Профиль

Phil .
Латвия

Phil .

Virtuālais kluba biedrs

Replikas: 2465
Atbalstījuši: 2711
  • Phil .
    Латвия

    №176 Phil .

    08.04.2017

    12:09

    Да, такую версию я тоже читал: предотвратить возможную сделку России и США. Не считаю её убедительной, но в процессе гадания о мотивах она не хуже многих других. Есть еще израилецентричная версия, что адресатом сигнала является Израиль. Но, по-моему, это еще менее вероятная.

    Хотя, ИМХО, в политике совершенно неправильно искать единственный мотив. Как правило, серьезные решения принимаются с оценкой всех плюсов и минусов от проектируемого действия, и мотивов разной степени важности может быть несколько.
  • Phil .
    Латвия
    Да, мне уже указали, что это проинспектированные и продырявленные контейнеры.

    Остался вопрос, зачем эту фотку распространяет РИА Новости. Смею предположить, что именно для этого, чтобы потом посрамить сославшихся на неё.
  • Phil .
    Латвия

    №156 Phil .

    08.04.2017

    11:35

    Вот одна из версий:

    "И последнее – «зачем это нужно Асаду». Я сам удивлялся, пока не нашел наконец объяснения от специалистов по сирийской каше. Асад систематически стремится сделать существование за пределами контролируемой им зоны совершенно невозможным. Ну вот тактика у него такая. И уже от себя скажу, что, видимо, несчастное заявление Трампа и подтолкнуло его в таком случае к применению зарина. Он мог решить, что друг Владимир договорился с Трампом, что Трамп дает ему зеленый свет и теперь он может реализовывать самые смелые свои желания."
  • Phil .
    Латвия
    Да, таков Устав ООН: США, Великобритания, Франция и Китай имеют такое же право.
    Это особое право, которое означает особую ответственность.

    Впрочем, не думаю, что вы огорчены тем, что США заблокировали множество антиизраильских резолюций.
  • Phil .
    Латвия

    №128 Phil .

    08.04.2017

    11:06

    Да, посравнивал. Это, скорее всего, та же фотография. Непонятно только зачем РИА Новости включила в подборку свежих фотографий старую. Или остальные тоже несвежие? Задумался.
  • Phil .
    Латвия

    №127 Phil .

    08.04.2017

    11:02

    Да, во всей этой истории мне тоже больше всего не нравится отсутствие мандата ООН. ООН на глазах теряет действенность.

    Что касается версии о разбомбленных складах, вокруг которых оказалось множество детей — версии придумывать легко, опровергать трудно. К сожалению, истина уже никого не волнует, все сползают в окопы, а на войне свои всегда правы, это после войны будем разбираться. Это и ко мне относится, но к тебе больше :) 
  • Phil .
    Латвия

    №74 Phil .

    08.04.2017

    10:07

    А кто сказал, что пробитые? По сообщению тех российских новостей, к тушению пожаров и ликвидации последствий удара сирийские военные приступили сразу, потушили горящие склады, начали расчистку территории. Возможно, именно так контейнеры оказались в открытой укладке.
  • Phil .
    Латвия

    №71 Phil .

    08.04.2017

    10:03

    Не уверен, что перепечатали. Там же не одна фотка с контейнерами, есть и другие с целыми самолётами и повреждениями авиабазы.
    И что-то я сомневаюсь, что РИА Новости старались нас убедить, что на базе были ОВ.

    Хотя в целом — да, стать жертвой фейка легко, как ни предохраняйся.
  • Phil .
    Латвия

    №61 Phil .

    08.04.2017

    09:55

    Анекдот, конечно, хороший, из вечных.
    Но всё-таки есть разница, об орудии какого преступления идёт речь: изнасилования или убийства. В отличие от анекдота, в данном случае само наличие орудия преступления, то бишь химического оружия, само по себе является преступлением. Это раз. Очень двусмысленно положение России, которая обязалась вывезти и уничтожить сирийское химическое оружие. Это два. Полноценному расследованию мешают два неравнозначных фактора: первый (более важный) — война, второй — Россия, которая заявила, что заблокирует любую резолюцию СовБеза по факту применения химического оружия в Сирии, развязав тем самым руки американцам, которые ссылаются на невозможность разрешения вопроса в ООН из-за позиции России. Это три.

    Что касается мотивов, то я прочёл несколько версий, но проверить их нельзя. По крайней мере, пока Асад — глава государства, а не подследственный.
  • Phil .
    Латвия

    №29 Phil .

    08.04.2017

    09:11

    Насколько я понимаю, объект был выбран потому, что именно с этой базы был осуществлён налет на Хан-Шейхун.
    А фото от РИА Новости, они говорят, что свежие. Вот другая ссылка, фотки те же, но сайт уже оригинальный, РИА Новости.
  • Phil .
    Латвия
    Адресуйте свои претензии РИА Новости — это они распространяют фото с разбомбленной базы. Ссылки приведены.
  • Phil .
    Латвия

    №22 Phil .

    08.04.2017

    09:00

    Речь идет о преступлении. Обвинители говорят, что это сделал Асад. Защитник (г-н Бабицкий) говорит, что Асад не мог этого сделать, у него нет орудия преступления. Я написал, что орудие, по материалу РИА Новости, есть.
    Ты пишешь, что у Асада не было мотива. Согласен, наличие/отсутствие мотива — обязательная часть процесса, должно быть установлено. Но это не значит, что мотив — всё, а орудие — ничто.
  • Phil .
    Латвия

    №165 Phil .

    05.04.2017

    21:34

    Это разные вещи — не доверять и быть недовольным. 

    Остальное — без комментариев.

  • Phil .
    Латвия

    №154 Phil .

    05.04.2017

    20:34

    Да, можно и так. Проблема в том, что по крайней мере часть когда-нибудь перестанет мириться.
  • Phil .
    Латвия

    №150 Phil .

    05.04.2017

    18:57

    Это не так. Власти не доверяют массово, но по разным причинам предпочитают мириться с этим.
  • Phil .
    Латвия
    Есть теория, что литовское vergas имеют обшее происхождение с русским "враг".  В то время как Фасмер отвергает вор от финского varas. Темна вода в облацех, но Фасмер больший авторитет, чем Гайлит.

  • Phil .
    Латвия

    №146 Phil .

    05.04.2017

    15:09

    Я поначалу не хотел высказываться. Но почитав...
    Тут попрекнули оппозицию, что она "использует" горе, чтобы лигний раз пнуть власть. Правильно делает. Во-первых, обеспечение безопасности граждан — это первейшая функция государства. Кто бы ни был виноват в терракте, вина власти всегда несомненна. И власть обязана оправдываться, доложить, почему так произошло, и что будет сделано, чтобы больше так не происходило. разумеется, не всегда всё можно предотвратить, но всегда власти должны отчитываться перед обществом.
    Во-вторых, часть оппозиции подозревает власти просто в организации этого печального события. Не касаясь обоснованности таких подозрений, хочу заметить, что такого уровня недоверия к власти нет, пожалуй, нигде. И это проблема власти — у нее такая репутация, что такие подозрения не вызывают удивления даже у тех, кто не склонен винить власти в организации взрыва.
    В-третьих, недавно прошли мирные шествия и митинги против коррупции, сопровождавшиеся беспричинными задержаниями. И задержанных допрашивали в том числе сотрудники центра по борьбе с экстремизмом. Если службы, которые обязаны предотвращать терракты и другие проявления экстремизма заняты непрофильными, и скорее всего, незаконными задержаниями, то неудивительно, что терракты становятся возможными.
    В-четвертых, само следствие тоже вызывает вопросы. Утечки из СК сначала объявили виновным человека (мусульманин, традиционная одежда, борода), который тут же оказался ни при чем, потом паренька, который оказался жертвой (казах, студент, без бороды), сейчас уже третий кандидат (узбек из Киргизии, гражданин России с 16 лет), ДНК которого подозрительно быстро нашли на второй бомбе, и проскочила информация, что и этот смертник, возможно, жив. Такая череда обвинений вызывает серьезные сомнения в компетенции следствия. Напомню, что взрывы домов 1999-го года до сих пор не раскрыты. Уровень недоверия к следствию таков, что кто бы ни был объявлен виновным во взрыве, сомнения, не козла ли отпущения предъявляют "компетентные" органы, обязательно останутся. И виновата в этом опять же власть — неправедными судами и предвзятыми следствиями она такую репутацию заслужила.

    И пока что ни одна террористическая организация не взяла на себя ответственность за взрыв, что нехарактерно для них. Они скорее берут на себя не своё, чем отказываются от своего.

    Пока прозвучало два предложения власти: провести митинги против террора и запретить митинги вообще, пока не пройдёт террористическая угроза. Без комментариев.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.