Профиль

Otto Sys
Латвия

Otto Sys

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 88
Atbalstījuši: 90
Izglītība: Высшее
  • Otto Sys
    Латвия

    №220 Otto Sys

    09.04.2016

    14:01

    Всё верно.. Всё дело в голове человека. Нельзя заставить подлеца совершить благородный поступок. Он этого просто не понимает...
  • Otto Sys
    Латвия

    №45 Otto Sys

    22.03.2016

    10:43

    Скоро и этих 2-х не будет...
    А всё , похоже , на много проще. Просто надо было вывести с Украины бабло и легализовать его в Европе. Ни кто и не планировал поднимать металлург.
    Дай Бог чтоб я ошибался...
  • Otto Sys
    Латвия

    №267 Otto Sys

    07.03.2016

    11:43

    Если будете готовить такую статью, это здорово. Вот несколько ссылок , возможно они вам помогут.
    Первая о финансировании , которая даст полёт мысли
    Вторая о методах, т.е. куда уходят деньги налогоплательщиков.

    В принципе всплывает ещё одна тема, которую можно подготовить и которая будет не менее интересна обыкновенному обывателю, можно озаглавить примерно так:
    Страх за собственную жизнь руководителей разных государств и мировые корпорации.
    Это примерно, но надеюсь смысл понятен...

  • Otto Sys
    Латвия

    №15 Otto Sys

    01.03.2016

    12:18

    В принципе, по физическому раскладу, принимается, хотя есть 2 прокола...но не здесь. А вот выводы считаю преждевременными. 1978 - 1985 года , на примере Ливии, было показано, как можно отбить охоту на террор. У вас не указана финансовая состовляющая. Содержать группу даже из 20000 боевиков на это нужны средства. Когда вы разложите , это же самое, но с позиции финансирования - картина кардинально изменится. Появятся страны, не указанные в вашей статье. И сразу станет понятно кто проливает там кровь..
  • Otto Sys
    Латвия

    №55 Otto Sys

    01.03.2016

    11:17

    С 2020 подавать перестанут...моло того ещё потребуют возвращать взятое...вот тогда и начнуться основные пляски и миграция не простого народа, а имеющего жировую прослойку. Поживём - увидим...
  • Otto Sys
    Латвия

    №52 Otto Sys

    01.03.2016

    11:09

    Есть старая американская поговорка:

    Если ты такой умный, то почему такой бедный?

    Что вы забыли в Латвии и почему не уехали вместе с друзьями ?
  • Otto Sys
    Латвия

    №297 Otto Sys

    26.02.2016

    17:30

    Тяжело отвечать человеку, который не желает включать мыслительный аппарат. Давайте поближе, возьмём - Евросоюз.
    Пять лет назад, моя знакомая, учительница, русская, уехала работать в Англию в русскую школу. 
    Два года назад мне довелось побывать у друга в Люксембурге. Цель поездки была - блюз-джаз фестиваль Blues Exspress. Друг коренной Люксембуржец. У них обязательное изучение 3 языков, которые являются государственными и один факультативный, по которому тоже сдаётся экзамен. Это Люксембургский, Немецкий и Французские языки. Факультативные - Английский, Русский, Японский - т.е. что душе угодно. Он в совершенстве владеет 4 языками и нормально ещё 5-ю включая Польский и Русский. В беседах с ним, конечно же затрагивалась тема образования и школ... и вот он насчитал в Люксембурге 3 или 4 Русские школы. Вот ссылка на одну из них. И это в стране с населением примерно в 480 тыс человек. Более того , мы с ним очень часто кушали в русском кафе, где обслужат вас на любом языке, но в основном на русском, буквально через дорогу варьете с русской программой и труппой. Есть магазины русской книги...Еду мы покупали иногда в русском магазине (когда под водочку нужно было взять солёные огурчики или для щей капустки). Иногда ездили в Германию в Триер в русский магазин (примерно 30-50 км от Люксембурга) за русской водочкой, икоркой, тульскими пряниками и вообще за русскими товарами. И обслуживание там на русском языке, по необходимости и на других языках обслужат - без проблем.
    Моя жена, работая в немецком Бременхаффене постоянно закупалась в русском магазине, на тех же условиях обслуживания.
    Но могу и про США рассказать....

    Дело не в национальном языке - дело в головах тех, кто пытается ограничить распространение языка. Дело в том, что они понимают свою ущербность и не могут ни чего противопоставить, как только запретить. Я не думаю, что немцы, англичане, люксембуржцы, французы или американцы глупее, чем прибалты....
  • Otto Sys
    Латвия

    №262 Otto Sys

    26.02.2016

    16:21

    Нет, я не за это. Я за правильную историю. И я вас прекрасно понимаю и иногда поддерживаю действия Литвы, как например нулевой вариант гражданства при выходе из СССР. Только государственное образование может позволить себе такую роскошь. Если не ошибаюсь , поправьте, Великому Литовскому княжеству более 750 лет. Т.Е. это государство, имеющее свою историю, культуру. Чего не скажешь о Латвии...
  • Otto Sys
    Латвия

    №259 Otto Sys

    26.02.2016

    16:13

    Да. И считаю тему о самосознании в образовании наиболее важной, особенно в процессе самообучения...
  • Otto Sys
    Латвия

    №179 Otto Sys

    26.02.2016

    14:02

    Если честно, я спец не стал это указывать, хотя и думал об этом. Ваше продолжение - это конечная точка в размыщлениях. Я не против. Но сразу всплывает вопрос - Человек для государства или государство для человека?

  • Otto Sys
    Латвия

    №129 Otto Sys

    26.02.2016

    12:06

    В данном случае возможно вы правы, но если говорить о культуре, нужно всё чётко проговаривать.
  • Otto Sys
    Латвия

    №124 Otto Sys

    26.02.2016

    12:00

    Я тоже считаю, что статья хорошая и вовремя.

    Но я бы разбил её на несколько отдельных тем:
    1. Нужны ли государству, в данном случае Латвии, образованные люди?
    2. Школа и заинтересованность в получении образования.
    3. Красные линии (рубежи, точки соприкосновения культур) которые ограничивают общее образование и личное самообразование.
    4. Роль самообразования в личной культуре становления человеком, понимающим происходящие события.
    5. Роль семьи в определении национальной составляющей культуры.
    6. Специальность - учитель, это призвание или способ зарабатывания себе на хлеб?
    7. Политика обучения в школе или может ли учитель продвигать политические взгляды своим ученикам?

    Есть ещё несколько тем , но не здесь. Попробуйте сами ответить на эти вопросы...
  • Otto Sys
    Латвия

    №96 Otto Sys

    26.02.2016

    11:12

    Господин Гильман, хочу вас поправить. Первый компьютер создали не в США. А в США создали язык для понимания работы с компьютером (оболочку) Windows.
  • Otto Sys
    Латвия

    №88 Otto Sys

    uke uke,

    26.02.2016

    11:04

    Интересно...

    А Пришвин Кто? Восхвалявший и описавший женщин.
  • Otto Sys
    Латвия

    №39 Otto Sys

    23.02.2016

    10:56

    Мысленно представляю 1986 год, как за либеральное мышление и антинародные действия, данного спикера расстреливают на заднем дворе....
  • Otto Sys
    Латвия

    №309 Otto Sys

    12.02.2016

    23:07

    Самые великие глупости на земле делаются с умным выражением лица...
  • Otto Sys
    Латвия

    №188 Otto Sys

    12.02.2016

    02:50

    Нда, не всегда получается быть в нужное время и в нужном месте. Иногда приходится создавать прибавочную 

    стоимость. Видимо запоздал немного. Заранее приношу извинения.

    Постараюсь сформулировать всё кратко, если получится.

    1. Что мы имеем ?

    А имеем откровенную провокацию против Латвийского народа. Второй канал BBC показал фильм, в котором был разыгран 

    сценарий начала войны на территории Латвии. Почему провокация? Используется атрибутика конкретной страны (не вымышленной) с моментами осквернения этой атрибутики. И всё бы было ничего, еслибы этот фильм был для узкого круга лиц (военных, политиков) , а нет, заявка сделана на весь мир...

    2. Когда подан этот фильм?

    Фильм был показан в период, когда Латвия, фактически 2 месяца находилась без правительства, из-за недееспособности политической либерально националистической элиты. В период, когда президент Латвии, был мягко 
    отстранён (по болезни) от управления страной. Так же, этот период совпал с презентацией отчёта одной американской развед организации, в котором говорится, что в случае нападени России войска в Прибалтике не продержатся и несколько дней.

    3. Опять, что мы имеем?

    Жители Латвии , как заложники, грязной английской и американской политики, которой наплевать на существующий международный мир в Латвии, наплевать на судьбы людей живущих в регионе, показанном в фильме.

    4. Общее. Ликбез для господина Гильмана.

    Создатели, по утверждению господина Гильмана, этого фильма, просто герои дня, показали всему миру, а главное британцам, какие все остальные тупые, а вот они смогли предотвратить ядерную катастрофу. Мол мировая политическая элита не пойдёт на эту акцию, а только Россия, этакий мальчиш-плахиш, может начать ядерную войну. На самом деле было заложено зерно , в Латвийскю почву - если начнёте думать как мы (надо вооружаться, Прибалтам надо гавкать на Россию. надо стягивать и аккомулировать войска на границе с Россией) то у вас, т.е. в Латвии всё будет хорошо. Правильно кто-то заметил в комментариях: Если не загориться - то задымит на весь мир... Надежда была, а вдруг загорится - тогда мы устроим вам вторую украину.

    Теперь конкретно о разных развед управлениях и зелёных человечках. Как вы все понимаете, эти организации зародились не сегодня. 

    Банда Красной Руки, действовала в Европе и была организована французской разведкой для того, что бы воспрепятствовать доставки оружия армии Алжирских патриотов. Деятельность этой банды описана в книге французского писателя Алена Герэна "Серый генерал"

    Сколько человек работает в штабе ЦРУ - большая тайна. Эту  тайну раскрыл миру президент Никсон в сообщении  агенству Ассошиэйтед Пресс из Вашингтона 8 марта 1969 года:" В присутствии журналистов, для которых посещение ЦРУ тоже редкая оказия, он разгласил то, что было строго охраняемой государственной тайной...." И так, вас здесь восемь тысяч человек..." - сказал он..."

    Центр специальных методов ведения войны был создан в Форт-Брагге ещё в апреле 1952 года. К концу 1969 года "зелёных беретов" насчитывалось уже более 25 тыс. человек. Всего 16 групп специального назначения, предназначенные для ведения специальной войны в разных точках земного шара. В Форт-Брагге дислоцировались  3, 6 и 7-я группы, 5-я группа действовала  в Южном Вьетнаме, 10-я группа размещалась в Бад-Тёльце (ФРГ), предназначалась для действий на территории социалистических стран.

    Хейзингер - военный преступник, который предал тех, кто участвовал в заговоре против Гитлера. Характерно : 

    Хейзингера на посту представителя ФРГ в военном комитете НАТО в Пентагоне сменил генерал Герхард Вессель, который затем стал преемником  шефа разведки ФРГ генерала Р.Гелена.

    Откуда появились зелёные человечки? После ведения боевых действий  в Южном Вьетнаме, "зелёные береты", стали называть "зелёными человечками" в народе. Так что поднятое в прессе выражение "вежливые зелёные человечки" - это желание очернить Россию, приравнивая к фашистской деятельность зелёных беретов во Вьетнаме, когда за ухо с убитого вьетнамца, местным бандитам, платили американские доллары.

    "ЦРУ не выполняет никаких функций обеспечения безопасности внутри страны и никогда не добивалась для себя такой роли. Короче говоря , американские граждане не являются объектом нашей деятельности." - Из выступления директора ЦРУ Р.Хелмса " Нью-Йорк таймс" 1971 год.

    5. Продолжение ликбеза.

    Начнём мы пожалуй с Израиля. Недавнее заявление прошедшее в Латвийской прессе. Гендиректор правительственного Бюро по делам СМИ Шай Ницан пригрозил журналистам BBC лишением аккредитаций.

    Далее предлагаю вернуться в начало 20 века. Что вы знаете о землях Башана, о декларации Бальфура? Как появилось государство Израиль? Совершенно верно... с бездумной подачи английских колонизаторов. И именно с их подачи, с политики Англии, появились государства Сирия и Ирак. Англия всех обманула, так, в 1919 г. глава Всемирной Сионистской организации Х. Вейцман заключил соглашение с Фейсалом о том, что в Палестине должно быть создано еврейское государство, а в Ираке и Сирии - два арабских королевства. Для тех, кто не понял, разговор сейчас ведётся о Голанских высотах. Но если кто-то знает, то история поселенцев приводит нас в современный Днепропетровск...

    Далее. Декабрь 1990 г. Президент Буш (старший) приглашает Сирию присоединиться к его коалиции в борьбе с Ираком. Единственное предложение, на которое Сирия ответила положительно, содержало обещание, что Америка использует свое влияние удалить Израиль с Голан. Сирия согласилась на условия и присоединилась к коалиции.
      
    И вы, господин Гильман, предлагаете верить нам "английской политической стряпне", на создателей которой осерчал даже Шай Ницан?

    Уважаемые читатели, я многое пропускаю, но стараюсь выдержать линию, уверен, что тяжело читается. Давайте сразу подведу черту. К чему всё это? 

    У всех событий, которые происходили, происходят, на востоке и рядом с нами - все имеют начало - всё исходит с Голан. Сирия, Ливия, Украина, а сейчас и Латвия уже. Это может показаться странным, но приглядитесь повнимательней, сходите в библиотеку, почитайте, хотя бы для себя, немного историю. Россия, тогда ещё СССР , проводя свою политику, очень чётко понимала, какую демократию навязывала и навязывает сейчас Англия, США и Европа. И вопрос к вам мистер Гильман - имеет ли право Россия защищать свои ближние и дальние границы ???

    В те времена гибли люди, чтоб вам сытно кушалось. чтоб вы могли получить образование, чтоб у вас были хоть минимальные но все необходимые блага - и вы этих людей цинично называете "нерассуждающей скотиной"? Да если бы не Они, вы бы сейчас, здесь на портале, не рассуждали, а чистили бы на углу на Бривибас ботинки какому нибудь янки. И это был бы лучший вариант для вас. 

    "Человек - убивающий организм. Он убивает, чтоб существовать. Он должен убивать, чтоб идти вперёд! Покажем им, 

    кто является естественной элитой! Кто самый большой убийца в мире? Белый человек! Обнажи свой ужасный меч! Убивай своих врагов! Убивай! Убивай! Убивай!" - передовица из июльского номера американского журнала "Килл" за 1962 год....

    Господин Гильман вы хотите, чтоб эта передовица была в начале всех Латвийских газет?

    Обращаю внимание организаторов ИмхоКлуба Почему вы не забанили комментарий этого человека, открыто оскорбляющим - "убийца за деньги", "нерассуждающая скотина". Это наверное норма в клубе ???
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.