Профиль

Валентин Антипенко
Беларусь

Валентин Антипенко

Управленец и краевед

Spīkers

Uzstāšanās: 192 Oratora replikas: 3972
Replikas: 14935 Atbalstījuši: 3462
  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №151 Валентин Антипенко

    unknown ,

    03.01.2020

    18:23

    Конечно. Только понятия "диктатура" и "авторитарное руководство" имеют различное понимание там и здесь

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №126 Валентин Антипенко

    unknown ,

    03.01.2020

    10:45

    На другом краю света всё случается. Там о либеральном капитализме своеобразного мнения

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №119 Валентин Антипенко

    unknown ,

    03.01.2020

    08:28

    Да бросьте вы с этими этническими чистками. Это было в железном веке современного общества.

    События в США, Франции и других странах показывают, что стабильность в них порушил вовсе не тоталитаризм, а финансовые спекуляции и наезды на завоевания трудящихся. А инородцы и вовсе радикализировали общество.

    Что до голода, то вспомните США времён великой депрессии. Это хуже так называемого "голодомора" сомнительного происхождения.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №112 Валентин Антипенко

    unknown ,

    02.01.2020

    21:15

    Сменяемость у бюджетного корыта не значит, что народу от этого лучше

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №111 Валентин Антипенко

    unknown ,

    02.01.2020

    21:09

    Не переживайте, ваши деньги российские нувориши оставляют у нас в казино ))


  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №206 Валентин Антипенко

    unknown ,

    24.12.2019

    11:53

    Бывшим полицаям в городе легче было затеряться.

    В местечках, где поубивали более половины населения - евреев, где через каждые 20-30 км стояли печи сожжённых деревень и развернулось партизанское движение, полицаям прижиться было просто невозможно.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №204 Валентин Антипенко

    23.12.2019

    17:47

    Да будет вам известно, что советам служило 50% царских чиновников и около половины военных, а по уровню образованности ленинское окружение было гораздо более продвинутым, чем царское.

    Что до руководства, то кто ж тогда проводил в жизнь Сталинские пятилетки, обеспечивал высочайшие темпы наращивания производства, если не народная власть на местах?

    Центр определял политику партии. Если надо было что-то обсудить с регионами, собирались пленумы. И так до самого низа.

    Не думаю, что при самостийности, построенной на уничижении того, в чём сами участвовали, вы достигнете уровня финнов, которые внедрили у себя советские образовательные методики и с Россией не гавкаются - умные люди.

    На том разрешите откланяться. Спасибо за беседу.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №203 Валентин Антипенко

    unknown ,

    23.12.2019

    17:16

    Я в своём регионе с бывшими полицейскими не сталкивался. Если бы они вернулись, то им было бы несдобровать. В Минске на заводах - возможно. Рабочие руки там были нужны

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №195 Валентин Антипенко

    23.12.2019

    09:57

    Нет, любезный, это вы не понимаете ситуации и пытаетесь доказывать у кого длиннее.

    ЦК был таким же разношёрстным, как и Верховный Совет. Он на профессиональной основе не работал. Все документы, которые утверждались на пленумах, готовились не членами ЦК, а аппаратом при кураторстве профильных секретарей ЦК с предварительным рассмотрением на Политбюро.

    Сталин последнее время пленумы не всегда и собирал - зачем ему говорильни.

    Реальная власть находилась у Политбюро и Секретариата ЦК, ну и, конечно, аппарата.

    То, что потом за избранными, но работавшими на местах членами ЦК и ВС началась охота в 1937-1938 году, совсем не сталинская прихоть.

    Местная камарилья, учинившая внесудебные расправы, боялась утечки информации в Кремль и убирала потенциальных свидетелей пол любыми предлогами.

    Теперь, в век коммуникаций, создаётся кривое впечатление от той действительности

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №193 Валентин Антипенко

    23.12.2019

    09:33


    Ну, конечно, у нас были сплошные полицаи, а партизанское движение, парализовавшее тылы Вермахта, это заслуга "лесных братьев" :)

    В советской армии в 1940 году вряд ли белорусов было больше, чем ваших, так как и у нас проходила депортация поляков по еврейским доносам.

    Те из депортированных, кто после войны не остался в Казахстане, вернулись, а желающих отпустили в Польшу.

    Что до националистов-предателей, то партизанское руководство Белоруссии их обнулило. Во всяком случае они из тюрем не вернулись и среди нас не жили - их бы поубивало население.

    Мы потеряли треть населения, проживавшего на оккупированных территориях. Так кому больше повезло? Депортированным или воевавшим? Как, впрочем, и у вас.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №181 Валентин Антипенко

    22.12.2019

    23:20

    С вами у немцев вообще проблем не было.

    Если бы наши были столь же покорны, то вашим карателям не потребовалось бы участвовать в операциях на белорусской территории.

    Вы меня извините, но прежде, чем считать чужие жертвы, лучше бы вы посчитали, сколько бы было потеряно ваших неуголовников, если бы они оказались не в ссылке, а пополнили Вермахт или СС.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №180 Валентин Антипенко

    22.12.2019

    23:04

    ЦК формировался с соблюдением определённых требований к качественному составу - "диктатура пролетариата".

    Потому в ЦК были широко представлены рабочие, трудовое крестьянство и советская интеллигенция.

    В промежутке между пленумами работало Политбюро, Секретариат и обеспечивающий их работу аппарат ЦК.

    Исходя из политической обстановки последними и принимались коллегиальные решения по тем персонам, которые подпали под влияние троцкистов и других уклонистов или в чём-то другом были уличены.

    По всем фактам привлечения до 1937 года были судебные решения, которые не вызывали у народа протестных настроений, а наоборот.

    Когда по инициативе с мест начали действовать "тройки", тогда и появились злоупотребления, подставы, доносы и т.д., которые вызвали беспокойство Сталина и тот к концу 1938 года он заменил Ежова на Берию.

    Ещё раз повторяю, у Сталина в то время не было той неограниченной власти, как вам представляется. Он никогда не стучал башмаком по трибуне, а действовал методом убеждения, если требовалось.

    Об этом пишут все сколь-нибудь ответственные исследователи.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №171 Валентин Антипенко

    22.12.2019

    19:30

    Это вы не несите чушь.

    Все решения, включая ликвидационные, принимались только коллегиально. Сталин ни на кого пальцем не показывал.

    Борьба в партии имела свой результат, который нельзя назвать неосмысленным проявлением жестокости.

    Это было везде и всегда, когда вставал вопрос "быть или не быть"

    От Мао до Пиночета

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №170 Валентин Антипенко

    22.12.2019

    19:19

    Конечно, победа далась дорогой ценой. Но Конев в своих мемуарах нигде не винит Сталина, хотя и писал их в известные времена.

    Вырванные из контекста фразы с обильными комментариями, охами да ахами всегда создают целевой фон, если стоит задача оплевать Победу, завоёванную с минимальным участием латышей.

    Мои тесть- "сталинский смертник" и отец-блокадник прошли всю войну и неоднократно были ранены на фронте, но дожили до тех лет, до которых мы с вами вряд ли доживём.

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №154 Валентин Антипенко

    22.12.2019

    11:22

    Чушь несусветная.

    Почитайте-ка вы сами работы Сталина и всё вам станет ясно

  • Валентин Антипенко
    Беларусь

    №151 Валентин Антипенко

    unknown ,

    22.12.2019

    10:41

    Уважаемый созерцатель. Не делайте вид, что вы ничего не поняли.

    Троцкий, находясь за границей, мочил Сталина по любому поводу.

    Если бы ему доложили, что Сталин в угоду помпезным празднованиям и юбилейной пьянке на год сместил свой день рождения, то уж поверьте, вся западная пресса была бы наполнена издевательствами, да и в стране его сторонники не оставили бы этот факт без внимания.

    Это же очевидно

Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.