Профиль

Ян Заболотный
Латвия

Ян Заболотный

Бизнесмен (спортивный клуб)

Spīkers

Uzstāšanās: 1 Oratora replikas: 3935
Replikas: 48 Atbalstījuši: 3675
Izglītība: 22 школа. Рига
  • Ян Заболотный
    Латвия

    №130 Ян Заболотный

    26.09.2021

    19:07

    ну вот, уже ближе.. Автоматическая женщина.. Вы не задумывались что лет через 15 без реальной работы остнется ещё как минимум четверть условнотрудоспособного населения.. ? Армия же дает варианты занятости. Это лучше чем эмитация трудовой деятельности в конторе. Эмитации, которая приводит не только к умственной, но и нравственной деградации. Все равно деньги им платить придется, так пусть уж лучше записываются в армию. Там они будут поддерживать хорошую физическую форму, осваивать смежные профессии, работать на высокотехнологичном оборудовании.. Вот гляньте на нашу новую воздушную пехоту (535) First Flying Soldier (Made in France)! - YouTube

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №109 Ян Заболотный

    26.09.2021

    16:59

    На счет дормоедов, - вы не объективны. Уверен что примерно четверть латвийцев можно запросто отправить в бессрочный отпуск.. И никто не заметит что они не вышли на "работу". Думаю у вас там похожая ситуация.. не перерабатывают люди. Что же до военного бюджета, то в конечном итоге всё равно все расходы оплачивает Брюссель и Нато. И почему вы так уверены что они непременно разбегутся?? Вот я так точно не думаю.. Да и бежать им особо некуда. Не в Испанию же..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №95 Ян Заболотный

    26.09.2021

    15:18

    Чем больше испанцев - тем лучше. Пусть все тут соберуться, в смысле не только испанцы. Можно было бы ещё пару полигонов выделить, построить военные базы, дороги, аэродромы, учебные центры, спортзалы, госпитали.. Пусть молодежь занимается хоть каким то делом, всё лучше чем дома штаны протирать.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №109 Ян Заболотный

    25.09.2021

    20:14

    А зачем вы обрезали мою цитату?? В комментарии речь шла о классовом обществе. И это в принципе очень серьезно. Что же до кинематографа, людям нравятся страшные истории. И чем страшнее - тем интереснее. Сейчас ни один профессиональный футуролог не может обрисовать контуры будущего.. Мне тоже пока не совсем ясно чего ждать хотя бы лет через 10... А через 20-30??

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №108 Ян Заболотный

    25.09.2021

    20:09

    Привлекательность - это субъективно. Но в любом случае будут перемены. И мне, как человеку жившему в эпоху, предшествующую большому скачку, скорее всего станет менее комфортно. А вот молодежи - пока не понятно.. Не исключено что сознание людей тоже станет меняться в плане восприятия окружающего мира и социума. Эволюционировать, что ли..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №56 Ян Заболотный

    25.09.2021

    12:04

    Не являюсь марксистом. Но вот по теме статьи и понимания происходящих явлений, пожалуй стоит вспомнить марксистское определение государства и его функций. Имею в виду классовое общество. Если коротко, то в этой парадигме высокотехнологичное будущее не выглядит таким уж привлекательным для большинства.. Зато меньшинство, имеющее доступ к кнопкам контроля и управления, получит совершенно иной уровень влияния и власти. Вот хотя бы прошедшие выборы в США и РФ.. И это только первые росточки того будущего, которое очень быстро наступает. Меньше реальной информации и больше контроля. Безопасность и эфективное распределение ресурсов, то ради чего приносится в жертву приватность мыслей и поступков, в конечном итоге не будут создавать зону комфорта. Ну и так далее по списку..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №165 Ян Заболотный

    24.09.2021

    16:12

    ну, им же всегда нужна некая компромиссная фигура, которая более-менее устроит всех и от которой не должно быть проблем. Формально выбирает сейм. Но сейм состоит из партийных фракций, у которых есть ядро-лидеры. То есть реально президента выбирают человек семь... Но и это чистая формальность, потому что за лидерами фракций стоит крупный бизнес, люди с деньгами. Их видимо ещё меньше. Вот у них и надо спрашивать, где откапывают первых лиц государства, которым потом будет положено пожизненное гособеспечение и разные прочие вкусняшки.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №132 Ян Заболотный

    24.09.2021

    14:34

    Да, разумеется всё так. Просто нет особого смысла описывать тут все подробности, когда определенная группа граждан формулирует вопрос совсем иначе и переносит его решение совсем в другую плоскость.. Меня беспокоят эти люди.. и плохо то что их становится всё больше, как мне кажется.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №110 Ян Заболотный

    24.09.2021

    13:24

    Да, вот ещё что: г. Левитс переживает за пожарных, что мол старые автомобили у них. Думаю что он находится в заблуждении, ибо машины у пожарных вполне приличные, редко какой пожарный приезжает на работу на ветхом авто. 2010-16.. примерно этих годов автопарк. У начальства по-новее конечно.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №108 Ян Заболотный

    24.09.2021

    13:17

    А что вы хотите от маленькой северной провинции ЕС? Мы конечно до сих пор по привычке считаем ВВП по странам.. но это сейчас не совсем верный подход. С одной стороны у нас сравнительно плохие показатели, даже с учетом изменения структуры ВВП.. но в то же самое время процентов 10 домохозяйств не знают куда ещё сунуть свои деньги.. При том что личные дома ими уже построены и дорогие авто куплены.. Г. Левитс поднимает как бы актуальный вопрос на уровне правительства.. Но члены, которые там всё решают, - это как раз предствители тех 10% , у которых и так всё прекрасно. Тов. Жингель правильно отметил то, что человеку со стороны, да ещё с той стороны, которая находится в состоянии полной разрухи и воровского беспредела, не гоже указывать на соринку в чужом глазу. Цена этой соринки на вскидку 20 млрд., но по нынешним временам это не так и много. А потом, глупо думать что другие люди не умеют считать деньги.. Эти деньги не пропали, они потрачены. Пусть на что то и другое. Но какая теперь уже разница??

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №129 Ян Заболотный

    24.09.2021

    01:17

    Так ведь не для охоты покупают, а покупают "что бы было". Количество психопатов прямопропорционально количеству городского населения, и надо иметь это в виду. Что касается конкретно этого случая, - школа не доглядела.. прокол педагогов. Иначе этому парню не продали бы ружьё и патроны. В целом же оружее - это нормально. Демократия, - это не власть народа, а власть именно вооруженного народа. Тут главное не поддаваться на уговоры и не идти на поводу тех, кто обязательно будет пытаться принять новые законы, ограничивающие свободу граждан легально приобретать огнестрельное оружие.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №10 Ян Заболотный

    23.09.2021

    09:54

    При чем тут рыцарская свинья? Либералы и патриоты не любят кпрф и их лидера, что бы он там ни говорил. Их и коммунистами то называть язык не поворачивается.. Вот коммуняки - самое то, ну как кулебяки. С виду как пирог, а начинка самая разная. Вот если бы Гундяева принять в свою партию, а за одно и весь синод.. вот тогда можно было бы упомянуть ещё и Христа в контексте партийного строительства и идеологии.. В понятийной сути социализма и христианской морали, отослал бы вас к основателям США, пуританам, прибывшим на этот континент в 17 веке. Причем все эти первые колонисты не были знакомы с марксизмом и прочими измами. Говорю это к тому что нельзя подменить идеологией простую человеческую порядочность. Это совершенно разные вещи.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №137 Ян Заболотный

    22.09.2021

    21:07

    Да, спасибо. Только что прочитал эту газету в интернет версии. Регенерон, - моноклональный препарат из США. Только не понятно: почему в самих США так много смертей от ковидосложнений, если у них есть более-менее приемлемое средство лечения..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №129 Ян Заболотный

    22.09.2021

    20:06

    Ну вот: буквально только что попалась статья доктора Роберта Мэлоуна о вакцинации. И среди прочего он как раз отметил ивермектин.. как эффективное средство против ковидного воспаления. Типа сам на себе испытал.. Если всё обстоит действительно так, то почему не лечат этими таблетками? Пишут что и для порфилактики тоже можно принимать.. Неужели из за вакцины? Если так, то похоже что вакцинирование - это не ради здоровья, а ради принципа.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №128 Ян Заболотный

    22.09.2021

    20:03

    Не знаю где вы там увидели возмущение.. скорее всего вам это просто показалось.. И потом мы же культурные люди! Так что при входе с супермаркет, всегда цепляю за уши этот медицинский аксессуар, дабы не провоцировать бурного возмущения со стороны наиболее законополушных граждан. Ну и охраны разумеется..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №109 Ян Заболотный

    22.09.2021

    16:14

    Это за них кто то другой всё решил. Не исключено что дилетант и мракобес..

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №101 Ян Заболотный

    22.09.2021

    15:44

    настоящий праздник непослушания сейчас в Мельбурне. Правительство напугано. Очень много народа вышли на улицы без предохранительных тряпочек на лице. Рано или поздно обнаружится слабое звено в этой ковидной цепи. Где тонко - там и порвется.

  • Ян Заболотный
    Латвия

    №99 Ян Заболотный

    22.09.2021

    15:32

    Трампа вылечили от ковида за пару дней. Рядовым гражданам лекарство пока недоступно. Речь конечно же о моноклональных препаратах. Спрашивал в аптеке, - они не знают что это такое.. Ещё пишут что народ успешно лечится ивермектином. Пишут что ивермектин удаляет ковид полностью также за пару дней. Также есть инфа что правительства препятствуют населению проводить опыты на себе этим самым ивермектином. Собственно, этого и следовало ожидать. Так вот, мне не совсем понятна позиция некоторых людей, которые обвиняют своих сограждан в мракобесии и дилетантизме. Как будто сами они не дилетанты в этом вопросе.. Вот например в сети есть недавняя запись доктора Майка Идена, иммунолога из Пфайзера, он давно косвенно поддерживает команду антиваксеров.. Явно не дилетант.. Так чьё мнение более весомо? Иммунолога с мировым именем или простого туриста?? Тут также есть люди, которые на мой взгляд излишне доверяют статистике. Лично я не считаю официальную статистику по данному заболеванию достоверной. Думаю что многие не считают. Конечно будет очень неловко если в конце концов выяснится что жижа приносит больше вреда чем пользы и в конечном счете качественно не влияет на распространение заразы. Понятно что у политиков не было особого выбора, как идти на поводу рекомендаций бигфармы и повторять действия, уже принятые к исполнению в странах первой лиги. Думаю что люди должны спокойнее относится к самостоятельному выбору своих сограждан в этом вопросе.

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.