Профиль

Аркадий Посевин
Латвия

Аркадий Посевин

Прикладной математик

Spīkers

Uzstāšanās: 3 Oratora replikas: 1634
Replikas: 410 Atbalstījuši: 1213
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №146 Аркадий Посевин

    03.10.2012

    19:05

    Тогда такие мудрые ( без кавычек) страны как Германия, ввозившие рабочие руки ошиблись, и их сегодняшнее богатство нам не пример ?
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №103 Аркадий Посевин

    03.10.2012

    18:49

    Интересный спич, Юрий ! Но коллеги не обсуждают , ИМХО, Вашу главную мысль  (  с чего бы это ?...) : почему Михаил закручивал гайки, но сохранял поддержку народа ? Аналогия с Латвией более чем прозрачна. И ответ опять повисает, не находя ни логики, ни даже эмоциональной "подпорки"... Уж не стоит ли опять вспомнить о "глубоких политтехнологиях", имеющих на мой взгляд и чисто техническую окраску в виде нагруженных зомбирующим сигналом облучениях, которые возможны для маленьких стран с ограниченной территорией?... Не спешите меня записывать в параноики : если есть не поддающиеся логике и архетипам поведения людей примеры, значит кто-то сумел найти соответствующее  техническое решение вопроса.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №136 Аркадий Посевин

    03.10.2012

    17:54

    Да, жертвовать ради внутреннего самосовершенствования или, как минимум, поддержания внутренних духовных ценностей - это значит идти по пути достойном внимания Господа. Хотя это нужно прежде всего самому.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №134 Аркадий Посевин

    03.10.2012

    17:30

    В пылу словесного ( смысл стал теряться уже раньше!) спора Вы закопали себе как минимум одну ногу, что мешает , как известно, сделать шаг в сторону. Поясню. То, что наблюдается в русских детсадах сегодня многие знают не по-наслышке:  даже поваров стращают языковыми инспекциями и нажимом получения аплиецибы с более высокой категорией. Об этом психологичеком давлении говорит Ваш оппонент.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №102 Аркадий Посевин

    14.09.2012

    20:04

    Вообще говоря - это интересная тема: помощь ( двухсторонняя) членов клуба из разных стран. Здесь собрались люди с опытом, и у многих хорошие связи и наработки ( про себя тоже могу такое сказать). Если бы эти контакты сорганизовать, хотя бы до доски объявлений. Председателю на заметку.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №100 Аркадий Посевин

    14.09.2012

    19:49

    Очень благородно с Вашей стороны в отношении помощи. Здесь мы, даже те кто с хорошим техническим образованием,  живем - как по нитке ходим. Все впритык.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1368 Аркадий Посевин

    14.09.2012

    19:24

    Вы, похоже, пытаетесь перенести свою энергичность на других. Или меряете по себе, если хотите. Но людей, способных к предпринимательству, да еще и в специфических наших условиях, найдется не много. "Осторожничание" в данном случае синоним выживания. Таковы реалии. И на все это накладывается моральным грузом 20-летнее тягучее и ловко завуалированное давление и дискриминация по национальному признаку.  
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1366 Аркадий Посевин

    14.09.2012

    19:14

    Я положительно оцениваю Вашу с статью с точки зрения демонстрации интеллектуальной силы русских,отодвинутых во многом от участия в решении важнейших вопросов Латвии. Но Ваш спич вряд ли вызовет реакцию, подобную выступлению г-на Гильмана: ваши рассуждения ничем не грозят местному истеблишменту, из них невозможно сделать аргументы исторического или юридического свойства.
    И я не против эмоций, которых еще больше в Вашем ответе. Наболело. И не только у Вас. Если сложится с другими - будет конструктивное действие. ИМХО, разумеется.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1364 Аркадий Посевин

    14.09.2012

    19:02

    Ваш посыл бороться за достойное отношение к полученному образованию не может не вызвать поддержки. Но спикер правильно указывает, что в стране существуют неравные условия для разных национальностей, процветает протекционизм. Даже в ситуации, когда стране очень необходимы грамотные, с государственным мышлением, кадры. Я знаю тех, кто действительно закапывает свои знания, не имея возможности их применить в силу наличия того же протекционизма. Не все из них ленивы, далеко не все.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1154 Аркадий Посевин

    13.09.2012

    22:26

    Мали ли куда кому надо. У нас даже со "справками" занимали высшие гос. посты. По известной инструкции НКВД 38 года, на руководящие посты требовалось выдвигать только дегенератов. А вспомните Юрмальский скандал. Что там г-н Шкеле ответил на вопрос " кого же предлагать?"... - "самого большого идиота" ( по памяти цитирую).
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1145 Аркадий Посевин

    13.09.2012

    22:12

    Здесь нужно пояснение. Я абсолютно не против права спикера высказать свои эмоции и наблюдения.Стиль изложения говорит о высоком интеллекте. Считаю, что участие в политике для него - лучший способ ответа на многие внутренние вопросы и неудовлетворения. 
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №1130 Аркадий Посевин

    13.09.2012

    21:57

    Я тоже не в силах прочитать все комментарии. Если кого-то повторю - значит совпали мнения.
    Уважаемый спикер, давя на клавиши, знал заранее, что его посыл не будет воспринят латышами. Он писал даже не для русских, и даже не для членов клуба. Он писал для себя, потому что его ум, знания и энергия не востребованы в этой стране, с четко выраженной национальной сегрегацией.  А годы, лучшие годы, когда опытному и еще сильному мужику самое время поработать на общественное благо уходят. Невостребованность угнетает.Мы одного поколения, именно поэтому позволяю себе так говорить. В начале обсуждения многие поддержали тезис о том, что " это лучшее, что было опубликовано в ИМХО-клубе". Не могу согласиться. Вырвавшийся наружу внутренний эмоциональный вулкан не может быть конструктивным по своей сути. А в наметившейся новой струе в политике Латвии, связанной с начавшейся интеграцией ( в правильном понимании  термина) русских, "лучшими" готов считать только конструктивные выступления. 
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №930 Аркадий Посевин

    16.08.2012

    20:18

    Да, тема с подтекстом. Если присмотреться, многое можно рассмотреть через линзу поддержки ( или как минимум "обоснования") националистического курса в европейских структурах ( как пример - ОБСЕ), где интересы одного закручивающего гайки государства синхронизировались с расположенным за тысячи километров другим государством.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №928 Аркадий Посевин

    16.08.2012

    18:31

    Хочу напомнить, что " совестью латышского народа" считали Маврика Вульфсона. Но его нет уже среди живых, да и не очень его цитировали в последние годы перед смертью. Были, похоже, на то основания. Так что претензии к еврейской общине Латвии - не выставили до сих пор достойную замену.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №579 Аркадий Посевин

    02.08.2012

    21:58

    Добрый вечер ! Сделал копию страницы из моего ответа на материал М. Хесина ( см. ниже). Это как начало, из которого возникла у меня такая идея. Требуется смысловая доработка и обсуждение. Клуб эту тему не стал широко обсуждать, к сожалению.
    "....

    Вы Михаил вчера вечером  комментировали свой спич и реакцию на него. А я размышлял над Вашими вопросами  о русской общине: "....От какой общины? Где она находится и как туда позвонить? и кого она представляет?....Вот не знаю я такой. И лидеров не знаю. " Действительно, от лица кого ломаются копья, строятся прожекты "для привлечения внимания властей", пишутся меморандумы и моделируются сценарии развития событий ( как правило, в худшую сторону) ?  И пришлось мне признать, что надо с чего-то начинать.
    Вас в детстве бабушка не заставляла сматывать нитки ? Чтоб начать клубок делаешь несколько петель, и завязываешь узелок, дальше только накручиваешь. Если нужен такой узелок, и других желающих не нашлось, я готов. Заявляю : Русскоговорящая Община - это я. Появится еще кто -нибудь ,будем "мы".  Представляю Вам модель  самоорганизации Русскоязычной общины Латвии ( а , может, и не только Латвии ?)

    До передачи полномочий выбранным будущим лидерам, определяю порядок ( будет корректироваться и развиваться) формирования Русскоговорящей Общины :
    Члены - все русскоговорящие, не зависимо от происхождения,национальности,вероисповедания - желающие объединиться с целью защиты своих интересов.
     Аббревиатура ( с государственного) - "KvK". Неформальное название - "клубок". Считаю , что это очень важно. Это символ, это возможность носить в кармане, обмениваться разноцветными клубками, это надо разместить на плакатах как схему появления отделений.
    Руководит местным клубком не председатель ( надоело слово до жути) , а Узел. До наступления процедуры формальной регистрации каждая группа русскоязычных выбирает себе Узел, или Узел самоназначается и начинает "наматывать" свой клубок.
    Структура клубков - одноуровневая, по региональному принципу: только члены и узел. Узел представляет клубок, и отвечает за все ( до формальной регистрации в РП - см. ниже). На начальном этапе может быть клубок подъезда, города, или предприятия. Вопросы, решаемые клубком определяются их насущными интересами. Они взаимодействуют, помогая друг-другу. Режим всех мероприятий - закрытый ( тогда не требуется перевод на гос. язык). Вся деятельность на начальном этапе - за счет членов. Взносы не собираются.
    Все желающие принимают участие в написании Манифеста KvK, для этого объединяются в клубки, или самостоятельно. Проекты направляются в uzel.klubok@inbox.lv. Если председатель ИМХО клуба позволит, то хотелось бы иметь отдельную ветку ( для этого можно опубликовать этот мой пост - пусть критикуют и предлагают).
    Если появятся реальные лидеры, я, как "нулевой узел", передам пароль ящика.
    После написания Манифеста, он направляется в клубки для подписания. Если кто-то не подпишется , то это его право. На этом этапе это допустимо.  Важно - начало совместной деятельности. На этом этапе производится первичная регистрация членов Общины.
    После первичной регистрации начинается подготовка к регистрации в РП ( как biedrība), параллельно - написание Устава. Я предлагаю - по типу Конституции, или как исторический аналог Русских Правд, назовем свою  тоже "Правдой". На нее делаем ссылки в формальном Уставе  РП. После регистрации начинается формальный прием в члены Общины с подписанием текста Правды. Здесь уже подпись обязательна. Чтобы не было шатания и разброда, в Обществе действует Суд Правды ( в плоть до исключения), который выборный ( используется только электронное голосование, собрания - только в клубках).
    Руководителем всей KvK , который представляет ее интересы, и по Правде отвечает за все, является Первый Узел. Он избирается всей общиной ( тоже электронно) после обсуждения кандидатур. К нему предъявляются высокие деловые и моральные требования. Избирается на год. Первый Узел сам подбирает себе помощников на год. В Общине принимаются членские взносы и пожертвования. С мест отчисляется десятина, но выравнивание тоже практикуется - на конкретные мероприятия или помощь. Помощники Первого формируют наказы политическим партиям в интересах общины.

     Мыслей конечно больше. Если процесс пойдет - буду дополнять. ...."

    Не скромно конечно себя цитировать, но победившему свою гордыню, не во грех.

     

     

  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №548 Аркадий Посевин

    02.08.2012

    01:26

    Извините, стало интересно. А просто дворянский он "нарисует"?
    У меня и весомые основания по одной линии есть. Как бы хотелось на старость повесить что-нибудь для внука на стену...
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №10 Аркадий Посевин

    02.08.2012

    01:19

    Хотел только поддержать, но показалось маловато. Чем больше человек начнет задумываться об экономике своей жизни, тем больше он прильнет к биологии.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №93 Аркадий Посевин

    02.08.2012

    01:08

    Помню только его последнюю фотографию : весь с женой в фирменных джинсах ( ужасно престижно в тот момент) на фоне авто за 500 баксов.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №88 Аркадий Посевин

    02.08.2012

    00:42

    Архетипические мотивы - не аргумент. Сама ситуация, само общесмысловое цивизационное поле вынуждает быдло действовать аналогично предлагаемым обстоятельствам, выглядеть при этом в рамках установленных цивилизацией норм. Но нутро непрерывно рвется наружу.
    Я когда-то писал басни. Так у меня в одной из них  была лягушка, которая сидела на листе в пруду, и давила всплывающие вонючие пузырьки. Именно такой лягушки в нашей жизни и не хватает.
  • Аркадий Посевин
    Латвия

    №82 Аркадий Посевин

    01.08.2012

    23:57

    Как говорил мой старый друг Муля ( в какой части света сейчас перемещаются его кости, Бог знает...) - Вы хороший еврей, потому, что в первую очередь заботитесь о своих близких.
Мы используем cookies-файлы, чтобы улучшить работу сайта и Ваше взаимодействие с ним. Если Вы продолжаете использовать этот сайт, вы даете IMHOCLUB разрешение на сбор и хранение cookies-файлов на вашем устройстве.