млрд евро. Если союзники согласны скинуться, заявил Петр Павел, то уже через несколько недель снаряды будут на Украине.
Лидеры ЕС отреагировали на инициативу аплодисментами. СМИ разразились восторженными публикациями: чехи – молодцы! Германия, Нидерланды и Бельгия пообещали внести по несколько сотен млн евро. Киевский министр обнял и поцеловал чешского коллегу. Цена никого не смутила.
Дело в том, что рыночная стоимость одного 155-мм снаряда на данный момент – 8 тысяч евро. Это не я придумал, это информация, предоставленная агентству Reuters председателем военного комитета НАТО. То есть, сумма сделки, учитывая еще 122-мм снаряды, должна составлять 4 – 4,5 млрд евро. И вдруг третьи страны, не участвующие в конфликте, согласны продавать снаряды по цене, почти втрое ниже рыночной. Почему?
Самый логичный ответ: у снарядов истекает срок годности. И выгоднее продать дешево, чем тратиться на утилизацию. А чехам достаются комиссионные.
Хотя есть и другой, еще более скандальный вариант: снарядов в заявленном количестве просто не существует. То есть, физически-то они существуют, но их не собираются продавать, они не существуют как товар. Президенту Чехии захотелось погреться в лучах славы, и он выдал желаемое за действительное. Попросту говоря – соврал. В большой политике полно людей с “синдромом Хлестакова”.
Такая версия объясняет, почему все время меняются объемы и сроки поставки. Сначала обещают 800 тысяч снарядов уже в марте. Потом следует поправка: не в марте, а в апреле, и не 800, а 300 тысяч. Ой, нет, не в апреле, а в июне, но 180 тысяч. Теперь говорят о 500 тысячах “уже имеющихся” снарядов, поставка которых в июне только начнется.
От всего этого исходит густой аромат аферы. Пока ни одного снаряда в рамках “чешской инициативы” Украина не получила. Что-то получит, конечно. Но это будет далеко от обещанного. И по объему, и по срокам.
17 февраля 2024 г. на конференции по безопасности в Мюнхене президент Чехии Петр Павел заявил, что есть страны, которые не хотят светиться, но они готовы передать Украине 800 тысяч снарядов, 500 тысяч калибра 155 мм плюс 300 тысяч калибра 122 мм. Цена вопроса – 1,5 млрд евро. Если союзники согласны скинуться, заявил Петр Павел, то уже через несколько недель снаряды будут на Украине.
Лидеры ЕС отреагировали на инициативу аплодисментами. СМИ разразились восторженными публикациями: чехи – молодцы! Германия, Нидерланды и Бельгия пообещали внести по несколько сотен млн евро. Киевский министр обнял и поцеловал чешского коллегу. Цена никого не смутила.
Дело в том, что рыночная стоимость одного 155-мм снаряда на данный момент – 8 тысяч евро. Это не я придумал, это информация, предоставленная агентству Reuters председателем военного комитета НАТО. То есть, сумма сделки, учитывая еще 122-мм снаряды, должна составлять 4 – 4,5 млрд евро. И вдруг третьи страны, не участвующие в конфликте, согласны продавать снаряды по цене, почти втрое ниже рыночной. Почему?
Самый логичный ответ: у снарядов истекает срок годности. И выгоднее продать дешево, чем тратиться на утилизацию. А чехам достаются комиссионные.
Хотя есть и другой, еще более скандальный вариант: снарядов в заявленном количестве просто не существует. То есть, физически-то они существуют, но их не собираются продавать, они не существуют как товар. Президенту Чехии захотелось погреться в лучах славы, и он выдал желаемое за действительное. Попросту говоря – соврал. В большой политике полно людей с “синдромом Хлестакова”.
Такая версия объясняет, почему все время меняются объемы и сроки поставки. Сначала обещают 800 тысяч снарядов уже в марте. Потом следует поправка: не в марте, а в апреле, и не 800, а 300 тысяч. Ой, нет, не в апреле, а в июне, но 180 тысяч. Теперь говорят о 500 тысячах “уже имеющихся” снарядов, поставка которых в июне только начнется.
От всего этого исходит густой аромат аферы. Пока ни одного снаряда в рамках “чешской инициативы” Украина не получила. Что-то получит, конечно. Но это будет далеко от обещанного. И по объему, и по срокам.
Дискуссия
Еще по теме
Еще по теме


Василий Стоякин
Журналист, автор сайта Украина.ру
ХИТРАЯ ПОДНОЖКА УКРАИНЕ
Ставит Венгрия в конфликте с ЕС


Андрей Мамыкин
Журналист и политик.
ПРИБАЛТИКА БУДЕТ СЛЕДУЮЩЕЙ?
Беседа с Николаем Стариковым


Любовь Безродная
Журналист Baltnews
ЧТО ЖДАТЬ ОТ ВЫБОРОВ 2024?
Не самый лучший период для Евросоюза


Николай Стороженко
Корреспондент газеты ВЗГЛЯД
ЕВРОПЕЙСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ С КИЕВОМ ОКАЗАЛАСЬ ФАЛЬШИФКОЙ
Когда слова не равны делу
Вопросы Владимиру Линдерману
Комментарии
№1 Vladimir Kirsh
14.05.2024
06:35
10 МИЛЛИОНОВ ЕВРО ОБЯЗАЛАСЬ ВНЕСТИ ЛАТВИЯ
--------------------------
03.04.2024 - VSAA (BUDZETA MAKSAJUMI) - KIRSS V. 01.03.2024-30.04.2024, Pensija +399,20
03.05.2024 - VSAA (BUDZETA MAKSAJUMI) - KIRSS V. 01.05.2024-31.05.2024, Pensija +382,22
Судя по изменениям обязательства уже начали исполняться...
№2 Роланд Руматов
→ Vladimir Kirsh,
14.05.2024
07:18
Бедная Украина, бедная Россия, бедные люди, потерявшие крышу над головой. Бедные дети, увидевшие ужасы войны.
Но Боррель, если верить видео, сказал что война без помощи закончится за неделю, а значит надо помогать... как в старом фильме "Формула любви".
Ведь все эти боррели и жингелсы не за мир, несмотря на их декларации, а против победы России.
№3 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
07:32
Борель также говорил что Европа это сад а остальное джунгли. А это значит, что Украина через войну должна доказать, что может стать садомой ой садом. И тот же Борель также говорил, что -все должно решится на поле боя -, так что его и многих других мало интересуют украинские дети.. Цель расчленение РФ о чем чепонисы мечтают уже ни первое десятилетие.
№4 Роланд Руматов
→ arvid miezis,
14.05.2024
08:23
Очевидно, что на территории бывшего СССР идёт гражданская война и фазы горячие переходят в холодные и наоборот.
Закончится это или победой тех, кто в этой войне заинтересован или тех, кто не заинтересован. И в том и в другом случае будет много пострадавших, но если проиграют тех, кто хочет мира, то имхо пострадавших будет больше... на территории бывшего СССР. Если же сломаются другие, то передел, и скорее всего кровавый, пойдёт вне территории, а так же на тех частях союза, кто к ним примкнул.
№36 arvid miezis
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
16:41
Гражданская война не может быть ни холодной--горячей - она беспощадна...
№7 Андрей Жингель
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
11:58
Я не против победы России, я против победы Путина. Ведь этот вурдалак, оккупировав Украину, кровью не напьётся, а пойдёт "освобождать" следующих. А победой для России будет если эту кремлёвскую крысу скинут или устранят и РФ уйдёт с захваченных им территорий.
И ответь прямо: жертвы этой безумной авантюры Путина оправданы?
№8 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
12:17
ответь прямо: жертвы этой безумной авантюры Путина оправданы
Выражением [безумной авантюры Путина] вы влёт ставите собеседника в рамки, навязывая свою парадигму, поэтому разрешите задать встречный вопрос.
Жертвы этой безумной авантюры Турчинова / Яценюка / Порошенко / Зеленского оправданы?
А жертвы Нетаньяху оправданы?
А жертвы Бушей?
ИМХО ВВП - НЕ ХОТЕЛ этой войны и всеми силами, до последнего, пытался её избежать, даже путём отказа от Донбасса... он, кстати, их просил остаться в автономии, но пошло так, как пошло.
№10 Андрей Жингель
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
12:31
Хорошо, начало Путиным СВО, в свете жертв на сегодняшний день, оправдано? Да или нет?
По поводу автономии Донбасса, так в минских соглашениях об этом ничего не было. Был пункт об особом статусе. Да, минские соглашения не особо выполнялись, причём с обеих сторон. Но вот нарушили их, фактически обнулив, именно ДНР, ЛНР, своими выборами в 2018-ом. Ведь невыполнение и нарушение, это очень разные понятия.
№13 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
12:45
Хорошо, начало Путиным СВО, в свете жертв на сегодняшний день, оправдано? Да или нет?
Ну господин оберштурбанфурер... Ну что ж вы, в самом деле.
Мы, вашбродь, за все хорошее и против всего плохого. Вы за миру - мир и нет - войне.
Беда что Боррель с нами ну никак не согласен... Как и Жингелс.
Всё, б*ди хотят кого-то победить.
№21 Роланд Руматов
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
14:25
* "Вы" за миру - мир и нет - войне.
"Мы", конечно же.
№14 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
12:54
Вообще то Россия защищающаяся сторона. Для этого достаточно проследить ход событий с момента развала СССР. НАТО уже под Петербургом. Угроза для России очевидная. Захват Крыма американцами тоже был реален и многократно репетируемый. Это ещё одна угроза. Размещение систем ПРО в Румынии и Польше. Так что угроз для существования России выше крыши. Что же касаемо жертв этого конфликта, так это целиком и полностью на США. Вот к ним и обращайтесь. Не будь у вас сильной России под боком, ваше бы существование в Латвии было бы под большим вопросом. Достойным пример нам всем евреи времён ВОВ. Если у вас проблемы с причинно-следственными связями, в этом виноваты вы, а не Путин. Его работу на посту поддерживают подавляющее большинство россиян, причём его больше поддерживают национальные окраины и автономии России. Только не надо говорить, что вы любите Россию и россиян. Россия, это люди, а люди за Путина.
№42 arvid miezis
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
22:42
"..Да, минские соглашения не особо выполнялись, причём с обеих сторон..."
Стесняюсь спросить, а кто эти две стороны ?
№50 Леонид Соколов
→ Андрей Жингель,
15.05.2024
10:05
<Я не против победы России, я против победы Путина.>
Похоже, вы совсем запутались. Как вы можете отделить Россию от Путина и как вы видите победу России?
№51 Андрей Жингель
→ Леонид Соколов,
15.05.2024
10:28
Можно ли приравнивать Германию, к гитлеровской Германии? В 45-ом гитлеровская Германия проиграла, но Германия от этого только выиграла. Так же и с путинской РФ - если Путин уйдёт из Украины, то Россия от этого только выиграет. Но этот маразматик такое не сделает. Поэтому единственным выходом для России и россиян есть убрать эту бункерную крысу, дабы победить в себе дракона.
№52 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
15.05.2024
11:21
Они, в этом Мордоре, летающие бункера уже для него придумали.
Зла нет - в Пекин на них летают.
№54 Леонид Соколов
→ Андрей Жингель,
15.05.2024
12:43
Победы, как в 1945-м, в этой войне не будет, и быть не может.
Будет долгая, вялотекущая война, пока всем не надоест.
№55 Андрей Жингель
→ Леонид Соколов,
15.05.2024
13:02
Типа вьетнамской войны? Но ведь тогда Вьетнам отстоял свою независимость, но и США не проиграли. Даже наоборот, пацифистские настроения в США заставили американских ястребов войны опуститься на землю, что способствовало подписанию с СССР тех же договоров СНВ1 и СНВ2. И весь мир в итоге получил пятилетку относительной стабильности и безопасности. Но если от Байдена или даже Трампа и можно ожидать действий как от Джонсона, то вот Путин в своём развитии даже близко не напоминает Леонида Ильича. Скорее Хрущёва с его закидонами.
№56 Леонид Соколов
→ Андрей Жингель,
15.05.2024
13:34
Параллели с Вьетнамом кривые. США воевали тогда за тысячи километров от своей страны, по своей территории не получали. В отличие от...
И да, вы видите где то в РФ пацифистские настроения?
Если они и есть, то жестоко подавляются.
№57 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
15.05.2024
16:10
И да, вы видите где то в РФ пацифистские настроения?
Если они и есть, то жестоко подавляются.
Да там все пацифисты. Войны никто не хочет. Все хотят с ней скорее покончить. Но несмешной хохмач из Куева издал указ о запрете переговоров с РФ. Поэтому приходится воевать. Мир должен быть заключён, разумеется, на условиях Русского Мира, а не клоуна.
А подавляются в РФ не пацифисты, а капитулянты и вражеские агенты.
№58 Леонид Соколов
→ Леонид Радченко,
15.05.2024
18:36
<Войны никто не хочет. Все хотят с ней скорее покончить.>
Ваш( в широком смысле этого слова) пи.дёж уже всех достал!
РФ наращивает производство вооружений в разы,
значит готовиться к затяжной войне.
Волку уже не спрятаться в овечьей шкуре!
№59 Леонид Радченко
→ Леонид Соколов,
15.05.2024
19:52
РФ наращивает производство вооружений в разы,
Это как раз и свидетельствует о стремлении РФ к миру. Ещё древние римляне рубили фишку и от них пошло выражение Si vis pacem, para bellum (хочешь мира — готовься к войне).
№60 Ярослав Александрович Русаков
→ Леонид Соколов,
15.05.2024
19:54
СССР планировал перевооружение РККА и ВМФ на 1942 год...
Не сложилось...
Из-за нападения нацистской Германии 22 июня 1941, в силу как раз того, что немцы знали об этом перевооружении...
И напали - соответственно, - до того момента.
Сегодня - своими гребаными санкциями/наемниками/поставками летального и дальнобойного оружия - вы - объявили нам ВОЙНУ!
Вам, Леонид, - ИМХО - сильно шлем на мозги давит, если вы - не видите ОЧЕВИДНОГО!!! Пусть оно для вас и - НЕВЕРОЯТНОЕ!!!
З.Ы. История развивается по спирали, и так же как и 100 лет назад имеют место быть: ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА И ИНОСТРАННАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ!!!
Если вы этого не видите, Л.Соколов, то я хренею с вашего коммунистического прошлого и интеллектуального развития!!! ЛЯ!!!
№5 Борис Мельников
14.05.2024
09:46
Немножко не в тему. Латвийское государство в очередной раз вбухало 120 миллионов евро в эйрбалтик. Наверняка здесь есть человек-выгодополучатель-бенефициар.
У меня один вопрос. Кто этот финансовый гений, который раз за разом, по щелчку пальцев, нагибает весь сейм?
№16 Анатолий Бодров
→ Борис Мельников,
14.05.2024
13:05
===Наверняка здесь есть человек-выгодополучатель-бенефициар.===
К сожалению, на мой взгляд, нет ни какого "финансового гения", которым латвийцы могли бы гордиться. Это просто"распальцовка-понты, тупость" наших властей. За 30 лет они разрушили образование, медицину, разделили и перессорили латвийцев, но вот зато есть гос. компания эйрбалтик. А может ли позволить нищая страна, с менее чем 2 миллионами жителей такую компанию? "По Сеньке ли шапка" никого не интересует.
Сегодня вышла статья на Press.lv г-на Гомберга, очень интересная:
https://press.lv/post/zachem-hlestali-mertvogo-osla-biznesmen-evgenij-gomberg-o-rasprodazhe-obligatsij-airbaltic/
№18 Roman Romanovs
→ Анатолий Бодров,
14.05.2024
14:01
Как это нет бенефициара?Если бы мне сказали, до каких пор латвийское государство собирается играть в эту пирамиду,с удовольствием купил бы облигации с доходностью 14.5 процентов.
Но не знаю,поэтому участвовать не стал.
Если бы в свое время мне сказали,что обычные сертификаты приравняют к компенсационным,ибо,как сказал Лейшкалнс,это нарушение прав человека(гы),то озолотился бы ..
Но не вхож в высшие сферы .
№27 Борис Мельников
→ Анатолий Бодров,
14.05.2024
15:09
Пол миллиарда евро ради престижа? Не верю! Здесь есть чей-то серьезный интерес.
№53 Роланд Руматов
→ Борис Мельников,
15.05.2024
12:09
Вы знаете, если бы там был какой злой гений, то я бы, наверное, это понял - работает человек на карман и облапошивает простаков.
Но мне кажется что там обычная напыщенная глупость, тщеславие, вот и все дела.
Дураку, считающему себя умным ведь тоже приятно, когда его замечают, как ему кажется, за недюженный ум.
№6 Борис Бахов
14.05.2024
11:55
Насчёт афёр ожидаемо от Линдермана, что ж ещё он мог сказать. В остальном приятно узнать, что и мы свою лепиу внесли. Деньги невелики, но всё лучше, чем диваны просиживать.
№9 Роланд Руматов
→ Борис Бахов,
14.05.2024
12:22
Возможно вашим снарядом, деньги на который вы внесли, разрушат еще один подъезд в Белгороде.
Гордитесь - вы человек с большой буквы.
№11 Андрей Жингель
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
12:33
А может этот снаряд уничтожит артиллерийскую установку, которая обстреливает сегодня Харьков, где живёт моя двоюродная сестрёнка.
№12 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
12:38
То есть вы, не зная, что будет и на что пойдёт этот ваш вклад, с чистой совестью оправдываете деньги на войну... Ну и кто тут За и кто Против?
№15 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
13:00
Можете успокоить свою кузину, русские по гражданским объектом не стреляют. Буча и прочие фейки для убогих.
№17 Андрей Жингель
→ Юрий Васильевич Мартинович,
14.05.2024
13:55
Слушай ты, отрыжка путинской пропаганды, не тебе судить кто там кого обстреливает.
№19 Юрий Васильевич Мартинович
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
14:02
Мы уже на ты? В отличии от вас, я просто наполовину русский, а наполовину белорус. Настоящий! Я завидую россиянам, что у них достойный президент, не в пример моей родине. Если под словом отрыжка, вы имеете это ввиду, то я согласен. Да хоть горшком называйте...
Вижу, что у вас давно "козыри" кончились.
№20 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
14:13
И вот всё равно мне кажется, что "царь не настоящий", хотя и помню, какая у вас раньше была группа поддержки.
Могу ошибаться, но ваша манера поведения (вот хотя бы тот же перл о ваших любимых действиях вприсядку) убеждает меня в том, что вы казачок засланый.
Русские (русскоговорящие) люди вашего возраста, тем более одаренные инженеры, обычно таким образом не выражаются
№23 Ярослав Александрович Русаков
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
14:41
Андрей Вознесенский
Ода сплетникам
Я сплавлю скважины замочные.
Клевещущему — исполать.
Все репутации подмочены.
Трещи,
трехспальная кровать!
У, сплетники! У, их рассказы!
Люблю их царственные рты,
их уши,
точно унитазы,
непогрешимы и чисты.
И версии урчат отчаянно
в лабораториях ушей,
что кот на даче у Ошанина
сожрал соседских голубей,
что гражданина А. в редиске
накрыли с балериной Б…
Я жил тогда в Новосибирске
в блистанье сплетен о тебе.
как пулеметы, телефоны
меня косили наповал.
И точно тенор — анемоны,
я анонимки получал.
Междугородные звонили.
Их голос, пахнущий ванилью,
шептал, что ты опять дуришь,
что твой поклонник толст и рыж.
Что таешь, таешь льдышкой тонкой
в пожатье пышущих ручищ…
Я возвращался.
На Волхонке
лежали черные ручьи.
И все оказывалось шуткой,
насквозь придуманной виной,
и ты запахивала шубку
и пахла снегом и весной.
Так ложь становится гарантией
твоей любви, твоей тоски…
Орите, милые, горланьте!..
Да здравствуют клеветники!
Смакуйте! Дергайтесь от тика!
Но почему так страшно тихо?
Тебя не судят, не винят,
и телефоны не звонят…
№24 Андрей Жингель
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
14:51
Я в ИМХО почти с его основания. Неоднократно сидел за одним столом и с Алексеем, и с Лидерманом, и с Баховым. И если с Борисом у меня долгие годы были разногласия, некоторые из которых остались и поныне, то с двумя первыми мы были единомышленниками. Раскол произошёл с начала нападения Путина на Украину и их позиции по этому вопросу. И вообще, я лично знаком со многими "ветеранами" ИМХО и среди них оказалось много тех, кто оправдывает эту войну. Мне с ними не по пути.
На счёт манеры выражёвываться. Вы явно не вхожи в круг технической и творческой интеллигенции. Ибо тогда бы вы знали, что похабщина как манера речи там отнюдь не табу. Вот и идиому дрочить вприсядку я услышал от человека с высшим историческим образованием. Поэтому попытки обелить действия Путина я считаю сродни этому трудозатратному занятию.
№25 Роланд Руматов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:06
в ИМХО почти с его основания. Неоднократно сидел за одним столом
Да, я хорошо помню вашу аватарку и ход мысли. За каким столом сидели я не в дел и свидетелем не был, отсюда и сомнения
==============
много тех, кто оправдывает эту войну
Да, вы один из них - чуть выше сами написали
==============
Вы явно не вхожи в круг технической и творческой интеллигенции
Нет, не вхож... но "жалею страшно".
№28 Vladimir Kirsh
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:16
"...я лично знаком со многими "ветеранами" ИМХО и среди них оказалось много тех, кто оправдывает эту войну..."
-----------
Примерно с таких речей начинается стукачество...
№30 Андрей Жингель
→ Vladimir Kirsh,
14.05.2024
15:23
А вот это уже подло! Я с вами несколько раз выпивал в одной компании и считал вас порядочным человеком. В жизни я ни на кого не настучал и поэтому, вы либо предоставите доказательства своего гнусного намёка, либо извинитесь. В ином случае я прекращу с вами любое общение?
№31 Vladimir Kirsh
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:30
Это не намёк.
№33 Андрей Жингель
→ Vladimir Kirsh,
14.05.2024
15:55
А что это? Объяснитесь!
№34 Vladimir Kirsh
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
16:00
Перечитайте свою же фразу и вдумайтесь.
Сопоставьте это с недавними новыми законами республики.
И т.д.
Можете не отвечать и прекратим общение с обоюдной пользой.
№35 Андрей Жингель
→ Vladimir Kirsh,
14.05.2024
16:06
С удовольствием прекращу общение с человеком, который обвиняет меня в стукачестве, но ни разу не предостерёг своих единоверцев от весьма скользких комментариев. Принципиальность просто зашкаливает.
№37 Сергей Прищепов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
17:45
За руку не ловил но подозрение были.
Особенно в те времена когда обсуждали Соглассие. Срач всегда начинал ты, а людей тебе отвечавших банили. Ты же выходил всегда сухим из воды.
№48 Борис Бахов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
23:13
Наплюйте.
№32 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:52
Неоднократно сидел за одним столом и с Алексеем, и с Лидерманом, и с Баховым.
№24 Андрей Жингель
Чегой-то Алексеев Юрий Георгиевич - вас, мягко говоря, недолюбливает?!
И кто такой Алексей?!
Линдерман и Базов - таки фамилии...
Сдается мне, что вы - А.Жингель - под-польщик, - т.е. ниже плинтуса!
№49 Борис Бахов
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
23:16
Война и тюрьма, несмотря на всю их подлость, имеют одно положительное свойство - они выявляют истинную сущность человека.
№26 Vladimir Kirsh
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:08
Вчера разговаривал с однокашником, живёт в небольшом городке Донбасса в нескольких км от передовой на украинской стороне. Он сказал, что русские разрушили 2 дома, школу и все садики. Когда я спросил, сколько детей было в садиках, - ответа не получил. Также частенько общаюсь ещё с двумя знакомыми из тех мест. Один за Украину, другой за махновец. Ни один из них не упоминал о преднамеренных обстрелах гражданских объектов в их районах. (Оба живут на украинской стороне).
И о СМИ. Я, лично, верю тем, кто меня не обманывал. А сайты, где был 100%-ный обман, больше не посещаю. Также отношусь и к комментаторам: уличённые во лжи единожды...
№41 Борис Бахов
→ Юрий Васильевич Мартинович,
14.05.2024
22:30
Припоздали. Что ж вы эту методичку не прочитали капитану, который на 1-м канале российском хвастался, что если не в один, так в другой подъезд его ракета попадёт. Теперь уже поздно, не попадёт - попали в самого капитана, кормит рыбов.
№29 Ярослав Александрович Русаков
→ Андрей Жингель,
14.05.2024
15:21
А шо ж ты молчал О/А - когда долбали Донбасс?!!!
Когда в Одессе людей сожгли, когда в Луганске - "взорвался кондиционер", когда Аллея Ангелов возникла?!
Горловская Мадонна - Молодая мать с ребенком - попала под ВСУко обстрел?!
ПАСТЬ- ЗАТКНИ!!!
№40 Борис Бахов
→ Роланд Руматов,
14.05.2024
22:02
Возможно. На войне всё возможно. А ответственность за всё всегда лежит на том, кто её развязал. Все жертвы этой войны, независимо от сторон, независимо от того, с какой стороны летят снаряды, на совести одного человека. Мои деньги, пусть и маленькие, не первый раз отправятся в Украину.
№43 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
14.05.2024
22:46
А ответственность за всё всегда лежит на том, кто её развязал. Все жертвы этой войны, независимо от сторон, независимо от того, с какой стороны летят снаряды, на совести одного человека. Мои деньги, пусть и маленькие, не первый раз отправятся в Украину.
№40 Борис Бахов
КАК ЖЕ ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ!!! Б.Б.Бахов...Или нет?!
Если вы о Порошенко с Зеленским, об шестерках - которые выполнили таки указания фашингтнсеого обкома, не пошли на "минск-3" - Стамбульские соглашения, - и пошли на Гражданскую - по сути, - войну благодаря Боре Джонсону...
Хорошо вам, Б.Б.Базов!!!
Детей - НЕТ,а если и есть - незаконорожденные, сам по себе - весь в белом, и тапочки белые...
Ничего теперь не надо вам..
Никого - уже не жаль...
№44 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.05.2024
22:47
В который раз!!! Епть!!!
Сорри, Б.Б.Баховс!!!
№45 arvid miezis
→ Борис Бахов,
14.05.2024
23:05
"..А ответственность за всё всегда лежит на том, кто её развязал..."
Как ни странно , -это не РФ.
№46 Борис Бахов
→ arvid miezis,
14.05.2024
23:12
Продолжайте грезить.
№22 Ярослав Александрович Русаков
→ Борис Бахов,
14.05.2024
14:32
Я славлю скважины - замочные! Клевещущему - исполать!
https://yandex.ru/video/preview/8273395857591319541
№47 Ярослав Александрович Русаков
→ Ярослав Александрович Русаков,
14.05.2024
23:12
Только стае товарисчей - это!! невдомек с ноября 2013...
Точнее с 3 тура президентских выборов вна Укруине - где "победил отравленный" Ющенко!
№38 Леонид Радченко
→ Борис Бахов,
14.05.2024
19:58
Насчёт афёр
Насчёт афЕр. Слово афЕра писать и произносить через Ё — неправильно.
№39 Борис Бахов
→ Леонид Радченко,
14.05.2024
21:57
А мне так нравится.