Профиль

Ян Заболотный
Латвия

Ян Заболотный

Бизнесмен (спортивный клуб)

Spīkers

Uzstāšanās: 1 Oratora replikas: 3935
Replikas: 48 Atbalstījuši: 3675
Izglītība: 22 школа. Рига
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №73 Ян Заболотный

    15.08.2019

    20:33

    Прогресс требует жертв. Лет через 10-30, ну конечно не знаю когда. Но точно будут атомные станции другого типа. Может даже портативные. Ветряки же будут как мельницы в Голландии, экспонаты. Не более того. А с Чернобылем сейчас вроде нормально, туристов возят, все дела. Ущерб списали, ибо подсчитать его вряд ли возможно. Теперь это просто часть жизни.  

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №72 Ян Заболотный

    15.08.2019

    20:26

    да не, атмосфера высокая, ветры больше там, на высоте. Приземистый ветер это ерунда. Тем более что леса, горы и здания влияют на него куда сильнее ветряков, будь их хоть в тысячу раз больше. На нервы они конечно действуют и жить рядом с ними очень плохо и нервозно. Но в мире полно безлюдных мест. Да и птицы не везде летают. Я конечно интуитивно за науку и атом. Но как временный вариант в истории энергетики  - ветряки - гуд.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №67 Ян Заболотный

    15.08.2019

    19:11

    Привет. Скучаете поди? Что-то не густо комментариев. Может количество перешло в качество? Вряд ли конечно. Но все равно поздравляю всех оставшихся и дождавшихся. Хоть и с опозданием, но, сорри, не проверял я этот прикрытый ресурс. А на счет Литвы - так там сейчас ветряков полно. Говорят что будет ещё больше. Может и кратно больше. Да и деньги за Игналину им платят не малые.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №23 Ян Заболотный

    27.12.2018

    18:12

    С наступающим, политологи!

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №216 Ян Заболотный

    21.11.2018

    18:25

    Ну уж нет. Простодушным был Буратино. Он таки проткнул носом картину и нашел дверь. А эти не простодушные. Они достаточно грамотные и разбираются в "финансах" и прочих нюансах. Что же касается политиков минувших дней и эпох, среди них было достаточно достойных людей. Хотя возможно что народная молва приписывает им что-либо сверх меры. Но это уже не так важно. Богатство  - штука конечно полезная, но часто не становится самоцелью для очень многих людей. Или это не так? Роскошь чаще превращается в безвкусицу и кич. Это не повышает градус уважения к её обладателям. Хотя в южных странах часто иначе.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №204 Ян Заболотный

    21.11.2018

    17:17

    Хспади, когда же появится хоть одна нормальная политическая партия в этой стране? Или уже никогда? Тогда надо понять почему.. и наверное забить на все это дело. Говорят что политика - это искусство компромиссов. Может раньше так оно и было. Сегодня политика - это искусство лжи и обогащения.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №40 Ян Заболотный

    19.11.2018

    18:05

    Время летит очень быстро, так что адепты плоской Земли и прочих сенсаций из всемирной сети - это уже в основном продукт постсовка. А вот сода - это в тему. И косточки должны быть яблочными. Избиратели не тупые, они просто доверчивые. Воду заряжать можно. Вы кажется получили не плохое образование, тем не менее отвергаете очевидные факты. И на счет рептилойдов не все так просто. То что существуют рептилии - это ведь реальность.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №188 Ян Заболотный

    19.11.2018

    15:46

    Да нет. У меня плохо с юмором. Метро будет по трем причинам. 1. Это удобно и красиво, 2. Людям нужно чем то заниматься, 3. Это даст хороший экономический бонус городу и региону в целом. Пока мешает только коррупционная составляющая и не далекий горизонт планирования. Ну ещё также не исключено что в будущем может появиться новый вид транспорта. Как говорит обожаемый тут ВВП, на новых физических принципах. Но все же метро пока реальнее.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №169 Ян Заболотный

    19.11.2018

    15:02

    Временами бывает нормально. Но вот уже месяц без солнца. Этот небесный туман осточертел. Как только выглянет солнце, поставлю кресло на улице и буду сидеть там целый час.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №165 Ян Заболотный

    19.11.2018

    14:53

    Обязательно будет. Без метро нельзя. Мрамор, сталь и гранит. Но и доломитом тоже можно красиво оформить некоторые пространства.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №118 Ян Заболотный

    19.11.2018

    12:39

    Большой город.. Женщины, деньги, женщины, деньги. Женщины, деньги. Когда мир распахнулся, Рига хоть и осталась столицей, но превратилась в средний провинциальный городок. Да, это уже не то что было раньше. Всё теперь видится иначе. Ни Париж, ни Лондон..  Погода плохая, лет много, а денег мало. Их теперь всегда будет мало. Да, и ещё не плохо бы опубликовать список стран, чьи правительства прислали поздравления с юбилеем и тех, кто проигнорировал. На счет хутора: Деревенские как правило не замечают природу, стремятся попасть в "город" и жить в "квартире". А вот городские наоборот, ценят пространство и любят проводить время в загородном доме или на даче. Никита Михалков, настоящий имперец и барин не одобрил бы плевок Спикера в нашу сельскую пастораль. Ну а то что провинция, - что ж, таки вся Европа вроде как провинция, да и Америка тоже. Это нормально. Человеку не должно быть скучно в любом возрасте и в любом месте. Мир нужно принимать таким, какой он есть.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №212 Ян Заболотный

    18.11.2018

    21:52

    Да это конечно понятно, всё так. Но.. эти дроны маленькие, вреда от них много. Могут находиться в отключке сколько угодно времени. Так что прикажите? Работать станциям РЭБ круглосуточно? Другого выхода кажется нет. А как же гражданские холодильники в радиусе действия? А ведь он говорят не маленький.  

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №197 Ян Заболотный

    18.11.2018

    21:42

    Да, главный фактор - это Версальский договор. Так уж история распорядилась. Иначе может и пили бы сейчас баварское.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №193 Ян Заболотный

    18.11.2018

    21:32

    У Вас предвзятое отношение к истории. Вам нравится какая нибудь определенная версия или интерпретация событий, и Вы пытаетесь подкрепить её фактами, часто притянутыми за уши. Так нельзя. После Октября 17, Советы утверждались везде. Но очень скоро пошел откат назад. Новая идеология нравилась далеко не всем. Сами по себе выборы ни о чем не говорят, люди в большинстве случаев на выборах покупают кота в мешке. Это и по сей день так. А уж в то время и подавно.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №181 Ян Заболотный

    18.11.2018

    21:14

    Если была бы поддержка, то не выдавили бы. Рига ещё не вся страна. На востоке они тоже долго не удержались. Но от туда их уже не немцы выдавливали. Через несколько месяцев случились всеобщие выборы и ещё через пол года большевики заключили с Латвией мир.  

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №208 Ян Заболотный

    18.11.2018

    20:49

    Да, слышал я про это чудо-оружее. Говорят передовые разработки. Так что насекомые как раз с них и начнут. Тарасевичу передайте что дроны автономные с примитивным ИИ, причем очень маленькие. Ими управлять не нужно.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №164 Ян Заболотный

    18.11.2018

    20:33

    Люди часто сами не знают чего хотят. Голосовали за Советы. Но и за коммунистов тоже проголосовать всегда могут. Коммунисты - они ведь самые разные бывают.  А Стучка паинькой не был.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №140 Ян Заболотный

    18.11.2018

    18:20

    Ну ладно, раз уж тут некоторые товарищи так серьезно отнеслись к труду спикера, замечу то что историю Латвии того короткого периода нельзя рассматривать с позиции человека дня сегодняшнего. Тогда многое виделось иначе. Люди, мысли и мораль были другими. Новые государства и недогусударства в тот период возникали пачками. Из трех правительств Латвии того времени утвердилось одно. Исторически не могло быть иначе. Это объективная реальность и других вариантов не было. Тон написания статьи говорит больше о личных проблемах спикера, а не об истории Латвии того времени.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.