Профиль

Jurijs Aleksejevs
Латвия

Юрий Алексеев

Отец-основатель

Īstais kluba biedrs

Uzstāšanās: 710 Oratora replikas: 11793
Replikas: 167335 Atbalstījuši: 24205
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №887 Jurijs Aleksejevs

    MASKa _,

    22.05.2012

    20:59

    Растить маленьких детей — наверное. Страна — тихая, малонаселенная, климат — умеренный. Но потом-то все равно надо их отправлять на Запад. Хотя бы учиться... Возможно, некоторые потом и вернутся, но очень немногие.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №810 Jurijs Aleksejevs

    22.05.2012

    12:49

    Разве ж я спорю, что свобода передвижения — благо? Где?

    Меня сильно огорчает, что молодежь выбирает из двух "счастий" — уехать отсюда. С этим спорить не нужно — перепись населения так говорит.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №804 Jurijs Aleksejevs

    22.05.2012

    12:31

    Конечно, Надежда! Алексеев, Кахаринов и Козыренко виноваты, что из Латвии за 10 лет сбежало 400 тыс. народу. Причем, минимум половина — латыши...

    Мне Ваши комментарии напоминают старый советский анекдот:
    -- Западные газеты пишут, что в СССР мяса нет...
    -- Пущай клевещут!
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №673 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    22:29

    Вот в этом-то и наша разница, как "патриотов", Надежда. Вы полагаете, что мне надо радоваться, что моих детей тут не будет. А мне не радостно.

    И насчет "педалирования". Свою 30-летнюю дочку я уже давно не "педалирую". А тем более, ее мужа — доктора наук. У них мозгов больше, чем у меня. Все 30 лет они жили здесь... И вот, собираются уезжать. Очень не хотят, но надо...

    А насчет того, плохо или хорошо в Латвии, Вы не мои комменты читайте, а РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРЕПИСИ. Второй раз намекаю...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №662 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    21:57

    У нас с Вами, Лев разговор происходит в разных измерениях. Вы мне рассказываете про счастье свалить отсюда, а я Вам — про то, всенародное бегство — трагедия для страны... И оба правы. ;-)
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №653 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    21:41

    А Вы лучше не комменты читайте, Надежда, а результаты переписи населения. Ваши дети уже уехали? У Льва Лисагора — давно уехали. Я рад за вас обоих.

    А мне вот хочется своих детей здесь видеть. Чтобы у них ЗДЕСЬ была возможность получить хорошее образование и интересную и перспективную работу. А не только "аплецибу" на знание латышского языка. Ну и т.д...

    Про "воссоединение с Россией" — это ваша интерпретация. Хотите так думать — плиз. Мешать не стану. Пусть Ваша душа на этом успокоится.

    А с первой частью Вашего коммента соглашусь: "облатышиватели достали, экономика Латвии в ж***, будущего у страны нет, правительство — уроды..." Вот и 14-летняя девочка про это вам написала...

    П.С. И я не понимаю, КТО из нас — патриот Латвии? Я, которого волнует бегство молодежи из страны. Или вы с Лисагором, которые радуются этому? Как скажете — так и будет. ;-)
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №634 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    20:17

    Странная логика, Лев... В СССР тоже (по крайней мере в нашу эпоху) никто от голода не дох. Значит, не было необходимости что-то менять? Мерседесов не было в свободной продаже? Так это — "амбиции". Нормальные люди ездили на запорожцах.

    Мне вполне понятна такая штука, как "разделение труда" и соотвествующее перемещение раб.силы. Но, ИМХО, это должна быть дорога с двусторонним движением. Условно: оперные певцы из Лондона едут в Милан, а ученые-физики из Милана — в Лондон. Но когда из одной страны ВСЕ молодые, активные и умные уезжают куда глаза глядят... Десятками процентов населения... При этом смачно плюнув с трапа самолета...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №616 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    19:29

    Ну... если амбиции, превышающие пост кассира в супермаркете, уже считаются запредельными для этой страны... То так тому и быть. Значит, возможность отсюда свалить — действительно большое счастье.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №114 Jurijs Aleksejevs

    El Bagre,

    21.05.2012

    18:06

    Генерал, ну не заимствуются так слова из других языков. Либо оригинальный термин, либо — свой вариант. А так, чтобы сначала перевести оригинальный термин с чужого языка на свой, потом найти другое слово из ассоциативного ряда и снова перевести его на чужой язык... Ну, нелепо же!

    А бычок на вас никогда не нападал? На меня однажды было... Очень похоже на хоккеиста, пробивающего буллит. Отошел, разогнался и рогами вперед...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №111 Jurijs Aleksejevs

    El Bagre,

    21.05.2012

    17:56

    Ой, еще и посла приплели зачем-то...

    А если в бывшем СССР, то туда хоккей пришел из Латвии. Этого даже свирепые русопяты не оспаривают. А значит и термин — из Латвии.

    ИМХО, вопрос только в том, назвали латыши этот термин в честь посла, в честь английкой "пули" или все-таки — в честь своего "бычка"...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №107 Jurijs Aleksejevs

    El Bagre,

    21.05.2012

    17:45

    Ну все равно странно, зачем латышам было заимствовать у англичан вместо оригинального термина их "пулю"? Логики не вижу.

    А вот логику в термине — "булитис — бычок" усматриваю. Во-первых, очень по-латышски — изобретать свои слова там, где уже есть международные термины (компьютер — даторс). А во-вторых, сравнение игрока, бьющего хоккейное пенальти с бычком — очень меткое. Атака — наездом...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №101 Jurijs Aleksejevs

    El Bagre,

    21.05.2012

    17:29

    in some European countries, bullets, or bullits...
    ---------------------------
    А в каких еще странах кроме Латвии и странах б. СССР (куда хоккей пришел из Латвии)? Насколько я заню — больше нигде.

    Я — не языковед и доказать наверняка не смогу, но логика-то подсказывает...
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №549 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    17:14

    Так хочется, чтобы "все были счастливы"? Ну, что ж...

    А мне вот жалко, что молодежь отсюда бежит искать "счастье".
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №97 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    17:09

    Добелис, конечно — авторитет! Но я еще раз повторяю: в английском языке этот хоккейный термин — никакая не "пуля", а "пенальти"! Если бы этот термин был позаимствован у англичан, он так бы звучал: "пенальти".
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №498 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    16:24

    Не просто прочитал, а как редактор — то есть несколько раз внимательно.

    Как редактор изложу суть статьи по пунктам:
    1) Облатышиватели достали!
    2) Уезжать НАДО (см. п.1)
    3) Весь вопрос: КУДА уезжать?
    4) Ответ на вопрос п.3: лучше в Россию, чем на Запад. Это — ЛИЧНЫЙ выбор девочки.

    И где Вы там "счастье" нашли?
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №489 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    16:18

    Когда студенты "готовы делать революцию" — это в порядке вещей. В этом случае никому стреляться не нужно. Хуже, когда эти студенты массово эмигрируют из страны. В моей латышской родне младше 35 лет уже никого здесь не осталось. Вот это уже — повод для "застрелиться".
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №481 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    16:10

    Да, да, хорошие и неамбициозные по части зарплаты и карьерного роста — конечно. Одна беда только: выучиться на хорошего инженера здесь уже негде. Из РТУ хороших давно не выпускают... Потому учиться надо в другой стране — тоже хорошей. А выучившсь там (5-6 лет за свои деньги), надо задать себе вопрос: стоит ли возвращаться в страну, где главным знанием считается латышский язык?

    Потому — и "на расхват". Скоро вообще не будет....
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №91 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    15:58

    Да причем тут "пуля"? Речь идет о пенальти. В английском "пенальти" — так и есть "пенальти", а никакая не "пуля".

    А у латышей в хоккее была своя терминология. Хоккейное пенальти называлось "булитисом" — "бычком". Оттуда и перешло это слово в русский язык через латышских тренеров, которые учили россиян играть в хоккей.
  • Jurijs Aleksejevs
    Латвия

    №461 Jurijs Aleksejevs

    21.05.2012

    15:45

    Этот спич - о прекрасном праве людей на свободный выбор Родины...
    ---------------------------
    Гм... А я прочитал в статье, что девочку достали наши "облатышиватели". Что уезжать — НАДО... И никакой радости по поводу "прекрасного права" отсюда свалить я там не обнаружил... Право свалить — конечно, прекрасная вещь. Беда, что к этому "праву" у нас еще добавлена и НЕОБХОДИМОСТЬ.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.