Профиль

Aleksandrs Gapoņenko
Латвия

Александр Гапоненко

Доктор экономических наук

Spīkers

Uzstāšanās: 243 Oratora replikas: 893
Replikas: 27727 Atbalstījuši: 1450
Izglītība: Высшее, 1993 - Доктор экономики (Ph.D)
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №82 Aleksandrs Gapoņenko

    14.05.2013

    13:52

    Я думаю, что спич Вадима Гилиса вызовет разбирательство со стороны Полиции безопасности на предмет покушения на территориальную целостность Латвии. Дело это провалится, но перед выборами напугает латышей и подтолкнет их голосовать за "Единство" и "Вису Латвия". Таков будет практический результат публикации. Да, еще ИМХОКЛУБ обвинят в пособничестве сепаратизму и попробуют закрыть. Таковы реальности этнического тоталитаризма в последние годы его существования. Что касается самой идеии, то она вполне лежит в духе демократии и европейскости. Для иллюстрации этого приведу статут об автономии  Каталонии в Испании - аналог того, что Вадим предлагает для Латвии. Парламент принял этот статут и король его провозгласил. Тоже были попытки торпедировать процесс со стороны местных джеймсбондов, но они только усилили стремление каталонцев к автономии.Статут об автономии Каталонии (Испания)оРГАНИЧЕСКИЙ ЗАКОН 4 ИСПАНИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 1979 ГОДА1. Парламент избирается сроком на четыре года всеобщим, свободным, равным, прямым, тайным голосованием в соответствии с Избирательным законом, который принимается самим Парламентом. Избирательная система является системой пропорционального представительства, которая обеспечивает адекватное представительство всех зон территории Каталонии. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №162 Aleksandrs Gapoņenko

    unknown ,

    14.05.2013

    10:31

    Так это невинные статьи, не затрагивающие реальных политических и экономических интересов в стране. На ИМХОКЛУБЕ много таких статей, что и хорошо поскольку жить одной политикой и экономикой нельзя. Проблема в том кто управляет обществом и в чьих интересах.Когда об этом начинаешь говорить, то оппонент старается тебя замолчать, дискредитировать, убрать физически в конце-концов. Вопрос в том насколько важная тема и что стоит на кону. Тема моего спича - попытка установить в Латвии тоталитаризм этнического образца, тоталитаризм, который имеет истоки в ульманисовской Латвии и Ostlande. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №64 Aleksandrs Gapoņenko

    13.05.2013

    18:14

    Боря! Я же хоть и профессор, но парень простой. Будешь хамить - узнаешь как я могу в бубен настучать.
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №63 Aleksandrs Gapoņenko

    13.05.2013

    18:13

    Нет. Нил Валерьевич свои статьи хорошо проплачивает, а ПБ проплачивает статьи про Владимира Ильича. Сам Владимир Ильич в связях с последней не подозревается, но то, что они его "разыгрывают" и в список ему "кротов"насовали - несомненно.
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №31 Aleksandrs Gapoņenko

    13.05.2013

    14:06

    Задам сам себе вопрос: "Почему это перестали давать ссылки на статьи в IMHPCLUBE издания Delfi, Tvnet, Vesti?"
    Отвечаю сам себе: "Потому, что их прижали специальные силовые структуры. Даже приплыв читатедей с нашего портала их перестал интересовать. Вот такая конспирологическая история".
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №15 Aleksandrs Gapoņenko

    21.03.2013

    09:43

    Виталий! Вы критикуете мои взгляды не удосужившись прочитать книжку, в которой они изложены. (http://www.iarex.ru/books/book87.pdf). Идею о федерализации Латвии мне приписывают латвийские спецслужбы для того, чтобы дискредитировать в глазах общественности. Подконтрольные спецслужбам издания повторяют эти выдумки. У Полиции безопасности было большое желание возбудить против меня уголовное дело  за эту книгу, но даже ангажированные эксперты признали, что состава преступления в содержании книги нет. Главная идея моей книги заключается в том, что нынешний режим есть этническая диктатура, от которой страдают латгальцы, как впрочем и русские, белорусы, поляки, евреи. Преодолеть этническую диктатуру автономизация не поможет. В Балтийской Федерации, которую Вы предлагаете создать этническая диктатура возрастет в кубе.


  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №29 Aleksandrs Gapoņenko

    19.03.2013

    13:20

    Юра, прочитай в личке мою информацию по фильму.

  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №106 Aleksandrs Gapoņenko

    14.03.2013

    12:58

    Да, не обращайте внимание на комментарии на портале "штатных" сотрудников - у них работа такая за небольшие деньги славить этот режим.
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №22 Aleksandrs Gapoņenko

    14.03.2013

    09:32

    Cергей! А как Вы относитесь к витающей в воздухе идее провести публичный судебный процесс над нынешним правящим режимом? Не государством, которое есть лишь орудие подчинения народа властной элитой, а над конкретными людьми, которые совершали насилие над латвийским народом. Выбрать судей, прокурора, адвоката, определить пострадавших, составить список виновных из числа правящих, определиться со свидетелями. Суд будет носить, конечно, характер нравственного осуждения, но это очень немало.  Суд не будет носить этнический характер, поскольку среди пострадавших латышей не меньше, чем не латышей. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №164 Aleksandrs Gapoņenko

    12.03.2013

    17:55

    Да? Кроме Н.Кабанова и меня эта тема очень интересует Генеральную ассамблею ООН, которая приняла 28 ноября 2012 г. резолюцию осуждающую "прославление в Латвии нацистского движения и бывших членов организации "Ваффен СС, в том числе сооружение памятников и мемориалов и проведение публичных демонстраций в целях прославления нацистского прошлого". Для Вас воля посланцев почти двухсот государств мира это буря в стакане воды?  Пусть их построят новый Саласпилс, дети играются. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №160 Aleksandrs Gapoņenko

    12.03.2013

    17:35

    Владимир! Выбор точно такой же, как был 22 июня 1941 г.: "Вы за нацизм и его возрождение в Латвии или против?" Для интеллигентских размышлений и попыток "стать над схваткой" нет места. Дзинтарс и его команда хочет построить расово(этнически) чистое общество, в котором инородцы будут находится в угнетенном положении или депортироваться(уничтожаться). Отсюда попытки реабилитировать преступления идейных предтеч, превратить Саласпилс с трудовой лагерь, глумление над жертвами, вроде и предложения уточнить убили 80 или 70 тысяч евреев в Латвии.  Вы не слышите, по ком звучит колокол?  Я так ясно чувствую запах крематория в комментариях ряда членов нашего клуба. Часть участвует в дискуссии на стороне нацистов за деньги, но часть то верит в распространяемую дзинтарсами пропагандую Вот, сегодня они приняли решение на сеймовской комиссии восстановить празднование 16 марта. Это для Вас не паранойя, это демократия? 
       
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №87 Aleksandrs Gapoņenko

    12.03.2013

    12:49

    Да .... Не ожидал я , что платные агенты латышских джеймсбондов начнут на сайте ИМХОКЛУБА столь яростно защищать преступления нацизма,  развернут откровенную антисемитскую и русофобскую пропаганду. В комментариях так и сквозит жалось по тому, что нацисты мало уничтожили людей различных не титульных этносов в годы оккупации. Ники одни и те же, идеи одни и те же во всех "профессиональных" комментариях. Это неонацистская  группировка в составе нынешней правящей элиты рвется к власти, а наши критики работы Н.Кабанова обслуживают их идейные интересы. Надеются, что в случае заварушки можно будет пошарить по квартирам расово(этнически) неполноценных и золотишка поднабрать или там шубку какую беличью.  
     
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №278 Aleksandrs Gapoņenko

    22.02.2013

    11:30

    Да, ссылку на передачу А.Мамыкина приведу: http://www.youtube.com/watch?v=CcS-pjlevhU
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №277 Aleksandrs Gapoņenko

    22.02.2013

    11:29

    Был в командировке и не смог своевременно включиться в дискуссию. Просматривая публикации обнаружил интереснейшую дискуссию, которую организовал в передаче "Без цензуры" Андрей Мамыкин. В ней выступал член Комиссии по национальной безопасности Сейма Я.Домбрава. Оказывается, спецслужбы уже определили, что деньги на издание книги "Латгалия: в поисках иного бытия" поступили из-за границы. Это было для меня новостью, поскольку 640 лат за издание книги были моими кровными, заработанными в результате реализации коммерческого проекта. Второй новостью оказалось то, что за  счетом моей организации следят. Это значит, что спецслужбы получили разрешение от прокуратуры и возбудили уголовное дело. Или депутат Я.Домбрава раскрыл государственную тайну, которую узнал в ходе работы в Комитете по национальной безопасности и спецслужбы следили за счетом моего института без разрешения прокуратуры?  Вот всем участникам дискуссии пример вмешательства в научную деятельность спецслужб еще до того, как закон О научной деятельности вступил в силу. В ходе дискуссии выяснилось, что депутат Я.Домбрава вышеуказанную книжку даже не читал и исходит только из высказанного кем-то предположения, что в ней даны "инструкции как разрушить латвийское государство". Это предположение явно выказано спецслужбами. Вот вам пример компетенции исходя из которой принимаются решения о закрытии тех или иных исследований. А не надо забывать, что Я.Домброва выдвинут партией "Вису Латвия" кандидатом на пост руководителя Службы безопасности Сатверсме, поскольку ее нынешний руководитель  Я.Кажоциньш из-за болезни уходит в отставку. Я.Домбрава присутствует теперь на заседаниях Совета по национальной безопасности, наряду с президентом, премьером и другими высокопоставленными лицами. Значит он пересказал  на передаче А.Мамыкина и содержание заседаний СНБ? А что следует ожидать после провозглашения президентом А.Берзиньшем обсуждаемого нами закона? Поэтому сейчас выпью чашечку кофе и пойду посмотреть место на Ратушной площади, где раньше сжигали ведьм. Как-то надо психологически подготовиться к торжественному мероприятию, продумать атрибутику и лозунги. Ведь даже это мероприятие по сожжению еретиков  такие руководители БЗК, как Я.Домбрава не смогут адекватно провести - не удосужатся прочитать классическую книжку "Молот ведьм". Придется все самому готовить. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №343 Aleksandrs Gapoņenko

    16.02.2013

    19:18

    Поняли абсолютно неправильно. Я денег от латвийского правительства никогда не получал и получать не собирался. Не уводите ИМХОКЛУБ от сути проблем. А суть в тотальном контроле спецслужб над умами, который теперь 
    установили.
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №81 Aleksandrs Gapoņenko

    14.02.2013

    14:29

    Пока не было законного основания сжигать книги на Ратушной площади. Теперь оно появилось. Причем меня удивляет позиция латышских ученых. Они не понимают, что закон направлен именно против них. Значение русских ученых в политической жизни минимальное, их работы стараются замолчать, да лично демонизировать. В Регистр научных учреждений их и раньше не включали. А вот недовольных латышских ученых теперь будут лишать грантов и увольнять из институтов. Ведь именно латышские ученые составили интеллектуальное ядро Народного фронта, который сверг советскую власть. Парни из "Единства" хорошо это помнят и боятся их. Именно латышские ученые подписали недавно письмо против ведения евро в Латвии. Их теперь и накажут показательно. Надо быть слепыми для того, чтобы не понимать направленности принятого закона.
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №77 Aleksandrs Gapoņenko

    14.02.2013

    14:13

    Письмо Р.Килиса с отзывом в предложениях министерства пунктов об установлении контроля спецслужб над научной деятельностью было за номером 1-02-289 от 16 января 2013 г. Если я публично назову фамилию человека, который протестовал против введения в науке цензуры - его уволят с работы. Участвовать в качестве помощника в охоте на ведьм в Латвии не буду. 
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №74 Aleksandrs Gapoņenko

    14.02.2013

    13:55

    Вы оценивает вклад Д.Бруно в науку с точки зрения физики начала 21 века. Это методологически неверно. Тогда следует сконцентрировать внимание на том, что Платон не предусмотрел, Аристотель не доработал, а Ньютон не учел. Работы основанные на такой методологии существуют, но их научное значение ничтожно. Я с Вами спорю о том, что нельзя неприемлемые взгляды(ереси) преследовать с использованием аппарата физического насилия, нельзя отказываться от свободы мысли и свободы слова. Церковь имеет право отлучать инакомыслящих, исключать их из своего состава. Однако, когда Церковь или другой институт, Спецлужбы например, берут на себя функцию физического преследования инакомыслия, то это ведет к кострам на Ратушной площади. Недавние случаи с членами Имхоклуба А.Гильманом, А.Ржавиным, яркие примеры запугивания их правящей элитой за неприемлемые взгляды. Теперь появилась законодательная база для их преследования. Что это там Александр Ржавин задумал публикацией своей карты с захоронениями советских воинов в Латвии? - кричал министр обороны А.Пабрикс, а люди из его аппарата тем временем писали  донос в Полицию безопасности. Теперь у Саши карту можно изъять, поскольку она будет признана представителями спецслужб "вредной". А опротестовать это решение будет нельзя, поскольку сошлются на государственную тайну. Это внесудебные расправы, которые Вы своим подходом к вопросу пытаетесь оправдать.  
  • Aleksandrs Gapoņenko
    Латвия

    №68 Aleksandrs Gapoņenko

    14.02.2013

    13:34

    По-поводу псевдоученых. В Латвийскую Академию наук Советской Латвии регулярно обращались энтузиасты с предложениями внедрить вечный двигатель, новые виды денег, особые формы организации труда и т.д. Думаете их преследовали латвийские спецслужбы за "псевдоученость", как сейчас предлагается? Я, как молодой кандидат и доцент, один из членов созданной тогда академической научной комиссии, вынужден был писать на их работы официальные рецензии, встречаться с изобретателями для объяснения причин отказа включить их идеи в план научных разработок, а в случае несогласия авторов с моими оценками, работы выносились на Научный совет института в котором я работал.  Тратил кучу времени на общение с "псевдоучеными", как Вы говорите, но мне в голову не приходило доносить на них в Первый отдел, хотя очень значительная часть рецензируемых социально-экономических разработок шла в разрез с господствовавшей тогда марксистско-ленинской идеологией.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.