Профиль

Anonyme -
Россия

Anonyme -

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 1255
Atbalstījuši: 2239
  • Anonyme -
    Россия

    №73 Anonyme -

    27.03.2015

    12:50

    А я не про новый рынок говорю, а про старый. Я же дзинтарову продукцию купил в Латвии. На родном, местном рынке. И если он будет сплошной брак продавать, то он не то что на новый рынок выйдет, он и местный потеряет. Зачем покупателю тащиться в Дзинтарс, если на каждом углу есть какой-нибудь Drogas со всевозможной косметикой, парфюмерией и носками.
  • Anonyme -
    Россия

    №71 Anonyme -

    27.03.2015

    12:46

    Если жену намазать дзинтаром, то она никуда не уйдет. Кто ж её к себе возьмет? Если только из жалости  к несчастной женщине кто-нибудь её примет.
    С французской тушью на ресницах шансы уйти куда больше. 
  • Anonyme -
    Россия

    №65 Anonyme -

    27.03.2015

    12:39

    Да-а-а, неплохо бы их погонять под перекрестным огнем, а то совсем нюх потеряли. 
    Опять же, рыба гниет с головы. К примеру, пишет директор очередную гневную статью про правительство. Мол, кризис и всё такое. Правительство эту статью, разумеется не читает, зато сотрудники Дзинтара, увидев знакомую фамилию, статью прочитают. Тут же впадут в депрессию, и вместо работы начнут рассуждать: "А че толку работать? Всё равно кризис и всё такое. Нафига эти крышки прикручивать, всё равно война скоро. Вот и директор так говорит." Так коллектив и расхолаживается, и предприятию наступает кризис. 

    Хотелось бы, чтобы Герчиков прочитал сегодняшние комментарии, проснулся и пошел спасать свой заводик, пока ещё есть возможность.
  • Anonyme -
    Россия

    №47 Anonyme -

    27.03.2015

    11:45

    Себя он может не мазать. Ну жена же у него есть какая-нибудь. Или любовница. Понятно, что их он мажет не дзинтаром, а французской тушью, но разок то можно принести их в жертву и намазать продукцией от местного производителя. И тогда он мигом услышит всю горькую правду о своей продукции. 
  • Anonyme -
    Россия

    №45 Anonyme -

    27.03.2015

    11:41

    Ну намешают на Дзинтаре взрывчатку. А упаковка, всё равно, негодная. Не успеет ваша взрывчатка долететь до конечного потребителя, как вас самих всех подзарвет. Будете  ходить, обмазанные смесью губной помады и нитроглиценина и благоухать черемухой. 
    Если нету на предприятии системы контроля качества, так хоть чего выпускай - всё равно будет брак. Вот жалуется Герчиков на правительство, а сам на крошечном предприятии не может работу наладить. 
  • Anonyme -
    Россия

    №17 Anonyme -

    27.03.2015

    08:59

    У нас завод в тыщщу раз больше, а хозяин сам ходит и всё проверяет. Без этого никак нельзя.
     Вместо дурацких статей директор должен взять бракованный флакон, вызвать старшего менеджера, схватить его за шею и орать: "Ты че ..., ...., ...., брак тут гонишь? Я тебе щас так бошку откручу, что она у тебя будет болтаться, как крышка на этом чертовом флаконе! Иди быстро и прикручивай нормально крышки. Что? некому работать? Так лично иди прикручивай или пополнишь ряды безработных!" 
    Потом надо вызвать среднего менеджера, взять флакон со сломанной брызгалкой и заорать: "Это что такое? Чтоб тебе в темной подворотне встретиться с тремя гопниками, а на твоем газовом баллончике была такая же брызгалка! Быстро иди, вставляй нормальные брызгалки, иначе я тебе самому эту брызгалку  вставлю куда следует!"
    Следом вызвать снабженца: "Ты че, гад, не можешь компоненты для духов раздобыть? А БМВ себе раздобыть смог? На это ума, сил и знаний хватило? А? Кому компоненты загнал? Отвечай! А то будешь не на БМВ, а на трамвае с бомжами кататься."
    Как-то так надо. Пора встряхнуть всех, как следует. 
  • Anonyme -
    Россия

    №10 Anonyme -

    27.03.2015

    08:32

    Флаконы тоже разваливаются. В прошлый раз привез эти духи, а моя жена подарила их своей подруге. Потом мне говорит, что там на флаконе брызгалка не работала. Я говорю - ну извините, не проверяю я каждый флакон. 
    Вот если бы г-н Герчиков, вместо того, чтобы решать мировые проблемы, посетил свое производство, вставил бы пи...ей всем, начиная от старших менеджеров и до подсобных рабочих, вот тогда бы  и производство, может, наладилось, и налоги было бы с чего платить. А так... последние покупатели уйдут. Потому что уже откровенное дерьмо гнать начинают. 

  • Anonyme -
    Россия

    №1 Anonyme -

    27.03.2015

    07:12

    Новые рынки - новая упаковка... Господину Герчикову пора на старую упаковку внимание обратить. Купил я вчера 4 флакона духов - у всех крышки болтаются, плотно не прилегают. Вот как такое подарить? Что это за безобразие? Правительство мешает крышку нормально прицепить, да?

    Ассортимент тоже снизился. Ищу, значит, одни духи (а меня с тем условием и отпустили, чтобы я именно их и привез), и именно этих духов и нет. Каких-то там компонентов для их производства нет, видите ли. Правительство эти компоненты сожрало, не иначе.

    В общем, г-н Герчиков, займитесь своими прямыми обязанностями и наладьте работу хотя бы на внутреннем рынке, прежде чем мечтать о мировых. Иначе не то что журавля не поймаете, а и синица в руках сдохнет.
  • Anonyme -
    Россия

    №113 Anonyme -

    25.03.2015

    12:30

    На 183 дня можно поехать в Крым. Там даже бараки отапливать не надо. Лежишь себе полгода на коврике на пляже и получаешь российскую пенсию. Рай земной. Нет бы поблагодарить нас за это, так вы, наоборот, вечно недовольны.
  • Anonyme -
    Россия

    №34 Anonyme -

    24.01.2015

    08:01

    Да. Неприятно, когда тебя ловят на маленькой неправде. Только и остается, что требовать паспорт.
    Привет Крыму и официанткам!
  • Anonyme -
    Россия

    №26 Anonyme -

    24.01.2015

    07:40

    Нет. Я и сам знаю, что все эти жадные москвичи и беглые официантки существуют только в вашем воображении. Так уж, спросил на всякий случай, чтобы окончательно удостовериться, 
  • Anonyme -
    Россия

    №20 Anonyme -

    24.01.2015

    07:30

    Опишите, пожалуйста, подробно, в каком городе, в каком кафе, Москва не оставила десяти рублей на чай. Как выглядел клиент, как выглядела официантка. Как близко вы находились от столика с москвичом, что увидели, что он не оставил чаевых? Как вы узнали, что официантка сбежала именно из Донецка?
  • Anonyme -
    Россия

    №220 Anonyme -

    23.01.2015

    17:25

    Интерес может возникнуть из любого источника. Случайно прочитанная книжка, Или фильм, или песня. Или даже слухи какие-нибудь. Я вот слышал, что в Каунасе живут самые злые литовцы, которые и по-русски не говорят. Ну, нарочно съездил, проверил. Оказалось, что наврали всё, как всегда. :)

    А во мне никто никакого приезжего не видит. Обращаются, как со всеми. 
  • Anonyme -
    Россия

    №218 Anonyme -

    23.01.2015

    16:29

    На первый раз можно заказать тур с экскурсиями. Там и обзорная по Старому городу, и Рундале, и Сигулда, и Юрмала. Всё расскажут, всё  покажут. А потом уже можно самостоятельные маршруты планировать. К тому же из Риги можно и в Эстонию съездить, и в Литву. До Вентспилса можно проехаться, там тоже интересно. В Цесисе замок красивый есть, тоже можно посетить. 
    Найдется, чем заняться и без музея оккупации. Было бы желание и деньги.
  • Anonyme -
    Россия

    №185 Anonyme -

    22.01.2015

    19:32

    Есть развалины, да. Но много и ремонтируется. А туристам и на развалины интересно смотреть. :) Зато везде тротуары сделаны и трава выкошена. И опять же, Рига - столица. Значит есть большая культурная программа. Театры, концерты, цирк, зоопарк. Не соскучишься. 

    Год 2010-й.

  • Anonyme -
    Россия

    №182 Anonyme -

    22.01.2015

    19:16

    Туристический бизнес это в первую очередь бизнес, а у нас с заработками и бизнесом ...неоднозначно

    Так и у нас то же самое. Курсы валют выросли, цены выросли, а зарплата не выросла. С семьей вообще проблематично стало съездить. А если переводить цены в евро на рубли, так никуда ехать не захочешь. Вот будет у вас проезд в трамвае 2 евро. Это ж 150 рублей! А у нас проезд 15 рублей. Так у вас на одних трамваях можно разориться. 
    Поэтому, будет уменьшение потока туристов, хоть как вы их зазывайте. Время сейчас такое, непонятное. Многие решат деньги-то попридержать - кто его знает, что дальше будет? Путешествия сейчас отошли на второй, а то и на третий план.


  • Anonyme -
    Россия

    №180 Anonyme -

    22.01.2015

    19:06

    А откуда молодые ребята знают про совок? Это во-первых. А во-вторых... В некотором плане это и хорошо. Ностальгия, знаете ли. Например в России сейчас все присутственные помещения сделаны под одну гребенку. Китайский евроремонт, подвесные потолки, пластиковые окна и двери. Как-то в кафе в Златоусте я поднял голову и увидел над собой тот же потолок, что и у меня на работе. Зашел на почту - там тот же потолок. Ничего живого не осталось, в общем. 
    А в Латвии... Зашел на почту, а она такая же, как и раньше. Уютная, домашняя, без всякого пластика. И вообще дверей пластиковых в Латвии мало. Обычные двери с обычными ручками. После российской пластиковой безликости, это так замечательно.

    Париж мне и сейчас нравится. Но пока внутренний голос меня туда не зовет. Поэтому не еду. 
  • Anonyme -
    Россия

    №167 Anonyme -

    22.01.2015

    18:48

    Не был - значит время ещё не пришло. Пусть пока отлеживается в Анталье. 
    Вообще, в каждую страну должно что-то позвать. Какой-то внутренний голос. И не надо никаких рекламных плакатов - сам поймешь, куда ехать. И будет тогда тебе поездка в радость. А если будешь сидеть в турфирме со скучающим видом и выяснять, где тебя больше любят, то может постигнуть большое разочарование. Ибо на самом деле никуда ты не хочешь.

    В визовой анкете завести графу "Обязуюсь любить Латвию в течение срока действия визы"?
    Это лишнее. Обычно, у тех, кто посетил Латвию, любовь продолжается и по окончании срока визы. Ещё никого не видел, кому бы не понравилось.

  • Anonyme -
    Россия

    №161 Anonyme -

    22.01.2015

    18:31

    Допустим, даже и скажут: "Россияне, мы вас любим! Приезжайте." Россияне радостно ринутся в Латвию. И тут возникнет проблема: как в Латвии отличить россиянина от нероссиянина? Так вот не поймут сразу, что перед ними россиянин, и любить не будут. Опять обидки начнутся.  :))

    Я вот, думаю, что не надо эти толпы туристов, ищущих любви. Пусть в Латвию приезжают только те, кто сам её любит. Тогда и она взаимностью ответит. А если выискивать недостатки в чужой стране, то лучше никуда не ездить. Копайся на своих шести сотках и будь счастлив.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.